Архив новостей

BMW M850i: раскрыты детали о Топ купе

Компания BMW опубликовала фотографии тестового прототипа купе 8-Series и привела некоторые технические подробности о модели.

BMW готовит замену своему не самому удачному битурбомотору N63. 9 лет назад он стал первым в мире двигателем V8, у которого турбокомпрессоры расположены не по бокам, а в развале блока цилиндров. Революционное решение позволило сократить время отклика на педаль газа, улучшить отдачу и экономичность, но подорвало надежность. Выхлопные газы разогревают зажатые в тесноте турбокомпрессоры до 700 градусов, из-за чего те частенько не выхаживают даже гарантийный срок. Теперь на смену этому двигателю придет новый агрегат: первой моделью с ним станет купе BMW M850i.

На снимках показан прототип топовой модификации M850i xDrive. Подробностей о моторе немного: разработчики обещают, что сохранят объем 4,4 л и битурбонаддув, но при этом конструкция будет серьезно переработана, а отдача заметно возрастет. Если сейчас на седане M550i старый мотор выдает 462 л.с. и 650 Нм, то для нового купе заявлены 530 л.с., а пиковый крутящий момент 750 Нм достигается уже при 1800 об/мин.

BMW M850i xDrive получит систему полного привода и полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса будут поворачиваться под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшит маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они будут поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Появилось больше информации и про саму 8-серию, прототипы которой проходят ездовую доводку на узких и извилистых дорожках Уэльса. Несмотря на «старший» индекс, по шасси двухдверка будет унифицирована не с флагманской 7-серией, а с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску вместо пневматической. А по размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии.

Топ-версией станет BMW M8, но такое купе появится позже, а сначала на вершине гаммы расположится как раз BMW M850i. Купе получит модернизированный 8-ступенчатый «автомат» (уменьшено время переключения), полный привод, активный задний дифференциал и M-подвеску с адаптивными амортизаторами. За доплату предложат активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Будут в гамме и более простые версии с шестицилиндровыми моторами, а вот купе с двигателем V12 можно не ждать: BMW отказывается от установки таких агрегатов на свои модели.

Премьера новой 8-серии состоится 15 июня на гонках «24 часа Ле-Мана». Продажи автомобиля должны начаться до конца 2018 года. По слухам, цена на M850i xDrive составит около 115 тысяч евро.

Смотреть видео: BMW M850i xDrive Prototype Official Video

Volvo XC40 получил гибридную установку

Компания Volvo на Пекинском автосалоне представила новую модификацию своего самого маленького кроссовера XC40, который получил гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Силовая установка, как и модульное шасси CMA, была разработана совместными усилиями инженеров Volvo и китайской компании Geely. В состав Volvo XC40 PHEV вошел 1,5-литровый трехцилиндровый 180-сильный бензиновый турбомотор и электрический двигатель мощностью 75 л.с. В сумме агрегаты выдают 250 сил и 400 Нм крутящего момента.

Гибрид имеет три режима движения: Hybrid, Power и Pure. В первом случае электроника оптимизирует комбинированную тягу ради максимально экономичной езды, а в режиме Power, агрегаты, наоборот, работают на полную мощность. В последнем случае кроссовер движется исключительно на электротяге.

Предполагается, что аналогичную силовую установку получат модели 01 и 02 марки Lynk&Co, принадлежащей компании Geely.

Volvo XC40 был представлен в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Милане, а его выпуск наладили в бельгийском Генте. Российские продажи кроссовера начнутся в мае. Сразу после запуска вседорожник будет доступен со 190-сильным дизелем объемом 2 литра, а также с 247-сильным бензиновым мотором аналогичного объема. Цены на новинку начинаются от 2 млн. 160 тыс. руб.

С 2019 года у каждой модели Volvo будет хотя бы одна электрифицированная модификация, а к 2025-му 50% продаж шведского автопроизводителя составят электрокары.

Hyundai Lafesta: дебют на автосалоне в Пекине

Компания Hyundai в рамках Пекинского автосалона представила седан Lafesta (в переводе с итальянского — «фестиваль»), предназначенный для китайского рынка.

Длина седана составила 4660 мм, размер колесной базы равен 2700 мм. Lafesta получилась больше модели Elantra, но меньше Sonata. Cудя по габаритам можно предположить, что Lafesta построена на базе седана Элантра, но задняя подвеска у нее многорычажная, как у хэтчбека cee'd.

Что касается внешности, то ее отличительной чертой стала большая хромированная радиаторная решетка и ниспадающая линия крышы позади задних стоек. Некоторые стилистические элементы позаимствованы у концепт-кара Le Fil Rouge, представленного в марте на Женевском автосалоне. Этот автомобиль призван дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.

Официальная информация о технике гласит, что машину будут оснащать турбочетверками 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с. Линейка двигателей новинки включит бензиновые четырехцлиндровые наддувные моторы 1,4 T-GDI и 1,6 T-GDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с.

Седан пока что заявлен только для рынка Поднебесной, его начнут выпускать на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. В продажу модель поступит в четвертом квартале 2018 года.

BMW iX3: представлен новый электрокроссовер

Компания BMW привезла на автосалон в Пекин прототип электрического кроссовера, который в будущем получит серийную версию под названием iX3. Конкурентами автомобиля станут Audi E-tron, Mercedes EQC и Jaguar I-Pace.

Серийный BMW iX3 появится в 2020 году и станет первой моделью с этой технологией, а следом выйдет легковушка под условным обозначением iNext, прообразом которой стал прошлогодний концепт i Vision Dynamics. Для обозначения электрифицированных моделей в BMW уже зарегистрировали ряд индексов от i1 до i9 и от iX1 до iX9 (для кроссоверов).

Новый BMW iX3 — это модификация нынешнего X3 на плафторме CLAR. Дизайн электрокара напоминает X3. Концепт получил новую решетку радиатора, иные бамперы и другие колесные диски. По неофициальным данным, суммарная мощность электрической силовой установки iX3 составит 270 л.с. Без подзарядки машина сможет проехать до 400 км. Для автомобиля доступна ускоренная зарядка, которая восполняет 80% заряда батареи за полчаса.

К 2025 году компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Запас хода у машин составит около 700 км. Исключительно на электротяге гибриды смогут проезжать до 100 км.

В планах немецкого бренда в нынешнем году реализовать по всему миру около 140 тыс. авто с электрифицированными силовыми установками, к концу следующего года в планах BMW вывести на дороги как минимум 1,5 млн. гибридов и электрокаров.

Начиная с 2021 года электрокары баварского бренда начнут оснащаться автопилотом третьего уровня. Тогда же начнутся испытания машин, оснащенных беспилотными системами четвертого и пятого уровней.

Выпускать BMW iX3 начнут в Китае — на заводе СП BMW Brilliance в Шэньяне, где буквально недавно на конвейер встал обычный X3 нового поколения. О других производственных площадках пока не объявлено, хотя BMW X3 для остальных рынков мира выпускают в США. Не исключено, что электроверсию станут выпускать только в Китае.

Lexus ES: седан нового поколения в Пекине

Компания Lexus представила седан ES седьмого поколения на автосалоне в Пекине. Продажи машины начнутся ближе к концу года. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS.

Lexus ES — это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный седан ES впервые за свою почти 30-летнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно те же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и хуже продается.

Lexus ES пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе лежит та же глобальная платформа GA-K (TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, но в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. Внешне новинка выполнена в стилистике новых RX и LX. В плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность»...

Колесная база нового поколения выросла (+50 мм) до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для США), колея стала шире (+10 мм) спереди и (+37 мм) сзади. Длина увеличена до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота — 1445 мм (-5 мм) седан стал ниже предшественника. Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Базовые версии будут иметь 8-дюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков, система управления функциями автомобиля с помощью голоса. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже в «базе».

Lexus ES так и не перешел на турбомоторы, т.е. эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России он будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый 8-ступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них пока мало подробностей. Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же 8-ступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, расход топлива — 4,7 л/100 км.

Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у др. версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн. руб, новый ES должен оказаться немного дороже.

Audi Q5L: первый удлиненный кроссовер

Компания Audi представила удлиненную версию кроссовера Q5, который стал первым вседорожником немецкой марки с увеличенной колесной базой. Премьера Audi Q5L состоялась на автосалоне в Пекине. Автомобиль специально подготовлен для китайского рынка, в других странах Q5L продаваться не будет. Машину можно будет купить в 5 модификациях: Vogue, Lifestyle, Design, Sport и Sport plus.

Размер колесной базы у кроссовера вырос на 88 мм, благодаря чему увеличился запас места для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения при этом остался прежним — 550 л. (с разложенными задними сиденьями — 1550 л.).

Габаритная длина Audi Q5L составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Линейка двигателей машины включает два 2,0-литровых наддувных мотора. Мощность одного составляет 190 л.с., а второго — 252 л.с. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Мощнейшая версия Audi Q5L разгоняется с места до 100 ком/час за 6,7 сек.

Новинка получила матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.

Производство Audi Q5L ведется на предприятии в Чанчуне. Строительство завода было запущено в конце 2014 года. Мощность нового предприятия составляет 150 тыс. авто в год.

В России Audi Q5 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0, который выдает 249 л.с, а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 354 силы. Последняя ставится на S-модификацию модели. Цены на вседорожник начинаются с 3 млн. 50 тыс. руб.

BMW M4 CS: назван рублёвый ценник купе

Компания BMW назвала российскую стоимость спортивного купе M4 CS, премьера которого состоялась в 2017 году на Шанхайском автосалоне. Цены на новинку начинаются от 7 млн. 130 тыс. руб.

В модельной иерархии M4 CS занимает место между модификациями M4 Competition и M4 GTS. Рядная битурбошестерка с отдачей 460 л.с. и 600 Нм производительней, чем у версии Competition (450 л.с., 550 Нм), но модификация GTS с системой впрыска воды во впускной коллектор при равном крутящем моменте мощнее — 500 л.с. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

В конструкции автомобиля применили ряд карбоновых элементов от M4 GTS, благодаря чему авто сбросил 32 кг. Из композитных материалов выполнен капот, крышка багажного отделения, передний спойлер, сплиттер, а также задний диффузор. Купе способно разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, что на 0,3 сек. быстрее стандартной версии M4 Competition. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.

BMW M4 CS комплектуется адаптивной М подвеской, активным дифференциалом, легкосплавными колесными дисками диметром 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно, а также покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2: рулевое управление перекалибровано специально под такие «катки». В «базе» есть обивка салона кожей и замшей со светящимся логотипом BMW M в спинках кресел, навигатор, аудиосистема Professional с 12 динамиками, адаптивные светодиодные фары, а также задние фонари на органических светодиодах (OLED). О спорте не дают забыть тканевые петли вместо дверных ручек. За доплату доступны углерод-керамические тормоза, камера заднего вида и парктроник.

В России купе BMW M4 CS оценивается в 7 млн. 130 тыс. руб. — на 2.45 млн. дороже базовой M4. Желающим приобрести спецверсию стоит поторопиться: российская квота составляет всего 8 машин и, по информации российского представительства BMW, почти все они уже проданы.

Skoda Kamiq: представлен новый доступный кроссовер

Накануне Пекинского автосалона на мероприятии Skoda International Media Workshop чехи представили журналистам компактный кроссовер Kamiq, который расположится на ступень ниже модели Karoq.

Итак, Kodiaq, Karoq и Kamiq: очередной шкодовский паркетник по новейшей традиции имеет название с буквой K в начале и Q на конце. В фирменной иерархии кроссоверов он займет нижнюю ступеньку, но не торопитесь радоваться. Kamiq разработан специально для Китая и выпускать его будут на совместном предприятии SAIC Volkswagen в городе Йичин исключительно для внутреннего рынка, где он станет конкурировать в первую очередь с изделиями местных брендов.

По размерам Kamiq практически повторяет европейский Karoq: длина — 4390 мм (+8 мм), высота — 1606 мм (+3 мм), а по ширине китайский новичок заметно уступает европейской модели: 1781 против 1841 мм. В основе лежит старая платформа PQ25 с колесной базой 2610 мм (против 2638 мм у Карока) и полузависимой задней подвеской, на которой, кстати, построен Rapid.

Единственный двигатель — атмосферник 1.5 MPI семейства EA211 evo, который дебютировал в прошлом году на местном седане Volkswagen Jetta. Мотор выдает 110 л.с. и 150 Нм, в пару ему положены 5-ступенчатая «механика» или классический 6-ступенчатый «автомат». Ни турбомоторов TSI, ни «роботов» DSG, ни полного привода у Камика не будет.

Соответственно, Kamiq не предполагает богатого оснащения и дорогих опций. Приборы исключительно аналоговые, с монохромным дисплеем маршрутного компьютера. Фары только галогеновые, но от медиасистемы с сенсорным экраном, климат-контроля и датчиков света и дождя создатели отказываться не стали.

В продаже новые кроссоверы появятся в июне. Цен пока нет, но, по предварительной информации, базовый Kamiq окажется немногим дороже локального седана Skoda Rapid: от 90 тыс. юаней (14 тыс. долларов). Для сравнения: аналог нашей Креты под именем Hyundai ix25 в Китае стоит минимум 17 тыс. 400 долларов.

В Европе Skoda будет продавать другую компактную модель — серийную версию концепт-кара Vision X, представленного на Женевском автосалоне. Товарный вариант построят на модульной платформе MQB, как и Volkswagen T-Roc.

Прототип Skoda Vision X оснастили гибридной силовой установкой, в основу которой вошел 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий на природном газе. Агрегат выдает 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента. ДВС работает в паре со стартер-генератором с ременным приводом, расположенном на передней оси, а также с 27-сильным электромотором на задней. Эти агрегаты питаются от 48-вольтовой бортовой электросети с литий-ионной батареей на 1,5 кВт-ч и системой рекуперации кинетической энергии при торможении.

Mercedes A-Class: компактный седан нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила четырехдверную версию модели A-Class нового поколения, премьера которой состоится завтра, 25 апреля, на Пекинском автосалоне.

В семействе Мерседеса A-класса будет два схожих по габаритам и внешнему виду автомобиля: лифтбек CLA нового поколения и четырёхдверный седан Mercedes A-класса.

Седан показали в удлиненной модификации LWB, которая доступна на китайском рынке. Размер колесной базы новинки составил 2789 мм, что на 60 мм больше стандартного хэтчбека. Седан унаследовал основные стилистические элементы у прототипа Concept A, представленного в 2017 году на мотор-шоу в Шанхае.

Седан Mercedes-Benz A-Class предложат с фирменной мультимедийной системой MBUX с двумя большими дисплеями и с самообучаемой системой голосового управления, которая понимает разговорную речь.

От уже вышедшего на рынок одноимённого хэтчбека седан будет отличаться конструкцией кузова и ездовыми повадками. Дизайн передней части и до средней стойки будет идентичным, как и классный салон с богатым оснащением. В зависимости от мощности двигателя сзади может быть торсионная балка или многорычажная подвеска. Моторы те же, как у хэтча: это наддувные бензиновые 1.3 (163 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 1.5 (116 л.с., 260 Н•м). Появится и гибридная модификация с турбомотором 1.4, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Все двигатели сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Седан Mercedes-Benz A-Class для других рынков дебютирует позже. Ранее немецкая компания назвала российские цены на хэтчбек A-Class нового поколения — от 1 млн. 720 тыс. до 2 млн. 210 тыс. руб. Пока модель доступна с единственным 1,4-литровым бензиновым наддувным агрегатом мощностью 163 л.с, который сочетается с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Стартовали европейские продажи универсалов Lada Vesta

АвтоВАЗ начал европейские продажи универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации Vesta SW Cross. Автомобили уже доступны для заказа в Германии, Австрии и Венгрии, а до конца апреля они должны появиться на рынках Словакии, Сербии и Болгарии.

В Европу отправляют универсалы в двух комплектациях: Comfort и Luxe, оснащенные 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, работающим с 5-ступенчатой механической или с роботом. Цены на Lada Vesta SW начинаются от 11 тыс. 990 евро (примерно 900,7 тыс. руб).

Автомобили соответствуют экологическим нормам Евро-6 и требованиям Евросоюза. Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross показывали на автомобильных выставках в Будапеште, Братиславе, Белграде, Вене и Эссене, где публика приняла их благосклонно.

Ранее в ряде европейских стран начались продажи седана Lada Vesta. Базовая версия «Весты» в Германии оснащается кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником. Автомобиль получил боковые подушки безопасности и датчики давления в шинах, которые обязательны в Европе.

В 2017 году Lada Vesta заняла 70-е место в списке 100 самых продаваемых моделей в Европе, улучшив свой показатель на 25 позиций по сравнению с 2016 годом. В прошлом году Lada Vesta разошлась тиражом в 79 545 экземпляров. Российская модель соседствует в списке с компактным хэтчбеком Renault Twingo (79 321 машина, 69-е место) и кроссовером Mazda CX-5 (79 321 единица, 71-е место).

Седану Lada Vesta в 2017 году автосообщество OAMTC Austria (аналог немецкого ADAC) присвоило титул «Автомобиль года в Австрии» в категории «Компактный автомобиль класса В». Его оценивали по двум главным критериям — безопасность и экономическая эффективность.

В Германии Ладу Весту сейчас можно приобрести по цене от 13 тыс. 150 евро.

Ураган повредил 131 машину в Москве

В результате урагана 21 апреля в Москве различные повреждения получил 131 автомобиль. Общая сумма ущерба пока не называется. Всего сильный ветер повалил 1147 деревьев и 30 рекламных щитов.

По данным издания «Вечерняя Москва», во время бури в столице погибла девочка-подросток, различные ранения получили еще 17 человек. В подмосковных Мытищах погиб мужчина — на него упала снесенная ветром бытовка.

Как сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на МЧС, в Московской области из-за урагана произошли аварийные отключения электроснабжения в 25 населенных пунктах, 655 жилых домах.

Напомним, до этого ураган обрушивался на столицу весной прошлого года, тогда жертвами стихии стали 16 человек. Общее количество пострадавших было около двух сотен. Ветер повалил около 6,5 тысячи деревьев в городе. Помимо этого, ураган повредил около 1,5 тыс. автомобилей, а общее количество поврежденных машин в Центральной России оценили почти в две тысячи единиц.

Mercedes-Benz отзывает девять моделей в России

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил об отзыве 24 тыс. 763 автомобилей A-Class, B-Class и C-Class, седанов CLA, кроссоверов GLA и GLC. В ремонт отправятся машины, проданные с 2014 по 2017 годы.

Причиной сервисной кампании стала вероятность срабатывания подушки безопасности водителя в связи с электростатистическим разрядом. Всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки. При необходимости неисправность устранят путем доработки рулевой колонки.

Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Также может перестать работать звуковой сигнал. Автопроизводитель оповестит владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к дилеру. Узнать, попадают ли машины под действие акции, можно по списку Vin-номеров на странице Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.

Ранее компания Mercedes-Benz отзывала по аналогичной причине почти 4,5 тыс. автомобилей C-Class и GLC, которые были выпущены с 2013 по 2017 год. Из-за аналогичного дефекта в апреле «под раздачу» попали 447 хэтчбеков Infiniti Q30 и кроссоверов Infiniti QX30, построенных на мерседесовской платформе. Данные акции являются частью глобальной отзывной кампании в связи с вероятным дефектом в системе рулевого управления, из-за которого в ремонт отправилось более 1 млн. машин по всему миру.

Land Rover Defender получит версию пикап

Land Rover Defender нового поколения получит версию пикап, который рассматривается компанией в качестве конкурента Mercedes-Benz X-Class. Новинка станет частью линейки Defender и появится к 2020 году. Машина будет продаваться в Европе и США, не исключаются поставки в Южную Америку и Африку.

Пикап построят на базе Defender с удлиненной колесной базой. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные 2,0-литровые моторы серии Ingenium. Скорее всего, машина поступит в продажу только в версии с одинарной кабиной. Автомобиль получит множество версий, включая роскошные модификации. Производство пикапа наладят на заводах марки в Словакии и Мексике.

На данный момент Land Rover уже приступил к дорожным испытаниям следующего поколения внедорожника Defender, дебют которого запланирован на текущий или следующий год. Произойдет это в рамках празднования 70-летнего юбилея британской марки. В основу модели ляжет алюминиевая платформа, ранее использовавшаяся при постройке нового Discovery. Внедорожник позаимствует многие компоненты и технические решения у других нынешних автомобилей альянса Jaguar Land Rover (JLR). При этом с машинами предыдущего поколения он сохранит лишь «эмоциональную связь».

Клиентам будут доступны 3- и 5-дверные версии с открытым и зарытым кузовом, роскошная модификация, а также версия для экстремального бездорожья. Моторная гамма новинки должна включить бензиновые и дизельные наддувные четырехцлиндровые двухлитровые агрегаты, а также трехлитровые двигатели V6.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: кросс-седан рассекречен

Публичная премьера концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury состоится на Пекинском автосалоне в конце апреля. Причем это не приподнятый седан наподобие моделей Volvo S60 Cross Country или Лада Веста Cross, а самый настоящий высокий кроссовер, построенный на новой платформе МНА, которая ляжет в основу Мерседеса GLS нового поколения.

Новинка разрабатывалась в китайском дизайн-центре с учетом вкусов местных клиентов. Во внешности Ultimate Luxury использовали ряд дизайнерских решений, позаимствованных у концептов купе и кабриолета Vision 6: на месте и китовый ус фальшрадиаторной решетки, и трехсекционные фары, и гребень, переходящий с капота на крышу и делящий заднее стекло на две части.

Компания утверждает, что в движение машину приводят четыре электромотора (по одному в каждом колесе) суммарной мощностью 750 л.с., а питает их расположенная под полом батарея емкостью около 80 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или примерно 320 км по более реалистичной американской методике ЕРА. Сама же зарядка может быть и индукционной, но самый быстрый способ восполнения энергии — все-таки от мощной проводной станции постоянного тока: за 5 минут добавляется около 100 км пробега.

Больше всего внимания немцы уделили салону. Сзади расположены два регулируемых по длине и наклону спинки кресла, разделенные протянувшейся назад центральной консолью. Специально для целевой китайской аудитории на консоли находится чайный набор, хотя, как утверждается, для других рынков будет другой комплект аксессуаров (шампанское и серебрянные фужеры).

Интерьер отделан эбеновым деревом и белоснежной кожей с прострочкой цвета розового золота. К услугам пассажиров мультимедиасистема на основе новейшего комплекса MBUX, объединяющая сенсорные панели и экраны, самообучающаяся голосовым командам и готовая настраивать свет, климат, музыку и парфюмирование салона в зависимости от настроения владельца.

Если отбросить атрибуты шоу-кара, то будущий Mercedes-Maybach GLS вряд ли будет электромобилем: по предварительной информации, под капотом пропишется битурбомотор V8 4.0 мощностью около 500 л.с. Но настойчивое повторение дизайна экстерьера, говорит о том, что этот стиль понравился и публике, и руководству Даймлера, а значит, его черты можно ожидать и на других серийных Майбахах.

Напомним, первым серийным внедорожником, выпускавшимся под маркой Mercedes-Maybach, стала модификации G-Class с кузовом «ландо» под названием G650 Landaulet, которая вышла тиражом 99 экземпляров, стоимостью 630 тыс. евро (47,5 млн. руб).

Honda Small RS: предвестник следующего Brio

Компания Honda Prospect Motor (совместное предприятие японской фирмы и местного капитала) представила концепт-кар Honda Small RS Concept на открывшемся сегодня в Джакарте Международном Индонезийском мотор-шоу (IIMS). Буквы RS говорят о спортивном обвесе — в Индонезии такие версии уже есть у моделей Jazz, Brio и Mobilio. А слово Small, т.е. «маленький», говорит о размерах: машинка действительно невелика и по размерам близка к нынешнему компактному хэтчбеку Honda Brio, хотя точных параметров компания пока не приводит.

О родстве говорит также пластика боковин, хотя фронтальная часть больше напоминает седанчик Honda Amaze второго поколения, построенный на новой платформе и представленный в феврале на выставке Auto Expo в Дели. Перед нами новый Brio, выглядящий как совершенно готовая к серийному выпуску машина.

Если первый седан Amaze сделали, пристыковав к Brio коротенький багажник, то сейчас наоборот: сначала спроектировали четырехдверку, а после обрубили ей хвост, чтобы сделать хэтчбек, так вышло даже симпатичней.

По мнению компании, таким должен быть спорткар для молодёжи, дарящий радость от хорошей управляемости, при этом безопасный (девиз стенда Drive Sporty — Live Safely). Технических подробностей пока нет, но зная о родстве хэтчбека и седана, судя по моторам Brio и Amaze, легко предположить, что у Brio второго поколения будут бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 i-VTEC (88 л.с., 109 Нм) и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм), оба с передним приводом в сочетании как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Выпуск стартует на заводе Honda Cars India летом. А позже подключатся хондовские площадки в Таиланде и Индонезии, которые сейчас собирают «первый» Brio из индийских машинокомплектов. И Honda Amaze, и Honda Brio прежде продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке: смена целевых рынков для машин второй генерации маловероятна.

По своей сути Brio — автомобиль бюджетный. Та же RS-версия стоит от 164 млн. индонезийских рупий (725 тыс. руб), а самый простой Brio оценивается в 132,5 млн. рупий (586 тыс. руб).

Suzuki Ertiga: новый компактвэн рассекречен

Известный в Индонезии, Индии, Малайзии, ЮАР и Филиппинах 7-местный компактвэн Suzuki Ertiga сменил поколение. Сегодня состоится его официальная премьера на международном автошоу в Индонезии. Машина преждевременно появилась на местном официальном сайте Suzuki, а индийские журналисты успели скопировать информацию.

Компактвэн первой генерации разработан в Индии совместной компанией Maruti Suzuki и выпускается для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона на ее заводе. Но в Индонезии машина оказалась намного популярнее, поэтому сборку наладили на локальном совместном предприятии Suzuki Indomobil. Кстати, Suzuki Ertiga индийского производства продается и в бейдж-инжиниринговых версиях — как Proton Ertiga и Mazda VX-1.

Однообъемник Ertiga базируется на шасси популярного хэтчбека Swift, поэтому машина второго поколения следом за моделями Baleno и Swift новейших генераций перешла на новую платформу Heartect с оптимизированными силовыми элементами. Новая Ertiga длиннее на 99 мм (4395 мм), шире на 40 мм (1753 мм) и выше на 5 мм (1690 мм) предшественницы, колесная база не изменилась (2740 мм). Весь прирост внутреннего пространства пришелся на салон, а багажник, наоборот, стал на 18 л меньше: 153 л за третьим рядом сидений.

Передняя панель стала двухэтажной, а в самых роскошных версиях еще и разделенной пластиковой вставкой под дерево. Былой крохотный экранчик мультимедиасистемы уступил место отдельному тачскрину диагональю 6,8 дюйма. Потолочные воздуховоды для пассажиров среднего ряда и разделенные в соотношении 60:40 и 50:50 спинки второго и третьего рядов новая Ertiga унаследовала у модели первого поколения.

Большое обновление по техники — новый мотор К15В объемом 1,5 л (104 л.с. и 138 Нм) вместо прежнего двигателя 1.4 л (95 л.с., 130 Нм). Предлагается он в сочетании с прежними 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». В первом случае компакт расходует в среднем 5,54 л/100 км, а во втором — 5,98. Это в Индонезии, а в Индии у Эртиги ожидается Фиатовский дизель 1.3 л.

В оснащение для индонезийского рынка войдут кондиционер, механическая регулировка водительского сиденья по высоте, кнопка запуска двигателя, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Но в Индии ожидаются более богатые комплектации — с климат-контролем, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света.

В Индонезии цены объявят во время премьеры 19 апреля, на индийский рынок машина должна выйти в середине года. Не исключено, что сотрудничество с Маздой будет продолжено. Минивэна Proton Ertiga больше не будет: малайзийская фирма перешла в собственность концерна Geely и готовится к выпуску под собственной маркой китайских моделей.

Kia Sportage получит гибридную модификацию

Компания Kia приступила к дорожным испытаниям обновленного кроссовера Sportage. Четвёртый Kia Sportage вышел почти 3 года назад. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, результаты которого, скорее всего увидим осенью в Париже.

Судя по шпионским снимкам, вседорожник получит оптику, выполненную в стиле седана Cerato нового поколения, который был показан в начале года на Детройтском автосалоне. Кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Сзади появятся светодиодные фонари другой формы, модернизированная защитная платина днища, а также видоизмененный задний бампер.

Что косается техническая составляющая Sportage, то у кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Напомним, в марте обновился близкий родственник Спортейджа - Hyundai Tucson. Внешность Тусана дизайнеры освежили по проверенному рецепту (решётка, оптика, бамперы), интерьер перекроили основательно, проредив физические кнопки, которых у Kia переизбыток. В арсенал вошёл новый турбодизель 1.6 в паре с 8-ступенчатым автоматом, пополнился список систем безопасности. Не факт, что Sportage повторит этот путь целиком, но всё же.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель в паре с «автоматом», выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 79 тыс. 900 руб.

Новый знак для пешеходов против телефона и наушников

Школьница из Красноярска, Александра Иванова обратила внимание на то, что молодые люди переходя дорогу общаются по телефону и пользуются наушниками, т.е. переходят не глядя, и с этим пора уже что-то делать!

Александра предложила ввести новый дорожный знак, запрещающий людям переходить проезжую часть в наушниках или разговаривая по телефону. На рисунке изображены наушники и телефон, перечеркнутые красной линией. В краевой Госавтоинспекции подтвердили, что нередко аварии с участием пешеходов случаются из-за того, что пешие участники дорожного движения были отвлечены и не смогли вовремя оценить опасность.

Инспекторы поддержали инициативу школьницы и провели при помощи отряда юных инспекторов просветительскую акцию: на улицах города пешеходам раздавали листовки и напоминали людям с телефонами, что, переходя дорогу, необходимо смотреть по сторонам и что дорога — это место повышенной опасности, сообщает ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское».

Просветительская работа всегда приветствуется, но в данном случае большой прок от нее вряд ли будет: то, что на дороге следует быть внимательными, знают все, но расценивают напоминание об этом как излишнюю назойливость. Тут уже на сознательность рассчитывать не приходится, наказание рублем окажется куда действеннее, чем просветительные акции. Хотя объяснять все же стоит, вдруг хотя бы кто-то прислушается.

Фото: ГУ МВД России по Красноярскому краю

Lexus ES: первое фото нового поколения

Компания Lexus опубликовала фото и тизерное видео седана ES нового поколения, премьера которого состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине.

Lexus ES седьмого поколения построят на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Автомобиль станет заметно больше и легче своего предшественника. Внешне новинка будет выполнена в стилистике новых RX и LX.

Для седана будут доступны электронные системы безопасности: функция удержания автомобиля в полосе движения, системы мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов.

По предворительным данным, у Лексуса будет четыре двигателя. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или автоматом с 6 либо 8 ступенями.

Со слов инсайдеров, Lexus ES впервые обзаведётся полным приводом (в качестве опции). С этим подспорьем ему будет проще занять место GS, который будто бы решено отправить в отставку из-за слабых продаж.

Продажи машины стартуют ближе к концу этого года. Конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS. Текущее поколение Lexus ES в России на данный момент предлагается с двухлитровыми «четверками» (150 и 184 силы) и 3.5 V6 (249 л.с. и 346 Нм) по цене от 2 млн. 235 тыс. pуб.

Buick Enspire: новый электрический кроссовер

В китайском Учжэне состоялась презентация концепта Buick Enspire — это предвестник электрического паркетника марки. Премьера новинки состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине. Получит ли прототип в будущем серийную версию пока неизвестно. Новинка призвана дать представление о дизайне и технологиях, которые применят на будущих автомобилях компании.

Кроссовер оснащается электрической силовой установкой мощностью 557 л.с. Запас хода Enspire составляет 596 км. До 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 4 сек. Зарядить батареи на 80% можно всего за 40 мин.

В чертах нового концепта можно усмотреть ассоциации с шоу-каром Chevrolet FNR-X. Enspire получил заднюю часть кузова с большим наклоном и внушительные задние фонари. Кроссовер оснащается массивной решеткой радиатора, спойлером, увеличенной боковой «юбкой» и светодиодной оптикой. В салоне машины, который получил отделку деревом и замшей, устанавливается цифровая приборная панель, большой дисплей мультимедийной системы.

Всего в прошлом году компания Buick реализовала около 1,4 млн. авто. Примерно 1,2 млн. из них были проданы в КНР. Напомним, ранее Buick анонсировал выпуск модели Velite 6 в модификации с гибридной и электрической силовой установкой., предвестником которой стал концепт Velite, показанный в ноябре 2016 года.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30





rss
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика