Новости / страница 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588
BMW 8-серии G15: подробности нового поколения

Спустя 19 лет в гамму BMW возвращается 8-серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Однако, новая 8-series G15 получилась даже чуть компактнее 6-series F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе 6-серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая 8-серия всего 4843 мм. Высота тоже уменьшилась (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг.

За доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Восьмая серия с кодом G15 вышла в двух версиях: обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный 8-ступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 сек.

Модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. Мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 сек.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, но несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской 7-series, а с седаном 5-series: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер 8-серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера X5 G05. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). В программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

У новой восьмой серии в салоне изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 л против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 м, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, а в начальную комплектацию включен электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW 8-серии выйдет в ноябре 2018 года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. А 6-серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек 6-series Gran Turismo.

Audi A1: рассекречены фото нового поколения

Компания Audi продолжает обновление модельного ряда, новый дебютант — пятидверка A1 Sportback второго поколения. Мы уже видели эту машину замаскированной, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, но точная дата не названа.

Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки новой «единички». В новом семействе останется только пятидверная модификация: спрос на трехдверку был непозволительно низким (менее 20% продаж в 2017 г.) — в итоге от нее решили отказаться.

Выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений (вероятно, Ингольштадт снова использует идею с пакетом Active).

Переход с платформы PQ25 на модульную MQB позволит хэтчу сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select. Полный привод, который сейчас можно увидеть на «заряженном» Audi S1, будет распространён и на более слабые версии как опция. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit. Моторы мощностью до 200 л.с.

По неофициальным данным, с начала продаж пятидверке будет доступен лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Н•м (вместо 95-сильного), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 сек. В начале 2019 года к нему добавится агрегат 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 192-сильный мотор 1.8 будет заменён на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 вместо нынешней 231 «лошадки». В планах есть и гибридные варианты, но их сделают позднее. На стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.

Жёлтый автомобиль на кадрах: A1 40 TFSI (двухлитровая «турбочетвёрка» 200 л.с и 320 Н•м), а серый — A1 35 TFSI (агрегат 1.5 TFSI 150 л.с. и 250 Н•м), оба — с пакетом S Line. На показанных образцах старший мотор совмещён с «роботом», а младший с «механикой», но должны быть и другие сочетания.

ОСАГО: ЦБ раскрыл новые тарифы

Скоро в России изменятся базовые тарифы ОСАГО. ЦБ собирается расширить верхнюю и нижнюю границы тарифного коридора в этом виде страхования по 20%. Для мотоциклов и легковых автомобилей юридических лиц верхняя граница увеличится на 10,9% и 5,7%, соответственно. Данные меры содержатся в проекте, который был подготовлен Банком России.

Максимальная ставка для владельцев легковых автомобилей будет повышена с 4 тыс. 118 руб. до 4 тыс. 942 руб, а базовую ставку понизят с 3 тыс. 432 до 2 тыс. 746 руб.

Полисы подешевеют для водителей мотоциклов и мотороллеров, а также для авто юридических лиц. Верхняя граница коридора снижается для мотоциклов и мотороллеров на 10,9%, а также легковых автомобилей юридических лиц (на 5,7%).

Центробанк реформирует коэффициент бонус-малус (КБМ), который позволяет получить скидку за безаварийное вождение. Предлагается рассчитывать его значение каждый год. Это нужно для того, чтобы водитель, вписанный в разные полисы, не мог присвоить себе сразу нескольких КБМ. Ещё Банк России собирается корректировать коэффициенты по стажу и возрасту. Для опытных водителей среднего и старшего возраста значения возрастного коэффициента будут снижены, а для молодых и неопытных повышены в пределах 4,5%.

Итак, новая цена полиса ОСАГО для усредненного водителя вырастет на 2 тыс. руб. (до 7,8 тыс. руб.), а для молодого и неопытного на мощном авто из убыточного для страховщиков региона — на 6 тыс. руб. (с 25 тыс. до 31 тыс. руб).

В ЦБ подчеркивают, что этот документ — первый шаг на пути к индивидуальным тарифам. В документе говорится, что необходимость реформ назрела: на рынке обязательного страхования наблюдается высокая убыточность, а в связи с этим снижается доступность страховых услуг. Сейчас на рынке ОСАГО остается 55 страховщиков, на старте «автогражданки» их было более 200. Публичное обсуждение проекта предлагается завершить до 20 июня, после чего начнется процедура официального согласования, и станет ясно, когда он будет узаконен. Документ вступит в силу спустя 10 дней после официального опубликования.

В соответствии с законом об ОСАГО регулятор в праве менять тарифы на этот вид страхования не чаще, чем раз в год. Банк России уже дважды воспользовался этим правом. В предыдущий раз это произошло в апреле 2015 года. Сегодня стоимость ОСАГО рассчитывается из базового тарифа с поправкой на регион, мощность двигателя, стаж и возраст водителя.

Toyota и G-Drive: победители Ле-Мана 2018

Сегодня, всего несколько часов назад, на легендарной французской трассе в Ле-Мане произошли два исторических события. Уверенную победу в самой мощной категории LMP1 одержала заводская команда Toyota – её машина №8 первой пересекла линию финиша, за рулём на финальной стадии гонки был Казуки Накаджима.

Затаив дыхание, его напарники: Фернандо Алонсо и Себастьен Буэми наблюдали за последними кругами из боксов Toyota вместе с командой, а когда всё закончилось, казалось, что не было в это время на свете людей, счастливее, чем они. Фернандо Алонсо с первой попытки стал победителем Ле-Мана, сделав следующий шаг к «тройной короне».

Впрочем, в боксах российской команды G-Drive радовались не меньше, ведь наконец сбылась мечта Романа Русинова – в этом году он вместе со своим экипажем выиграл Ле-Ман в классе LMP2. Много лет ему это не удавалось по разным причинам, но на этот раз гонщик команды Жан-Эрик Вернь финишировал первым в классе и пятым в абсолютной классификации, что можно считать прекрасным результатом.

Bentley Bentayga: V8 добрался до России

Компания Bentley вывела на российский рынок 3 версию кроссовера Bentayga с бензиновым двигателем V8, которым также комплектуются соплатформенные модели Porsche Cayennе и Lamborghini Urus.

Четырехлитровый двигатель V8 выдает 550 л.с. и 770 Нм, работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и способен разогнать Бентайгу до 100 км/ч за 4,5 сек. Максимальная скорость — 290 км/ч. Для сравнения, на «Кайенне» силовая установка развивает такую же мощность, но первых 100 км/ч Porsche достигает на 0.6 сек. быстрее.

Стартовая цена в России — 12 млн. 990 тыс. руб, на 500 тыс. больше, чем просят за базовую версию Bentayga Diesel с мотором V8 4.0 (435 л.с.), которая набирает «сотню» за 4,8 сек. и стоит от 11,9 млн. руб. А флагманская Bentayga W12 (6,0 л, 608 л.с.) стоит не менее 16 млн. руб.

Список опций почти не зависит от выбранного мотора и позволяет добавить к исходным ценам еще несколько миллионов. Можно заказать углерод-керамические тормоза, раздельные кресла второго ряда, третий ряд, внедорожный пакет и многое другое, а главное — на выбор есть бесчисленное количество вариантов отделки салона.

У новинки впервые среди других модификаций Bentayga появились окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В качестве опции для машины можно заказать карбон-керамические тормоза – десятипоршневые с 400-мм дисками спереди и четырехпоршневые c 370-мм дисками сзади.

Версия V8 позволит взбодрить спрос на Бентайгу, ведь если в 2016 году на учет в ГИБДД было поставлено 169 новых машин, то результат 2017-го — только 149 экземпляров. Такая же динамика и у мировых продаж: 5586 кроссоверов в 2016 году и лишь 4849 в 2017-м. Уже готова и 4 модификация: Bentley Bentayga Hybrid выйдет на рынок осенью.

Ford GT40 1966: оценили в 12 млн. долларов

В конце августа на торги RM Sotheby's в Монтерее выставят уникальный суперкар Ford GT40 образца 1966 года. За легендарное купе планируется выручить от 9 до 12 млн. долларов.

Выставленный на продажу автомобиль выступал на марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1966 году. Машина, принадлежавшая команде Holman and Moody, заняла на гонке 3 место. Этот суперкар стал одним из трех Ford GT, которым в тот год достался весь подиум. Тогда американские машины полностью побили команду Ferrari.

«Этот Ford был полностью восстановлен до своего оригинального состояния, в котором он участвовал в «Ле-Мане», что станет важнейшим фактором для потенциального покупателя. Данный GT40 навсегда останется в истории, как один из трех автомобилей Ford, которые победили Ferrari», — отмечено в описании к лоту.

До реставрации, в 2003 году, машина получила приз зрительских симпатий на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич. Также в то время этот GT40 участвовал в нескольких гонках исторических автомобилей.

Гоночный Ford GT40 оснащен семилитровым специально настроенным двигателем V8, развивающим 490 л.с.

Напомним, что ранее компания Ford представила специальную версию современного суперкара GT под названием 67 Heritage. Купе выпустили в честь 50-летнего юбилея победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» классического Ford GT40 Mark IV под управлением Дэна Герни и Энтони Джозефа Фойта.

В 2012 году на торгах дома RM Auctions был продан гоночный Ford GT40 в раскраске нефтяной компании Gulf. Тогда за автомобиль отдали 11 млн. долларов.

Ferrari 488 Pista: дебют спецсерии Piloti в Ле-Мане

В преддверии суточного марафона «24 часа Ле-Мана» Ferrari представила особую версию суперкара 488 Pista под названием Piloti Ferrari. Автомобиль смогут приобрести только те клиенты, которые задействованы в автоспортивной программе итальянской марки.

Внешне от стандартного суперкара вариант Piloti Ferrari можно отличить благодаря итальянскому флагу вдоль кузова и по номеру «51», который дает отсылку к автомобилю Ferrari 488 GTE, победившему в прошлом году в гонках на выносливость WEC в командном и личном зачетах.

Новинка получила задний спойлер из неокрашенного карбона и облицовку воздухозаборников из этого же материала. В оформлении салона, отделанного алькантарой, используется тема с итальянским триколором, появившимся на сиденьях, подрулевых «лепестках» и ковриках.

Технической составляющая осталась без изменений. Купе Ferrari 488 Pista было представлено в марте на Женевском автосалоне. В конструкции авто увеличили долю использования композитных материалов, благодаря чему масса автомобиля снизилась почти на 90 кг — до 1280 кг. Плюс, для Ferrari 488 Pista разработали новый кузовной обвес, который улучшил аэродинамические показатели на 20%.

Ferrari 488 Pista оснастили модернизированным 3,9-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, завоевавший на днях титул «Всемирный двигатель года 2018». Более мощный двигатель и уменьшенная масса позволит купе 488 Pista ускоряться с 0 до «сотни» за 2,85 сек. — на 0,2 сек. быстрее 488 GTB.

Для купе Ferrari 488 Pista Piloti Ferrari предложены на выбор 4 варианта окраски кузова: красный Rosso Corsa, голубой Blu Tour de France, черный Nero Daytona и серебристый Argento Nürburgring.

BMW 8-серии: первые фото серийного купе

В сети оказались первые фото серийного купе BMW 8-серии нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится сегодня вечером, 15 июня, на гоночной трассе в Ле-Мане. В марафоне впервые с 2011 года выйдут на старт машины немецкой марки – BMW M8 GTE.

Итак, спустя год после премьеры концепт-кара «восьмерка» готова увидеть свет. В распоряжении газеты «Авторевю» появились первые изображения нового купе. Серийная машина унаследовала от концепта далеко не все особенности: фары не столь узкие, ноздри не такие огромные, но срослись как у нового кроссовера BMW X5, а капот не такой горбатый как у концепта. Зато скобы задних фонарей и утиный хвостик спойлера остались почти нетронутыми.

По размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии, которые доживают последние месяцы на конвейере, а по шасси купе будет унифицировано с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску. Под капотом ожидаются новый мотор V8 (его будут ставить на версию M850i) и младшие шестицилиндровые агрегаты.

Ожидается, что в Ле-Мане как раз покажут топовый вариант «восьмерки» – M850i xDrive. Купе получит 530-сильный восьмицилиндровый двигатель и 8-ступенчатый автомат. Впоследствии планируется появление «заряженной» версии M8 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Помимо базового купе в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.

BMW 8-series G15 оснастят полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом, плюс, машина получит спортивный выпуск.

Aston Martin Racing: дебют Vantage GT3 и GT4

Гоночное подразделение Aston Martin Racing сделало из спорткара Vantage успешный болид. Vantage GTE (бывший Vantage GT2) успешно состязался в гонках серии FIA World Endurance Championship, а в 2017 году занял 1 место в классе LMGTE Pro суточного марафона в Ле-Мане. По-прежнему неплохо выступает в гонках Blancpain GT Series Endurance Cup и British GT Series вышедший в 2011 году Vantage GT3. Скоро на место этих машин придут новые.

В ноябре 2017 года англичане уже показали гоночный Vantage GTE следующего поколения. Теперь пришла очередь для дебюта двухдверок Aston Martin Vantage GT3 и младшего Vantage GT4.

Гоночный болид Aston Martin Vantage GT4 (см. фото), как и более продвинутый Vantage GT3, дебютировали на мероприятии Michelin Aston Martin Racing Le Mans Festival накануне марафона «24 часа Ле-Мана». Кстати, поул-позиция в этом году ― у команды Toyota Gazoo Racing.

О наименее дорогом болиде Vantage GT4 пока известно, что двигатель ― доработанная «битурбовосьмёрка» 4.0 от Mercedes-AMG. В основе автомобиля ― та же алюминиевая пространственная конструкция, накрытая стандартными внешними панелями из того же материала. Главным внешним отличием стало высокое антикрыло и кованые 18-дюймовые колёса со сликами Michelin. Гоночная версия GT4 весит меньше донора, на что намекает выпотрошенный салон с каркасом безопасности и использование углепластика в оперении. Регулируемая подвеска, тормозные механизмы Alcon, антиблокировочная система и трекшн-контроль от Bosch Motorsport также входят в комплект.

Больше информации о модификации Vantage GT3. От серийного Вантиджа осталось намного меньше деталей: британцы модернизировали силовую структуру, заметно расширили колеи и полностью заменили заводские наружные панели быстросъёмными из углеволокна. Четырёхлитровый двухнаддувный двигатель V8 форсирован до 542 л.с. и 700 Н•м (было 510 и 685 Н•м), а вместо 8-ступенчатого «автомата» используется секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon. Тот же поставщик предоставил и тормоза, а вот настраиваемые амортизаторы (четыре положения) здесь от фирмы Öhlins. Заказы на Vantage GT3 пока не принимают ― его омологацию закончат к 1 марта 2019 года.

Subaru Forester 60th Anniversary: названы цены в России

Компания Subaru в честь своего 60-летнего юбилея подготовила специальную версию кроссовера Forester «60th Anniversary» по цене 1 млн. 970 тыс. руб. в России.

Автомобиль оснащается бензиновым 2,0-литровым горизонтально-оппозитным двигателем. Мощность агрегата составляет 150 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой механикой и системой полного привода. «Данная комплектация станет последней из возможных для заказа с механической коробкой передач», — пояснили в компании.

От стандартной версии новинка отличается спортивным передним бампером, 18-дюймовыми литыми колесными дисками, светодиодными фарами и специальными шильдиками. В салоне машины устанавливаются новые сиденья с комбинированной отделкой.

Напомним, что Subaru представила кроссовер Forester нового поколения в марте. Мировые продажи стартуют до конца нынешнего года. Когда модель появится в России пока неизвестно. Кроссовер построили на новой платформе Subaru Global Platform (SGP), которую уже используют Impreza пятого поколения и XV. Новинку оснастили модернизированным 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 185 л.с. Мотор работает совместно с вариатором Lineartronic и системой полного привода.

За юбилейный Forester в России просят 1 млн. 970 тыс. руб. — на 110 тыс. больше чем, стоит версия Comfort c механикой и на 40 тыс. дороже вариаторного кроссовера Forester Comfort. Причем скидки за трейд-ин и по программе Subaru Upgrade не предусмотрены, но фанатов марки это вряд ли остановит, ведь юбилейная серия ограничена всего-то 150 экземплярами.

Volkswagen Golf: возвращение на российский рынок

Volkswagen возобновит продажи хэтчбека Golf на российском рынке, сообщил официальный представитель немецкого бренда. Продажи автомобиля в России начнутся осенью 2018 года. Цены на новинку стартуют от 1 млн. 429 тыс. 900 руб. За Топ модификацию хэтбчека придется заплатить 1 млн. 649 тыс. 900 руб.

Напомним, что поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Volkswagen Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт.

Golf седьмого поколения возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.

Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.

Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.

Одноклассники премиум-марок дороже Гольфа, так BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн. 720 тыс. руб, столько же просят за новый Mercedes A200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн. 818 тыс., но индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.

В июне 2019 года Volkswagen собирается начать серийное производство модели Golf восьмого поколения. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд. евро, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд. евро. По предварительным данным, семейство Golf построят на модернизированной версии модульной платформы MQB.

VW Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену, а для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый авто марки в глобальном масштабе (974 тыс. машин в мире и 483 тыс. в Европе в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн. 430 тыс. руб. на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн. 399 тыс. руб.

Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но в декабре прием дилерских заказов уже закроют. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.

Nissan Juke: продажи обновлённого кроссовера в России

Nissan объявил о начале российских продаж обновленного кроссовера Juke, который был представлен в марте не Женевском автосалоне. Цена на автомобиль начинаются от 1 млн. 200 тыс. руб., что на 93 тыс. руб. больше стартовой стоимости дорестайлинговой модели.

Обновленный Nissan Juke можно отличить от предшественника по видоизмененной радиаторной решетке с V-образным элементом, затемненным блокам фар головного света и повторителям указателей поворота в корпусах внешних зеркал. Светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение всех кроссоверов, начиная с версии SE.

Плюс, кроссовер стал предлагаться с новыми лекгосплавными колесными дисками радиусом 17 и 18 дюймов. В салоне появилось рулевое колесо, обтянутое более качественной кожей, а также модернизированная приборная панель.

В базовое оснащение обновленного Juke входит климат-контроль, внешние зеркала с электрической регулировкой, аудиосистема с CD и AUX-портом и светодиодные дневные ходовые огни.

Для персонализации интерьера стали доступны 2 новых цвета — оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue). Список опционального оборудования включил аудиосистему Bose Professional с 6 динамиками, камеру заднего вида, систему контроля «слепых зон» и кругового обзора.

Обновленный Nissan Juke комплектуется единственным 1,6-литровым мотором, выдающим 117 л.с., который работает в паре с вариатором. Кроссовер доступен исключительно с приводом на передние колеса. Обновленные машины уже появились в салонах дилеров.

Land Rover Discovery: внедорожник обновился

Land Rover представил обновленную версию 7-местного внедорожника Discovery. Автомобиль получил новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6.

Итак, большой Discovery готов к 2019 модельному году и разжился несколькими обновками. Одна из наиболее важных — новая версия SDV6, которая в Европе пришла на смену модификации TDV6 и оснащена форсированной версией того же самого битурбодизеля V6 3.0. Мощность выросла с 258 до 306 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Такой Discovery разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. (на 0,6 сек. быстрее предыдущей версии) и может таскать прицеп массой до 3,5 тонны. Цена в Германии минимум 67 тыс. евро. Впрочем, на российском рынке пока останется прежний Discovery TDV6 ценой от 4,2 млн. руб, ведь у нас мощность мотора специально снижена до налогововыгодных 249 л.с. — и на эти версии приходится 93% спроса.

Для России предназначена и другая новинка, формально относящаяся еще к 2018 модельному году. Изначально Discovery пятого поколения вывели на наш рынок только с шестицилиндровыми моторами, хотя в Европе основная ставка на модификации с турбочетверками. Теперь такие внедорожники можно купить и у нас: дилеры принимают заказы на Discovery Si4 с двухлитровым бензиновым мотором Ingenium мощностью 300 л.с.

Как и другие модификации, такие машины оснащают 8-ступенчатым «автоматом» и предлагают в 4 комплектациях на выбор (S, SE, HSE и HSE Luxury). Цены начинаются с 3 млн. 974 тыс. руб, а самый богатый вариант оценивается в 5 млн. 589 тыс. Для сравнения: новый Volkswagen Touareg с турбочетверкой 2.0 TSI (249 л.с.) стоит от 3 млн. 299 тыс. руб, но трансмиссия у него без понижающей передачи.

С европейского рынка Land Rover убрал сразу 2 модификации Discovery. Здесь больше нельзя купить внедорожники с самым слабым турбодизелем 2.0 (180 л.с.) и с компрессорным бензиновым мотором V6 3.0 (340 л.с.). Последний вариант пока еще доступен в России по цене от 4,5 млн. руб.

Внедорожник стал безопаснее, благодаря системе Clear Exit Monitor, которая предупреждает водителя и пассажиров о приближающихся авто, велосипедах и прочих объектах при выходе из автомобиля. Стал доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, способной поддерживать заранее заданную скорость движения или менять для того, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего авто. Система способна остановить Discovery при въезде в пробку, а потом самостоятельно продолжить движение. Все версии Discovery оснащаются системой постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.

Напомним, что нынешнее поколения Discovery было представлено на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Автомобиль построен на той же алюминиевой платформе, что и Range Rover, получил принципиально другую внешность, новые двигатели и опции. За счет широкого использования алюминия в конструкции Discovery оказался легче предшественника на 480 кг.

BMW 3-серии: новые фото в камуфляже

Известный автомобильный фотограф Даниэль Хук снял седан BMW 3-серии нового поколения во время испытаний на Нюрбургринге. Машина снята в солнечный день с близкого расстояния — прямо рядом с боксами, где работают инженеры марки.

Судя по колесам большого диаметра и крупному воздухозаборнику по центру бампера, запечатленная машина – это мощная шестицилиндровая версия или машина c M-пакетом. Несмотря на камуфляж, на фото хорошо видны крупные «ноздри» в духе грядущей 8-серии, и измененное оформление передней оптики. Фары визуально объединены с решеткой радиатора, как на нынешнем BMW 5-серии G30. Причем две секции фар визуально разделены «клыками», растущими из бампера (напоминает Peugeot 3008, а дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговой 3-серии E46). Ходовые огни — в виде небольших светящихся скобок под каждой секцией фар.

По аналогии с другими новыми BMW, «трешка» получит мощные версии M Performance, которые встанут на ступеньку ниже флагманского суперседана M3. По данным журнала Autocar, именно такие машины с шестицилиндровыми моторами появятся первыми: 360-сильная бензиновая M340i M Performance и полноприводная M340d xDrive M Performance с 320-сильным дизелем. Скорее всего, эта машина и попалась голландскому фотографу.

В BMW не намерены сокращать линейку дизельных двигателей: «трешка» с индексом G20 получит дизели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Есть и интересные изменения в стратегии: появится возможность заказать полный привод даже на машинах начального уровня. Трансмиссия xDrive будет доступна на трех- и четырехцилиндровых моделях 316i, 318i, 320i и 330i.

Новая модель построена на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе машин 7-серии и 5-серии. Комплекс мер по экономии веса позволил сократить массу машины примерно на 50 кг. Плюс, «трешка» обещает стать самым аэродинамически совершенным автомобилем в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22.

BMW 3-серии нового поколения с индексом G20 представят в следующем 2019 году.

АвтоВАЗ: массовый отзыв внедорожников Lada 4x4

АвтоВАЗ принял решение отозвать 38 тыс. 808 внедорожников Lada 4х4. Под сервисную акцию попали Lada 4х4, которые были произведены с июня 2017 года по сегодня. Причиной отзывной кампании стало возможное перетирание изоляции провода генератора о верхний рычаг передней подвески.

АвтоВАЗ проинформирует владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к ближайшему дилеру. Плюс, узнать, попадает ли машина под акцию, можно по VIN-номерам транспортных средств на странице Росстандарта. Предыдущий отзыв Лады 4x4 объявлялся в 2011 году из-за проблем с ДВС, но такая массовая акция у модели случилась впервые.

В сервисных центрах на всех отзываемых автомобилях будет выполнена установка дополнительных хомутов крепления жгута. Также на внедорожниках проверят целостности изоляции проводов. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно.

Напомним, что в конце апреля 2018 года компания АвтоВАЗ приняла решение отозвать 82 автомобиля, тогда под сервисную акцию попали модели Lada Granta и Kalina, которые были произведены с июня 2017 года. Причина отзывной кампании стал возможный дефект блока системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. А в октябре 2017 года АвтоВАЗ объявил об отзыве 19 тыс. 668 хэтчбеков XRay, которые были проданы с февраля 2016 года по настоящее время. Это произошло из-за перетирания жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки.

За 2017 год в России было продано 29 тыс. 91 экземпляр Лады 4x4. Пятидверка с мотором 1.7 (83 л.с.) и 5-ступенчатой механикой стоит от 538 тыс. 700 руб, а трёхдверка — от 499 тыс. 900 руб.

УАЗ Патриот: старт продаж футбольной спецверсии

Ульяновский автозавод отметил начало чемпионата мира по футболу: сегодня у дилеров появилась особая футбольная модификация внедорожника Патриот. Официальное название: «Футбольный УАЗ Патриот».

Новая версия создана на основе «средней» комплектации Престиж с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, обогревом руля и передних сидений, навигатором, парктроником, регулировкой водительского сиденья по высоте, мультифункциональным рулем. Оснащение дополнено климат-контролем, атермальными задними стеклами и, памятной косметикой. Все машины окрашены в эксклюзивный цвет «Синий Байкал», имеют оригинальный дизайн колес, особые именники и детали по бортам. А на обивке кожаных кресел вытиснены характерные «ромбики» как на футбольном мяче.

Цена Футбольного Патриота — 995 тыс. руб, т.е. на 66 тыс. больше, чем просят за версию Престиж, и всего на 4 тыс. дешевле машины в комплектации Максимум. В течение первого месяца обещаны существенные скидки, а после окончания футбольного чемпионата спецверсия, скорее всего, утратит актуальность. Тираж Футбольного Патриота не ограничен: количество выпущенных машин будет зависеть исключительно от спроса.

Skoda Kodiaq RS: установил рекорд Нюрбургринга

Skoda Kodiaq RS стала быстрейшим 7-местным кроссовером Нюрбургринга. «Заряженная» модификация авто смогла проехать круг по «Нордшляйфе» за 9:29,84 минуты.

«Заряженный» Kodiaq еще официально не представлен, но Skoda уже начала рекламную кампанию этой модели и провела заезд закамуфлированного прототипа на гоночной трассе Нюрбургринг. За рулем кроссовера была немецкая гонщица Сабина Шмиц — единственная женщина, выигравшая марафон 24-часа Нюрбургринга, и в свое время водившая «гоночное такси» на этой трассе.

«Рекорд нужно было побить на автомобиле, который доступен для продажи. В противном случае это не имело никакого смысла. Я хочу показать людям, насколько хороша машина, которую они смогут купить. За рулем Skoda Kodiaq RS я получила огромное удовольствие на треке. В своей новой версии модели Skoda смогла выжать максимум из потенциала внедорожника», — рассказала Шмитц.

Сабина Шмиц проехала на Кодиаке по «длинному» маршруту Нюрбургринга (20,8 км). Результат — 9 мин. и 29,84 сек. Если сравнивать с легковыми машинами, это очень много. Например, самый обычный Volkswagen Golf GTI пятого поколения еще в 2005 году проехал трассу за 8 мин. и 53 сек, но цель организаторов достигнута: формально Skoda Kodiaq RS поставила рекорд среди 7-местных кроссоверов.

Семиместные Audi SQ7 (435 л.с.) и Mercedes-AMG GLS 63 (585 л.с.) наверняка окажутся быстрее Кодиака, а если пренебречь третьим рядом сидений, то рекордсмен есть уже сейчас: «заряженный» Range Rover Sport SVR (550 л.с.) во время заводских испытательных заездов в 2015 году промчал Нюрбургринг за 8 мин. и 14 сек.

Напомним, что будущая Skoda Kodiaq RS будет иметь самую мощную версию дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, уже известную по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan. Разработчики объявили, что на Кодиаке этот мотор будет развивать 239 л.с., но точное значение максимального крутящего момента пока засекречено. На Тигуане мотор выдает 240 л.с. и 500 Нм. Оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 сек. и набрать 228 км/ч.

На данный момент Skoda Kodiaq RS еще не продается в Европе. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года.

Смотреть: видео

Правительство не допустит рост цен на бензин до 100 руб.

Правительство Росси располагает всеми инструментами, чтобы не допустить роста цен на топливо до 100 руб. за топливо, сообщает РБК со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Козака.

«Вчера в СМИ, и эксперты, и представители компаний давали апокалиптические прогнозы по поводу цен к концу года — в 100 руб. Это невозможно. Это исключено, у правительства достаточно инструментов для того, чтобы урегулировать эту ситуацию и не допустить резкого роста цен на моторное топливо», — заявил Козак.

По словам чиновника, повышение цен на моторное топливо — это удар по региональному бюджету. Цены на заправках зафиксировались на уровне тех, что были 30 мая, хотя в отдельных регионах наблюдается небольшой рост. Однако, ситуация улучшается, хотя поставки нефтепродуктов на внутренний рынок пока убыточны по сравнению с экспортной альтернативой, сообщает «Интерфакс».

По данным Росстата, с начала года цена литра бензина выросла на 8%. В это же время инфляция составила только 1,7%.

Напомним, что правительство России, ФАС и нефтекомпании обсуждают варианты снижения акцизов на бензин в связи с необходимостью стабилизации цен на рынке. Власти собираются снизить акциз на бензин на 3 тыс. руб. за тонну, а акциз на дизельное топливо — на 2 тыс. руб. за тонну. При этом меры по снижению цен должны начать действовать только после 1 июля.

Согласно опросу ВЦИОМ, примерно треть россиян считают, что резкий скачок цен на бензин является следствием экономической политики российских властей. 46% респондентов заявили, что ответственные за скачок цен — нефтяные компании, а 40% россиян уверены, что виновато правительство. Замыкают первую «антитройку» владельцы автозаправок, которых посчитали виновниками подорожания топлива 19% опрошенных.

О снижении цен на топливо уже никто не говорит, председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина недавно заявила, что уменьшение акцизов на бензин лишь может остановить или замедлить рост цен на топливо, и это лучший сценарий в такой ситуации.

Volkswagen заплатит Германии млрд. евро из-за «дизельгейта»

Компания Volkswagen снова оштрафована в связи с манипуляциями показателей выбросов вредных веществ в атмосферу в дизельных авто. Концерну необходимо выплатить миллиард евро после расследования прокуратуры Брауншвейга. Volkswagen не стал оспаривать это наказание, сообщает пресс-служба концерна.

«После тщательной проверки Volkswagen согласился со штрафом и не стал подавать апелляцию. Тем самым, мы признаем свою ответственность за «дизельгейт» и делаем еще один важный шаг на пути его преодоления», — говорится в сообщении компании.

В Volkswagen пояснили, что сумма, которую им предстоит выплатить, включает в себя сам штраф в размере 5 млн. евро и еще 995 млн. евро компенсаций за незаконно полученную прибыль.

Напомним, что скандал вокруг Volkswagen, связанный с намеренным занижением уровня вредных выбросов у дизельных моторов, вспыхнул осенью 2015 года. Для немецкого концерна ситуация с «Дизельгейтом» обернулась огромными штрафами, отставкой руководства и многомиллионными отзывами машин по всему миру.

Плюс, в США к 7 годам тюрьмы приговорили бывшего топ-менеджера американского офиса «Фольксвагена» Оливера Шмидта, а в апреле 2018 года арестовали главу отдела разработок двигателей Porsche Йорга Кернера, который подозревается в причастности к фальсификации данных о выбросах вредных веществ.

В общей сложности VW выплатил несколько десятков миллиардов долларов штрафов в разных странах. Причем 25 миллиардов компания заплатила только в США. Расследования вокруг дизельного скандала VW продолжаются до сих пор.

Смотреть видео: Парковка с тысячами брошенных дизельных Фольксвагенов

Ford Mustang Shelby GT350 обновился

Купе Mustang Shelby GT350 дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford, а нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

Напомним, Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии.

К 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide — появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые. Появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (295/35 спереди и 305/35 сзади).

Вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло, а за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

Силовой агрегат остался нетронутым: атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает 6-ступенчатая механика Tremec. Появилась новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с 12 динамиками, ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

Отметим, что если обычные Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число не входит), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тыс. долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика