Новости / страница 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Mitsubishi Eclipse Cross: новый кроссовер в России

Компания Mitsubishi начнет продавать в России компактный кроссовер Eclipse Cross в апреле 2018 года. Кроссовер займет в гамме нишу между моделями ASX и Outlander.

У кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross будет 5 вариантов исполнения. Цены и комплектации станут известны 19 марта, «живые» машины появятся у дилеров в конце апреля. Как сообщает пресс-служба японского бренда, модель приспособилась к российским реалиям. Технически наша линейка будет повторять европейскую: один бензиновый двигатель, передний привод в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, полный — только с бесступенчатой трансмиссией. Однако турбомотор 1.5T-MIVEC (заводской код 4В40) для российского рынка, как и ожидалось, дефорсировали со 163 до налогововыгодных 150 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежним — 250 Нм, но его полка заметно уже: 2000—3500 против европейских 1800—4500 об/мин. Кроме того, мотор адаптирован к нашему топливу: по заявлению компании, минимум — 92 бензин, а судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), машину можно заправлять топливом с октановым числом не ниже 90.

Производство новинки налажено на заводе в городе Оказаки. Над внешностью модели работал дизайнер Цунехиро Кунимото, который ранее был занят в компании Nissan и принимал участие в разработке кроссовера Juke. Длина машины составляет 4405 мм, а ширина — 1805 мм.

Богаче будет и выбор исполнений: в России Mitsubishi Eclipse Cross будет продаваться в пяти комплектациях против трех-четырех в европейских странах. «В базе» обещаны семь подушек безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, аудиосистема с разъемом USB, 18-дюймовые колеса и шторка багажного отделения. За доплату доступны светодиодные фары, обогрев лобового стекла и заднего ряда сидений, адаптивный круиз-контроль, проектор, панорамная крыша с люком и аудиосистема Rockford Fosgate.

Nissan Juke 2018 представлен в Женеве

Модернизация затронула как внешний облик, так и интерьер автомобиля. Внешне изменилась только передняя часть паркетника Nissan Juke. Решётка V-motion теперь может быть в «тёмном хроме», её центральный элемент стал утончённее. Внутренние части фар и индикаторы поворотов тоже затемнены. Светодиодные противотуманки отныне входят в базовое оснащение трёх из четырёх комплектаций, начиная с SE. В ассортимент добавлены три новых варианта 16- и 18-дюймовых дисков. Программа персонализации включает цветные вставки в бамперы, пороги, корпуса зеркал и колёса.

Важное новшество — аудиосистема Bose Personal с панорамным звучанием через шесть динамиков. Два из них по технологии UltraNearfield встроены в подголовник сиденья водителя: такое на Ниссанах сделано будто бы впервые. Продажи обновлённого Джука в Европе начнутся в мае, а до России собранные в британском Сандерленде автомобили доедут летом. Про второе поколение пока ничего не слышно. Вероятно, хотя бы как концепт следующий Juke покажется на октябрьском шоу в Париже.

Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, Кен Рамирес (Ken Ramirez), заявил: "Nissan Juke – пионер среди кроссоверов В-сегмента. Сегодня это одна из самых известных и любимых наших моделей. Новые особенности еще больше расширяют свободу выбора покупателей и улучшают неповторимый дизайн, которым славится Juke".

Для салона Nissan Juke 2018 также появились возможности персонализации, элементы отделки теперь возможно заказать в новых цветах: оранжевый (Energy Orange) и синий (Power Blue). Покупатели по-прежнему могут выбрать декоративные элементы блестящего чёрного цвета. Детали, придающие интерьеру индивидуальность, входят в базовое оснащение версий QE+ Perso и LE Perso. Рулевое колесо теперь обтянуто кожей повышенного качества, а приборная панель получила новый дисплей.

На европейском рынке новый "Жук" будет доступен в четырёх исполнениях: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. В России будет представлено шесть вариантов исполнения: к привычным комплектациям SE, SE+, LE и LE Perso добавят QE+ и QE+ Perso.

Базовый набор оборудования модели включает: климат-контроль, электропривод наружных зеркал и всех стёкол, аудиосистему с CD-плеером и AUX-разъемом, светодиодные дневные ходовые огни, систему динамического контроля (NDCS), круиз-контроль с функцией ограничения скорости, USB-разъем и интерфейс Bluetooth.

Флагманская версия LE дополнена сидениями с полностью кожаной обивкой и аудиосистемой BOSE Personal, которая с помощью процессора цифровой обработки сигналов и шести высококачественных динамиков обеспечивает панорамное звучание с углом охвата 360°. К особенностям аудиосистемы относятся два современных динамика BOSE UltraNearfield, встроенных в подголовник водительского сиденья.

Напомним, что из-за экономического кризиса Nissan Juke даже покинул российский рынок весной 2016 года, однако через год поставки автомобиля в Россию были возобновлены.

Acura RDX первое изображение следующего поколения

Компания Acura опубликовала тизер серийного кроссовера RDX следующего поколения. Премьера пройдёт 28 марта в рамках международного мотор-шоу в Нью-Йорке.

Впервые Acura RDX разработают в американском дизайн-центре в Лос-Анджелесе, а за его техническую начинку будут отвечать специалисты исследовательского центра в Раймонде, Огайо. Сборку кроссовера наладят на предприятии в этом же штате.

Следующий RDX будет построен на новой платформе. Вседорожник получит двухлитровый турбированный двигатель (развивающий свыше 252 сил), 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, плюс, спортивную модификацию A-Spec.

Новый Acura RDX позаимствует некоторые стилистические элементы и решения в интерьере у концепт-кара Precision, представленного в 2016 году на Детройтском автосалоне. Напомним, что в России автомобили марки Acura официально не продаются с весны 2016 года. Причиной остановки продаж стал низкий спрос на машины из-за сложной экономической ситуации. На тот момент модельный ряд Acura в нашей стране представлен кроссоверами RDX и MDX, а также седаном TLX.

Volkswagen Teramont: объявлены цены в России

Компания Volkswagen открыла прием заказов и назвала стоимость семиместного кроссовера Teramont для российского рынка. Цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях, начинаются от 2 799 000 руб. Таким образом, новинка оказалась дешевле Volkswagen Touareg (от 3 029 000 руб.).

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включила двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 л.с. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Volkswagen Teramont был представлен осенью 2016 г. в США, где вышел на рынок под названием Atlas. Габаритная длина модели, построенной на модульной архитектурен MQB, составляет 5036 мм, ширина — 1989 мм, а высота 1778 мм, размер колесной базы — 2979 мм. Дорожный просвет равен 203 мм.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн. 799 тыс. руб. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения, Ford Explorer стоит минимум 2 млн. 849 тыс. руб., Mazda CX-9 — от 2 млн. 890 тыс., а Toyota Highlander — минимум 3 млн. 226 тыс. руб.

Teramont в комплектации Respect доступен как с двухлитровым мотором (от 2 999 000 руб.), так и с 280-сильной «шестеркой» (от 3 199 000 рублей). За атмосферник VR6 3.6 придется доплатить 200 тыс. руб. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а «максималка» у обеих машин одинакова — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км. Его оснащение дополнено адаптивными фарами головного света, светодиодной подсветкой салона, датчиками дождя, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и электроприводом двери багажного отделения.

Исполнение Status дополнено системой контроля дистанции до впередиидущего авто с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, навигатором и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль с 220-сильным мотором начинаются от 3 279 000 руб., а вариант с топовым агрегатом обойдется в 3 479 000 руб.

Максимальная комплектация Exclusive дополнена сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, 20-дюймовыми лекгосплавными дисками и самопарковщиком. Такой Teramont с 220-сильным двигателем стоит от 3 579 000 руб., а с 280-сильным — от 3 779 000 руб.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тыс. руб. Гарантия на Teramont составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Первые живые машины дилеры ожидают уже в апреле этого года.

Toyota GR Supra Racing Concept на Автосалоне в Женеве

Компания Toyota привезла в Женеву не серийную «Супру», а прототип ее гоночной версии GR Supra Racing, который передаёт виртуальный привет шоу-кару GR Super Sport. Огромное антикрыло, цветастую ливрею и прочие атрибуты спортивного снаряда, конечно, можно мысленно убрать, но, уверены, поклонники уже давно хотят увидеть серийную машину без всякой мишуры. Похоже на то, что Toyota выдаёт за концепт полностью подготовленную к гонкам на выносливость машину с двигателем спереди и задним приводом. О мощности мотора остаётся только гадать.

Акроним GR обозначает команду Gazoo Racing. Не желая выкладывать технические характеристики трек-кара, японцы решили заново перелистать все страницы истории Супры, которой сейчас исполнилось бы 40 лет. Мол, мы вернули в оборот славное имя (видео).

Toyota разработала машину совместно с концерном BMW. Баварцы назовут свой аналог Z4, и прототип этого авто мы уже показывали. У моделей окажется принципиально разная внешность и силовые агрегаты. Так, «Супре» прочат гибридную модификацию на базе бензинового турбомотора, полный привод и роботизированную коробку передач. Однако силовая структура кузова, архитектура подвески и элементы интерьера у BMW и Toyota будут общими.

Длина — 4574 мм, ширина — 2048, высота — 1230, колёсная база — 2470 мм. Номер 90 на дверях обозначает пятое поколение дорожной Супры. Предыдущие именовались A40, A60, A70, A80. Салон лишён какой-либо отделки. Пассажирские сиденья удалены, установлены стальной каркас безопасности и система пожаротушения. Пилоту уготованы съёмный штурвал, телеметрия на дисплее, кресло-ковш с пятиточечными ремнями безопасности и очаровательные педали.

Дверные панели выполнены из углеродного волокна. Вместо лобового и боковых стёкол — прозрачный пластик. На диски BBS с центральной гайкой надеты гоночные шины Michelin. Останавливают машину тормоза Brembo. Концепт GR Supra Racing будет представлен в обновлённой версии компьютерной игры Gran Turismo Sport в апреле 2018 года.

Subaru Viziv Tourer Concept намек на серийную машину

Вышла шестая премьера с названием Viziv с 2013 года. Напомним, для всех прототипов марки Subaru последних лет имя Viziv стало общим. Расшифровывается как Vision for Innovation, «видение инноваций». На сей раз его носит прототип универсала Viziv Tourer Concept.

Сначала предполагалось, что Subaru Viziv Tourer Concept станет анонсом универсала Levorg второй генерации (Levorg - это Impreza-универсал, которая выпускается с 2014 года и в России никогда официально не продавалась), но эта теория трещит по швам из-за сходства с шоу-каром Viziv Performance, который предвещал следующий седан WRX. На следующее поколение Outback автомобиль не тянет по габаритам – маловат. В первых двух WRX-поколениях присутствовала модификация Sport Wagon, однако в третьем (2007 год) её заменил пятидверный хэтчбек. «Сарай» WRX возвращается? Японцы молчат. Каких-либо подробностей на технику и её серийное воплощение пресс-релиз не пролил.

Viziv Tourer оснащен оппозитным двигателем, симметричным полным приводом Symmetrical AWD и комплексом безопасности EyeSight на базе стереокамеры на ветровом стекле, «оппозитник» Boxer, передовые технологии помощи водителю, которые выйдут на рынок к 2020 году, вместительный багажник, наслаждение и душевное спокойствие для наших клиентов. Фотографий интерьера производитель не предоставил, а на выставке концепт красуется с непроницаемо черными стеклами.

Porsche Mission E Cross Turismo: прототип будущего электрокроссовера

Шоу-кар Porsche Mission E Cross Turismo представили на Женевском автосалоне. Перед нами развитие концептуального электрокара Mission E, представленного ещё в 2015-м. Компания не называет машину кроссовером, используя термин CUV (Cross Utility Vehicle), и по виду он ближе к универсалам, пусть даже приподнятым.

Технические характеристики универсала те же, что у Mission E: 2 электромотора с суммарной отдачей более 600 л.с, полный привод и система векторизации тяги, разгон с нуля до 100 менее чем за 3,5 сек, 0–200 км/ч — менее чем за 12 сек. Возможны несколько ускорений подряд без потери мощности. Запас хода составляет более 500 км, при этом 800-вольтовая система зарядки позволяет «наполнить» аккумулятор на 400 км за 15 мин. Есть также беспроводная зарядка и возможность подключать машину к сети станций Ionity или к домашнему накопителю, использующему солнечные батареи на крыше коттеджа.

В очертаниях кормы одновременно читаются и кроссовер Macan, и универсал Panamera Sport Turismo. Длина авто 4,95 м, ширина 1,99 м и высота 1,42 м — даже выше Лада Веста!

В шасси также полный привод с регулируемым для каждого колеса индивидуально вектором тяги, колеса имеют размерность 275/40 R20, а активная пневмоподвеска способна увеличивать дорожный просвет на 50 мм.

Црство тачпадов в четырехместном салоне: с их помощью можно менять даже производительность климатической системы, а за взглядами передних седоков следит встроенная в салонное зеркало камера. Она помогает выдвинуть на передний план виртуальной приборной панели необходимую водителю шкалу, а к пассажиру приближает требуемое меню настроек на растянутом в половину ширины панели дисплея мультимедиасистемы.

Однако, в серию пойдут далеко не все инновации концепта. Серийный вариант пятидверки Mission E представят в 2019 году, скорее всего, и версия Cross Turismo у неё позже также появится, подобно тому, как 2 типа кузова получила модель Panamera. Добавим, что после модели Mission E во всех её вариациях компания Porsche намерена строить новые электрокары уже на другой, ещё более совершенной платформе PPE, которую сейчас разрабатывает совместно с Audi.

BMW M8 Gran Coupe: концепт-кар четырехдверной версии

Мировую премьеру двухдверки ждали в рамках моторшоу в Женеве, но баварцы рассудили по-другому и выкатили очередной концепт-кар M8 Gran Coupe, призванный дать представление о четырехдверной модификации возрожденной модели BMW 8-Series.

Итак, новое семейство автомобилей BMW 8-серии возглавит новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой 6-series Gran Coupe. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More — то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан 7-серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Известно, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша, впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, эта архитектура предусматривает установку самых разных двигателей — от двухлитровых «четверок» до 6,6-литрового 12-цилиндрового агрегата. Топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан BMW M5. Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода. Такой автомобиль сможет ускоряться с места до «сотни» менее чем за 3 секунды.

Со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Премьера серийной BMW 8-Series состоится летом текущего года.

Mercedes-AMG GT 4-Door на Женевском моторшоу

Mercedes-AMG GT 4-Door - одна из самых ожидаемых премьер Женевского моторшоу. Платформы у него и двухдверки AMG GT разные, однако по своей концепции, энерговооруженности и умению ездить эти машины ровня друг другу. Новичка называют четырехдверным купе, а по факту он – пятидверный лифтбек.

Итак, теперь в мерседесовской гамме стало 2 модели Mercedes-AMG GT. Одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle, а вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS.

Новая пятидверка AMG GT 4-Door создана на одной платформе с массовыми Мерседесами E-класса и CLS: с передней двухрычажкой, задней многорычажкой и расположенным сразу за двигателем «автоматом». А идеологически GT и CLS находятся в одной нише больших «четырехдверных купе». GT выглядит брутальнее и агрессивнее, у него не будет «гражданских» версий: лифтбек изначально разработан под патронажем инженеров AMG и оснащается только мощными бензиновыми моторами.

Модификации двухдверок AMG GT различаются буквенными приставками (S, C, R), а варианты пятидверки имеют такие же цифровые индексы, как и другие AMG-модели. Базовый Mercedes-AMG GT53 4-Door оснащен трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 435 л.с. и 520 Н•м., которая знакома по модели AMG CLS 53, имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. На разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Ускорение до сотни занимает 4,5 сек, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Все остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT63 4-Door получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Разгон до 100 км/ч за 3,4 сек., максимальная скорость — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Например, снаряжённая масса Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг., но её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 сек, а максималка составляет 306 км/ч.

Самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT63 S 4-Door с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). Форсирован он до 639 л.с. и 900 Н•м. Разгон до сотни составляет всего 3,2 сек. при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 сек. и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

Mercedes-AMG GT 4-Door полноценный авто для семьи, т.к. у него 5 посадочных мест (по заказу можно установить раздельные задние кресла), есть четырехзонный климат-контроль (микроклимат в задней части салона управляется с тачскрина в центральном подлокотнике), матричные фары и даже комплекс Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе. В списке обязательного оборудования или платных опций можно найти пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, аэродинамический пакет с регулируемым задним антикрылом, карбоновые тормоза, цифровую приборную панель и массу систем, повышающих уровень комфорта.

Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров авто, включая даже угол дрифта. У ездовой электроники 6 основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), плюс, предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота. Все версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом, и, судя по всему, даже базовая версия окажется дороже аналогичного AMG CLS. Позже на рынок поступит полноценный гибрид, который по неофициальной информации, будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге сможет проехать 50 км.

Range Rover SV Coupe дороже Бентайги

Бентайгу сместили с почётного места самого дорогого английского кроссовера. Компания Land Rover привезла на автосалон в Женеву трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль построен на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Начальная цена кроссовера ― 240 тыс. фунтов стерлингов и его можно будет купить уже в этом году (Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 тыс. фунтов).

Таким образом, британцы отметили 70-летие бренда Land Rover, а трёхдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было 3 двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же 5 м, что и донор. О нём напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решётку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырёхместный с широким центральным тоннелем на 2 ряда. Можно заказать отделку ценными породами дерева и кожаную обивку разного цвета для передней и задней частей интерьера.

Под капотом Coupe установлен компрессорный V8, который выдаёт 565 сил и 700 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия остались нетронутыми, а пневматическая подвеска лишь немного перенастроена для более драйверского ездового характера, поэтому все внедорожные способности Рейнджа сохранились и у трехдверки. SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе — разгон до 100 км/ч занимает 5,3 сек., а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с тем же двигателем ― 5,4 сек. и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трёхдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.

Запланированный тираж трехдверок всего 999 экземпляров, а производством займётся подразделение SVO (Special Vehicle Operations). Для российского рынка предназначены 90 автомобилей, на 1 экземпляр больше, чем перепадет китайцам. У себя на родине Range Rover SV Coupe будет стоить от 240 тысяч фунтов стерлингов, а в России — от 18 млн. руб., т.е. почти на треть дороже флагманской длиннобазной версии SVAutobiography. Клиентские машины ожидаются в четвертом квартале 2018 года.

Bugatti Chiron Sport: гиперкар показали в Женеве

Компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве новую версию своего гиперкара Chiron Sport. Ключевые изменения были направлены на улучшение управляемости двухтонного болида. Аэродинамика, настройки подвески и рулевого управления, меры по снижению массы (машина стала на 18 кг легче стандартной версии - 1977 кг).

Двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами у версии Sport стандартный: 1500 л.с. и 1600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 сек., а его максимальная скорость ограничена 420 км/час. Таким образом, автомобиль не прибавил в мощности, но получил модернизированную подвеску. В самом злом ездовом режиме Handling электронноуправляемые амортизаторы стали на 10% жестче, поменялось и усилие на руле. У заднего межколесного дифференциала появилась функция Dynamic Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами, реализуя управление вектором тяги. Вдобавок, гиперкар отличается новым аэродинамическим обвесом из карбона, укомплектован другими патрубками выпускной системы, видоизмененной крышкой моторного отсека и специальными стеклоочистителями, которые на 77% легче своих аналогов. Версия Sport проходит повороты быстрее базовой модели (на скоростном овале трассы Bugatti Nardo в Италии время круга уменьшилось на 5 сек.

Перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги, поставки машин клиентам начнутся в конце года. Это один из самых дорогих серийных авто, которые были показаны на нынешнем мотор-шоу. Заказать Bugatti можно и в России, но из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у неё нет российского одобрения типа транспортного средства. Через московского дилера можно приобрести автомобиль в любой стране мира и привезти его в Россию по процедуре временного ввоза, либо с помощью сторонних компаний установить на Chiron блок «Эры», уплатить пошлину и легально встать на учет.

Глава Bugatti Стефан Винкельманн сказал: «Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят еще больше спорта во время езды по извилистым дорогам. Для нас было важно оставить уникальный характер Chiron — сочетание максимальной производительности, ускорения, максимальной скорости с роскошью, комфортом и практичностью..»

Volkswagen I.D. Vizzion: дебют беспилотника в Женеве

Volkswagen представил на Женевском автосалоне большой электрический прототип с системой полностью автоматического управления. Серийная версия концепт-кара I.D. Vizzion появится не ранее 2022 года и станет заменой снятому с производства флагманскому седану Phaeton.

По мнению разработчиков, Volkswagen I.D. Vizzion открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта», что на практике означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запасом хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

В основу концепт-кара легла модульная архитектура MEB, специального разработанная для электрокаров нового поколения из семейства I.D. Длина новинки составила 5163 мм, ширина — 1947 мм, а высота — 1506 мм. Размер колесной базы равен 3100 мм. Volkswagen I.D. Vizzion укомплектован двумя электрическими агрегатами: на передней оси расположился двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.), а на задней — мотор, выдающий 150 Квт (204 л.с.). В сумме агрегаты выдают 225 кВт, что эквивалентно 306 л.с. Двигатели питаются от блока батарей на 111 кВт-ч, который расположен в днище авто.

Электрокар ускоряется с места до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость составила 180 км/час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 665 км.

Новинка получила автопилот пятого уровня. За контроль над машиной полностью отвечает электроника, т.е. у прототипа отсутствуют внешние органы управления, включая рулевое колесо и педали. В пространстве Volkswagen I.D. Vizzion ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер. Компьютеры прототипа постоянно анализируют данные об актуальном трафике из облачного хранилища и сравнивают их с показаниями приборов, чтобы получить более точную картину окружающей обстановки.

В салоне установили четыре раздельных сиденья. Специальное программное обеспечение позволяет датчикам считывать черты лица пассажиров, после чего электроника автоматически разблокирует двери в случае их приближения, а также применит индивидуальные настройки кресел, климатической установки и аудиосистемы. При помощи жестов и голосовых команд осуществляется управление различными информационно-развлекательными функциями. Пассажиры также могут использовать очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft, которые позволяют проецировать виртуальные изображения в салоне.

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электромоделей. Осенью появится фургон e-Crafter от отделения VW Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы. В 2019-м публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D. Сначала это будет компактная модель, вслед за которой появится кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 году немцы планируют запустить в серию свыше 20 авто с электрическими силовыми установками.

Bentley Bentayga Hybrid представлен в Женеве

Компания Bentley официально представила гибридную модификацию кроссовера Bentayga на Женевском автосалоне. Это первая модель в истории британского автопроизводителя, в которой применили комбинированную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Гибридной силовой установкой с британской машиной поделился Porsche Panamera E-Hybrid, но не топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid, а более простая Panamera 4 E-Hybrid. Ведь 680-сильная система с битурбомотором V8 4.0 переворачивала бы с ног на голову всю субординацию: флагманская модификация Bentayga W12 имеет «всего-то» 608 л.с. Так же все в порядке: гибрид с битурбошестеркой 2.9 выдает 452 л.с., чуть больше, чем 435-сильная Bentayga Diesel, и заметно меньше, чем Bentayga V8 (550 л.с.).

Исключительно на электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км (на 2 км меньше, чем более легкая Panamera 4 E-Hybrid). При использовании стандартной розетки запас батарей можно будет пополнить за 7,5 часа, а при установке специальной домашней системы время полной подзарядки сократится до 2,5 часа.

В салоне Bentayga Hybrid переключатель стандартной системы «старт-стоп» заменили на новый контроллер выбора «зеленых» режимов движения — EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Гибрид получил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который сможет предоставлять водителю данные о динамике, запасе хода и расходе энергии в реальном времени. Наконец, спутниковый навигатор сможет выбрать лучший маршрут и подсказать оптимальный режим езды с учетом степени запаса батарей.

Внешне гибридный Bentley можно опознать по небольшим по размеру шильдики hybrid медного цвета на двери багажника и передних дверях. Внутри — новый экран мультимедиасистемы с иллюстрациями работы гибридной системы, отдачи и расхода топлива в реальном времени. Место же выключателя системы старт-стоп занял селектор выбора гибридных режимов: это «оригинальные» положения EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode (для принудительной подзарядки тяговой батареи от бензинового мотора) вместо E-Power, Hybrid Auto и E-Hold у донорской Панамеры.

На сегодня Bentley Bentayga доступен с бензиновым и дизельным моторами. Первая версия оснащается двигателем W12 мощностью 608 л.с. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,1 сек., а его максимальная скорость составляет 301 км/час. Дизель объемом 4 л. развивает 421 силу. Такой внедорожник способен ускоряться до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость составляет 270 км/час. Bentayga c четырехлитровым бензиновым V8, который, в том числе, устанавливается на Porsche Cayenne и Lamborghini Urus имеет восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами и развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. С этим мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 сек., а его максимальная скорость составляет 290 км/час.

Skoda Vision X: новый гибридный кроссовер

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X с гибридной силовой установкой на природном газе. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — панорамная крыша и 20-дюймовые колеса.

Skoda Vision X станет «младшим» кроссовером в линейке марки и расположится на ступеньку ниже модели Karoq. Родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc будет не абсолютным, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB (в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения ляжет таже тележка). Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит T-Roc (плюс 42 мм) и Арону (плюс 79 мм). Габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На прототипе кроссовера установлен турбомотор 1.5 TSI отдачей 130 л.с. и 250 Нм момента и 2 электрических двигателя. Один соединен с ДВС, второй обеспечивает автомобилю полный привод, вращая задние колеса. У концепта Vision X нет карданного вала. Так в зависимости от режима работы силовой установки кроссовер может быть передне-, задне- или полноприводным.

Двигатель внутреннего сгорания может питаться бензином или газом. Баллоны для последнего располагаются под сиденьем второго ряда и в заднем свесе кузова. Между ними – бензобак, а аккумуляторный блок расположен под полом в центральной части авто. Заряжать его можно на ходу, используя энергию торможения.

До 100 км/ч с места кроссовер ускоряется за 9,3 секунды и набирает 200 км/ч. В комбинированном режиме Skoda Vision X способен проехать порядка 650 км. Только на электричестве машина может проехать чисто символическое расстояние в 2 км.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. В багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

В серийную модель Skoda Vision X превратится не раньше 2019 года. Недавно фирма зарегистрировала 3 новых названия: Amiq, Anuq и Karuq — судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из двух первых. По предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Volvo XC40 победил в конкурсе Car of the Year

В преддверии открытия автосалона в Женеве было названо имя победителя конкурса «Car of the Year». «Автомобилем года в Европе» стал шведский кроссовер Volvo XC40, который смог опередить довольно именитых конкурентов. Уже завтра приз вручат представителям компании.

Профессиональное жюри также назвали шведский кроссовер лучшим из всех моделей вышедших в финал конкурса. Напомним, за победу в этом году боролись Alfa Romeo Stelvio, Audi A8, BMW 5-й серии, Citroen C3 Cactus, Kia Stinger, Seat Ibiza и Volvo XC40. Жюри из 60 журналистов, включая двух представителей России, распределяло между ними по 25 баллов, руководствуясь собственными критериями выбора.

Хокан Самуэльссон, президент компании Volvo назвал эту победу весьма своевременной. Интерес к кроссоверам марки во всём мире растёт, видимо, неслучайно это уже третья награда компании такого рода: за последние 2 года модели XC90 и XC60 забрали себе призы North American Truck/Utility of the Year. Предварительные заказы на XC40 в США и Европе уже превысили 20 тысяч, в ближайшее время модель появится и в Китае. В недалеком будущем XC40 обзаведётся гибридной и чисто электрической силовыми установками.

Mercedes-AMG C 43 4Matic: семейство обновилось

Совсем недавно, в феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сегодня, компания Mercedes-Benz обновила «подогретый» вариант Mercedes-AMG C 43 4Matic. Седан и универсал, публичная премьера которых состоится 6 марта на Женевском автосалоне, получят более мощный двигатель.

В преддверии Женевского автошоу, в Сеть выложили данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (стало 390 л.с.), а максимальный крутящий момент остался прежним (520 Н•м), изменился только диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000). Напомним, в прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.

Седан Mercedes-AMG C43 способен набирать первую «сотню» за 4,7 с, а универсал разгоняется на 0,1 с дольше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.

От предшественника Mercedes-AMG C43 можно отличить по слегка видоизмененной радиаторной решетке с фирменным «двойным лезвием», другим переднему и заднему бамперам, иному спойлеру, увеличенному диффузору, а также другим сдвоенным патрубкам выпускной системы.

Рестайлинговый Mercedes-AMG C43 4Matic будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, а также с модернизированным мультимедийным комплексом Comand с 12,3-дюймовым дисплеем и особым меню от AMG. На C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control, которая позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), музыки и освещения. Ещё будет доступна опциональная оптика Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре.

На российском рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).

Pagani подготовит электрический гиперкар к 2025 году

Фирма Pagani разработает новый гиперкар с полностью электрической силовой установкой. Глава итальянского производителя суперкаров Горацио Пагани рассказал, что «зеленый» автомобиль появится ближе к 2025 году и станет четвертой моделью в истории автопроизводителя. На данный момент над проектом уже усиленно работают более 20 дизайнеров и инженеров. Однако, электрические агрегаты пока не заменят двигатели внутреннего сгорания в линейке Pagani. Плюс, Пагани заявил, что не собирается применять на автомобилях беспилотные технологии, назвав их игрушками.

Коампания Pagani расширила программу индивидуализации и открыла отделение реставрации автомобилей в прошлом году, а к 2025 году обещают наладить и выпуск электрокаров. Из ворот предприятия в итальянском Сан-Чезарио-суль-Панаро будут выезжать не только монстры с многолитровыми битурбомоторами, но и автомобили без двигателей внутреннего сгорания. В любом случае, как сказал Горацио Пагани в интервью аргентинскому тв, суперкары с традиционными бензиновыми двигателями Pagani будет предлагать, пока на них есть спрос.

Итак, следующим суперкаром Pagani станет идеологический преемник модели Huayra, который должен появиться в ближайшие несколько лет. Основу новинки также составит углепластиковый монокок с элементами из титана для усиления конструкции, а накроют всё это композитными внешними панелями. За сиденьями установят битурбомотор Mercedes-AMG V12. А главное ― вместе с семиступенчатым «роботом» клиентам предложат механическую коробку передач. Одними из главных конкурентов являются модели Rimac.

Электрокар Rimac Concept One должен вот-вот сойти со сцены (преемник ожидается на Женевском автосалоне 2018 года), но даже в конце жизненного цикла характеристики купе впечатляют. Четыре электромотора выдают 1224 л.с. и 1600 Н•м, а разгон до сотни занимает 2,5 с. Максимальная скорость ― 355 км/ч.

В декабре прошлого года компания Pagani выпустила уникальную версию суперкара Huayra, получившую название Lampo (в переводе с итальянского — «Молния»). Новинку посвятили концептуальному автомобилю Fiat Turbina 1954 года выпуска с газотурбинной силовой установкой. Pagani Huayra Lampo оснащается тем же шестилитровым мотором V12 производства Mercedes-AMG, развивающим 760 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Суперкар набирает первую «сотню» за 3 сек., а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.

В прошлом году спрос на суперкары Горацио Пагани увеличился на 29% по сравнению с 2016-м. В том числе это заслуга родстера Huayra ― тираж 100 штук был раскуплен ещё до премьеры на Женевском автосалоне в марте 2017-го.

Jeep Grand Commander: рассекречен семиместный кроссовер

В сети рассекретили семиместный внедорожник Jeep Grand Commander. Большой паркетник, созданный с прицелом на китайский рынок, все ближе к серийному производству. Издание Motor1 впервые опубликовало изображения интерьера модели.

Jeep Grand Commander имеет традиционную переднюю панель с колодцами приборов, кнопочным блоком двухзонного климат-контроля и привычным селектором трансмиссии. Из оснащения есть кожаная обивка сидений, медиасистема, электропривод передних кресел, стеклянная крыша и кнопка запуска двигателя.

Grand Commander имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2+3+2, но появится и пятиместная версия. По информации китайских сертификационных органов, такой вариант лишится приставки Grand: кроссоверы с двумя рядами сидений будут называться Jeep Commander. Хотя сам кузов у двух модификаций одинаковый.

Длина машины составляет 4 873 мм, ширина 1892 мм, а размер колесной базы равен 2800 мм. Машины будут предлагать в семи комплектациях, три из них — полноприводные, с муфтой подключения задних колес. Агрегат — двухлитровая турбочетверка в двух вариантах отдачи: 234 или 265 л.с. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускаться новый Grand Commander будет на совместном предприятии GAC FCA в китайском городе Чанша, а мировая премьера назначена на апрель в Пекине. Представители компании Jeep уверяют, что Коммандеры первоначально предназначены только для КНР, хотя они вполне могли бы составить конкуренцию моделям Toyota Highlander и Ford Explorer на других рынках. Автомобиль будет доступен для покупки в трех модификациях — Summit, Longitude и Limited. Цены на машину будут начинаться от 239 900 до 330 800 юаней (38 120 — 52 580 долларов).

Peugeot Expert и Citroen Jumpy: начался выпуск в Калуге

В Калуге стартовал запуск производства по полному циклу коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Там же сейчас производятся Peugeot 408 и Citroen C4, а к лету, к ним присоединятся и микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Citroen Jumpy и Peugeot Expert будут доступны в двух версиях длины — 4,95 (L2) и 5,30 (L3) метра. Каждый из фургонов предложат в версии с максимальной массой до 2,5 т — для использования в больших городах с ограниченным въездом грузовых машин в центр, а также с полной массой более 3 тонн.

Двигателей будет два. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра развивает 90 л.с. (215 Нм крутящего момента) и предлагается только с пятиступенчатой «механикой». А в паре с двухлитровым мотором (тоже дизель) мощностью 150 л.с. (370 Нм) могут работать два варианта шестиступенчатой КП — механическая либо автоматическая, фирмы Aisin.

Стандартное оснащение калужских фургончиков богатое. Базовые версии фургона получили зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, импульсные электростеклоподъемники, а также сигнализацию усталости водителя. За доплату доступны кондиционер (80 тыс. руб.), датчики парковки, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света и система улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии GripControl. Как и раньше Expert и Jumpy оснащаются адаптированной для нашего рынка подвеской с дорожным просветом 175 мм, плюс, имеют металлическую защиту двигателя, подогрев сидений и противотуманные фары в качестве базового оснащения, здесь и металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком, электростеклоподъемники, круиз-контроль, и магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе.

С переездом производства в Калугу цены не повысились относительно прайс-листов прошлого года. Короткой версии L1 в гамме больше не будет, а за самый простой фургон Expert/Jumpy с длиной кузова L2 придется отдать 1 469 000 руб., а фургон со 150-сильным двухлитровым двигателем обойдется на 100 тыс. руб. дороже. Предполагается, что организация локальной сборки должна заставить отечественных кузовостроителей обратить внимание на французскую парочку фургонов. Так, на их основе планируется постройка небольших автомобилей скорой помощи, инкассаторских машин и других модицикаций.

GMC Sierra: уникальные опции пикапа нового поколения

Компания GMC представила пикап Sierra нового поколения — это более статусная и дорогая версия народного трудяги Chevrolet Silverado. Если раньше обе модели всегда выходили в свет одновременно, то на этот раз Sierra задержалась на 2 месяца, потому что новый трак имеет гораздо больше отличий от Silverado. Публичный дебют авто состоялся на специальном мероприятии в Детройте. Внешне пикап отличается от предшественника видоизмененную решеткой радиатора, новой светодиодной оптикой и другим бампером.

Вслед за Chevy новый GMC Sierra перешел на платформу Т1 вместо прежней К2, колесная база выросла на 100 мм, двухрядная кабина стала просторнее (расстояние между рядами больше на 40 мм), а грузовой отсек стал вместительнее. Впервые из карбона выполнена грузовая платформа пикапа, плюс, в конструкции широко применяется алюминий (двери, капот и задний борт). Углепластиковая грузовая платформа на 28 кг легче базовой стальной, лучше сопротивляется царапинам и не подвержена коррозии. Благодаря этому масса Sierra стала на 163 кг меньше его предшественника.

Автомобиль оснащается особой задний дверцей MultiPro с откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в нее встроен дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Максимальная нагрузка на мини-борт — 170 кг. Ещё клиентам предлагается система ProGrade Trailering, благодаря которой с помощью приложения для смартфонов можно проводить диагностику прицепа пикапа. Например, водитель может проверить давления в шинах или работу оптики.

На новой Сиерре впервые в сегменте предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Салон GMC Sierra почти такой же как у Silverado: изменены только декор и оформление приборов. Поскольку 87% продаж Сиерры приходится на самые дорогие комплектации SLT и Denali, то в новом поколении первыми представлены именно они. Обе версии имеют полностью светодиодные фары и богатую отделку, а среди опций у них есть 2 уникальные позиции, которые впервые применяются на американских пикапах. Это цветной проектор показаний на лобовое стекло и дисплей заднего вида вместо привычного салонного зеркала: как у автомобилей Cadillac, на него передается картинка с задней камеры.

Помимо всего прочего, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, которая включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

Американцы придумали систему оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Система окружающего видения, обнаружение пешеходов, автоторможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности также на борту новой Сиерры.

GMC Sierra как и Silverado предлагается с тремя двигателями на выбор. Это бензиновые «восьмерки» объемом 5,3 и 6,2 л. с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на одном, двух и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс, рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. Мотор V8 5.3 будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а два других — с десятиступенчатой коробкой (это агрегаты 6.2 и 3.0). На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые 2 миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года.

В схожих комплектациях пикапы будут стоить чуть дороже Silverado: например, цены на машины уходящего поколения начинаются с 28 тысяч 300 долларов за Chevrolet и с 29 тысяч за GMC. Но версия Denali, у которой нет аналога в гамме Chevrolet, оценивается минимум в 53 тысячи. По продажам GMC уступает более доступному аналогу: в прошлом году продано 218 тысяч пикапов Sierra против 586 тысяч Silverado.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика