Новости / страница 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Mercedes-AMG G63 вездеход явится к нам в июне

В след за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н•м) «горячий» Mercedes-AMG G63 получил «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500-3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счёт пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».

От стандартного G-вагена модификация G63 внешне отличается решёткой и передним бампером AMG-дизайна, расширенными арками, чтобы поместились 22-дюймовые колёса, выхлопом, который выведен вбок с обеих сторон, и шильдиками. Светодиодные фары Multibeam — опция.

Комбинированный расход топлива не должен превышать 13,2 л/100 км. Спасибо за это надо сказать системе AMG Cylinder Management, которая при малой нагрузке деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Выбросы CO2 — 299 г/км.

Один из главных героев в салоне — AMG-руль со скошенным ободом, отделанный кожей Nappa. Также важны мультиконтурные сиденья с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.

Сразу же после премьеры в Женеве внедорожник Mercedes-AMG G63 встанет на конвейер Магны в австрийском Граце. Выход на европейский рынок запланирован на июнь. В России пока анонсированы те же сроки. Первая партия машин появится в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Тех, кто ждёт более мощный Mercedes-AMG G65, пока порадовать нечем. Возможно, эта версия вообще исчезнет. Поскольку штутгартцы считают, что G-ваген обновился, а не сменил поколение, мы собрали сравнительный коллаж из двух «шестьдесят третьих».

Kia Ceed: подробности о новом хэтче перед премьерой

Мы уже знаем, что корейский хэтчбек в третьем поколении сменит имя cee'd на Ceed, а шпионские фотографии новой модели без камуфляжа появились еще в конце прошлого года. Машину полностью рассекретят уже через два дня, но нашим коллегам из немецкого издания Autobild уже посчастливилось поездить на предсерийной пятидверке и они поделились интересными подробностями о машине.

Новый Ceed станет первой моделью на платформе K2, хотя на деле она не сильно отличается от предыдущей тележки J4: сохранилась и задняя многорычажная подвеска, и даже размер колесной базы (2650 мм). Не изменилась и длина хэтчбека (4310 мм), но кузов все-таки новый и он немного сдвинут назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей в структуре кузова масса машины уменьшилась на 25 кг.

Высота хэтчбека уменьшилась на 23 мм (до 1440 мм), а для компенсации потерянного пространства над головами инженеры также переместили ниже точки крепления сидений, так что салон новой модели не должен стать теснее, чем у нынешней. Зато объем багажника увеличен с 380 до 395 литров.

Архитектура передней панели пересмотрена в духе времени и встроенный дисплей медиасистемы уступил место торчащему экрану, диагональ которого — пять, семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Ceed сохранил классические приборы, а диаметр баранки стал чуть меньше. В оснащении — электропривод стояночного тормоза, вентиляция передних сидений, электрообогрев лобового стекла и беспроводной зарядник для смартфонов.

От прежней модели новый Ceed унаследует трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 CRDI (115 или 136 л.с.). А на смену атмосфернику 1.6 в Европе придет турбочетверка 1.4 T-GDI мощностью около 140 л.с., хотя для некоторых рынков вроде России или Украины Kia наверняка сохранит старый агрегат, как это сделала компания Hyundai с моделью i30. Все версии будут оснащать механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями предложат для двигателей 1.4 T-GDI и 1.6 CRDI. Интересно, что о вариаторе, который появился на родственном седане Kia Forte, речи пока нет.

Первый публичный показ нового Сида пройдет на автосалоне в Женеве, причем одновременно с пятидверным хэтчбеком корейцы обещают показать еще один вариант: скорее всего, это будет приподнятая кросс-версия. Также в семействе останется универсал, а на смену трехдверному хэтчбеку Kia pro_cee'd (Pro-ceed) придет пятидверный лифтбек Proceed, но его, видимо, придется подождать до осени.

Mercedes-Benz представил обновленный C-Class

Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленный C-Class. Публичная премьера рестайлинговой модели состоится на автосалоне в Женеве 6 марта. Продажи машины в Европе начнутся летом 2018 года.

Автомобиль предложат в трех версиях: SE, Sport и AMG Line. Сборку модели будут вести четыре завода в Китае, Германии, США, Южной Африке. По данным Autocar, цены на машину будут начинаться от 31 754 евро.

Рестайлинговый C-Class оснастили новой светодиодной оптикой в стиле E-Class, которая будет доступна в базовых версиях. Также автомобиль получил другую решетку радиатора, спортивные бамперы, хромированные боковые юбки и большие воздухозаборники.

В салоне обновленного C-Class появился более широкий дисплей мультимедиа и новая приборная панель. Кроме этого доступна беспроводная зарядка для смартфонов.

С-Class, как и старшие модели Mercedes, получил функции полуавтоматического управления. За ситуацией на дороге следят камеры и радиолокационные системы. Также модель оснащается адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки и возможностью дистанционного контроля автомобиля при помощи смартфона.

В список систем безопасности вошла существенно модернизированная система аварийного торможения, функция предупреждения об аварии, а также системы мониторинга слепых зон и распознавания пешеходов и велосипедистов.

C-Class получил турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. В моторную гамму обновленного семейства С-Class вошел новый 2,0-литровый дизельный мотор. Мощность агрегата была увеличена до 255 лошадиных сил. В остальном линейка моторов не претерпела изменений.

Нынешнее поколение C-Class построено на платформе MRA. Шасси автомобиля выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. В России на данный момент цены на машину начинаются от 2 140 000 рублей.

Ford Focus: новое фото без камуфляжа

В распоряжении венгерского издания Vezess оказалась шпионская фотография хэтчбека Ford Focus нового поколения, на которой автомобиль запечатлен без камуфляжа. Снимок был сделан в португальском городе Кашкайш во время съемок промо-материалов к новинке.

Премьера европейского «Фокуса» четвертого поколения состоится на специальном мероприятии в апреле, а его продажи стартуют ближе к концу нынешнего года. Как ожидается, следующий Ford Focus построят на новом модульном шасси, благодаря которому колесная база увеличится примерно на 50 миллиметров. При этом сам автомобиль станет легче модели предыдущего поколения приблизительно на 50 килограммов.

«Фокус» получит новые светодиодные фары головного света, а также увеличенную трапециевидную радиаторную решетку, которая визуально получится ниже нынешней. Салон, по предварительным данным, выполнят в стиле модели Fiesta нового поколения.

Линейка двигателей 1,5-литровый трехцилиндровый наддувный агрегат. Кроме того, в зависимости от рынка будут доступны двухлитровые бензиновые моторы, а также дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

У следующего «Фокуса» будет минимум пять разных модификаций. Помимо стандартного хэтчбека и универсала, покупателям предложат роскошную версию Vignale, спортивный вариант ST-Line, а чуть позже появится «заряженный» версия ST и вседорожная модификация Active.

Rolls-Royce определился с названием кроссовера

В компании Rolls-Royce не стали ломать голову, а нам не придётся привыкать к чему-то новому. Англичане окончательно определились с именем для своего первого в истории кроссовера. Как и сам проект, серийный автомобиль будет называться Rolls-Royce Cullinan в честь самого крупного алмаза в истории человечества. Таким же в рамках автомобильного мира будет и британская пятидверка. По инсайдерской информации, клиенты смогут заказать автомобиль с растянутой колёсной базой, что доведёт общую длину кузова до шести метров. Даже Cadillac Escalade ESV со своими 5,7 м меркнет на фоне исполинского Роллс-Ройса.

По габаритам полноприводный Rolls-Royce Cullinan будет похож на седан Phantom последней генерации. У того длина кузова варьируется от 5762 до 5962 мм, а колёсная база ― от 3552 до 3752 мм. Премьера и старт продаж намечены на этот год.

У модели Rolls-Royce Cullinan в списке оснащения будут электропривод задней и боковых дверей, мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, а также армия электронных помощников, включая радарный круиз-контроль и системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.

Англичане расщедрились на новую фотосессию закамуфлированных прототипов на зимних испытаниях, но из информации технического толка поведали лишь то, что Cullinan базируется на новой алюминиевой платформе, которая уже легла в основу седана Phantom восьмого поколения и не имеет отношения к автомобилям BMW. Скорее всего, флагманская модель поделится с кроссовером адаптивными амортизаторами, пневмоподвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими по сигналам от стереокамеры под лобовым стеклом. Ни дизелей, ни гибридных силовых установок не ожидается ― будет только битурбомотор V12 6.6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

BMW представила новый X4

Компания BMW рассекретила кроссовер X4 второго поколения. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года. Мировые продажи автомобиля начнутся в июле 2018 года. Основными конкурентами кроссовера называются Range Rover Evoque и Porsche Macan. Производство модели налажено на заводе в Спартанбурге (США).

Автомобиль построен на платформе на платформе CLAR, которая является собственной разработкой BMW. По сравнению с предшественником вес X4 был снижен на 50 килограммов. Длина машины составляет 4752 мм, а ширина 1918 миллиметров. Размер колесной базы равен 2864 миллиметрам. Таким образом новинка стала чуть больше кроссовера первого поколения. Объем багажного отделения вырос до 525 литров. При сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 1430 литров.

Кроссовер получит переднюю часть кузова в стиле модели X3 нового поколения с зауженными фарами головного света и массивной радиаторной решеткой. У новинки также изменится линия крыши, что придает кузову вседорожника еще более купеобразный силуэт. В салоне машины установили новую приборную панель. Кроссовер получит 6,5-дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой. При этом водителю также доступны системы управления комплексом голосом и жестами.

Среди систем безопасности — функция аварийной торможения, система предупреждения о ДТП и система распознавания пешеходом. Кроме этого доступны система мониторинга «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Кроме этого, машина оснащается панорамным люком и трехзонным климат-контролем.

Линейка двигателей включает 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор доступен в двух вариантах мощности — 184 и 252 лошадиных сил. В последнем случае разгон до 100 км/ч у машины занимает 6,3 секунды. Максимальная скорость — 240 км в час. Также кроссовер оснащается 2,0-литровым дизельным агрегатом с отдачей 190 и 231 лошадиная сила.

Кроме того, у нового BMW X4 имеются две «заряженных» модификации. Бензиновая версия X4 M получила новый 3,0-литровый шестицилиндровый мотор. Отдача двигателя составляет 360 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» в спортивного кроссовера занимает 4,8 секунды.

Дизельный вариант X4 M40d оснастили дизельным шестицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет 326 лошадиных сил. Такая модификация X4 до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунд. Максимальная скорость — 250 км в час.

В России на данный момент продается X4 первого поколения. Цены на автомобиль начинаются от 3 140 000 рублей.

Mercedes-Maybach S-Class флагман показал новое лицо

Россия является для модели Mercedes-Maybach S-класса вторым по важности рынком после Китая. В 2017-м у нас было продано 692 седана по ценам от 8 700 000 до 14 300 000 рублей. За всю новейшую историю Майбаха, начавшуюся в 2015 году, клиентам по всему миру передано более 25 000 автомобилей. Среди покупателей «эсок» каждый десятый выбирает Maybach. Штутгартцы небезосновательно считают это огромным успехом, но не сидят сложа руки. К мартовскому автошоу в Женеве они слегка обновили свой флагман. Теперь у него оригинальная решётка с вертикальными планками и двухцветная окраска кузова.

Дизайнеры говорят, что на замену решётки их вдохновил концепт Vision Mercedes-Maybach 6. Странно, но они не вспоминают «вертикальные грили» старых Майбахов 57 и 62.

По сути, произошла лишь подтяжка лица, ведь полноценный рестайлинг был проведён весной прошлого года. Заметим, что при длине в 5462 мм и колёсной базе в 3365 мм флагман по обоим направлениям превосходит «растянутый» S-класс на 20 см.

Для интерьера будут предложены две новые цветовые комбинации: коричневый с чёрным и бежевый с чёрным. Заказчики смогут получить отделку кожей Nappa с контрастной прострочкой медного, золотистого и платинового оттенков.

Придумано девять цветовых сочетаний для покрытия кузова. При использовании тёмных колеров рабочие вручную, с промежуточным шлифованием, наносят два слоя прозрачного лака, создающего ощущение глубины цвета. Также в арсенал добавлены три эксклюзивных набора 20-дюймовых колёсных дисков. Российский офис Даймлера сообщил Драйву, что обновлённый Mercedes-Maybach прибудет к нам в середине лета ровно в тех же версиях, что есть сейчас: S450, S560 и S650.

Появились фото роскошной версии Lada Vesta Signature

В интернете появились фотографии эксклюзивного седана Lada Vesta Signature, принадлежащего президенту АвтоВАЗа Николя Мору. Снимки, сделанные на XXI Рождественской гонке чемпионов, опубликованы пабликом «RCI News» в социальной сети «ВКонтакте».

Lada Vesta Signature, которая выполняется по индивидуальному заказу клиента, в первую очередь отличается от стандартного седана удлиненной на 250 мм колесной базой, что обеспечивает дополнительные 200 мм свободного пространства в салоне. Для такого автомобиля предусмотрена кожаная отделка салона, а также особые оттенки и дополнительные элементы оформления интерьера.

Кроме того, Lada Vesta Signature предлагается с информационно-развлекательным комплексом с «высокими характеристиками», дополнительной шумоизоляцией и раздельными задними креслами с подогревом.

Lada Vesta Signature комплектуется модернизированным 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. с уменьшенным уровнем вибраций, который сочетается с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоимость такого автомобиля составляет около одного миллиона рублей.

Ранее сообщалось, что на АвтоВАЗе в скором времени должен смениться президент. Это связано с тем, что нынешний глава Волжского автозавода Николя Мор назначен руководителем регионального подразделения Renault.

ГИБДД: мы не штрафуем, когда из-за снега не видно разметки

Камеры, штрафующие за поворот не из того ряда, продолжают работать в условиях непогоды. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. При этом в ГИБДД Москвы пояснили, что если разметка не видна из-за снега, то штраф водителю за ее пересечение не придет.

«Если транспортное средство осуществляет маневр с пересечением сплошной горизонтальной линии разметки, и при этом данная разметка не видна из-за неудовлетворительных погодных условий, то постановление по делу об административном правонарушении не формируется», — объяснил представитель ГИБДД.

В ЦОДД рассказали, что непогода не влияет на работу камер, но при этом сказывается на качестве доказательной базы. «Данное обстоятельство меньше сказывается на результатах работы комплексов, работающих по соблюдению требований дорожных знаков, предписывающих движение по полосам, нежели комплексов, работающих исключительно по разметке», — уточнил Юрьев.

В Москве дорожные камеры начали фиксировать поворот из другого ряда 15 декабря 2015 года. Штраф за это нарушение на данный момент составляет 1500 рублей.

Мощный снегопад прошел в столице 3 и 4 февраля. За эти дни в Москве выпало 122% от месячной нормы осадков. Прошедший снегопад назвали самым мощным для февраля в этом столетии. К ликвидации последствий природной стихии привлекались военнослужащие, а ситуация на дорогах была крайне тяжелой. Множество автомобилей застряли в сугробах и операции по их вызволению проходили не один день.

После снегопада в Москве также предложили ввести так называемые парковочные каникулы, в течение которых плата за стоянку браться не будет. В Госдуме выступили с инициативой отказаться от взимания денег с водителей если парковочное пространство не подготовлено для эксплуатации соответствующими муниципальными службами. Такая практика уже не первый год применяется в Соединенных Штатах Америки.

Классические Porsche обрели детали из 3D-принтера

Отделение Porsche Classic всячески поддерживает на ходу старые модели марки, в том числе предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А иной раз спрос на какие-то позиции достаточно высок, чтобы под них создавать новые инструменты, формы и штампы — но это не всегда экономически оправдано. Однако найден новый выход — 3D-печать.

Купе Porsche 959 было собрано тиражом всего 292 штуки, а это слишком малый рынок, чтобы восстанавливать производство уникальных для 959-го деталей классическим методом.

Примеры напечатанных деталей: крепление салонного зеркала для Porsche 911 Speedster, прокладка крышки бака Porsche 959, уголок крепления детали выхлопной системы Porsche 356 B/C.

Разработчики рассказали о создании нового рычага выжима сцепления для суперкара Porsche 959. Оригинальный чугунный компонент давно не производится, да и нужна такая запчасть крайне редко. И вот на замену немцы разработали аналог из стали. Стальной порошок помещается в защитную газовую атмосферу и плавится лазером по крупинкам. Под управлением компьютера луч слой за слоем (менее 0,1 мм каждый) «вычерчивает» деталь. Далее её подвергают тестовой нагрузке почти в три тонны, а ещё просвечивают на томографе для выявления возможных скрытых дефектов.

К этому рычагу сцепления фирма Porsche добавила ещё восемь деталей, выполняемых методом 3D-печати. Они сделаны как из стали, так и из лёгких сплавов, и из пластмасс. Ещё двадцать компонентов для классических Porsche находятся на рассмотрении и в случае успешной разработки напечатанных аналогов будут добавлены в ассортимент новой технологии позже.

BMW X4 новый кроссовер вот-вот окажется на конвейере

Производство нынешнего кроссовера BMW X4 в Спартанберге (Южная Каролина) прекратится уже в марте–апреле 2018-го. «Икс-четвёртый» оправдал ожидания своих создателей, поэтому его род продолжится новой моделью. Её дебют и выпуск в США намечены на этот год, хотя внешность уже не является секретом. Ранее в объективы фотокамер попал автовоз, на котором перевозили предсерийные пятидверки BMW X4 второго поколения. Более того, это модификации M40i и M40d, которым суждено быть наиболее дорогими и быстрыми до выхода полноценной М-версии с трёхлитровым бензиновым битурбомотором.

BMW X3 заметно популярнее более дорогого и менее практичного X4. За 2015–2017 гг. в Европе и Соединённых Штатах продано 251 230 «икс-третьих» против 86 717 «икс-четвёртых». Разница в цене базовых версий сейчас составляет пять тысяч долларов или евро, а в России ― 110 000 рублей.

По умолчанию BMW X4 получит полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатый «автомат» на всех версиях, кроме базовой дизельной. Последняя изначально будет оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Главное ― как и прежде, у BMW X4 и соплатформенного X3 будет чуть ли не одно лицо, особенно в спортивном аэродинамическом обвесе. Светодиодные фары странной формы, укрупнённые фирменные ноздри решётки радиатора, передние бамперы с крупным центральным воздухозаборником, горизонтальными противотуманками и Г-образными хромированными вставками около них ― ничего нового. Схожей формы будут и выпускные патрубки, хотя дизайн легкосплавных колёс (21 дюйм) и задний бампер у BMW X4 немного отличаются.

После смены поколений BMW X4 похудеет примерно на полцентнера. В базовую комплектацию версий M Performance войдут рулевое управление с переменным передаточным отношением и заниженное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Новинка с индексом G02 будет базироваться на платформе CLAR с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. По слухам, X4 будет чуть длиннее «икс-третьего» и ниже него, но ширина, размер передней и задней колеи и колёсная база останутся такими же. То есть расстояние между осями составит 2864 мм. Под капотом обычных версий пропишутся те же моторы, что и на донорской модели: пока речь идёт о турбомоторе 2.0 (184 или 252 л.с.) и турбодизелях 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.). А BMW X4 в исполнениях M40i и M40d обзаведутся трёхлитровыми агрегатами мощностью 360 и примерно 320 сил соответственно.

Skoda Octavia получит цифровую «приборку»

Skoda Octavia в скором времени получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информация появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.

Классический вид будет включать круглые спидометр и тахометр с возможностью настройки расстояния между ними. При выборе «современного вида» всю центральную часть дисплея займет навигационная система. Другие приборы могут быть расположены по бокам и в верхней части экрана.

В «расширенном режиме» отображения информации на дисплее будет отображаться только один информационный блок. Базовой настройкой приборной панели станет вывод двух информационных блоков или приборов.

На российском рынке Skoda Octavia доступна по цене от 964 000 рублей. Модель оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем или турбомоторами объемом 1,4 и 1,8 литра. Мощность агрегатов составляет 110, 150 и 180 лошадиных сил соответственно.

BMW X7 серийный кроссовер представят в ноябре

Шоу-кар BMW Concept X7 iPerformance увидел свет еще в сентябре прошлого года, но серийная машина задерживается. До сих пор считалось, что дебют большого кроссовера должен состояться в октябре на автосалоне в Париже, но теперь британское издание Autocar сообщает, что премьеру перенесли на ноябрьское мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Впрочем, с точки зрения маркетинга это абсолютно верное решение, ведь в Америке BMW X7 будут покупать гораздо активнее, нежели в Европе. Скажем, большой Mercedes GLS, против которого и выйдет «икс-седьмой», в прошлом году нашел 32 тысячи покупателей в США и только 4500 в Старом свете.

Тестовая сборка машин на заводе в американском Спартанберге (там же выпускают модели X3, X4, X5 и X6) началась еще в декабре, сейчас машины проходят доводочные испытания. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR и по части шасси имеет не так много общего с нынешним «икс-пятым». Панель пола у него оригинальная.

По предварительной информации, первыми на рынок выйдут машины с обычными бензиновыми и дизельными двигателями — основными станут трехлитровые рядные «шестерки» и моторы V8 объемом 4,4 л. Позже появится гибридный вариант с двухлитровой турбочетверкой и электромотором. Ожидается и флагманская версия с мотором V12, которая, скорее всего, будет украшена логотипами подразделения BMW M, по примеру седана M760i.

На рынок BMW X7 выйдет уже в 2019 году и станет самым дорогим крупносерийным автомобилем марки, оставив впереди только гибридный спорткар BMW i8. Появится «икс-седьмой» и в России, причем наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели наряду с Америкой и Китаем.

Peugeot 508 седан будет представлен на шоу в Женеве

Нынешнее поколение седана Peugeot 508 было показано в 2010 году, и для новой генерации давно пришло время. Мы ждали эту модель ещё в 2017-м. Теперь, похоже, ожидание подходит к концу: по данным Automotive News Europe «второй» 508-й будет показан публике шестого марта на Женевском автосалоне.

Источник в компании подтвердил, что в седане найдутся некоторые элементы концепта Instinct. Полагаем, речь максимум идёт о похожих дневных ходовых огнях или сходстве фонарей.

Современный 508-й обновлялся в 2014-м, но это лишь приостановило падение. В прошлом году в Европе продано 22 842 экземпляра, на 38% меньше, чем в 2016-м. Для сравнения, Ford Mondeo нашёл 56 173 покупателя, а Volkswagen Passat — 183 288. С 2011 годом и сравнивать неловко, тогда 508-й купили 85 816 европейцев. В России популярность модели тоже рухнула: в 2017-м продано девять штук.

Ключевые особенности сменщика давно известны: модульная платформа EMP2, салон i-Cockpit с дизайном, напоминающим убранство паркетника Peugeot 5008, элементы полуавтономного вождения (как минимум, автоматическое движение в пределах полосы), линейка турбомоторов 1.6 и 2.0, плюс заряжаемый от сети гибрид — он будет бензоэлектрическим (дизель-электрическая силовая установка останется в прошлом).

Очередные повышения штрафов: за пьяную езду и отсутствие ОСАГО

Весной в России могут быть приняты очередные поправки, ужесточающие наказание за два нарушения ПДД.

Первая касается езды без полиса ОСАГО. Этот «грешок» стал очень популярным после серьезного роста стоимости страховки за последние два года. Ныне он обходится водителям в 800 рублей, причем может быть оплачен с 50%-ной скидкой в течение первых 20 дней с момента вынесения постановления. Госдуме предлагают повысить наказание до 5000 рублей. Кстати, скоро этот вид нарушения начнут фиксировать камеры, так что желающих покататься без полиса станет значительно меньше.

А в Уголовном кодексе МВД предлагает поправить ст. 264.1, которой устанавливается наказание за повторное (в течение года) вождение в нетрезвом виде или за повторный отказ от освидетельствования. Действующая редакция предполагает наказание в 200-300 тысяч рублей, новая расширяет «вилку» до 200-500 тысяч. Также предлагается исключить норму об обязательных работах, а максимальный срок лишения свободы увеличить с двух до четырех лет.

«Реализация указанных изменений позволит повысить эффективность противодействия управлению транспортными средствами в состоянии опьянения», - заявила официальный представитель МВД Ирина Волк.

Кирилл Малышев, Фото с сайта gazeta.ru

В Минпромторге рассказали об испытаниях лимузина для президента

Испытания лимузина из проекта «Кортеж», который предназначается для первых лиц государства, шли на протяжении двух лет. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. По его словам, все необходимые тесты уже закончены.

«Его проверяли два года. Конечно, он соответствует (безопасности)», — заявил чиновник. По его словам, транспортные средства уже отправлены в опытную эксплуатацию.

По словам Мантурова, впервые автомобили из проекта «Кортеж» можно будет увидеть во время инаугурации нового президент России. До этого машины широкой публике показываться не будут.

Работа над проектом «Кортеж» началась три года назад. Министерство промышленности и торговли разместило заказ на разработку целого семейства автомобилей для политической элиты России. Автомобили будут выпускаться под названием Aurus. Название образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Ранее стало известно, что первые машины из проекта «Кортеж» уже поступили в Федеральную службу охраны (ФСО). Начальная партия насчитывает 16 машин и включает правительственный лимузин, на котором, предположительно, в мае на инаугурацию в Кремль приедет избранный в марте 2018 г. президент. Всего ведомство должно получить 70 автомобилей.

Всего в год планируется производить около 300 машин проекта «Кортеж». По предварительным данным, на первом этапе будет выпущено от 150 до 200 автомобилей в кузове «седан», «минивэн» и «лимузин». Кроме этого в модельную линейку войдет и внедорожник. Поставки этой машины должны начаться уже в следующем году.

При этом часть машин, в том числе в «специсполнении» поступит в свободную продажу. Для этого компания Sollers и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) планируют создать специальное предприятие, которое начнет функционировать в 2019 году.

BMW iX3 кроссовер ринется в гущу соперников через 2 года

О том, что в семействе кроссоверов BMW X3 нового поколения появится чисто электрическая версия, стало известно ещё в 2016-м. В прошлом году был запатентован индекс BMW iX3, который, судя по всему, и получит батарейный собрат «икс-третьих». А сейчас мы видим на снегу тестовый прототип, доказывающий, что замыслы баварцев перешли в практическую плоскость.

Пока самое очевидное отличие «ай-икс-третьего» от собратьев с ДВС — зарядный лючок на переднем левом крыле, ну и отсутствие выхлопных патрубков, конечно.

Автомобиль должен выйти на рынок лишь в 2020 году, сообщает издание Motor Authority. Мы полагаем, как концепт iX3 может показаться на публике куда раньше, даже в 2018-м.

В iX3 будут применены технологии, опробованные на i3, пусть и масштабированные. Однако компания вкладывает большие средства в развитие тяговых батарей следующего поколения, в том числе твердотельных. Они сулят большой скачок в запасе хода (до 700 км, по заверению представителей фирмы). Правда, в серии нечто подобное появится не ранее, чем на электрокаре BMW iNext в 2021 году.

Под капотом особо интенсивно охлаждать теперь нечего, так что в серии за планками декоративной решётки наверняка мы увидим заглушки, помогающие улучшить аэродинамику.

Вспомним, что Toyota ещё в 1997 году выпустила кроссовер RAV4 EV, но тогда ни технологии, ни рынок не были готовы к столь радикальной смене курса, и машина осталась мелкосерийной, даже сменив поколение, а в 2014 году завершила карьеру. Девять лет назад компания BYD создала электрический паркетник e6, который тоже тенденцию в отрасли не задал, пусть и неплохо был принят в китайских таксопарках. В 2015-м Tesla с моделью X показала, насколько быстрым может быть кроссовер на батареях, и тут словно прорвало.

Неофициальные прогнозы сулят iX3 батарею на 70 кВт•ч и 480–500 км запаса хода, но к моменту постановки на конвейер многое может поменяться. И во всяком случае аккумулятор будет вписан под днище более аккуратно, чем на этом прототипе.

Машины такого рода, хотя бы в качестве концептов и экспериментальных образцов, стали создавать и известные фирмы, и амбициозные стартапы. А уж в Китае аккумуляторные паркетники пошли настоящим валом. Сейчас «электрокроссоверные» планы есть, к примеру, у конгломерата Hyundai-Kia и Ниссана, у Форда и Subaru. Мы уже видели на тестах электрические паркетники Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro. Они должны показаться на публике в этом году. Серийный Jaguar I-Pace будет раскрыт и вовсе через пару недель. А вот Volkswagen I.D. Crozz придётся подождать до 2019–2020 гг., как и соплатформенный паркетник от Шкоды.

Toyota внедорожники получили обновлённый пакет TRD Pro

В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий. Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.

Впервые внедорожные модификации TRD Pro появились в 2014 году. Модели Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner нынешней серии TRD Pro поступят в продажу осенью 2018-го.

Тундре достались кованые алюминиевые колёса BBS с шинами Michelin размерностью 275/65 R18. К слову, экономия массы с каждого колеса составляет полтора килограмма. Базовые фары ― светодиодные.

На 4Runner поставили покрышки Nitto Terra Grappler размерностью 265/70 R17. Толщина защитного листа составляет 6,4 мм. Пятидверка выпускается в Японии, в отличие от пикапов, которые производятся в США.

Все трое получили расширенные на 25 мм колеи, увеличенные ходы подвесок и клиренс спереди (на 25–51 мм в зависимости от модели). Ключевое оборудование ― байпасные амортизаторы FOX 2.5 Internal Bypass, но с разными настройками. У Такомы спереди восемь регулировок (пять на сжатие и три на отбой), а сзади ― одиннадцать (семь на сжатие и четыре на отбой). Недалеко ушёл от этого и 4Runner: у него сзади то же самое, а у передних стоек ― четыре настройки на сжатие и три на отбой. Выделяется на этом фоне Tundra TRD Pro. Её «фоксы» калибруются в более широком диапазоне ― одиннадцать предустановок спереди (на сжатие и отбой по семь и четыре соответственно) и двенадцать сзади (восемь на сжатие и четыре на отбой).

Tacoma TRD Pro, как и Tundra той же серии, изначально комплектуется системами автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и радарным круиз-контролем. Аудиосистема JBL по умолчанию есть в Такоме и во внедорожнике 4Runner.

Помимо амортизаторов с дополнительными резервуарами у автомобилей появились передние пружины TRD, а Tacoma обзавелась ещё и менее податливым стабилизатором поперечной устойчивости. Задние подвески отличаются сильнее. Той же Такоме установили тюнинговые рессоры с прогрессивной характеристикой усилия при сжатии, а Tundra получила просто усиленные рессоры. Внедорожник 4Runner TRD Pro в этом плане чуть современнее ― сзади у него стоят витые пружины. Трём моделям с пакетом TRD Pro также положены мощная защита днища и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Водителей предупредят об эвакуации машины по телефону

Депутаты Госдумы внесли законопроект, который позволит оповещать водителей с помощью звонков и SMS, если их автомобилям грозит эвакуация. Конституционный суд оценил предложение положительно. Инициаторы предполагают, что реализация проекта не потребует значительных затрат, ведь SMS-рассылка стоит недорого.

Нововведение вызвано неподобающим поведением службы эвакуации. В пояснительной записке обозначено, что в городах учащаются случаи, когда машины эвакуируют «демонстративно», даже когда изначальная причина задержания транспортного средства уже устранена. Кроме того, зачастую городские службы совместно с ГИБДД стараются максимально быстро увезти автомобиль до прихода водителя (в этом случае автомобиль обязаны вернуть на место и просто выписать штраф). В Москве экспресс-эвакуация уже доведена до автоматизма.

В случае принятия закона, он должен заработать через четыре месяца.

Запущенный в космос родстер Tesla отнесли к спутникам

Электрокар Tesla Roadster, который был отправлен в космос в качестве полезной нагрузки для новейшего ракето-носителя Falcon Heavy, признали спутником. Об этом в своем Twitter космическое командование ВВС США.

«Да, мы добавили Tesla Roadster в каталог спутников», — говорится в сообщении. Также ведомство приложило к твиту скриншот соответствующей таблицы. В списке электрокар получил порядковый номер 43205.

Электрокар Tesla Roadster отправился в космос 6 февраля. Этот автомобиль ранее принадлежал самому Маску. Успешный запуск новейшей ракеты-носителя Falcon Heavy состоялся с космодрома на мысе Канаверал (Флорида). На водительском месте в электрокаре находится манекен, по имени Starman.

Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

В феврале нынешнего года Tesla Motors приняла решение сменить название на Tesla Inc. На такой шаг американская компания пошла, что бы напомнить о своих планах выйти за рамки продаж только электрических автомобилей и создать настоящую «энергетическую империю».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика