Модель Geely Emgrand относится к С-классу и имеет сопоставимый размер с конкурирующими моделями. Внутри седана имеется просторный задний ряд с комфортным диваном и высоким потолком. Объем багажника составляет 500 литров.
Разновидность комплектации Standart оснащена галогеновыми фарами, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесными дисками. Передние кресла можно регулировать механически, а руль настраивается по высоте и вылету. Есть электрические стеклоподъемники и электрорегулировка наружных зеркал. Панель приборов аналоговая, но с 3,5-дюймовым экранчиком. Мультимедийная система с тачскрином восемь дюймов. В салоне есть две подушки безопасности.
Комплектация Сomfort включает дополнительное оснащение, такое как задние датчики парковки, климат-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла. Также имеется аудиосистема с четырьмя динамиками и настройка водительского кресла в шести направлениях. Доступна автоматическая коробка передач.
Модель в комплектации Luxury оснащена светодиодными фарами ближнего и дальнего света, мультифункциональным рулевым колесом и обогревом кожаной отделки. Имеется круиз-контроль, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Колесные диски имеют размер 16 дюймов.
Максимальная комплектация Flagship обладает 17-дюймовыми дисками, светодиодными задними фонарями, люком на крыше и электрической регулировкой водительского сиденья. Панель приборов и экран мультимедиа имеют большую диагональ. В салоне установлены шесть динамиков и четыре подушки безопасности.
Ориентировочные цены на Geely Emgrand будут объявлены в ближайшее время.
Пока о новом пикапе Hyundai ничего неизвестно, кроме того, что он будет электрифицирован. Вероятно, это будет полноценный гибрид с подключаемой установкой, как недавно представленный Ford Ranger. Последний получил подзаряжаемую систему на базе «турбочетверки» 2.3 EcoBoost и должен поступить в продажу в 2025 году.
Сейчас в Hyundai думают над тем, как сделать пикап доступным по цене и при этом наделить его конкурентоспособными характеристиками.
В модельном ряду уже есть пикап Santa Cruz, представленный два года назад. Но это компактная модель с несущим кузовом, построенный на базе кроссовера Tucson. Вероятно, будущая модель, которая дебютирует в Австралии, получит рамную конструкцию и большие габариты.
Над своим рамным грузовичком уже работает Kia, принадлежащая Hyundai Motor. По данным инсайдеров, автомобиль назовут Tasman. Первой дебютирует дизельная версия, а затем, в 2026-м, пикап оборудуют электрической силовой установкой.
Обновленный Kia Carnival стал больше походить на Sorento, особенно благодаря дизайну головной оптики с необычными линиями дневных ходовых огней. Были пересмотрены радиаторная решетка, бамперы и багажная дверь. Сзади автомобиля появились фонари большего размера, а логотип и номер переехали вниз.
Пока неизвестно, какие изменения произошли в интерьере Carnival. Официальные фотографии салона не были представлены, но ожидается, что будут внедрены новые технологии. Возможно, модель 2024 года будет иметь цифровую приборку и улучшенную мультимедийную систему.
С появлением модели 2024 года Carnival станет гибридным. Вариант с бензоэлектрической силовой установкой на базе 1,6-литрового двигателя будет доступен. Подробные характеристики гибридной версии пока не сообщаются. Также будут предложены обычные бензиновые и дизельные модификации автомобиля.
Полноценная премьера обновленного Kia Carnival состоится в ноябре. Будут объявлены сроки появления модели 2024 года на рынках Южной Кореи и других странах. В России Kia Carnival больше не продается, но возможно, что автомобиль будет доступен по параллельному импорту.
Skoda Superb нового поколения был разработан с использованием дизайнерского языка Modern Solid, который сочетает в себе старые и новые элементы. Особенностями нового дизайна являются модернизированные матричные фары и задние диодные фонари, акцентирующие внимание нановых автомобилей. Аналогичный стиль был продемонстрирован в недавно вышедшем поколении Kodiaq.
Новое поколение Superb стало еще просторнее, благодаря увеличенным габаритам. В лифтбеке длина будет увеличена на 43 миллиметра, в универсале — на 40 миллиметров. Вместе с тем, ширина будет уменьшена на 15 миллиметров. Салон станет более просторным, а багажник — вместительным. Лифтбек получит минимальный объем багажника в 645 литров, а универсал — 690 литров. В салоне будет установлен «парящий» дисплей с диагональю 12,9 дюйма и другие инновационные элементы.
В новой модели будут представлены различные варианты двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также плагин-гибридные установки. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач будет представлена в виде роботизированной DSG со семью ступенями или шестью ступенями в случае электрифицированной версии Superb.
В России скоро появится новый бренд от Great Wall - Wey. Он выше Haval и специализируется на премиальных гибридных автомобилях. Первой моделью, которая будет доступна на российском рынке, станет Mocha, но будет переименована в 05. Mocha - среднеразмерный кроссовер, который уже продается в Китае. Ожидается, что цена на автомобиль в России будет значительно выше, чем в Китае.
Wey 05 оснащается гибридным двигателем мощностью 295 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. Средний расход топлива составляет 7,7 литров на 100 км. В салоне автомобиля есть высокий центральный тоннель, парящий дисплей, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и панорамная крыша. Также обещаны проекционный дисплей и сиденья с вентиляцией и массажем.
Официальные продажи Wey 05 ожидается в начале 2024 года. Вместе с анонсом Wey, была раскрыта цена на первую модель от другого суббренда Great Wall - Ora. Хэтчбек 03, известный как Good Cat в Китае, доступен уже сейчас и стоит 3,9 млн рублей.
Представляем новый городской кроссовер Renault Kardian, разработанный на основе современной модульной платформы. Дебют автомобиля состоялся вне Европы — Латинская Америка и Африка стали первыми регионами, где представлена новинка. В России Renault Kardian не появится, хотя изначально модель была планировалась на российском рынке.
Renault Kardian выделяется своим просторным интерьером и емким багажником. Он немного увеличился по сравнению с Dacia Sandero Stepway, а также обладает большим дорожным просветом. Эти изменения сделали Kardian идеальным городским кроссовером B-класса.
Производство Renault Kardian будет осуществляться в Бразилии, и именно там начнутся продажи в начале 2024 года. Затем модель появится на рынке Марокко. К сожалению, в России мы так и не увидим Kardian, но жители Латинской Америки и Африки смогут насладиться всеми его преимуществами.
Обнаружено, что японские автомобили составляют треть от общего объема «серого» импорта, что равно 34,6 тысячам единиц. За ними следуют Южная Корея с 31,4 тысячами автомобилей и Германия с 21,2 тысячей. В то же время, популярностью у покупателей «серых» машин пользуются бренды Toyota (17 тысяч), Hyundai (15,6 тысяч) и Kia (15 тысяч).
Объем регистрации «параллельных» автомобилей в сентябре уменьшился на 13% по сравнению с августом. В этом месяце было ввезено около 13 тысяч таких автомобилей.
С начала октября Министерство Промышленности и Торговли изменило правила параллельного импорта. Теперь запрещено ввозить официально присутствующие на рынке автомобили через альтернативные пути. Это означает, что скоро люди, желающие сэкономить на покупке китайских автомобилей из-за границы, не смогут это сделать.
АвтоВАЗ уже начал переговоры о производстве с китайскими концернами до введения санкций. Однако сейчас ситуация изменилась, и FAW, один из крупнейших китайских концернов, может отказаться от сотрудничества из-за американских санкций. Это ставит под вопросом выход нового кроссовера Lada X-Cross 5 на российский рынок.
Есть мнения экспертов о том, что кроссоверы все же появятся в продаже, но неясно, как будет организовано их обслуживание. Тем не менее, на фоне предстоящего запуска Lada X-Cross 5, китайская компания FAW продвигает свой собственный кроссовер Bestune T77, который успешно продается на рынке и составляет 40% от всех продаж китайских автомобилей в России.
В то же время, помимо FAW, АвтоВАЗ вел переговоры о сотрудничестве с другими китайскими компаниями, такими как Dongfeng и JAC. Одна из компаний планировала помочь в разработке новой модели Lada, а другая была готова поделиться моторами и вариаторами.
Тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал 20,6-километровый вариант круга за 07:34.39. В заезде журналист использовал абсолютно стандартный BMW M3 Touring — под капотом рядная 3,0-литровая битурбошестёрка мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Нм.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. Результат редактора Sport Auto оказался чуть хуже, чем у заводского гонщика. Под управлением Йорга Вайдингера универсал проехал аналогичный круг в 20,6 километра за 7:30.300, но тест-пилот проделал это в более оптимальных погодных условиях.
Впрочем, результат Кристиана Гебхардта оказался весьма неплох — практичный униерсал проехал круг в темпе гиперкара Koenigsegg CCR и суперкара Lexus LFA Nurburgring Package. Правда, необходимо учитывать, что перечисленные модели ехали по чуть более длинной 20,8-километровой версии «Нордшляйфе».
В базовом Kia K3 установлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия оснащена 15-дюймовыми штампованными дисками, галогеновыми фарами, кондиционером и медиасистемой с 8-дюймовым сенсорным экраном. В автомобиле также установлены шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP.
В следующей версии Kia K3 появляются легкосплавные колеса, камера заднего вида и подогрев зеркал. Также предлагается опциональный 6-ступенчатый автомат. В комплектации EX уже установлены 16-дюймовые литые колеса, светодиодные фары, задние дисковые тормоза и приборная панель с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. При выборе автоматической коробки передач добавляется круиз-контроль. В предтоповой комплектации предусмотрена медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка интерьера, система слежения за разметкой и двухзонный климат-контроль.
Наиболее дорогие варианты Kia K3 оснащены более мощным 2,0-литровым двигателем и светодиодными противотуманными фарами. К тому же, они имеют адаптивную подсветку, 17-дюймовые диски, спортивный обвес и виртуальную приборную панель. Стоимость таких моделей составляет 452 900 песо (примерно 24,8 тысячи долларов или 2,37 миллиона рублей). В следующем году планируется представить более доступный хэтчбек Kia K3 на мексиканском рынке.
Внутренние документы Toyota указывают, что новое поколение Camry будет построено на платформе TNGA-K, а V6 двигатели будут исключены в пользу «турбочетверок» и гибридных силовых установок. Различные версии будут представлены для разных рынков, но премьера состоится в США, где Toyota продает около 300 тысяч Camry каждый год.
Возможно, новую Camry покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, но вероятнее, что презентация будет отложена. Бизнес-седан поступит в дилерские центры следующим летом, начиная с 2025 модельного года.
Сегодня BMW представила первую фотографию нового универсала 5 серии. Он сочетает в себе стиль седана этой серии и не содержит никаких сюрпризов в дизайне. Таким образом, компания придерживается узнаваемого стиля, который уже понравился многим покупателям.
Компания также поделилась новостью о графике старта продаж в разных странах. Универсалы 5 серии появятся у дилеров Германии и США первыми. Ожидается, что они начнут продаваться уже в ближайшие дни. После этого новинка будет доступна на домашнем рынке, а затем в Соединенных Штатах.
На новый универсал 5 серии также можно будет выбрать электрическую версию - i5 Touring. Это дебют этой модели в истории марки. При этом, электрический универсал будет доступен только на некоторых рынках, таких как Европа, Япония и Тайвань.
Электрический седан имеет стильный дизайн, который немного отличается от электрической модели «семерки». У него есть подсветка по контуру «ноздрей» и спрятанные в кузов дверные ручки.
Ferrari 296 Challenge - девятая модель, выпущенная для монокубка Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, и первый автомобиль серии с двигателем V6. Хотя он строится на базе 296 GTB, технически это больше похоже на модель 296 GT3. У них есть общая трехлитровая битурбошестерка без гибридной системы, но в 296 Challenge потрясающая мощность - 700 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента, рекордное значение в этом сегменте.
© Ferrari
296 Challenge не просто получил мощный двигатель, но и революционную аэродинамику. При скорости 250 километров в час, автомобиль генерирует 870 килограмм веса прижима благодаря своему специально разработанному оперению. Это невиданное достижение для монокубка. Болид также оснащен адаптированным контроллером ABS Evo Track от дорожной модели, углеродно-керамическими тормозными дисками CCM-R Plus и специальными шинами Pirelli.
© Ferrari
Дополнительные подробности о модели будут раскрыты позже. Официальная премьера 296 Challenge состоится через девять дней, 28 октября, на Finali Mondiali Ferrari. Мировой дебют автомобиля в европейских и североамериканских сериях запланирован на следующий год, заменяя модель-предшественницу Ferrari 488 Challenge Evo.
Кроссовер Exeed Exlantix ET базируется на платформе E0X от Chery, однако его дизайн разработан в сотрудничестве с известным дизайнером Пьером Луиджи Феррари. Автомобиль выделяется утонченными линиями и оснащен колесными дисками размерностью до 21 дюйма, гарантируя более эффектное впечатление.
Exeed Exlantix ET предлагает разнообразные силовые установки. Базовая модель оснащена одним электромотором, развивающим 252 лошадиные силы, и батареей от FinDreams. Другие модификации включают двигатели мощностью от 313 до 561 силы, что позволяет кроссоверу демонстрировать высокую производительность на дорогах.
Российские автолюбители ждут приезда Exlantix ET в 2024 году. Пока в России представят седан Sterra ES, который будет доступен для покупки уже в начале следующего года. Этот кроссовер обещает стать одним из самых интересных предложений на рынке, сочетая в себе элегантный дизайн и мощные силовые установки.
Авторы законопроекта заявляют о возможности более эффективного контроля за владельцами электросамокатов благодаря госномерам. Нововведение позволит идентифицировать нарушителей и возможно применять наказания.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, владельцы СИМ в настоящее время не несут никаких правовых обязательств и не могут быть идентифицированы через систему видеонаблюдения на дорогах. В результате этого число ДТП и правонарушений среди владельцев электросамокатов постоянно растет.
Проблемы, вызванные использованием электросамокатов, отмечают не только автовладельцы, но и пешеходы. Результаты проведенного экспертами опроса показали, что большинство жителей Москвы и Санкт-Петербурга поддерживают полный запрет на использование СИМ в своих городах.
ë-C3 получил обновленный дизайн с фарами, позаимствованными от концептуального автомобиля Oli. Автомобиль стал длиннее, шире и просторнее предыдущей модели. Он оснащен удобными сиденьями и сглаживающей неровности дороги подвеской с гидравлическими амортизаторами Advanced Comfort.
Интерьер ë-C3 уникален: он оснащен 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и проекционным дисплеем, выводящим информацию на лобовое стекло. Руль немного уменьшился в размере, что делает управление более удобным и эргономичным.
ë-C3 оснащен полностью электрической силовой установкой, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Батарея емкостью 44 кВт-ч обеспечивает до 320 км хода и заряжается экспресс-устройством за полчаса.
Цитроен ë-C3 доступен по цене от 23 300 евро, что делает его одним из самых доступных электромобилей в Европе. В будущем появится более дешевая версия с запасом хода около 200 км и ценой порядка 19 990 евро.
Audi A8L в последние годы использовал только V6 и V8 двигатели. Но теперь появилась новая вариация для китайского рынка - Audi A8L с малолитражным двигателем 2.0. Это уникальное предложение сочетает в себе и экономичность, и динамичность. И самое интересное, цена на новую версию стартует от 830 тысяч юаней.
Новая Audi A8L базовая версия имеет следующие особенности:
Audi заявляет, что хотя динамические характеристики новой версии немного ниже, чем у шестицилиндровых моделей, они все равно впечатляющие: время разгона 0-100 увеличилось всего на 0,1 секунды, а максимальная скорость остается неизменной - 250 км/ч. Кроме того, расход бензина АИ-95 снизился до 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле WLTC.
В Китае Audi предлагает только длиннобазные версии A8L, включая «заряженный» седан S8 и версию с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самые дорогие модели оснащены V8 двигателями. Цены на эти версии начинаются с 2 078 600 юаней для S8L и 1 420 000 юаней для Audi-Horch.
Внутреннее оформление Song L больше напоминает стиль других электромобилей BYD: простота и минимализм дизайна, виртуальная приборка и тачскрин медиасистемы, качественные материалы отделки. Особые детали включают отсутствие сенсорных кнопок на руле, интересное оформление центральных воздуховодов и кресла с интегрированными подголовниками. Дополнительно, переднее правое кресло оснащено электроприводом на боковине, позволяющим удобно регулировать его из задних рядов. Внушительные габариты автомобиля — длина составляет 4,85 метра, а колесная база 2,93 метра.
Дизайн внешности Song L не содержит чрезмерно агрессивных обвесов: компания BYD решила сделать ставку на обтекаемую форму. В планах компании выпустить три версии автомобиля с различным запасом хода WLTC: 550 км, 602 км или 662 км. Батареи будут иметь ёмкость 71 или 82 киловатт-часа.
Предполагается, что базовая версия Song L будет оснащена задним электродвигателем мощностью 313 лошадиных сил, а топ-версия получит полноприводную двухмоторную установку, генерирующую пиковую мощность 517 лошадиных сил. О комплектациях и ценах BYD сообщит до конца года.
BYD уже имеет шесть гибридных и электрических моделей в десятке самых продаваемых автомобилей на рынке Китая, и новый Song L поможет только укрепить их лидирующие позиции. К концу года китайская компания может обойти Tesla, став единоличным лидером на рынке электромобилей.
Минивэн Volvo EM90 и Zeekr 009 имеют много общего, включая кузов, двери и стекла. Однако, Volvo имеет свой фирменный стиль с оригинальными фарами и бампером.
Минивэн предложит шестиместную версию с двумя электродвигателями мощностью 544 лошадиных силы. Пока нет точных данных о тяговой батарее, но предполагается, что она будет вмещать 116 или 140 киловатт-часов и обеспечивать запас хода до 820 километров.
Ориентир по цене для Volvo EM90 составляет полмиллиона юаней (около 69 тысяч долларов). Минивэн будет собираться в Китае и предназначен прежде всего для местного рынка, но пока неясно, будут ли осуществляться экспортные поставки.
Новый Toyota Crown - это современный премиум-седан, который сочетает элегантность и инновации. С заднеприводной платформой и силуэтом лифтбека, этот автомобиль обещает непревзойденный комфорт и стиль.
С длиной 5030 мм, шириной 1890 мм и высотой 1470 мм, новая модель Toyota Crown предлагает пространство, которое по достоинству оценят водитель и пассажиры. С электрорегулируемыми креслами и высоким центральным тоннелем, салон седана обещает высокий уровень комфорта и удобства.
Toyota предлагает две вариации силовой установки для нового Crown: модель на топливных элементах Mirai и бензин-электрическая версия. Это позволит водителю выбрать наиболее подходящий вариант и иметь возможность заботиться о окружающей среде.
Седан Toyota Crown нового поколения предназначен для ценителей роскоши и комфорта. Благодаря престижным характеристикам и инновационным решениям, эта модель станет верным спутником в современном городском стиле жизни.
Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!