Новости / страница 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Peugeot 508 стала саблезубой и пятидверной

Peugeot ассоциируется со львом. Или нет? Глядя на новый Peugeot 508, вспомнишь не только царя зверей, но и саблезубых тигров, и слонов с моржами. Уж больно характерными получились острые светодиодные клыки (или бивни), идущие от фар к нижней части бампера. Прежний унылый седан уступил место эффектному пятидверному лифтбеку с покатым рельефным капотом, красивой линией крыши и безрамочными дверями. Учитывая падение спроса на седаны европейского класса D+, французы приняли верное решение. И официальная риторика теперь иная: в конкуренты «пятьсот восьмому» записывают премиум-хэтчбеки Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвёртой серии.

В дорогих комплектациях Peugeot 508 комплектуется адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. Есть даже система ночного видения с инфракрасной камерой, которая способна распознавать объекты на расстоянии 200–250 м.

Оптика у автомобиля полностью светодиодная. Адаптивные амортизаторы для бензиновых версий являются стандартным оснащением, а для двухлитрового дизеля ― опцией. Дверь багажника можно доукомплектовать электроприводом.

Peugeot 508 усох. Длина кузова ― 4750 мм против прежних 4830, а колёсная база ― 2790 мм вместо 2817. Заметно уменьшилась высота ― с 1460 мм до 1400. Автомобиль прибавил только в ширину ― 1840 мм (было 1828). Если сравнить с Audi A5 Sportback, то пятидверка из Ингольштадта окажется чуть короче, шире и ниже. А лифтбек BMW четвёртой серии уступает и по длине, и по ширине, превосходя Peugeot 508 только в холке. Обе немецких модели опережают французскую по расстоянию между осями, но уступают ей по объёму багажника. Он у Peugeot составляет 487–1537 л против 480–1300 у конкурентов. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен тем же 0,26, что и у «а-пятой».

В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.

Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.

Пятидверке отрядили продвинутый автопарковщик, который сам рулит, ускоряется и тормозит. Диаметр легкосплавных колёс варьируется от 16 до 19 дюймов.

Воплотить в жизнь идею с безрамочными дверями французам помогли фирмы SaarGummi и Inteva, которые являются поставщиками уплотнителей и систем управления стёклами для немецких автопроизводителей премиум-класса. Джойстик управления режимами коробки передач — электронный.

По крайней мере, у версий с обычными двигателями. Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Плюс во второй половине 2019 года для лифтбека подготовят подзаряжаемую гибридную силовую установку. Кто знает, может такое исполнение сделают полноприводным?

От модификации GT обычные версии отличаются решёткой радиатора, задним бампером, формой выпускных патрубков и колёсами. Модели Peugeot 508 полагается селектор режимов движения (Eco, Sport, Comfort и Normal).

Мировой дебют Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Европейские продажи стартуют в сентябре, но цены пока не объявлены. К осени подоспеет и одноимённый универсал. Но его в России можно не ждать, в отличие от хэтчбека. Его точно будут поставлять к нам с завода в Мюлузе, но, вспоминая беспощадное ценообразование российского представительства, становится грустно. За машину со столь ярким дизайном, футуристичным интерьером и богатым оснащением явно попросят больше двух миллионов рублей. Ведь даже нынешний 508 со 150-сильным мотором стоит от 1 890 000 рублей.

ИСТОРИЯ. Парижское мотор-шоу 2010 года стало местом дебюта модели Peugeot 508 первого поколения. Она заменила семейство Peugeot 407 и устаревшую четырёхдверку 607. «Пятьсот восьмой» был разработан на модернизированной платформе PSA PF3, на которой базировался Citroen C5. В длину Peugeot вымахал до 4792 мм, а колёсная база достигла 2817 мм. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве французы представили универсал 508 SW, который был чуть длиннее седана. Объём багажника у универсала составлял от 660 до 1865 л при погрузке под потолок. У седана тот же показатель ― от 545 л до 1581.

На Peugeot 508 устанавливали бензиновые двигатели 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (156–165 л.с.), а также турбодизели 1.6 HDi (112–120 л.с.), 2.0 HDi (140–180 л.с.) и 2.2 HDi (204 л.с.). Также с 2012 года клиентам предложили дизель-электрическую силовую установку, состоящую из 163-сильного двигателя и 37-сильного электромотора. В 2014-м 508 подвергся плановому обновлению, после которого изменились решётка радиатора, капот, фары и фонари, а также бамперы. Французы оптимизировали бензиновые и дизельные агрегаты, сделав их мощнее и экономичнее. В зависимости от исполнения машины комплектовались шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Артем Маркелов: еще один россиянин в Формуле-1

Как известно, Сергей Сироткин покинул Renault ради места боевого пилота в команде Williams. Но без наших парней французский коллектив не остался. Недавно стало известно, что позиции тест-пилота и девелопмент-драйвера там займет 23-летний москвич Артем Маркелов. При этом Артем продолжит выступления за команду Russian Time в Формуле-2. Итак, россиян в Формуле-1 становится все больше. Стоит ли серьезно относиться к этому процессу? Есть ли перспективы у наших пилотов, которые пребывают в тени своих более именитых партнеров, выходящих на старт в гонках?

Для самого Артема контракт с Renault – серьезный шаг вперед. Французы второй раз подряд ангажируют россиянина. Любопытно – тенденция это или в данном случае играли роль только личные качества Маркелова? При случае надо будет спросить об этом кого-то из руководства команды… Интересно также, почему Маркелов совмещает две должности. Ведь обязанности тест-пилота и пилота по развитию пересекаются – и тот, и другой перед сезоном и на «молодежных» тестах могут работать с машиной, а остальное время трудятся на базе команды, на симуляторе. Но тут все просто: чем больше практики, тем больше опыта, так что совмещение лишним не будет.

Что же качается пятничных заездов на Гран При, во время которых команды иногда подменяют основных гонщиков молодежью, то шансы Артема участвовать в них минимальны. Потому что в командной иерархии между ним и Нико Хюлькенбергом с Карлосом Сайнсом есть еще одно звено. Третий, он же резервный пилот Джек Эйткен, участник молодежной академии Renault Sport. Его, очевидно, и будут привлекать к подобной работе. Кстати, Эйткен в этом году собирается выступать в Формуле-2, посмотрим, в чью пользу там закончится их очное соревнование с Маркеловым.

Но и позиция Маркелова открывает перед ним широкие перспективы. Даже если Артем, сосредоточившись на работе в команде Формулы-1, упустит чемпионский титул в Формуле-2 (хотя мы, конечно, желаем ему победы). Сейчас конкуренция в главной «младшей» серии сильна – и этот чемпионат, безусловно, требует максимальной концентрации. В прошлом сезоне Маркелов стал здесь вице-чемпионом, и в этом году наверняка готовился сделать шаг вперед. Но стать своим человеком в паддоке Формулы-1 – важнее. Ведь возраст Маркелова делает его дебют в чемпионате мира не просто актуальной, а срочной задачей ближайших лет! И он вполне может использовать нынешнюю должность в заводской команде как хороший трамплин для следующего витка карьеры – как это получилось у Сироткина. Не забываем и то, что один из пилотов в самом Renault «арендованный». В следующем году Карлоса Сайнса-младшего могут отозвать в Red Bull – и тогда во французской команде откроется вакансия.

Пожалуй, ни один из россиян, имеющих сейчас отношение к Формуле-1, не может пожаловаться на отсутствие перспектив. Никита Мазепин занимает в Force India ту же позицию, что и Маркелов в Renault – но уже не первый год. Известно, что тесты, которые вскоре стартуют в Барселоне, начнет в своей команде именно он. Даниил Квят теперь тоже «актер второго плана», но в каком «театре»! Пребывание в Ferrari дает ему шанс на перезагрузку карьеры – если, конечно, сам гонщик приложит к этому все усилия и удача будет на его стороне. Но главной надеждой российских болельщиков остается Сергей Сироткин, которому Williams предоставил возможность для дебюта. С нетерпением ждем первых тестов нынешнего сезона, которые начнутся уже 26 февраля. И надеемся, что в будущем на старт гонки Формулы-1 выйдут два или даже три наших пилота.

Seat семиместный кроссовер рассекретили до премьеры

В сеть утекли первые изображения нового семиместного кроссовера Seat, который был назван Tarraco — в честь древнего города в Испании на побережье Средиземного моря. Снимки машины были опубликованы в группе MQB-Coding & Retrofit в Facebook. По данным Motor1, официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте. Цены на новинку будут начинаться, примерно, от 30 000 евро. Автомобиль будет конкурировать с Nissan X-Trail.

Дизайн машины будет напоминать концепт 20V20, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году. В модельном ряду бренда новинка будет располагаться на ступень выше Ateca и заменит минивэн Alhambrа.

В основу вседорожника ляжет модульное шасси концерна Volkswagen — MQB A2. Новинка будет предлагаться как с пяти-, так и с семиместным салоном.

Предполагается, что линейка моторов включит наддувные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Также на платформе MQB Seat планирует выпустить новый компактный кроссовер. Основными конкурентами машины станут Nissan Juke и Renault Captur.

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена (в некоем будущем компания чисто теоретически может и передумать, хотя это будет затратно). По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению. Больше не будет ни дизельных Панамер, ни Маканов. Новый Cayenne тоже обойдётся без дизельной версии.

Дизельных версий моделей больше нет ни в немецком, ни в российском каталогах марки. Компания выполнила ранее сделанные заказы и не принимает новых.

Трёхлитровый «всефольксвагеновский» турбодизель V6 (корнями разработка уходит в Audi) на Макане развивал 211, 245 и 258 л.с. в зависимости от рынка, а также 580 Н•м. Он позволял паркетнику тратить менее семи литров горючего на сотню в комбинированном цикле.

Первым в истории дизельным автомобилем Porsche был внедорожник Cayenne Diesel 2009 модельного года (дебютировал в ноябре 2008-го). Его мотор V6 3.0 TDI развивал 240 л.с. и 550 Н•м, а требовал 9,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Можно бы сказать, что это просто эхо от дизельгейта, затронувшего и Porsche, но важнее, что с дизелями всё труднее укладываться в ужесточающиеся эконормы, а в Европе растёт движение за запрет дизелей по меньшей мере в больших городах. Тем более, как отмечают в самой компании Porsche, «мы никогда не разрабатывали дизели сами» (здесь использовались моторы концерна VW). Теперь можно и не начинать. Лучше сфокусироваться на бензоэлектрических машинах и чистых электрокарах.

Ford Edge на кроссовере дебютировал новый битурбодизель

Кроссовер Ford Edge второго поколения вышел на европейский рынок с двухлетним опозданием — в 2016 году. Но в случае с рестайлинговыми версиями вывод на рынки США и Старого Света пройдёт одновременно. Машину для Штатов показали в прошедшем январе на Детройтском автосалоне, и её продажи стартуют летом. А евро-Edge представили сегодня. Его реализация также начнётся в середине этого года. По обе стороны Атлантики паркетник выглядит одинаково как снаружи, так и внутри. Главное отличие кроется под капотом. Гамма двигателей у европейской модели состоит сплошь из дизелей. И среди них затесался новый агрегат, которым ещё ни один евро-Ford не оснащался.

Это четырёхцилиндровый мотор 2.0 семейства EcoBlue с двумя разновеликими турбокомпрессорами и аккумуляторным впрыском последнего поколения. Этот битурбодизель уже ставят на пикап Ford Ranger Raptor, на котором агрегат развивает 214 л.с. и 500 Н•м. А вот у Эджа мощность окажется ещё выше ― 238 сил! Хотя информации по крутящему моменту пока нет. Известно, что топ-версия будет исключительно полноприводной и с восьмиступенчатым «автоматом». Ожидаются и другие исполнения с менее производительным турбодизелем EcoBlue 2.0 ― на 150 или 190 сил. В первом случае передний привод сочетается с двумя педалями, во втором ― привод на обе оси с «механикой».

С 2016-го по 2017 год в Старом Свете купили свыше 26 000 пятидверок Ford Edge последней генерации. В Соединённых Штатах модель, конечно, в разы популярнее: за последние пару лет американцы приобрели чуть больше 277 000 машин.

Ford Edge ST-Line выглядит дорого: в цвет кузова окрашены почти все внешние элементы, установлены 20-дюймовые колёса (за доплату на дюйм больше) и оригинальные выпускные патрубки по краям заднего бампера. Плюс у таких машин перенастроены подвеска и рулевое управление.

Покупателям предложат четыре комплектации ― Trend, Titanium, Vignale и псевдоспортивная ST-Line. Только в последнем исполнении Edge внутри может похвастаться рулём с перфорированной кожей и красной прострочкой, передними креслами с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и искусственной замшей.

А ещё фордовцы особое внимание уделяют новому оборудованию, появившемуся на Эдже. Например, это индукционная зарядка смартфона, технология поставарийного автоматического торможения, помощник активного маневрирования (помогает интенсивнее крутить руль ради избежания столкновения) и радарный круиз-контроль с функцией stop & go и системой удержания автомобиля в центре полосы. И это в дополнение к уже имеющимся опциям в виде автоматического торможения перед препятствием, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8

Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы Ferrari в последнее время искрит особенно ярко (чего стоят названия F12berlinetta или GTC4Lusso без пробелов), но в случае с новой моделью 488 Pista итальянцы поступили совершенно безобидно. Ведь колкое для русского уха словечко Pista — это всего лишь «трек» по-испански, да и читается оно по правилам с ударением на первый слог. Так или иначе, суперкар Ferrari 488 Pista — наследник прежних моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, которые представляли собой экстремальные гоночные версии стандартных купе, адаптированные для дорог общего пользования.

Отличий от базового купе Ferrari 488 GTB набралось немало. Но главное — это, конечно же, форсированный двигатель V8: самый мощный агрегат такой конфигурации в истории компании! Стандартный мотор объемом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами обзавелся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегченными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel.

В итоге мощность выросла с 670 до 720 л.с. при тех же 8000 об/мин, то есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Крутящий момент увеличился не столь значительно: с 760 до 770 Нм при 3000 об/мин. Но атмосферник V8 4.5 у прежней модели Ferrari 458 Speciale выдавал «всего» 605 л.с. и 540 Нм.

Сухая масса версии Pista, по сравнению с базовым купе, уменьшилась на 90 кг: всего 1280 кг. Помимо ухищрений в двигателе, этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса. Поработали создатели и над аэродинамикой: спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе, а реализуемая им прижимная сила выросла на 20%.

Продольная динамика потрясающая. Ferrari 488 Pista может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,85 с против 3,0 у базовой модели и прежнего купе 458 Speciale. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,6 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а атмосферное Speciale-купе — за 9,5 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.

Но не только разгонами и торможениями сильна Pista. Купе имеет усовершенствованную электронноуправляемую блокировку дифференциала E-Diff третьего поколения, ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) шестого поколения, а также новую электронную надстройку FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей. Семиступенчатый преселективный «робот» и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены, а шины Michelin сварены специально для новой модели.

Первый публичный показ купе Ferrari 488 Pista состоится на автосалоне в Женеве, а продажи, как водится у компании, начнутся во второй половине года. Теперь интересно, как на необычное название отреагируют российские покупатели: проигнорируют модель или станут расхватывать как горячие пирожки?

Toyota Camry для России рассекретили до премьеры

Ждать новую Toyota Camry в России осталось недолго, но японский автопроизводитель все еще держит информацию о новинке в секрете. В сети уже полно слухов о дате премьеры и моторах для российского рынка, какие-то выводы можно сделать на основании Camry для других стран, но никаких официальных заявлений Toyota не делает.

В распоряжении Autonews.ru оказался документ компании с некоторыми техническими особенностями новой Camry для российского рынка. В основном он касается новой платформы в рамках архитектуры TNGA, на которой построен седан. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Эта структура кузова не имеет общих деталей с седаном предыдущего поколения — это значит, что по технической части Camry V70 окажется не глубокой модернизацией V50, а полностью новым автомобилем.

Новая Camry будет ниже и шире, чем текущая. Визуально считывается и более низкий центр тяжести: компоновка новой платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сравнении с Camry предыдущего поколения составляет 20 мм.

Судя по документации, инженеры Toyota существенно переработали аэродинамику. Например, задний диффузор у седана — не только декоративная деталь, но и рабочий элемент. Лонжероны, пороги, центральный тоннель и пол усилили, а капсулу безопасности вокруг пассажиров сделали из высокопрочной стали. В зонах, подвергающихся наибольшей нагрузке, применили лазерную сварку, чтобы повысить их прочность. При ударе энергия распределяется на чашки передних стоек подвески и усилители моторного щита и поглощается не только лонжеронами, но и передним подрамником.

Жесткость кузова на кручение увеличили с помощью дополнительных точек сварки, распорок и усилителей. Крепления заднего подрамника к кузову усилили, а с переднего убрали опоры двигателя — теперь они крепятся непосредственно к лонжеронам. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это улучшит обратную связь. В задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку, что также должно сказаться на управляемости.

Колесная база седана выросла на 50 мм, благодаря чему места для ног в новой Camry окажется не меньше, чем было раньше. Как видно на схемах, водитель теперь сидит ниже, а руль расположен более вертикально.

Несмотря на прирост колесной базы и ширины кузова, багажник новой Camry будет меньше, чем у предшественницы: 493 л вместо 506 л. При этом, судя по графикам, изменится форма багажника: проем станет шире, а отказ от торсионного механизма в пользу обычных цилиндрических пружин позволит увеличить полезную высоту.

После перехода на новую платформу уменьшится и дорожный просвет Camry — c 16 до 15 см. При этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться стандартный бордюр.

На текущий момент это все технические данные о новой Camry — остальные подробности, в том числе о линейке моторов и трансмиссий, появятся ближе к премьере. Судя по внутренней документации Toyota, российская версия седана сохранит прежние пропорции, но при должна лучше управляться. Премьера Toyota Camry V70 состоится весной этого года.

BMW M4 Edition 30 Jahre кабриолет напомнил о прошлом

Совместить открытый четырёхместный кузов с бескомпромиссным двигателем и спортивным шасси. Сомнительная идея? Но это не остановило компанию BMW, которая в 1988 году представила кабриолет M3 E30. Немцы не прогадали: если в первом поколении двухдверка BMW M3 Convertible разошлась тиражом 786 машин, то во втором и третьем этот показатель увеличился до 12 114 и 29 633 штук соответственно. Сейчас на рынке честь модели защищает BMW M4 Convertible. С родоначальницей «эм-четвёртую» разделяют 236 л.с., 320 Н•м, 505 кг. И три десятка лет — круглую дату в компании BMW решили отметить выпуском юбилейной версии Edition 30 Jahre.

Всего на заводе в немецком Регенсбурге выпустят 300 кабриолетов юбилейной серии Edition 30 Jahre. Но пока не известно, сколько будут стоить такие двухдверки BMW M4 и когда начнётся приём заказов.

Интерьер изначально щеголяет углепластиковыми вставками и расширенной кожаной отделкой Merino, в которую облачены передняя панель, внутренние поверхности дверей и кресла. О спецверсии говорят тиснение Edition 30 Jahre на подголовниках и плашка с порядковым номером.

Автомобили из спецсерии будут доступны лишь в двух исторических цветах ― Macao Blue (дебютировавшем 30 лет назад) и Mandarin II, напоминающем колер Dark Yellow на BMW M3 Convertible второй генерации. От оттенка кузова зависит и цветовая гамма отделки салона. Если клиент выберет синий автомобиль, то декор сидений будет чёрно-синим или чёрно-серым. Если же юбилейный кабриолет заказали в насыщенно-жёлтом исполнении, то кожаная отделка будет полностью чёрной, но с контрастной прострочкой в цвет кузова. Пакет глянцевого декора Shadow Line и матовые 20-дюймовые кованые колёса также входят в комплект.

Модификации с 450-сильным мотором быстрее базовых кабриолетов BMW M4 на одну десятую секунды. В зависимости от коробки передач время разгона до сотни у версии Edition 30 Jahre составляет 4,3–4,5 с. Расход топлива в смешанном цикле ― от 8,7 до 9,5 л/100 км.

Техническая начинка у BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre не совсем стандартная. По умолчанию в оснащение входит Competition Package, с которым мощность битурбомотора 3.0 поднимается с 431 до 450 сил (при тех же 550 ньютон-метрах, что и у базовой модели). Тяга на заднюю ось, снабжённую активным дифференциалом, идёт через шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый преселективный «робот». В списке стандартного оснащения также входят электронноуправляемые амортизаторы и углеродокерамические тормоза, за которые в России нужно заплатить 161 700 и 672 600 рублей соответственно.

Производство BMW M3 Convertible E30 длилось с мая 1988-го по июнь 1991 года, и за это время с конвейера сошло 786 машин. Однако был ещё очень редкий кабриолет Sport Evolution с 238-сильным двигателем. Таких машин, по разным источникам, сделали от одной до трёх.

Модель BMW M3 Convertible первого поколения, вышедшая на рынок летом 1988 года, не выглядела автомобилем для вечернего променада. Открытый кузов сохранил расширенные колёсные арки, как у купе. От него кабриолету также достались спортивная подвеска, мощные тормоза и легендарный двигатель S14B23. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 2.3 развивал в разные годы от 195 до 215 сил (при одинаковых 230 Н•м). Отдача не влияла на время спурта до сотни (7,3 с), но у более мощной модификации максимальная скорость была выше (239 против 228 км/ч). «Эмка» массой 1360 кг (на 160 кг больше у купе M3 E30) по умолчанию комплектовалась пятиступенчатой «механикой» Getrag и блокировкой заднего дифференциала.

Kia Quoris второго поколения представят в конце марта

Перед вами — первое официальное изображение модели Kia K900 второго поколения. Под таким именем в Америке продается известный нам представительский седан Kia Quoris, которому уже исполнилось шесть лет. А новая модель будет представлена на грядущем автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в конце марта.

Пока корейцы не раскрывают никаких подробностей о машине. Из опубликованного тизера можно лишь сделать вывод, что новый Quoris будет выглядеть тяжеловеснее и массивнее. Ожидается, что седан разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/ Genesis G90, а это значит, что у него появятся полный привод и турбомоторы.

Нынешний седан Kia Quoris в России предлагается с атмосферниками V6 3.8 (334 л.с.) и V8 5.0 (424 л.с.), цены находятся в диапазоне от 2,6 до 3,8 млн рублей — это самый доступный автомобиль представительского класса на рынке. В компании Kia обещают, что новая модель выйдет на рынок уже во втором квартале этого года, но только на нескольких рынках: судя по всему, среди них будут Корея, США и Россия.

Самые популярные автомобильные марки в России

По данным на 1 января 2018 г. в России насчитывается 42,4 млн легковых автомобилей. Самая популярная марка — Lada, на долю которой приходится до трети всего отечественного автопарка (18,37 млн автомобилей). Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

На втором распространенности месте идут автомобили марки Toyota, которых насчитывается 3,76 млн единиц. На третьей позиции следует марка Nissan с автопарком в 2,01 млн машин, а на четвертой — Hyundai (1,87 млн автомобилей). Замыкает первую пятерку компания Kia с результатом 1,68 млн автомобилей.

Плюс ко всему, в первую десятку самых популярных марок попали: Renault (1,66 млн единиц), Chevrolet (1,63 млн единиц), Volkswagen (1,51 млн единиц), Ford (1,35 млн единиц) и Mitsubishi (1,16 млн единиц).

Ранее сообщалось, что за последние десять лет количество легковых автомобилей на российских дорогах увеличилось в полтора раза — с 28 млн единиц в 2007 г. до 42 млн машин в 2017 году.

Более всего легковушек зарегистрировано в двух крупнейших российских городах — Москве и Санкт-Петербурге. Так, по данным на середину 2017 г. в столице числится 3,65 млн автомобилей, а петербургский автопарк насчитывает 1,68 млн машин.

Топ-10 самых распростаненных марок в России
Место Марка Кол-во, млн шт.
1 LADA 13,87
2 Toyota 3,76
3 Nissan 2,01
4 Hyundai 1,87
5 KIA 1,68
6 Renault 1,66
7 Chevrolet 1,63
8 Volkswagen 1,51
9 Ford 1,35
10 Mitsubishi 1,16

Mazda CX-9 кроссовер встал на конвейер во Владивостоке

Компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» сегодня объявила о старте крупноузловой SKD-сборки семиместного кроссовера Mazda CX-9 во Владивостоке. Там уже выпускаются Mazda CX-5 и седан Mazda 6, однако для большой «девятки» (длина — 5056 мм, колёсная база — 2930) пришлось модернизировать сборочные лифты и манипуляторы, организовать обучение и стажировки персонала.

По технике у наших покупателей выбора нет: только полный привод i-Activ AWD, турбомотор Skyactiv-G 2.5T (231 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатый «автомат».

Гендиректор предприятия «Мазда Соллерс» Дмитрий Кудинов заявил, что его площадка поэтапно развивается, эта работа идёт совместно с японскими специалистами. Сейчас строится завод для выпуска двигателей.

Теперь Mazda CX-9 будет производиться у нас в обеих комплектациях Supreme (ценой от 2 890 000 рублей) и Exclusive (от 3 010 000), то есть завозить машины из Хиросимы больше нужды нет. Предусмотрено семь цветов кузова. «В базе» идут шесть подушек безопасности, светодиодные фары, кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема Bose с 12 динамиками, обогрев двух первых рядов сидений и многое другое.

Audi A8 седан попал в середину списка соперников

Флагманский седан Audi A8 нового поколения прибыл в Россию с одной модификацией 55 TFSI quattro (это означает мотор 3.0 с технологией mild hybrid на 340 л.с. и 500 Н•м), но в двух версиях по длине колёсной базы. Стандартная «четырёхдверка» оценена в 5 935 000 рублей, а «лонговая» — в 6 715 000 (на 920 000 дороже аналога прежней генерации). Несмотря на солидный скачок цен, «а-восьмая» оказалась дешевле двух своих ключевых конкурентов от Мерседеса и BMW (с аналогичными моторами, полным приводом и длинной базой), хотя и дороже, к примеру, Ягуара.

Стандартная вариация А8 насчитывает в длину 5172 мм при базе в 2998 мм, а удлинённая — 5302 и 3128 соответственно. С трёхлитровым бензиновым мотором разгон до сотни у первой занимает 5,6 с, а у второй — на 0,1 с дольше.

Индекс 55 на крышке багажника в соответствии с новым принципом наименования модификаций Audi косвенно указывает на мощность. По замыслу Ингольштадта, к обычным наименования моделей (А3, А6, А8 и так далее) теперь будет приписываться число от 30 до 70 с шагом в пять.

В базовое оснащение всех седанов А8 на нашем рынке входят светодиодные фары и фонари на органических диодах, двухзонный климат-контроль, система MMI Navigation plus, адаптивная пневмоподвеска, руль с подогревом, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, и многое другое.

Длиннобазная версия по умолчанию оснащена лучше короткобазной. В «лонге» есть электрическая регулировка на заднем ряду, обивка кожей Valcona, подогрев всех сидений, подлокотников в дверях и центрального подлокотника в передней и задней частях автомобиля, четырёхзонный климат-контроль, автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха, противоаллергенным пылевым фильтром и дополнительными воздуховодами; автодоводчик дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стекол. В зависимости от комплектации и опций на А8 также можно увидеть матричный свет с лазерной секцией, активную подвеску, сканирующую неровности и отрабатывающую их за счёт электрических актуаторов, дистанционный парковочный автопилот. В шоу-румах машины появятся в марте.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Genesis G90L Elite 3.3T 4WD 3.3 (370), АТ8 5 375 000
Jaguar XJ Luxury AWD LWB 3.0 (340), АТ8 6 257 000
Audi A8 L 55 TFSI quattro 3.0 (340), АТ8 6 715 000
BMW 7 Series 740Li xDrive 3.0 (326), АТ8 6 790 000
Mercedes-Benz S 450 4Matic 3.0 (367), АТ9 6 950 000
Lexus LS 500 AWD Comfort+ 3.5 (421), АТ10 7 026 000
* АТ8, -9, 10 — восьми-, девяти-, десятиступенчатые автоматические коробки передач.
Skoda Kodiaq в России началось производство кроссовера

Нижегородский ГАЗ начал контрактную сборку кроссоверов Skoda Kodiaq. Эта модель сменила на местном конвейере более компактный паркетник Yeti, производство которого свернули еще в конце прошлого года. ГАЗ занимается выпуском автомобилей концерна Volkswagen с 2011 года, помимо кроссовера Skoda Kodiaq здесь прописаны лифтбек Skoda Octavia и седан Volkswagen Jetta, причем в рамках самого концерна эту площадку «курирует» Skoda.

Подготовка производства кроссовера заняла полтора года и обошлась в 87,5 млн евро. Как и другие модели, Kodiaq выпускают на ГАЗе по полному циклу — со сваркой, грунтованием и окраской кузовов. Для покупателей локализация означает расширение гаммы: в России появится Kodiaq с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а также переднеприводные версии. Сейчас машины импортируют из Чехии и они оснащаются только полным приводом, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

В продаже Kodiaq нижегородской сборки появится весной, цены пока не озвучены. За импортные машины сейчас просят минимум 2 млн 17 тысяч рублей, но еще прошлой весной в Шкоде обещали, что локализованные машины будут стоить от 1,5 млн рублей за базовую версию с передним приводом и 125-сильным мотором. Пока что Kodiaq у нас расходится вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлены 1985 машин.

Новый Kia Ceed получит гибридную версию

Компания Kia выпустит гибридную модификацию модели Ceed третьего поколения, которая появится в 2019 г. — через год после премьеры стандартной модели. Об этом изданию Automotive News рассказал главный исполнительный директор европейского подразделения южнокорейской мари Майкл Коул.

Новая модификация Ceed получит силовую установку типа «умеренный гибрид» — двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию.

Собеседник издания также заявил, что в компании рассматривают возможность разработки полноценной гибридной версии с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети. При этом Коул отметил, что у автопроизводителя нет планов по созданию полностью электрического варианта.

Стандартный модель, которая после смены поколения будет называться не cee’d, а Ceed, дебютирует 6 марта на Женевском автосалоне. Моторная линейка хэтчбека включит 1,4-литровый 100-сильный атмосферник, агрегат объемом один литр мощностью 120 сил, а также турбомотор 1.4, выдающий 140 сил. Дизельная гамма представлена 1,6-литровыми моторам мощностью 115 и 136 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В списке доступного оборудования: система удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема JBL и точка доступа Wi-Fi.

Ранее в Kia заявили, что в Женеве вместе с хэтчбеком дебютирует еще один вариант кузова Ceed. В дальнейшем список модификаций пополнит автомобиль c кузовом Shooting Brake, а также вседорожный вариант. Европейские продажи нового Kia Ceed стартуют во второй половине нынешнего года. О запуске модели на российском рынке будет объявлено позже.

Ford Focus RS подготовлен прощальный хэтчбек

Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. Так было и с машинами первых двух поколений, и с нынешней «эр-эской», которая стала глобальной моделью. Из-за этого конкуренцию Англии составили Штаты, где предложение не успевало за спросом. И всё же британский рынок пока главенствующий. Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.

В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. Для сравнения, базовый Focus RS без самоблока Quaife оценивается в 32 765 фунтов.

В базовой комплектации спецверсии есть спортивные кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и тканью и подогревом, парковочные сонары сзади, люк с электроприводом и руль с обогревом.

Все полсотни машин будут окрашены в цвет Tief Orange, за исключением чёрных кованых 19-дюймовых колёс, корпусов боковых зеркал и заднего спойлера. По умолчанию Focus RS Heritage Edition оснащён передним самоблокирующимся дифференциалом Quaife и доработанным двигателем 2.3. «Четвёрка» получила кит ателье Mountune, в который входят оптимизация наддува, впуска и программы управления. В итоге мотор развивает 375 л.с. и 510 Н•м вместо 355 и 475 соответственно. А вот шестиступенчатая механическая коробка передач, электронноуправляемая подвеска, тормоза и умная полноприводная трансмиссия остались нетронутыми.

Toyota Supra в сеть попали технические данные купе

Японское издание Best Car регулярно публикует у себя инсайдерскую информацию о новых моделях ещё до их официальной премьеры. Также часто японцам достаются фотографии автомобилей, которые ещё никто не видел. А в последнем номере журнала главной темой стала Toyota Supra пятого поколения. Общественность знакома лишь с закамуфлированными прототипами и слухами по поводу технической начинки, а журналисты из Страны восходящего солнца уже выдали изображения якобы серийного автомобиля вкупе с некоторыми техническими характеристиками. Если всё это правда, то фанаты Супры будут пребывать в экстазе, несмотря на унификацию с BMW Z4.

Внешность концепт-кара Toyota FT-1 сильно перекликается с дизайном серийного купе Supra. Градус чуть понижен, но форма оптики и кузова в целом сохранена. По слухам, дебют Супры намечен на 2018-й, а старт продаж ― на следующий год.

Бензиновый мотор I6 с турбонаддувом и фазовращателями на впуске и выпуске выдаёт пик мощности на 5500 об/мин, а плато крутящего момента простирается от 1380 до 5200 об/мин.

Более вызывающей снаружи Тойоты сейчас попросту не существует. Передний бампер в стиле Формулы-1, накачанные бёдра задних арок и утиный хвост крышки багажника заставят облизнуться кого угодно. Длина кузова новой Супры достигает 4380 мм, ширина и высота ― 1855 и 1290 мм соответственно, а колёсная база ― 2470 мм. Прежняя Supra была гораздо длиннее, но чуть уже и ниже. А, например, двухдверка Mercedes SLC компактнее японского спорткара, уступая ему как по расстоянию от носа до хвоста, так и по ширине. А ещё известно, что снаряжённая масса Супры ― 1496 кг. Немало, учитывая, что Porsche 718 Cayman весит 1335 кг, а масса купе Toyota GT86 и вовсе не превышает 1262 кг.

Зато Supra получит рядный трёхлитровый двигатель с шестью цилиндрами и непосредственным впрыском. По данным издания Best Car, агрегат фирмы BMW будет выдавать 340 сил и 450 Н•м, которые пойдут на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение до 100 км/ч у новинки займёт вполне суперкаровские 3,8 с. Для сравнения, 350-сильный 718 Cayman S готов похвастаться 4,6 с, а 370-сильное купе BMW M2 ― 4,3 с. Даже полноприводный Jaguar F-type SVR с 575 силами быстрее всего на одну десятую секунды.

На фото внизу белый modern racing concept, который Toyota покажет на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Гоночный автомобиль выделяется канардами на переднем бампере, коваными колёсами, большим антикрылом и интерьером без отделки.

Lamborghini Urus кроссовер заехал в Россию вместе с шеф-дизайнером

В отдельной зоне за столиком расположился Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini, 17 лет проработавший в Porsche и даже ездящий до сих пор на одном из них. С недавних пор он трудится в итальянской компании. Формы колесных арок Urus, с его слов, позаимствовал у предка LM002 (его тоже привезли в качестве автомобиля поддержки российской премьеры Уруса), а в капотных линиях угадывается Countach.

Прилетевший по случаю премьеры в Москву Стефано Доменикали, генеральный директор компании Automobili Lamborghini, не скрывал эмоций, источал оптимизм, охотно делился планами. По его словам, в 2019 году марка намерена удвоить прошлогодние продажи (3815 машин), и помогут ей в этом как раз кроссоверы, что начнут поставляться клиентам уже летом. «Когда 10 лет назад мы начинали этот проект, мало кто верил, что мы доведем его до конца», — говорит г-н Доменикали, кивая в сторону ослепительно желтого «проходимца» позади себя, построенного на той же платформе MLB Evo, что уже дала жизнь Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Разумеется, унификация внутри группы Volkswagen, куда входит и Lamborghini, пошла дальше. Так, под капотом спереди установлена та же 4-литровая «восьмерка», что и у самого мощного Кайена, только выдает она не 605, а 650 «лошадок» (850 Нм).

Вот вам еще цифры. На разгон до 100 км/ч у 5,1-метровой громадины весом без малого 2,2 тонны уходит всего 3,6 секунды, а третью сотню Urus разменивает уже через 12,8 секунды, ограничивая максимальный разбег на отметке 305 км/ч! Ущипните меня, это точно SUV?! И да, теперь это самый быстрый перевозчик картошки с дачи, ведь этот Lamborghini может быть практичным: объем багажника варьируется от 616 до 1596 литров (в случае с пятиместным исполнением, ведь по желанию клиента задний ряд может представлять собой два раздельных капитанских кресла).

И раз уж мы забрались в салон, то отметим его самобытную организацию. Как и в новеньком Range Rover Velar, в Урусе три цветных дисплея, отвечающих каждый за свой фронт информации. Но, в отличие от «британца», в Lamborghini сенсорные экрана на центральной консоли еще и вибрируют под нажатием пальца. И, конечно, занимательна система выбора режимов движения Tamburo. Один из трех джойстиков на центральной консоли ведают за выбор между шестью алгоритмами. Остальные рычажки — выбор режима коробки и настройка рулевого управления, полного привода и подвески. К слову, клиренс Уруса варьируется в диапазоне 153–245 мм за счет пневматики — вот, это уже по-нашему!

Сергей Мордовин, управляющий директор Lamborghini компании «Автодом», рассказал «За рулем.РФ», что объявленная цена от 15 200 000 рублей не смутила наших соотечественников — они уже сделали около сотни предзаказов на новичка, однако сегодня еще можно сконфигурировать суперкроссовер на февраль 2019 года. Причем в ряде случаем путем персонализации ценник доходит до 22 миллионов. В этом году из квоты в 80 Lamborghini, проданных в нашей стране, ровно половина придется на Urus. Всего же в 2018 году итальянцы намерены собрать лишь 4000 кроссоверов.

Во внедорожную гонку вооружений уже вовлеклись и другие люксовые производители. Так, разработки подтвердили в Ferrari и Rolls-Royce. К слову, в этом году компания празднует свой 55-летний юбилей.

Фото: Артур Саруханов и Lamborghini

Porsche 718 Cayman GT4 купе порадует пуристов

Porsche Cayman GT4 ― профессиональный инструмент для настоящих мужчин. Оглушительная атмосферная «шестёрка», механическая коробка передач и тугое сцепление, жёсткая подвеска с шарнирами вместо сайлент-блоков… А самое прекрасное в этой истории то, что преемник «джи-ти-четвёртого» Porsche 718 Cayman GT4 останется таким же автомобилем для пуристов. Прототипы уже давно проходят испытания, а сейчас предсерийные машины засветились почти без камуфляжа. Уже одна внешность будет многое говорить о потенциале автомобиля. В Porsche ведь не станут просто так расширять передние воздухозаборники, устанавливать сплиттер, развитый диффузор и антикрыло.

Ожидается, что базовые тормоза будут с чугунными дисками и моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). В качестве опции клиентам предложат углеродокерамику. Новая шестиступенчатая «механика» ― от последнего 911 GT3.

Прототипы щеголяют коваными колёсами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.

Примерно так же выглядел предшественник. Но на этом сходства лишь начинаются. «Семьсот восемнадцатый» тоже будет исключительно трёхпедальным, а за сиденьями установят атмосферный «оппозитник». По информации от издания Car, речь идёт о четырёхлитровом моторе с шестью цилиндрами от модели 911 GT3. Правда, агрегат дефорсируют примерно до 400–410 сил. Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колёс и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России изменили правила прохождения техосмотра

В России ужесточили правила прохождения техосмотра автомобиля. Соответствующее постановление было опубликовано на официальном сайте правительства. Согласно документу, каждый автомобиль теперь должен быть укомплектован не только аварийным знаком остановки, но и аптечкой. Также документ запрещает езду на машинах, имеющие дефекты усилителя рулевого управления.

Кроме этого, запрещено устанавливать бесцветные или окрашенные оптические детали и наклеивать пленки на фары. Также под запрет попал демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем стеклоочистителей и стеклоомывателей.

В будущем ожидается продолжение реформы правил прохождения техосмотра. Соответствующей план уже подготовили в Минэкономики по поручению президента РФ. В случае если предложение одобрят, процедуру прохождения ТО начнут фиксировать на фото и видео.

Ведомство свою инициативу объяснило участившимися случаями продаж диагностических карт техосмотра без прохождения самой процедуры. В свою очередь, видеосъемка будет гарантировать, что машина прошла проверку по всем правилам. Контроль за операторами теперь будет осуществлять Ространснадзор. Для этого ведомству выделят дополнительно из бюджета более 186 млн рублей.

В свою очередь, за непройденный техосмотр​ водителей хотят начать штрафовать на 800 рублей. Выявить нарушителей планируется с помощью камер: машины будут проверяться по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО). Если автомобиль нарушителя попадет в аварию, причиной которого стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.

Nissan Altima седан станет солиднее снаружи и внутри

С момента рестайлинга седана Nissan Altima пятого поколения (в России модель была известна как Teana III) и прошло лишь два года. Так что машина уходящей генерации ещё немного поживёт. Однако «шестая» Altima уже завершает дорожные тесты. Маскировку этот автомобиль, несколько подросший в размерах, сбросит совсем скоро. Но и сейчас о нём известно немало.

В серийной Алтиме дизайнеры развили новое направление, заданное в январе концептом Vmotion 2.0.

Куда же нынче без парящей крыши. У Ниссанов ею могут похвастать немало моделей, от Микры и нового Лифа до Максимы и Murano.

Оптика на машине уже серийная, что говорит о поздней стадии доработки перед выходом.

Нынешняя Altima для США располагает атмосферными моторами 2.5 и 3.5, совмещёнными с вариатором (на некоторых иных рынках можно встретить и «два литра», причём как бензиновые, так и дизель). А вот в следующем поколении ассортимент должен быть расширен за счёт некоего турбомотора, а также гибридного варианта. И, конечно, подтянется иная начинка вроде систем безопасности, помощи водителю и связи с Сетью.

От салона предыдущего поколения ни следа: центральные дефлекторы вентиляции съехали вниз, освободив пространство для крупного выступающего вверх дисплея.

Ещё, по инсайдерским данным, у Алтимы появится версия с полным приводом. Удивляться не стоит: опыт с такой трансмиссией уже был проведён в прошлом поколении, правда, не на Алтиме, а на родственной Теане. Собственно Алтиму следует рассматривать как прообраз и следующей Теаны, по сути это одно и то же, только с адаптацией под разные рынки.

Да, это настоящая любовь. В период 2012–2016 гг. американцы покупали более 300 000 седанов Altima в год. Сейчас спрос чуть упал: результат 2017-го — 254 996 машин. В январе куплено 20 185 штук.

Официально объявлено, что премьера новой Алитмы состоится 28 марта на автошоу в Нью-Йорке. Чего от седана ждут в США? Внешности в духе концепта Nissan Vmotion 2.0, турбомоторов и модернизированного вариатора Xtronic от флагмана Nissan Maxima. Нынешняя бесступенчатая коробка переключается лениво — это одна из главных претензий к модели.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика