Новости / страница 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588
McLaren 600LT: новый суперкар McLaren

McLaren представил новую модель 600LT (Longtail), которая стала флагманом «младшего» семейства суперкаров Sport Series. Купе получило облегченную карбоновую конструкцию, модернизированные аэродинамические элементы и 600-сильный двигатель.

Над суперкаром работали специалисты подразделения McLaren Special Operations (MSO). Выполненный из композитных материалов кузов 600LT стал длиннее на 7,3 см по сравнению с версией 570S. Применение дополнительных элементов из карбона, включая крышу, передние арки и каркасы сидений, позволило снизить массу авто на 96 кг — до 1247 кг.

Суперкар получил новый более длинный передний сплиттер, иной задний диффузор, другие боковые пороги и жестко закрепленное антикрыло, увеличивающее прижимную силу. В McLaren отметили, что в версии Longtail использовали до 23% новых деталей по сравнению с 570S.

McLaren 600LT оснащен существенно доработанным битурбо мотором рабочим объемом 3,8 литра, развивающим 600 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 20 Нм больше отдачи двигателя 570S. Таким образом, отношение мощности к массе составило 474 силы на тонну.

Динамические характеристики новинки пока официально не называются, но по всей видимости, она получилась быстрее 570S. Более тяжелый 570-сильный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,2 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 9,5 сек. Максимальная скорость — 328 км/ч.

Цена новой модели в Британии составляет 185 тыс. 500 фунтов (15,3 млн. руб) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше. Покупателям придется ждать автомобиль не менее 12 месяцев.

БМП раздавила легковой автомобиль

В городе Гродно, Белоруссия случилось необычное ДТП: БМП наехала на легковой авто марки Volkswagen, сообщает портал AutoGrodno.

В опубликованном в YouTube видеоролике видно, что во время прохождения военной колонны одна из БМП попала в занос, выехала на встречную полосу и наехала гусеницей на легковой автомобиль. Водителю «Фольксвагена» очень повезло. Его сиденье сложилось и он оказался в лежачем положении, но рулем и панелью ему придавило ноги. Мужчину смогли спешно деблокировать. Он пойдет на поправку, — сообщил один из очевидцев.

Сейчас в причинах происшествия разбираются представители ГАИ и ВАИ, представители которых отметили, что возмещение ущерба будет организовано согласно законодательству.

Смотреть: видео

Land Rover Defender Джеймса Бонда продадут на аукционе

Особую версию внедорожника Land Rover Defender, которая приняла участие в съемках фильма о Джеймсе Бонде под названием Spectre, выставят на аукцион Bonhams. Торги начнутся в ближайшее время. Цена на внедорожник составит от 292 тыс. до 331 тыс. долларов.

Было выпущено всего 10 экземпляров спецверсии Land Rover Defender. На созданием автомобилей работали подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations и тюнинг-ателье Bowler. Большинство внедорожников использовалась в рекламных акциях компании, но Land Rover Defender, который выставлен на аукционе, принял участие в съемках самой киноленты.

Внедорожник получил гигантские 37-дюймовые колесные диски, спортивные амортизаторы Bilstein, кресла Recaro и особый каркас безопасности. Машину укомплектовали модифицированным дизельным мотором. Отдачу двигателя увеличили до 187 л.с.

Напомним, что ранее на аукцион выставили спорткар Aston Martin DB5, который в 1995 году принял участие в съемках фильма о Джеймсе Бонде «Золотой глаз». Автомобиль был выпущен в 1965 году. В фильме машиной управлял актер Пирс Броснан. Именно Aston Martin DB5 снялся в знаменитой сцене гонок в горах Монако вместе с Ferrari F355. Спорткар уже не первый раз участвует в торгах на аукционе. В 2001 году он был куплен предпринимателем Максом Ридом за 200 тыс. долларов.

Цены на топливо снижаться не будут

Цены снизились после того, как представители нефтяных компаний договорились с правительством о мерах по борьбе с кризисом на топливном рынке. Акцизы были снижены (на 3 тыс. руб. за тонну на бензин и 2 тыс. руб. за тонну на дизтопливо), а нефтяники пообещали отгружать больше топлива на российскую биржу, цены на которой являются индикатором для розничных. Плюс, они заморозили цены на АЗС. После этого оптовые цены снизились примерно на 3 тыс. руб. за тонну, а сегодня стабилизировались.

В Федеральной антимонопольной службе, считают, что не все нефтяные компании выполняют требования отгружать на биржу не менее 3% всего топлива.

Ведомство думает о том, как заставить нефтяников ежемесячно повышать отгрузку топлива. Не выполняют свои обязательства «Роснефть» и «Сургутнефтегаз».

По данным аналитиков после достигнутых договоренностей бензин начал дешеветь практически во всех регионах страны за исключением Дальнего Востока. Стоимость Аи-92 и Аи-95 с 18 по 22 июня снизилась на 4 коп. и 3 коп., до 41,76 руб. и 44,61 руб. за 1 литр. На Дальнем Востоке же топливо подорожало на 17 и 15 коп. Связано это с большим количеством независимых АЗС, которые вынуждены повышать цены, чтобы не обанкротиться.

Снижение цен на АЗС прекратится в ближайшее время: крупные АЗС действительно именно «заморозили» цены в начале июня, а снижают цены независимые (за исключением Дальнего Востока), чтобы не растерять клиентов. До конца года розничные цены останутся примерно на сегодняшнем уровне, а уже с начала следующего возможен серьезный рост.

Напомним, с апреля по конец мая в России стремительно дорожает топливо, и чтобы это прекратить, правительство с 1 июня снизило акцизы на бензин и солярку и заключило соглашение с нефтяниками о заморозке цен. Иначе их ждет повышение экспортных пошлин на нефтепродукты, причем вырасти они могут на 90%.

Компания Datsun выведет на российский рынок новый хэтчбек

Компания Datsun выведет на российский рынок новый хэтчбек. Опубликовано первое тизерное изображение авто. В компании заявили, что новинка создана на основе «предпочтений российских автолюбителей».

Первый тизер сопровождён подписью: «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города». Сказано, что машина для активного отдыха создана на основе предпочтений автолюбителей и поклонников бренда.

По неофициальной информации, речь может идти о вседорожной модификации хэтчбека mi-DO. Автомобиль на данный момент доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., а также предлагаются с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л.с. Цены на модель начинаются от 476 тыс. руб.

Последней премьерой Datsun стал кроссовер под названием Cross. Новинка стала серийной версией концепта Go Cross. Машина построена на платформе, которую использует Datsun Go.

Автомобиль получил 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. Также клиентам предлагают этот же двигатель, но с отдачей 78 л.с. Агрегат работает совместно с механикой или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT.

VW I.D. R Pikes Peak: установил рекорд Пайкс-Пика

Вчера, 24 июня, во время гонки на вершину горы Пайкс-Пик пилот Ромен Дюма не только установил новый рекорд для электромобилей, но и побил абсолютный рекорд трассы. Спортивный электрокар под названием Volkswagen I.D. R прошел трассу за 7 мин. 57,148 сек. (время победителя впервые оказалось меньше 8 мин, кроме лет, когда гонка проходила на укороченной дистанции), превзойдя результат Себастьяна Леба, который, в 2013 году на бензиновом Peugeot 208 T16 показал результат 8 мин. 13,878 сек. Также Volkswagen I.D показал и лучшее время среди электрокаров. До этого он составлял 8 мин. и 57,118 сек.

Volkswagen I.D выпущен в единичном экземпляре. Длина автомобиля составляет 5200 мм, ширина — 2350 мм, размер колесной базы равен 2850 мм. Внешне электрокар напоминает спортпрототипы, которые принимают участие в гонках на выносливость, включая «24 часа Ле-Мана». У Volkswagen I.D. R большой передний сплиттер, а также массивное заднее антикрыло.

Машина комплектуется двумя электрическими моторами, которые в сумме развивают 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 кг. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 сек.

Второй триумф концерну Volkswagen принёс гигант Bentley Bentayga под управлением Риса Миллена, установивший новый рекорд Пайкс-Пика для серийных кроссоверов и внедорожников — 10:49.9. Модель была несколько изменена: тут появились каркас безопасности и система пожаротушения, а также новые шины и выхлопная система Akrapovic. Выкинутое ненужное оборудование (салон) и шумоизоляция позволили сбросить около 300 кг массы. Но 608-сильный мотор W12 6.0 был оставлен полностью штатный. Напомним, что предыдущий официальный рекорд Пайкс-Пика для кроссоверов равнялся 12:35.61 (Range Rover Sport), а лучшее время для электрокаров до вчерашнего дня составляло 08:57.118 (eO PP100).

Смотреть: видео

BMW 8-серии: базовая комплектация и цены

Дебют новой «восьмерки» BMW состоялся неделю назад, но тогда компания обнародовала только фотографии машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной.

Сейчас выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тыс. евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.

В базовой версии BMW 8-серии есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе, а в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.

Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тыс. евро. Бесплатный цвет также белый, зато все 8 разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками и мультиконтурные кресла с М-рулём. Обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.

Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые BMW 8-series G15 прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.

Беспилотник Яндекса доехал из Москвы в Казань

Беспилотник компании «Яндекс» смог проехать от Москвы до Казани. Во время поездки машина с автономной системой управления преодолела около 780 км, путешествия заняло 11 часов.

Поездка на 99% прошла в автоматическом режиме, при этом, в кабине беспилотника находился водитель, который в любой момент мог взять управление на себя. Это является обязательным условиям во время тестирование автономных машин на дорогах общего пользования.

Во время поездки автомобиль разгонялся до 90 км/ч. В компании подчеркнули, что в пути беспилотник соблюдал все действующие на трассе скоростные ограничения.

«Задачей поездки было испытание автомобиля на загородной трассе в разнообразных дорожных условиях. На протяжении пути менялось качество асфальта и разметки. Изменчивой была и погода — порой выглядывало солнце, но несколько раз автомобиль попадал под дождь. Часть пути машина проделала в светлое время суток, а часть — в сумерках», — говорится в сообщении «Яндекса».

Дальнейшие испытания беспилотных автомобилей «Яндекс» пройдет в особой экономической зоне Иннополис, которая располагается в Республике Татарстан, где специалисты будут испытывать алгоритмы движения автономных машин.

«Яндекс» объявил о запуске тестов машин с системами автоматического управления в мае 2017 года. Технология испытывается на модифицированных гибридах Toyota Prius. В состав оборудования входит графический процессор Nvidia GTX и оптический дальномер LiDAR.

Автомобилю помогает ориентироваться в пространстве собственная система спутниковой навигации «Яндекс. Навигатор» и картографический сервис «Яндекс. Карты». Датчики и сенсоры способны распознавать впередиидущие объекты и дорожные знаки.

В «Яндексе» собираются разработать автомобильный автопилот пятого уровня, т.е., машина сможет ориентироваться на дороге и передвигаться полностью самостоятельно — без какого-либо вмешательства со стороны человека.

Водителей без ОСАГО начнут штрафовать с камер

Наличие полисов ОСАГО начнут проверять автоматически с помощью камер фото- и видеофиксации, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева. Нововведение начнет действовать с 1 сентября.

«Мы планируем, чтобы с 1 сентября начали работать камеры фото- и видеофиксации в Москве, рассылая «письма счастья» для тех людей, у которых нет полиса ОСАГО», — сказал Уфимцев.

На первом этапе проект будет запущен только в Москве. После это нововведение заработает в Татарстане.

Страховщики предлагают в первые 3 месяца только предупреждать автовладельцев об отсутствии ОСАГО. За это время водитель сможет уточнить в своей страховой компании, правильно ли в систему введены данные его автомобиля. ГИБДД, напротив, настаивает на том, чтобы сразу выписывать штраф за отсутствие полиса — 800 руб.

«Проверка будет двухуровневая: после фиксации автомобиля будет введена некая задержка по времени, чтобы вновь проданный полис появился в системе. Непосредственно перед выпиской штрафа будет повторная проверка наличия полиса — ошибок быть не должно», — считает Уфимцев.

Напомним, о том, что дорожные камеры должны научиться обнаруживать водителей без полисов ОСАГО, говорилось последние несколько лет. В апреле 2018 года генерал-майор полиции начальник ГУОБДД (ГИБДД) России Михаил Черников заявил, что реализация проекта откладывается из-за неготовности страховщиков к этому нововведению. ГИБДД может провести тестирование рассылки предупреждений, «но пока даже нечего тестировать».

Aurus Senat: первое официальное фото седана проекта Кортеж

В паблике Aurus Motors в соцсети «ВКонтакте» появился первый официальный снимок седана из проекта «Кортеж» — автомобилей, разработанных для российской политической элиты. Снимок сделан на территории Кремля. Седан, как и президентский лимузин, носит название Aurus Senat.

На фото изображен автомобиль для политиков с бронированным кузовом, который находится в гараже особого назначения Федеральной службы охраны (ГОН). «Гражданская» модификация седана появится позже.

Первая машина была показана 7 мая на инаугурации президента России. Автомобили получили названия, образованные от имен кремлевских башен. Лимузин и седан именовали «Сенат», минивэн назвали «Арсенал», а кроссовер, который появится в следующем году, получит обозначение «Комендант». Плюс, на базе кроссовера должен быть выпущен массовый продукт — «народный» внедорожник. Ещё в рамках проекта «Кортеж» ведется разработка мотоцикла сопровождения.

Ранее глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что цены на авто из проекта «Кортеж» будут начинаться от 6-7 млн. (за небронированную версию) руб. Автомобиль будут собирать малыми партиями (по 200 штук в год) под названием Aurus, которое образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

BMW M2 Competition: назван рублёвый ценник

BMW назвала российскую стоимость самой мощной и быстрой версии купе M2 — Competition. Цены на двухдверку, продажи которой начнутся 1 июля, стартуют с отметки 4 млн. 290 тыс. руб.

Премьера BMW M2 Competition состоялась в середине апреля 2018 года. Спорткар оснастили модернизированным трехлитровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента — на 40 сил и 85 Нм больше отдачи мотора стандартной модели M2 Coupe.

В модификации с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями BMW M2 Competition способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 сек., что на 0,1 сек. быстрее обычной модификации двухдверки. Разгон до 100 км/ч у модификации с механикой занимает 4,4 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч.

Экстремальное купе получило облегченную конструкцию, усовершенствованные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и модернизированный аэродинамический обвес кузова. В качестве опции доступна тормозная система от M-подразделения с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади и 19-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски.

Ещё доступен опциональный пакет M Special (260 тыс. руб.) с камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, передними сиденьями с электрической регулировкой и аудиосистемой Harman Kardon.

Конкуренты: купе Porsche 718 Cayman GTS с задним приводом, турбомотором мощностью 365 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,3—4,6 сек. (в зависимости от коробки передач) стоит минимум 5 млн. 312 тыс. руб. А полноприводное купе Audi TT RS (400 л.с.) с безальтернативным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 сек. и предлагается у нас за 4 млн. 962 тыс. руб.

Продажи таких BMW отнюдь не единичны, например, в прошлом году россияне купили 47 купе M2, среди которых было два экземпляра с механикой.

Lamborghini Miura SVR: восстановлен спорткар 1974 года

Компания Lamborghini представила отреставрированный спорткар Miura SVR 1974 года, который был выпущен в единственном экземпляре. Над автомобилем работали специалисты подразделения Polo Storico, специализирующиеся на восстановлении редких исторических автомобилей итальянской марки.

На полную реставрацию купе ушло более полутора лет, во время которых специалисты изучили всю техническую документацию, чтобы привести автомобиль в максимально оригинальное состояние.

Единственными отличиями стали четырехточечные ремни безопасности, другие сиденья с усиленной боковой поддержкой и съемный каркас безопасности. Все это было сделано в соответствии с пожеланиями нового заказчика, который решил увеличить безопасность автомобиля для участия в заездах на гоночном треке.

Купе близко по своей конструкции к уникальной Miura Jota, которая в 1970 году была создана тест-пилотом итальянской марки Бобом Уоллесом. От стандартной «Миуры» этот автомобиль отличался перенастроенной подвеской, аэродинамическими элементами, пластиковыми боковыми стеклами и алюминиевыми кузовными панелями. Двенадцатицилиндровый 2,9-литровый мотор форсировали с 370 л.с. до 445 л.с.

Изначально автомобиль был выпущен в 1968 году в версии Miura S. За 6 лет он сменил 8 владельцев, а затем попал к немцу Ханцу Страйберу, который в 1974 году вернул купе в Италию. Специалисты Lamborghini из Сант-Агата-Болоньезе превратили автомобиль в экстремальную версию SVR.

Jeep Wrangler: отзыв внедорожников в России

Jeep принял решение отозвать в России 14 внедорожников Wrangler, которые были реализованы с октября 2017 года. Причина отзывной кампании — неисправность программного обеспечения.

«Причиной отзыва транспортных средств является программное обеспечение, которое не аннулирует положительный запрос крутящего момента, подаваемый системой круиз-контроля на контроллер двигателя, когда шина передачи данных вышла из строя», — говорится в сообщении ведомства Росстандарт.

В такой ситуации при включении нейтральной передачи возможно сохранение заданной скорости. В сервисных центрах на отзываемых автомобилях будет произведена проверка и, при необходимости, обновление программного обеспечения ЭБУ силового агрегата. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в марте 2018 года Jeep отозвал сразу 520 внедорожников Wrangler. Тогда сервисная кампания была объявлена по причине вероятной неисправности подушек безопасности — пиропатрон мог потерять свои свойства в связи с длительным пребыванием в условиях высокой влажности и резких перепадов температур.

Chevrolet Blazer: возрожден как новый кроссовер

Chevrolet представил новый пятиместный кроссовер, для которого возродила имя Blazer. Такое название использовалось с 1969 по 2005 годы для компактных и среднеразмерных внедорожников. В модельном ряду бренда новинка заняла место между Equinox и Traverse. У последнего новый Blazer позаимствовал платформу, однако в продажу поступит только с двухрядным салоном.

Кроссовер предложат в 3 версиях: базовой, Premier и RS. Автомобиль получил внешность в стиле нового Camaro: большую решетку радиатора, светодиодную оптику, спойлер и широкие колесные арки. На выбор будут доступны 18- и 21-дюймовые диски.

В салоне Chevrolet Blazer установлен 8-дюймовый цветной дисплей, мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка и 6 USB-портов. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.

Базовая версия Blazer получила четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 л. мощностью 193 л.с. Топовые варианты кроссовера оснащаются 3,6-литровым агрегатом V6 с отдачей 306 л.с. Blazer также комплектуется системой полного привода и 9-ступенчатым автоматом. Автомобиль с двигателем V6 способен буксировать прицеп весом более 2 тонн.

Производство модели наладят на предприятии General Motors неподалеку от мексиканского города Монтеррей. Мировые продажи новинки стартуют ближе к началу 2019 года. Цены на Chevrolet Blazer объявят позднее, а об экспортных перспективах компания пока не объявляла.

Infiniti QX50: новый кроссовер для России

Компания Infiniti объявила о начале приема заказов в России на паркетник QX50 нового поколения. Автомобиль доступен для покупки в 4 комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Основные немецкие конкуренты: Audi Q5 2.0 TFSI quattro (249 л.с.) — 3 млн. 110 тыс., BMW X3 xDrive 30i (2.0, 240 л.с.) — 3 млн. 360 тыс., Mercedes GLC 300 4Matic (2.0, 245 л.с.) — 3 млн. 890 тыс. руб.

Infiniti QX50 оснащается новым 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., работающий совместно с системой полного привода.

Базовая версия Pure нового QX50 оснащается круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch и двойным цветным сенсорным дисплеем. Водителю доступны система бесконтактного открытия дверей и функция бесключевого доступа. Модификация Luxe дополнительно получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, а также трехзонный климат-контроль.

Комплектации Sensory оснащается системой кругового обзора, функцией обнаружения приближающихся объектов и системой помощи при парковки. Также водителю доступны система дистанционного запуска двигателя, адаптивного освещения дороги и аудиосистема Bose с 15 динамиками. Топовая версия Autograph получила дизайнерский пакет c трехцветной отделкой интерьера кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком.

Кроссовер получил уменьшенную радиаторную решетку, видоизмененный передний бампер, воздухозаборники иной формы и другие боковые «юбки». Также кроссовер отличается ниспадающей линией крыши, пластиковыми накладками на колесных арках, спортивной выхлопной системой с двумя хромированными патрубками и светодиодной оптикой.

В России Infiniti QX50 предыдущего поколения продается с единственным бензиновым 2,5-литровым мотором V6, выдающим 222 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Цены стартуют с 2 млн. 274 тыс. руб.

Цены на новое поколение Infiniti QX50 будут объявлены только через неделю после начала приема заказов. Самый доступный QX50 будет стоить примерно 2,8 млн. руб., а живые машины в автосалонах появятся в конце июля.

Toyota Century: новая версия за 11 млн. рублей

Toyota начала продажи самой роскошной и дорогой модели — представительского седана Century нового поколения. В Японии цены на автомобиль начинаются от 19,6 млн. иен, что эквивалентно примерно 11,3 млн. рублей.

Toyota Century — самая старая модель, которая выпускается более полувека — с 1967 года. Автомобилями этого семейства пользуется императорская семья и высшее японское руководство.

Седан нового поколения дебютировал осенью 2017 года на моторшоу Токио. В салоне установили четыре раздельных сиденья, которые отделаны 100-процентной шерстью. Кресла оборудованы регулируемыми электрическим приводом подставками для ног и функцией массажа. В распоряжении задних пассажиров огромный 11,6-дюймовый дисплей информационно развлекательного комплекса, аудиосистема с 20 динамикам, также семидюймовая сенсорная панель между креслами, при помощи которой можно управлять различными функциями.

Также Toyota Century получила систему активного шумоподавления, генерирующую звук из динамиков в противофазе, плюс, уникальные покрышки, которые гасят неровности дорожного покрытия.

Седан предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит пятилитровый атмосферный агрегат V8 мощностью 380 л.с. и 165-киловаттный электромотор. В сумме агрегаты выдают 431 л.с.

В Японии седаны Century доступны для заказа во всей дилерской сети Toyota, но объем выпуска ограничен на уровне 50 машин в месяц. Основными покупателями останутся императорский дом Японии и высокопоставленные чиновники, ведь бизнесмены традиционно не жалуют Century как раз из-за ее принадлежности к высшими эшелонами власти. Да и такую цену потянут не все. А за пределы Японии Century поставлять не будут.

Водитель не вынул заправочный пистолет и взорвал АЗС

В сеть выложили видео, как водитель синей BMW на трассе Киев-Житомир забыл вытащить заправочный пистолет из горловины бензобака на АЗС, что закончилось крупным пожаром.

Как уточняет ТСН.ua, инцидент произошел вечером 20 июня на трассе Киев-Житомир (Украина). Водитель синей BMW оставил пистолет в бензобаке, после чего начал движение, сорвав колонку с креплений, что привело к утечке горючего и возгоранию.

Оперативно прибившие пожарные потушили огонь через 11 минут. Виновник возгорания скрылся с места происшествия.

Смотреть: видео

Toyota Camry: седан возвращается в Европу

Toyota спустя 14 лет возобновляет продажи седана Camry в Европе. Речь идет о Западной Европе, т.е. Camry можно будет купить в Германии, Франции или Италии. Автомобиль будет доступен для покупки исключительно с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий совместно с электродвигателем.

Фактически этот седан займет место модели Avensis, отправленной в отставку еще в начале года из-за небольшого объема продаж. Чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тыс. экземпляров в год. Плюс, новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.

Основными конкурентами машины в Европе называются Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE. Продажи седана запланированы на первый квартал 2019 года. Цены и комплектации Camry для Европы будут названы позднее.

Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.

В России продажи седана Camry нового поколения начались в апреле. В моторную гамму новой Camry для России вошло 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Топовый шестицилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у модели предыдущего поколения. Самый мощный агрегат в линейке работает в паре с новой 8-ступенчатой АКП, а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от предшественника.

С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 авто. Для сравнения, более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тыс. экземпляров. На большой объем продаж в Старом свете новая Camry не замахнется и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится.

За всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 млн. машин. Ежегодно расходится 700 тыс. единиц, что, по словам японцев, сделало их седан самым популярным в сегменте D/E в мире.

Jeep Renegade: представлен обновленный кроссовер

Компания Jeep рассказала все основные технические подробности об обновленном компактном кроссовере Renegade, который был представлен в начале июня на Туринском автосалоне. Модель получила ряд стилистических изменений, 2 новых двигателя и усовершенствованную мультимедийную систему.

Внешне автомобиль отличается от дорестайлинговой модели благодаря модернизированным фарам головного света, другому переднему бамперу и радиаторной решетке. Сзади появились новые фонари с фирменными X-элементами красного цвета.

Кроссовер будет доступен со светодиодными головными фарами, противотуманками и дневными ходовым огнями. Использование оптики с LED-элементами в темное время суток увеличивает обзор примерно на 50% по сравнению со стандартными галогеновыми фарами.

Линейка двигателей рестайлинговой модели включила новые наддувные бензиновые агрегаты. Базовым стал трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1 литр, развивающий 120 л.с и 190 Нм крутящего момента.

Плюс, стали доступны две 1,3-литровые «турбочетверки» мощностью 150 и 180 л.с. и 270 Нм крутящий момент у каждого. Renegade будет предлагаться и с модернизированными дизелями объемом 1,6 и 2,0 л. Трансмиссии — 6-ступенчатая механика, роботизированная коробка с двумя сцеплениями, либо 9-диапазонный автомат.

В салоне появилась видоизмененная центральная консоль со встроенным держателем для смартфона, а также дополнительный USB-порт. Стала доступна усовершенствованная информационно-развлекательная система Uconnect с дисплеем диагональю 7 или 8,4 дюйма.

Европейские продажи обновленного Jeep Renegade начнутся в сентябре, а на остальных рынках кроссовер должен появиться до конца 2018 года. В России нынешний Jeep Renegade предлагается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным мотором, а также с 1,4-литровыми двигателями мощностью 140 или 170 л.с. Ещё доступна внедорожная версия Trailhawk, которая комплектуется 2,4-литровым 175-сильным атмосферником. Цены на кроссовер стартуют от 1 млн. 325 тыс. руб.

Volvo S60: представлен седан нового поколения

Volvo официально представила седан S60 нового поколения, ставший первой современной моделью шведской марки, в линейке которой не будет дизельных моторов.

Таким образом, сегодня у компании Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также на универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 мм, колесная база — 2872 мм. Объем багажного отделения составил 442 л. Авто получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,5 се. Плюс, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 л.с.

Ещё в линейку вошли 2 гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

Топ версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек.

В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функцию полуавтоматического управления, работающую на скорости до 130 км/ч.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт в Европу и на другие рынки. В следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится в 2019 году, но где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1588

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика