Новости / страница 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Ford Fusion: седан обновился в США

В Америке седан Ford Fusion подвергся плановой модернизации 2 года назад, но до европейского и российского Mondeo этот пакет обновлений так и не добрался. Тем временем в Штатах уже подготовлен второй рестайлинг! Ford Fusion 2019 модельного года справит дебют 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке и поступит к местным дилерам к концу лета.

Автомобиль отличается от дорестайлинговой модели другой решеткой радиатора, новым капотом. Обновленный Fusion легко опознать по иным бамперам с новыми противотуманными фарами, интегрированными в вертикальные вставки. На крышке багажника теперь другой декор: прежняя хромированная планка разделена на две части, которые расположены в корпусах светодиодных фонарей.

Базовая версия седана теперь комплектуется системой экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов, системой мониторинга слепых зон и системой удержания полосы движения автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Опционально водителю предлагаются адаптивный круиз-контроль.

Ford модернизировал гибридную силовую установку седана, после чего запас хода на одной электротяге увеличился до 40 км. Это на 20% больше чем у дорестайлингвой модели. Дуэт двухлитрового атмосферника и электромотора (188 л.с. в пике) остался без изменений. Все остальные моторы доступные для седана остались без изменений. Это атмосферник 2.5 (173 л.с.), турбочетверки 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также самый мощный турбомотор V6 2.7 (325 л.с.).

Обновленный Fusion стал первой моделью компании с унифицированным электронным комплексом Co-Pilot360, который устанавливается уже в базовой комплектации. Сам по себе он не сулит ничего нового: в штатный набор входят системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камера заднего вида. Все это было у моделей Fusion/Mondeo прежде, а за доплату точно так же предлагался адаптивный круиз-контроль. Особенность же комплекса Co-Pilot360 в том, что со временем этот стандартизированный набор электроники появится на всех автомобилях Ford для США и многих глобальных моделях.

Что же наш Mondeo? В этом году модернизации можно не ждать, а завод Ford Sollers во Всеволожске будет продолжать выпуск седанов в нынешнем виде, т.е. покупателям придется запастись еще порцией терпения.

Volkswagen Arteon получил спортивный пакет R-Line

Компания Volkswagen добавила лифтбеку Arteon спортивный пакет под названием R-Line. Автомобиль будет показан публике на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта нынешнего года. Позже немецкий бренд обещает показать и полноценную заряженную «версию» лифтбека под названием Arteon R. К американским покупателям крупный лифтбек Volkswagen Arteon доберётся этой осенью.

Пакет R-Line включает в себя агрессивные бамперы, спойлер черного цвета, особые шильды, а также 19- или 20-дюймовые диски. В салоне авто появилось новое рулевое колесо, а также накладки на пороги и педали из нержавеющей стали.

Новинку предложат клиентам с 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 280 л.с. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой переднего привода.

Модификацию Arteon R оснастят бензиновым 3,0-литровым турбомотором с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составит 410 л.с. Также новинку укомплектуют системой полного привода и муфтой Haldex последнего поколения. В компании подчеркнули, что «гибкость» модульной платформы MQB позволяет использовать различные агрегаты и в компании уже создали прототип флагманской модели с двигателем V6.

Руководство компании Volkswagen обсуждает возможность выпуска новой модификации своей флагманской модели Arteon — с кузовом Shooting Brake. Вероятность создания подобной версии Arteon достаточно высока, однако окончательного решения по этому вопросу еще не принято.

Lagonda будет выпускать исключительно электрокары

Принадлежащая компании Aston Martin, марка Lagonda займется выпуском электрокаров. Первой моделью станет кроссовер, а не седан, прообраз которого представили на Женевском автосалоне.

Возрождённый компанией Aston Martin бренд Lagonda запомнился миру жутковатым на вид концепт-кроссовером и дорогущим седаном Taraf, который всё-таки пошёл в производство. Первоначально англичане планировали сделать 200 четырёхдверок, но позже план скорректировали до 120 машин. И до сих пор Taraf можно заказать, хотя дебютировал он ещё в 2015 году. В общем, британцы снова реорганизовали Лагонду, и теперь под этим брендом будут выпускать исключительно электрокары. Седан Lagonda Vision, показанный в Женеве, тому подтверждение.

Четырёхдверка появится на рынке в 2023 году, а двумя годами ранее мы увидим серийный электрический SUV. По словам директора Астон Мартина Энди Палмера, новая модель будет построена на алюминиевой платформе пятидверки Varekai (серийный вариант концепта DBX). Также Лагонде должны установить твердотельные аккумуляторы, которые позволят авто проезжать на полной зарядке до 640 км. Однако Палмер пока не уверен, подоспеет ли такое оснащение к 2021 году. Также на электрокарах Lagonda ожидается автопилот четвёртого уровня, но и он появится через 5—7 лет.

Сегодня в линейке Lagonda есть только роскошный седан Taraf. Модель продается на рынке Великобритании, Ближнего Востока и европейских стран. Седан оснащается 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, отдача которого составляет 547 л.с. и 647 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Taraf разгоняется за 4,4 сек., а его максимальная скорость составляет 314 км/ч. Цена — 1 миллион долларов.

Kia Quoris: флагман представлен в Корее

Компания Kia опубликовала на своем южнокорейском сайте брошюру с информацией и фотографиями флагманского седана K900 нового поколения для домашнего рынка. На корейском рынке в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 авто под обозначением Kia K900. Премьера глобальной модели, которая в России продается под названием Quoris, состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Корейской модели K9 выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.

Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, но это на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (кожи и дерева), девять подушек безопасности. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор 7 предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тыс. долларов (3–5 млн. руб.), т.е. флагман Kia заметно дешевле родственного седана Genesis G90, который оценивается в 70—110 тыс. долларов. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900 руб. За 2017 год реализовано 175 шт. О запуске нового Квориса в России будет объявлено позднее.

Mitsubishi Eclipse Cross: объявлены российские цены

Компания Mitsubishi назвала рублевую стоимость кроссовера Eclipse Cross для России. Цены на модель, которая займет место между ASX и Outlander, начинаются от 1 399 000 рублей.

К нам будут привозить автомобили с единственным бензиновым турбомотором 1.5(250 Н•м), который дефорсирован с европейских 163 до 150 л.с. и адаптирован для работы на бензине АИ-92. Такие Эклипсы собирает японский завод в Окадзаки. Габаритная длина кроссовера составляет 4405 мм, ширина — 1805 мм, а высота — 1685 мм. Дорожный просвет равен 183 мм. Кроссовер предложат как с передним, так и с полным приводом. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. На выбор — пять фиксированных вариантов, которые различаются трансмиссией и оснащением.

Базовая версия Invite включает две подушки безопасности, ESP, однозонный климат-контроль, CD-ресивер, электропакет, стальные 18-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Комплектация Intense интереснее: вариатор, двухзонный климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла, передних сидений и руля, круиз-контроль, легкосплавные колеса. Но и такой кроссовер по традиции Mitsubishi имеет только две подушки безопасности. При этом более крупный Outlander 2.0 (146 л.с.) калужской сборки в похожей комплектации и с семью подушками стоит всего на 70 тыс. дороже.

Моноприводный Eclipse Cross «на ручке» набирает 100 км/ч за 10,3 сек. и разгоняется до 200 км/ч. Двухпедальные полноприводники немного медленнее: 11,1–11,4 сек. и 195 км/ч. В версиях подороже есть бесключевой доступ и запуск двигателя, боковые подушки и «шторки» безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры заднего вида и кругового обзора, датчики парковки, аудиосистема Rockford Fosgate, панорамная крыша и многое другое...

В России цена модели Eclipse Cross в базовой комплектации Invite с передним приводом 1 399 000 руб. За машину с вариатором придётся отдать 1 629 990 руб. Полный привод с бесступенчатой коробкой стоит минимум 1 959 990 руб. Самый дорогой Eclipse Cross — это 2 159 990 руб. Кроссоверы появятся в салонах дилеров к концу апреля.

Aston Martin Varekai: первый кроссовер марки?

Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новое наименование Varekai, именно под таким названием в продажу может поступить первый кроссовер британского бренда. Официального подтверждения этой информации пока нет. В заявке указано лишь, что наименование может использоваться для «пассажирских и гоночных авто, а также их частей». Varekai в переводе с цыганского языка означает: «где бы то ни было».

Премьера кроссовера Aston Martin должна состояться в следующем году. Компания уже утвердила дизайн будущего автомобиля. Внешность новинки будет напоминать концепт DBX, который был представлен весной 2015 года на Женевском автосалоне. При этом товарная модель, в отличие от двухдверного прототипа, получит кузов с четырьмя дверьми. Новинка составит конкуренцию Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Maserati Levante.

По неофициальным данным, базовая версия вседорожника получит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8 производства Mercedes-AMG мощностью около 600 л.с. Топовый вариант оснастят 5,2-литровым мотором V12 с двумя турбинами, выдающим примерно 750 л.с. Также Varekai обзаведётся гибридной модификацией, но без возможности подзарядки от шнура. Плюс, британцы подготовят полностью электрический вариант. Производство модели наладят на новом предприятии в Сейнт Атане (Уэльс). Мощности этого завода, в отличие от площадки в Гейдоне, позволят компании выпускать большие автомобили.

Глава Астона Энди Палмер признался, что работа над будущим паркетником закипела уже на четвёртый день его пребывания на этой должности. В кратчайшие сроки была разработана концепция и подготовлен полноразмерный шоу-кар DBX с двумя дверями и четырьмя электромоторами. Однако конвейерный вариант будет пятидверным, но с купеобразным силуэтом. Под алюминиевыми и стальными внешними панелями спрячется остов из «крылатого металла» и значительно переделанная платформа от суперкара DB11. Первый кроссовер в истории Астона Мартина оснастят безальтернативными полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».

Nissan IMx: электрический кроссовер запустят в серию

Компания Nissan планирует разработать серийную версию концептуального кроссовера под названием IMx, который был впервые показан на автосалоне в Токио в октябре 2017 года.

Глава европейской студии дизайна Мамору Аоки, в беседе с изданием Autocar заявил: «IMx — это не просто концепт. Через несколько лет он пойдёт в производство. Я уверен, что серийная версия станет по-настоящему прорывной моделью». По словам функционера, электрический кроссовер наведёт не меньше шороху, чем «первый» Qashqai образца 2006 года. Шансы есть, ведь IMx построен на основе хэтчбека Nissan Leaf, самого популярного электрокара в мире. Дизайн и большинство технических особенностей прототипа будет унаследовано серийной версией кроссовера. Машину построят на базе электрокара Leaf второго поколения и оснастят электрической силовой установкой.

Nissan IMx Kuro Concept построен на новом шасси, разработанным японцами специально для электрокаров. Его укомплектовали двумя электромоторами, установленными на каждой оси. Суммарная мощность концепта IMx составляет 423 л.с. Запас хода равен 600 км. Также прототип получил автономную систему Propilot. При ее активации рулевое колесо убирается в приборную панель, а кресло водителя может быть откинуто для более комфортной поездки.

В оснащение концепта вошла система полуавтономного управления, приборная панель на органических светодиодах и умная система управления электропитанием, которая при подключении к розетке позволяет отдавать излишки электроэнергии обратно в общую сеть.

К Женеве кроссовер получил новую технологию B2V (Brain-to-Vehicle), которая интерпретирует сигналы от мозга водителя, чтобы прогнозировать его действия, такие как поворот руля или нажатие на педаль. Распознав намерения, электроника бросится на помощь за 0,2–0,5 сек. до начала манёвра. Также система обнаруживает и оценивает дискомфорт владельца и при достижении критического уровня задействует автопилот ProPilot. Правда, для этого придётся носить на голове некое устройство.

В серию IMx пойдет через несколько лет. В отличие от машин с ДВС, электрокроссовер будет просторнее, в основном за счет низкого и ровного пола и переноса компонентов климатической установки в переднюю часть машины.

Концепция интерьера вседорожника станет отражением японского подхода к архитектуре и дизайну — по аналогии с традиционными домами он будет максимально функциональным и комфортным. В отделке салона будут использоваться дерево и матовый пластик. Предполагается, что электрический кроссовер Nissan появится на рынке до 2020 года.

Ford Bronco и анонс моделей нового поколения

Компания Ford показала первое изображение возрожденного внедорожника Bronco на ежегодной пресс-конференции, посвященной будущим моделям марки. На изображении новинка закрыта тканью, но судя по силуэту авто, он будет существенно отличаться от своего предшественника, который выпускался с 1966 года.

Внедорожник будет построен на базе пикапа Ford Ranger нового поколения, который дебютировал в этом году на автосалоне в Детройте. Продажи стартуют не раньше 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане. По неофициальном данным, новый Ford Bronco оснастят 2,7-литровым бензиновым мотором EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с. За стилистическую основу Ford Bronco нового поколения возьмут концептуальный внедорожник Troller R-X, представленный в 2012 году, а основным конкурентом будет Jeep Wrangler.

Также компания Ford объявила о расширение североамериканской линейки и анонсировала выпуск нескольких новых моделей: компактный кроссовер, внедорожник Bronco нового поколения, а также гибридные и «заряженные» вседорожники.

Ford намерен заменить более 75% текущих моделей к 2020 году. Основной упор будет сделан на пикапы, кроссоверовы, гибриды, электромобили и коммерческий транспорт. Помимо этого, запланировано расширение линейки Performance — скоро компания представит «заряженный» Explorer ST. Частью новой стратегии марки станет выпуск гибридных модификаций наиболее популярных моделей — F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco, плюс, расширение линейки электрокаров. Одной из шести моделей, запланированных к производству до 2022 года, станет электрический спорткар.

Все новые модели Ford будут поддерживать коммуникационный стандарт 4G LTE, а также получат комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав войдет система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также функция автоматического дальнего света и камера заднего вида.

В планах Ford разработать свой первый электрический кроссовер, который должен стать будущем конкурентом модели Tesla Model Y. Новинка будет отличаться небольшим ценником и большим запасом хода. По предварительным данным без подзарядки машина сможет проехать около 480 км. «Наша страсть к отличным автомобилям сейчас сильнее, чем когда-либо», — подытожил президент Форда Джеймс Хакетт.

Добавим, что в 2019 году ожидается появление нового купе Shelby GT500. Машина станет самой мощной дорожной моделью за всю историю марки и будет оснащаться компрессорным двигателем V8, отдача превысит 700 л.с.

Lincoln Aviator нового поколения покажут в марте

Компания Lincoln опубликовала тизерный видеоролик нового внедорожника Aviator. Производство автомобилей под таким названием было прекращено более 10 лет назад. Слухи о возрождении названия Lincoln Aviator появились ещё в 2016 году, когда компания анонсировала выход четырёх новых кроссоверов и внедорожников в ближайшие пару лет. И вот только теперь фирма Lincoln Motor объявила о премьере нового Авиатора 28 марта на автошоу в Нью-Йорке.

Фирма Lincoln подготовила машину на модульной заднеприводной платформе CD6, которая ляжет и в основу модели Ford Explorer следующего поколения. В этом случае мы увидим автомобиль длиной чуть больше 5 м, стоящий на ступеньку ниже Навигатора. Учитывая размеры, можно сказать, что в гамме Линкольнов Aviator заменит собой кроссовер MKT, выпускающийся аж с лета 2009 года. Добавим, что марка Lincoln уверенно взяла курс на возвращение имён собственных вместо безликих индексов. В будущем не исключена реанимация другого исторического имени — Zephyr (так американцы могут назвать замену седана MKZ).

Автомобиль получит алюминиевый корпус, а также десятиступенчатую автоматическую коробку передач.Точные даты появление серийной версии внедорожника на мировых рынках пока неизвестны.

Первое поколение модели Aviator (2002-2005 гг.) представляло собой перекроенный Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, ширина — 1877 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», на выбор задним или полным приводом. Из-за вялых продаж Авиатора, американцы от него отказались, а в конце 2006 года заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).

Последней премьерой Lincoln стал новый среднеразмерный кроссовер Nautilus, который стал заменой модели MKX. Было решино отказаться от использования прежнего 3,7-литрового атмосферного мотора V6 в пользу наддувных двигателей. Базовым мотором стала двухлитровая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. Плюс, доступен 2,7-литровый шестицилиндровый агрегат семейства EcoBoost, выдающий 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента.

Kia Carnival: рестайлинг минивэна

Компания Kia представила обновленный минивэн Carnival. В Южной Корее продажи автомобиля начнутся в ближайшее время. Машина получила новые светодиодные фары, другую решетку радиатора и видоизмененные бамперы.

Полноразмерные однообъемники Kia Carnival были хорошо известны в России, но модель третьего поколения образца 2014 года до нас не добралась. Сейчас эти машины продают в Южной Корее, Китае, Австралии, Америке (под именем Sedona) и на Ближнем Востоке. А на корейском рынке вот-вот появится обновленный Carnival.

Kia Carnival предлагается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (202 л.с.) или с бензиновым мотором V6 3.3 GDI (280 л.с.). Но вслед за родственным кроссовером Sorento однообъемник сменил шестиступенчатый «автомат» на новый восьмиступенчатый.

Снаружи рестайлинговый минивэн проще всего отличить по решетке радиатора: на смену трехмерной сетке пришел «гриль» с прямоугольными ячейками. Поменялись бамперы, причем у дорогих версий теперь есть фирменные противотуманки в форме четырех кубиков льда, знакомые по другим моделям. Изменились и задние фонари, а за доплату стали доступны светодиодные фары.

Интерьер почти не претерпел изменений: другой руль, подправленная графика приборов и новые комбинации отделочных материалов. Для корейского рынка Carnival комплектуется четырьмя рядами сидений, причем самый простой вариант рассчитан на одиннадцать седоков. Версии подороже девятиместные, а трехрядная компоновка — удел самых дорогих комплектаций, хотя для других рынков это стандарт.

Обновленная медиасистема теперь имеет голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Infinity у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell, появился беспроводной зарядник для смартфонов. Адаптивный круиз-контроль усовершенствован, а вдобавок установлен автомат переключения с дальнего света на ближний.

В Корее обновленный минивэн Kia Carnival стоит от 27 тыс. долларов. Девятиместная версия оценивается минимум в 29 тыс. 500 долларов, а самый дорогой вариант Presidential с шикарной отделкой - в 39 тысяч. Вскоре рестайлинговые версии доберутся и до других рынков, где уже представлена модель, но нам Carnival, увы, можно не ждать.

Штраф за нарушение на ЖД переезде поднимут в 5 раз

В России в ближайшее время существенно вырастет штраф за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды. Как сообщает ТАСС, премьер-министр страны Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму соответствующего законопроекта. Ранее этот документ был подготовлен Минтрансом РФ. Также законопроект получил одобрение МВД и комитета Госдумы по транспорту.

В случае, если законопроект будет принят, штраф за нарушение составит 5 тыс. рублей. Сейчас при нарушениях на ж/д переезде автомобилистам выписывают квитанцию на 1 тыс. рублей. В ведомстве такие меры объяснили ростом числа таких нарушений со стороны водителей, что ведет к многочисленным ДТП. «В настоящее время отмечается несоответствие меры ответственности той степени общественной опасности, которая возникает при нарушении правил движения через железнодорожные пути», — говорится в документе.

Административный штраф за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды предлагается увеличить с 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Он коснется водителей, выезжающих на ж/д переезд при запрещающем сигнале светофора или закрытом или закрывающемся шлагбауме, а также остановку или стоянку на переезде. В Минтрансе рассматривали различные варианты штрафа, вплоть до 30 тыс. рублей, но после обсуждения решили остановиться на этой цифре. Изменения будут внесены в статью 12.10 КоАП.

Разработку законопроекта Минтранс начал после трагедии под Владимиром, где в октябре прошлого года на ж/д переезде поезд врезался в пассажирский автобус. Автобус Mercedes-Benz заглох на путях в районе станции Покров и был буквально разорван поездом. В результате аварии погибли 19 человек. Всего в автобусе находилось 56 человек.

Ford Focus нового поколения сняли в камуфляже с комиксами

Компания Ford продолжает дорожные испытания. В Сети появились фотографии седана Ford Focus нового поколения. До этого в объектив фотошпионов уже попадал хэтчбек, однако теперь на тестах был замечен седан в необычном камуфляже, сделанный в виде комикса. Изображения опубликовало издание Motor1.

Автомобиль получит новые светодиодные фары головного света, а также увеличенную трапециевидную радиаторную решетку, которая визуально получится ниже нынешней. Снимков салона седана пока нет, но скорее всего, интерьер выполнят в стиле модели Fiesta нового поколения. На левом борте прототипа изображены разговаривающие люди, а на капоте – профиль женского лица. Помимо этого, на камуфляже есть хэштеги #TimeToFocus, которые присуствовали и на маскировке тестовых прототипов хэтчбека нового поколения.

Новинка будет использовать платформу Global C-car существующей версии. Колесная база машины увеличится примерно на 50 мм. Сам авто станет легче модели предыдущего поколения приблизительно на 50 кг.

В моторную гамму «Фокуса» войдет 1,5-литровый трехцилиндровый наддувный агрегат. В зависимости от рынка будут доступны двухлитровые бензиновые моторы (от 100 до 280 л.с.), а также дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Премьера следующего Ford Focus для европейского рынка состоится на специальном мероприятии в апреле. Помимо седана и хэтчбека клиентам предложат универсал, роскошную версию Vignale, спортивный вариант ST-Line, а чуть позже появится «заряженный» версия ST и вседорожная модификация Active. Выпуск модели перенесут для североамериканского рынка из США в Китай. Оттуда же новый «Фокус» будет поставляться и в ряд других стран.

BMW X4: объявлены российские цены

Кроссовер BMW X4 нового поколения с заводским индексом G02 еще красуется в статусе дебютанта на стенде Женевского автосалона, а российский офис компании уже назвал рублёвые цены, опередив другие страны: официального прайс-листа пока еще нет ни в Германии, ни на малой родине модели в США.

В России будут продавать четыре из семи анонсированных версий купеобразного паркетника. Стильный кроссовер будет представлен в бензиновых версиях X4 xDrive20i (184 л.с.) за 3 350 000 рублей, X4 xDrive30i (249 л.с.) за 3 680 000, X4 M40i (360 л.с.) за 4 990 000 и дизельной вариации X4 xDrive20d (190 л.с.) за 3 460 000. (Прошлое поколение стоило от 3 140 000 за 190-сильный дизель.) Разгон до «сотни» у спортивного кроссовера X4 M40i занимает 4,8 сек.

Новый X4 построен на платформе CLAR, которая является собственной разработкой BMW. Длина машины составляет 4752 мм, ширина — 1918 мм, а размер колесной базы равен 2864 мм. Новинка оказалась незначительно больше кроссовера первого поколения. Объем багажника BMW X4 вырос до 525 л. При сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 1430 л.

Модификация xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной автоматической коробкой передач Steptronic, автоматическим трехзонным климат-контролем и навигационной системой. Топовая версия X4 M40i также получила спортивные сиденья, дифференциал M Sport, тормозную систему M Sport, специальный аэродинамический пакет и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Ближайший конкурент «икс-четвёртому» — это купеобразный паркетник Mercedes-Benz GLC Coupe, который стоит от 3 790 000 руб. (версия 250 4Matic, 2.0, 211 л.с.). Также в соперники можно добавить Jaguar F-Pace (3 429 000 руб. за бензиновую версию с мотором 2.0 на 250 л.с.), и Porsche Macan (от 3 512 000 руб. за начальный 252-сильный двухлитровый вариант). Вспомним ещё весьма интересный внешне Range Rover Velar, и бензиновый (250 сил), и дизельный (180 л.с.) стартуют с отметки в 3,88 млн. руб.

Начало продаж намечено на 14 июля, причем машины из первых партий, помимо прочего, имеют богатые пакеты M Sport и Exclusive. А желающим приобрести топ-версию BMW X4 М40i придется подождать чуть дольше — такие машины появятся не раньше середины августа.

Обновился список «роскошных» автомобилей

На сайте Минпромторга опубликован в очередной раз обновленный перечень моделей, попадающих под «налог на роскошь». Это легковые автомобили средней стоимостью более трех миллионов рублей, для которых действуют повышающие коэффициенты при начислении транспортного налога.

В России повышенный налог для дорогих автомобилей применяется с 2014 года. Каждый год министерство актуализирует перечень моделей, так, из-за постоянного роста цен машин в нем становится все больше и больше. Если в 2016 году он состоял из 708 позиций, то в 2017 году – стало 909, а на 2018 год в нем уже 1126 строк.

С учетом коэффициентов сумма транспортного налога может превышать полмиллиона рублей. Например, в 2017 году владельцу Bugatti необходимо было заплатить государству 540 тысяч рублей. Между тем, хозяева элитных автомобилей находят лазейки, чтобы обойти данный закон, например, регистрируют автомобили на инвалидов...

Желтая и синяя разметка появится на дорогах России

С 1 июня 2018 года на дорогах России к привычной белой разметке добавится желтая и синяя. Соответствующий ГОСТ уже утвердил Росстандарт. Таким образом, желтыми полосами будут обозначать зоны, где запрещен обгон, а синюю разметку будут использовать для обозначения полос движения на перекрестке и парковочных мест у обочины.

С апреля 2018 года на всех российских перекрестках можно будет наносить «вафельную» разметку. Это нововведение уже действует в качестве эксперимента в Москве. При помощи диагональных линий обозначают границы перекрестка, которые нельзя пересекать в случае затора. В столице соблюдение правил разметки контролируют камеры Центра организации дорожного движения, подключенные к системе управления светофорами. Если автомобиль останется на перекрестке после того, как включится запрещающий сигнал, водитель получит штраф в размере 1 тыс. рубл.

Документ также вводит несколько новых обозначений, которые наносятся на асфальт. Например, знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей. Впервые в России начнут наносить и разметку в виде стрелки в зоне разворота.

При этом в ЦОДД пояснили, что точные сроки появления новой разметки на дорогах России пока неизвестны. До этого еще необходимы несколько этапов согласования. Новую разметку будут наносить при плановой замене покрытия.

Foton Tunland: пикап будут выпускать в России

12 апреля в салонах китайских дилеров появится обновлённый пикап Foton Tunland. В Китае Tunland дебютировал еще в 2011 году, а 3 года назад эти грузовички начали поставлять в Россию. По данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено всего 44 таких пикапа. Тем временем на китайский рынок выходит обновленный Tunland, причем эта модернизация уже вторая за последний год.

У пикапа изменились решётка и бамперы, появились светодиодные фары. Пластиковые расширители колесных арок отныне черные, тогда как раньше окрашивались в цвет кузова. А еще поменялись задние фонари и бампер. Стал больше выбор 16-дюймовых дисков.

На измененной передней панели появился экран медиасистемы и дополнительный дисплей блока микроклимата, приборы переехали в колодцы, появились иные панели дверей и накладка центрального тоннеля. Новое практически всё: руль (отныне с кнопками), панель приборов, центральный тоннель, медиацентр с цветным дисплеем вместо монохромного экранчика, климатическая установка, дверные карты и так далее. Вставки «под дерево» исчезли, увеличился бардачок.

В техническом плане, рамный Tunland остался прежним. Причем пока что обновленный пикап доступен только в «средней» версии, которая в Китае имеет приставку E5. Машины предлагаются с бензиновым мотором 2.4 (136 л.с., 200 Н•м) и слабой версией турбодизеля Cummins 2.8 (116 л.с., 280 Н•м). У пятиступенчатой «механики» альтернативы всё ещё нет. На выбор предлагается 2 варианта по длине — 5310 или 5603 мм. Цены в КНР — от 14 до 20 тыс. долларов.

Впереди аналогичная модернизация самой «пролетарской» версии E3, а также наиболее дорогой модификации S: именно такие пикапы с дизелями мощностью 163 л.с. поставляют в Россию, а на китайском рынке они бывают еще и с «автоматом».

Рестайлинговый пикап появится в нашей стране во второй половине нынешнего года, причём это будут автомобили российской крупноузловой сборки. На каком предприятии решено наладить выпуск — пока секрет. Машинокомплекты для внедорожника Foton Sauvana на этот завод уже пришли, идёт отладка производства. Сертификация обеих моделей — в процессе.

В Китае пикап Tunland предлагается с двумя вариантами колёсной базы — 3105 и 3398 мм. Соответственно, варьируется длина машины (5310 и 5603 мм) и грузовой платформы (1520 и 1805 мм). В России доступна только короткая версия по ценам от 1 549 900 руб. На фото показана средняя модификация E5. Ещё есть бюджетная E3 и топовая S, которая поставляется в РФ. Ценовой диапазон на E5 в КНР — от 88 800 до 127 300 юаней (800 500–1 150 000 руб.)

Kia Quoris показала новый интерьер

Компания Kia готовит публику к премьере нового флагмана и выложила в сеть несколько тизер-скетчей будущей машины, включая изображение интерьера.

На снимках изображен бизнес-седан Quoris второго поколения. В Корее эта машина известна под индексом К900 и появится у дилеров уже во втором квартале этого года. Российскому рынку придется недолго подождать. Публичная премьера новинки состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Инженеры и дизайнеры южнокорейской марки постараются превратить следующий Kia Quoris в более роскошный автомобиль, чтобы приблизиться к Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Автомобиль радикально сменил дизайн. Над обликом машины совместно работали команды дизайн-центров в корейском Намьянге и Калифорнии. Концепцию оформления внешности назвали Gravity of Prestige, «притяжение престижа». Решетка радиатора, выполненная в фирменной концепции «Нос тигра», состоящая из 176 ячеек в форме бриллиантов, должна символизировать «процесс высвобождения энергии». Кроме того, Quoris получит задние фонари и патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.

Особенностью интерьера станет виртуальная комбинация приборов, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположится дисплей диагональю 12,3 дюйма, а еще разработчики обещают продвинутую систему подсветки. Диоды будут иметь 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок появятся датчики, которые станут точечно усиливать их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Новый Quoris разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/G90. По предварительной информации, в гамме появится полноприводная версия с «битурбошестеркой» объемом 3,3 л. этот мотор уже известен, по фастбеку Kia Stinger, где он выдает 370 л.с. В качестве коробки передач наверняка будет использован 8-ступенчатый автомат.

Сегодня в России Kia Quoris доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 3,8 л. и 5 л, развивающими 334 и 425 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Kia Quoris начинаются от 2 719 900 руб.

Subaru Forester покажут в Нью-Йорке

Компания Subaru объявила о премьере нового поколения модели Forester и опубликовала первое тизерное изображение кроссовера. Премьера автомобиля состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Судя по изображению, машина получит С-образные задние фонари. В целом дизайн новинки должен получить черты концепта под названием VIZIV Future, который был представлен еще в октябре 2015 года на Токийском автосалоне.

Предшественник был показан публике в 2012 году, так что для смены генерации время пришло. Кроссовер построят на новой платформе SGP - Subaru Global Platform (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), которую уже используют Impreza пятого поколения и XV, а также гигант Ascent, заменивший Tribeca.

В моторную гамму машины войдут бензиновые четырехцилиндровые двигатели. Также Forester укомплектуют бесступенчатой трансмиссией и системой полного привода. Кроме этого клиентам предоставят новые системы безопасности. Помимо двухлитровых версий на модели с самого запуска должны присутствовать моторы покрупнее. Например, новый наддувный «оппозитник» 2.4 с непосредственным впрыском топлива от собрата Ascent. Позднее ждём гибридные варианты, в том числе с зарядкой от сети, а далее Forester может стать и чисто электрическим. На это представители компании намекали ещё в 2016 году. Нетрудно предсказать появление на Форестере последней версии комплекса помощи водителю EyeSight с трассовым автопилотом Touring Assist.

В России с сентября прошлого года продается обновленная версия Forester нынешнего поколения. Цены на машины начинаются от 1 659 000 руб. Приобрести машину можно с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, причем самая мощная версия оснащается двухлитровым турбомотором. Все двигатели работают совместно с бесступенчатой коробкой передач.

Ford Kuga нового поколения на тестах

Компания Ford приступила к дорожным тестам кроссовера Kuga нового поколения. В Южной Европе фотошпионы впервые заметили на испытаниях «третий» кроссовер Ford Kuga (Escape в США). Снимки новинки были опубликованы изданием AutoExpress. По их данным, премьера машины состоится не раньше 2020 года. А пока инженеры гоняют «мул» с грубо перекроенным кузовом нынешней Куги.

Машина разделит новую модульную платформу C2 с Focus Focus четвертого поколения, отчего станет крупнее и просторнее, но легче. Кроссовер получит более длинный задний свес и расширенные колесные арки. Дизайн автомобиля также получит черты следующего Focus.

Технические характеристики нового Kuga пока держатся в секрете. Машина получит гибридную версию Energi. (Чисто электрический вариант ещё под вопросом). Не исключена «заряженная» модификация ST. Будет у кроссовера и автопилот как минимум третьего уровня. Выживет ли «механика», пока неясно, но «автомат» и «робот» Powershift никуда не денутся, как и двигатели EcoBoost.

В России сегодня продается обновленный Kuga. Цены на машину начинаются от 1 166 000 руб. Сборка модели ведется на заводе в Елабуге (Татарстан). Ford Kuga для России оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Мотор доступен в двух вариантах мощности: 150 и 182 л.с. Также клиентам предлагается атмосферный 2,5-литровый агрегат с отдачей 150 л.с. Оба двигателя доступны в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Toyota RAV4: первое официальное фото

Компания Toyota опубликовала первое тизерное изображение кроссовера RAV4 нового поколения. Подробности на фирменным фото разобрать сложно, но ясно, что Toyota RAV4 утратит нынешние угловатые формы: вполне современный силуэт с покатым капотом и увеличившимся наклоном заднего стекла чем-то напоминает кроссовер Jaguar F-Pace. Скорее всего, новый Рафик поддержит нынешний фирменный вектор «эмоционального дизайна».

Как сообщает пресс-служба японского бренда, официальная премьера модели Toyota RAV4 пятого поколения состоится 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Почему именно там? Смотрим статистику продаж за 2017 год: американцы купили 407 594 Рафика (рост на 15,7%), а китайцы — 128 545. С большой долей вероятности можно предположить, что RAV4 переедет на платформу из архитектуры TNGA и дебютирует как топовый гибрид.

Новинка несколько раз была замечена во время дорожных испытаний. Судя по шпионским фото, дизайн модели претерпит серьезные изменения. Внешность машины станет напоминать концепт FT-AC, представленный в 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер получит массивную решетку радиатора и новую оптику.

Итак, RAV4 следующего поколения построят на платформе Toyota TGNA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Вряд ли RAV4 перейдёт на одни лишь турбомоторы, но отказаться от дизелей в Европе, как это сделал Auris, вполне способен. Кроссовер, в том числе, получит гибридную версию. О том, какие сюрпризы есть в запаснике у японцев, узнаем совсем скоро: до открытия автошоу в Нью-Йорке осталось чуть больше двух недель.

На данный момент в России Toyota RAV4 доступна с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный двигатель работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом». Плюс, с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на машину в России начинаются от 1 449 000 руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика