Новости / страница 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588
КамАЗ: представлен беспилотный микроавтобус

Компания КамАЗ представила свой первый беспилотный электробус под названием КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.». В проекте принял участие ФГУП «НАМИ», презентация автомобиля состоялась в Татарстане.

Беспилотник может осуществлять остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, которые можно выбрать из предложенного перечня на маршруте. На дороге машина ориентируется с помощью цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения. Пассажирам разрешено управлять системой открывания дверей, а также выбирать остановочный пункт для высадки.

В тест-драйве поучаствовал президент Татарстана Рустам Минниханов. Кузов беспилотника выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Электробус может развивать скорость до 110 км/ч, во время тест-драйва она ограничена 40 км/ч. Вместимость шаттла — 12 человек. Зарядки аккумулятора хватает на ход до 120 км, время полной зарядки батареи — до 50 минут.

Дизайн экстерьера, созданный в институте НАМИ, сильно изменился. У машины новое лицо, с боков исчезли глухие серебристые панели. Оборудование на крыше стало заметнее.

Компания КамАЗ планирует запустить серийное производство своих беспилотных автомобилей в 2021-2022 годах. По словам гендиректора предприятия Ирека Гумерова, в первую очередь, для выпуска таких авто необходимы законодательные изменения.

К проекту присоединилась компания «Мегафон», взявшая на себя высокоскоростную связь стандарта 5G и развернувшая её на тестовом участке. Руководство КамАЗа заявило, что ШАТЛ — «лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники». Идут работы над автономными грузовиками и, в частности, карьерными самосвалами. Ну а электробус, вероятно, найдёт первое применение в аэропорту Набережных Челнов, где будет подвозить к самолёту пассажиров бизнес-класса.

Смотреть: видео

Aston Martin Rapide: версия AMR для трека

Мы прощаемся с хэтчбеком Aston Martin Rapide S (британцы называют его седаном), простоявшим на конвейере больше 8 лет, но неоправдавшим ожиданий. Глава Астона Энди Палмер заявил, что производство модели будет свёрнуто в этом году, а в следующем ей на замену придёт чистокровный электрокар RapidE. Работу над ним ведут совместно с фирмой Williams Advanced Engineering (поставщиком начинки для болидов электрической Формулы-E) и инвестиционной корпорацией ChinaEquity. Прощание с бензиновым Рапидом будет громким ― англичане подготовили к серийному выпуску Aston Martin Rapide, прошедший полную программу доработки в придворном отделении AMR.

Предсерийный вариант Rapide AMR дебютировал еще в 2017 году на женевском автосалоне. Напомним, под аббревиатурой AMR скрывается подразделение Aston Martin Racing, которое занимается производством самых мощных машин британской марки и уже вывело на рынок 2 модели — Vantage AMR и DB11 AMR.

Главное изменение по сравнению с базовой версией Rapide S — мотор. Атмосферник V12 5.9 форсирован с 560 до 603 л.с., но пик крутящего момента остался прежним (630 Нм). Установлена новая выпускная система с более агрессивным звучанием. Время разгона до 100 км/ч не изменилось 4,4 сек, хотя максимальная скорость выросла с 327 до 330 км/ч. Вдобавок инженеры подтянули и другие ездовые способности машины: теперь Rapide еще лучше приспособлен к жизни на гоночном треке.

Перекалиброванная подвеска и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Установлены углерод-керамические тормозные диски, диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади. Для улучшения охлаждения тормозов изменены вентиляционные каналы (по образцу соплатформенной модели Vanquish S). А еще именно температурным режимом тормозных механизмов компания объясняет увеличение посадочного диаметра колес с 20 до 21 дюйма. Такие большие «лапти» появились на Астонах впервые.

Снаружи версия AMR отличается от базовой пятидверки сетчатой решеткой радиатора, иными бамперами и развитым аэродинамическим оперением: накладки на пороги, передний сплиттер, задний диффузор и накладка на хвостик-спойлер выполнены из углепластика. Этот же материал использован для изготовления нового капота с увеличенными вентиляционными прорезями. А еще одна стилистическая особенность версии AMR — ходовые огни в виде светящихся колец. В салоне — отделка углепластиком и замшей, за доплату можно установить руль как у гиперкара Aston Martin One-77.

В Гейдоне будет выпущено всего 210 пятидверок Rapide AMR. На родине цены начинаются со 195 тыс. фунтов стерлингов против 153 тыс. за базовый Rapide S. Поставки начнутся в четвертом квартале этого года, но компания уже поспешила заявить, что в Россию и Китай экстремальный Rapide AMR не попадет. Для нашего рынка это небольшая потеря, ведь последний Rapide S у нас купили еще в 2016 году.

В США стартовая цена ― $240 тыс., для сравнения за $195 тыс. можно купить длиннобазный хэтч Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который мощнее, быстрее и экономичнее.

Внимание: дорожная ситуация ухудшится из-за открытия ЧМ-2018

В Москве в дни старта Чемпионата мира по футболу 2018 ожидаются серьезные проблемы с трафиком, о чём мэр столицы Сергей Собянин написал на странице «ВКонтакте». В сложившейся ситуации градоначальник попросил москвичей 13 и 14 июня пользоваться общественным транспортом.

«На открытие Чемпионата мира по футболу к нам приедут десятки тысяч болельщиков и больше 10 глав государств. Для их безопасности будут введены ограничения движения, как при любом государственном визите, но такое количество первых лиц одновременно бывает нечасто. И, конечно, в эти дни серьезных проблем с трафиком не избежать», — написал мэр.

ЦОДД также спрогнозировала осложнение дорожной ситуации 13-14 июня. При этом начальник ситуационного центра ведомства Александр Евсин подчеркнул, что эти затруднения не будут носить критического характера.

Власти Москвы планируют ограничивать движение автомобилей и во время Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России. Проезд машин запретят в районе Хамовники, стадионов «Лужники» и «Спартак». Ограничения также планируются и на Воробьевых горах в связи с проведением там фестиваля болельщиков.

Porsche 911 Speedster: 500-сильный юбилейный спидстер

Компания Porsche представила концепт-кар под названием 911 Speedster с облегченной конструкцией и 500-сильным двигателем.

В этом году спорткары Porsche празднуют 70-летие. Днем рождения компания считает 8 июня 1948 года — тогда самый первый Porsche 356 Roadster (еще со среднемоторной компоновкой) получил право передвигаться по дорогам общего пользования. А в качестве подарка к юбилею в Штутгарте сделали открытый спорткар Porsche 911 Speedster с ретромотивами в оформлении.

Прототип построен на шасси суперкара 911 GT3. Он оснащен четырехлитровым рядным шестицилиндровым мотором, развивающим более 500 л.с. и способным раскручиваться до 9000 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Кузов концепт-кара создан на базе кабриолета 911 Carrera 4 Cabriolet, но при этом крылья, крышка моторного отсека и переднего багажного отделения выполнены из карбона. Из композитного материала также сделаны каркасы сидений. Ради снижения массы разработчики отказались от спутникового навигатора, аудиосистемы и климатической установки.

Вместо полноценной складной крыши — временная защита от дождя, которую нужно натягивать вручную и крепить на обычных кнопках. Крылья и крышки капота и багажника выполнены из углепластика, но корпуса наружных зеркал и пробка бензобака — металлические. Колеса посадочным диаметром 21 дюйм крепятся центральной гайкой.

Раскраска автомобиля, а также некоторые формы его кузова дают отсылку к гоночным автомобилям Porsche 1950-х годов. Машина станет частью экспозиции музея немецкой марки в Цуффенхаузене.

Porsche не приводит динамические характеристики Спидстера, ведь пока этот юбилейный автомобиль изготовлен в единственном экземпляре. Впоследствии такая версия должна стать мелкосерийной: по сложившейся традиции Speedster выходит ограниченным тиражом под конец выпуска базовой модели. Например, прежний Porsche 911 Speedster семейства 997 появился в 2010 году и всего было сделано лишь 356 машин, а уже в 2011 году дебютировал новый спорткар нынешней серии 991. Которая сейчас как раз готовится к отставке.

Смотреть: видео

Jaguar E-Pace: кроссовер обновился

Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2019 модельного года. Автомобиль получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Цены на эту модификацию E-Pace стартуют от 2 млн. 492 тыс. руб.

Из ассортимента 2019 модельного года исчезла стартовая версия First Edition, зато добавлены 5 модификаций с дефорсированным до 200 л.с. бензиновым двигателем Ingenium 2.0. Раньше бензиновый Jaguar E-Pace можно было купить только с агрегатами мощностью 249 и 300 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,2 сек. А паспортный расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л/100 км против 9,5 л/100 км у машины с 249-сильным мотором.

Новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки авто в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивать систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.

Водителю стала доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в сек, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.

Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматом. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.

Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база — 2681 мм, объем багажного отделения 577 л, т.е. E-Pace стал самым маленьким кроссовером в линейке бренда. В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport.

Кроме нового двигателя, E-Pace продается в России с пятью разными моторами: двумя бензиновыми агрегатами и тремя дизелями. Все — четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 сек, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 сек.

Прием заказов на слегка обновленные кроссоверы Jaguar E-Pace, включая 200-сильные бензиновые версии, начнется уже на днях. В салонах дилеров товарные машины появятся в сентябре.

Range Rover Evoque: трехдверной версии больше не будет

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения не будет выпускаться в трехдверной версии. Это решение было принято из-за низких продаж такой модификации машины.

В Великобритании трёхдверный Range Rover Evoque уже снят с продаж. Представитель компании Land Rover объяснил, что начиная с 2019 модельного года решено сосредоточиться на пятидверке и кабриолете. На них приходится примерно 95% спроса. В нашей стране версия «купе» пока предлагается, хотя в российском представительстве JLR Драйву подтвердили: популярностью она не пользуется.

Подобные отказы от «непрактичных» версий уже стали глобальной тенденцией. Хэтчбек Volkswagen Scirocco так и вовсе канул в Лету, но у каждого правила есть исключение, в нашем случае это Range Rover SV Coupe.

Производство Evoque второго поколения должно начаться в 2019 году, но прототип будущего кроссовера уже не раз был замечен во время тестовых испытаний. Судя по снимкам фотошпионов, новинка немного вырастет в размерах, что скажется на внутреннем пространстве машины. Дизайн машины должен получить черты Velar и изменения, которые ранее уже были опробованы на обновленных Range Rover и Range Rover Sport.

Автомобиль построят на обновленной версии архитектуры D8. Новый Evoque укомплектуют системой переднего привода, опционально будет доступна и полноприводная модификация.

Клиентам будет предлагаться и гибридная версия машины, в состав силовой установки которой войдет новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор. Новый агрегат будет работать в паре с электрическим двигателем. Состав силовой установки также включит 48-вольтовую электрическую архитектуру.

После 2020 года абсолютно у всех моделей альянса Jaguar Land Rover появятся «зеленые» модификации — с гибридными или полностью электрическими силовыми установками.

BMW X5 G05: подробности нового поколения

Компания BMW официально представила вседорожник X5 четвертого поколения. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3, но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» стал похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой.

Линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой. Очертания кормы знакомые, но фонари лишились ступеньки и стали вогнутыми. «Крепкий, чистый, тщательный», — так охарактеризовал дизайн машины старший вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк.

Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов. Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Это решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (диагональ тоже 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90. BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная. Шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. С виду обычные накладки на пол — тоже с секретом, когда машина едет, они приподнимаются и не дают чемоданам скользить. Более высокотехнологичного багажника, чем у нового X5 не найти.

Полностью новая платформа — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Как и седан 7-серии, новый X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями. Базовая версия xDrive30d оснащается двухлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). А BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4.4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 Н•м. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят 8-ступенчатый «автомат».

За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 м против 300 м у стандартных светодиодных фар. Предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего авто. За сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов. Аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары. Четырехзонный климат-контроль можно дополнить системой ионизации и ароматизации воздуха. Панорамная крыша Sky Lounge умеет показывать звездное небо, как в «семерке» или Rolls-Royce.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Производство должно стартовать в американском Спартанберге в конце лета, т.е. на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, плюс, в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Смотреть: видео.

Suzuki Jimny: первые фото без камуфляжа

В сети появились фотографии компактного внедорожника Suzuki Jimny нового поколения. Снимки автомобиля были сделаны в Японии во время закрытого показа модели.

Новый Jimny сохранит угловатые формы, трехдверный кузов, круглые фары головного света, а также характерную радиаторную решетку. Теперь он одновременно напоминает и Mercedes G-класса, и своего непосредственного предка — Suzuki Samurai. Салон станет современнее, но сохранит грубоватые черты. Внедорожник будет отличаться от предшественника более короткими передним и задним свесами, благодаря чему увеличатся углы въезда и съезда.

Suzuki Jimny останется серьезным внедорожником. В отличие от Suzuki Vitara, превратившегося в кроссовер, Jimny — это рамный автомобиль с рамой, двуступенчатой раздаточной коробкой и неразрезными мостами. И по-прежнему «игрушечными» размерами: в длину он не дотягивает до 4-х м.

Линейка двигателей включит трехцилиндровый 660-кубовый мотора мощностью 54 л.с., который будет доступен только на японском рынке. В моторную гамму версии для других стран войдут двигатели рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра, которые будут работать в паре с компактным электрическим агрегатом по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»).

В Японии Jimny сохранит статус кей-кара — сверхкомпактного автомобиля, на который распространяются налоговые льготы. Это значит, что его длина не должна превышать 3,4 м, а объем мотора — 660 кубических см. Именно такая машина попала в объектив фотошпиона.

Suzuki Jimny нового поколения дебютирует в ближайшее время, а его продажи стартуют ближе к концу года. Нынешний внедорожник предлагается в России с единственным 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с., работающим в паре с 5-ступенчтатой механикой или с 4-диапазонным автоматом. Цены стартуют от 1 млн. 175 тыс. руб.

Kia продолжает оставаться лидером продаж

Российский авторынок продолжает движение вверх: в мае продажи выросли на 18% (по сравнению с маем 2017-го). Лидером продаж продолжает оставаться Kia Rio, а Lada Vesta опустилась со 2-й на 3-ю позицию.

Лада Гранта заняла 2-е место несмотря на грядущее обновление. Казалось бы, покупателям Гранты есть смысл придержать денежки и дождаться более свежей модели, но против такого решения играют два фактора — высокие инфляционные ожидания и предчувствие того, что Гранта после обновления подорожает, а значит выгоднее брать сейчас.

В мае положительную динамику показали все модели из первой десятки, а именно Kia Rio, Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Lada Largus, Renault Duster, Kia Sportage и Lada XRAY.

Дорогой Sportage обошел по продажам сравнительно дешевый XRAY, из-за того, что у «корейца» лучше соотношение цены и потребительских качеств, а вот Иксрей многие покупатели считают переоцененным. В мае Sportage разошелся тиражом в 3018 экземпляров, что на 760 единиц больше, чем в мае 2017-го, и занял 9-е место, расположившись между Renault Duster (продано 3521 ед.) и Lada XRay (2991 единица).

Во второй десятке самых продаваемых моделей отметим значительное сокращение (на 32,8%) спроса на кроссовер Toyota RAV4, несмотря на предлагаемые дилерами скидки, ввиду того, что покупатели ждут модель нового поколения, для них инфляция и подорожание не так критичны, как для покупателей автомобилей Лада. Плюс, у «рафика» недавно появилась альтернатива в виде купеобразного паркетника C-HR.

В рейтинге марок: Lada по-прежнему лидирует с большим отрывом, немного просел (на 6%) занимающий десятую строчку Ford. Зато сразу на 40% вырос спрос на УАЗы, и производитель этим тут же воспользовался, в очередной раз переписав ценники (разумеется, в сторону повышения).

Всего в мае 2018 года на российском рынке реализовано 147 тыс. 525 легковых и легких коммерческих авто. С января по май в сумме продано 692 тыс. 870 машин, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Peugeot и Citroen отзывают 20 тысяч авто в России

Российский офис альянса Groupe PSA объявил об отзыве 10 тыс. 954 автомобилей Peugeot 4007 и 8 тыс. 734 экземпляров Citroen C-Crosser, реализованных с февраля 2008 по сентябрь 2014 года.

«Причиной отзыва автомобилей является особенность конструкции вентиляции переднего стеклоочистителя, строение которой может приводить к попаданию воды и последующей блокировке электродвигателя в результате коррозии внутренних элементов», — отмечено в сообщении. В рамках отзывной кампании на автомобилях будет выполнена замена электродвигателя стеклоочистителя и одной из его тяг.

Также будет отправлен в ремонт 1 экземпляр Peugeot Partner и 2 Citroen Berlingo, которые были проданы в январе. Эти автомобили подлежат отзыву из-за неисправности в электронном блоке управления подушек безопасности.

Плюс, объявлено об отзыве 5 кроссоверов Citroen C3 Aircross, реализованных в феврале 2018 года, у которых была обнаружена возможность повреждения электрического жгута. Все работы будут выполнены бесплатно для владельцев.

Проверить, подпадает ли конкретная машина под действие отзыва, можно по списку VIN-номеров.

Hyundai Tucson получил гибридную силовую установку

Компания Hyundai представила новую модификацию рестайлингового кроссовера Tucson, которая получила силовую установку, работающую на базе дизельного агрегата по технологии Mild Hybrid («умеренный гибрид»).

В случае с соплатформенными компактными кроссоверами именно обновлённый Kia Sportage первым получил дизель-электрическую силовую установку. Двухлитровый 186-сильный двигатель на «тяжелом топливе» действует вместе с 12-киловаттным (16 л.с.) компактным электромотором, выступающим в роли стартер-генератора, который питается от 48-вольтовой бортовой электросети на основе литий-ионной батареи на 0,44 киловатт-часа.

Такой кроссовер имеет систему полного привода и предлагается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом. Использование гибридной схемы позволило на 7% снизить средний расход горючего. Весной 2019 года у Tucson появится 48-вольтовая версия с 1,6-литровым дизельным мотором.

Обновленный Hyundai Tucson был представлен в марте на мотор-шоу в Нью-Йорке. От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Незначительной модернизации подверглись задние фонари. Изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как раньше.

Линейку двигателей пополнил 183-сильный 2,4-литровый безнаддувный агрегат, который пришел на смену 177-сильной «турбочетверке», работающей с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

На российском рынке обновленный Hyundai Tucson появится в августе, но гибридов у нас не будет. Гамма силовых агрегатов для России останется практически без изменений. Ждать стоит только 8-ступенчатый «автомат».

Напомним, в России нынешний кроссовер предлагается c двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149 и 185 л.с. Плюс, доступен 177-сильный турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с «роботом». Цены на Hyundai Tucson начинаются от 1 млн. 369 тыс. руб.

Audi Q8: представлен флагманский кроссовер

Компания Audi представила новый флагманский кроссовер Q8, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне.

Подробная фотосессия серийной машины утекла в Сеть до официальной премьеры в Китае: ее опубликовало португальское издание Observador. Машина мало отличается от детройтского шоу-кара Audi Q8 concept не только внешне, но и в салоне, за исключением разве что конфигурации воздуховодов на передней панели и сплошного заднего дивана вместо раздельных кресел. Дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых, некоторое сходство есть лишь в форме задней стойки кузова.

Audi Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами (BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe) по длине салона и высоте над головами задних пассажиров, но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Длина Audi Q8 составляет 4,99 м, ширина — 1,99 м, ысота — 1,71 м, а размер колесной базы почти 3 м. Кроссовер получился шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, которая тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и VW Touareg нового поколения. Объем багажного отделения со сложенным задним рядом составил 1755 л. 3 раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки.

Выбор моторов пока ограничен. В конце лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Новинка получила систему полного привода, которая распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. За доплату будет доступна адаптивная пневмоподвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.

В салоне Q8 появился 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.

Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. В 2019 году для кроссовера станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, которая управляется при помощи приложения на смартфоне. В списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Американское представительство Audi уже объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью. Как и все соплатформенные кроссоверы, Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Британцы утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тыс. фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тыс. евро. До России Audi Q8 доберется к зиме.

Смотреть: видео

BMW X5: первые официальные фото нового поколения

В сети появились первые официальные фотографии вседорожника BMW X5 нового поколения, премьера которого должна состояться в самое ближайшее время.

В сети появились фирменные фото BMW X5 четвертого поколения с внутренним кодом G05 без единого лоскута камуфляжа.

Увеличенные ноздри радиаторной решетки, скошенные уголки фар, вертикальные вставки по краям бампера со встроенными полосками противотуманок: в этом новый X5 пошел по стопам младшего кроссовера нового поколения X3 G01. Отличить «икс-пятый» можно по сросшимся ноздрям, а сзади новый X5 узнается безошибочно благодаря более тонким фонарям: до сих пор подобный дизайн светотехники был только у модели X4.

Стало известно, что кроссовер будет иметь интерьер в новом стиле марки. Новинка переедет на новую модульную платформу CLAR и обзаведется пневматической подвеской всех колес. Ожидается, что машины будут оснащать двухлитровыми турбочетверками (252 л.с. у бензинового мотора и 231 л.с. у дизеля), рядными трехлитровыми «шестерками» (340 л.с. и 265—320 л.с.), а также двигателем V8 4.4 с отдачей от 462 до 600 с лишним л.с. у версии Х5 М. Плюс, будет и пара гибридных модификаций.

В оснащение следующего BMW X5 войдет электронная приборная панель, новый мультимедийный комплекс, активный задний М-дифференциал, пятизонный климат-контроль. Подробностей осталось ждать совсем недолго.

Mercedes Sprinter: 1,5 тысячи вэнов отзывают в России

Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 1 тыс. 426 авто Sprinter Classic, которые были проданы в России с октября по декабрь 2017 года. Машины отправятся в ремонт по причине вероятной неисправности силового агрегата.

«Причиной отзыва автомобилей является выявленная в процессе производства пластическая деформация шатунных болтов. При работе двигателя внутреннего сгорания возможен разрыв этих резьбовых соединений и отсоединение крышек шатунных подшипников», — отмечается в сообщении. Неисправность может привести к потере мощности и заклиниванию двигателя.

Автопроизводитель уведомит владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к дилеру. Плюс, на странице Росстандарта есть список номеров машин, попадающих под акцию. В рамках отзывной кампании будет проведена бесплатная замена шатунных болтов. Аналогичных отзывов в других странах не обнаружено. Там у Спринтеров проблемы другие: некачественные сварные швы и подушки безопасности Takata.

Напомним, предыдущий отзыв Спринтеров случился осенью прошлого года и затронул в десять раз больше машин, чем сейчас. Неисправной оказалась панель приборов.

Ранее Mercedes-Benz объявил об отзыве в России 70 суперкаров Mercedes-AMG GT, которые были проданы в 2017 и 2018 годах. Причиной сервисной кампании стала вероятность заклинивания ремня в петле.

BMW Z4: первые фото нового родстера в камуфляже

Компания BMW опубликовала первые фото родстера Z4 третьего поколения. На снимках показаны тесты новинки на юге Франции и представлена топовая версия авто Z4 M40i. Премьера автомобиля должна состояться до конца 2018 года.

Место компактного родстера в гамме BMW пустует уже почти 2 года: прежнюю модель серии E89 сняли с производства еще в августе 2016-го, но вскоре пробел будет восполнен: накануне премьеры баварцы по новой традиции опубликовали фото предсерийной машины в камуфляже. Сейчас новый BMW Z4 наматывает круги по полигону во французском Мирамасе, где проходит финальная настройка шасси.

Судя по фотографиям, автомобиль в целом сохранит основные стилистические черты своего прототипа, показанного в 2017 году на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич. Серийный родстер будет стройнее и симпатичнее прошлогоднего шоу-кара BMW Concept Z4. Поясная линия опущена ниже, ноздри стали меньше, ушла былая тяжеловесность. При создании прототипа дизайнеры черпали вдохновение у классических родстеров BMW, включая легендарную гоночную машину 328 Mille Miglia.

В отличие от прежней «зетки», новая модель лишилась складного жесткого верха и вернулась к компактной мягкой крыше, которая убирается с помощью электропривода. Также стоит ждать интерьер в новом стиле BMW, хотя первой моделью с непривычным салоном станет кроссовер BMW X5 четвертого поколения, который рассекретят уже на днях.

Скорее всего топовая весия Z4 будет оснащена наддувной «шестеркой», выдающей 340 л.с. Плюс, родстер будет доступен с более мощной модификацией этого же мотора, развивающей 390 л.с.

Базовым мотором возрожденного родстера BMW Z4 станет двухлитровая «турбочетверка», выдающая 251 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Возможность появления полноценной самой мощной и быстрой M-модификации модели представляется маловероятной.

Точную дату премьеры серийного родстера в BMW не назвали, но ожидается, что Z4 представят до конца лета. Одновременно увидит свет и соплатформенная Toyota Supra, которую уже показывали в гоночном обличье.

Skoda Sunroq: студенты построили кросс-кабриолет

Компания Skoda представила концептуальный кабриолет Sunroq, созданный на базе кроссовера Karoq. 23 студента школы «Шкоды» приняли участие в проекте разработки автомобиля в чешском городе Млада-Болеслав.

Работа над автомобилем началась в октябре 2017 года, когда группа студентов под руководством своих преподавателей начали создавать дизайн кросс-кабриолета. Окончательный проект был утвержден в январе 2018 года.

Skoda Sunroq сохранил габариты оригинальной модели, лишился крыши, но при этом сохранил задние двери. Концепт-кар получился ниже стандартного кроссовера, т.к. разработчики применили спортивные амортизаторы от Skoda Octavia RS.

В добавок, была изменена форма передних стоек и дверных ручек. Плюс, на концепт-каре использовали специальную подсветку, проецирующую эмблемы компании на землю в темное время суток.

Кросс-кабриолет оснастили 1,5-литровым наддувным двигателем, мощность которого не уточняется. Мотор позволяет кросс-кабриолету ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8,4 сек. Максимальная скорость составляет 204 км/ч.

Концепт-кар Skoda Sunroq станет пятым по счету проектом, работу над которым доверили студентам школы чешской марки. Напомним, в 2017 году учащиеся разработали особую версию компакт-кара Citigo, который превратили в электрический пляжный багги.

Как и прежние студенческие шоу-кары, открытая Skoda Sunroq так и останется в единственном экземпляре без планов серийного производства. Ведь цель создания таких машин — отработка навыков проектирования и постройки автомобилей.

Вспомним продукцию небольшой чешской компании MTX, которая с 1969 года (еще под названием Metalex) занималась подготовкой гоночных автомобилей и мотоциклов, а в 1990 году вышла на рынок с кабриолетами на базе автомобилей Skoda. Первым опытом стала заднемоторная Skoda Rapid Cabriolet, потом начался мелкосерийный выпуск двухместных моделей MTX Roadster на основе Фаворита, а следом фирма освоила четырехдверку MTX Cabrio на базе Фелиции. Правда, задний ряд у тех кабриолетов был номинальным: чтобы разместить сложенную крышу, спинку пришлось сдвинуть вперед и установить вертикально. Но концептуально нынешний Sunroq повторяет как раз тот кабриолет MTX.

Смотреть: видео.

Volkswagen Amarok: пикап буксирует трамвай

Венгерское подразделение марки Volkswagen представило в сети YouTube видео-ролик, в котором показано как пикап Amarok V6 буксирует трамвай массой 49 тонн.

В съемках, которые проходили в городе Дебрецен, участвовала топовая версия модели. Volkswagen Amarok оснащается трехлитровым битурбо дизелем V6, развивающим 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента.

В двигателе применили систему кратковременного увеличения давления наддува, благодаря которой производительность мотора вырастает до 271 л.с. Двигатель сочетается в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Смотреть: видео.

Audi A7 Sportback: новый лифтбек получил ценник в России

Компания Audi назвала стоимость лифтбека A7 Sportback второго поколения в России. Цены на новинку начинаются от 4 млн. 320 тыс. руб.

Audi A7 Sportback, которая была представлена осенью 2017 году, разделила платформу с флагманским седаном A8. Лифтбек пока доступен с единственным трехлитровым мотором V6, развивающим 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Разгон до 100 км/ч за 5,3. В Европе «семерка» также предлагается с дизелем 3.0 TDI (286 л.с.) и «автоматом».

Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей. В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.

Список базового оборудования включает светодиодную оптику, датчики света и дождя, передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом, круиз-контроль и парктроник. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль, а также система контроля рядности движения и система кругового обзора.

Плюс, за доплату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.

Предложены 3 комплектации: Advance, Sport и Design. Исполнении Advance имеет электропривод рулевой колонки, обогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и беспроводной зарядник для телефона. Версия Sport включает наружный обвес S line, спортивные сиденья, характерный декор и доводчики дверей. В исполнении Design есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Среди опций предложен подруливающий механизм задних колес, а подвеску можно выбрать из четырех вариантов: стандартная пружинная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая и она же, но с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются с 4 млн. 320 тыс. руб.(базовая комплектация). Версии Advance (4 млн. 550 тыс.), Sport (4 млн. 780 тыс.) и Design (4 млн. 990 тыс.). Пакет опций S line обойдётся в 126 тыс. 267 руб. Для сравнения: лифтбек BMW 640i xDrive Gran Turismo с трехлитровым турбомотором (340 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит от 4 млн. 90 тыс. руб, но в случае с «шестеркой» у российских покупателей на выбор есть еще один бензиновый мотор (249 л.с.) и 2 турбодизеля (249 и 320 л.с.). А полноприводный седан Mercedes CLS 450 4Matic с двигателем 3.0 (367 л.с.) намного дороже - не менее 5 млн. 660 тыс, но и здесь покупатели могут предпочесть более доступные дизели мощностью 249 или 340 л.с.

Hyundai i40: седан и универсал обновились в Корее

В России семейство Hyundai i40 сошло со сцены в 2017 году, уступив место новой Sonata. А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. В Корее пятидверка считается основной модификацией (других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает), а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины.

Обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё.

Снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора (почти как у седана Genesis G70) вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Новые 18-дюймовые колёсные диски. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом.

В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Цены — от 24 до 27 тыс. долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.

«Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Продажи в Европе упали до минимума: в 2017-м реализована 15 251 машина, хотя в 2016-м разошлось 20 253 штуки.

В Корее Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2.0 (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Седан у себя на родине стоит от 25 490 000 вон (1,5 млн. руб), универсал — 28 580 000 (1,7 млн. руб). Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами (возможен и гибрид), но на российский рынок i40 уже не вернется, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.

Bugatti Chiron: копия гиперкара от Lego

Компания Lego выпустила набор для сборки спорткара Bugatti Chiron. Автомобиль из кубиков стоит 349,99 долларов. В России модель начала продаваться вчера, с 1 июня по цене 29,9 тыс. руб. Lego опубликовала первое тизерное изображение новинки. Модель выпустили в серии Lego Technic, т.е. набор относится к высокому уровню сложности.

Модель выполнена в масштабе 1:8. Набор состоит из 3 599 кубиков. Длина игрушечного Bugatti Chiron составляет 56 см, а ширина 25 см. Гиперкар оснащается подвижным антикрылом и двигателем W16 c двигающимися поршнями.

Каждая модель гиперкара получила уникальный серийный номер и ключ, который позволяет менять положение активного антикрыла, а также небольшой чемодан, спрятанный под капотом. Инструкция по сборке Bugatti Chiron выполнена в виде иллюстрированного подарочного издания, рассказывающего о самой машине.

Напомним, в октябре 2017 года британская фирма Amalgam Collection выпустила для коллекционеров масштабную копию (1:4) силового агрегата гиперкара Bugatti Chiron. Это уникальное изделие гораздо дороже, чем конструктор Lego, — его цена 9 365 долларов.

Ранее компания Porsche представила копию классического спорткара 911 Turbo 3.0, который собрали в натуральную величину из кубиков Lego. Автомобиль стал частью экспозиции музея немецкой марки в Штутгарте. А одной из самых сложных моделей автомобилей серии Technic являлся Porsche 911 GT3 RS. Такой конструктор состоит из 2 704 деталей, 600-страничную инструкцию по сборке, а также имеет полностью функциональный механизм, имитирующий роботизированную коробку PDK с двумя сцеплениями.

Полноразмерную копию суперкара 720S из кубиков Lego собрала компания McLaren. Для постройки «автомобиля» потребовалось 267 300 пластмассовых элементов. Сборкой копии купе 720S занималась команда из 6 человек, которые работали в течение 2000 часов.

Гиперкар Bugatti Chiron, пришедший на смену модели Veyron, дебютировал в начале 2016 года. Купе комплектуется 1500-сильным 7-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 сек, а его максимальная скорость ограничена 420 км/ч, чтобы снять ограничить требуется специальный ключ, который передвигает ограничитель до отметки в 450 км/ч.

Смотреть: видео.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика