Новости / страница 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577
Mercedes-AMG C63 на мотор-шоу в Нью-Йорке

Компания Mercedes-AMG представила обновленное «заряженное» семейство C-Class — с индексом «63» на Нью-Йоркском автосалоне. После рестайлинга автомобили получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая пришла на смену прежней 7-диапазонной трансмиссии.

Итак, эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий. Обновленные машины с индексом C 63 теперь будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим». Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы. Но полюбоваться этими обновками пока можно лишь на примере купе: фото седана, универсала и кабриолета пока не обнародованы.

Как и прежде, седан, купе, универсал и кабриолет оснащаются четырехлитровым твин-турбо мотором V8, который на стандартных вариантах развивает 475 л.с., а на S-модификациях — 510 л.с. Самое легкое и быстрое купе Mercedes-AMG C63 S способно ускоряться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, а его максимальная скорость 290 км/ч.

Инженеры из Аффальтербаха модернизировали шасси, применив другие настройки пружин и амортизаторов. В стандартное оснащение всех модификаций AMG C63 теперь вошла адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости, а также функция блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Предлагается шесть драйверских режимов: Slippery, Сomfort, Sport, Sport+, Race and Individual. В зависимости от выбора управляющая электроника изменит настройки силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, подвески и системы управления дифференциалом. При этом каждый из режимов дополнен еще четырьмя внутренними функциями: Basic, Advanced, Pro и Master, которые варьируют степень вмешательства электронных систем в процессе езды.

Как и модели из ранее представленной линейки C43, самый быстрый C-Class получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 10,25-дюймовые дисплей мультимедийного комплекса Comand.

В виде опции на руль можно заказать дополнительный круглый контроллер со встроенным экраном для изменения параметров движения (под правой спицей), а также пару дополнительных программируемых кнопок (под левой спицей), помогающих быстро менять настройки шасси и мотора. Стандартным для С 63 S и опцией для С 63 также является бортовой рекордер AMG Track Pace (немцы называют его виртуальным гоночным инженером) с записью 80 параметров движения десять раз в секунду для последующего анализа.

На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. В России можно заказать только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн. руб. за дореформенную четырехдверку, но спрос невысокий: в прошлом году продано 47 машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 из 47).

Ford Explorer: цены на обновленный кроссовер

Компания Ford начинает продажи обновленной версии Explorer в России. Автомобиль доступен для покупки в трех версиях: XLT, Limited и Limited Plus.

Кроссовер заметно подешевел: базовая комплектация XLT стоит 2 млн. 699 тысяч руб. вместо прежних 2 млн. 849 тысяч. Однако в прошлом октябре компания Ford Sollers уже снижала цену Эксплорера до 2 млн. 649 тысяч руб, так что впору говорить о восстановлении статуса-кво. По сравнению с осенними ценами версия Limited подорожала на три тысячи руб. (2 млн 942 тыс.), а Limited Plus — на 53 тыс. (3 млн. 142 тыс. руб). Топ-модификации Explorer Sport c 340-cильным битурбомотором EcoBoost в российском прейскуранте больше нет: на нее приходилось только 4% спроса и отказ от такой версии логичен. Отныне все российские Эксплореры предлагаются только с атмосферником V6 3.5, дефорсированным до 249 л.с. И, по-прежнему, с безвариантным 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В продажу поступил рестайлинговый кроссовер Ford Explorer елабужской сборки. Внешних перемен у машины немного, но они бросаются в глаза. Появилась измененная решетка радиатора и новый передний бампер с широкой хромированной дугой и маленькими ходовыми огнями вместо прежних С-образных. На боковинах заднего бампера теперь есть декоративные вставки, визуально продолжающие накладки на дверях, а также светодиодные противотуманки другой формы. В салоне возле зеркала заднего вида появился дополнительный USB-разъем для подключения гаджетов, устанавливаемых на лобовое стекло.

Значимых перемен в комплектациях нет, разве что навигатор теперь есть уже в «базе». Начальная версия имеет семиместный салон и оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами, трехзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла и передних сидений, камерой заднего вида, датчиком света и парктрониками по кругу. В базовой версии внедорожника есть аудиосистема с 9 динамиками и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Для Ford Explorer доступен новый ключ-брелок с увеличенной дальностью действия системы Ford Remote Start, при помощи которой можно дистанционно запустить двигатель на расстоянии до 100 метров.

Ford Explorer Limited — это электроприводы багажной двери, регулировок рулевой колонки и складывания третьего ряда сидений, обогрев руля и второго ряда, вентиляция передних кресел, система дистанционного запуска, надувные ремни безопасности для задних пассажиров. В версии Limited Plus добавляются мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, двухсекционный люк и комплекс электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и переключения дальнего света, а также самопарковщик.

Компания Ford уже приступила к дорожным тестам Explorer шестого поколения. Ожидается, что новинка дебютирует в конце нынешнего или в начале следующего года. Серийный выпуск внедорожника начнется весной 2019 года.

В 2017 году Ford Explorer в России разошелся тиражом около 2,5 тысячи экземпляров: на учет поставлено 2447 машин, что на 68% процентов больше результата 2016 года.

 

Bentley Barnato станет первым электрокаром марки

Компания Bentley собирается выпустить роскошный четырехдверный электрокар. Модель, которую построят на агрегатах Porsche Mission E, позволит британскому производителю создать «совершенно новый язык дизайна марки». Об этом со ссылкой на главного дизайнера Штефана Зилаффа пишет Autoexpress.

«Следующим шагом, безусловно, является электрический, уникальный Bentley. Это будет совершенно новый автомобиль, с новым дизайном, другими пропорциями и передовыми технологиями. Это должен быть четырех- или пятиместный автомобиль с небольшим багажным отделением», — заявил дизайнер.

Электрокар может получить название Barnato — в честь британского автогонщика Вульфа Барнато, участника группы автомобильных энтузиастов Bentley Boys. Все технические подробности о машине пока держатся в секрете.

Ранее сообщалось, что первой полностью электрической моделью Bentley станет родстер, который выполнят по мотивам концептуального спорткара EXP 12 Speed 6e, представленного в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Серийный родстер получит два электромотора, которые будут передавать тягу на обе оси. На одной зарядке родстер может проехать от Лондона до Парижа — порядка 500 км.

Четырёхдверное купе от Bentley окажется вариацией суперкара Porsche Mission E, так же как грядущий хэтчбек Audi e-tron GT. Ожидать электромобиль из Крю имеет смысл после 2020 года. «Предстоит убедиться, что этот член семьи не подражает другим», — отметил Зилафф. Пока же англичане заняты гибридизацией, которая вслед за кроссовером Bentayga охватит весь модельный ряд в течение ближайших лет. Первое на очереди — купе Bentley Continental GT.

UAZ Patriot кабриолет: президент Намибии встречает парад

Президент Намибии Хаге Гейнгоб приехал на парад в честь 28-ой годовщины независимости страны на UAZ Patriot в кузове кабриолет. Мероприятие прошло на стадионе Oscar Norich в городе Цумеб, сообщает Sputnik News.

Первый экземпляр этой машины в ноябре прошлого года был передан властям Намибии. Парадный UAZ Patriot с открытым верхом предназначен для использования военными ведомствами на торжественных мероприятиях. В дальнейшем подобные автомобили могут появиться и на коммерческом рынке.

Ранее директор по экспорту компании Андрей Дорофеев заявил: «УАЗ не исключает возможности подготовки к выпуску специальных версий автомобилей типа кабриолет на шасси UAZ Patriot...»

Подобные автомобили востребованы в министерствах обороны разных стран для участия в церемониальных выездах. Как правило, данные кабриолеты имеют лестницу сзади, боковые поручни для устойчивости пассажиров во время движения, плюс, особую отделку салона и специальную окраску кузова.

Заказов на подобные автомобили может набираться не более нескольких десятков в год, однако, внедорожники с отрытым верхом могли бы иметь определенный спрос и на коммерческом рынке.

>> смотреть видео

Lada Vesta Cross на фото без камуфляжа

В Сети появились фотографии предсерийных прототипов кросс-версии седана Lada Vesta, который будет представлен позднее в этом году.

Скорее всего, снимки сделаны во время испытаний новой модификации Весты на дорогах общего пользования. Ранее автомобили уже попадали в объективы фотографов, но все их отличительные детали были закамуфлрованны. На свежих фотографиях два предсерийных прототипа кросс-версии седана вообще лишены какого-либо камуфляжа. К сожалению, на иллюстрациях, опубликованных порталом MassCars.ru, есть только задняя часть автомобиля, но и по ним можно сделать некоторые выводы.

Судя по расположению декоративных насадок на глушитель, декоративный обвес, который получит серийная версия седана Lada Vesta Cross, ничем не будет отличаться от того, что был представлен на одноименном концепте на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Единственной загадкой остается техническая часть автомобиля. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross оснащается двигателями мощностью 106 и 122 л.с. и представлен в единственной комплектации Luxe, которую можно дополнить несколькими пакетами опций. Но кросс-седан модель более имиджевая, и вряд ли АВТОВАЗ планирует высокие продажи. Поэтому не исключено, что седан Lada Vesta Cross будет продаваться с безальтернативным сочетанием 122-сильного двигателя и робота АМТ5. Да и соответствующий шильдик на машине, которая попала в объективы, говорит об этом. Комплектация, видимо, будет самой богатой и дорогой.

Mercedes-Benz: отзывы машин продолжаются

Автоконцерн Daimler объявил об очередном отзыве своих машин с рынка России. Сегодня подоспела третья порция из 4419 машин. На внеплановый сервис снова отправятся легковушки С-класса и кроссоверы GLC, проданные официальными дилерами в период с 2013 по 2017 год. Счётчик уже вышел на отметку 24 909 автомобилей.

Если нашим читателям надоели новости об отзывах в РФ бракованных Мерседесов, напомним об отзыве 9 моделей на прошлой неделе, то поскольку партии потенциально небезопасных машин довольно крупные, а дефект серьезный, то о них необходимо сообщать.

Все последние отзывы Даймлера связаны с системами безопасности автомобилей, и одним из проблемных узлов является рулевая колонка: конструктивный дефект может привести к электростатическому разряду и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности. Из-за этой проблемы германский производитель уже отзывал в России 6639 машин в январе, 1480 в феврале и 12 371 на прошлой неделе.

Сегодняшний отзыв затрагивает 4419 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров Mercedes-Benz бесплатно для автовладельцев проверят рулевую колонку на каждой машине и при необходимости доработают ее.

Рейтинг люксовых автомобилей России

В Россииа на 1 января 2018 года насчитывалось 11,2 тысячи автомобилей класса люкс. Более половины рынка принадлежит всего двум маркам.

Весь автопарк легковых машин России составляет 42,4 млн. единиц, доля автомобилей сегмента Luxury незначительна — это менее 0,03%. На марку Bentley приходится третья часть всех зарегистрированных в стране люксовых машин, это 3,8 тыс. экземпляров, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Около 2,5 тыс. штук — это автомобили Mercedes-Maybach, 2 место в рейтинге и доля около 22%.

По 10% от общего количества люксовых машин у Maserati (1,3 тыс. шт.) и Rolls-Royce (1,1 тыс. шт.).

Менее тысячи зарегистрировано автомобилей Ferrari (727 шт.), Aston Martin (422 шт.) и Lamborghini (268 шт.). Незначительные доли у марок Buick, MG, Lotus, Bugatti, их показатели также составляют менее тысячи единиц.

Свыше половины (55%) всех люксовых автомобилей в России ездят по Москве (6,2 тыс. шт.). В тройку лидеров здесь также попадают Санкт-Петербург (1037 шт.) и Подмосковье (1027 шт.). Из нестоличных регионов больше всего автомобилей класса Luxury в Краснодарском крае (335 шт.), Свердловской (150 шт.) и Ростовской (142 шт.) областях. В Самарской области числится 110 люксовых автомобилей, в Ставропольском крае — 105 шт., а в Татарстане — 101 шт.

Seat: новый кроссовер и планы на будущее

Компания Seat планирует разработать новый купеобразный кроссовер. Об этом на ежегодной пресс-конференции испанского бренда SEAT в Мадриде заявил глава отдела исследований и разработок компании Маттиас Рабе. Автомобиль, который станет первым CUV (Crossover Utility Vehicle) Seat, построят на совершенно новой базе.

Глава бренда Лука де Мео рассказал о росте компании. Если в 2016 году испанцы продали 410 200 машин, то в 2017 этот показатель увеличился до 468 400 авто. С 2013-го по 2017-й SEAT (концерн Volkswagen) инвестировал в своё развитие 3,3 млрд. евро, что дало положительные результаты. В прошлом году чистая прибыль составила 281 млн. евро, что на 21,3% больше, чем в 2016 году. А ведь это только начало: до 2020 года новые модели Seat будут выходить каждое полугодие.

В этом году испанцы выпустят на рынок флагманский кроссовер Tarraco и «заряженный» паркетник Ateca под новообразованным брендом Cupra. В 2019 году дебютирует Seat Leon четвёртого поколения. Клиентам предложат машины в пятидверных вариантах ― хэтчбек и универсал. В основу Леона ляжет прежняя платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, передним или опциональным полным приводом. Двигатели будут сплошь наддувные ― бензиновые TSI и дизельные TDI, мощностью 85–150 л.с.

В Сеате уже работают над новым кроссовером, который примкнёт к сегменту купеобразных и будет размером с Leon. Премьера новинки должна состояться в 2020 году. В модельном ряду испанцев машина займет место на ступень ниже большого внедорожника Tarraco, премьера которого состоится уже в ближайшее время. Позже новинка получит и спортивную модификацию Cupra. Дизайн автомобиля получит черты концепта 20v20, который был впервые показан на автосалоне в Женеве в 2015 году. Технические характеристики новинки держатся в секрете...

Разумеется, не обойдёт SEAT стороной и электрификация автомобилей. В семействе того же Леона новой генерации появится полноценный гибрид с функцией подзарядки от бытовой сети. Начинкой с ним поделится Volkswagen Golf GTE, чья силовая установка суммарно выдаёт 204 л.с. и 350 Н•м. Также в гамме Сеата мы увидим электрокар, разработанный на архитектуре MEB (Modular Electric Toolkit), которую специально создавали под подобные автомобили и на которой дебютировал концепт Volkswagen Budd-e. Запас хода у новинки составит 500 км. По неофициальным данным, Seat назовет свой первый серийный электрокар Born — в честь фешенебельного района в центре Барселоны.

Lynk & Co: сборка автомобилей на заводе Volvo

Компания Volvo Cars выбрала завод в бельгийском Генте для выпуска автомобилей китайской марки Lynk & Co, предназначенных для рынка Европы. Запуск запланирован на конец 2019 года.

Совместное производство позволит компаниям снизить издержки за счет эффекта масштаба, так как они обе используют для постройки машин модульную платформу Compact Modular Architecture (CMA). Это же шасси используется на Volvo XC40. Помимо этого, запуск новых линий положительно скажется на занятости и объемах выпуска.

Помимо паркетника 01 компания Lynk & Co готовит к серийному выпуску кроссовер 02, седан 03 и хэтчбек 04. Бренд Lynk & Co на 50% принадлежит компании Geely Auto, на 30% — Volvo Cars и на 20% корпорации Zhejiang Geely Holding. Китайское производство Линков расположено в районе Луцяо (городской округ Тайджоу). Добавление в список Гента укрепит связь двух фирм. Пока китайская марка осваивает линии в Бельгии, Volvo наращивает выпуск собственных моделей в Китае, причём не только для китайского рынка, но и для экспорта в другие страны, в том числе европейские.

На производственной площадке в Генте выпускают кроссовер Volvo XC40, седан S60, хэтчи V40 и V40 Cross Country. Скоро там также начнется производство универсала Volvo V60 нового поколения.

Volkswagen Touareg: представлено новое поколение

Volkswagen представил Touareg третьего поколения на закрытом мероприятии в Пекине. Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали его более утонченным, но должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Кроссовер будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с 5-местным салоном.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB, на ней же — Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg стал на +77 мм длиннее (4878 мм) и на +44 мм шире (1984 мм) предшественника, но на -7 мм ниже (1702 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л. Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса снизилась на 106 кг. Колеса диаметром от 18 до 21 дюйма. С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на всех Фольксвагенах.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, у спинок — 3 фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль. Кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на 8 устройств, мультиконтурными креслами с массажем (8 режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину). Появились USB-порты — причем, сразу четыре (у предшественника не было).

К сожалению, Touareg потерял славу хорошего вездехода! Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (2—3% в глобальном масштабе) VW отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road доступен в списке опций, но теперь он включает только 4 доп. режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 л. объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 т. и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмподвеской — до 570 мм.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. За доплату его можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Туарег впервые может иметь всего 4 цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую VW собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью (231 л.с. и 500 Нм) и (285 л.с. и 600 Нм), а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с. и 450 Нм) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с. и 900 Нм) как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Всем версиям положен 8-ступенчатый «автомат» ZF. Причем селектор трансмиссии реализован как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Пневмоподвеску существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм. На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Благодаря перенастроенной подвеске Touareg способен преодолевать брод глубиной 570 мм (у предшественника — 490 мм).

VW Touareg получил несколько новых систем безопасности. Он умеет самостоятельно ездить по пробкам (до 60 км/ч). Система называется Roadwork Line Assist — если ее активировать, Volkswagen будет сам рулить, придерживаясь полосы, разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки.

Точную дату старта продаж, комплектации и цены для России объявят позже. Touareg второго поколения прямо сейчас доступен по цене от 3 029 000 руб.

Toyota Corolla: рассекречен хэтчбек нового поколения

Компания Toyota рассекретила пятидверный хэтчбек Corolla нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.

На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины не был показан. Американскую версию японцы рассекретили сразу всю: премьера Corolla Hatchback состоится через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.

Версия для США оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Агрегат пришел на смену 1,8-литровому бензиновому двигателю с отдачей 140 л.с. Динамические характеристики новинки не называются.

Автомобиль построен на платформе TNGA, которую также используют Prius и C-HR. Ради более стремительных пропорций передний свес стал короче на 20 мм, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов. Corolla получила новую светодиодную оптику, агрессивные бамперы и видоизмененную решетку радиатора. В салоне устанавливается новая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система Entune 3.0.

Напомним, хэтчбек Auris в Европе будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками. В первом случае в ее состав войдет 1,8-литровый атмосферник и электромотор. Суммарная мощность машины — 122 л.с. Также новинка может быть укомплектована 2,0-литровым бензиновым мотором, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 177 л.с. Базовые версии машины получили 1,2-литровый бензиновым мотор, однако его характеристики пока не называются.

На хэтчбеке Королла состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и 7 подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.

Москва-Питер: цена поездки по платной трассе М-11

«Стоимость проезда по новой скоростной трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга для легковых автомобилей будет в пределах 2 тыс. руб. Это конкурентная цена», — заявил председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

По его словам, полностью платная трасса будет сдана в эксплуатацию до конца 2018 года. А уже в следующем году на ней могут ввести безбарьерные пункты взимания платы. Водителю за проезд по всей автотрассе придется отдать 2 тысячи рублей. При этом время в пути составит 6 часов с учетом остановок.

Бесплатным останется только участок северного обхода Твери. Здесь строители не успевают закончить работы полностью, поэтому движение будет осуществляться по бесплатному участку трассы М-10, который в настоящее время ремонтируется.

Основную часть на трассе М-11 будут осуществлять транзитные автомобили, в том числе машины жителей Санкт-Петербурга, которые ездят в Москву на работу. Общая протяженность трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург составляет 669 км, она пройдет от Московской кольцевой автодороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Разрешенная скорость на ней будет 130 км/ч. Шоссе М-10 «Россия» станет бесплатным дублером после ввода новой скоростной автомагистрали. На данный момент это трасса на отдельных участках уже исчерпала свою пропускную способность, сообщает ТАСС.

Расчетная скорость на автодороге после запуска ее в эксплуатацию — 150 км/ч, количество полос составляет от 4 до 10 в обе стороны на разных участках.

Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Сейчас уже открыли участки с 15 по 58 километр (Москва-Солнечногорск) и с 258 по 334 километр (обход Вышнего Волочка). В январе нынешнего года стало известно о росте тарифов для легкового транспорта при движении по направлениям Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107) и Зеленоград — Солнечногорск. В «Автодоре» заявили, что диапазон увеличения стоимости проезда составил от 10 до 50 руб.

Genesis G70: выход на российский рынок

Принадлежащая Hyundai, компания Genesis подтвердила появление на российском рынке среднеразмерного премиального седана G70. Модель поборется за покупателей с Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-серии, Audi A4.

Официально новый полноприводный седан корейской марки будет представлен широкой публике 12 апреля 2018 года. Стоимость полноприводной модели и ее комплектации пока не уточняются.

Напомним, что дебют Genesis G70 состоялся в сентябре 2017 года. Седан построен на той же заднеприводной платформе, что лежит в основе Kia Stinger. 55 процентов компонентов шасси изготовлены из высокопрочной стали.

В базе Росстандрта указано, что модель предлагается в РФ только с двухлитровым турбомотором с тремя степенями форсировки: 197, 247 и 251 л.с. Все версии комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Со старшим из двигателей G70 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 сек. Kia Stinger делает это за 4,9 сек. Ранее в представительстве марки говорили, что все Дженезисы в России будут исключительно полноприводными.

В Genesis G70 притягивает внимание крупная фирменная решетка радиатора, замысловатые линии колодцев противотуманок и расходящиеся линии дневных ходовых огней. Интерьер у седана G70 старомоден, приборы стрелочные. Из новомодных решений только площадка для индуктивной зарядки смартфонов.

На российском рынке авто предстоит соревноваться с таким грандами, как Infiniti Q50, Jaguar XE или Lexus IS. Напомним, что стоимость корейского аналога, модели Kia Stinger, начинается от 1 899 900 руб.

Porsche Cayenne E-Hybrid: испытания жарой и холодом

В гамме кроссовера Porsche Cayenne скоро появится четвертая модификация: гибридные версии с приставкой E-Hybrid проходят финальные испытания в Южной Африке. Африку инженеры выбрали из-за пыльных и разбитых дорог, которые пролегают на высоте до 3 км над уровнем моря. А перед этим испытатели жарили гибридные Кайены в пустынях Эмиратов и морозили в Канаде.

Бензоэлектрический Cayenne находится «на пороге выхода на рынок». Правда, пока нет официальных технических данных. Скорее всего, версий с батареями будет представлено две — на базе моторов V6 и V8. По меньшей мере вторая из них уже подтверждена председателем правления Porsche Оливером Блюмом.

Пока очень мало подробностей о версии E-Hybrid. Известно лишь, что средний расход топлива по паспорту составит 3,2—3,4 л/100 км. А одним из визуальных отличий станут тормозные суппорты «экологичного» зеленого цвета. Скорее всего Porsche Cayenne E-Hybrid будет иметь тот же силовой агрегат, что и лифтбек Panamera 4 E-Hybrid, у которого битурбомотор V6 2.9 и встроенный в «робот» PDK электродвигатель в сумме выдают 462 л.с. и 700 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 14,1 кВт∙ч. Конечно, финальные показатели кроссовера могут отличаться.

Самый мощный Cayenne, который тоже будет иметь бензоэлектрическую силовую установку выйдет следом за версией E-Hybrid. По образцу модели Panamera Turbo S E-Hybrid кроссоверу выделят двигатель V8 4.0 и электромотор, ожидаемая отдача — около 680 л.с.

Не исключено, что какой-то гибридный Cayenne из двух упомянутых будет представлен уже через считанные дни, а второй задержится.

Chevrolet Traverse: в мае прибудет в Россию

Концерн General Motors готовится к началу продаж кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения в России. Эта модель была обещана нам еще к концу прошлого года, но задержалась. Теперь стал известен новый срок старта продаж, а в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый паркетник. В документе указано, что модель будет предлагаться в РФ с одним двигателем, а в список ее оснащения войдет TV-тюнер.

У нас будут продаваться только полонприводные Траверсы с атмосферником V6 3.6 и 9-ступенчатым «автоматом». В сертификате указана мощность 318 л.с., хотя для американского рынка производитель указывает 310 л.с. Максимальный крутящий момент тот же — 360 Нм. Но уже ясно, что со столь мощным безальтернативным мотором полноценной рыночной конкуренции с автомобилями Ford Explorer или Volkswagen Teramont не получится.

В России Chevrolet Traverse будет доступен в двух комплектациях — LT и Premier. В оснащение войдут 7- или 8-местный салон (2 или 3 сиденья на среднем ряду), 6 подушек безопасности, климат-контроль, бесконтактный датчик открывания багажной двери, навигатор, камеры кругового обзора, система автоторможения на городских скоростях с функцией распознавания пешеходов, ассистент удержания в полосе, DVD-проигрыватель и ТВ-тюнер.

Для кроссовера, габаритная длина которого составляет 5198 мм, будут доступны колесные диски 18 и 20 дюймов.

Демонстрационные машины появятся в шоу-румах уже в апреле, а первые товарные кроссоверы доберутся до салонов в мае. Восьмиместный кроссовер для РФ будут выпускать в США: заказ на производство уже отправлен на завод GM Lansing Delta Township. Цены объявят во второй декаде апреля.

Основными конкурентами Traverse в России будут Toyota Highlander (от 3 226 000 руб.), Mazda CX-9 (от 2 890 000 руб.), Kia Sorento Prime (от 1 749 900 руб.) и Hyundai Grand Santa Fe (от 2 439 000 руб).

Mercedes-Benz отзывает 9 моделей в России

Компания Mercedes-Benz отзывает в России 12 371 автомобиль. Под сервисную акцию попали модели E-Class, C-Class и GLE, которые были реализованы с 2011 по 2017 годы. Причина отзывной кампании — возможный дефект в системе рулевого управления, из-за которого немецкий бренд уже вернул более 1 млн. своих машин по всему миру.

«Причиной отзыва является возможное срабатывание подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда», — говорится в сообщении ведомства.

Сегодня Росстандарт опубликовал список VIN-кодов из 12 371 машин, пострадавших от возможного разряда. Общее количество затронутых сервисной акцией машин достигло 20 490 штук.

Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру. Если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт. Аналогичный отзыв в Великобритании коснулся 400 000 Мерседесов. Там проверка и доработка рулевой колонки занимают около часа.

На всех отзываемых машинах в сервисных центрах будет выполнена проверка и, при необходимости, доработка рулевой колонки. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, что из-за этой же проблемы в январе немецкая компания отозвала в России 1480 минивэнов V-Class. Тогда под действие сервисной акции попали авто, проданные с 2014 по 2015 годы. Необоснованное срабатывание подушки безопасности водителя стало причиной крупной отзывной кампании в конце прошлого года. Mercedes-Benz тогда вернул 6 639 своих автомобилей. Среди них модели А-Сlass, В-Class, С-Class, CLA-Class, GLA-Class и GLC-Class.

Cadillac CT6: флагман получил версию V-Sport

Компания Cadillac обновила флагманский седан CT6 и пополнила линейку модели «заряженной» модификацией V-Sport. На ней дебютировала первая в истории марки «восьмерка» с двумя турбонагнетателями V8 4.2 Twin Turbo, совмещенная с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Отдача агрегата составляет 557 л.с. и 850 Н•м крутящего момента. На «гражданских» модификациях (не из линейки V-Sport) мощность мотора будет снижена до 500 л.с. и 750 Н•м момента. Агрегат совмещён с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L90 и полным приводом. Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Нисшена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости». До этого момента самым мощным был CT6, с 410-сильной «шестёркой» 3.0 Twin Turbo и полным приводом. По данным журналистских тестов, он ускорялся с нуля до 60 миль/ч за 4,7–5,1 сек. Представьте, на что способен этот автомобиль с наддувной «восьмёркой».

К особенностям мотора относятся алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением, двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Также есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (плюс, управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, перекроенная выхлопная система с активными клапанами, иная программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. У V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная вариация на 507 л.с. и 750 Н•м.

Cadillac CT6 V-Sport прекрасно оснащён, правда, автопилот Super Cruise ему принципиально не положен и является опцией в других версиях седана. Возможные для CT6 опции включают продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, выходом в Сеть 4G LTE, круговым обзором с записью (Surround Vision Recorder), тепловую систему ночного видения, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и прочие электронные «приметы времени». Также в оснащение войдут уникальные 20-дюймовые колесные диски, особые летние покрышки, разработанные специально для модели, механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, перенастроенная подвеска, тормозная система Brembo с 483-мм дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также перепрограмированный усилитель руля и магнетореологические амортизаторы с электронным управлеинем.

Внешне от дорестайлинговых машин обновленный CT6 отличается новой светотехникой и обновленными бамперами, другой решеткой радиатора и крышкой багажника измененной формы.

В России дорестайлинговый Cadillac CT6 доступен в модификации с 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 335 л.с. и 385 Н•м крутящего момента, совмещенной с 8-диапазонным «автоматом». 100 км/ч полноприводный седан развивает за 6,6 сек., а его максималка составляет 240 км/ч. Цены на модель начинаются от 3 990 000 руб.

Subaru Outback: названы рублевые цены

Компания Subaru назвала рублевые цены на обновленный универсал повышенной проходимости Outback. Минимальная стоимость модели, которая будет предлагаться в четырех комплектациях, составит 2 399 000 рублей.

В список стандартного оснащения модели входят система бесключевого доступа и запуска двигателя, подогрев всех сидений, кожаная обивка, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики давления в шинах, электростеклоподъемники, а также светодиодные фары. По умолчанию оборудован АБС, ESP, фронтальными, боковыми и коленной подушками, а также «шторками» безопасности. Есть «детские» крепления Isofix, камера заднего вида, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, докатка, разъёмы USB для обоих рядов сидений и глубокая тонировка задних стёкол, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Обновленный универсал Subaru Outback будет предлагаться в России с двумя бензиновыми двигателями. Машина с двигателем 2.5 (175 л.с., 235 Н•м) стоит 2 399 000 руб., а с «шестёркой» 3.6 (260 л.с., 350 Н•м) — 3 299 900 руб. Все версии оснащены постоянным полным приводом и вариатором. Промежуточные комплектации прибавили в цене 30–50 тыс. Для Аутбека с младшим мотором введён новый топ-вариант Premium ES с системой EyeSight за 2 739 900 руб.

Конкурентами Subaru Outback на российском рынке будут Audi A4 allroad (от 2 844 000 руб.), Volkswagen Passat Alltrack (от 2 199 000 руб.) и Volvo V60 Cross Country (2 195 000 руб.).

На трассах увеличат максимальную скорость до 110 км/ч?

Комитет Госдумы по транспорту предложил увеличить разрешенную максимальную скорость на загородных трассах с 90 до 110 км/ч. С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сообщает «Интерфакс». По его словам, этот вопрос он будет обсуждать с МВД, которое ранее подобные меры не поддерживало.

«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была 100-110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно», — пояснил парламентарий. Организация уверяет, что для внедрения изменений даже не придется корректировать Правила дорожного движения — достаточно будет заменить знаки на некоторых автодорогах.

Сейчас ПДД разрешает движение вне населенных пунктов на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч. Но есть примечание, согласно которому «по решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью». Именно это примечание позволяет на некоторых автомагистралях увеличивать разрешенную скорость до 130 км/ч. Для других дорог прописан «потолок» 110 км/ч.

Пилотный проект с новым ограничением планируют запустить на трассе М-4 Москва-Новороссийск — на участке близ Ростова-на-Дону. Эту идею уже поддержал Росавтодор.

Кроме этого Москвичев предложил Министерству транспорта в 2019 г. заложить в два раза больше средств на проект «Безопасные и качественные дороги». По его мнению эти средства следует потратить на «освещение, пешеходные дорожки, переходы и все остальное».

Летом прошлого года сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшилась до 50 км/ч. Новый скоростной режим начал действовать на Пятницком, Волоколамском, Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Рогачевском шоссе, трассах «Москва-Жуковский» и «Щелково-Фряново». Такие меры власти объяснили стремлением снизить количество ДТП в области. Аналогичные меры предложили ввести и в Москве.

Opel Corsa GSi: прощальная версия

Компания Opel представила спортивную модификацию хэтчбека Corsa GSi. Новинка поступит в продажу на мировых рынках до конца нынешнего года. Скорее всего, это будет последней модификации Corsa нынешнего поколения, в России продаваться не будет. Такие исполнения были у Корсы всех четырех предыдущих поколений, а последняя вариация была выпущена в 2012 году. До появления «зажигалки» ОРС версия GSi была самой мощной в гамме: у машин первого поколения отдача составляла 98—100 л.с. (против 45 л.с. у базового хэтчбека), а со сменой генераций мощность повышалась до 106—150 л.с.

Прошлым летом свет увидело оспортивленное семейство Opel Insignia GSi. Теперь по этому сомнительному GSi-пути пошла Corsa в трёхдверном исполнении. Спортивное шасси заимствовано у «заряженной» версии OPC и отточено на Нордшляйфе. Технические характеристики пока держатся в секрете, но, учитывая опыт Инсигнии, легко угадать 150-сильный бензиновый мотор Ecotec 1.4 Turbo (220 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой». Это значит 8,9 сек. до 100 км/ч и максималка 207 км/ч.

Opel Corsa GSi пятого поколения будет исключительно трехдверным. Машина получит увеличенные воздухозаборники, новую решетку радиатора, тормозные суппорты красного цвета, спортивную выхлопную систему с хромированным патрубком, спойлер и 18-дюймовые колесные диски. Opel не показал салон, но сообщил: там будут спортивный руль, кресла Recaro, медиацентр IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, алюминиевые накладки на педали.

Уже известно, что в 2019 году появится Corsa следующего шестого поколения, поэтому GSi-машину можно считать лебединой песней уходящей генерации. Будущее Корсы — это платформа от PSA, чисто электрическая модификация и продолжение производства в испанской Сарагосе.

В продажу Corsa GSi под марками Opel и Vauxhall поступит летом, а в 2019 году появится Corsa следующего шестого поколения, поэтому GSi-машину можно считать лебединой песней уходящей генерации. Будущая Corsa образца 2019 года (проект P2JO) станет близнецом хэтчбека Peugeot 208 второго поколения на модульной платформе СМТ. Автомобиль станет четвертым по счету совместным проектом Opel и PSA. Будущее Корсы — это платформа от PSA, чисто электрическая модификация и продолжение производства в испанской Сарагосе.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1577

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика