Новости / страница 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588
Volkswagen Teramont: отзыв более тысячи авто в России

Volkswagen отзывает все кроссоверы Teramont проданные в России в 2018 году. Всего под действие сервисной акции попали 1174 автомобиля. Причина отзывной кампании — возможное повреждение замков ремней безопасности во втором ряду сидений.

«Причиной отзыва транспортных средств является неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации. В случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены», — пояснили в Росстандарте.

В сервисных центрах специалисты проведут проверку средних замков ремней безопасности во втором ряду сидений. Владельцы машин, список VIN-номеров которых размещен на сайте Росстандарта, могут самостоятельно обратиться в любой дилерский центр Volkswagen, не дожидаясь уведомления. Все ремонтные работы в рамках сервисной кампании будут проведены бесплатно.

Ранее Volkswagen отозвал Polo Sedan из-за буксировочной проушины, входящей в набор бортового инструмента. Эта деталь, как оказалось, сварена ненадлежащим образом, вследствие чего может сломаться при ее использовании.

Напомним, что в марте 2018 года компания Volkswagen отзывала в России 110 автомобилей. Тогда под действие сервисной акции попали модели Touran, Golf, Passat и Sharan с дизельными двигателями, которые были проданы в 2011 году. Машины были отозваны из-за риска возгорания.

Alieno Arcanum: 24 электродвигателя и 5293 л.с.

Болгарская компания Alieno разработала электрический гиперкар Arcanum, который должен стать самым мощным автомобилем в мире. Топовая версия новинки получила 5293-сильную электрическую установку.

У Alieno Arcanum будет 4 версии с агрегатами мощностью 2646 л.с., 3530 л.с., 4410 л.с. и 5293 л.с. Самая мощная модификация получит 24 индивидуально управляемых электрических мотора — по 6 для каждого колеса.

Двигатели будут питаться от комплекта аккумуляторов на основе графена и суперконденсаторов емкостью от 60 до 180 киловатт-часов. Максимальная скорость топового гиперкара составит 488 км/ч. Без подзарядки такой автомобиль сможет проезжать более 1 тыс. км.

Arcanum получит роботизированную подвеску с двойными поперечными рычагами, настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, и адаптивными амортизаторами с электронным управлением.

Всего будет доступно 3 версии: дорожная (STR), трековая (TRC) и гоночная (RCE). В компании планируют создать вариант для «24 часов Ле-Мана» в высшей категории LMP1, если вдруг FIA разрешит участвовать в суточном марафоне полностью электрическим авто.

8 подушек безопасности, но прежде всего спасать должен будет мозг гиперкара — комплекс AAI (Alieno Artificial Intelligence), снабжённый всем необходимым для автопилота: 17 камерами (включая стерео-), 8 радарами, лидаром, GPS-сенсорами и множеством других датчиков. Также упоминаются цифровые зеркала, распознавание владельца посредством биометрии, контроль эмоций водителя. Достроен Production Hall 1 в Туховиште — одноэтажный дом с двумя боксами и куплен немецкий промышленный робот Kuka, а прототипа пока нет даже в виде макета.

У фирмы Alieno есть только крошечный заводик в селе Туховишта на юге Болгарии: ангар уже построен, закуплена часть оборудования, но работа еще не началась. Прием заказов открыт, срок исполнения — от 1,5 до 2,5 лет. Болгары уже начали принимать заказы на Arcanum, который обойдется по цене от 750 тыс. до 1,5 млн. евро. На постройку одного гиперкара потребуется от 18 до 30 месяцев.

Xfinity Toyota Supra: версия для гонок NASCAR

Тогда как обычное купе Toyota Supra ещё только ждёт своей премьеры, компания привлекает внимание к модели гоночными вариантами двухдверки. Напомним, в марте был показан прототип Toyota GR Supra Racing, по которому уже можно было примерно судить и о внешности гражданской версии, а вчера в ходе конференции на трассе Daytona International Speedway отделение Toyota Racing объявило о приходе Супры в серию NASCAR Xfinity (NXS). Правда, пересечений с гражданской Супрой тут ещё меньше.

Гоночная версия возрожденного спорткара Suprа разрабатывалась специально для участия в гонках NASCAR, а её дизайн напоминает дорожную модификацию машины, которая будет представлена позже. В проекте приняло участие подразделение японского бренда под названием Toyota Racing (TRD).

Новинка примет участие в гонках NASCAR в сезоне-2019, придя на смену Toyota Camry. Спорткар укомплектовали 5,8-литровым бензиновым двигателем V8.

Дорожную модификация Supra должны представить на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 12 июля. В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании.

Автомобиль создан при участии двух дочерних фирм Тойоты: Toyota Racing Development USA в Коста-Меса и Calty Design Research в Ньюпорт-Бич. Они использовали свой опыт подготовки Camry VII для серии NXS и Camry VIII для Monster Energy NASCAR Cup Series и NHRA Mello Yello Drag Racing, а также Тундры для серии NASCAR Camping World Truck. В своей носовой части новая гоночная машина более или менее близка к формам дорожного варианта, но за лобовым стеклом и дальше начинается настоящее «свободное творчество».

Новая Supra разделит платформу с родстером BMW Z4 третьего поколения — немецкие и японские специалисты совместно ведут разработку шасси для спорткара нового поколения с 2014 года. Линейка двигателей должна включить двухлитровую «турбочетверку» мощностью около 245 сил, а также трехлитровый шестицилиндровый агрегат, выдающий приблизительно 330 л.с. Оба мотора предоставит компания BMW.

Президент TRD Дэвид Уилсон заявил: «Мы добились огромных успехов в работе с Calty для создания гоночных авто, которые соответствуют по внешнему виду, ощущениям и вызываемым эмоциям своим коллегам из шоу-румов. Мы уверены, что Supra, разработанная Calty и TRD, способна выиграть гонки и чемпионаты. Участие в серии NASCAR говорит о том, насколько важен этот автомобиль для нас. Мы полагаем, что Supra может стать лучшей». Супры прошлых поколений участвовали в различных соревнованиях в США, Японии и Европе, а конкретно в чемпионате NXS Супре предстоит заменить Camry, которая с 2007 года принесла Тойоте 143 победы в гонках, 2 чемпионских звания в зачёте пилотов и 4 кубка производителей.

Смотреть: видео

Aurus: инвестор из Эмиратов вложит средства в «Кортеж»

Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компания Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов инвестирует в проект «Кортеж» 110 млн. евро., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

На проходившем в Казани заседании Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству было подписано соглашение об инвестициях в компанию Aurus, т.е. в бывший проект Кортеж. До сих пор разработка автомобилей Aurus велась исключительно на государственные деньги, таким образом, первым иностранным инвестором станет холдинг Tawazun из ОАЭ, который специализируется на оборонных и производственных технологиях.

Сотрудничество предусматривает создание совместного предприятия с участием DSDF, ФГУП НАМИ и «Соллерса», который выступит в качестве производственного партнера. «Все, конечно, завершит оценка, но предварительно это около 30% участия в этом проекте. Остальное — это НАМИ, 60% с лишним, и где-то около 5% — это «Соллерс», — пояснил Мантуров.

Вложенные фондом из ОАЭ средства будут пущены на разработку и выпуск «гражданских» версий люковых авто марки Aurus, а также на создание линейки бронированных машин. Остальные подробности сделки должны стать известны до конца 2018 года.

В рамках проекта «Кортеж» были разработаны автомобили для российской политической элиты. Первая машина была показана 7 мая на инаугурации президента России В. Путина. Автомобили получили названия, образованные от имен кремлевских башен. Так, лимузин и седан именовали «Сенат», минивэн назвали «Арсенал», а кроссовер, который появится в 2019 году, получит обозначение «Комендант».

«Гражданские» версии этих машин будут выпускаться под брендом Aurus. Ранее Денис Мантуров заявил, что цены на автомобили из проекта «Кортеж» будут начинаться от 6-7 млн. руб.

Напомним, что весной Ближний Восток был назван одним из приоритетных регионов мира, где будут продвигать новые российские представительские авто. А в начале июня Владимир Путин продемонстрировал лимузин Aurus Senat наследному принцу ОАЭ Заиду Аль Нахайяну, и похоже, реклама на высшем уровне сработала. Автомобили Aurus пока используют только в гараже Кремля, а официальная премьера «гражданских» версий состоится в конце августа на Московском автосалоне.

Смотреть: видео

Hyundai Elantra: обновленный седан без камуфляжа

Обновленную версию седана Hyundai Elantra удалось заснять фотошпионам. Снимки автомобиля без камуфляжа выложили на сайте Gepann.

Судя по всему, снимки сделаны на стоянке готовой продукции, причем эти машины с огромными надписями «Elantra» на крышке багажника предназначены для экспорта, ведь в самой Корее эта модель продается под названием Hyundai Avante.

Дизайн новинки напоминает Hyundai i30. Рестайлинговая модель получит более широкую решетку радиатора, новую оптику и видоизмененные бамперы. Задний номер у обновленного седана теперь крепится на бампере, а не на крышке багажника.

По данным IndianAutosBlog, автомобиль может получить 1,6-литровый бензиновый двигатель. Этот же мотор устанавливается на новый Kia Cerato. Мощность агрегата составит 123 л.с. Не исключается и появление гибридной модификации.

На местном рынке обновленный Hyundai Elantra появится в августе 2018 года, а на внешние рынки машины постепенно выйдут до конца года. В России на данный момент продается дорестайлинговый седан по цене от 979 тыс. руб. Автомобиль приделается с двумя моторами объемом 1,6 и 2,0 л.

BMW 8-Series: начался выпуск возрожденного купе

BMW объявила о запуске серийного производства возрожденного купе 8-Series, которое было представлено в июне. Выпуск модели наладили на предприятии в Нижней Баварии.

На этом же заводе уже выпускаются семейства 5-Series и флагманский седан 7-Series нового поколения. При этом «восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера. Впоследствии на одну линию с купе встанет модификация с кузовом «кабриолет», а также четырехдверная версия Gran Coupe.

На начальном этапе BMW 8-Series G15 будет предлагаться с новым 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет купе ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Плюс, доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», выдающая 320 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек.

Европейские продажи возрожденной BMW 8-Series начнутся в ноябре 2018 года. В России новинка появится в эти же сроки, а цены объявят позже.

Lada Vesta: самый популярный автомобиль в России

В июне засидевшийся в лидерах российского рынка «кореец» Kia Rio неожиданно пропустил вперед две Лады — Весту и Гранту, но по итогам продаж за полугодие Rio все-таки удержал 1 место.

Итак, по итогам июня 2018 года Lada Vesta стала самым популярным автомобилем на российском рынке, разойдясь тиражом в 9843 экземпляра, что на 3234 единицы больше, чем в 2017 году.

На данный момент Lada Vesta доступна в России в 4 модификациях: стандартный седан, «высокий» седан Vesta Cross, универсал SW и его вседорожная версия SW Cross. Линейка двигателей включает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, развивающие 106 и 122 л.с. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» или «робот». Цены на «Весту» стартуют от 584 тыс. 900 руб.

На 2 месте в списке самых популярных автомобилей в июне оказалась Lada Granta с результатом 9182 единицы. 3 строчку занимает Kia Rio (8808 ед.), а на 4 позиции расположился Hyundai Solaris (6400 ед.). Замыкает первую 5-ку Hyundai Creta, разошедшаяся тиражом в 5768 авто.

Больше всего автомобилей с января по июнь 2018 года было продано под брендом Lada — 169 884 единицы. Это на 21% больше, чем в 2017 году (140 231 штука). На 2 месте — Kia. За первые полгода продажи корейского бренда в России выросли на 31% и составили 111 214 авто (в 2017 г. за тот же период россияне приобрели 85 189 машин Kia). Замыкает первую 3-ку Hyundai с результатом в 87 035 авто — эта цифра на 23% больше результатов 2017 года (70 588 единиц). Далее следуют Renault (70 844) и Toyota (47 094).

Продажи самых популярных премиальных брендов — Mercedes-Benz и BMW — продолжают расти. Компания из Штутгарта в первом полугодии реализовала 22 293 авто (+7,1%), а баварская марка увеличила продажи на 17%, до 16 989 машин. Также выросли и продажи Lexus — до 11 507 авто (+9%). А вот Audi и Land Rover закончили прошлый месяц с показателем минус. Продажи немецкого бренда упали на 12% и составили 7 374 единиц. Land Rover смог продать за полгода 4 437 машин (-3%).

Продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 года выросли на 18% — до 849 221 автомобиля. Что касается июня 2018 года, то он ознаменовался увеличением уровня продаж на 10,8%. Всего в прошлом месяце в России было реализовано 156 351 новых авто.

Audi Q3: новый кроссовер практически без камуфляжа

Мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоится уже этим летом. Прототипы перестали стесняться посторонних глаз и, кроме логотипа на носу, больше ничего не скрывают.

После переезда с платформы PQ35 на MQB «ку-третий» увеличил длину и колёсную базу примерно на 50–60 мм, прибавил в ширине около 30 мм. Он скинул полцентнера и стал значительно солиднее предшественника, ведь самым маленьким паркетником в линейке теперь считается Audi Q2.

Расширенная решётка, заострённые фары, агрессивный бампер, боковые зеркала на ножках, ниспадающие линии на «поясе»... Прототипы на виду второй год, нарисована куча рендеров, но истинный экстерьер не угадал никто — шеф-дизайнер Марк Лихте всех переиграл.

Скорее всего, модель раскроют в Сети, публичный дебют будет на Парижском автошоу в октябре, а производство наладят в венгерском Дьёре. Этому «ку-третьему» придётся дать бой и новым соперникам: Volvo XC40 и Lexus UX.

Прогноз по моторной гамме по-прежнему предвещает замену базового бензинового двигателя 1.4 на «турбочетвёрку» 1.5 TSI (вероятно, предложат 2 варианта форсировки), модернизацию агрегата 2.0 TSI и дизеля 2.0 TDI (ожидаются 3 уровня мощности), сохранение 6-ступенчатой «механики» и 7-диапазонного «робота» DSG. Не обойдётся без гибридов и электрокара Q3 e-tron.

К концу 2018 года машины поступят в продажу. После стандартной версии выйдут «заряженная» SQ3 и «горячая» RS Q3, первой пророчат «турбочетвёрку» 2.0 (около 310 л.с.), второй «турбопятёрку» 2.5 (примерно 400 л.с.).

Volvo XC90 T8: гибридный кроссовер в России

Volvo объявила о начале приема заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Продажи новинки начнутся в сентябре по цене от 5 млн. 469 тыс. до 6 млн. руб.

Напомним, что компания Volvo уже пыталась продавать в России гибриды, однако универсал V60 Plug-in Hybrid с треском провалился: в 2014 году удалось реализовать только 6 экземпляров, после чего модель убрали из прайс-листов. Теперь шведы предприняли вторую попытку, но уже в другом рыночном сегменте, где шансы на успех выше. Отныне в России можно заказать флагманский гибридный кроссовер Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из 320-сильного наддвуного двухлитрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 87 л.с. В сумме агрегаты выдают 420 сил и 670 Нм крутящего момента.

Внедорожник способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км пробега.

Всего предусмотрено 5 режимов езды: комбинированный (Hybrid), полностью электрический (Pure Electric), динамичный (Power Mode), с постоянным полным приводом (AWD), а также режим с предпочтением использования ДВС для экономии электроэнергии (Save).

Прежде Volvo XC90 предлагался в России с дизельными моторами мощностью 190 и 235 л.с., а также с бензиновыми двухлитровыми агрегатами, выдающими 249 и 320 л.с. Цены на внедорожник стартуют с отметки 3 млн. 759 тыс. руб.

Поставки новых гибридных кроссоверов начнутся в сентябре, но купить их можно будет только у 5 дилеров марки в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Массовый недолив топлива на АЗС в России

Приблизительно 76% автозаправочных станций в России регулярно недоливают горючее при заправке автомобилей, к такому выводу пришли представители Федерации автовладельцев России (ФАР), проверившие заправки в 13 регионах страны, сообщается на сайте организации.

Исследование было проведено в связи с участившимися жалобами автомобилистов на недолив горючего. Проверка проводилась при помощи специально оборудованного автомобиля, а затем проверялось количество купленного топлива.

Всего было проинспектировано 34 АЗС в 13 субъектах России. Всего было проверено 5 вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), 21 федеральная и региональная сеть, а также 8 мелкосетевых и частных заправок. За недолив принималось расхождение более чем в 1% между оплаченным и фактически полученным количеством топлива.

Недолив у ВИНК был обнаружен в 20% случаев (средний показатель — 1,63%), а среди федеральных и региональных сетей — в 81% случаев (средний недолив составил 4,97%, а максимальный — 19,03%). Что качается мелкосетевых и частных АЗС, то недолив обнаружили в 100% случаев со средним показателем 5,66%.

Как сообщает РБК, Независимый топливный союз признал факт массового явления недолива топлива в России. «Данная проблема существует. Используются различные методы повышения рентабельности бизнеса. Ведь многие прекрасно знают, что на рынке, несмотря на низкие цены, Вас могут обвесить. Мы не скрываем проблему», — пояснил вице-президент союза Дмитрий Гусев.

Водитель бетономешалки протаранил 9 машин в Москве

Вчера, 4 июля, бетономешалка нанесла повреждения нескольким припаркованным автомобилям в московском районе Печатники, сообщает агентство «Москва».

Инцидент случился около 4 утра на улице Полбина. Как уточняет Телеканал «360», водитель бетономешалки уснул за рулем, врезался в столб и протаранил 9 легковых автомобилей.

По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), некоторые машины пострадали настолько сильно, что уже не подлежат ремонту, а восстановление одной из разбитых иномарок обойдется в 400 тыс. руб.

Причины инцидента выясняются. Эвакуатор ГКУ «АМПП» помог устранить последствия аварии и убрал бетономешалку с проезжей части. Движение по улице Полбина полностью восстановлено.

Suzuki Jimny: подробности о новом поколении

Компания Suzuki на официальном сайте обнародовала технические подробности о компактном внедорожнике Jimny четвертого поколения.

Габаритная длина внедорожника составила 3480 мм, ширина — 1645 мм, в высота — 1725 мм, что на 195 мм, 45 мм и 20 мм короче, шире и выше соответственно. Дорожный просвет составил 210 мм. Углы въезда и рампы равны 37 и 28 градусов. Внедорожник получил конструкцию с рамой лестничного типа, неразрезные мосты, а также жестко подключаемый полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Линейка двигателей включила 2 совершенно новых агрегата. Базовым стал трехцилиндровый 660-кубовый бензиновый турбомотор, развивающий 64 л.с. и 103 Нм крутящего момента. Плюс, доступен 1,5-литровый атмосферный агрегат, выдающий 102 силы и 130 Нм. Оба двигателя могут работать с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 стайлинг-пакета: Survival, Offroad, Heritage и Revival. Они отличаются оформлением внешних зеркал, радиаторной решетки, противотуманных фар, наличием брызговиков, рейлингов и прочего навесного оборудования. Салон также предусматривает широкие возможности персонализации.

Внедорожник доступен со светодиодными фарами головного света, круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, функцией контроля «мертвых» зон и распознавания дорожных знаков.

В Японии цены на новый Suzuki Jimny начинаются от 1,5 млн. иен (835 тыс. руб). Внедорожник с топовым мотором и автоматом обойдется минимум в 1,85 млн. иен (1,06 млн. руб).

Летающий спорткар из Тольятти

В России завершили макетное проектирование и конструктивную проработку первой «летающей» машины под названием «Ягалёт», которая будет представлять собой спортивный автомобиль, совмещенный с судном на воздушной подушке. Разработка ведется в Тольятти консорциумом российских предприятий.

«Ягалёт» можно будет использовать в мегаполисах, объезжая пробки по воде. Автомобиль превратится в судно на воздушной подушке за несколько секунд после нажатия кнопки в салоне – за это время из-под днища машины выдвинется гибкое ограждение, необходимое для «полета».

Автомобиль разрабатывают в соответствии с требованиями к малому судостроению. Предусматривается использование якоря и швартовочного оборудования – с выходом на капот. Для управления «летающей машиной» будет достаточно удостоверения на право управления маломерным судном. Плюс, потребуется дополнительная регистрация «Ягалёта» как судна.

Технические подробности появятся позже, а когда именно планируется представить новинку, пока не уточняется.

В дальнейшем разработчики из Тольятти планируют расширить модельный ряд, добавив к спорткару летающий внедорожник, минивэн и даже кемпер.

Audi e-tron: у электрокара будет 5 дисплеев

Сегодня Audi представила в Копенгагене интерьер кроссовера e-tron, который всё ещё считается прототипом. Благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для 5 пасажиров и их сумок. Задним седокам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери, т.е. число экранов (у медиацентра их 2, плюс цифровая приборка) достигло 5.

Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на конец года в США.

«Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе.

В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт.

Два электромотора в сумме выдают 265 кВт (360 л.с.) и разгоняют кроссовер до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода в 400 км по циклу WLTP. После выхода паркетника на рынок в 2019 году следующей батарейной моделью Audi станет Elaine (он же e-tron Sportback), а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует 4 сентября в Стокгольме.

Range Rover Evoque второго поколения на Нюрбургринге

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения был замечен на тестах на Нюрбургринге. Видеоролик с испытаний выложил на своем YouTube-канале Motor1. Новинка немного вырастет в размерах, что скажется на внутреннем пространстве машины. Дизайн машины должен получить черты Velar и изменения, которые ранее уже были опробованы на обновленных Range Rover и Range Rover Sport.

Новый Evoque построят на обновленной версии архитектуры D8 и укомплектуют системой переднего привода, опционально будет доступна и полноприводная модификация.

Клиентам будет предлагаться и гибридная версия машины, в состав силовой установки которой войдет новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор. Новый агрегат будет работать в паре с электрическим двигателем. Состав силовой установки также включит 48-вольтовую электрическую архитектуру.

Скорее всего, кроссовер второго поколения не будет выпускаться в трехдверной версии, т.е. Land Rover будет производить модель только в версиях с пятидверным кузовом и кабриолет. Производство новинки должно начаться в 2019 году, дата премьеры пока не называется.

Смотреть: видео

Подорожание водительских прав в России

Президент России Владимир Путин подписал законопроект, повышающей размер государственной пошлины за выдачу документов нового образца, включая водительские права, документ опубликован на портале правовой информации.

Законопроект предусматривает увеличение госпошлины на оформление водительского удостоверения в полтора раза — с 2 до 3 тыс. руб. Почти вдвое повышается стоимость пластикового свидетельства о регистрации транспортного средства — с 800 до 1500 руб.

Плюс, нововведение подразумевает увеличение госпошлины на оформление загранпаспорта с биометрическими данными (с 3500 до 5000 руб) и загранпаспорта нового поколения для детей до 14 лет (с 1500 до 2500 руб).

Инициатива об увеличении госпошлин на оформление ряда документов была выдвинута МВД летом 2016 года. Необходимость увеличения платы объясняют ростом себестоимости предоставления услуги, бланков удостоверений и паспортов, а также использованием нового программного обеспечения для хранения данных.

Ким Чен Ын посетил воинскую часть на Lada Priora

Фотографию с главой КНДР Ким Чен Ыном на заднем сиденье российской Lada Priora опубликовало южнокорейское агентство Yonhap. Этот автомобиль лидер страны выбрал для поездки в войсковую часть 1524, которая находится в уезде Синдо неподалеку от китайской границы.

Ранее стало известно, что компания АвтоВАЗ приняла решение прекратить производство автомобиля Lada Priora, который выпускали с 2007 года. Модель перестала сходить с конвейера завода в июле.

На данный момент автомобили марки Lada поставляются в 30 государств мира. В 2017 году на экспорт было отправлено около 24 тыс. автомобилей российского бренда.

Компания АвтоВАЗ в мае 2018 года продала в России 28 654 автомобилей. Это на 14% больше, чем в 2017 году (25 051 авто). По итогам первых 5 месяцев 2018 года продажи российской компании выросли на 23% и составили 138 480 машин.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа в прошлом месяце стала Lada Granta (8 486 авто), а в 2017 году за аналогичный период было реализовано 7 324 машины. На втором месте Lada Vesta с показателем 7 673 проданных автомобиля.

Последней премьерой российском компании стал седан повышенной проходимости Lada Vesta Cross. От стандартной версии седана новинка отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах.

Infiniti QX50: цены на новое поколение в России

Infiniti объявила рублевые цены на кроссовер QX50 нового поколения, продажи которого стартуют в августе. Автомобиль, доступный в 4 комплектациях, обойдется минимум в 2 млн. 799 тыс. руб, что на 525 тыс. руб. дороже стартовой цены предшественника.

Кроссовер доступен с единственным двухлитровым бензиновым наддувным двигателем с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 л.с. Мотор работает вместе с вариатором и системой полного привода. Двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия для России дефорсирован. В оригинале он выдаёт 272 силы и разгоняет полноприводник до сотни за 6,3 сек. У нас упражнение занимает на секунду больше. Максимальная скорость ― 223 км/ч, а не 230.

Базовая версия QX50 нового поколения (Pure) оснащается круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch и двойным цветным сенсорным дисплеем. Водителю доступны система бесконтактного открытия дверей и функция бесключевого доступа.

Оборудование комплектации Luxe, которая обойдется в 2 млн. 900 тыс. руб., дополнено светодиодной головной оптикой и противотуманными фарами, панорамной крышей, тонировкой боковых стекол и трехзонным климат-контролем.

Вариант Sensory оценен в 3 млн. 500 тыс. руб. Кроссовер имеет систему кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, память настроек передних сидений, адаптивные фары и 450-ваттную аудиосистему Bose с 15 динамиками. Комплектация Autograph, которая отличается премиальной дизайнерской отделкой салона, обойдется в 3 млн. 960 тыс. руб.

Volkswagen T-Cross: представят осенью

Volkswagen опубликовал первый официальный дизайн-скетч нового компактного серийного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года.

На кроссовере используют ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, представленного в 2016 году на Парижском автосалоне. Длина автомобиля составит 4 107 мм, т.е. новинка займет место на ступень ниже модели T-Roc.

В основу Volkswagen T-Cross ляжет модульная архитектура MQB A0, на которой построен кроссовер Seat Arona. В линейку двигателей последнего входят трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с.

В стандартное оснащение новинки войдет система предотвращения фронтальных столкновений, а также функция соблюдения рядности движения.

Новинка составит конкуренцию Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. В Volkswagen отметили, что кроссовер будет ориентирован, прежде всего, на китайский и южноамериканский рынки.

Сначала Volkswagen T-Cross станут продавать в Европе, где цены будут стартовать с 17—18 тыс. евро, а потом модель появится в Китае и Южной Америке. Вывод на российский рынок пока не обсуждается, но вероятность появления Тикросса у нас стремится к 0. Наша перспектива — более крупный Volkswagen Tharu, т.е. клон паркетника Skoda Karoq.

Lexus ES: старт российских продаж

Lexus объявил о начале приема заказов на седан ES нового поколения. Цены на модель, которая доступна с 3 двигателями и в 5 комплектациях, варьируются от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб.

По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм). Линейка агрегатов включила двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента (ES 200), который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Ещё предлагается новейший 2,5-литровый агрегат мощностью 200 л.с. (ES 250, от 2 млн. 659 тыс. руб.), а также топовый 3,5-литровый мотор V6 (ES 350, от 3 млн. 996 тыс. руб.), выдающий 249 сил. Последние 2 двигателя сочетаются с 8-диапазонным «автоматом».

Базовое оснащение нового Lexus ES предусматривает светодиодные фары, передние сиденья с электрическими регулировками в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем.

В варианте Executive авто укомплектован датчиком дождя, функцией контроля «мертвых» зон и системой автоматического складывания внешних зеркал. Такая версия имеет кожаные сиденья и декоративные элементы из дерева.

Комплектация Premium идет вместе с фирменным пакетом систем безопасности Lexus Safety System+, куда входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Вариант Luxury дополнен панорамной крышей, информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, а также аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.

Плюс, покупателям предложат седан в исполнении F Sport со спортивными передними сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками, алюминиевыми накладками на педалях, а также эксклюзивными элементами в экстерьере и интерьере.

Поставки товарных машин начнутся осенью. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за 2017 год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика