Новости / страница 10

Разработчики удивили параметрами купе McLaren Senna

Самый бескомпромиссный дорожный McLaren — суперкар McLaren Senna — был представлен в декабре. Однако в тот раз разработчики раскрыли далеко не все характеристики. И вот за месяц до публичной премьеры в Женеве производитель выложил в Сеть спецификацию, заодно добавив несколько любопытных деталей конструкции. Как оказалось, наддувный мотор V8 4.0 (800 л.с., 800 Н•м) позволяет двухдверке набирать 100 км/ч за 2,8 с. Разгон 0-200 км/ч ей покоряется за 6,8 с, а 0-300 — за 17,5 с.

Производство каждого Макларена Senna в Уокинге требует 300 часов кропотливого труда. Напомним, тираж модели — всего 500 экземпляров (все уже раскуплены).

Мы рассказывали, сколь тщательно инженеры Макларена работали над аэродинамикой Сенны. Теперь фирма заявила, что при скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 800 кг, а это сравнимо с сухой массой купе (1198 кг). Аэродинамические компоненты тут активные, их работа настраивается.

Четверть мили (402 м) с места купе Senna проходит за 9,9 с. Максималка модели — 340 км/ч. Не меньше впечатляет торможение с 200 км/ч до нуля: оно требует всего 100 м пути. Это на 16 м меньше, чем у Макларена P1. Для сравнения, у обычных спорткаров такого уровня, как 911-й или GT-R, этот параметр равен примерно 125–130 м (у версии 911 GT2 RS — 118 м), а у более утилитарных легковушек он может запросто выходить и за 150 м. Интересно, что изготовление одного углеродокерамического тормозного диска Сенны, с его вырезанными фигурными лопастями охлаждения, занимает семь месяцев, а передние очень жёсткие моноблочные суппорты сделаны по образу суппортов Формулы-1.

Сдвоенное антикрыло весит 4,87 кг, причём создаёт прижимное усилие в сто раз больше собственного веса. Свои усилия в снижение массы суперкара внесла фирма Bowers & Wilkins, создав специально для Макларена Сенны опциональную аудиосистему с семью динамиками весом всего 7,32 кг.

В моторе новой модели важны не только пиковые значения мощности или крутящего момента. Скажем, уже с 3000 об/мин водителю доступны 700 Н•м, а полные 800 Н•м развиваются при 5500–6700 об/мин. Обороты максимальной мощности составляют 7250. Двигатель M840TR хотя и является родственником моторов, известных по другим Макларенам, обладает множеством деталей, созданных специально для него. Это и плоский коленвал, и облегчённые поршни с шатунами, иные компоненты турбонаддува с улитками типа twin-scroll и оригинальными регулировочными клапанами. Естественно, такая модель не обошлась без системы смазки с сухим картером.

Для Сенны заготовлены пять базовых цветов кузова: чёрный Stealth Cosmos, синий Trophy Kyanos, оранжевый Trophy Mira, белый Vision Pure и серый Vision Victory (на снимках в этой новости). Ещё 18 оттенков доступны как опция. Сверх того, ещё 16 цветов можно заказать у отделения McLaren Special Operations, а если и их мало — придумать свой в рамках сервиса MSO Bespoke.

Активное шасси RaceActive Chassis Control II тоже не имеет аналогов среди Макларенов прошлого. Оно непрерывно собирает информацию со множества сенсоров (акселерометры, положение кузова, давление в амортизаторах) и реагирует на изменение условий всего за две миллисекунды. Всё это вместе позволяет лучше понять, за что компания просит 750 000 фунтов. Добавим, что последний из намеченных к выпуску экземпляров был продан с аукциона за два миллиона фунтов, а средства от его продажи переданы в бразильский институт Айртона Сенны, который даёт возможность учиться малообеспеченным слоям населения страны.

Skoda Fabia после рестайлинга осталась без дизеля

Дизельная «четвёрка» 1.4 TDI (75, 90, 105 л.с.) убрана из гаммы. Очевидно, свою роль сыграли и «дизельгейт», и ужесточившиеся эконормы. Так что обновлённая Skoda Fabia может быть только бензиновой и литровой. «Атмосферник» 1.0 MPI (60, 75 л.с.) и турбомотор 1.0 TSI (95, 110 л.с.) сохранили свои посты. Самый мощный из них агрегатируется с семидиапазонным «роботом» DSG, прочие довольствуются «механикой». Зато, мол, у Фабии впервые появились светодиодные фары и задние фонари.

Обновление, как мы и предполагали, вышло скромным. Фары сузились. В увеличенной решётке стало больше граней, а в бампере планки заменены сеткой. Добавлен вариант 18-дюймовых дисков.

Скребок для льда, скрытый за лючком бензобака, теперь снабжён датчиком для измерения глубины протектора. В багажнике универсала Fabia Combi спрятан переносной светодиодный фонарик.

В число систем помощи водителю вошли мониторинг мёртвых зон и автоматическое переключение дальнего света на ближний. Расширен спектр мобильных онлайн-сервисов, навигатор Amundsen в режиме реального времени сообщает о пробках. Технология SmartLink+ позволяет ощутить все преимущества интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Премьера рестайлинговой Фабии состоится шестого марта в Женеве, продажи в Европе начнутся во второй половине года. В Россию Skoda Fabia не приедет.

Вместо фотографии салона чехи выложили этот ролик. В нём видны переработанная комбинация приборов и новый медиацентр Swing с дисплеем диагональю 6,5 дюйма.

Яндекс и Uber объединились: что изменится для пассажиров?

На российском IT-рынке произошла одна из самых крупных сделок: компании «Яндекс» и Uber объединили свои сервисы онлайн-заказа такси в России и соседних странах. Фактически объединение, которое было одобрено антимонопольщиками в ноябре прошлого года, означает конец ценовой войны, которую вели эти компании на российском рынке.

Оба перевозчика говорят, что для обычных пользователей ничего не изменится: заказать машину по-прежнему можно будет как из приложений Яндекс.Такси, так и из Uber. Наоборот, поездки станут доступнее, так как начнет действовать своеобразный роуминг: в Лондоне можно будет заказать машину Яндекс.Такси через Uber, а в Париже — Uber через Яндекс.Такси. Изменения же коснутся водителей и диспетчерских служб: обе службы перейдут на одну технологическую платформу.

Но на деле объединение двух крупнейших сервисов означает конец ценовой войны, которую в борьбе за клиента вели две компании на протяжении последних нескольких лет. Аналитики уже отметили, что в прошлом году, когда «Яндекс» и Uber объявили о слиянии сервисов, стоимость километра поездки выросла практически до уровня 2014 года, хотя последние пару лет постоянно снижалась. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать дальнейшего повышения цен. При этом ценообразование в компаниях становится все менее прозрачным, особенно в моменты введения повышенных коэффициентов. Сейчас перед «Яндексом» и «Убером» стоит задача по выдавливанию своих конкурентов на региональных рынках, где сильны позиции таких компаний, как «Максим» и «Везет».

В объединенную компанию «Яндекс» и «Убер» вложили 225 и 100 млн долларов соответственно. При этом 59,3% акций принадлежит российской компании, 36,9% — «Уберу», еще 3,8% — сотрудникам. То, что контрольный пакет находится в руках «Яндекса, связано с тем, что именно он разрабатывает технологическую платформу, алгоритмы и собственный навигационно-картографический сервис. В объединенную компанию также вошел сервис по доставке еды UberEATS.

Новая компания будет работать исключительно в России, Казахстане, Белоруссии, Грузии, Азербайджане и Армении. В других странах, по крайней мере пока, Яндекс.Такси и Uber продолжат работать отдельно.

В январе выяснилось, что большое число таксомоторов в Москве работает без ОСАГО.

Почти половина россиян считают такси идеальным местом для дополнительной подработки.

Фото: instagram.com/@b0bjack

Mazda отправит в сервис российские «шестерки» из-за тормозов

Компания Mazda объявила об отзыве на российском рынке седанов Mazda6. Под сервисную кампанию подпадают 1758 автомобилей, проданных с 2012 по 2015 год. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Отзыв затрагивает автомобили со стояночным тормозом с механическим тросовым приводом. У них обнаружена недостаточная герметичность защитных чехлов задних тормозных суппортов – туда может попасть вода, что приведет к коррозии. Это, в свою очередь, приведет к подклиниванию тормозов и ослаблению усилия работы «ручника».

На сервисе проверят валы привода стояночного тормоза в левом и правом заднем суппортах. Если будет обнаружена коррозия, то механизм будет заменен на новый и модифицированный. Если коррозия не появилась, то дилер заменит защитный чехол суппорта.

Все работы проведут бесплатно. Проверить, подпадает ли автомобиль под действие акции, можно по списку VIN-номеров.

Chevrolet Traverse c турбомотором вышел на рынок

Кроссовер Chevrolet Traverse и атмосферный V6 3.6 неразлучны, как BMW с пресловутым битурбомотором V8 4.4. С первого поколения, то есть с 2008 года, Traverse оснащается этой «шестёркой». А у второй генерации ею комплектуются шесть модификаций из семи. И только оспортивленной версии RS достался другой двигатель. Это четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат Ecotec, знакомый нам по купе Chevrolet Camaro. Мотор с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin scroll и двойными фазовращателями выдаёт 261 л.с. и 400 Н•м. Коробка передач ― девятиступенчатый «автомат».

Производство кроссовера Chevrolet Traverse RS в Мичигане уже началось. Стартовая цена ― $43 095. Для модели доступно пять цветов кузова на выбор и пять пакетов опций, привод ― только передний. Для сравнения, базовый Traverse L стоит $29 930, а самый дорогой High Country ― $53 095.

В базовую комплектацию версии RS входят бесключевой доступ в салон, восьмидюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема Bose с десятью динамиками, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения об уходе с полосы движения.

Расход топлива на шоссе составляет 9 л/100 км, в пределах города вырастает до 11,8 л. К слову, Traverse RS получил активные жалюзи в решётке радиатора и переднем бампере для улучшения аэродинамики.

Но заглядывать под капот необязательно ― Traverse RS можно узнать по окрашенным в чёрный цвет решётке радиатора, рейлингам, окантовке боковых стёкол и 20-дюймовым алюминиевым колёсам оригинального дизайна. Плюс на двери багажника есть шильдик RS. А ещё «эр-эска» изначально богато оснащена. Например, не придётся доплачивать за трёхзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, биксеноновые фары, мультимедийную систему с навигацией и доступом в Интернет, а также электропривод пятой двери. Американские дилеры уже начали приём заказов на Chevrolet Traverse RS.

Ford Ranger Raptor - пикап первыми увидят австралийцы

О потенциальном появлении в гамме Рейнджера «заряженной» версии Raptor, созданной по образу и подобию старшего собрата F-150 Raptor, слухи ходили давно. Такой вариант мы ждали от американского Рейнджера. Однако похоже, что первенцем окажется Ranger таиландской сборки, предназначенный для австралийского рынка (там пикап появится во втором полугодии). Интересно, что такой машине предсказывали бензиновую «турбошестёрку» 2.7 EcoBoost, но у австралийского Раптора обнаружился двухлитровый турбодизель, впрочем, довольно способный.

Новая решётка радиатора с крупными буквами Ford и защита под бампером настраивают на боевой лад. Кстати, под днищем тут есть дополнительные защитные элементы, так что облик новичка вполне соответствует возможностям.

По сравнению с обычными собратьями у Раптора больше ходы подвески, получившей более выносливые амортизаторы Fox.

Первая информация о машине поступила от издания Motoring. Так что подтверждения цифр придётся ждать, пока Raptor не представят официально. Итак, младшему Раптору инженеры отрядили дизель 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача тут составляет 214 л.с. и 500 Н•м. Для сравнения, топовый австралийский вариант Ranger Wildtrack с пятицилиндровым дизелем 3.2 располагает 200 л.с. и 470 Н•м.

Салон не сильно отличается от обычного. Но можно заметить кресла с развитой боковой поддержкой, синюю прострочку на руле, сиденьях, передней панели и подлокотниках, да красную нулевую метку на баранке. Развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ входят в стандартное оснащение Раптора.

Тяга передаётся на обе оси через десятиступенчатый «автомат». Шасси оказалось существенно доработано. Так сзади появилась подвеска с тягой Уатта и вынесенными подальше от центра блоками амортизатор/пружина типа coil-over. Это устранило необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, повысило максимальный ход колеса, одновременно улучшив управляемость в поворотах. Конструкция эта с переделками была заимствована у собрата Эвереста.

Версия Ranger Raptor насчитывает в высоту 1873 мм (+52 мм к базовой модели), в ширину 2180 (+320) и длину 5398 (-28 мм). Передняя и задняя колея равны 1710 мм (+150), клиренс 283 мм (+51). Углы въезда, рампы и съезда составляют 32,5; 24,0 и 24,0 градуса (у базовой машины 29,0; 25,0 и 21,0).

Модель получила вседорожные шины BF Goodrich 285/70 на 17-дюймовых колёсных дисках оригинального дизайна, а также 332-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади (суппорты двух- и однопоршневые соответственно). А у внедорожной системы Terrain Management System здесь появился режим Baja, как у старшего Раптора. Цена новинки ещё не объявлена, но наверняка она будет одной из самых дорогих версий пикапов с кабиной dual-cab, превосходя даже X-Class от Мерседеса, сообщает Motoring. О создании Рейнджера Раптора для других рынков говорить рано. Вполне возможно, к примеру, что в США появится собственная версия модели Ford Ranger Raptor, уже не с дизелем, а с мощным бензиновым мотором.

Фирма Jaguar возобновила производство гоночной баркетты D-type

Отделение Jaguar Classic продолжает радовать поклонников Ягуаров пятидесятых-шестидесятых годов. После возобновления сборки, пусть и ограниченной, таких шедевров прошлого, как спорткар Jaguar E-type и родстер XKSS, британцы вернули к жизни Jaguar D-type. И это не стилизованная реплика. Машина построена по оригинальной спецификации, и перед нами возобновление прерванного 62 года назад выпуска.

В 1955 году фирма Jaguar планировала собрать 100 экземпляров «ди-тайпа», но фактически было сделано только 75. Теперь компания достроит недостающую четверть сотни.

С 1955-го по 1957 год открытый Jaguar D-type трижды выиграл марафон «24 часа Ле-Мана». Машина оснащалась рядной «шестёркой» серии XK объёмом 3,4; 3,8 и 3,0 литра в зависимости от года выпуска (разработчики приспосабливались к изменениям в регламенте).

Первый прототип новой-старой классики дебютировал сегодня, седьмого февраля, на автошоу Salon Retromobile в Париже. Компания заявила, что заказчики смогут выбрать любой вариант кузова как в спецификации Shortnose 1955 года, так Longnose 1956-го. Цена не названа, но понятно, что она будет ощутимо ниже, чем цены на раритетные D-type, изготовленные шесть десятилетий назад. К примеру, образец, на котором был выигран Ле-Ман в 1956 году, пару лет назад ушёл с аукциона за $21,78 млн.

Новые «ди-тайпы» для клиентов будут собираться вручную с максимальным соблюдением «исторических» технологий. У команды имеется полный доступ к чертежам и записям разработчиков оригинала.

«Jaguar D-type — один из самых знаковых и красивых спорткаров всех времён, с выдающимся достижением в самых сложных гонках. И он столь же эффектен сегодня. Продолжение истории D-type, завершение его запланированного производства — один из тех проектов, шанс на который даётся раз в жизни. Наши специалисты мирового класса в Jaguar Land Rover Classic с гордостью его реализуют», — заявил директор отделения Тим Хэнниг. Добавим, что отделение ещё восстанавливает внедорожники Land Rover Series I и классические Рейндж Роверы, а недавно показало лимитированный Defender Works V8 70th Edition, хотя сам Defender давно снят с производства.

Смотреть видео: Jaguar D-type

Под бульдозер: на Филиппинах уничтожили дорогие авто

Родриго Дутерте, занявший пост президента Филиппин полтора года назад, известен своими, скажем так, не очень традиционными способами наведения в стране порядка. Например, в ходе борьбы с наркоторговцами и наркоманами уже физически уничтожено около 3200 человек. На этом фоне борьба с экономическими преступлениями на Филиппинах выглядит относительно мягкой. Хотя президент не забывает привносить элементы шоу и в нее.

На церемонии по случаю 116-й годовщины Таможенного бюро страны были демонстративно раздавлены бульдозерами двадцать автомобилей. Одновременно еще десять машин уничтожили в южнофилиппинских портах Давао и Себу. Процедура заняла всего три минуты, а среди раздавленных оказались автомобили марок Porsche, Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и даже один классический Chevrolet Corvette Stingray конца шестидесятых.

Общая цена автомобилей — 1,2 миллиона долларов, а вина машин лишь в том, что ввозившие их индивидуалы уклонялись от уплаты таможенных пошлин. Как правило, в подобных случаях автомобили реквизируются государством, после чего продаются на аукционах. Однако акция по задумке должна была устрашить не только покупателей машин, но еще и сотрудников Таможенной службы, считающейся одной из самых коррумпированных организаций в стране.

Президент Дутерте приказал отправить раздавленные машины на металлолом и сделать из них игрушки, а министр финансов Карлос Домингес подвел итог: «Даже не пытайтесь уклониться от уплаты налогов — на Филиппинах это не пройдет!».

Skoda Kodiaq Sportline кроссовер прибыл в Россию

Теперь в нашей стране есть три вида Кодиаков: стандартный (от 2 017 000 рублей), «внедорожный» Scout (от 2 207 000) и «оспортивленный» Sportline (от 2 180 000). В перспективе гамму может пополнить купеобразная версия GT, но пока это теория. Чехи в России делают на Kodiaq основную ставку, поэтому не спешат привозить к нам другой кроссовер, Karoq. Между тем к премьере готовится уже третий паркетник Шкоды... Вернёмся к «спортсмену». Хотя по базовой цене он оказался посередине спектра, в богатых комплектациях Sportline дороже Скаута на 12 тысяч. А самых больших денег (2 625 000) по-прежнему стоит обычный Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0.

По проходимости Kodiaq Sportline не уступает Скауту, а выглядит гламурнее. Вместо неокрашенного пластика понизу дверей и бамперов идут накладки в цвет кузова, при этом решётка и корпуса зеркал чёрные. Над передними крыльями красуются шильдики.

Задний бампер украшает глянцевая накладка с хромированной полосой. Дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков называется Triglav. Предложены семь цветов кузова: три оттенка серого, серебристый, чёрный перламутровый, белый и красный.

В салоне видим «спортивный» руль со скошенным ободом, кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, комбинированную отделку натуральной и искусственной кожей вкупе с алькантарой, значок Sportline на крышке бардачка, стальные накладки на педали.

Привод, конечно, только полный. Коробка — «робот» DSG с шестью или семью ступенями. Двигатели у Спортлайна ровно такие же, как у других Кодиаков. Базовый вариант — это мотор 1.4 TSI (150 л.с.) За машину с «четвёркой» 2.0 TSI (180 сил) нужно отдать 2 528 000 рублей, за дизельный Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.) — 2 483 000. Оснащение богатое. Компания утверждает, что экономия на опциях достигает 25% от первоначальной цены.

Mazda 6 Wagon - универсал пошёл по стопам обновлённого седана

Модель Mazda 6 нынешнего поколения появилась в 2012 году, серьёзно обновлялась в 2014-м, слегка в 2016-м, а в ноябре прошлого года японцы провели второй большой рестайлинг. Но в Лос-Анджелесе публике был показан лишь переработанный седан. А вот модель Mazda 6 Wagon в посвежевшем виде отпразднует мировую премьеру в марте, на автосалоне в Женеве.

Как и следовало ожидать, спереди рестайлинговый универсал повторяет недавно поменявшийся седан. А вот снимков универсала сзади фирма пока не обнародовала.

Семейство Mazda 6 поменяло не только экстерьер, но и обновило дизайн внутри. Также обогатился список доступного оснащения, например, за счёт кругового обзора и проектора показаний на лобовое стекло, вентиляции передних сидений.

Помимо обновлённой «шестёрки» (как универсала, так и седана) в Женеве компания вновь позволит публике полюбоваться на уже известные шоу-кары Vision Coupe и Kai. Ещё Mazda покажет в Швейцарии двигатель Skyactiv-X, совмещающий принципы работы бензинового и дизельного агрегатов. Тут внедрён оригинальный цикл Spark Controlled Compression Ignition, SPCCI, то есть воспламенение от сжатия с контролем за счёт свечей. Он, по уверению авторов, обеспечивает экономичность на уровне современных дизелей при питании обычным бензином.

Москвичам предлагают выкопать их авто из-под снега за деньги

В Москве после сильного снегопада появились многочисленные объявления с новой услугой — раскопки автомобиля за деньги. Жителям столицы предлагают освободить их машины из сугроба, выехать на дорогу, вытащить из кювета или очистить проезд в гараж. Стоимость услуги в большинстве случаев варьируется от 500 до 3000 рублей. Размер платы зависит от сложности работ. Большинство объявлений опубликованы на сайте Avito.

Кроме этого, москвичи обещают скидки на свои услуги в зависимости от месторасположения застрявшего автомобиля. Кроме того, в некоторых случаях автомобилистам предлагают заключить договор на обслуживание на весь зимний сезон. Работы по уборке снега обещают осуществлять рано утром.

Также снегопад вынудил многих москвичей к самостоятельной покупке снегоуборочного инвентаря. По данным «Яндекс.Маркета», спрос на лопаты вырос в 11 раз, а на щетки для стекол — в 7 раз.

За прошедшие выходные 3 и 4 февраля в Москве выпало 122% от месячной нормы осадков. Этот снегопад уже назвали самым мощным для февраля в текущем столетии. К ликвидации последствий природной стихии уже привлекли военнослужащих РФ, а мэр Москвы Сергей Собянин объявил посещение школ свободным для учеников.

В Центре организации дорожного движения попросили водителей в течение всей недели не пользоваться личным транспортом. По данным ведомства, дорожная ситуация в городе будет в это время крайне напряженной. Полностью устранить последствия снегопада в Москве власти обещают за 5-6 дней.

Hyundai представила кроссовер Santa Fe нового поколения

Компания Hyundai официально представила кроссовер Santa Fe четвертого поколения для южнокорейского рынка. Фотографии и характеристики новинки опубликованы на сайте автопроизводителя. Версия для Европы и России дебютирует позже.

Внешне Hyundai Santa Fe выполнен в стилистике компактного кроссовера Kona, а также водородного автомобиля Nexo. Новинка получила фирменную «каскадную» радиаторную решетку, дебютировавшую на семействе i30.

Салон кардинально отличается от интерьера модели предыдущего поколения. Кроссовер получил совершенно другую переднюю панель, а также большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который теперь расположен в самом верху центральной консоли.

В Южной Корее новый Hyundai Santa Fe предложат с тремя моторами: турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 2,2 л, а также с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой». Все агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. На других рынках в линейку моторов кроссовера войдет 3,5-литровый двигатель V6.

В список электронных помощников войдет система предотвращения фронтальных столкновений, функция соблюдения рядности движения, а также адаптивные фары.

Публичная премьера Hyundai Santa Fe нового поколения состоится либо в марте на Женевском автосалоне, либо в начале апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

В МВД назвали самые популярные способы угона машин

В России при угоне автомобиля преступники чаще всего взламывают двери или разбивают окна у машины. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные МВД. В ведомстве пояснили, что мотор угонщики заводят с помощью специальных устройств или добытым дубликатом ключа.

При угонах дорогих иномарок злоумышленники используют код-граббер. С помощью этого устройства преступники эмулируют радиокоманды оригинальных пультов дистанционного управления. Кроме этого угонщики часто в своем арсенале имеют радиоретрансляторы команд управления. Они предназначены для удаленной аутентификации смарт-ключей различных модификаций.

В ведомстве рассказали, что наибольшей популярностью у злоумышленников пользуются автомобили Toyota Corolla и Toyota Camry. У этих машин радиомодуль системы управления центральным замком расположен под элементом обшивки задней правой стойки. Для разблокировки системы центрального замка преступнику достаточно разбить стекло и заменить один радиомодуль другим.

Для блокирования охранных систем машин преступники используют генераторы радиопомех. Устройства предотвращают передачу тревожных сообщений, а также глушат радиосигналы, передающие географические координаты места нахождения автомобиля.

Kia Stinger - обнародованы рублёвые цены

декабре российский офис KIA объявил, что базовый Stinger стоит 1 999 900 рублей. Теперь бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 T-GDI решено дефорсировать с 247 до 197 л.с., отчего цена на начальный вариант с восьмиступенчатым «автоматом» снижена на сто тысяч — до 1 899 900. «Лишние» 50 сил не исчезли совсем и предлагаются за названную ранее сумму. Так откуда взялась печаль? Задний привод, который привлекает энтузиастов, любителей активного вождения, оказался заперт в стартовой комплектации Comfort. Вопреки названию, по комфорту тут не разгуляешься. Список оснащения беден. Увы, производитель делает ставку на полноприводные Стингеры.

Фронтальные, боковые подушки и «шторки» безопасности, а также коленный эйрбэг для водителя идут «в базе». Вместе с АБС, ESP, помощником при старте на подъёме, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. За задний спойлер и хромированные патрубки доплачивать тоже не придётся.

По умолчанию все Стингеры укомплектованы круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя.

Второй двигатель V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT за нескромные 3 229 900 рублей. Это гало-кар, корейская ВДНХ. В России если и будут покупать Stinger, то двухлитровый. Во втором по счёту исполнении Luxe он стоит уже 2 109 900–2 209 900, в Престиже — 2 329 900–2 429 900. Венчает прайс версия GT Line за 2 659 900 рублей. Главный конкурент, Gran Coupe BMW четвёртой серии, с отметки 2 480 000 только начинается. Завтра мы отправляемся на тест-драйв Стингера. Оценивать фастбек будет главред Михаил Петровский. Вы уже можете заказать машину, собранную в Калининграде, чтобы получить её в марте.

BMW X4 M - кроссовер получит наддув и шесть цилиндров

Кроссоверы BMW X3 прошлого поколения и нынешний BMW X4 объединяли не только платформа и двигатели, но и отсутствие полноценной M-версии. Максимум, что мог предложить «икс-третий», — это 313 сил трёхлитрового дизеля. Пятидверка X4 оказалась щедрее: её топ-версия M40i комплектуется 360-сильным бензиновым турбомотором 3.0, разгоняющим автомобиль до сотни за 4,9 с. Однако «эмки» мы всё-таки получим. Уже вовсю проходят тестовые испытания прототипы BMW X3 M, а теперь в объективы фотокамер впервые попался BMW X4 M с индексом G02. Под камуфляжем ― уже серийный кузов, под которым прячется новая платформа.

Судя по инсайдерской информации, модель BMW X4 второй генерации станет длиннее и шире предшественника при той же высоте. Для исполнения X4 M по умолчанию будет доступен подключаемый полный привод и восьмиступенчатый «автомат».

Топ-версия обзаведётся рулевым управлением с оригинальными калибровками, подвеской с уменьшенным клиренсом и шестипоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками.

В Европе BMW X4 текущего поколения гораздо популярнее, чем в Соединённых Штатах. С 2014 по 2017 год в Старом Свете продано 80 946 машин, а за океаном ― 19 269. Хотя до BMW X3 ещё далеко ― 182 648 и 150 635 штук соответственно.

Как и обычный BMW X3 G01, грядущие X4 и X4 M переедут на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От стандартных версий «эмка» будет отличаться перенастроенным шасси и более мощными тормозами. По слухам, для «заряженной» модификации подготовят новый битурбомотор 3.0 серии S58, разработанный на основе 360-сильного агрегата B58, который ставят сейчас на X3 M40i. Предположительно, его мощность перевалит за 450 сил, а крутящий момент достигнет 600 Н•м. А тем, кому такой заряд под капотом ни к чему, предложат широкий выбор модификаций с бензиновым двухлитровым двигателем (184–252 л.с.) и турбодизелями 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.).

Nissan представил родстер 370Zki на гусеницах и лыжах

Компания Nissan рассекретила концепт родстера под названием 370Zki. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Чикаго, который откроется 8 февраля. Автомобиль построили на базе Nissan 370Z, при этом передние колеса заменили лыжам, а задние — гусеницами.

Машина создана в единственном экземпляре и может передвигаться по снежным склонам. В процессе создания прототипа 370Z, инженерам Nissanп пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. Также новинку оснастили модернизированной тормозной системой и дополнительной защитой днища. Кузов родстера покрыли специальной пленкой, защищающей от сколов и царапин.

Автомобиль укомплектовали 3,7-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составляет 322 л.с. Агрегат работает совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Это уже не первый опыт Nissan в разработке автомобилей с гусеничным приводом. В 2016 г. японский бренд показал специальную модификацию гусеничного кроссовера Rogue для езды по снежным склонам. Дорожный просвет прототипа составляет около 58 сантиметров. Благодаря этому машина способна преодолевать заснеженный подъем в 45 градусов. Максимальная скорость Rogue Warrior — 100 км в час.

В прошлом году компания представила концептуальный кроссовер на гусеницах. Новинка получила название Rogue Trail Warrior Project. Кузов машины получил камуфляжную расцветку, на крыше были установлены светодиодные огни, а спереди появилась электрическая лебедка. В движение машина приводится с помощью двухлитрового бензинового мотора.

«Время от времени полезно встряхнуться, чтобы позабавить публику чем-то совершенно неожиданным. Это и есть 370Zki», — пояснил Майкл Банс, вице-президент подразделения Nissan North America.

Фары, тонированные жёлтым, должны напоминать очки лыжника. Ярким оформлением кузова занималась студия Icon Image Graphics. Фото- и видеосессии проводились на склонах в Вайоминге.

Длина трака — 1220 мм, ширина — 380, высота — 760. Размер лыжи — 1422×305 мм. Компания American Track Truck предлагает такие комплекты всем желающим по ценам от $10 000.

Снегопад века: как автомобилисты переживают апокалипсис

Буксующие фуры на МКАД, военная техника на улицах, сугробы по пояс и другие причины считать, что конец света уже наступил.

В Москве за прошедшие выходные выпало 122% месячной нормы осадков — рекорд за всю историю метеонаблюдений. Снегопад века парализовал движения на всех магистралях города, но больше всего досталось МКАД. Даже в воскресенье кольцевая оставалась бордового цвета из-за буксующих фур. Центр организации дорожного движения несколько раз обращался к водителям с просьбой пересесть на общественный транспорт, но автомобилей на улицах все еще остается много.

В Москве во время сильных снегопадов могут ввести так называемые «парковочные каникулы», в течение которых плата за стоянку браться не будет. С такой инициативой выступил замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов. Соответствующее предложение уже направлено мэру столицы Сергею Собянину.

Нилов добавил, что в сложившейся ситуации автомобилисты массово жалуются на неудовлетворительное состояние стоянок. При этом власти продолжают исправно взимать плату за парковку и штрафы за ненадлежащую эксплуатацию парковочного пространства. По мнению парламентария, это порождает дополнительную социальную напряженность.

Кроссовер Chery Tiggo 8 приедет к нам не раньше 2019 года

Мировая премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 8 состоится на Пекинском мотор-шоу, которое откроется для прессы 25 апреля. Китайские СМИ уже смогли оценить экстерьер модели, но в семиместный салон их не пустили. Ясно, что концепт Chery Tiggo Coupe остался не у дел. Внешне машина очень похожа на Exeed TX для Европы, только внутренности у них разные: у Иксида это новейшая платформа M3X, а у «восьмёрки» — проверенная Tiggo 7 «тележка» T1X. Есть ли у новичка от Chery полный привод, неизвестно.

За облик «восьмёрки» отвечает новый шеф-дизайнер Chery Стив Юм, вступивший в должность летом прошлого года. По его словам, здесь воплощена концепция «Жизнь в движении»: непрерывная эволюция природы и человечества. Габариты машины пока неизвестны.

Официально никаких характеристик не обнародовано. Если верить китайским журналистам, Tiggo 8 получил бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 147–152 силы (210 Н•м), шестиступенчатые «механику» и «робот» с двумя сцеплениями. Также упоминаются «атмосферник» 2.0 (122 л.с.) и гибридная версия.

В московском офисе Chery нам рассказали, что у большого Tiggo есть все шансы выйти на российский рынок, ведь три ряда сидений входят в моду. Однако перед этим модель должна поступить в продажу на родине, пройти там «обкатку» на предмет выявления и исправления детских болезней. Затем — непростая сертификация с системой ЭРА-ГЛОНАСС в нашей стране. Поэтому кроссовер доберётся до РФ только во второй половине 2019 года, если не будет новых экономических катаклизмов. При благоприятном раскладе производство локализуют на заводе Derways в Черкесске.

Эй, Мерседес! Представлен новый хэтчбек A-класса

Уже привыкли к голосовым командам «Окей, Гугл» или «Слушай, Яндекс»? Тогда заучивайте еще одну. Новый А-класс с кодом W 177 стал первой моделью с трехлучевой звездой, у которой голосовое управление медиасистемой активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey Mercedes). Впрочем, это далеко не единственное новшество, которым щеголяет хэтчбек четвертого поколения.

Привыкать придется и к новому мерседесовскому дизайну. Раскосые фары с уголками ходовых огней, почти плоские боковины, горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника: A-класс стал второй моделью в таком стиле, после седана CLS. Вдобавок своды задних дверей стали более горбатыми для облегчения посадки рослых пассажиров.

В длину пятидверка разом прибавила 120 мм (теперь от носа до хвоста 4419 мм), причем три четверти этого бонуса пришлись на задний свес (объем багажника увеличен с 341 до 370 л), а колесная база стала длиннее на 30 мм (теперь 2729 мм). Прибавка в ширину и высоту не столь существенна: плюс 16 и 7 мм соответственно. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, а моторный щит частично сделан из пластика, поэтому масса располневшего кузова осталась на прежнем уровне.

Где не осталось камня на камне, так это в салоне. На манер старших Мерседесов новый A-класс обзавелся единой широкоформатной панелью вместо привычных приборов и отдельного экрана медиасистемы. Причем у бэби-Бенца эта конструкция лишена козырька, а аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям. Базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Сама медиасистема — уже не Comand, а новое поколение под названием MBUX (Mercedes Benz User eXperience): с иной логикой меню, расширенным функционалом и — не может быть! — сенсорным дисплеем. Мерседесовцы долго держались от соблазна установить тачскрин, возлагая управление мультимедией на пульт под рукой водителя, но в итоге сдались. Впрочем, сенсорная панель на центральном тоннеле все еще доступна для заказа за отдельную плату. А вдобавок крохотные тачпады есть на спицах руля.

Разработчики обещают, что новый A-класс стал просторнее нынешнего. Улучшена и обзорность: новая архитектура передней панели, более тонкие стойки и расположенные на ножках наружные зеркала позволили увеличить видимую водителем зону дороги на 10%. Количество цветов амбиентной подсветки увеличено с 12 до 64, причем она захватывает даже сопла вентиляции. Новый A-класс обзавелся опционными мультиконтурными сиденьями — с регулируемыми пневмокамерами, вентиляцией и массажером! Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и предложена в двух вариантах с разделением на две (в пропорции 60:40) или три части (40:20:40).

Платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом модернизирована, колея расширена на 13 мм, но есть и серьезное упрощение. Маломощные версии А-класса, по примеру автомобилей концерна Volkswagen на тележке MQB, отныне будут иметь полузависимую заднюю подвеску. Многорычажка положена только версиям мощностью более 200 «лошадей»: ее конструкция принципиально не изменилась, но алюминиевых элементов стало больше. Как и прежде, можно заказать спортивную подвеску (минус 15 мм дорожного просвета) или адаптивные амортизаторы.

Дебютная гамма состоит из трех модификаций, причем старый мотор сохранила только дизельная версия A 180 d. Это уже немолодая восьмиклапанная «четверка» Renault объемом 1,5 л, у которой, впрочем, появились новая головка с облегченными клапанами, форсунки с повышенным давлением впрыска (2000 вместо 1600 бар) и доработанный турбокомпрессор. Мощность выросла со 109 до 116 л.с., но крутящий момент прежний (260 Нм).

С бензиновыми моторами интереснее. На версии Mercedes A 200 дебютировала новая турбочетверка M282 объемом 1,3 л, разработанная совместно с Renault. Здесь и непосредственный впрыск, и высокая степень сжатия (10,6:1), и система отключения цилиндров при низких нагрузках. А по отдаче новый двигатель превосходит старый мотор 1.6: теперь 163 л.с. и 250 Нм против 156 л.с. и 250 Нм у прежнего «двухсотого».

Наконец, Mercedes A 250 оснащен новым двухлитровым турбомотором M260, который представляет собой разновидность «продольного» агрегата M264, представленного недавно на Е-классе. Младший вариант лишен гибридного довеска и развивает 224 л.с. и 350 Нм вместо 211 л.с. и 350 Нм у прежнего двигателя того же объема.

Версия A 250 оснащается модернизированным «роботом» 7G-DCT собственной разработки, известным по уходящему А-классу. А вот для двух младших модификаций разработана другая аналогичная коробка, причем на этот раз — совместно с фирмой Getrag, которая и будет поставлять агрегаты на конвейер. Эта трансмиссия также имеет семь передач и два мокрых сцепления, но компактнее и легче «родного» агрегата. Шестиступенчатая «механика» положена только версии A 200. Опционный полный привод — с муфтой подключения задних колес, которая теперь имеет не электрогидравлический, а более шустрый электрический актуатор, то есть время подключения заднего привода стало еще меньше.

Что еще? Автопилот! На скорости до 210 км/ч А-класс может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметка, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям.

Дилеры начнут прием заказов на новые «Ашки» в марте — в том числе и в России. Но старт продаж намечен только на конец весны. Расширение гаммы последует незамедлительно: уже известно про две «заряженные» AMG-версии, а в апреле на автосалоне в Пекине справит дебют седан A-класса. Он станет не заменой, а дополнением модели CLA, предложив больше простора и практичности.

Audi сделала 705-сильный «прощальный» универсал RS6

Компания Audi представила специальную модификацию «заряженного» универсала RS6 Performance – Nogaro. Всего будет выпущено 150 таких автомобилей, при этом сама версия станет «прощальной» для модели, которая в скором времени сменит поколение.

Новинка названа Nogaro в честь фирменного синего цвета самого первого спортивного универсала немецкой марки – RS2, который вышел на рынок в 1994 году. Именно этот оттенок и используется для окраски кузова RS6, а также для алькантаровых вставок на креслах, дверях и центральном тоннеле.

«Заряженный» универсал оснащается четырехлитровой бензиновой битурбо «восьмеркой», которая на стандартном автомобиле выдает 605 лошадиных сил. Однако для версии Nogaro производитель установит на мотор пакет доработок от ателье ABT Sportline, увеличивающий отдачу до 705 сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 750 до 880 Нм.

Обычный универсал RS6 может набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Сколько потребуется версии Nogaro, чтобы достигнуть этой же отметки, не уточняется. Известно лишь, что максимальная скорость машины увеличится с 305 до 320 километров в час.

В Германии Audi RS6 Nogaro будет стоить от 124,2 тысячи евро – на 6,2 тысячи евро дороже базовой машины.

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика