Новости / страница 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1658
Представлен седан Genesis G90 нового поколения

Входящий в состав Hyundai Motor премиум-бренд Genesis провел презентацию представительского седана G90 второго поколения. В ноябре корейцы представили «второй» Genesis G90 без технических характеристик и интерьера. Теперь появились снимки салона и подробности о начинке.

Внешний вид нового G90 выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Многие решения перешли от концепт-кара Genesis Concept X не только в экстерьере, но и в салоне. Помимо прочего это касается цветового сочетания (коричневый и черный) и обшитого кожей центрального тоннеля.

Первый мотор - это «шестёрка» 3.5 T-GDi (380 л.с., 530 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». А вот второй оказался сюрпризом. Это тоже агрегат 3.5, но снабжённый 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C. Отдача пока не разглашается. Оба двигателя строго разделят между собой роли: простой турбомотор 3.5 будет приводить в движение седан со стандартной колёсной базой, а электрифицированный собрат предназначен для длиннобазной версии G90 LWB.

Электрические компрессоры в различных вариациях можно увидеть на моделях марок Audi и Mercedes-Benz. Многие фирмы экспериментирует с подобными устройствами, в том числе Hyundai и Kia. Электрический компрессор помогает мотору V6 при разгоне раньше достичь максимального крутящего момента, что улучшает реакцию на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.

В базовое оснащение вариации Long Wheel Base входят 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, многокамерная пневмоподвеска и задняя управляемая ось. А общей особенностью для всех вариантов является предиктивная адаптивная подвеска Preview-ECS, использующая для настройки сопротивления амортизаторов показания фронтальной камеры и данные от навигации.

В особенностей новой модели входят: автоматически выдвигающиеся при приближении к машине дверные ручки, автоматическое закрытие дверей, активируемое несколькими кнопками (на дверях, консоли, подлокотнике второго ряда) или при нажатии на педаль тормоза после посадки, идентификация владельца и запуск мотора по отпечатку пальца, технология «смартфон как ключ» с загрузкой личных настроек и авторизацией платежей из машины.

Для второго ряда предусмотрен восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике (он меняет настройки кресел, массажа, освещения, климат-контроля) и пара развлекательных тачскринов (10,2 дюйма) с автоматической подстройкой угла наклона, установленные на спинках передних кресел. Каждый может работать независимо и передавать свой звук на Bluetooth-наушники пассажира.

G90 стал первой моделью Genesis с ароматической системой. В автомобиле одновременно могут находиться два картриджа, а тип и интенсивность запаха можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы, уточняет drom.ru. Доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место» (подробности о них не раскрываются).

В машине имеется аудиосистема объёмного звучания Bang & Olufsen с 23 динамиками и несколькими режимами, выдвижными твитерами Acoustic Lens Technology и динамиками в подголовнике водителя, выдающими предупреждения, неслышимые пассажирами. Система Mood Curator позволяет быстро менять настройки звука, окружающей подсветки, массажа, занавесок и распылителя ароматов, обладающего двумя сменными картриджами. Система помощи водителю Highway Driving Assist получила датчик рук на руле. Автопилот, навигация, проекционный дисплей, цифровой кокпит, управление подвеской, тормозами и другие электронные системы обновляются «по воздуху».

Автомобиль выйдет на рынок в 2022 году. Цены пока не сообщаются. Сейчас в России продается Genesis G90 первого поколения по цене от 6 975 00 рублей.

Nissan Note победил в конкурсе «Автомобиль года в Японии»

Компактный хэтчбек Nissan Note стал победителем конкурса «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) в 2021 году. На местном японском авторынке это самая продаваемая модель. Лучший автомобиль выбирало жюри из 60 представителей различных СМИ. Голосование прошло после тестовых заездов на автодроме Sodegaura Forest Raceway, который находится недалеко от Токио.

Nissan Note получил 335 баллов и занял 1 место. Автомобиль оснащен гибридной установкой e-Power с 1,2-литровым 82-сильным бензиновым мотором, используемым исключительно в роли генератора для подзарядки батарей на ходу. В качестве тягового агрегата выступает электромотор, развивающий 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

2 место досталось купе Toyota GR86/Subaru BRZ. 3 получил кроссоверу Honda HR-V. Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander Phev занял 4 место. Лучшим автомобилем не японского производства стал Volkswagen Golf, получив 4 место. В категории лучший дизайн победу праздновал BMW 4-Series: а спорткаром года признали среднемоторный Chevrolet Corvette. Honda N-One присудили приз на лучший кей-кар года. В номинации «Технологии года» победу праздновал Mitsubishi Outlander PHEV.

В прошлом году победителем конкурса «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) признали универсал Subaru Levorg второго поколения.

Новый Nissan Pathfinder появится в России в начале 2022 года

Японский автопроизводитель Nissan намерен начать продажи нового поколения внедорожника Pathfinder на российском рынке в первой половине 2022 года.

Как сообщает пресс-служба японского производителя, первая партия внедорожников пятой генерации появится в продаже в конце зимы 2021-2022 года. Для России приготовлено четыре комплектации с восьми- либо семиместным салоном и безальтернативным шестицилиндровым V-образным двигателем. Стоимость сменившей поколение модели объявят ближе к старту продаж.

В движение автомобиль будет приводить 3,5-литровый двигатель мощностью 284 л. с и 259 Нм крутящего момента. С агрегатом сочетаются 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Базовый «пятый» Nissan Pathfinder будет оснащаться диодной оптикой, трехзонным климат-контролем, семью подушками безопасности, обогревом лобового стекла, руля и сидений. Будет также доступна система Nissan Connect Services, дающая возможность управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон.

В список оснащения также войдут: проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма, 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и полуавтопилот ProPILOT Assist с комплексом систем безопасности. Внедорожнику будут положены панорамная крыша, отсек для беспроводной зарядки смартфона, премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками и другие опции.

Для России будет кроссоверы будет выпускать завод «Ниссана» в Смирне, штат Теннесси. Конвейер работает полным ходом, а скоро начнется отгрузка машин. Машины предыдущего поколения у нас уже не продаются: их продажи прекратились еще в 2017 году из-за низкого спроса. 

Макс Ферстаппен стал чемпионом мира Формулы-1 2021 года

Голландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран При Абу-Даби и стал чемпионом мира 2021 года. Представитель команды «Ред Булл» прервал доминирование пилотов команды «Мерседес», которые неизменно брали титулы с 2014 года. Макс Ферстаппен заявил, что шел к победе всю жизнь.

События в финале сезона развивались совершенно невероятным образом. Ферстаппен обошел многократного чемпиона британца Льюиса Хэмилтона, третьим финишировал испанец Карлос Сайнс из «Феррари». Нидерландский гонщик и его команда Red Bull Racing принимают поздравления – они это заслужили!

Макс Ферстаппен:
«Это невероятно! Я хочу сказать, что всю гонку я старался бороться и наконец на последнем круге получил такую возможность. Но это была совершенно сумасшедшая гонка, и я даже не знаю, что сказать. Здесь вся моя команда, а также, конечно, мотористы Honda – я очень люблю с ними работать, все они заслужили эту победу. В итоге мне повезло, но я также должен поблагодарить Серхио Переса, сегодня он фантастически сражался на трассе, он просто прекрасный напарник.

Я люблю мою команду, она это знает, и я думаю, что мы можем выступать на таком уровне ещё лет десять-пятнадцать, я не вижу причин что-то менять. Я хочу выступать за Red Bull Racing до конца жизни! Надеюсь, они мне это позволят.

Я очень счастлив! В 2016 году Кристиан Хорнер и Хельмут Марко доверили мне выступать за Red Bull Racing, и, конечно, мы стремились выиграть чемпионат мира. И теперь мы это сделали!»

Mercedes объявил отзыв из-за сбоев в мультимедийной системе MBUX

Немецкий бренд Mercedes проводит отзыв нового поколения S-class и электрифицированного Mercedes EQS. Причиной возврата становятся перебои в полноценной работе информационно-развлекательной системы MBUX.

Современные транспортные средства оснащены большим количеством различных цифровых элементов и установок. Это существенно сказывается на концентрации внимания водителей на дороге во время движения. Возникающие перебои в работе развлекательной системы еще больше усугубляют ситуацию и могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций. Хорошо, что есть простое решение этой головоломки - отключить второстепенные приложения во время движения автомобиля.

"Однако Mercedes-Benz обнаружил, что 227 единиц флагманского S-класса и EQS позволяют использовать несколько функций и приложений во время вождения." Именно поэтому автопроизводитель объявил о добровольном отзыве.

Согласно документу Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), Mercedes начал расследование этой проблемы ещё в ноябре 2021 года после обнаружения того, что в одном из авто некоторые функции и приложения MBUX не были отключены должным образом во время вождения. Расследование пришло к выводу, что на внутреннем сервере Mercedes-Benz была доступна неправильная конфигурация, которая могла быть установлена ​​на автомобилях с активной и подключенной учетной записью "Mercedes me connect".

Так же, как сбой был перенесен в автомобили - исправление будет выполнено по воздуху, т.е. без необходимости посещения дилерских центров. Mercedes заявил, что пока не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с указанной ошибкой.

Владельцы всех автомобилей, попадающих под отзыв, получат официальные письма с просьбой предоставить авто в ближайший сервисный центр. Сотрудники дилерских центров проведут перенастройку работы системы MBUX, поменяв ее прошивку и тем самым улучшив качество работы и убрав возникающие перебои. Все работы будут выполнены за счет производителя. Водителей просят не игнорировать просьбу и предоставить авто на ремонт во избежание дорожно-транспортных происшествий.

Что ждет Haval H9 в России?

Компания Haval рассказала о судьбе своего рамного внедорожника H9 в России. Производство Haval H9 в Тульской области продолжится в 2022 году. Сомнения относительно будущего «девятки» возникли на фоне отсутствия модели в производственном плане концерна Great Wall на следующий год. Напомним, что Haval H9 перестанут производить в Китае уже с 1 января 2022 года.

В 2021 году машина пережила рестайлинг. Похоже, обновление рассматривали как способ оживить невысокие продажи, однако сделать это не удалось. Haval H9 значительно уступает по продажам машинам Tank, которые выпускаются на той же платформе, но обладают более современным оснащением. В российском представительстве бренда дали комментарии о дальнейшей судьбе внедорожника H9.

"Производство Haval H9 будет продолжено в 2022 году. Автомобиль продается очень неплохо, а по соотношению цена-качество выглядит отлично на фоне прямых конкурентов."

В Китае спрос на Haval H9 невысок — за 10 месяцев 2021 года покупателей нашли всего 15 тысяч внедорожников. Для сравнения продажи рамного Tank 300 за тот же период приближаются к отметке 60 тысяч штук, да и более дорогой Tank 500 установил рекорд по количеству предзаказов.

По меркам Российского рынка, модель продаётся неплохо — за 10 месяцев покупателей нашли 2697 машин со стартовой ценой 2 959 000 рублей. Возможно, что в 2022 году российский Haval H9 ждёт очередное обновление — по аналогии с китайской версией вездеход может получить новую мульмедиасистему и иные отделочные материалы.

Скорее всего со временем и в России Haval H9 также  уступит место Tank 300, ведь «трёхсотый» в нашу страну уже привозили, и инсайдеры уверены — в 2023 году внедорожник начнут собирать в Туле. В России Tank 300 запатентовали ещё в августе.

Haval H9 собирается в России методом полного цикла, поэтому поставка машинокомплектов из Китая не нужна. Российским покупателям Haval H9 доступен с бензиновым и дизельным моторами. Стоимость составляет от 2 959 000 до 3 359 000 рублей.

Mercedes-Benz сертифицировал автопилот третьего уровня

Компания Mercedes получила разрешение на серийное производство автомобилей с системой условно-автоматизированного вождения. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) выдало одобрение фирменной системы Drive Pilot на основании правила ООН UN-R157. Немецкие власти стали первыми, кто смог принять пакет документов, регулирующих автоматизированное движение автомобилей.

Автопилот 3 уровня появится в качестве опции уже в первой половине 2022 года. Система активируется специальной кнопкой на ободе рулевого колеса и позволяет водителю убрать руки с руля при движении по автомагистрали.

Мерседесовский автопилот 3 уровня по классификации SAE называется Drive Pilot. Он будет предложен на флагманских легковых моделях немецкой марки — седане S-класса и электрическом лифтбеке EQS. Функционал пока сильно ограничен, при этом оборудования намного больше, чем в более опытной системе автономного вождения Tesla FSD (Full Self-Driving).

Автопроизводители медленными шажками движутся к тому, чтобы избавить человека от необходимости водить машину самому и дать ему больше свободного времени. Автопилоты 1 и 2 уровней по классификации SAE уже успешно освоены, но они не решают главную задачу — высвобождения человеческого внимания, оно на 1 и 2 уровнях должно быть направлено на дорогу, своими делами заняться за рулём не получится.

Системы 2 уровня от GM, Ford и Nissan позволяют убирать руки с руля, однако взгляд водителя должен быть устремлён на дорогу, за чем следит специальная салонная камера. Tesla требует для подстраховки придерживать руль рукой, при этом её система FSD – самая продвинутая из существующих: она может сама ездить по твердым дорогам и совершать манёвры при любой погоде, т.е. её функционал соответствует 4 уровню автономности, но формально это по-прежнему 2 уровень, т.к. в США автопилоты более высоких уровней пока не легализованы — это очень сложная с правовой точки зрения задача, на решение которой могут уйти годы и даже десятилетия. Напомним, что компания Audi сильно обожглась, предложив на флагманском седане A8 автопилот 3 уровня ещё в 2017 году, но так и не смогла его легализовать — после рестайлинга этот автопилот из оснащения убрали.

Сертификационные тесты системы Drive Pilot уже идут в США и Китае, а европейское законодательство позволяет признавать одобрение, выданное Германией, в остальных странах Евросоюза, а также в Великобритании, Японии, Южной Корее и Австралии. Для работы Drive Pilot использует штатные датчики и камеры, лидар в радиаторной решётке, а также дополнительные камеры и сенсоры, включая систему высокоточного позиционирования с HD-картой, содержащей информацию о профиле дороги, знаках и актуальных дорожных событиях.

Напомним, что в прошлом году правительство Японии также легализовало автопилот 3 уровня для запуска Honda Legend с системой Traffic Jam Pilot — саму модель представили в марте 2021 года. Название хондовской системы говорящее — она предназначена для пробок и работает на скорости до 50 км/ч при условии соблюдения целого ряда ограничений (маркировка, подходящая дорога, хорошая погода, телеметрия, чёрный ящик и проч.).

В Германии потолок скорости чуть повыше — 60 км/ч, но можно ехать только на подходящих автомагистралях (протяжённость таких в Германии, по данным Mercedes-Benz, составляет 13 191 км) и только в пределах одной полосы. Речь идёт о вялотекущих пробках, какие в Германии не редкость. Автоматические обгоны пока запрещены, но в пределах полосы система может сама объезжать препятствия. Активируется Drive Pilot кнопками на ободе руля, и если система сочтёт, что все условия для автономного вождения соблюдены, то водитель сможет отпустить руль и заняться своими делами. Но спать и дремать нельзя, т.к. 3 уровень автономности подразумевает, что водитель в любой момент должен по требованию системы взять управление на себя. Если не возьмёт, Drive Pilot сам безопасно остановит автомобиль, включит «аварийку», разблокирует двери и вызовет помощь.

Mercedes проводит испытания обновленного G-Class

В сети появились первые шпионские снимки обновленного внедорожника Mercedes-AMG G63 после рестайлинга, который дебютирует в 2022 году. Mercedes начал тестирование полностью модернизированного автомобиля G-Class с 585-сильным мотором. 

Новый Mercedes-Benz G-Class (индекс W463) был представлен в 2018 году, а спустя 2 месяца на автосалоне в Женеве дебютировала его «заряженная» версия AMG G63. Теперь немцы начали дорожные испытания рестайлинговой версии такого автомобиля — шпионские фотографии внедорожника опубликовало издание Carscoops.

Передняя и задняя часть автомобиля закрыта камуфляжем, но можно предположить, что от нынешнего внедорожника новинка будет отличаться незначительно измененной радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборниками другой формы и оптикой с измененной графикой. Не исключено, что будут доступны колесные диски иного дизайна, а в палитру цветов кузова добавят несколько новых оттенков.

Изменения коснутся и салона. Внутри появится новое рулевое колесо и информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения. Технические параметры скорее всего останутся прежними: 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинамии, 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Восьмерка с наддувом работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задней.  G-Class весом около 2,5 тонн способен разогнаться с места до 100 км в час за 4,5 сек., а его максимальная скорость ограничена на уровне 220 км в час.

Обновленное семейство Mercedes-Benz G-Class дебютирует ближе к концу 2022 года. Примерно в то же время состоится первая из экстремальных модификаций внедорожника 4×4², а также серийная версия электрического Gelandewagen.

Новый Chery Tiggo 8 Pro рассекретили  в Китае

Министерством промышленности и информатизации КНР рассекречен новый Chery Tiggo 8 Pro. «Китайские автомобили» обнаружили данные о кроссовере в ходе мониторинга базы данных этого ведомства.

Компания Chery внесла путаницу в номенклатуру своих моделей, сертифицировав ещё один Tiggo 8 Pro. В Китае кроссовер примкнул Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus, продающемуся в России и получил приставку Pro.

У китайского Chery Tiggo 8 Pro появились иные передняя и задняя оптика, бамперы и решетка радиатора в форме веретена, в стилистике моделей Lexus. Для кроссовера будут доступны видеорегистратор, передняя камера, радар, парктроники, панорамная крыша и семиместный салон. Двигателей два — это 1.6TGDI Ateco (SQRF4J16) мощностью 197 л.сю и двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 254 л.с.

Ранее на улицах Китая был замечен загадочный кроссовер Chery. Нам был известен лишь его внутренний номер – T18FL3. Теперь стало понятно, что им оказался новый Chery Tiggo 8 Pro.

Младший двигатедль ставится на российский Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Старший — это, скорее всего, Kunpeng 2.0 TGDI от Tiggo 8 Plus 390T. Оба работают в паре с семиступенчатым «роботом» Getrag и соответствует экологическому стандарту China 6. «Четверка» 1.6 на новом Tiggo 8 Pro будто бы сочетается с передним приводом, 2.0 — с полным. Менее мощный кроссовер способен разгоняться до 200 км в час.

В России Tiggo 8 Pro (Tiggo 8 Plus в Китае) оснащается турбомотором 2.0 (170 сил и 250 Нм) и вариатором. Но в Китае «восьмерка» может быть ещё и гибридном типа MHEV с двигателем Acteco 1.5TCI, 48-вольтовым стартер-генератором и трансмиссией CVT. Такой кроссовер стоит 129 900 юаней, или 1,5 миллиона рублей. Вариант с индексом 390T «начинается» со 141 900 юаней, что соответствует 1,64 миллиона рублей.

Tiggo 8 Pro получит как базовую версию с 5-местным салоном, штампованными дисками R17 и без противотуманок, так и хорошо оснащённую. Топовые «восьмёрки» смогут похвастать передними парктрониками, большой панорамой, противотуманными фарами и 7-местным салоном.

Название кроссовера способно запутать многих автолюбителей. Так как, сейчас в Китае продаются Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus, известный у нас по приставке Pro. Не исключено, что в Китае Tiggo 8 Pro присоединится к модельной линейке «восьмёрок». Такой вариант подкрепляет и спортивная направленность кроссовера.

В декабре актуальный для нашего рынка Chery Tiggo 8 Pro сохранил свою стоимость. За автомобиль просят от 1,9 до 2,35 млн. рублей.

FAW объявил дату запуска Bestune T77 для России

Старт продаж FAW Bestune T77 в России, как и обещал автопроизводитель, состоится до конца 2021 года.

Компания FAW 14 декабря представит в онлайн-режиме новый кроссовер Bestune T77. Посмотреть трансляцию можно будет в соцсетях бренда или на сайте «Китайские автомобили».

Старт продаж FAW Bestune T77 в России, как и обещал автопроизводитель, состоится до конца 2021 года. Об этом автопроизводитель из Китая сообщает в Instagram. На презентации FAW Bestune T77 будут названы цены на эту модель и объявлен старт продаж.

По габаритам кроссовер длиной 4525 мм близок к Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Модель уже прошла полную сертификацию в России — Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль появилось в открытой базе Росстандарта.

На отечественном рынке модель предложат с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 160 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Силовой агрегат, способный потреблять топливо с октановым числом 92, работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передний.

В список стандартного оборудования войдет кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, функция контроля давления в покрышках, а также система помощи при экстренном торможении.

С января по ноябрь 2021 года в России было реализовано 103 384 новых китайских автомобиля, что в 2,1 раза больше по сравнению с тем же периодом 2020 года. Продажи машин из КНР показали исторический максимум, побив рекорд 2013 года, когда за 11 месяцев было продано 100 тыс. «китайцев».

Infiniti QX50 - обновленный кроссовер выходит на авторынок

Компания Infiniti добавила роскоши модернизированному Infiniti QX50, оснастив его новыми технологиями. При этом его стоимость выросла.

Изначально обновленная модель QX50 будет доступна в США, поэтому цены приведены именно для этого рынка. Базовый вариант QX50 Pure оценен в 39 000 долларов (2.8 млн руб.), что на 1050 долларов (77 000 руб.) больше, чем в 2021 году. Уже в “базе” маленький кроссовер получил систему ProPilot Assist, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения. Плюс, зеркало заднего вида с автозатемнением, порты для зарядки мобильных устройств для задних пассажиров, бесключевое открытие теперь применено и к задним дверям, а кроме этого, ручки задних дверей оснащены светодиодными индикаторами приветствия.

Модификация QX50 Essential предлагается от 46 800 долларов или от 3 млн 456 тыс. рублей. Кроссовер теперь оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, рулевым колесом с подогревом и аудиосистемой премиум-класса Bose с 16 динамиками.

Версия QX50 Sensory за 51 500 долларов или 3 млн 803 тыс. рублей стоит на шаг впереди. Она обладает роскошными функциями, ранее доступными только для максимального исполнения. Основные моменты включают обивку из перфорированной полуанилиновой кожи, сиденья второго ряда с подогревом и заднюю дверь с электроприводом. Модель также получила акценты из ультра-замши и четырехстороннюю поясничную опору для переднего пассажира.

Топовый вариант кроссовера получил название QX50 Autograph. Цена паркетника в этой комплектации составляет 56 950 долларов (4.1 млн руб.) и теперь этот вариант будет предложен только с системой полного привода. Стоит отметить наличие обивки салона из перфорированной полуанилиновой кожи, сидения второго ряда получили подогрев, а багажная дверь сервопривод. Сидения первого ряда также получили четырехстороннюю боковую поддержку. В данной версии также присутствует премиальная аудиосистема Bose с 16 динамиками.

Во всех комплектациях кроссовер QX50 оснащен только одним 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 268 л.с. и 379 Н*м крутящего момента и работает в паре с вариатором, который поддерживает как систему переднего, так и полного привода. Для оснащения автомобиля полноприводной системой необходимо доплатить 2 000 долларов (147 000 руб.).

BMW выпустит электрический седан i3 специально Китая

В Китае появился новый BMW i3 2022 года, не имеющий ничего общего с электрическим хэтчбеком.

Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 3-Series EV, но теперь китайские власти объявили его совершенно новым BMW i3. Новый седан основан на обновленной 3-Series с длинной колесной базой. Помимо новых фар, которые предположительно будут использоваться в стандартной модели, i3 имеет полностью закрытую решетку радиатора с синими вставками.

О добавлении в гамму 3 серии чисто электрической версии инсайдеры упоминали ещё в 2017 году. В феврале 2021-го появилась информация, что «электротройка» будет построена специально для Китая. Министерство промышленности и информационных технологий КНР (MIIT) опубликовало первые снимки машины и сертификационные данные. Четырёхдверный электрокар BMW i3 создан в СП BMW Brilliance Automotive на основе длиннобазной версии Li.

На шпионских фото можно увидеть относительно спортивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Модель имеет аэродинамические колеса и модифицированные передние крылья, переходящие в более выраженные боковые юбки. Сзади есть уникальный задний бампер и диффузор, а также значок i3 на багажнике.

"В правительственном листинге BMW i3 нет подробностей отмечается, что модель имеет «чисто электрическую» трансмиссию и максимальную скорость 180 км/ч. У седана есть электродвигатель мощностью на 335 л.с. Новинка может получить литий-ионный аккумулятор на 83,9 кВтч. Это даст i4 eDrive40 предварительную дальность хода на одной подзарядке до 483 км."

Снаряжённая масса седана BMW i3 равна 2029 кг, мощность электромотора — 250 кВт (340 л.с.), максималка — 180 км/ч. Отметим, что маленький электрический хэтчбек i3 из китайского каталога марки пропал, хотя ещё остался в Европе. А если говорить об обычной третьей серии, то европейцам из электрифицированных машин максимум доступны гибриды с зарядкой от сети.

Вероятнее всего презентация седана BMW i3 пройдет в рамках международного автосалона в Пекине в апреле 2022 года.

Jeep Wrangler для Европы с 2022 года будет только гибридным

Новый внедорожник Wrangler от компании Jeep будет предлагаться в Европе только в конфигурации PHEV начиная с 2022 года. Ранее было объявлено, что Jeep исключит двухдверный Wrangler из своей европейской линейки.

Европейцам будут предлагать только четырёхдверный подключаемый гибрид Wrangler 4xe, предварительные заказы на который открыты в салонах Jeep в Италии, Испании, Бельгии и Сербии.

В декабре по всей Европе откроется приём заказов на внедорожник Jeep Wrangler 2022-го модельного года. Однако покупателям будет предложен только пятидверный подключаемый гибрид Wrangler 4xe (380 л.с., 637 Н•м). Вездеход с одной лишь бензиновой турбочетвёркой 2.0 (272 л.с., 400 Н•м) исчезнет с витрины, хотя сейчас стоит значительно дешевле гибрида. Например, в Германии «просто» Wrangler оценивается в 56 500–64 000 евро (4,7–5,3 млн. руб.) против 69 500–72 500 (5,8–6,06 млн.) за 4xe. Напомним, что по плану 70% линейки Джипа должно быть электрифицировано к 2025 году.

В стандартное оснащение теперь входит автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении с помощью системы экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, и система помощи при парковке спереди и сзади. Jeep предлагает лобовое стекло Performance Parts Gorilla Glass, которое входит в стандартную комплектацию отделки Rubicon и является опцией для Sahara.

Jeep получил новые фабричные цвета — Silver Zynith Metallic Clear Coat и High Velocity Metallic Clear Coat — и специальные цвета — Tuscadero и Gobi. А также Jeep снабдит внедорожник новым откидным верхом Sunrider.

Wrangler 4xe набирает первую сотню за 6,4 с и проезжает на электротяге 50 км (WLTP). Зарядка батареи ёмкостью 7,4 кВт•ч требует «меньше 3 часов». Не всякий захочет возиться, даже при расширении спектра систем помощи водителю. Спрос на внедорожник в Европе довольно скромный: в 2019-м продано 7522 штуки, в 2020-м — 7262, за 10 месяцев 2021-го — 6935. Для сравнения, в США с января по сентябрь реализовано 164 710 единиц (в 2020-м — 201 310). В России за Wrangler просят 4 920 000–6 260 000 рублей, гибридной версии нет. За прошлый год разошлось лишь 376 экземпляров (-10%).

Продажи китайских автомобилей выросли на 99% в России

Продажи китайских автомобилей в России продолжают расти на фоне падения всего рынка. В качестве одной из причин популярности «китайцев» называют острый дефицит машин других марок у дилеров.

По итогам 11 месяцев в нашей стране уже реализовано 103 384 новых автомобиля китайских производителей. Это в 2,1 раза больше, чем за тот же период 2020 года - сообщает аналитическое агентство «Автостат». Это является абсолютным рекордом! Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году, когда в России было продано 100 тыс. китайских авто.

87% продаж пришлось на автомобили 3 марок. Лидером остается Haval, который в 2019 году открыл собственный завод в Тульской области. С января по ноябрь бренд, входящий в состав концерна Great Wall, реализовал 34 765 машин — в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым годом. На 2 месте идет марка Chery, которая в 2021 году увеличила свою реализацию в 3,5 раза — до 32 883 единиц. Замыкает тройку лидеров компания Geely, продавшая 22 479 автомобилей (+63%).

Российские продажи китайских автомобилей показывают рост на протяжении всего 2021 года, в то время как весь рынок 5 последних месяцев демонстрирует падение. В ноябре продажи в целом снизились на 20%, тогда как китайцы увеличили реализацию на 98,9%.

"Если вы хотите купить новый автомобиль, сегодня у вас, как правило, есть два пути. Первый – ждать его несколько месяцев. Второй – купить сразу, но переплатить 20–30% за «допы». Впрочем, есть и третий путь – пойти к дилерам китайских производителей, и тогда с большой долей вероятности вы скоро станете обладателем автомобиля. Если смотреть на итоги продаж в ноябре, мы видим, что упали почти все ведущие бренды, а «китайская тройка» растет. Причем такая ситуация происходит на протяжении последних нескольких месяцев." - поделился Руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов:

По итогам 2021 года доля китайских производителей на нашем рынке должна вырасти вдвое и превысить 7%.

Ждем Haval Big Dog на российском рынке под именем Dargo

Китайская компания Haval представила подробности о своём довольно необычном кроссовере с яркими дизайном и необычным именем Big Dog (он же Dagou в КНР, или «Большая собака»).  Это довольно утилитарная модель с хорошими внедорожными задатками. Новинка станет глобальной и даже доберётся до России. В нашей стране внедорожник назовут Dargo — это имя фигурировало в сертификационных документах для РФ, а теперь подтверждено официально.

Китайцы успели представить переименованный кроссовер на проходящей автомобильной выставке в Саудовской Аравии. В числе отличий экспортного внедорожника от того, который представлен на домашнем рынке, — «перевернутая» радиаторная решетка в новом оформлении и другой передний бампер. Изменения произошли и в задней части — по-другому оформлен задний бампер. Салон у китайского и экспортного внедорожников, скорее всего, идентичен.

Напомним, Haval рассказывал о планах привезти Big Dog/Dargo в Россию еще в апреле нынешнего года, когда представил внедорожник на специальном мероприятии в Сочи. По неофициальным данным, россиянам предложат внедорожник с двухлитровым двигателем, который выдает 211 л.с., сочетается с роботизированной коробкой передач 7DCT и полным приводом.

Салон нового Dargo повторяет внутреннее убранство Big Dog. У него такой же округлый тачскрин управления мультимедиа и приборка с «козырьком». Роль селектора КП здесь играет более современная шайба. Ещё Haval Dargo оснастили адаптивным круиз-контролем и современными водительскими ассистентами. Например, система контроля полосы движения. Моторная гамма двух кроссоверов идентична: это турбомоторы на 1,5 и 2 литра, сочетающиеся с семиступенчатым «роботом». Привод - передний или полный. Совсем скоро новинка выйдет на рынки Саудовской Аравии и других стран Ближнего Востока. Когда Haval Dargo приедет к нам, пока не сообщается. 

Также ранее появилась инсайдерская информация о том, что первый экземпляры Dargo собраны на Тульском заводе Haval. В сертификационных документах указано, что серийное производство внедорожника будет организовано на «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Туле, а значит с конвейера уже сошли первые машины, которым предстоит пройти сертификационные испытания.

Добавим, что помимо Dargo в России ещё ждут Tank 300, который по габаритам сравним с УАЗ «Патриот». Tank 300 уже продается в Китае с двухлитровым турбомотором на 227 л.с., который сочетается с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. Цены на Tank 300 от 175 000 до 220 000 юаней (примерно 2–2,6 млн. руб.).

Hyundai Santa Fe получил роскошную шестиместную версию

Южнокорейская компания Hyundai Motor представила модернизированный кроссовер 2022 модельного года, который получил новую модификацию и расширенный перечень стандартного оборудования.

Модернизированная версия обновленного кроссовера Santa Fe 2022 модельного года поступила в продажу на домашнем рынке в Южной Корее. Главным изменением стало появление модификации с 6-местным салоном. Прежде автомобиль был доступен только с 5 или 7 посадочными местами.

Hyundai Santa Fe четвертого поколения (TM) прежде выпускался только в 5- и 7-местных версиях. Теперь за доплату в 750 000 вон (47 000 рублей) предлагается избавиться от дивана во втором ряду и вместо него установить 2 раздельных кресла с индивидуальными регулируемыми подлокотниками со стороны прохода.

Кроссовер 2022 модельного года получил расширенный набор базового оснащения. В него вошли мультимедиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, датчик дождя, электрический привод двери багажника. Цены на кроссовер стартуют с отметки 31,56 млн вон (примерно 2 млн руб.). В топовой версии Calligraphy предусмотрены беспроводная зарядка смартфона и выход на 220 В.

В России обновленный Hyundai Santa Fe предлагают с 2,5-литровым бензиновым атмосферным агрегатом, развивающим 180 л. с. и 232 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили для России производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Доберется ли шестиместная версия Santa Fe до России — не сообщается.

Hyundai Tucson XRT - новая версия с внедорожным оборудованием

Следом за Hyundai Santa Fe «внедорожное» исполнение XRT получил кроссовер Tucson четвертого поколения. Новинку, подготовленную для США, позиционируют в качестве наиболее адаптированного варианта для езды по бездорожью.

Кроссовер в версии XRT отличают затемненная оптика, черные молдинги и боковые зеркала, колеса эксклюзивного дизайна, подножки, поперечины для рейлингов и фаркоп. Исполнение XRT основано на второй по счету комплектации SEL и сочетается только с негибридной силовой установкой. Привод может быть передним либо полным. Технических изменений автомобиль не претерпел.

Hyundai Tucson XRT в США доступен с безальтернативным 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 189 л.с. и 241 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом по цене от $32,6 тыс. (примерно 2,41 млн руб.).

В России Hyundai Tucson нового поколения доступен с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым атмосферником, турбодизелем такого же объема мощностью 186 л.с., а также с 2,5-литровым 190-сильным бензиновым агрегатом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 954 000 рублей.

В ноябре в США продали 11 325 кроссоверов против 1564 в РФ. С начала года модель разошлась в количестве 137 107 штук, т.е. прирост относительно 2020-го составил 23 процента. Показатели в РФ куда скромнее — всего 10 458 автомобилей.

Полностью электрический Mini Cooper SE в России

На российском сайте MINI появилась информация о стоимости электрического Cooper SE. Автомобиль поступит к дилерам весной 2022 года. Производство электрокаров для нашего рынка начнется на заводе Mini в Оксфорде в марте, а цена модели составит «от 3,6 миллиона рублей». Но итоговая стоимость MINI Cooper SE может измениться в случае увеличения ввозных пошлин на электромобили с 2022 года. Российские дилеры Mini уже начали принимать предварительные заказы.

В Россию будут поставлять версию со 184-сильным электромотором с крутящим моментом 270 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 с. Литий-ионная аккумуляторная батарея расположена под полом, поэтому внутри у автомобиля столько же места, сколько у трёхдверного Mini с ДВС. Поддерживается зарядка от бытовой электросети, с помощью настенного зарядного модуля или общественных зарядных станций. Также поддерживается 50-киловаттная быстрая зарядка.

Mini Cooper SE предложат в двух вариантах исполнения: базовом Classic и топовом Electric, который стоит на 250 тысяч рублей дороже. В список стандартного оснащения войдут светодиодные фары и фонари, цифровая панель приборов диагональю 5,5 дюйма, 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, подогрев передних сидений, динамический круиз-контроль, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль и складные наружные зеркала с автозатемнением. Во время зарядки аккумуляторной батареи на панели приборов отображается значение запаса хода и уровень заряда в процентах, а также время, оставшееся до полной зарядки. Заявленный пробег на одном заряде батареи — 235-270 километров.

В более дорогой версии Electric за 3,85 миллиона рублей предусмотрены ассистент парковки, камера заднего вида, подсветка салона, подогрев руля и 17-дюймовые двухцветные диски. Также автомобиль получил светодиодные фары, двухзонный кондиционер, отопитель с тепловым насосом, дополнительный отопитель, электроприводной стояночный тормоз, навигационную систему Connected Navigation и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control).

Российский авторынок падает пятый месяц подряд

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала ежемесячный отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России. В ноябре 2021 года дилеры реализовали 125 466 машин, что на 20,4 процента меньше, чем в том же месяце 2020 года. Авторынок демонстрирует отрицательную динамику пятый месяц подряд, и декабрь не будет исключением — ситуация лишь ухудшится.

«Обычно декабрь — благоприятный месяц для продаж автомобилей, но этот год — другой, и нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, и в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Падение продаж пятый месяц подряд объясняется в первую очередь сокращением производства, нехваткой полупроводников и логистическими проблемами. При этом за 11 месяцев нынешнего года продажи новых машин на российском рынке пока остаются в плюсе: +6,9% по сравнению с 2020 годом, на который пришлись локдаун и закрытия автосалонов из-за пандемии. Всего с начала года россияне приобрели 1 439 045 автомобиля.

Под брендом Lada было продано больше всего автомобилей в прошлом месяце — 26 373 единицы. Это на 31% меньше показателей ноября 2020 года. Тогда Lada смогла реализовать 38 064 машины. На 2 месте — Kia (-31% и 14 514 проданных авто).

Замыкает первую тройку Hyundai (14 395 проданных машин). Это на 17% меньше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 17 446 автомобилей. Далее следуют Renault (11 837 авто, -15%) и Toyota (7 606 авто -7%).

Единственной маркой в первой десятке, завершившей ноябрь в плюсе, стал китайский Haval (4909 шт.), который продемонстрировал рост на 202 процента.

Среди самых популярных моделей, первое место заняла Lada Vesta, разойдясь в ноябре тиражом в 9 035 штук (за тот же период прошлого года свой - 11 771 авто). На второй строчке расположилась Lada Granta (7 231 проданная машина). Первую тройку замыкает Hyundai Creta с показателем 6 513 проданных кроссовера. Четвертом место занял Kia Rio (5 682 россиянин купили данный авто). Далее следует Renault Duster c показателем 4 436 проданных машин.

Два китайских кроссовера, Haval Jolion и Chery Tiggo 4, активно продвигаются к первой половине рейтинга. Если в октябре Jolion был 25-м, а Tiggo 4 — 22-м, то сейчас они занимают 11 и 13 строчки соответственно.

В премиальном сегменте четыре бренда смогли продемонстрировать рост: Сadillac (133 авто — рост продаж составил 47,8%), Genesis (614 авто — против 54 авто за тот же период 2020 года). Также за месяц россияне приобрели 403 кроссовера Exeed (премиальный бренд Chery). Это на 291,3% больше показателей за аналогичный период 2020 года. Porsche в прошлом месяце реализовала на 34,8% больше авто — 519 машин.

Lexus продал 908 автомобилей (-59,3%). Audi реализовала — 614 автомобилей, что на 65,9% меньше показателя 2020 года. Продажи шведской Volvo за отчетный период упали на 46,4% и составили 552 авто. Jaguar продал всего 37 машин (-60,2%). Infiniti продала в ноябре 104 машины (-43,5%). BMW и Mercedes-Benz публикуют данные о продажах только 1 раз в квартал.

В отчете организации выражается обеспокоенность предложением правительства о почти девятикратном увеличении ставки утилизационного сбора на электромобили. В АЕБ считают, что в совокупности с объявленной отменой нулевой импортной пошлины на «зеленые машины» эта мера существенно ухудшит развитие данного сегмента рынка, который только начал расти в России. «К сожалению, такой шаг не обсуждался с представителями отрасли. Мы считаем, что принятие указанного постановления приведет к росту цен на электромобили для конечного потребителя, а также замедлит динамику их продаж и развитие зарядной инфраструктуры», — резюмировал Штэрцель.

Водителей предупредили о суровых морозах в РФ

В Россию пришла суровая зима: на Урале, в северной и восточной частях страны аномально холодная погода. По словам главы Гидрометцентра, в Москве снег не растает уже до весны. МЧС предупреждает о заносах на дорогах.

По всей России погода приобретает устойчивый зимний характер. Ряду регионов РФ пообещали морозы уже с начала этой недели. Суровая погода с морозами до 20–29 градусов ожидает некоторые регионы России в ближайшие дни. Об этом рассказал научный руководитель Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

Морозы следует ждать жителям Вологодской области, Ивановской, Кировской, Ленинградской, Мурманской, Ярославской областей, а также Карелии и Пермского края. В регионах Уральского федерального округа (УФО) в понедельник-вторник резко похолодает на 15 градусов.

«Очень холодная погода наступила в Северо-Западном федеральном округе. Аномалии там очень заметные: на 8–10 градусов температура будет ниже нормы в ближайшие три дня. В Мурманской области, в Карелии будет минус 17–22 градуса, в Вологодской области — до -29 градусов, в Ленинградской области — до минус 14–19 градусов, в ночь на понедельник даже до -22 градусов. Днем температура будет около 15 градусов мороза. Это уже такая настоящая суровая погода, конечно», — сообщил специалист ТАСС.

В Ивановской и Ярославской областях в ближайшие дни столбики термометров по ночам будут опускаться до минус 15–20 градусов.

В Кировской области и Пермском крае температура в понедельник опустится до минус 25–28 градусов, что на 10–13 градусов ниже нормы.

Также аномально холодная погода в пн-вт придет в регионы УФО, температура резко понизится на 15 градусов и будет на 7–8 градусов ниже климатической нормы.

«В Свердловской, Челябинской, Курганской областях в воскресенье еще мягкая погода: ночные температуры несколько ниже нуля градусов, дневные — около нуля градусов. Такая температура выше нормы на 7–8 градусов. Но уже в понедельник будет резкое похолодание. В Свердловской области будет уже минус 13–18 градусов ночью, а во вторник уже и в других регионах будет от 15 до 20 градусов мороза», — сообщил Роман Вильфанд.

В регионах Уральского федерального округа (УФО) резкое похолодание на 15 градусов прогнозируется в понедельник—вторник. Самая холодная погода — до -43...-48 градусов ожидается в Магаданской области, на Чукотке и Камчатке.

При этом уже сейчас высота сугробов в разных районах столицы составляет 5-10 см. «Снег лежит, и вероятность того, что он сойдет раньше весны, небольшая. Теперь снежный покров будет постоянно увеличиваться. Правда, в ближайшие несколько дней особенно значительные осадки не прогнозируются», — отметил метеоролог Вильфанд.

«При следовании на автомобиле не стоит пытаться преодолеть снежные заносы, необходимо остановиться, укрыть двигатель со стороны радиатора. Если есть возможность, автомобиль нужно установить двигателем в наветренную сторону. Периодически надо выходить из автомобиля, разгребать снег. Кроме того, не занесенный снегом автомобиль — хороший ориентир для поисковой группы», — рассказали в ГУ МЧС России по Кемеровской области — Кузбассу.

Спасатели советуют перед выездом, особенно на большие расстояния, изучать прогноз погоды, а также держать в автомобиле канистру с горючим, спички, снежную лопату, веревку, зарядное устройство и питание.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1658

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!