Новости / страница 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588
Ferrari 488 Pista: разогнался до 100 км/ч за 2,26 сек

Суперкар Ferrari 488 Pista смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,26 секунды. Ролик с ускорением тестового прототипа автомобиля опубликован на YouTube-канале ArabGT.

По официальным данным, первую «сотню» суперкар набирает за 2,85 сек, а 200 км/ч достигает за 7,6 сек. В видео-ролике до второй отметки автомобиль разогнался за 6,94 сек. Максимальная скорость купе составляет 340 км/ч.

Модификация Pista (с итальянского переводится как «трек») – это хардкорный вариант суперкара 488 GTB. Автомобиль оснащен 720-сильным 8-цилиндровым двигателем 3.9 с двумя турбинами, что делает его самым мощным Ferrari с мотором V8. Плюс, купе имеет активную аэродинамику, а также карбоновый капот, бамперы, спойлер, приборную панель и центральный тоннель.

Напомним, что премьера суперкара Ferrari 488 Pista состоялась на мартовском моторшоу в Женеве.

Смотреть: видео

Nissan Terra: получил дизель и встал на конвейер в Таиланде

Nissan Terra, педставленный зимой, ознаменовал возвращение марки в сегмент простых и относительно недорогих вездеходов, где когда-то играл старый Pathfinder.

Новый внедорожник длиной 4885 мм построен на рамном шасси пикапа NP300 Navara нынешнего поколения образца 2014 года. Первым рынком для модели стал Китай: производство налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan, но география продаж не ограничится Поднебесной и сегодня представлен вариант для стран Юго-Восточной Азии.

Есть 2 ключевых отличия от китайской Терры: во-первых, добавлен третий ряд сидений: в багажнике установлены 2 «стульчика», которые в сложенном виде прячутся в подполье. А во-вторых, вместо китайского бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с.) появился турбодизель YD25, знакомый еще по прежнему поколению моделей Pathfinder и Navara. Этот мотор выдает 190 л.с. и 450 Нм, с ним агрегатируются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат. Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь 5 мест, то здесь их будет 7.

Nissan Terra, как и донорский пикап, имеет задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала, но базовые версии строго заднеприводные. Задняя подвеска пружинная (её ставят и на дорогие версии Навары), а заявленный дорожный просвет — 225 мм. Из опций есть кожаный салон, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой. Плюс, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который передается картинка с задней камеры: этот режим можно включать, например, если заняты все 3 ряда сидений и обзор в зеркало перекрыт.

Терру для Юго-Восточной Азии будут делать на заводе в Таиланде, где уже много лет выпускают Навару. Старт продаж запланирован на август, первым рынком станут Филиппины, после Таиланд, Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам, а позже Terra ожидается и в Австралии. Но в российском офисе компании Nissan сообщили, что планов поставлять эти машины на наш рынок пока нет.

Запорожец установил рекорд вместительности

Во время шоу ретроавтомобилей в Запорожье установили новый рекорд по вместимости автомобиля ЗАЗ-968м. В «Запорожец» смогли поместиться 17 человек. Соответствующий видео-ролик был опубликован «НТВ».

Достижение установлено 26 мая в Запорожье в рамках выставки ретроавтомобилей «Запорожские врата». Никто из участников не пострадал.

«Запорожец» с 17 людьми на борту поехать не смог, но как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на хозяина машины, ретрокару просто помешала нога одного из пассажиров. Другой участник эксперимента признался, что в машине было нечем дышать.

О вместимости и проходимости Запорожцев во времена СССР сложились легенды. Эти автомобили успешно трудились в такси (многие частники на них «бомбили») и довозили до пунктов назначения по деревням целые многодетные семьи со всех их скарбом. 17 человек — это фантастическое достижение!

Предыдущий рекорд вместимости заднемоторного седана ЗАЗ-968М был поставлен в 2017 году, также на выставке ретроавтомобилей «Запорожские врата», и составил 14 человек. В этом году волонтеры уплотнились, и в машину их набилось уже 17, хотя те, кто был внизу, честно признались, что им нечем было дышать. Отметим, что в непростом эксперименте принимали участие только худые юноши и девушки, плюс, несколько подростков. В машину также планировал влезть тучный пенсионер с сумкой, но его организаторы вовремя отстранили, дабы он не портил рекордную статистику.

Смотреть: видео

АвтоВАЗ сохранит Lada 4x4 и выпустит новый внедорожник

АвтоВАЗ в течение ближайших нескольких лет начнет выпуск нового внедорожника, сохранив при этом производство нынешней Lada 4x4, заявил президент российской компании Николя Мор.

«Как вы знаете, за 10 лет АвтоВАЗ планирует выпустить 12 моделей и осуществить 11 рестайлингов. Сперва будет два крупных запуска: первый — новый SUV в 2021-2022 годах. Скорее всего, он будет дополнять линейку, где уже есть Lada 4x4. Эта модель пользуется хорошим спросом на рынках Африки и Востока, и, возможно, мы будем выпускать ее параллельно с новой моделью — недавно отпраздновали 40-летие Lada 4x4 и, надеемся, доживем до 50-летия», — отметил Мор.

Что касается внедорожника нового поколения, то в АвтоВАЗе пока не определились с платформой. Ранее сообщалось, что модель будет построена на модульной платформе альянса Renault-Nissan для среднеразмерных авто под названием CMFB-LS, предназначенной также для следующего Дастера. Ожидается, что модель оснастят 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра, работающей в паре с новой коробкой передач. Старую Ладу 4x4 при этом планируется подвергнуть существенным доработкам.

Автомобиль нынешнего поколения предлагается по цене от 469 тыс. 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Ferrari SP38: показали на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Программа Ferrari One-Off пользуется спросом, о чём говорит тот факт, что дорогущие уникальные суперкары с гарцующим жеребцом появляются регулярно. Кому-то из покупателей нужен автомобиль, который больше нигде не встретишь, а кто-то заказывает машину не только единственную в своём роде, но и напоминающую о Ferrari былых лет.

Для Эрика Клэптона в своё время сделали Ferrari SP12 EC, стилизованную под любимую модель музыканта 512 BB. Было ещё купе Ferrari SP275 RW Competizione, созданное в стиле лемановской Ferrari 275 GTB Competizione Speciale. Последняя работа итальянцев Ferrari SP38 ― из той же оперы.

Ferrari SP38 получило оригинальный кузов из алюминия и композитных материалов. Впервые живьём автомобиль показали публике позавчера, 26 мая, на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Техническая начинка у SP38 — от модели Ferrari 488 GTB. Последняя оснащается битурбомотором V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м) и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе GTB разгоняется за 3 сек, а до 200 км/ч — за 8,3 сек. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Заказ поступил от одного из самых преданных клиентов бренда. Дизайнеры вдохновлялись суперкаром Ferrari F40, который выпускался больше 25 лет. О знаменитом предке должны напомнить клинообразный кузов, заметно расширяющийся к задней части, боковины, крышка двигателя и задние крылья, переходящие в антикрыло, но в целом автомобиль Ferrari SP38 похож на «эф-сороковую» уж слишком отдалённо. Можно было и антикрыло сделать выше, и установить выпускную систему с тремя патрубками вместо двух, а линией остекления уникум и вовсе смахивает на модели Koenigsegg.

Напомним, что модель F40 была последней наддувной Ferrari, пока не вышел кабриолет California T. Суперкар был создан на основе стального трубчатого каркаса, покрытого внешними панелями из кевлара, углеволокна и алюминия. Подвеска ― двухрычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сухая масса заднеприводного автомобиля не превышала 1100 кг. Между салоном и задней осью инженеры продольно установили V8 2.9 (471 л.с. и 575 Н•м) с двумя турбокомпрессорами IHI. Коробка передач ― 5-ступенчатая «механика». Суперкар ускорялся до 100 км/ч за 4,1 сек, а до 200 км/ч — за 11. Максимальная скорость — 324 км/ч. В Маранелло купе выпускали с 1987-го по 1992 год, а тираж составил 1311 штук.

Ford F-150 Raptor: пикап обновился и поумнел

Пикап Ford F-150 Raptor последнего поколения вышел больше трёх лет назад, значит пришло время провести модернизацию.

После рестайлинга Raptor не сильно изменился внешне, появились новые легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов и 3 новых цвета кузова (Ford Performance Blue, Velocity Blue и Agate Black). Автомобиль сохранил под капотом битурбомотор V6 3.5 Ecoboost, развивающий прежние 462 л.с. и 690 Н•м. Тем же остался и 10-ступенчатый «автомат». Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника.

Интерьер Раптора изменился за счёт иных спортивных кресел Recaro c отделкой из натуральной кожи и искусственной замши. В списке опций по-прежнему значатся мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bang & Olufsen и отделка салона углепластиком.

На заряженный пикап по умолчанию стали устанавливать подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами FOX. Адаптивные стойки с кучей датчиков работают в связке с системой смены режимов движения Terrain Management System. Новые амортизаторы также способны самостоятельно распознать момент, когда автомобиль взмыл в воздух на трамплине, чтобы сделать настройки жёстче перед приземлением. Ещё у Раптора появился новый электронный помощник ― внедорожный круиз-контроль Trail Control. Система контролирует подачу топлива и торможение, а диапазон скоростей составляет от 1,6 до 32 км/ч.

Ходы подвесок не изменились ― 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала тоже на месте.

Производство модернизированного пикапа Ford F-150 Raptor на заводе Dearborn Truck Plant начнётся во второй половине 2018-го, а приём заказов американские дилеры откроют в конце года. Сейчас за автомобиль просят от $50 115, тогда как конкурент Ram Rebel V8 5.7 стоит от $45 890.

Mercedes отзывает девять моделей в России

Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 4 тыс. 794 автомобилей V-Class в России, проданных с 2014 по 2017 год. Далее сервисная акция затронула 6 тыс. 639 автомобилей, реализованных с 2012-го по 2017 год. Это классы A, B, C и E, а также CLA, GLA, GLK и GLC. Проблема в том, что водительская подушка безопасности может сработать из-за электростатического разряда.

Сервисная кампания объявлена по причине вероятности необоснованного срабатывания водительской подушки безопасности, что вызвано недостаточным заземлением рулевой колонки, а также повреждением проводки в блоке подрулевых переключателей, т.е. всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки. Дефект может привести к электростатистическому разряду и срабатыванию подушки безопансти, которая способна травмировать водителя.

Первый тревожный звонок — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру, если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт.

Автопроизводитель проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Узнать попадает ли машина под действие акции, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта.

На сервисе автомобилю дооборудуют электрической перемычкой рулевой вал, проверят предохранительное кольцо электронного модуля рулевой колонки. Все работы проведут бесплатно.

В апреле Mercedes-Benz отзывал в России 24 тыс. 763 авто A-Class, B-Class и C-Class, седанов CLA, а также кроссоверов GLA и GLC. Они тоже отправились в ремонт по причине вероятности срабатывания подушки безопасности водителя в связи с электростатистическим разрядом.

Nissan Leaf Open Car: электрокар лишился крыши

Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На собрании гостям была представлена экспериментальная версия электрокара Leaf второго поколения — уникальный концепт Leaf Open Car с открытым верхом. Модель Leaf, обоих поколений в сумме, на днях преодолела планку в 100 тыс. проданных машин в Японии.

Прототип Leaf Open Car, в отличие от товарного электрического хэтчбека, получил кузов типа «тарга» с двумя дверьми.

Японцы не стали углубляться в детали. Начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным хэтчем. Это означает электромотор мощностью 150 л.с., с максимальным крутящим моментом в 320 Н•ми и блоком аккумуляторов на 40 киловатт-часов. Хэтчбек набирает 100 км/ч за 8,2 сек. Максимальный пробег без подзарядки составил около 380 км. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.

Электрокар получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.

Плюс, новинка получила систему e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно оперируя только педалью акселератора.

С 2011-го по 2017 год Leaf обрёл округлённо 316 тыс. покупателей в мире. C Лифа можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за 100 лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему, которая подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.

В октябре 2017 года был представлен улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт•ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600, что подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.

Новый вид дорожных ограждений появился в России

В качестве эксперимента в России начали устанавливать новые виды дорожных ограждений. В Ижевске и на автомагистрали М7 «Волга» уже появились быстровозводимые ограждения из композитных материалов.

В ГИБДД объяснили, что преимуществом таких ограждения являются их дешевизна, компактность, простота, оперативность в установке и длительный срок службы. Нововведение заработает и в других регионах страны.

В силу технических особенностей на установку тросовых ограждений сильно влияют геометрические параметры дороги, стоимость которых оказалась лишь незначительно меньшей по сравнению с традиционными капитальными отбойниками и демпферами.

В МВД считают необходимым установить тросовые ограждения на всех скоростных магистралях. Эти меры объясняются тем, что такие ограждения проще при установке и дешевле, чем традиционные металлические. Сейчас тросовые ограждения уже установлены на ряде трас в качестве эксперимента.

Выезд на встречную полосу входит в пятерку наиболее распространенных причин аварий в России. В 2017 году на дорогах России произошло свыше 169 тыс. ДТП, в которых погибло 19 тыс. человек, еще более 215 тыс. пострадали. Практически каждое десятое ДТП и более четверти от общего числа погибших людей стали жертвами встречных столкновений транспорта.

Citroen C5 Aircross: для европейского рынка

Citroen C5 Aircross дебютировал в Китае больше года назад. На местном рынке продано уже более 40 тысяч таких паркетников, выпущенных совместным предприятием Dongfeng PSA. Теперь французы представили Citroen C5 Aircross для европейского рынка, который имеет несколько важных отличий от китайского варианта.

Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм — ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008, которые уже продаются в России. У них общая платформа EMP2 с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом, а по размеру колесной базы (2730 мм) Citroen находится как раз между двумя «пыжиками». Заявленный дорожный просвет — аж 230 мм.

При этом C5 Aircross стал первой серийной моделью концерна PSA с подвеской Progressive Hydraulic Cushions: простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями, но вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Европейская версия сохранила все перечисленные особенности и снаружи ничем не отличается от китайского кросса. Салон французы немного изменили — новая трехспицевая баранка взамен китайской четырехспицевой, вместо заднего дивана со спинкой, разделенной в пропорции 60:40, появились 3 раздельных кресла, как в компактвэнах семейства Picasso. Каждая из трех частей имеет индивидуальную продольную регулировку (в диапазоне 150 мм) и пять фиксированных положений спинки по углу наклона.

Объем багажника — от 580 до 720 л. под полкой в зависимости от положения задних сидений, а со сложенным задним рядом отсек вмещает 1630 л. Современные системы активной безопасности, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для телефона, внедорожная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.

Самые важные отличия под капотом. В Китае Citroen C5 Aircross предлагают только с бензиновыми турбомоторами 1.6 THP (167 л.с.) и 1.8 THP (204 л.с.) местного производства, а единственная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». Набор для Европы совершенно другой. Базовой здесь будет турботройка 1.2 PureTech (130 л.с.). Также предусмотрены бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 л.с.) и два четырехцилиндровых дизеля — 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика, либо новый 8-ступенчатый автомат.

На 2019 год запланирована премьера подзаряжаемого гибрида, который будет иметь электромотор на задней оси, совокупную отдачу около 300 л.с. и сможет проехать на чистом электричестве до 60 км. Обычные бензиновые и дизельные паркетники для Европы начнут выпускать на заводе PSA во французском Ренн-ля-Жане, где уже делают Peugeot 5008. Продажи в Европе начнутся осенью.

У нас Citroen C5 Aircross появится позже: как сообщили в российском офисе PSA, старт продаж намечен на первую половину 2019 года. Об уровне продаж можно догадаться по опыту соплатформенных моделей: Peugeot 3008 за первые четыре месяца этого года нашел у нас 659 покупателей, а большой Peugeot 5008 выбрало лишь 76 клиентов.

Dodge Viper: суперкар возродят в 2020 году

Компания Dodge планирует возродить суперкар Viper. По предварительой информации, впервые предвестника новой модели покажут на Детройтском автосалоне в 2019 году, однако на дорогах машина появится не ранее 2020-2021 года. Ранее предполагалось, что американцы не собираются возрождать снятую с производства модель.

В основу автомобиля ляжет новая архитектура на основе каркаса с обширным использованием алюминия и композитных материалов. Dodge Viper будет выпускаться как в виде купе, так и с кузовом родстер.

Новый суперкар останется без прежнего 8,4-литрового агрегата V10, на смену которому придет атмосферная «восьмерка». На базовой версии Viper этот мотор будет выдавать около 550 л.с. Не исключено, что впоследствии у суперкара появится модификация с компрессорным мотором V8 Hellcat второго поколения мощностью более 700 л.с. Предполагается, что новый Dodge Viper сохранит механическую коробку передач.

Напомним, производство оригинального Dodge Viper прекратилось в августе 2017 года. Модель последнего поколения была представлена в 2012 году и вплоть до середины 2014 года выпускалась под брендом SRT.

Суперкар оснащался 8,4-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 654 л.с. и 814 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой и способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3 сек.

Цена суперкара нового поколения составит около 90 тыс. долларов (5,6 млн. руб).

BMW 3-series G20: новая трёшка в лёгкой маскировке

Прототипы BMW 3-series G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор они были в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Другое дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке.

Стало видно на вид «трёшка» будет подтянутой, сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней BMW 5-series G30, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.

Построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. У версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 л.с. вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.

BMW третьей серии станет крупнее: длина увеличится на 6 см и достигнет почти 4,7 м. Для сравнения, это примерно один уровень с Мерседесом С-класса. Колёсная база «трёшки» составит 2830 мм (+20 мм), почти как у той же «цешки» (2840 мм).

В семействе G20 появятся 2 гибрида ― 230-сильный BMW 325e и 265-сильный 330e. Оба смогут проезжать до 50 км на одной электротяге и заряжаться от бытовой сети. А к 2020-му подоспеет полностью электрическая версия с запасом хода 500 км.

Преемник нынешней модели с индексом F30 обзаведётся новым комплексом систем активной безопасности, с помощью которого сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. На третью серию со старших моделей перекочует функция автопарковки без водителя за рулём.

Mazda6: обновленный седан и универсал для японского рынка

Mazda представила обновленную модель Atenza для японского рынка (в России модель известна как Mazda6). После рестайлинга седан и универсал будет предлагаться с новым дизельным мотором.

Линейка двигателей включила двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 165 л.с. и мотор объемом 2,5 литра, выдающий 190 л.с. Плюс, стал доступен новый 2,2-литровый дизель с двумя турбинами, развивающий 190 л.с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Среди других обновлений: модернизированная подвеска с другими амортизаторами и сайлентблоками, отделка сидений кожей наппа, новые варианты цветового оформления интерьера, а также мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем.

Премьера рестайлинговой Mazda6 состоялась в ноябре 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. От предшественника она отличается слегка модернизированной передней частью кузова с увеличенными колесными арками и радиаторной решеткой, а также видоизмененными фарами головного света. Внутри салона появится немного другая центральная консоль и иной блок управления климатической системой.

Модель получила турбированный 2,5-литровый двигатель, который прежде устанавливался на флагманский кроссовер CX-9. Двигатель доступен в двух стадиях форсировки: 230 и 253 л.с.

Subaru WRX STi: спорт седан прибавил в мощности

Японская компания Subaru представила «заряженный» седан WRX STI 2019 модельного года. Автомобиль получил модернизированный двигатель, который стал мощнее.

Отдача турбированного 2,5-литрового оппозитного мотора повысилась с 300 до 310 л.с. Инженеры перепрограммировали электронный блок управления двигателем и применили другие усиленные поршни, плюс, новую спортивную выпускную систему. Ещё было изменено передаточное отношение третьей ступени в механике, что положительно сказалось на динамике седана.

Обычный Subaru WRX получил тот же 268-сильный двухлитровый двигатель, работающий как с 6-тупенчатой механикой, так и с вариатором, при этом в стандартное оборудование седана вошел улучшенный мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем и возможностью поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Напомним, что компания Subaru скоро может прекратить производство модели WRX нынешнего поколения. Следующий спортивный седан должен появиться после 2020 года. По предварительным данным, новинку укомплектуют гибридной силовой установкой, созданной на базе нового бензинового мотора.

Продажи седанов 2019 модельного года в США начнутся ближайшим летом. Автомобили немного подорожали. WRX стоит $27 195 вместо $26 995, а WRX STi ― $36 595 против $36 095. С 2015-го по 2017 год в Штатах WRX и WRX STi разошлись тиражом 98 371 шт.

Вдобавок североамериканским клиентам предложат WRX и WRX STi в спецверсии Series Gray. Пока официальных фото этих седанов нет, но их кузов окрашен в серый цвет Cool Gray Khaki, а корпусы боковых зеркал и легкосплавные колёса в чёрный. Изначально такие машины богато оснащены. WRX STi Series.Gray по умолчанию комплектуется спорт сиденьями Recaro с комбинированной отделкой и 8 электрорегулировками для водительского кресла. Всего сделают 750 седанов WRX Series.Gray и 250 машин WRX STi Series.Gray.

Toyota C-HR: новый компактный кроссовер для России

1 июля Toyota начнет принимать заказы на новый компактный кроссовер C-HR в России. Модель доступна с двумя бензиновыми моторами и в трех комплектациях по цене от 1 млн. 299 тыс. руб.

Toyota все-таки решилась продавать у нас компактные кроссоверы C-HR. Об этом было объявлено еще зимой, а теперь стало известно, что дилеры начнут прием заказов в первый день лета. Компания провела российскую сертификацию модели еще в 2016 году, включая краш-тест, подтверждающий работу системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но из-за падения российского рынка старт продаж был отложен.

Серийный кроссовер Toyota C-HR впервые показали на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Длина кроссовера составляет 4360 мм, ширина — 1795 мм, размер колесной базы равен 2640 мм. Объем багажного отделения — 370 л. В основе модели лежит новая масштабируемая архитектура TNGA — Toyota New Global Architecture.

В России Toyota C-HR предложат с 1,2-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем мощностью 115 л.с., который способен работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Плюс, доступен двухлитровый 148-сильный двигатель, сочетающийся только с вариатором. Кроссовер предложат как с передним, так и с полным приводом. Полный список комплектаций и цен будет обнародован 1 июля.

На других рынках у кроссовера Toyota C-HR также есть модификация с гибридной силовой установкой, созданной на базе 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с компактным электромотором. В сумме агрегаты выдают 122 л.с.

Средний возраст авто в России превысил 13 лет

Средний возраст легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2018 года составляет 13,1 года.

Средний возраст машин иностранных марок равен 10,9 года, а у отечественных легковушек этот показатель равен 16,6 года. Наиболее молодой автопарк у китайских марок — 6,6 года. Далее следуют машины южнокорейских (7,4 года) и американских брендов (9,9 года). Средний возраст легковых авто европейских марок составляет 10,8 года, а наиболее возрастными считаются представители японских компаний — 13,1 года.

Что касается отечественных марок, то самый маленький средний возраст у автомобилей УАЗ — 15 лет. Далее  ВАЗ — машины Lada с показателем 16 лет.

Ранее агентство «Автостат» назвало самые популярные авто на российском вторичном рынке за апрель. Всего в прошлом месяце было реализовано 444,1 тыс. подержанных машин, из которых 26% пришлось на транспортные средства марки Lada (115,5 тыс. единиц).

На втором месте — Toyota. В апреле россияне приобрели 50,3 тыс. таких авто с пробегом (-0,9%). Первую тройку замыкает другой японский бренд — Nissan. За месяц на вторичном рынке было реализовано 24,6 тыс. таких машин. Эта цифра на 1,4% меньше показателей прошлого года.

Audi R8 V10 и Ducati Panigale V4 сравнили в гонке

Издание Autocar организовало гонку между спортбайком Ducati Panigale V4 и суперкаром Audi R8 V10. Обе марки входят в состав концерна Volkswagen.

Audi R8 V10 укомплектован 540-сильным двигателем V10 (540 Нм крутящего момента). С 0 до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 сек. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Ducati Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1103 кубических сантиметра от гоночной модели Desmosedici. Отдача агрегата составляет 214 л.с и 124 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Ранее Ducati Panigale V4S сравнили в гонке по прямой с самой мощной и быстрой «cсемеркой» BMW M760Li XDrive.

Смотреть: видео

Volkswagen Tharu: новый компактный кроссовер для России

Volkswagen представил новый компактный кроссовер Tharu, построенный на базе Skoda Karoq. Модель займет место на ступень ниже Tiguan и предназначена для рынков Южной Америки, Азии и Восточной Европы, включая Россию.

Название Tharu образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Новинка была анонсирована осенью 2017 году, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (сейчас возглавляет концерн VW) пообещал выпустить «народный кроссовер». Объем производства должен составить не менее 400 тыс. авто в год.

В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фото как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Позже подключатся заводы в других странах, например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Немцы показали версию для китайского рынка, которая построена на удлиненном шасси MQB, лежащим в основе длиннобазной версии Skoda Karoq L, которая примерно на 50 мм длиннее европейского кроссовера. Длина автомобиля составила около 4,45 м, ширина — 1,84 м, а высота — 1,63 метра. Размер колесной базы равен 2,68 м.

Официальные фотографии не показывают интерьер и, увы, не сопровождаются техническими характеристиками. Volkswagen Tharu позаимствует линейку двигателей у своего платформенного «донора». В КНР кроссовер будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., а также со 150-сильным агрегатом рабочим объемом 1,4 литра. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль будет предлагаться только с передним приводом.

Начало серийного производства Volkswagen Tharu для Китая намечено на август 2018 года. По предварительным данным, до России кроссовер доберется к 2020 году.

По цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России стоит от 1 млн. 349 тыс. руб. Ждать новый кроссовер придется еще как минимум 2 года.

Honda Civic Type R: превратили в бешеный пикап

Honda представила экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R, который получил кузов «пикап». Новинка под названием Project P была разработана британскими инженерами японской марки на заводе в Суиндоне.

Команда специалистов построила пикап на базе предсерийного прототипа хот-хэтча, показанного в 2017 году. Вместо двух задних сидений установили кузов, в задней части которого оставили прежнее антикрыло. Инженеры сохранили строенные патрубки выпускной системы. За передними сиденьями установлена металлическая стенка, задние двери аккуратно заварены, а снижение жесткости кузова призвана компенсировать силовая дуга за кабиной.

Техническая составляющая автомобили изменениям не подверглась. Honda Civic Type R оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», развивающей 316 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Пикап способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5,7 сек, а его максимальная скорость составляет 265 км/ч.

Сейчас обсуждается возможность заезда уникального грузовичка на Нюрбургринге: хондовцы рассчитывают установить рекордное время в классе переднеприводных пикапов. Скорее всего, у них это получится, ведь других претендентов нет. А впоследствии Honda Civic Type R Pickup Truck останется на заводе в Суиндоне в качестве внутреннего развозного транспорта. Вдруг какому-то подразделению понадобится срочная доставка какой-либо детали?

Toyota самый дорогой автомобильный бренд в мире

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Компания Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Стоимость японской марки, которая заняла 9 место в общем списке, оценили 44,7 млрд. долларов (+9%).

«Тойота» расположилась между анимационной студией Disney (47,5 млрд. долларов, +8%) и телекоммуникационной компаний AT&T (41,9 млрд. долларов, +14%). Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 11 автомобильных компаний.

На 13-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 34,4 млрд. долларов, что на 18% больше, чем в 2017 году. На 20-й позиции идет BMW (31,4 млрд. долларов; +9%), а на 24-й — компания Honda (25,5 млрд. долларов). Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 37-ю строчку с результатом 14,8 млрд. долларов (+5%).

Плюс, в рейтинг попали компании: Ford (14,1 млрд. долларов; +3%), Chevrolet (11,5 млрд. долларов; + 11%), Porsche (11 млрд. долларов; +14%), Lexus (9,5 млрд. долларов; +4%), Nissan (9,4 млрд. долларов; +5%), Hyundai (8,7 млрд. долларов; -2%) и Volkswagen (7,9 млрд. долларов; +16%).

Лидеры общего рейтинга: на 1 месте идет компания Apple, стоимость которой оценили в 182,8 млрд. долларов (+8%). 2 место у Google (132,1 млрд. долларов; +30%), а 3 место досталось Microsoft (104,9 млрд. долларов; +21%).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика