Новости / страница 10

Harley-Davidson из Терминатора 2 на аукционе

Мотоцикл Harley-Davidson из фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день» 1991 года выставили на аукцион Profiles in History. Модель под названием FLSTF Fat Boy уйдет с молотка за 200-300 тыс. долларов.

Также на аукционе предложат мотоцикл из фильма «Судья Дредд». Это транспортное оценивается в 20—30 тыс. долларов. Плюс, с молотка будет продана модель космического корабля из фильма «Чужие». За нее придется заплатить минимум 150 тыс. долларов.

Компания Harley Davidson в ближайшее десятилетие планирует вывести на рынок 10 новых мотоциклов. Одним из них станет полностью электрическое транспортное средство. Серийный выпуск такого мотоцикла начнется примерно через год.

Мотоциклы Harley-Davidson пользуются популярностью не только в Голливуде, но и у тюнеров. Недавно швейцарская Bündnerbike построила на базе чоппера Harley-Davidson Softail Slim S самый дорогой в мире мотоцикл за 1,8 млн. швейцарских франков (112 млн. руб). «Харлей», получивший название Blue Edition, украсили 360 брилиантами, встроенными в бензобак часами и позолоченными деталями.

Toyota и Lexus отзывают 7,6 тысячи авто в России

Компания Toyota объявила о российском отзыве минивэнов Alphard и пикапов Hilux, а также кроссоверов Lexus NX и RX. Всего в ремонт отправят 7638 автомобилей, проданных с 30 июня 2015 по 29 сентября 2016 года.

Проблема в подушках безопасности, но продукция скандальной фирмы Takata в этом случае ни при чем. Дело в датчиках давления и ускорения, которые дают сигнал на раскрытие подушки. У попавших под подозрение машин в интегральных микросхемах датчиков может отслаиваться изоляционный слой. В результате электрическая цепь размыкается, на приборной панели загорается символ SRS, а боковые подушки и шторки безопасности при необходимости не раскроются.

Автопроизводитель проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать в сервис. Кроме того, не дожидаясь извещения можно сверить VIN своей машины с прилагаемым перечнем и записаться на ремонт самостоятельно.

В рамках отзывной кампании будет проведена проверка датчиков подушек безопасности и проведена их замена при необходимости. Все работы проведут бесплатно.

Ранее компания Toyota отзывала в России внедорожники Land Cruiser 200 и Lexus LX, которые также отправили в ремонт по причине вероятности дефекта в подушках безопасности.

Volkswagen Jetta: Нижегородский седан снят c производства

Volkswagen прекратил выпуск седанов Jetta для российского рынка, которые производились на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

Россия оказалась одной из последних стран, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.

Прекращение производства седана связано с недавней сменой поколения модели. Официальный публичный дебют новой «Джетты» состоялся в январе 2018 года на Детройтском автосалоне. В основу новинки легла модульная платформа MQB, благодаря которой колесная база автомобиля увеличилась на 35 мм — до 2686 мм, а длина — до 4702 мм (+43 мм по сравнению с предыдущим поколением).

Выпуск автомобилей наладили на мексиканском предприятии Volkswagen. На североамериканском рынке седан предлагается с новым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой «механикой» или с 8-диапазонным автоматом.

По расчетам компании, запаса машин Российским покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно 5 тыс. седанов в прошлом году и 1400 за 4 мес. этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тыс. машин.

Ранее член правления Volkswagen Юрген Штакманн рассказал о том, что новая «Джетта» появится на российском рынке в 2019 году. На начальном этапе автомобили будут поставляться из Мексики, т.к. решение о налаживании производства в России еще не принято. По предварительным данным, Jetta для РФ будет комплектоваться 1,6-литровым мотором и «автоматом».

Путин проехал по Крымскому мосту на КамАЗе

Президент России Владимир Путин открыл регулярное авто движение по Крымскому мосту. В рамках церемонии глава государства проехал за рулем КамАЗа по автомобильной части во главе колонны грузовиков. Президент ознакомился с работой единого центра управления дорожным движением и проверил подготовку всех служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив.

Движение машин по Крымскому мосту открылось сегодня 16 мая в 05:30 по мск. времени. Максимальная разрешенная скорость движения по объекту составила 90 км/ч. Пропускная способность перехода — 40 тыс. авто.

Протяженность моста составляет 19 км, став самым протяженным мостом в Европе. Всего на строительство этого объекта было выделено 227 млрд. руб. Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой — по две полосы для движения транспорта.

В водительских правах президента России Владимира Путина открыта категория С, которая позволяет управлять грузовыми автомобилями. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. По его словам, Владимир Путин получил эту категорию «примерно лет 20 назад». «Права категории С у президента есть», — пояснил Песков. А на вопрос корреспондента РБК о впечатлениях от поездки, глава государства сказал: «Супер!»

В Крыму началось строительство новой федеральной четырехполосной трассы «Таврида». Общая сумма финансирования строительства трассы составит около 140 млрд. руб. Протяженность трассы составит почти 280 км. Максимально разрешенная скорость на этой дороге составит 120 км/ч. Окончательное завершение работ на трассе ожидается в 2020 году.

Volvo S60 останется без дизелей

Премьера Volvo S60 нового поколения должна состояться до конца весны. Пока компания огласила одну важную подробность о том, что «шестидесятка» станет первой моделью Volvo за последние 40 лет, у которой не будет дизельных двигателей.

Ранее компания объявила о прекращении разработки новых дизелей, хотя моторы модульного семейства Drive-E еще вполне современны и устанавливаются на все модели, включая недавно представленный универсал Volvo V60, ближайшим родственником которого и станет седан S60. Но основным рынком для «сарая» будет Европа, где без дизеля пока никак, а седан нацелен преимущественно на Америку и Китай, поэтому отсутствие в гамме дизельных моторов окажется не столь чувствительным.

Volvo S60 — это лишь первая ласточка. Все последующие модели Volvo также не увидят дизелей. Согласно стратегии развития марки, опубликованной прошлым летом, с 2019 года все новые модели Volvo будут электрифицированы: в гамме останутся только «мягкие» гибриды с бензиновым двигателем и маленьким вспомогательным электромотором, полноценные подзаряжаемые гибриды (также с бензиновым мотором) и чистые электромобили. Впрочем, модели, представленные до 2019 года, сохранят изначальный набор моторов (включая дизели) вплоть до прекращения производства.

У нового седана Volvo S60 помимо двух гибридных модификаций будут и чисто бензиновые версии: по предварительной информации, на рынок машина выйдет в вариантах T5 и T6 с разными версиями двухлитрового турбомотора Drive-E. «Мягкие» гибриды дополнят гамму в следующем году.

Volvo S60 нового поколения будут выпускать только в США — на новом заводе в Южной Каролине, который практически готов к запуску. Машины американского производства станут экспортировать в другие страны. Для Китая компания наверняка подготовит удлиненную модификацию S60L, производство которой запустят на локальном предприятии.

После фольксвагеновского «дизельгейта» стало ясным, насколько трудно и дорого выполнять ужесточающиеся эконормы с моторами на тяжёлом топливе (новые агрегаты всё усложняются, а старые в иных городах чиновники вообще «банят»). Концерн Volkswagen от дизелей не отказался, но акцент в «зелёных» моделях сместил на гибридные бензиновые установки. А вот у Porsche сейчас в программе нет дизелей, хотя немцы всё же пообещали добавить такой агрегат в гамму нового Кайена. На европейском рынке от дизельных моделей решили отказаться Toyota и Nissan. Концерн FCA вообще объявил о полном отказе от дизелей к 2022 году.

Lada Vesta Cross: названы цены и комплектации

Компания АвтоВАЗ начнет продажи нового седана повышенной проходимости под названием Lada Vesta Cross. На первом этапе клиентам предложат комплектацию Luxe. Цены на автомобиль будут начинаться от 763 тыс. 900 руб.

Cross-седаны получились на 32 тыс. руб. дешевле аналогичных универсалов. А если сравнить с «обычными» седанами (хотя пересечений по комплектациям не так уж много), то доплата за «кроссоверность» — 53—63 тыс. руб.

Производство новой версии Лада Веста Cross на заводе «Лада Ижевск» стартовало в конце апреля, а у дилеров машины появятся в начале лета. Напомним, что седан в исполнении Cross имеет 17-дюймовые колеса и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. Все особые «внедорожные» элементы внешнего обвеса у седана точно такие же, как и у универсала SW Cross, включая задний бампер, а интерьер аналогично украшен контрастными вставками (они могут быть оранжевыми или серыми). Высота «внедорожной» Весты — 1526 мм против 1497 мм у стандартного седана.

В состав комплектации Luxe входят климат-контроль с охлаждаемым вещевым ящиком, круиз-контроль и ограничитель скорости. Седан комплектуется аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Новинка получила 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 106 л.с. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.

Ещё клиентам предложат 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. В таком исполнении седан Vesta Cross стоит минимум 788 тыс. 900 руб., а желающим приобрести автомобиль с двигателем 1,8 л и роботизированной трансмиссией придется заплатить минимум 813 тыс. 900 руб.

Седан повышенный проходимости можно будет приобрести с дополнительным пакетом Multimedia. Он включает камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигацией, USB и Bluetooth. Также опционально прилагается пакет Prestige с подогревов задних сидений, камерой заднего вида и мультимедийной системой с навигацией.

Сборка модели уже ведется на заводе «Лада Ижевск». В настоящее время на этом предприятии выпускаются также седан Vesta, модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Темп производства составляет 30 авто в час. На заводе в Ижевске седан Lada Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповку кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварку и окраску кузова.

Лада Веста Cross стала уникальным предложением в сегменте B+, даже компания Renault пока так и не решилась на выпуск модификации Logan Stepway. Но с такими немаленькими ценами значительной доли в структуре продаж у Кросса не ожидается.

Kia Sportage рассекретили до премьеры

Компания Kia испытывает обновленный кроссовер Sportage без камуфляжа недалеко от Нюрбургринга. Новинка будет представлена осенью нынешнего года на автосалоне в Париже.

Судя по шпионским фотографиям, кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Также модель получит новые бамперы и выхлопную систему, а также модернизированную защиту днища.

Перед нами версия GT-Line, видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. В отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. По технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.

У кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Дизель-электрическую систему в Спортейдже разработают на основе «турбочетвёрки» 1.6 CRDi (115 или 133 л.с.), которая придёт на смену агрегату 1.7 CRDi (115 или 141 л.с.). Из гаммы убрали двухлитровый 136-сильный турбодизель, как это сделали в случае с Тусаном. В остальном линейка двигателей останется прежней ― в неё войдут атмосферный 1.6 GDi (132 л.с.), наддувные 1.6 T-GDi (177 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.). Клиентам предложат версии с передним или полным приводом, с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматом. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель, работающий только с «автоматом» и выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 89 тыс. 900 руб.

Mercedes-AMG GT S: новый родстер

Компания Mercedes-AMG представила родстер GT S. Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из 4 модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в 2 версиях — GT и GT C. Теперь концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.

Родстер оснащается 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 522 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 сек. Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость автомобиля — 310 км/ч. Масса родстера составляет 1625 кг.

Новинка получила модернизированную тормозную систему, переработанную подвеску и электронную блокировку дифференциала. Водителю на выбор предоставляются 5 режимов езды — Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Машина оснащается спортивной выхлопной системой, 19-дюймовыми колесными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.

Новинка комплектуется активными аэродинамическими элементами, а также специальной панелью под передним бампером для оптимизации потока набегающего воздуха. Салон машины получил отделку кожей Nappa.

Количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло 7: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами в наличии только с кузовом купе, а новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле, цены начинаться от 142 тыс. евро.

Lamborghini Huracan Папы Римского продали

Cуперкар Lamborghini Huracan, который был подарен Папе Римскому был продан на аукционе Sotheby's.

Компания Lamborghini подарила Папе Римскому Франциску специальную версию спорткара Huracan LP 580–2, которая была создана в единственном экземпляре, в ноябре прошлого года. Естественно, ездить понтифик на нем не собирался, а решил продать машину с аукциона.

Данный Lamborghini LP 580–2 по технической части ничем не отличается от обычных версий, но у него есть несколько очень важных отличий. Первое: «папская» окраска. Кузов машины окрашен в белый, а по нему пущены золотые полоски. Второе: личный автограф Франциска, оставленный им на передке суперкара. Третье: этот автомобиль Франциск благословил. Что бы это ни значило, для верующих это важная деталь: у католиков автомобили или прочее имущество благословлять не принято.

Машину на аукцион RM Sotheby’s выставляла сама Lamborghini: не папское это дело. В минувшие выходные неназванный покупатель выложил на аукционе в Монако за эксклюзивный суперкар 715 тыс. евро. Для сравнения: стоимость обычного Lamborghini Huracan 580–2 начинается с отметки в 150 тыс. евро, т.е. стоимость машины на аукционе выросла почти в 5 раз.

Все вырученные средства Lamborghini передаст Папе Римскому. Ватикан еще до аукциона рассказал, что 70% вырученных средств пойдет в бюджет иракского города Ниневия, который сильно пострадал из-за ведущихся там боев с террористами, 10% будет передано гуманитарной организации Amici per il Centrafrica Onlus, 10% — международной ассоциации хирургов Groupe International Chirurgiens Amis de la Main (GICAM) и 10% — Ассоциации Папы Иоанна XXIII.

В 2017 году Папа Римский Франциск получил от компании Opel электрокар Ampera-e, который он использует для передвижения по Ватикану. В 2015 году Папа Франциск получил от компании Hyundai особый кабриолет, созданный на базе кроссовера Santa Fe. Этот автомобиль, предназначенный для еженедельных аудиенций на площади Святого Петра в Риме, оснащен 2,2-литровым дизельным мотором.

Aston Martin DB11 AMR возглавил семейство

Компания Aston Martin рассекретила AMR-версию суперкара DB11.

Напомним, что представленное 2 года назад купе Aston Martin DB11 с битурбомотором V12 уже снято с производства. За это время свет увидело 4200 таких машин, что по меркам компании очень недурный результат. А столь короткий период выпуска, несомненно, повысит их коллекционную ценность. Как замена для заказа уже доступно купе Aston Martin DB11 AMR, подготовленное подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством наиболее экстремальных гиперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.

Главное отличие версии AMR от обычного купе DB11 — форсированный двигатель. Битурбомотор V12 5.2 собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., но максимальный крутящий момент прежний (700 Нм). У 8-ступенчатого «автомата» появились иные калибровки, также установлена иная выпускная система с более раскатистым звуком выхлопа, а настройки подвески изменены ради более острых откликов на движения рулем. До 100 км/ч Aston Martin DB11 AMR разгоняется за 3,7 сек вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч.

Инженеры Aston Martin оснастили машину модифицированной подвеской и иной выхлопной системой. Плюс, новинка получила облегченную конструкцию, заниженный дорожный просвет, а также усиленные тормозные механизмы. Ездовой характер купе стал более спортивным. Поддержать эти метаморфозы призван черный декор: версия AMR имеет затемненную решетку радиатора, патрубки выпускной системы и подложки фар, а вдобавок слегка затонированы задние фонари. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.

Продажи автомобиля начнутся летом нынешнего года. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

На родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тыс. фунтов стерлингов. Вдобавок для коллекционеров сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition. Такие машины стоят 202 тыс. фунтов и отличаются щедрой углепластиковой отделкой, контрастными полосками на кузове и особой обивкой салона.

Ранее компания Aston Martin представила еще одну модификацию модели DB11, которую оснастили четырехлитровым мотором V8 от Mercedes-AMG мощностью 503 л.с. С таким двигателем купе ускоряется до 100 км/ч за 4 сек.

Сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.

Смотреть: видео

Mercedes-AMG рассказал о сверхмощном гибриде

Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс в интервью изданию Digital Trends подтвердил, что компания намерена в будущем представить товарную версию 805-сильной гибридной силовой установки, которая дебютировала на прототипе Mercedes-AMG GT Concept весной прошлого года.

В основе гибридной установки концепт-кара лежала четырехлитровая «битурбовосьмерка». Дополнял ее расположенный на задней оси седана электромотор и комплект легких и сверхмощных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 805 л.с. Благодаря этому Mercedes-AMG GT Concept мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 сек.

Прототип Mercedes-AMG GT Concept стал предвестником серийной модели под названием GT 4-Door Coupe. Четырехдверка также получила гибридную силовую установку, в состав которой вошел шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 435 л.с. (520 Нм), 9-диапазонный «автомат» и установленный между этими агрегатами электромотор, выдающий 22 л.с. и 250 Нм.

Дизайн GT Concept напоминает Mercedes-AMG GT3. Автомобиль построили на платформе MRA. Это же шасси на данный момент используют C63, E63 и S63 AMG. Для снижения веса детали седана выполнены из алюминия и высокопрочной стали.

Также в планах Mercedes-AMG разработать новое поколение автомобилей «заряженной» линейки C-Class — с индексом «63». Машины, скорее всего, также получат гибридную силовую установку.

Cadillac ATS: седан покидает конвейер

General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер не позднее августа 2018 года. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю, но скорее всего, ненадолго.

Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.

Сегодня четырехдверный Cadillac ATS предлагается в США с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на 3 тыс. долларов дороже (минимум 38 тыс. 500 против 35 тыс. 500 долларов).

Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с BMW 3-series, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тыс. авто. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 гг, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.

Volkswagen Golf GTI: самая быстрая дорожная версия

Volkswagen представил экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI под названием TCR Concept. Премьера прототипа, который позже должен получить серийную версию, состоялась на автомобильном фестивале Worthersee в Австрии.

Так немецкая марка отметила свое участие в кузовном чемпионате TCR, для которого был разработан одноименный 350-сильный трековый автомобиль. Концепт-кар оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 7-упенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Время разгона с места до «сотни» не называется, однако ориентироваться стоит на 5,8—6,0 сек. Максимальная скорость составила 264 км/ч, т.е. концепт TCR стал самым быстрым вариантом Golf GTI в истории.

Хот-хэтч Golf GTI TCR Concept получил дифференциал на передней оси, усовершенствованную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, 19-дюймовые колесные диски и усовершенствованные тормозные механизмы.

Внешне от стандартного хэтчбека TCR-версию можно отличить по другому переднему бамперу с новыми воздуховодами, другому сплиттеру, расширенным боковым «юбкам» и заднему диффузору. Новинка получила выпускную систему Akrapovic со сдвоенными патрубками.

Еще две премьеры к фестивалю подготовили молодые сотрудники двух фольксвагеновских заводов, хотя их творения больше похожи на продукцию тюнинг-ателье. Молодежная команда головного завода в Вольфсбурге представила Volkswagen Golf GTI Next Level, у которого турбомотор 2.0 TSI с новыми поршнями, турбокомпрессором и интеркулером форсирован до 411 л.с. Он по-прежнему приводит только передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG.

Другие особенности машины — регулируемая подвеска, развлекательная система с большим экраном в багажнике (для ее размещения пришлось удалить задний диван), контрастная отделка интерьера и необычная окраска кузова.

А сборная завода в Цвиккау привезла на шоу отнюдь не GTI, а универсал Volkswagen Golf Variant TGI GMotion. Он оснащен метановым двигателем 1.5 TGI (131 л.с.), «роботом» и полноприводной трансмиссией — сам Volkswagen такую комбинацию пока не предлагает. Также в арсенале — регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса, кросс-обвес от версии Alltrack, четырехпоршневые передние тормозные механизмы и яркая отделка.

Обе «студенческие» машины лишь ни к чему не обязывающий полет фантазии, который помогает молодым специалистам отрабатывать навыки создания автомобиля, так что о серийном воплощении этих двух Гольфов можно не мечтать.

Rolls-Royce Cullinan: представлен первый кроссовер

Rolls-Royce представил первый в своей истории кроссовер Cullinan. Новинка также стала первым серийным Rolls-Royce с пятидверным кузовом и первой моделью с полным приводом.

В модельном ряду марки новинка займет место между Ghost и Phantom. В Европе цены на Cullinan до уплаты налогов составят 266 тыс. евро (около 19,4 млн. руб). Стоимость кроссовера Rolls-Royce в России объявят позже.

О разработке модели Cullinan было объявлено ещё в 2015 году. Rolls-Royce Cullinan назван в честь самого крупного в истории неограненного алмаза (он же «Звезда Африки»), украшающего Корону Британской Империи. Алмаз был найден в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана. Британская марка решилась на такой ход в связи с многочисленными просьбами клиентов, которые просили выпустить «Rolls-Royce в мире SUV». Финальные тесты Cullinan проходили в горах Шотландии, Швейцарских Альпах, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах и в США.

В основу Rolls-Royce Cullinan легла новая платформа на основе алюминиевой пространственной рамы. Это сверхлегкое шасси, на котором можно строить автомобили разных размеров, впоследствии будет использовано на будущих моделях компании. Кроссовер получил новую переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажную подвеску сзади.

Длина Cullinan составила 5341 мм, т.е. это один из самых крупных серийных кроссоверов на планете: например, Bentley Bentayga насчитывает только 5141 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. Ширина — 2164 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 3295 мм (против 2992 у Бентайги и 3120 мм у Рейндж Ровера). Объем багажного отделения составил 600 литров (у четырехместной модификации Darkest Tungsten — 526 л). Колеса диаметром 22 дюйма.

Кроссовер укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который ранее дебютировал на модели Phantom. Агрегат, сочетающийся с 8-ступенчатым автоматом ZF развивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, систему подключаемого полного привода с функцией «умного» распределения тяги. При помощи кнопки «Everywhere» активируется специальный внедорожный режим — электроника способна адаптировать автомобиль для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку. Максимальная глубина преодолеваемого брода составила 540 мм.

Что касается дизайна кроссовера, то его передняя часть призвана напоминать «выражение лица саксонского воина», тогда как линии задней части дают отсылку к классическим Rolls-Royce D-Back из 1930-х.

В салоне сиденья заднего ряда расположены чуть выше передних, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. Сзади предусмотрены специальные столики, которые можно откинуть нажатием кнопки. При открытии дверей автомобиль автоматически опускается на 40 мм ради удобства посадки или высадки. Боковые двери, как и у легковых Роллс-Ройсов, распахиваются в разные стороны и полностью прикрывают пороги от грязи. По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого , впервые в истории марки разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода. За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировками и массивной центральной консолью посередине. Причем такой вариант салона предусматривает еще и стеклянную перегородку за сиденьями, чтобы отделить седоков от багажа и снизить уровень шума в салоне. Кроссовер с таким оснащением создатели обоснованно называют «трехобъемным».

Оснащение кросссовера включает систему предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, систему ночного виденья с возможностью распознавания пешеходов и животных, функцию соблюдения рядности движения, круговой обзор на основе четырех камер и функцию контроля «мертвых» зон. Плюс, автомобиль укомплектован проекционным дисплеем, точкой доступа Wi-Fi и пятью USB-портами.

Rolls-Royce Cullinan поступит в продажу в 2019 году, в том числе и в России. Цены на новинку пока не называются, однако известно, что он будет стоить дешевле Phantom, который в РФ обойдется примерно от 35 млн. руб. Кроссовер будет конкурировать с Bentley Bentayga (от 12 млн. руб.) и Lamborghini Urus (от 15,2 млн. руб).

BMW M5 Competition: самая мощная версия

Компания BMW представила самую мощную и быструю версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Новинка присоединилась к соответствующим модификациям купе и кабриолета M4, а также седана M3.

Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.

BMW M5 Competition оснастили модернизированным 4,4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, отдача которого повысилась с 600 до 625 л.с. Крутящий момент остался прежним — 750 Нм — и доступен в диапазоне от 1800 до 5860 об/мин (ранее — 5600 об/мин). Двигатель сочетается с усовершенствованной 8-ступенчатой коробкой передач.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 сек, что за 0,1 секунды быстрее стандартной модели. Разгон с места до 200 км/ч теперь занимает 10,8 сек — на 0,3 секунды быстрее обычной M5. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver's Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.

Главное отличие от базовой M5 F90 — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.

Производство и продажи BMW M5 Competition начнутся в июле 2018 года, цену объявят позже. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада. В России обычная BMW М5 обойдется минимум в 6 млн. 700 тыс. руб.

Регионам разрешат тратить штрафы с камер на дороги

С 1 января 2019 года штрафы за нарушение ПДД будут направляться в дорожные фонды регионов. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по бюджетам и налогам. Депутатам рекомендовано принять этот документ во втором чтении, которое пройдет 10 мая. Такое нововведение должно увеличить на 9% поступления в региональные дорожные фонды.

На данный момент доходы от штрафов идут в бюджеты субъектов федерации и тратятся на различные цели, с дорогами не связанные (например, строительство поликлиник, детских садов). По данным Минтранса, ежегодная сумма поступлений в фонды превысит 60 млрд руб.

В прошлом году больше всего средств получил столичный дорожный фонд. Так, по итогам 2017 года бюджет Москвы получил от штрафов примерно 17–18 млрд руб., большинство из этой суммы составляют штрафы с камер.

Ранее ГИБДД сообщила, что в России за 12 месяцев прошлого года автовладельцам было выписано 108,7 млн. административных штрафов. По данным ведомства, всего нарушители уплатили 84,8 млн. постановлений, из них 78% (65,8 млн.) — со скидкой.

С 1 января 2016 года в России начали действовать скидки на штрафы. Сумма будет снижена вдвое, если нарушитель оплатит штраф в течение 20 дней с даты, как он был выписан. Скидка не распространяется на штрафы за злостные нарушения ПДД.

С распространением камер видеофиксации водители стали привыкать ездить по правилам и реже попадаться с нарушениями. По информации ГИБДД, за прошлый год количество постановлений, вынесенных при помощи комплексов на дорогах, увеличилось только на 3,2% (до 12,6 млн), тогда как количество самих камер выросло на 30% (до 13,2 тысячи). При этом в регионах камеры зачастую устанавливают частные организации, которым впоследствии достается доля с каждого штрафа. Таким образом, дорожные фонды спустя время после установки аппаратуры на дорогах будут получать все меньше и меньше средств, а потому абсолютной панацеей новый законопроект не является.

Лава за минуту уничтожила Ford Mustang на Гавайях

В интернете появился ролик, на котором лава уничтожает спорткар Ford Mustang во время извержения вулкана Килауэа на Гавайях.

Вероятно, владелец серебристого Мустанга был вынужден бросить свой автомобиль во время эвакуации с остова Гавайи. В итоге двигающаяся расплавленная горная порода примерно за одну минуту уничтожила купе.

Во время извержения одного из самых активных вулканов на Земле с острова было эвакуировано почти две тысячи человек. Килауэа разрушил как минимум 26 жилых домов и еще пять других зданий.

Килауэа считается одним из самых активных действующих вулканов на Земле. Извержение началось в конце прошлой недели на фоне нескольких землетрясений в регионе. Очень быстро лава добралась до поселения Леилани-Эстейтс, где проживают около полутора тысяч человек. При извержении фонтаны лавы поднимались почти на 70 метров.

Смотреть: видео

Дорожные полосы сузят на полметра в России

В России в ближайшее время планируют сузить полосы движения.

Предложение уменьшить ширину полос на российских дорогах изложено в проекте предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируют принять до конца этого года. Он предусматривает сужение полос проезжей части до 3–3,25 м в населенных пунктах и до 3,25–3,5 м на магистралях и загородных трассах. Это должно повысить пропускную способность дорог за счет большего числа полос, увеличить количество парковочных мест и снизить аварийность. В настоящее время полосы на дорогах России делают шириной 3,75 м.

Ранее эксперимент по сужению полос стартовал в Москве. Новую разметку нанесли на 100 проблемных участках дорог. Нововведение помогло увеличить количество полос и создать дополнительные парковочные места. По данным властей столицы, после этого пропускная способность в некоторых местах выросла до 50%.

Сужение полос, а значит, и сужение бокового интервала, должно способствовать снижению скорости потока и, как следствие, аварийности. Хотя, с другой стороны, сужение полос может стать проблемой для больших машин вроде грузовиков и автобусов — особенно это касается маневров в поворотах.

На этом авторы документа не останавливаются. Проект также предусматривает увеличение ширины дорожной разметки в поворотах до 40—60 см, т.е. до трех раз. По задумке такая разметка должна применяться в местах сложного ориентирования, включая перекрестки с трамвайными путями. Но авторы не учли, что разметка имеет значительно меньший коэффициент сцепления, чем дорожное покрытие. На практике это означает, что именно в поворотах подобная разметка может спровоцировать занос автомобиля (особенно во время дождя), а уж мотоциклистам придется быть особенно внимательными.

Впервые о сужении полос в Москве заговорили в 2015 году. На такие меры хотели пойти ради организации новых «выделенок». Тогда ЦОДД предлагал сузить полосы до 3,25 метра.

Porsche Macan 2019 года без камуфляжа

Машина 2019 модельного года, скорее всего, будет показана осенью во Франкфурте, но тестовый образец практически без маскировки — уже на шпионских кадрах.

Так, в распоряжении издания Carscoops оказались шпионские снимки обновленного Porsche Macan, на которых автомобиль запечатлен без камуфляжа. После рестайлинга кроссовер получит более узкие указатели поворота, а также видоизмененные фары головного света и колесные диски нового дизайна. В салоне появится цифровая приборная панель, а также 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, которые ранее появились на новых Panamera и Cayenne.

В феврале нынешнего года Macan лишился дизеля. И в обозримом будущем его возврат не просматривается. Немцы готовят версию с гибридной силовой установкой. Технических данных пока нет, но, по слухам, Macan может получить некую вариацию бензоэлектрической системы от последнего гибридного Cayenne E-Hybrid, в состав которой входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и 8-ступенчатый автомат. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана «турбошестёрки» 2.9.

В России нынешний Porsche Macan предлагается с четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 252 л.с., а также с трехлитровыми агрегатами, выдающими 340 и 360 сил. Топовые варианты комплектуются 3,6-литровыми двигателями мощностью 400 и 440 л.с. Плюс, доступен кроссовер с 245-сильным дизельным мотором рабочим объемом 3 литра. Цены на модель начинаются от 3 млн. 512 тыс. руб.

Chevrolet Suburban RST: новый большой двигатель

В США представлен «заряженный мастодонт» Chevrolet Suburban RST Performance Package.

Версия RST (Rally Sport Truck) появилась в семействе Tahoe/Suburban год назад, но по умолчанию она подразумевает совсем скромный перечень доработок: черный декор и 22-дюймовые колеса. Куда интереснее дополнительный пакет Performance Package, но его изначально предложили только для модели Tahoe. Покупатели длиннобазных внедорожников Suburban тоже захотели такую опцию — и теперь GM пошел им навстречу.

Вожделенный пакет предусматривает полную замену силового агрегата: вместо мотора V8 5.3 (360 л.с.) установлена более крупная «восьмерка» объемом 6,2 л (426 л.с.), а вместо 6-ступенчатого «автомата» — 10-ступенчатая коробка передач. В комплект также входят редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

За доплату можно заказать прямоточную выпускную систему Borla с выведенной под угол бампера двустволкой труб (как у машин на фото), а также усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. Компания пока не сообщает динамические характеристики такого гиганта, но Tahoe RST с мощным мотором способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 5,7 сек. При этом даже «заряженный» Suburban способен тянуть прицеп массой до 3,7 т.

В США RST Performance Package можно будет заказать начиная с лета. На российском рынке Chevrolet Suburban официально не представлен, хотя Tahoe к нам поставляют, причем для нас эти машины штатно оснащают большим мотором 6.2 мощностью 426 л.с., но других атрибутов версии RST нам не положено.

Напомним, Chevrolet Suburban появился в 1935 году и мог взять на борт 8 человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD).

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика