Новости / страница 10

Mercedes отзывает более тысячи S-Class и GLE в России

Mercedes-Benz отзывает в России 1257 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели S-Class и GLE. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Будут отозваны 1023 авто - это модели GLE и GLE Coupe, проданные в 2018 году, отправятся в ремонт из-за проблем с задними тормозными суппортами. «На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — пояснили в ведомстве.

Ещё отзовут 234 автомобиля S-Class и S-Class Coupе, реализованных в России с 2017 по 2018 годы. У этих машин могут отсутствовать две гайки для фиксации токопроводящих шин внутри блока силовых предохранителей в багажнике.

В июне компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 362 автомобилей. Тогда под сервисную акцию попали модели C-Class и E-Class, которые были проданы с 2017 по 2018 год. Причина отзывной кампании — возможный дефект передних сидений.

Также в июне компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 9281 автомобиля A-, B-, C-Class, а также CLA, GLA и GLC, которые были проданы в России с 2016 по 2018 год. Эти автомобили решили отправить в ремонт в связи с вероятностью электростатистического разряда, в связи с которым может сработать подушка безопасности со стороны водителя.

Продажи автомобилей в сентябре выросли на 6,2%

Продажи новых легковых машин на российском рынке в сентябре 2018 года выросли на 6,2%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За прошлый месяц в России было реализовано 157 371 автомобиль — это на 9 162 больше, чем за аналогичный период в 2017 года. Всего за первые 9 месяцев 2018 года продажи выросли до 1 297 432 машин.

«В сентябре рынок продолжил демонстрировать положительную динамику, несмотря на высокую базу прошлого года. В свете текущего состояния рынка и ожидаемого увеличения НДС с января будущего года АЕБ обновил прогноз на год следующим образом: Ожидается, что в 2018 продажи легковых и легких коммерческих автомобилей превысят 1,8 млн. единиц, что означает 13% рост по сравнению с прошлым годом», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 31 173 единицы. Это на 10% больше, чем в 2017 г. (28 263 штукт). На втором месте — Kia. За первый месяц осени продажи корейского бренда в России выросли на 1% и составили 18 911 автомобилей. Для сравнения, в 2017 г. россияне приобрели 18 797 машин Kia за этот же период.

Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 16 100 автомобилей — эта цифра также на 1% больше результатов 2017 г. (15 899 единиц). Далее следуют Toyota (11 237) и Renault (10 398).

Что касается отдельных моделей, то на первое место вернулась Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 9 936 автомобилей, что на 838 единиц больше, чем годом ранее. Второе место заняла Lada Vesta, которую в сентябре предпочли 9 053 покупателей (+2 192 единицы). Третью позицию занимает Kia Rio (продано 7 900 ед., -2 546 ед.), а на четвертом месте идет Hyundai Solaris (продано 6 295 ед., -286 ед.). Замыкает первую пятерку Hyundai Creta с показателем 5 876 автомобилей (+ 33 единицы).

Среди премиальных производителей рост показали лишь два бренда — BMW и Land Rover. Баварская компания за месяц смогла реализовать на российском рынке 3 255 автомобилей. Эта цифра на 25% больше показателей за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, Land Rover продал в России в сентябре 901 автомобиль, что на 34% больше чем в 2017 г.

Mercedes-Benz, в свою очередь, закончили прошлый месяц с отрицательным показателем. Компания из Штутгарта в сентябре нынешнего года реализовала 3 263 автомобилей (-2%). Также упали и продажи Lexus — до 2 247 автомобилей (-6%). Продажи Audi составили 1 479 автомобилей. Это на 5% меньше показателей за прошлый год.

Lexus RC: представлено модернизированное купе

Компания Lexus представила обновленное купе RC 2019 модельного года. Публичная премьера авто состоялась в рамках Парижского автосалона. Продажи новинки в Европе должны начаться ближе к концу 2018 года. Цена на машину, по предварительным данным, составит около 45 тыс. евро.

Рестайлинговое купе получило изменения в дизайне в стиле флагманского купе LC. В частности, обновленный RC отличается аэродинамическим обвесом, другим диффузором, новыми светодиодными фарами, иными воздухозаборниками и немного измененной решеткой радиатора. В салоне машины появились пересмотренная центральная консоль и аналоговые часы. Клиентам теперь доступны 7 дополнительных вариантов отделки салона и 11 цветов окраски кузова.

Также в компании заявили, что усовершенствовали аэродинамику автомобиля и оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. Модернизации подвергся 2,0-литровый бензиновый двигатель новинки. Так, инженеры улучшили отклик на нажатие педали акселератора, благодаря чему улучшилась динамика купе.

В России на данный момент продается дорестайлинговая версия Lexus RC. Цены на автомобиль начинаются от 3 млн. 979 тыс. руб. Купе комплектуется двухлитровой «турбочетверкой». Мощность агрегата составляет 245 л.с. Когда на российском рынке появится обновленная версия Lexus RC пока неизвестно.

Ещё в Париже состоялась европейская премьера седана ES нового поколения, который уже доступен для заказа в России по цене от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб. Модель доступна с тремя бензиновыми двигателями: 150-сильным двухлитровым мотором, 2,5-литровым агрегатом мощностью 200 л.с., а также 249-сильным 3,5-литровым V6.

Плюс, в рамках Парижского автосалона Lexus объявил о старте приема заказов в Европе на компактный кроссовер UX — самую доступную модель японской марки. В России заявку на покупку автомобиля можно будет оформить с 1 ноября 2018 года.

Новый Duster получил 150 сил и турбонаддув

Новый бензиновый турбомотор 1.3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.

Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено 2 варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2019 года.

Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.

Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.

Porsche Macan обновился в Европе и России

Компания Porsche полностью рассекретила обновленную версию кроссовера Macan. Публичный дебют европейской модификации авто состоялся на автосалоне в Париже. Производство новинки ведется на заводе в Лейпциге. На домашнем рынке машина уже доступна для заказа по цене от 58 тыс. 763 евро (4 млн. 465 тыс. 265 руб.) Конкурентами новинки называются Jaguar F-Pace и BMW X4.

Рестайлинговый Macan получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Для европейского рынка мощность этого мотора была уменьшена до 245 л.с., а в Китае отдача у этого мотора составляет 252 л.с.

Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Европейская версия кроссовера разгоняется до «сотни» за 6,7 сек. Максимальная скорость — 225 км/ч.

После рестайлинга кроссовер получил более узкие указатели поворота, а также видоизмененные фары головного света и колесные диски нового дизайна. В салоне появилась цифровая приборная панель, а также 11-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который устанавливается на новых Panamera и Cayenne.

Также кроссовер оснащается спортивным рулевым колесом GT от 911. Ещё клиентам предлагается новый цвет окраски кузова под названием Miami Blue, а также 20- и 21-дюймовые колесные диски на выбор.

Позже Porsche представит более мощные модификации кроссовера. Так, ожидается появление модификации Macan с шестицилиндровым мотором с отдачей 354 л.с. Такая версия рестайлингового кроссовера будет называться Macan S. Также для покупки будет доступна спортивная модификация машины с 2,9-литровым бензиновым турбодвигателем V6. Мощность агрегата составит 440 л.с. Дизельных агрегатов для новинки не предусмотрено.

В России нынешний Porsche Macan предлагается с четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 252 л.с., а также с трехлитровыми агрегатами, выдающими 340 и 360 сил. Топовые варианты комплектуются 3,6-литровыми двигателями мощностью 400 и 440 л.с. Плюс, доступен кроссовер с 245-сильным дизельными мотором рабочим объемом 3 литра. Цены на модель начинаются от 3 млн. 512 тыс. руб.

Peugeot e-Legend: электроконцепт в ретро-стиле

На домашнем автосалоне в Париже компания Peugeot представила электрический концепт e-Legend. Прототип построен в честь классического купе 504, выпущенного в 1968 году. Как пояснили представители французского бренда, новинку создали в том числе для контраста с автономным концептом Instinct.

Прототип получил дизайн в стиле ретро и ряд стилистических решений от оригинального купе. Так, у классической модели новинка позаимствовала радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном. Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 мм.

«Это был самый сложный концептуальный автомобиль, который мне приходилось разрабатывать. Нам потребовалось много времени, чтобы найти правильный баланс между наследником и классическим 504», — рассказал главный конструктор проекта Матиас Хауссан.

Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 л.с. (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с 0 до «сотни» менее чем за 4 сек, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Всего водителю доступны 2 режима езды — Legend и Boost. Без подзарядки машина может проехать до 600 км (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.

Концепт Peugeot e-Legend оснащается автономной системой четвертого уровня. Это значит, что прототип может передвигаться без вмешательства водителя. Также машина получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit. Электрокар оснащается цифровой приборной панелью, выполненной в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. При активации беспилотного режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовый дисплей.

Вместо боковых зеркал у прототипа установлены специальные камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне автомобиля. Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 экранов различного размера.

Peugeot e-Legend разработан исключительно как концепт, запуск его в серийное производство не предусмотрен. При этом, представители компании подчеркнули, что многие технические решения в будущем будут представлены на других моделях французской компании.

Mercedes B-Class: представлено новое поколение микровэна

На Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил компактвэн B-Class нового поколения. Модель с индексом W247 стала больше предшественника, а также получила ряд функций полуавтоматического управления, которые впервые появились на флагманском седане S-Class.

Габаритная длина новинки составила 4359 мм, ширина — 1786 мм, а высота — 1557 мм. Размер колесной базы равен 2989 мм, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0.24. Задний ряд сидений автомобиля может быть сдвинут вперед на 14 см, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается с 455 до 705 литров. При полностью сложенном заднем диване объем составляет 1450 литров.

Компактвэн получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, который впервые был показан на семействе A-Class четвертого поколения. Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов объединена дисплеем информационно-развлекательного комплекса такого же размера (в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран). За дополнительную плату будет предложен проекционный дисплей.

Линейка двигателей включила 1,33-литровые четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, развивающие 136 и 164 л.с. Дизельная линейка представлена моторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, развивающими 115 и 190 л.с. соответственно. Трансмиссии — семи- и восьмиступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями. Позже появятся другие двигатели, а также модификации с полным приводом.

Новый Mercedes-Benz B-Class получил ряд функций полуавтоматического управления, дебютировавших на флагманском седане S-Class. Усовершенствованная система камер и радаров способна отслеживать дорожные ситуации на дистанции до 500 м. К примеру, электроника сможет самостоятельно скорректировать скорость движения по мере прибытия к сложным развязкам, перекресткам или дорожным заторам.

Европейские продажи Mercedes-Benz B-Class нового поколения начнутся до конца 2018 года. Цены на компактвэн объявят позже.

Mercedes-Benz GLE нового поколения показали в Париже

Mercedes-Benz представил на автосалоне в Париже кроссовер GLE нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся весной 2019 года. Основным соперником новинки станет BMW X5. По предварительным данным цена на новинку составит около 60 тыс. 500 евро.

Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники GLC и GLS.

Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров. GLE можно будет приобрести с пятью и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 л. Для езды по бездорожью клиентам предложат дополнительный пакет Offroad.

Кроссовер нового поколения получил более спортивный дизайн. У машины появились новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

GLE оснащается новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

На данный момент Mercedes-Benz раскрыл технические подробности только о версии GLE 450 4Matic. Такая модификация кроссовера получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор, выдающий 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 22 силы и 250 Нм. Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Также ожидается появление двух дизельных моторов мощностью 286 и 340 л.с. и бензинового агрегата с шестью цилиндрами. Позже будет представлена и сверхмощная AMG-версия, но уже в следующем году.

Mercedes-Benz GLE получил усовершенствованную активную гидроподвеску Active Body Control со внедорожным режимом, при активации которого клиренс автомобиля будет увеличиваться на 50 мм. За дополнительную плату также станет доступна двухскоростная раздаточная коробка. Топовые версии кроссовера оснастили адаптивной пневматической подвеской, которая сможет менять свои настройки, исходя из данных фронтальной видеокамеры, сканирующей дорогу.

В будущем автомобиль обязательно появится и в России. Даже приблизительная стоимость машины пока неизвестна. Так что на текущий момент можно ориентироваться только на ценник предшественника — от 4 млн. 690 тыс. руб. При этом, новый GLE станет одним из четырех автомобилей Mercedes-Benz, которые планируют собирать в России. Производство машины будет налажено на новом предприятии Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.

BMW 3-Series нового поколения появилась в конфигураторе

На интернет-форуме BimmerPost опубликовали фотографии седана BMW 3-Series следующего поколения — изображения автомобиля «утекли» из онлайн-конфигуратора модели. Публичная премьера автомобиля состоится завтра, 2 октября, на Парижском автосалоне.

Судя по снимкам, седан получит измененные головные фары, задние фонари и бамперы другой формы. В целом автомобиль получился визуально несколько больше предшественника за счет увеличенной колесной базы. Дизайнеры баварской марки решили отказаться от традиционного фирменного «изгиба Хоффмайстера» в пользу более угловатой формы задней стойки.

По фотографиям интерьера видно, что BMW 3-Series получит полностью цифровую настраиваемую приборную панель, а также большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей, новое рулевое колесо, а также другие спортивные сиденья.

На момент выпуска новой BMW 3-Series ее топовой версией будет модификация M340i. По предварительный данным, такой автомобиль укомплектуют трехлитровым наддувным рядным шестицилиндровым мотором, выдающим около 365 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен как с передним, так и с полным приводом xDrive.

Ранее сообщалось, что центр тяжести новинки уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получится идеальной — 50:50. Масса BMW 3-Series уменьшится на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличится на 15-20%.

Новая BMW 3-Series получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

Mercedes-Benz SL нового поколения представят в 2020 году

Mercedes-Benz ведет разработку восьмого поколения SL, которое представят в 2020 году. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на представителя немецкого бренда. Премьера автомобиля должна состояться в 2020 году. Производство машины наладят в городе Зиндельфинген в Германии.

Новый SL и суперкар AMG GT следующего поколения разделят новую легкую платформу. При этом автомобиль должен прибавить в габаритах и превратиться в более роскошную открытую модель с посадочной формулой «2+2». Новый SL лишится жесткого складного верха и получит более традиционную мягкую крышу.

«Новая платформа предоставит нам больше свободы», — рассказал представитель немецкой компании.

По неофициальным данным автомобиль получит сразу несколько гибридных модификаций. Мощность таких автомобилей составит от 400 до 600 л.с. Также новый SL оснастят 9-ступенчатым автоматом. Ещё машина получит функцию полуавтономного управления.

Ранее стало известно, что руководство компании Mercedes-Benz приняло решение не разрабатывать родстер SLC следующего поколения. Как заявил глава североамериканского подразделения немецкой марки Клаус Зеллмер, «родстер SLC навсегда исчезнет» из модельной линейки автопроизводителя, однако не уточнил по каким именно причинам.

На Крымском мосту открыли движение грузовиков

С 1 октября по Крымскому мосту через Керченский пролив открылось движение грузовиков, сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр «Крымский мост». За первые 8 часов по мосту уже проехало свыше 700 большегрузов.

Наиболее распространенным типом грузовиков, которые проезжают через Крымский мост, на данный момент являются автопоезда общим весом более 30 тонн — более 560. Также по мосту уже проехали почти 80 автопоездов общим весом более 15 тонн и 56 — общим весом более 35 тонн. Специально к открытию моста для фур рабочие уложили на мосту дополнительный слой асфальтобетона на автоподходах, а также построили стационарные досмотровые комплексы.

Движение легкового транспорта по Крымскому мосту было открыто 16 мая в 05:30 по московскому времени. Максимальная разрешенная скорость движения по объекту составила 90 км/ч. Пропускная способность перехода — 40 тыс. автомобилей.

До 1 октября на объекте действовали ограничения на проезд грузовиков. Это было связано с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона.

Протяженность моста составляет 19 км. Таким образом он стал самым протяженным мостом в Европе. Автомобильная часть Крымского моста включает 2 проезжие части. На каждой — по две полосы для движения транспорта.

Seat Arona TGI: представлена битопливная версия кроссовера

Seat представил новую версию кроссовера Arona с двигателем, способным работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе. Данный вариант присоединится к битопливным модификациям моделей Mii, Ibiza и Leon.

Кроссовер оснастили трехцилиндровым мотором рабочим объемом 1 литр, развивающим 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Seat Arona TGI способен разгоняться с места до «сотни» 12,8 сек., а его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Природный газ заправляется в 3 бака, установленных в днище задней части кузова. Емкости могут вместить 14,3 кг топлива, которого хватит на 400 км пути. По истечении запаса горючего двигатель автоматически переключится на бензин, который позволит преодолеть еще 160 км.

Ранее компания Skoda представила обновленный вариант двухтопливной Octavia G-TEC, которая получила более мощный мотор. Как и прежде, модель будет доступна с кузовом «лифтбек» и «универсал».

На смену прежнему 1,4-литровому двигателю пришел агрегат объемом 1,5 литра, который работает как на бензине, так и на сжиженном природном газе. Мотор развивает 130 л.с., что на 20 сил больше отдачи старого двигателя.

Публичная премьера Ароны на метане состоится на следующей неделе в рамках Парижского автосалона.

В Москве нарушения ПДД начнет фиксировать нейронная сеть

В Москве для борьбы с угонами автомобилей и фиксации нарушений правил дорожного движения будет использоваться нейронная сеть. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил вице-мэр столицы Максим Ликсутов. По словам которого, нововведение уже запущено в городе в тестовом режиме.

Чиновник подчеркнул, что технология была позаимствована у военных. С помощью нейронной сети можно избежать ситуаций, когда автомобили проезжают под камерами с чужими номерами. Система умеет в автоматическом режиме сопоставлять данные, полученные из открытого доступа, с базой данных МВД.

«Допустим, у вас синий Ford. Но кто-то подделал или украл номер, поставил его на другую машину и проехал под камерой с нарушением. В нейросеть загружена информация обо всех моделях автомобилей, их так называемые маски, эта информация есть в открытом доступе. Сверяясь с базой данных МВД, система может в автоматическом режиме определить, что данная машина не соответствует данному номеру», — пояснил Ликсутов.

Ранее стало известно, что в Москве уже в 2019 году появится более 500 новых зон, которые будут контролировать дорожные камеры. Соответствующий тендер уже объявил Центр организации дорожного движения (ЦОДД), Выбранной компании будет необходимо демонтировать стационарные комплексы типа «Автоураган» и «Стрелка» и перевесить их на новые места.

За недолив бензина на АЗС начнут штрафовать с 2019 года

В России с 2019 года введут оборотные штрафы за недолив бензина на автозаправочных станциях (АЗС). Соответствующий законопроект одобрила Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«Законопроект нами одобрен и в ближайшее время будет согласован с ведомствами и по решению Госкомиссии внесен в правительство для одобрения и последующего внесения в Госдуму. С учетом практики, потребуется время для переходного периода, думаю, что с января 2019 года будет введен или возможно — с середины следующего года», — пояснил чиновник.

До этого Манторов рассказал, что нарушителей будут наказывать оборотными штрафами в размере от 1% выручки за прошлый год, но не менее 500 тыс. руб. За повторное нарушение штраф может составить уже 3%, но не менее 2 млн руб.

Ранее стало известно, что приблизительно 76% автозаправочных станций в России регулярно недоливают горючее при заправке автомобилей. К такому выводу пришли представители Федерации автовладельцев России (ФАР), проверившие заправки в 13 регионах страны. Исследование было проведено в связи с участившимися жалобами автомобилистов на недолив горючего. Проверка проводилась при помощи специально оборудованного автомобиля, а затем проверялось количество купленного топлива.

Всего было проинспектировано 34 АЗС в 13 субъектах России. Всего было проверено 5 вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), 21 федеральная и региональная сеть, а также 8 мелкосетевых и частных заправок. За недолив принималось расхождение более чем в 1% между оплаченным и фактически полученным количеством топлива.

Недолив у ВИНК был обнаружен в 20% случаев (средний показатель — 1,63%), а среди федеральных и региональных сетей — в 81% случаев (средний недолив составил 4,97%, а максимальный — 19,03%). Что качается мелкосетевых и частных АЗС, то недолив обнаружили в 100% случаев со средним показателем 5,66%.

BMW i3 и i3s получили более емкие аккумуляторы

BMW представила модернизированные версии электрокаров i3 и i3s. Хэтчбеки получили более емкие комплекты аккумуляторов, благодаря которым у них увеличился максимальный пробег без подзарядки.

Запас батарей вырос с прежних 33 кВт-ч и 94 А-ч до 44,2 кВт-ч и 120 А-ч. Аккумуляторы можно подзарядить на 80% от домашней розетки за 15 часов и при помощи специальной системы i Wallbox — за 3 часа 20 минут. На специальной быстрой станции зарядки пополнение запаса батарей займет около 40 минут.

BMW i3 теперь может проехать без подзарядки примерно 285-310 км вместо прежних 235-255 км согласно новому циклу WLTP. У спортивной S-версии ход увеличился с 235-245 км до 270-285 км. В компании отметили, что при стандартных повседневных условиях оба электрокара способны проехать приблизительно 260 км — на 60 км больше, чем ранее.

Стандартный BMW i3 оснащается электрическим двигателем мощностью 170 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 7,3 сек. BMW i3s, укомплектованный 184-сильным агрегатом, разгоняется до 100 км/ч на 0,4 сек. быстрее.

Модернизированный BMW i3 будет доступен с новыми цветами кузова, адаптивными светодиодными головными фарами, мультимедийной системой iDrive с оптимизированным меню, а также беспроводной точкой доступа в интернет с возможностью подключения 10 устройств.

Даниил Квят вернется в гонки Формулы-1

В этом сезоне россиянин занимает пост пилота по развитию в Ferrari. Должность эта предполагает работу на базе команды на гоночном симуляторе и пилотирование болида на внутренних тестах. А на самих Гран-при, даже тренировках, Квят не присутствует.

Судя по всему, даже выданная в пользование дорожная Ferrari и, по слухам, более высокая, чем в Toro Rosso, зарплата не сумели перевесить желание Квята выступать в гонках. В этом году интересы Квята представляет Николя Тодт, он и вел переговоры с Red Bull и Toro Rosso. Причем теперь Тотд и Квят могли диктовать свои условия, ведь у российского гонщика нет обязательств перед Red Bull.

«Я благодарен Red Bull и Toro Ross за шанс снова выступать в Формуле-1, а вернуться в команду, которую хорошо знаешь, вдвойне приятно. В Toro Rosso я всегда был как дома, уверен, так будет и в следующем году. Я благодарен Ferrari за веру в мои гоночные навыки, это позволило мне сохранить связь с Формулой-1. Даже несмотря на то, что я работал на симуляторе, сейчас я в лучшей форме, чем когда уходил из Toro Rosso. Я никогда не отказывался от мечты о возвращении в гонки. Я молод, я поддерживал себя в хорошей физической форме, чтобы всегда быть готовым, если появится возможность, вернуться. Я сделаю все, чтобы дать команде то, что от меня ждут, и с нетерпением жду нового старта моей карьеры», — заявил Даниил Квят.

Необходимость в новом пилоте для Toro Rosso возникла после того, как Даниэль Риккьярдо ушел из Red Bull Racing в Renault. Соответственно, его место в «быках» займет выступающий за итальянскую команду Пьер Гасли.

Несмотря на то, что консультант Red Bull Racing Хельмут Марко неоднократно говорил, что имеет обширный список кандидатов, фактически молодежная команда гоночной программы Red Bull в Формуле-1 оказалась в ситуации, когда пилота на замену Гасли не оказалось. Участник молодежной программы Red Bull Дэн Тиктум, который мог бы занять вакантное место, выступает в европейской Формуле-3. В середине сезона казалось, что он выиграет чемпионат и наберет необходимое количество баллов для получения суперлицензии, необходимой для выступлений в Формуле-1. Но под конец сезона сын Михаэля Шумахера Мик начал штамповать победы одну за другой. Заметно прибавил и российский пилот Роберт Шварцман. Шансы Тиктума на титул растаяли как утренний туман над гоночной трассой. Посадить же за руль болида Toro Rosso опытного пилота Red Bull не может: это означало бы признание краха молодежной программы компании в автогонках, а также неспособности Марко управлять ею.

«Я считаю, что Квят заслужил еще один шанс в Формуле-1. Даниил — опытный гонщик с фантастической природной скоростью», — заявил глава Toro Rosso Франц Тост.

На каких условиях Квят подписал контракт с Toro Rosso, неизвестно. В этом сезоне команда перешла на моторы Honda, а со следующего их будет использовать и Red Bull. В которой говорят, что японские двигатели, которые пока проигрывают по мощности остальным и не отличаются надежностью, позволят бороться за подиумы лишь в 2020 году. Таким образом, Даниилу предстоит непростая задача не только показывать результаты, но и работать над дальнейшей доводкой силового агрегата вместе с гоночными инженерами.

Кто будет партнером Квята, пока неизвестно. Если Тиктуму удастся победить в двух зимних азиатских сериях Формулы-3, то он наберет необходимое количество баллов и получит суперлицензию. Если же этого не произойдет, то в Toro Rosso могут заменить Брендона Хартли 24-летним Паскалем Верляйном. В этом сезоне он выступает за Mercedes-AMG в кузовной серии DTM, но команда уходит из этих гонок, а Верляйн остается без поддержки немецкой компании. Верляйн уже выступал в Формуле-1: сезон 2016 года он провел за Manor, а в прошлом году гонялся за Sauber. Второй кандидат — Эстебан Окон, гонщик программы Mercedes-AMG, остающийся на следующий год без места в команде Формулы-1. Но Окон входит в программу поддержки пилотов Mercedes-AMG. Хельмут Марко уже заявил, что готов бросить Окону спасательный круг, но только при условии, что тот откажется от всех существующих контрактных обязательств.

Либо же Toro Rosso оставит Хартли, который показывает низкие результаты, постоянно проигрывая своему партнеру. Марко заявил, что у Хартли есть лишь один шанс остаться в команде — опередить Гасли в оставшихся шести гонках. Других вариантов нет: больше молодых пилотов с суперлицензией на рынке нет.

Даниил Квят провел в Формуле-1 четыре неполных сезона, за 72 Гран-при заработал 133 очка, дважды поднимался на подиум. Некоторое время он считался одним из самых перспективных пилотов Формулы-1, но череда собственных ошибок и технических неполадок едва не привела к завершению его карьеры.

Так что со следующего года в Формуле-1 будут выступать сразу два российских пилота: Даниил Квят и Сергей Сироткин, у которого контракт на 2 года с Williams. Любопытно, что в напарники Сироткину прочат еще одного россиянина — Артема Маркелова. В Сочи он впервые сел за руль болида Формулы-1 команды Renault и принял участие в первой тренировке, заменив Карлоса Сайнса. Провел тренировку он не так уж и плохо, показав 15-е время и уступив боевому пилоту Renault Нико Хюлькенбергу менее секунды на своем лучшем круге. Если контракт с ним будет подписан, то пилотов из России, соответственно, станет трое!

Audi SQ2:первое фото спортивного кроссовера

До России маленький кроссовер Audi Q2 так и не добрался, но в глобальном масштабе он обрастает модификациями: для Китая недавно показали удлиненный вариант, а на автосалоне в Париже 2 октября в рамках Парижского автосалона Audi представит «заряженную» модификацию SQ2.

Audi SQ2 оснастили бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а тяга передается на все колеса. Кроссовер способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Кроссовер получил подвеску со спортивными настройками и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Ещё новинку укомплектовали тормозными механизмами с 340- и 310-мм дисками спереди и сзади соответственно, а также суппортами красного цвета. Водителю доступно 5 драйверских режимов: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency и Individual. Система динамической стабилизации имеет функцию полного отключения.

В список стандартного оборудования вошли светодиодные фары головного света и задние фонари, кожаные спортивные сиденья спереди, алюминиевые накладки на педали и климат-контроль. За дополнительную плату, например, можно заказать полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, отделку салона алькантарой, а также мультимедийный комплекс с навигатором и 8,3-дюймовым экраном.

Старт продаж «заряженных» паркетников в Европе намечен на самое начало 2019 года.

Porsche представила современную версию купе 935/78 «Моби Дик»

На мероприятии Rennsport Reunion в Калифорнии компания Porsche представила современную версию знаменитого гоночного автомобиля второй половины 1970-х годов — 935. Новинку посвятили модификации 935/78, выступившей в 1978 году в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Тот автомобиль прозвали «Моби Дик» — за его белый цвет и характерную удлиненную заднюю часть кузова, напоминавшую хвост кита.

Длина авто составила 4,87 м, а ширина — 2,03 м. Купе получило гоночную ливрею и обводы колес в стиле оригинальной машины, а также массивное заднее антикрыло, выполненное в духе гоночного гибрида 919 Hybrid LMP1.

В основу современного Porsche 935/78 легло шасси суперкара 911 GT2 RS и кузов из армированного углеродным волокном пластика. Масса автомобиля составила 1379 кг.

Новинку укомплектовали 3,8-литровым шестицилиндровым твин-турбо оппозитным двигателем, выдающим 700 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Современному Porsche 935/78 запрещено ездить по общественным дорогам — автомобиль предназначен только для трека. При этом суперкар оснащен системой динамической стабилизации, кондиционером и системой записи телеметрии.

Всего Porsche выпустит 77 подобных автомобилей. В Европе стоимость современной версии знаменитой гоночной машины составит около 700 тыс. евро.

BMW Z4: объявлены цены в России

BMW объявила рублевую стоимость родстера Z4 нового поколения, российские продажи которого стартуют в марте 2019 года. Итак, цены на спорткар начинаются от 3 млн. 190 тыс. руб.

После начала продаж родстер Z4 нового поколения с заводским индексом G29 будет доступен в 3 версиях: BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i. Базовая модификация родстера комплектуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,6 сек. Вариант BMW Z4 sDrive30i (от 3 млн. 820 тыс. руб.) оснащается 258-сильным двухлитровым агрегатом, благодаря которому родстер набирает первую «сотню» за 5,4 сек.

Топовая версия модели с индексом Z4 M40i (от 4 млн. 760 тыс. руб.) получила трехлитровую турбированную «шестерку», развивающую 340 л.с. и 500 Нм. Такой автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.

В список стандартного оборудования входит адаптивное спортивное рулевое управление, система выбора трех драйверских режимов, позволяющих адаптировать автомобиль под конкретные дорожные условия движения. Плюс, родстер укомплектован автоматическим двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым дисплеем.

Ещё доступен опциональный пакет M Sport (для варианта M40i входит в базовое оснащение) со спортивным задним дифференциалом, адаптивной подвеской и усиленной тормозной системой. А за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.

Производство новых BMW Z4 начнется 1 ноября 2018 года. А официальный старт продаж намечен на март 2019 года.

МВД утвердило новые правила регистрации автомобилей

Министерство внутренних дел утвердило новые правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов в ГИБДД. Соответствующий приказ уже опубликован ведомством на официальном портале правовой информации.

Нововведения вступят в силу с 6 октября. Так, документ разрешает ставить на учет электронными паспортами, которые будут содержать информацию о собственнике, техническом осмотре и обслуживании транспорта, ремонтных работах, пробеге, о наложении или снятии обременений, о страховании и страховых случаях. Также в электронный ПТС будут включены сведения о ДТП. Паспорта будут выдавать при совершении сделок купли-продажи или по требованию самих граждан.

Кроме этого, документ упрощает процедуру согласования при замене двигателя на идентичный. Теперь водитель может установить на автомобиль новый мотор и ездить без каких-либо дополнительных действий. По данным «Коммерсанта», инспектора ДПС теперь на дороге не будут ничего не сверять, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан. Таким образом, для замены мотора водителю больше не надо посещать ГИБДД.

С 6 октября зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также МВД решило продлить до года срок хранения в подразделении регистрационного знака с проданной машины.

В августе Госдума приняла закон о новом порядке регистрации автомобилей. Так, документ вводит возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. В свою очередь, автосалоны смогут получить статус «специализированной организации» после прохождения специальной проверки и выполнения ряда требований. После этого дилер сможет сам передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и передавать весь комплект документов с ключами покупателю. Однако для клиентов эта услуга будет платной.

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика