Новости / страница 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Porsche: быстрейший в мире трактор к 1 апреля

Немецкая компания Porsche представила шуточный электрический трактор Mission E к 1 апреля. Автопроизводитель заявил, что это самая быстрая сельскохозяйственная машина в мире, призванная «совершить революцию в фермерском деле».

Одноместный трактор оснащен электрическим двигателем мощностью 700 л.с. и 800-вольтовой системой быстрой подзарядки батарей. "Фермеры теперь смогут собирать урожай в рекордные сроки..", отметили в компании.

Специально для владельцев электрического трактора было разработано специальное мобильное приложение Fast Farm App, отслеживающее погодные условия в режиме реального времени при помощи данных со спутника.

Также с первоапрельскими шутками выступили компании Honda и Lexus. Honda представила шуточный кросс-кабриолет — открытую версию модели CR-V. А в компании Lexus заявили, что будут создавать идеальные автомобили при помощи анализа ДНК своих клиентов...

Subaru Legacy: объявлены российские цены

На российский рынок возвращается обновлённый седан Subaru Legacy шестого поколения, спустя почти 4 года, компания возобновит продажи уже в мае этого года.

Седан Legacy длиной 4800 мм — ближайший родственник кросс-универсала Outback, который не уходил с российского рынка и пользуется стабильным спросом. Сейчас на конвейере Legacy шестого поколения: машина дебютировала в 2014 году, а прошлой зимой подверглась плановой модернизации. К нам будут поставлять автомобили японского производства (Legacy выпускают и в США).

В России машину предложат только с младшим четырехцилиндровым атмосферником 2.5 мощностью 175 л.с., клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией c многодисковой муфтой подключения задних колес. Разгон до 100 км/ч за 9,6 сек, максимальная скорость — 210 км/ч. Допустимый бензин минимум АИ-95, заявленный дорожный просвет — 150 мм. Старший мотор 3.6 (260 л.с.) для российского рынка не положен.

Седан получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Доступны 6 вариантов цветов кузова. В салоне машины устанавливаются другая панель, спортивные сиденья и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.

На выбор две фиксированные комплектации, причем базовое исполнении Elegance стоит 2 млн. 69 тыс. руб. Это цена новой Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) с передним приводом и максимальным оснащением. Список оборудования: 7 подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, подогрев руля, светодиодные фары. Альтернатива — комплектация Premium ES за 2 млн. 220 тыс. руб. Добавлены люк, навигатор, камеры переднего и бокового обзора, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также комплекс EyeSight, включающий адаптивный контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Напомним, что продажи седана Subaru Legacy были прекращены в России в 2015 году в связи со сменой поколения и кризисом в стране, возобновление продаж начнётся в мае 2018 года. С такими ценами большого объема продаж можно не ждать, но Legacy и прежде не был хитом в России: даже в самом успешном 2007 году удалось реализовать только 950 машин, а в последние годы продаж расходилось по 150—160 автомобилей.

Volkswagen Atlas Tanoak: представлен новый пикап

Компания Volkswagen представила концептуальный большой пикап Atlas Tanoak на Нью-Йоркском автосалоне.

Изначально рамный пикап Amarok разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. В США вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Dodge Ram, но Amarok в нынешнем виде для Штатов не годится, поэтому и был представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

Название Tanoak пикап получил в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Авто имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, т.е. концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.

Volkswagen Atlas Tanoak получил просвечивающуюся при помощи LED-элементов радиаторную решетку и фирменный логотип. Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый 7-местный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля. Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса с внедорожными покрышками и увеличенный до 249 мм дорожный просвет. Ширина автомобиля превысила 2 м, а его высота равна 1829 мм.

Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Также есть подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и проч. атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у 5-местного концепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.

Пикап приводится в движение 3,6-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion с муфтой подключения задней оси и с несколькими режимами движения по бездорожью. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 96 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 сек.

О возможности запуска серийного производства Volkswagen Atlas Tanoak пока не сообщается. Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар. Подобный пикап смог бы составить конкуренцию Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Ford Ranger и Honda Ridgeline.

Toyota RAV4: представлено новое поколение

Компания Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе продажи новинки начнутся к концу 2018 года.

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тыс. машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. В пятом поколении Toyota RAV4 полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари. Теперь у Тойоты будет и более «внедорожный» дух.

Кроссовер RAV4 построили на платформе Toyota TGNA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%. По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов (у прежнего поколения 18 д).

Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель работающий совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Также новинку предложат с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой.

Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы (или 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения). Также за доплату доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

В США старт продаж намечен на декабрь 2018 года, а гибридные версии появятся у дилеров в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

А на данный момент в России продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, выдающий 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом». А с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 449 000 руб.

Lincoln Aviator: возродился как гибридный кроссовер

Компания Lincoln представила концептуальный гибридный кроссовер, для которого возродили название Aviator на мотор-шоу в Нью-Йорке.

В гамме марки Lincoln уже был Aviator: рамный внедорожник продержался в строю с 2002 по 2005 год и представлял собой облагороженную версию модели Ford Explorer тех лет. Опыт оказался не слишком успешным, и впоследствии Aviator заменили кроссоверами Lincoln MKX и MKT с оригинальными кузовами. Более компактный MKX недавно превратился в Nautilus, а на смену модели MKT снова подготовлен Aviator, причем, как и раньше, он будет ближайшим родственником Эксплорера уже следующего поколения.

Новый «Авиатор», как и его идеологический предшественник, получил салон с 7 посадочными местами. Подобный автомобиль может быть запущен в серию в следующем году и будет призван занять место в линейке «Линькольна» на ступеньку ниже внедорожника Navigator. Aviator базируется на новой платформе с основным задним приводом. Полноприводная трансмиссия по американской традиции будет предложена за доплату.

Технические подробности о гибридной силовой установке пока не приводятся. Предполагается, что в ее состав включон бензиновый твин-турбо агрегат V6, который работает в паре с электромотором. Прототип также укомплектовали адаптивной подвеской с системой сканирования дороги впереди, благодаря чему шасси автоматически заранее применяет оптимальные настройки.

Кроссовер длиной около 5 метров имеет несущий кузов, три ряда сидений и богатое оснащение: тут виртуальная комбинация приборов на 12-дюймовом экране, передние кресла со встроенным массажером, четырехзонный климат-контроль, беспроводной зарядник для телефонов, множество разъемов USB, связь Wi-Fi, а также «электронный ключ» — доступ к замкам дверей, зажиганию и другим функциям автомобиля осуществляется при помощи смартфона.

Серийный Lincoln Aviator ожидается в 2019 году одновременно с новым кроссовером Ford Explorer. И если автомобили Lincoln в Россию и Европу официально не поставляют, то Explorer у нас обязательно появится.

Subaru Forester нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Subaru представила кроссовер Forester нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. На местном рынке продажи машины начнутся до конца этого года.

Технических изменений у кроссовера Forester пятого поколения, по сравнению с предшественником, более чем достаточно, но в плане дизайна компания Subaru решила пойти по эволюционному пути. Отличить новую модель от прежней непросто, хотя есть несколько характерных моментов: решетка радиатора теперь выше, подоконная линия немного провисла, а на пятой двери появились дополнительные секции задних фонарей (в последний раз такое решение применялось на Форестере первого поколения). Дизайн кроссовера получил черты концепта VIZIV Future, который был представлен еще в октябре 2015 года на Токийском автосалоне. Forester стал больше своего предшественника: длина выросла на 15 мм (до 4625 мм), ширина — на 20 мм (1815 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1730 мм). Зато колесная база прибавила 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм, увеличился и объем багажникана на 40 литров до 2155 л.

Кроссовер построили на новой платформе Subaru Global Platform (SGP), которую уже используют Impreza пятого поколения и XV. Оппозитный атмосферник 2.5 (заявлен для рынка США) серьезно модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 172 до 185 л.с., а крутящий момент — с 236 до 239 Нм. Остался клиноцепной вариатор Lineartronic, у которого в дорогих комплектациях есть 7 фиксированных передач.

По традиции полный привод есть уже в базовой комплектации: задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Есть электронная надстройка X-Mode с внедорожными режимами, обещанный дорожный просвет — 220 мм. За настройку характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, а вдобавок от суперседана WRX новому Форестеру перепала функция Active Torque Vectoring, которая подтормаживает колеса в поворотах.

На рынке США кроссовер будет иметь богатое оснащение: в базовой версии есть светодиодные фары, камера заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, медиасистема с 8-дюймовым экраном и связью со смартфонами (через приложение можно даже запустить двигатель). Среди опций — панорамная крыша, подогрев руля и задних сидений, а еще — новая система DriverFocus. С помощью камеры она наблюдает за мимикой водителя и выдает предупреждение, если водитель отвлекся от управления машиной. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для пяти водителей.

В гамме появилась и версия Sport. До STI ей далеко, ибо никаких технических изменений. Вся суть — в декоративной отделке кузова и интерьера с контрастными вставками, а у системы SI-Drive добавлен особо драйверский режим Sport Sharp.

На рынке США новый Forester окажется осенью. В России с сентября 2017 года продается обновленная версия Forester нынешнего поколения. Цены на машины начинаются от 1 659 000 рублей.

Tesla Model S: отзыв 123 тысяч электрокаров

Компания Tesla отзовет 123 тысячи своих электрокаров Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Сервисная акция связана с повышенной коррозией болтов крепления усилителя руля и не затрагивает владельцев Model 3 и Model X. Это крупнейшая сервисная акция американского автопроизводителя.

Причина сервисной акции — болты в усилителе руля, которые подверженные чрезмерной коррозии. Особенно это актуально для стран с холодным климатом. Тем не менее отзыву подлежат все автомобили вне зависимости от климатических условий, в которых они используются. По мнению инженеров Tesla, воздействие на болты оказывают противогололедные реагенты. В сервисных центрах на отзываемых Tesla Model S будет выполнена замена этих деталей. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.

В письме, разосланном клиентам компании, отмечается, что ржавые болты не повлияют на управляемость автомобиля, однако при движении на низкой скорости и при парковке водителям придется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть руль.

В октябре 2017 года Tesla приняла решение отозвать 11 тысяч электрических кроссоверов Model X. Сервисная акция затронула автомобили, которые были построены с 28 октября 2016 года по 1 сентября 2017 года. Тогда причиной отзывной кампании стала неисправность задних кресел. Во время испытаний инженеры Tesla обнаружили, что третий ряд кресел может внезапно сложиться во время ДТП.

В декабре 2017 года повилась информация о том, что более 90 процентов электрокаров Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты. По словам сотрудников завода марки во Фримонте, это не только косметические дефекты (сколы и царапины), но и более существенные недоработки.

Audi Q5 L: длиннобазная версия для Китая

В Китае святое дело для каждого премиум-бренда, который хочет добиться успеха — разработать удлиненную версию популярной модели. У кроссовера Audi Q5 первого поколения такой модификации не было, хотя локальную сборку машин запустили много лет назад. Кроссовер второй генерации выходит на местный рынок сразу с растянутой колесной базой. Кстати, у BMW X3 и Мерседеса GLC длинных версий нет до сих пор.

На вид Audi Q5 L ничем не отличается от тех машин, что выпускают в Мексике и поставляют во многие страны, включая Россию. Колесная база выросла на 89 мм и теперь достигает 2908 мм — больше, чем у нового Туарега (2895 мм). Прибавка отдана на откуп задним пассажирам: стало больше расстояние между рядами, увеличены дверные проемы. Общая длина машины — 4765 мм, на 102 мм больше глобальной версии.

Габаритная длина новинки, традиционно получившей приставку «L» в названии, составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Оборудование Audi Q5L включило матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.

Для китайской версии сохранены все существующие опции, включая матричные фары и панорамную крышу. А вот линейка двигателей другая. Осталась только турбочетверка 2.0 TFSI, но помимо существующего варианта мощностью 252 л.с. китайским паркетникам положен дефорсированный вариант на 190 л.с. Все машины — с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.

Модификация Audi Q5 L была представлена 29 марта на церемонии открытия нового завода Audi Q Plant в Чанчуне. Кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер нового завода СП FAW-Volkswagen, строительство которого началось в 2014 году. Предприятие Audi Q-plant предназначено специально для выпуска паркетников: следующей моделью станет Q3 нового поколения, вспоминается концепт Q3 Jinlong Yufeng 2012 года. Плановая мощность — 150 тысяч машин в год. Продажи удлиненных «ку-пятых» в КНР начнутся в июне, на других рынках они не появятся.

Skoda Kodiaq: цены на кроссовер российской сборки

В прошлом году, выводя на российский рынок Kodiaq чешской сборки, Skoda обещала снизить начальную цену после старта российского производства с 2,0 до 1,5 млн. рублей, но в итоге локализованные кроссоверы окажутся даже дешевле! Базовый Kodiaq будет стоить 1 млн. 339 тысяч рублей — автомобиль в самой простой комплектации Active, с двигателем 1.4 TSI (125 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач. Для сравнения: соплатформенный VW Tiguan с аналогичным силовым агрегатом стоит на 10 тысяч дороже.

Производство Кодиаков стартовало еще в середине февраля в Нижнем Новгороде, причем российская гамма шире импортируемой. На этом же предприятии концерн Volkswagen уже выпускает Jetta, Octavia и Yeti. Из Чехии сейчас поставляют только полноприводные версии в богатых комплектациях Ambition Plus и Style Plus, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), причем все сочетаются лишь с «роботом» DSG. Цены на чешский кроссовер сейчас начинаются от 2 017 000 рублей.

Подготовка к налаживанию производства кроссовера в России заняла полтора года, а инвестиции в модернизацию завода составили 87,5 млн. евро. Выпуск автомобилей осуществляется по методу полного цикла.

Длина кроссовера составляет 4,7 м, а максимальный объем багажника (при сложенных спинках заднего ряда) равен 2065 л. Skoda Kodiaq построили на доработанной платформе MQB, на которой базируется большинство моделей концерна Volkswagen. Кроссовер получил светодиодную оптику, спойлер, большую решетку радиатора и систему защиты дверей с пластиковыми накладками.

В конце апреля Skoda обещает обнародовать полный перечень вариантов российского производства и новый прайс-лист накануне старта продаж. Существующий набор версий сохранится в полном составе, включая дизель. Пока что Kodiaq у нас расходится вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлены 1985 машин.

Власти Москвы: ещё рано менять резину

Автовладельцам не стоит торопиться со сменой зимней резины на летнюю как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Центр организации дорожного движения пояснил, что погода в столице постоянно меняется, и на дорогах, особенно в ночные часы, может возникать гололедица.

«В настоящее время в утренние часы еще возможно образование гололедицы. Будьте аккуратны на дороге, помните о безопасности», — предупредили в пресс-службе ЦОДД.

В ГИБДД выступили с похожими рекомендациями. В ведомстве советуют автовладельцам подождать до установления стабильных положительных температур в столичном и северо-западном регионах.

По данным синоптиков, в Москве и СПб. с 1-2 апреля начнет активно таять снег. В столице он должен исчезнуть еще до середины месяца. При этом ночью 30 марта в столице ожидается до -12 градусов.

Maserati Levante Trofeo: сверхмощная версия кроссовера

Компания Maserati показала «заряженную» версию кроссовера Levante под названием Trofeo на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль предназначается, прежде всего, для рынка США. Появится ли модель в продаже в других странах пока неизвестно. Производство автомобиля начнется этим летом на заводе в Турине (Италия).

Битурбомотор F154 AM разработанный фирмой Ferrari, объемом 3,8 л — дальнейшее развитие агрегата, который с 2013 года устанавливается на топ-версию седана Maserati Quattroporte, но для кроссовера его серьезно перетряхнули. Появились новые головки блока, турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и масляный насос. В итоге отдача увеличена с 530 л.с. и 710 Нм до 590 л.с. и 730 Нм. 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия Q4 перенастроены, у ездовой электроники добавлен экстремальный режим Corsa (по-итальянски «гонки»), а также появился launch control. С таким двигателем до сотни Levante разгоняется за 3,9 сек. Максимальная скорость кроссовера составляет более 300 км/ч.

Большинство аналогов уступает в мощности ― BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м), и Mercedes-AMG GLE63 S Coupe (585 л.с., 760 Н•м), и Porsche Cayenne Turbo (550 л.с., 770 Н•м), и Range Rover Sport SVR (575 л.с., 700 Н•м), мощнее только суперкроссоверы Lamborghini Urus (650 л.с., 3,6 сек) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с). Среди серийных кроссоверов отметку 300 км/ч могут преодолеть лишь двое ― тот же Urus (305 км/ч) и Bentley Bentayga (301 км/ч). Правда, английская пятидверка для достижения такой скорости пользуется 608-сильным W12.

Из особенностей версии Trofeo — углепластиковый обвес кузова, колеса диаметром 22 дюйма, капот с вентиляционными прорезями и другая графика приборов. Топ-версия первой в семействе обзавелась матричными фарами и новым селектором «автомата»: прежний был очень неудобен в обращении.

Производство кроссоверов Maserati Levante Trofeo стартует летом на заводе в Турине (Италия)., поначалу машины станут поставлять только на экспорт в США и Канаду, но позже их можно будет купить и в других странах. Кстати, у Levante появится и еще одна версия с мотором V8. Машина с приставкой GTS будет иметь слегка дефорсированный двигатель (550 л.с.), хромированную отделку и более роскошный салон. Дебют ожидается через месяц на автосалоне в Пекине.

На данный момент самой мощной версией Levante является кроссовер с индексом S, который комплектуется трехлитровым агрегатом V6 мощностью 430 л.с. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5 сек, а его максимальная скорость составляет 263 км/ч.

BMW X3: в России отозваны более 1200 кроссоверов

Компания BMW отзывает 1 202 кроссовера X3 в России. Сервисная акция коснется автомобилей, которые были реализованы c 2017 по 2018 годы. Причина отзывной кампании — возможные проблемы с креплением спойлера.

«Причиной отзыва является возможная не установка винтов для крепления заднего спойлера. При отсутствии винтов во время поездки в области заднего спойлера могут слышаться шумы, создаваемые потоком воздуха. Возможна деформация заднего спойлера, в наихудшем случае — его отсоединение при большой скорости автомобиля», — говорится в сообщении ведомства.

Это первый отзыв для нового поколения «икс-третьего», поступившего у нас в продажу в ноябре 2017 года. В прошлый раз старый BMW X3 и X4 подвели дефектные крепления детских кресел. В США отзыв начался 20 марта и продлится до 1 мая. Он затронул 17 008 автомобилей в версиях X3 xDrive30i и X3 M40i.

В России к дилерам должны заехать владельцы 1202 машин. Сервисмены проверят наличие винтов и вкрутят их, если те отсутствуют. Денег за работу не потребуют. Перечень VIN-номеров выложен Росстандартом. Добрая половина списка содержит пометку «ПТС заблокирован». Это значит, что автомобиль ещё не передан клиенту и спойлер будет приведён в порядок до выдачи.

Mazda CX-3: показан рестайлинговый кроссовер

Компания Mazda представила обновленную версию кроссовера CX-3 на автосалоне в Нью-Йорке. Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже пережил маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.

Бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдаёт больше момента во всём диапазоне оборотов. Немного увеличены оказались и максимальный крутящий момент (со 198 до 201 Н•м), и мощность (со 147 до 150 л.с.). Ещё было снижено внутреннее трение и повышена топливная эффективность. Двигатель, как и раньше, дополняет система улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая крохотными корректировками момента на валу меняет загрузку ведущих колёс и силы в пятне контакта, тем самым повышая точность откликов. Ещё более острую управляемость обеспечивают перенастроенные усилитель руля и подвеска. Кроссовер также отличается улучшенной шумоизоляцией.

Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, а также видоизмененные бамперы. Обновленный кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесными дисками.

В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью перекроенный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза — электрический с функцией автоматического удержания, что позволило перекомпоновать кнопки и тумблеры, а также изменить расположение подстаканников и увеличить нишу под мобильник в центральной консоли. Добавлен центральный подлокотник с мягкой обивкой и новые сиденья.

Продажи обновлённой Мазды CX-3 как в США, так и на ряде других рынков начнутся уже нынешней весной. На российском рынке CX-3 не продается. Российским клиентам Mazda предлагаются два кроссовера CX-5 (от 1 445 000 руб.) и CX-9 (от 2 890 000 руб).

Hyundai Tuscon: изменения после рестайлинга

Компания Hyundai представила обновленный кроссовер Tucson для североамериканского рынка на Нью-Йоркском автосалоне. После рестайлинга модель лишилась турбированного агрегата и роботизированной коробки передач, которые заменили атмосферным мотором и «автоматом».

От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс, незначительной модернизации подверглись задние фонари. У дорогих версий светодиодные фары теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.

Изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как прежде. Это позволило изменить расположение центральных воздуховодов, переместившихся под монитор. Слегка изменилась и сама приборная панель в стиле модели Hyundai i30.

Главные отличия между кроссоверами для разных рынков — в моторной гамме. В США Hyundai откажется от турбомотора 1.6 T-GDI, оставив в гамме только атмосферники 2.0 GDI (166 л.с. и 204 Нми) и недавно анонсированный 2.4 GDI (184 л.с.), оба в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Европе же основная новинка — турбодизель 1.6 CRDi мощностью 115 и 133 л.с., который пришел на смену прежнему мотору объемом 1,7 л. Такие паркетники оснащаются 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А старший дизель 2.0 CRDi (186 л.с.) отныне сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» вместо прежнего 6-ступенчатого. Версии с бензиновыми моторами 1.6 GDI (132 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.) технически не изменились.

Стандартное оборудование включило систему предупреждения фронтальных столкновений и функцию соблюдения рядности движения. В качестве опции доступен адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, датчики света и дождя, USB-порт для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Подробностей о российской гамме пока нет, но, судя по всему, единственной «силовой» обновкой для нас станет 8-ступенчатый «автомат». На нашем рынке, как и в Европе, обновленный Hyundai Tucson должен появиться уже летом. Сегодня в России кроссовер предлагается c двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149 и 185 л.с. соответственно. Плюс, доступен 177-сильный турбомотор объемом 1,6 л, работающий в паре с «роботом». Цены на Hyundai Tucson начинаются от 1 369 000 руб.

Audi RS5 Sportback на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Audi привезла лифтбек RS5 Sportback нового поколения на автосалон в Нью-Йорк.

В прошлом поколении автомобили Audi RS5 предлагались с кузовами купе и кабриолет, теперь компанию базовой двухдверке составил не открытый вариант, а пятидверный Sportback. Эта версия должна привлечь больше покупателей в США и Канаде, поэтому премьера состоялась в Нью-Йорке и первые поставки будут осуществляться за океан.

Обошлось без неожиданностей: Audi RS5 Sportback представляет собой сочетание пятидверного кузова с расширенными колесными арками и технической начинки двухдверной «эрэски». Битурбомотор V6 2.9 TFSI выдает 450 л.с. и 600 Нм, в паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptroni. Классическая трансмиссия quattro — с постоянным полным приводом: межосевой дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось, за доплату предложен активный задний дифференциал.

Пятидверка RS5 Sportback тяжелее купе RS5 на 110 кг: снаряженная масса с водителем достигает 1840 кг, но динамические характеристики все равно впечатляют: разгон до 97 км/ч занимает 3,9 сек. вместо 3,7 сек. у купе. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. При этом грузопассажирские возможности такие же, как у «гражданского» Спортбека: объем багажника от 480 до 1300 л. Автомобиль получил большие воздухозаборники, массивные колесные арки, светодиодную оптику, боковые зеркала из карбона, спойлер, углерод-керамические тормоза, 19 или 20 дюймовые колесные диски и спортивную выхлопную систему.

В список базового оборудования входят трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажного отделения, спортивные сиденья, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Салон RS5 отделан кожей и алькантарой.

По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900. Прямых конкурентов у Audi RS5 Sportback нет: BMW вообще не выпускает пятидверок 3-серий и 4-серий с моторами мощнее 326 л.с., а из гаммы Мерседеса можно сопоставить универсал AMG C63 (476 л.с.), но он предлагается только с задним приводом, да и соперничает он все же с Audi RS4 Avant. Т.е. расчет Audi на привлечение новых клиентов может сработать. В США и Канаде «заряженные» Спортбеки начнут продавать во втором полугодии, чуть позже они появятся и в Европе. О выходе на российский рынок информации пока нет, но купе RS5 у нас продается: цены начинаются с 5,5 млн. руб.

Acura RDX: кроссовер третьего поколения

Компания Acura представила кроссовер RDX нового поколения на мотор-шоу в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на новую платформу и оснастили наддувным двигателем.

Во внешности новинки, разработанной в дизайн-студии в Лос-Анджелесе, угадываются черты одноименного прототипа Acura RDX Prototype, показанного ранее в Детройте, а также концепт-кара Precision, представленного в 2016 году.

Acura RDX построили на новой архитектуре с использованием высокопрочной стали (доля превышает 50%). Кроссовер получил новую 5-рычажную заднюю подвеску, электрический усилитель рулевого управления, а также опциональные адаптивные амортизаторы. Длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, т.е. Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На месте новые фары JewelEye с 7 светодиодами взамен прежних 5, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Acura RDX будет доступна с единственным двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, который развивает 275 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

«В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

В гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла весной 2016 года и возвращаться пока не собирается. Причиной остановки продаж стал низкий спрос на автомобили из-за сложной экономической ситуации. На тот момент модельный ряд Acura в РФ был представлен кроссоверами RDX и MDX, а также седаном TLX.

Nissan Altima шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Nissan показала седан Altima шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке. Модель впервые в истории обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

Машина стала длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry. Новинку предложат в 6 версиях (S, SR, SV, SL и Platinum). Соперниками называются Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Subaru Outback и Toyota Camry.

Дизайн седана получил черты концепта Vmotion 2, который представили в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Модель немного выросла в размерах и стала вместительнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Седан получил светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, новые фары в форме бумерангов и радиаторную решетку V-motion.

В салоне автомобиля устанавливаются 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, особые сиденья, которые разрабатывались совместно со специалистами NASA. Новинку оснастили фирменной функцией ProPilot Assist, которая на данный момент уже устанавливается на кроссоверы Rogue/X-Trail и электрокары Leaf. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоз. При этом водитель все время должен держать руки на руле.

Двигатель V6 3.5 канул в Лету. Заменивший его VC-Turbo выдаёт 251 л.с., 370 Н•м. Базовой же считается безнаддувная «четвёрка» 2.5 (191 л.с., 244 Н•м), переработанная на 80%, а расход топлива снизился. Оба мотора агрегатируются с заново откалиброванным вариатором Xtronic. Система полного привода посредством муфты передаёт 50% тяги на задние колёса. Модернизированы шасси (сзади новые амортизаторы) и рулевое управление. Уменьшены уровни шумов и вибраций. Все седаны по умолчанию оснащены автоматическим торможением. «Клиенты почувствуют, что оказались в машине классом выше», — уверяет Nissan.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. В США эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких авто, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana.

Cadillac XT4: новый компактный кроссовер

К автосалону в Нью-Йорке компания Cadillac представила новый компактный кроссовер XT4. В модельном ряду бренда автомобиль занял место на ступень ниже XT5 и поступит в продажу на местном рынке нынешней осенью.

Фирме как воздух необходимо омоложение аудитории. Хотя прошлый год и стал для Кадиллака вторым в истории по результативности (после рекордного 1978), но рост продаж обеспечивает Китай, а в самих Штатах спрос упал на 8%. Из потенциальных же покупателей моложе 29 лет о покупке Кадиллака в обозримом будущем задумывается лишь каждый 10. Как раз на эту аудиторию и ориентирован новый Cadillac XT4.

Считается, что эта машина — первая в рамках принятой 3 года назад стратегии обновления модельного ряда. Всего до 2025 года выйдут 11 моделей, а, по обещанию президента фирмы Йохана де Найссена, в ближайшие 4 года новые Кадиллаки будут появляться в среднем каждые 6 месяцев.

XT4 стал самым компактным кроссовером компании. Модель длиной 4599 мм будет конкурировать с паркетниками Mercedes-Benz GLC, Audi Q3, Lexus NX и BMW X1 и X2. Она построена на впервые использованной Кадиллаком платформе Е2, общей с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Впереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Правда, колесная база чуть меньше, чем у соплатформенных моделей (2779 мм). Что, однако, дает немалый простор на заднем ряду: максимальное расстояние между рядами сидений равно 1004 мм, а объем багажника — 637 л. (больше чем у Porsche Macan). Машина получила L-образный светодиодные фары, черную хромированную решетку радиатора, небольшой спойлер и 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль оснащается молдингами и рейлингами на крыше.

Базовым станет исполнение Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, а возглавит линейку топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

В салоне кроссовера устанавливается 8-дюймовый дисплей, фронтальная камера, спортивные сиденья, 4 USB-порта и камера заднего вида. Водителю доступны система ионизации воздуха, система беспроводной зарядки смартфоном и аудиосистема Bose.

Кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 240 л.с. Мотор работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор системы полного или переднего привода.

Компания уже объявила начальную цену (с учетом доставки, но без налогов): 35790 долларов (2 060 000 руб.). Прием заказов начнется в дни работы автосалона в Нью-Йорке, однако поставок американским покупателям придется подождать: машины, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити, появятся у дилеров только осенью. Примерно в это же время начнутся продажи и в Китае: для местного рынка кроссоверы будет выпускать шанхайский завод совместного предприятия SAIC-GM. В российском офисе General Motors рассчитывают продавать новую модель и в нашей стране, но к нам она поступит в лучшем случае в конце 2019 года.

Jaguar F-Pace SVR на автосалоне в Нью-Йорке

Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) компании Jaguar Land Rover представило заряженный кроссовер Jaguar F-Pace SVR на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобиль комплектуется 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Мощность агрегата составляет 550 л.с. Крутящего момента ― 680 Н•м. С таким мотором разгон до 100 км/ч кроссовер набирает за 4,1 сек. По этому показателю новинка превосходит Porsche Macan Turbo (4,4 сек.), однако уступает Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (у них ― 3,8 сек.) Максимальная скорость Ягуара не ограничена искусственно: 283 км/ч. Новинка стала самым быстрым кроссовером бренда, не смотря на вес в 2070 кг. Спортивный кроссовер поучил задний электронный дифференциал Jaguar (EAD), прежде применявшийся на спорткарах F-Type, плюс, перенастроенную адаптивную подвеску, модернизированную тормозную систему и систему полного привода и облегченный выхлоп.

Автомобиль получил более жесткие пружины, спортивную выхлопную систему, а также модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Новинка отличается от стандартной версии F-Pace более агрессивным дизайном. Кроссовер оснастили большими воздухозаборниками, другими колесными арками и спойлером. На выбор клиентам предлагаются 21- или 22-дюймовые колесные диски. Главное изменение в салоне — традиционный рычаг «автомата» вместо вращающейся шайбы. Также появились рельефные сиденья с интегрированными подголовниками (в том числе сзади) и другой руль с алюминиевыми лепестками переключения передач.

На местном рынке прием заказов на новинку начался 28 марта. Желающим приобрести спортивный F-Pace придется заплатить минимум 85 094 евро. На родине Jaguar F-Pace SVR будет стоить от 74800 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов дороже 510-сильного Мерседеса, т.е. в России за мощный британский кроссовер попросят не меньше 7,7 млн. рублей.

Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийным?

Компания Volkswagen представила новый спортивный кроссовер на базе большого кроссовера Atlas на автосалоне в Нью-Йорке. На российском рынке эта модель известна под названием Teramont. Новинка в отличии от стандартной версии получила 5 посадочных мест и заметно уменьшилась в размерах.

Будущий Atlas Cross Sport практически не будет отличаться от прототипа и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge, BMW X6.

Автомобиль на платформе MQB использует туже колесную базу, что и старший кроссовер (2980 мм), но его длина на 19 см короче (4847 мм). Изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа. Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов. Машину оснастили короткими свесами, светодиодной оптикой, большими воздухозаборниками, широкой решеткой радиатора, спойлером, спортивной выхлопной системой и 22-дюймовыми колесными дисками. В салоне концепта устанавливается электронная приборная панель, спортивные сиденья и сенсорный дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять с помощью жестов.

Atlas Cross Sport оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 3,6-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Один из них приводит в движение переднюю ось, а другой — заднюю. Суммарная мощность кроссовера — 355 л.с. Максимальная скорость 209 км/ч, а до 97 км/ч новинка способна разогнаться за 5,4 сек. Запас хода на одной электротяге составит 42 км.

Также на автосалоне был продемонстрирован Atlas Cross Sport с «мягкой гибридной трансмиссией». Отдача силовой установки в этом случае равна 310 л.с. До 97 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться за 6,5 сек, максималка — те же 209 км/ч. Водителю предлагается 5 режимов езды. Будет ли серийная версия кроссовера предлагаться с гибридной установкой пока неизвестно.

У пятиместного Атласа сохранятся и традиционные агрегаты, известные по семиместной версии: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и 8-ступенчатый «автомат». Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге (штат Тенниссе), где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 млн. долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 млн. Ещё в семействе ожидается пикап.

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включает двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 л.с. Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика