Новости / страница 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Genesis G70: объявлены цены для России

В Москве состоялась российская премьера седана Genesis G70, мировой дебют которого прошел осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Genesis привез в Россию седан с двухлитровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л.с. На других рынках Genesis G70 также комплектуется 3,3-литровым 370-сильным твин-турбо V6 и 2,2-литровым дизелем, выдающим 200 л.с.

В России Genesis G70 будет доступен в 5 комплектациях: Premier (от 1 млн. 949 тыс. руб.), Elegance (1 млн. 999 тыс. руб.), Advance (2 млн. 249 тыс. руб.), Supreme (2 млн. 709 тыс. руб.) и Sport (2 млн. 899 тыс. руб.). Список оборудования включает систему полного привода, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического начала движения, а также систему слежения за усталостью водителя. Конкуренцию ему составят: Mercedes-Benz C-Class (от 2 млн. 140 тыс. руб.), BMW 3-Series (от 1 млн. 890 тыс. руб.) и Audi A4 (от 2 млн. 020 тыс. руб).

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что говорит о принадлежности к другому типоразмеру, хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Новинка стала третьей серийной моделью премиального суббренда марки Hyundai, появившись вслед за флагманским седаном G90 (4 млн.475 тыс. руб.) и среднеразмерной моделью G80 (от 2 млн. 550 тыс. руб.) В дальнейшем под маркой Genesis будет выпущено два кроссовера и спортивное купе.

Mazda СX-5: отзыв 20 тыс. кроссоверов

Компания Mazda отзывает в России 20 030 кроссоверов СX-5, проданных c ноября 2012 по сентябрь 2015 года. Причина отзывной кампании — возможный дефект заднего тормозного суппорта.

У отзываемых автомобилей обнаружена недостаточная герметичность чехла заднего тормозного суппорта, из-за чего детали механизма могут подвергаться коррозии. В связи с этим снизится усилие стояночного тормоза.

На сервисе проверят тормозные суппорты, заменят защитные чехлы, а при необходимости, в случае обнаружения коррозии, поменяют и сами механизмы. Все работы будут проведены бесплатно.

Узнать о том, подпадает ли конкретный автомобиль под отзыв, можно по списку VIN-номеров, опубликованному на сайте «Росстандарта».

В феврале по той же причине компания Mazda приняла решение отозвать в России седаны Mazda6. Тогда сервисная акция коснулась 1 тыс. 758 авто, реализованных с 2012 по сентябрь 2015 года. Тогда же Mazda отозвала 149 спортивных купе RX-8, оснащенных роторным мотором. Тогда причиной сервисной кампании стала недостаточная теплоизоляция прижимных колец топливного модуля на верхней поверхности бензобака. Дефект может вызвать появление трещин на прижимных кольцах, что в свою очередь, способно привести к утечке горючего и возгоранию.

УАЗ Патриот: новая версия для экспедиций

Ульяновский автомобильный завод представил специальную версию внедорожника Patriot, которая предназначается для поездок в экспедиции. Автомобиль уже доступен для заказа по цене от 1 млн. 39 тыс. 990 руб. Продажи внедорожника должны начаться к концу мая. Автомобиль получил пакет дополнительного оборудования Off-Road.

В основу экспедиционной версии лег автомобиль в комплектации Престиж с двумя подушками безопасности, кондиционером и медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Автомобиль имеет внедорожные шины BF Goodrich All-Terrain, багажник на крыше, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство и защиту порогов. Не забыта и блокировка заднего дифференциала, которая предлагается для других версий Патриота за 29 тыс. руб., дополнительный отопитель, а также заводской пакет Off-Road (45 тыс. руб.), который появился в прошлом году и включает лебедку Спрут 9000 Спорт и защиту рулевых тяг. Все дополнительное оборудование сертифицировано и устанавливается на машины прямо на заводе.

Приобрести машину можно в двух новых цветах кузова — оранжевом и зеленом. Также от обычной версии внедорожника новинка отличается специальным шильдиком, расположенным на левой двери автомобиля.

Экспедиционный вариант Патриота лишь первый шаг в создании целой линейки специально подготовленных автомобилей для любителей активного образа жизни. В течение этого года должны появиться новые спецсерии УАЗов. Экспедиционник на базе УАЗа Патриот уже можно заказать у дилеров завода, а первые «живые» машины появятся в мае.

Внедорожник UAZ Patriot оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором, развивающим 135 л.с. и 210 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и системой подключаемого полного привода. Цены на внедорожник начинаются от 719 тыс. руб.

Audi A6 Avant: универсал нового поколения

Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся в ближайшее время. Основными конкурентами новинки будут BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.

По традиции немецкого «премиума», для универсала доступен такой же перечень опций, как и для седана A6, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал и матричные светодиодные фары. Дизайн машины также повторяет одноименный седан, который был представлен в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль отличается массивными колесными арками, новой светодиодной оптикой и другими бамперами. В салоне пропали почти все физические кнопки — основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.

Как и все новые модели Audi, универсал построен на платформе MLB EVO. По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова. Плюс, более просторный багажник, объем которого составляет 565 л. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастает до 1680 л. Для сравнения, у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Функция открывания багажника «пинком» под задний бампер за доплату.

Первыми на рынок выйдут 2 модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Далее появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, т.е. стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

Для универсала приготовили 4 вида подвески: от самой обычной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов. Новинку оснастили передовыми системами помощи водителю. В частности, универсал умеет самостоятельно парковаться, а также держаться заданной полосы движения.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, а перспективы выхода на российский рынок туманные, хотя и обещают привезти её к нам осенью: в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. На данный момент в России продаются универсалы предыдущего поколения по цене от 2 млн. 680 тыс. руб. Формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия Allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS6.

Suzuki Jimny: внедорожник ждет наследника

Компания Suzuki завершила производство внедорожника Jimny текущего поколения. Новый автомобиль дебютирует в октябре 2018 года на моторшоу в Токио.

Спустя 20 лет выпуска внедорожник Suzuki Jimny отправлен в отставку. В Японии производство завершили ещё в феврале, но компания объявила об этом только сейчас. Харизматичную машинку убило обновленное японское законодательство: с февраля нынешнего года все выпускаемые в этой стране авто должны иметь систему стабилизации. У Jimny ее никогда не было, а установка в срочном порядке оказалась бы невыгодной, ведь уже на подходе внедорожник следующего поколения.

Закамуфлированные Suzuki Jimny не раз попадались фотошпионам. Джимни четвертого поколения будет более угловатым и прибавит брутальности, но концепция останется неизменной: маленькая трехдверка сохранит рамную конструкцию и полный привод в базовом оснащении, неразрезной задний мост и завидный внедорожный потенциал. Одна из главных задач разработчиков — привить Джимнику более благородные манеры на асфальте.

Новинка сохранит общую стилистику предшественника и получит возможности по персонализации внешнего вида. Для модели можно будет не только изменить цвет кузова, но и окраску крыши, капота, колесных арок и накладок на бамперах. Появится современная мультимедиасистема.

Будущий Jimny станут оснащать двумя бензиновыми двигателями: атмосферником 1 литр и 1.2-литровым турбомотором, причем не исключено, что эти версии разведут по разным рынкам. Двигатели смогут работать в паре с МКП и с 4-ступенчатым вариатором. Дизель в гамме не планируется.

Премьера нового Suzuki Jimny состоится в конце 2018, а выход на рынок ожидается в 2019 году. Пока еще можно купить машину уходящего поколения из дилерских запасов, на данный момент осталось около 200 непроданных экземпляров модели. В России этот внедорожник длиной 3,7 м с мотором 1.3 (85 л.с.) стоит минимум 1 млн. 155 тыс. руб.

Ford Focus: представлено четвертое поколение

Компания Ford представила модель Focus четвертого поколения для европейского рынка в немецком Кельне. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

В 2017 году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Для освоения четвёртого Фокуса завод в немецком Зарлуи получил 600 млн. евро инвестиций и обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче третьего Фокуса на 88 кг.

Длина нового Фокуса на 18 мм больше предшественника и составляет 4378 мм. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20%.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. В качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 м.

Линейка двигателей включает трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 л.с. Плюс, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 л.с. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровыми агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 л.с., а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом.

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошная версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Ещё у модели будет вседорожная модификация Active с увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Lexus ES: определилась дата премьеры

Компания Lexus представит седан ES нового поколения 25 апреля на мотор-шоу в Пекине. В сети появилось первое изображение авто, на котором машина представлена без камуфляжа. Седан следующего поколения получит новую светодиодную оптику и другую решетку радиатора.

Если раньше для бизнес-седана главным рынком были США, то теперь в Китае ES покупают больше. Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― 5764. Однако Lexus не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии и США. Поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

Вслед за Camry седан Lexus ES седьмого поколения переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). Автомобиль станет заметно больше своего предшественника. Будут доступны передовые системы безопасности: функция удержания автомобиля в полосе движения, системы мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов.

Предполагается, что у Lexus ES будет четыре двигателя. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или автоматом с шестью или восемью ступенями. Новинка получит систему переднего привода и полноприводную модификацию. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80, Infiniti Q70 и Cadillac CTS.

В России сегодня продается рестайлинговая версия нынешнего поколения седана в трех версиях по цене от 2 млн. 235 тыс. pуб. После обновления 2015 года модель получила новый 2,0-литровый бензиновый мотор. Двигатель мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента устанавливается на базовую модификацию ES. Версия ES 250 комплектуется 2,5-литровым агрегатом (185 л.с.), а топовый вариант ES 350 оснащается двигателем V6 мощностью 249 л.с.

Volvo XC40: объявлены цены на кроссовер

Компания Volvo начала российские продажи своего самого компактного кроссовера XC40. Производство авто ведется на бельгийском заводе в Генте.

Модель, получившая недавно титул «Автомобиль года в Европе-2018» (Car of the Year), оценена в 2 млн. 160 тыс. руб. за переднеприводную версию со 150-сильным турбодизелем и автоматом. Это дороже, чем просят за Audi Q3 в базовой версии (правда, она предлагается с механической коробкой передач), дороже BMW X1 и X2 (от 2 млн. 10 тыс. руб.) и чуть дешевле Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace (от 2 млн. 190 тыс. и 2 млн. 455 тыс. руб.) Высокая цена оправдана богатой комплектацией, которая в зависимости от версии может включать в себя недоступные у конкурентов вещи в сегменте компактных кроссоверов.

Volvo XC40 был представлен в 2017 году в Милане. На российском рынке кроссовер представлен с четырьмя 2-литровыми турбодвигателями: турбодизелями D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также бензиновыми Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.). Передний привод доступен только с «младшим» турбодизелем, все версии оснащаются автоматом.

Кроссовер стал первым серийным автомобилем Volvo, который построен на новой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с китайской фирмой Geely. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Позже это шасси станет основой для других автомобилей из 40-й серии, которая включит седан и универсал.

У кроссовера яркий, стильный дизайн, двухцветное оформление кузова, чтобы привлечь молодую аудиторию. Новинка получила электронные системы безопасности, как на старших моделях XC60 и XC90. Виртуальная приборная панель, большой вертикально-ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли, спортивный трехспицевой руль, а также система предотвращения съезда с дороги, функция предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, система автоматического торможения и камера кругового обзора.

Абонентский сервис Care by Volvo в России пока не доступен. В других странах он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки. В зависимости от региона программа Care by Volvo может включать в себя пакет консьерж-услуг: заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Chevrolet Camaro: купе и кабриолет обновились

Компания Chevrolet представила обновленный Camaro в кузове купе и кабриолет. В США продажи автомобиля начнутся до конца 2018 года. Цены на новинку будут начинаться от 30 тыс. долларов.

Снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретро-мотивы, к которым Camaro вернулся 8 лет назад, размываются все сильнее и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.

Машина получила новую решетку радиатора, другие бамперы и видоизмененную оптику. Форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. У мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника диодная, включая новые задние фонари. Водителю предлагаются 20-дюймовые колесные диски и несколько новых цветов кузова. В салоне устанавливается новое освещение, а также модернизированная мультимедийная система и камера заднего вида.

Рестайлинговый Camaro оснащается 6,2-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 461 л.с. Теперь двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил новую версию под названием Turbo 1LE. Такая модификация комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 278 л.с. Агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передачами. Также эта версия получила перенастроенную подвеску и новую тормозную систему.

В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. В России на данный момент продается дорестайлинговая версия Camaro с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 238 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 сек. У нас стоит минимум 2,99 млн. рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25 тыс. 900 долларов.

Тестовая сборка обновленного Nissan X-Trail в СПб

Компания Nissan объявила о начале тестового производства обновленного кросссовера X-Trail на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Серийная сборка кроссовера для российского рынка должна стартовать в сентябре текущего года.

Для выпуска обновленного X-Trail компания Nissan модернизировала сборочную линию. Было перенастроено сварочное оборудование, появились новые пресс-формы и введены в эксплуатацию оснастки для лазерной машины. Плюс, на предприятии модернизировали оборудование на станции калибровки системы кругового обзора. X-Trail для российского рынка будет отличаться от моделей, предлагаемых в Европе. Будут внесены изменения в ходовую часть, но какие именно, не уточняется.

Напомним, рестайлинговый Nissan X-Trail был представлен летом 2017 года. Кроссовер можно отличить от предшественника по V-образной радиаторной решетке, другим противотуманным фарам, а также благодаря хромированным элементам в заднем бампере. Внутри появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.

В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 литров.

Обновленный X-Trail уже несколько месяцев проходит подготовку к эксплуатации в российских условиях и будет отличаться от европейской версии. В частности, модернизации подвергнется как ходовая часть, так и дизайн, а в набор опций войдут новые системы безопасности.

Нынешний Nissan X-Trail предлагается в России с двухлитровым 144-сильным мотором, либо с двигателем объемом 2,5 литра 171 л.с. Кроме того, доступен 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 294 тыс. руб. (с учетом действующий акций).

Jaguar J-Pace: большой кроссовер на базе Рейндж Ровера

Компания Jaguar планирует разработать новый большой кроссовер под условным названием J-Pace. Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne и Maserati Levante. Как считают в Jaguar, особой популярностью такой автомобиль может пользоваться в Китае.

Будущий Jaguar сохранит общую архитектуру с алюминиевым кузовом, но окажется длиннее и заметно ниже чем Range Rover, а вдобавок будет иметь облик в новом стиле марки, над которым сейчас трудится главный дизайнер Иэн Кэллам. По плану, унификация постигнет и силовые агрегаты. Не исключается, что новинка получит гибридную модификацию. Соимость кроссовера может превысить 90 тыс. евро.

Ранее тестовый образец J-Pace был замечен во время тестов. Прототип, похоже, оснащается дизель-электрической силовой установкой, хотя такой вариант, скорее всего, будет предназначен только для Европы.

В конце нынешнего года Jaguar должен представить седан XJ. Автомобиль получит электромотор и станет флагманом Jaguar. Запас хода превысит 480 км.

MW Luka EV: новый чешский ретро электромобиль

Чешская компания MW Motors из городка Штеновице неподалеку от Пльзеня представила свой первый электрокар Luka EV. Машинка интересна тем, что разрабатывалась с помощью ресурса Hackaday: при ее создании использованы находящиеся в открытом доступе лайфхаки.

Внешне двухместное купе длиной 4050 мм и высотой всего 1220 мм подражает автомобилям 50-х, 60-х годов, включая VW Karmann Ghia, Aston Martin DB4 и Mercedes-Benz 190 SL. Фирменный логотип похож одновременно и на фольксвагеновский, и на старый астоновский.

Luka EV, построенный на алюминиевом шасси (пространственная рама и шасси — из алюминиевых трубок прямоугольного сечения, кузов — стеклопластиковый), укомплектован четырьмя электрическими агрегатами мощностью 16,8 л.с. — по одному в каждом колесе. В сумме двигатели выдают 67 л.с. Электрокар, масса которого составила всего 815 кг, способен ускоряться с места до 100 км/час за 9,6 сек, а максимальная скорость равна 146 км/ч. Двигатели питаются от комплекта аккумуляторов емкостью 21,9 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 300 км. Пополнить запас батарей можно на 80% всего за 1 час.

В базовом оснащении есть обивка кресел кожей, климатическая установка, мультимедиасистема с навигатором и электростеклоподъемники.

Компания MW Motors планирует вскоре начать продажи. Любому желающему предлагается пробная поездка, а в ближайшее время машинку ожидает сертификация, в процессе которой будет проведен краш-тест. После этого фирма объявит цену, которая по ожиданиям не должна превысить 20 тыс. евро.

Jaguar F-type слегка обновился

Компания Jaguar представила слегка обновленный спорткар F-Type, получивший расширенный список базового оборудования.

Модель Jaguar F-type заметно уступает по продажам двухдверке Porsche 911, но без плановых модернизаций не обойтись. В январе 2017-го англичане уже провели серьёзный рестайлинг, а теперь пришло время для микрообновления. Машинам 2019 модельного года отрядили 18 новых цветов кузова, включая матовые, у легкосплавных колёс изменился дизайн и появилась возможность отказаться от спойлера на версии SVR.

Британская марка ввела новую систему обозначений внутри линейки, отображающую мощность двигателя каждой конкретной модификации. Так, начальный вариант с 300-сильным двухлитровым наддувным мотором получил обозначение P300. Версии с компрессорными трехлитровыми двигателями V6 мощностью 340 и 380 л.с. теперь можно отличить по шильдикым P340 и P380 соответственно. Топовые варианты с пятилитровыми агрегатами V8, выдающими 550 и 575 л.с., сохранили прежние таблички F-Type R и F-Type SVR.

Базовое оснащение стало богаче: все «эф-тайпы» оборудованы тормозной системой, умеющей имитировать управление вектором тяги и мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Комплекс не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но эту недоработку устранят в течение года. Версии P380 добавили адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения.

Европейские продажи обновленны купе и кабриолета стартуют в мае. В России цены на нынешнюю модель начинаются от 4 млн. 631 тыс. руб.

Citroen C4 и Grand C4 Picasso переименовали

В марте на автошоу в Женеве компания Citroen анонсировала грядущую смену обозначений семейных моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Теперь французы запустили соответствующую рекламную кампанию, в которой представили эти модели. Компания полагает, что такая замена поспособствует более ясному позиционированию машин в модельном ряду. Потому компактвэн и минивэн будут зваться SpaceTourer с добавкой C4, а большой вэн, как и раньше, — просто SpaceTourer.

Вчера, 4 апреля компания рассказала, что провела небольшой апдейт моделей. У двухлитрового дизеля BlueHDi 160 S&S появился 8-диапазонный автомат EAT8 (c подрулевыми лепестками) вместо 6-ступенчатого (впервые на C4 SpaceTourer, бывшем Picasso). Эта коробка передач создана совместно с фирмой Aisin. Она позволяет экономить до 7% горючего по сравнению с 6-ступенчатой, поскольку оптимальнее подбирает передачи, а ещё вместе с ней система start/stop работает в большем диапазоне скоростей (до 20 км/ч). К тому же этот 8-ступенчатый автомат компактнее, чем EAT6, и на 2 кг легче. Сочетаемый с EAT8 мотор, как ясно из индекса, стал на 10 л.с. мощнее прежнего (был 150-сильный). Двигатель отвечает нормам Euro 6.2. Позднее эту же новую коробку передач можно будет комбинировать с другими моторами на Спейс Турерах.

Модернизированные минивэны уже стали доступны для покупки во Франции по цене от 33 500 евро. Сроки появления новинки в России пока не называются.

На рынке РФ нынешний Citroen C4 Picasso предлагается с 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем, а также бензиновым мотором того же объема мощностью 150 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Цены начинаются с отметки 1 млн. 734 тыс. руб.

Chevrolet Traverse: названы цены в России

Второе поколение кроссовера Traverse дебютировало на автосалоне в Детройте 2017 года. Планировалось начать продажи прошлой осенью, но по каким-то причинам они были отложены, и только сегодня, российская пресс-служба американского автоконцерна объявила цены и комплектации.

В России Chevrolet Traverse будет продаваться только с бензиновым двигателем V6 3.6 (318 л.с. и 360 Нм), 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом с шайбой выбора режимов движения: в положении Normal тяга подается только на переднюю ось, 4x4/Snow подключает задние колеса, а в режиме Off-Road на них подается больший момент. Внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 7,6 сек. В США вседорожник может оснащаться и двухлитровой «турбочетверкой».

Кроме двух указанных в сертификате комплектаций (LT и Premium) в России Traverse будет доступен также в базовой версии LE (от 2 млн. 990 тыс. руб.) Однако, как и в случае с внедорожником Tahoe (на 450 тыс. руб. дороже), самый доступный Traverse купить будет непросто: это лимитированная комплектация, которая поставляется только под заказ, а срок ожидания порядка 4 месяцев, зато машина не попадает в разряд «роскошных» и не облагается повышенным налогом, хотя оснащение не самое бедное: 7 подушек безопасности, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, тонированные задние стекла и дистанционный запуск двигателя. На среднем ряду — два «капитанских» кресла, но и они оснащены патентованной системой SmartSlide, облегчающей доступ к трехместной галерке.

Оборудование варианта LT (от 3 млн. 149 тыс. руб.) дополнено системой кругового обзора и салонным зеркалом с возможностью передачи потокового видео. Плюс, список оснащения средней комплектации включает трехзонный климат-контроль, кожаный салон, приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем и навигатором, 18-дюймовые колеса и аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером.

Внедорожник в топовой комплектации Premier (от 3 млн. 449 тыс. руб.) может похвастать перфорированной кожей в салоне, двухсекционным люком в крыше, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией соблюдения рядности движения, дверью багажного отделения на электроприводе, подогревом рулевого колеса и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплачивать не придется только за цвет «серебристый металлик», еще 3 варианта металлизированной окраски оцениваются по 25 тыс., а белый «перламутр» — в 35 тыс. руб.

Рамный Tahoe дороже, тяжелее, прожорливее и со своей зависимой задней подвеской не так приятен в управлении на асфальте, как Traverse с его, в сущности, легковой ходовой частью. Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колёсной базой (3070 мм). А конкурировать в России он будет с Hyundai Grand Santa Fe (от 2 млн. 439 тыс. руб.), Ford Explorer (от 2 млн. 649 тыс. руб.), Mazda CX-9 (от 2 млн. 890 тыс. руб.) и Toyota Highlander (от 3 млн. 226 тыс. руб.)

Дилеры ожидают демонстрационные машины в апреле, а товарные Траверсы прибудут в автосалоны с завода GM Lansing Delta Township в мае.

BMW X5: финальные тесты нового поколения

Компания BMW приступила к финальным тестам кроссовера X5 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии.

Мировой дебют модели BMW X5 G05 состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка будет конкурировать с Mercedes GLE, а в 2018 году выйдет кроссовер X7, который станет флагманом компании и возглавит модельный ряд немецкого бренда.

На кузове предсерийных модификаций BMW X5 осталась только маскирующая плёнка вместо внешних накладок, сбивающих с толку. Видны огромные фирменные ноздри и светодиодные фары странной формы, которые уже не стыкуются с решёткой радиатора вплотную. Из необычного отметим и выштамповки на боковинах, огибающие задние арки, и суженные фонари в стиле BMW X4 новой генерации. Машину укомплектуют модернизированной мультимедийной системой, системой управления жестами и голосом, а также функцией автономной парковки.

Габариты, по слухам, не особо изменятся. Длина не превысит 4,9 м, колёсная база ― 2,95 м. Модульная платформа CLAR и облегчённая мультиметаллическая конструкция кузова позволят сбросить свыше 100 кг. Кроссовер сохранит в гамме дизельные двигатели. Они будут отличаться количеством цилиндров и турбокомпрессоров. Например, модификация M50d получит «шестёрку» 3.0 с четырьмя «улитками». Также клиентам предложат бензиновые турбомоторы 2.0, I6 3.0 и V8 4.4, а также версию с гибридной силовой установкой, где двухлитровая наддувная «четвёрка» трудится в паре с электромотором. Безальтернативная коробка передач ― 8-ступенчатый «автомат».

Компания BMW вывела на финальные тесты и «заряженную» версию X5 M. От базовой модификации X5, спортивная отличается большими воздухозаборниками, другими бамперами и боковыми зеркалами. Машина получит спойлер, спортивную выхлопную систему, тормозные суппорты синего цвета и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin. Новинку оснастят 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.

Nissan X-Trail отзывают на замену сидений

Французская компания Faurecia, которая поставляет Ниссану каркасы задних сидений, обнаружила, что при сварке швов в нижней части кресел был допущен дефект. Фирма известила японского партнёра, инженеры провели тестирование, и проблема подтвердилась. В результате глобальный отзыв кроссоверов Nissan X-Trail, произведённых c 25 июня 2016 года по 17 января 2017 года.

«Причиной отзыва стало возможное несоответствие спецификации сварки компонентов механизма наклона спинки раскладывающего заднего сиденья», — говорится в сообщении ведомства.

В США сервисная акция затронула около 4900 автомобилей (там они называются Rogue) и началась ещё 4 декабря. В нашей стране кампания коснулась 769 машин. Список их VIN-номеров опубликован Росстандартом. На всех отзываемых машинах будет заменен каркас заднего сиденья. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Масштабная сервисная акция была объявлена Nissan в декабре 2017 года. Тогда отзывная кампания затронула 106 340 автомобилей Almera, Teana, Patrol, Terrano, X-Trall. Причиной сервисной акции стал дефект подушки безопасности. Ранее из-за неисправных подушек безопасности компания Nissan отозвала 127 738 автомобилей Note и Tiida, выпущенных с 30 августа 2008 по 1 августа 2014 года.

Lexus IS: седан вернулся в Россию

Компания Lexus возвращает на российский рынок компактный седан IS. Спустя 2 года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России. Сейчас у марки дефицит седанов: модель GS тоже ушла с российского рынка, кроме «заряженной» версии GS F, которая через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение. Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.

Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти 2 года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016 года. Нам предложена единственная версия IS 300 (ранее называвшаяся 200t) с бензиновым турбомотором 2.0 (245 л.с., 350 Н•м). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, привод — задний.

Lexus IS доступен в 4-х комплектациях: Comfort, Executive и F Sport Executive. Базовая версия Comfort за 2 млн. 299 тыс. руб. предусматривает светодиодные фары головного света, 8 подушек безопасности, датчики света и дождя, обогрев передних сидений и рулевого колеса, комбинированную обивку салона тканью и кожзамом, а также мультимедийный комплекс с 10 динамиками, 10,3-дюймовым дисплеем и навигатором с картами российских городов.

В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн. 609 тыс. руб.) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилевые нюансы. Версия F Sport Executive за 2 млн. 959 тыс. отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами, плюс, имеет подвеску со спортивными настройками, функцию вентиляции передних сидений, а также аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

Таким образом, Lexus IS оценен примерно на том же уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Конкуренты дороже: BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн. руб. Зато у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.

Infiniti QX80: в мае на рынке России

Компания Infiniti объявила о старте приема предварительных заказов на обновленную модель QX80. Флагманский внедорожник будет доступен в двух комплектациях Luxe и Luxe ProActive.

Рестайлинговый Infiniti QX80 дебютировал в ноябре 2017 года на мотор-шоу в Дубае. После обновления модель стала похожа на концепт-кар QX80 Monograph, получив новую радиаторную решетку, а также видоизмененную оптику спереди и сзади. На корме — новые задние фонари, бампер и форма подштамповки на пятой двери. В салоне появилась приборная панель с новой подсветкой и другие воздуховоды системы вентиляции, а также увеличенные до 8 дюймов мониторы в передних подголовниках для пассажиров второго ряда.

Техника осталась прежней: безальтернативный бензиновый двигатель V8 5.6 (405 л.с. и 560 Нм), 7-ступенчатый «автомат», а для российского рынка — только полный привод, а дизеля до сих пор нет.

Список оснащения начальной версии Luxe адаптивные светодиодные фары головного света, системой кругового обзора, камеру заднего вида, функцию полуавтоматической парковки, а также модернизированным информационно-развлекательным комплексом InTouch с навигатором, показывающим информацию об актуальном трафике и ситуациях на дороге.

Оборудование внедорожника в комплектации Luxe ProActive дополнено расширенным пактом вспомогательных систем Safety Shield с адаптивным круиз-контролем, функцией соблюдения рядности движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и функцией контроля «мертвых» зон. В топовом исполнении автомобиль комплектуется аудиосистемой Bose 5.1 с 15 динамиками.

За 2017 год Infiniti QX80 нашёл у нас 485 покупателей, чтобы попасть в пятёрку лучших, результат необходимо удвоить. Цены объявят ближе к старту продаж — первые автомобили должны поступить к дилерам в мае 2018 года. Дорейстайлинговый Infiniti QX80 можно приобрести со скидкой по цене от 3 950 000 руб.

Toyota Camry: объявлены цены в России

Мировая премьера седана Camry нового поколения состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений. Цены на седан восьмого поколения начинаются от 1 399 000 руб. Первые автомобили появятся у дилеров в мае этого года.

Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.

Линейка двигателей новой Camry для России включила 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Последний 6-цилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у предшественника. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. Такие седаны оснащаются новым 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 сек., а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от Camry предыдущего поколения.

Новая модель уже локализована на заводе в Санкт-Петербурге. Седан будет доступен в 7 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Автомобиль в базовом исполнении стоит на 8 тыс. руб. дешевле предшественника, однако в компании отметили, что в среднем цены выросли на 4,5% по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Список доступного оснащения включает систему кругового обзора, мультимедийный комплекс, 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему с JBL с 9 динамиками, а также пакет электронных «помощников» водителю Toyota Safety Sense.

В перечень систем теперь входит не только автоматический свет и функции распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, распознающая машины и пешеходов, а также функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Комплектация 2.0 (150 л.с.) AT6 2.5 (181 л.с.) AT6 3.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика