Новости / страница 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1596
Компания Porsche отказалась от дизельных двигателей

Компания Porsche приняла решение отказаться от производства автомобилей на дизельных двигателях. Теперь автопроизводитель собирается сконцентрироваться на создании машин с бензиновыми двигателями и гибридов. С 2019 года особое внимание компании будет уделено электромобилям, говорится в сообщении пресс-службы Porsche.

Основная причина принятия такого решения — скандал вокруг махинаций с показателями выбросов в атмосферу вредных веществ. Как заявил руководитель компании Оливер Блуме в интервью газете Bild am Sonntag, дизельный скандал доставил его компании массу проблем.

К 2022 году на проект по созданию экологически чистых машин планируется выделить 6 млрд евро. Ожидается, что к 2025 году каждый второй новый автомобиль Porsche будет иметь электродвигатель или гибридную силовую установку.

Первый электрокар немецкого бренда получит название Taycan. Серийный выпуск автомобиля начнется в 2019 году. Porsche Taycan оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л.с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.

В апреле 2018 года немецкая полиция арестовала главу подразделения разработки двигателей компании Porsche Йорга Кернера в связи с так называемым «дизельным скандалом» вокруг концерна Volkswagen. В число подозреваемых попал глава отдела новых исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер, а также еще один сотрудник, имя которого не называется. Всем троим предъявлены обвинения в мошенничестве и использовании заведомо недостоверной рекламы.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen, связанный с намеренным занижением уровня вредных выбросов у дизельных моторов, вспыхнул осенью 2015 года. Для немецкого концерна ситуация с «Дизельгейтом» обернулась огромными штрафами, отставкой руководства и многомиллионными отзывами машин по всему миру. Расследования вокруг дизельного скандала VW продолжаются до сих пор.

The Beast: новый лимузин Трампа показали на видео

Новый лимузин от General Motors для президента США был впервые замечен в США во время визита Дональда Трампа в Нью-Йорк. Автомобиль передали главе государства на вертолетной площадке на Манхэттене. На разработку автомобиля было выделено 15,8 млн долларов.

Как и предыдущая модель, лимузин носит название The Beast. Автомобиль получил бронированный кузов и днище. Защита способна выдержать попадания из любого вида огнестрельного оружия. Также лимузин получил пуленепробиваемые стекла, а передвигаться The Beast может даже на спущенных колесах, которые защищены кевларом. Лимузин комплектуется передовыми системами связи, а также специальной медицинской техникой.

Лимузин Трампа оснастили системами пожаротушения, а также защитой от химического, ядерного и биологического оружия. Автомобиль получил систему ночного видения и специальный холодильник, в котором хранятся пакеты с кровью для переливания. Особые системы защиты могут рассеять дымовые завесы, облака слезоточивого газа, а также пустить электрический заряд через дверные ручки лимузина.

Внешне автомобиль похож на флагманский седан Cadillac нынешнего поколения. Однако новинка отличается другой решеткой радиатора, оптикой и более высоким клиренсом. При этом лимузин выглядит компактнее своего предшественника.

Что касается нового лимузина президента России Владимира Путина, то он был представлен 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации главы государства. Автомобиль носит название «Сенат» и был создан в рамках проекта «Кортеж». По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, Владимиру Путину понравился автомобиль, и он будет продолжать использовать его в деловых поездках. Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга.

Смотреть: видео

Worlds Greatest Drag Race: 11 спорткаров и 1 кроссовер в дрэге

Издание Motor Trend провело дрэговый заезд под названием World’s Greatest Drag Race. В гонке приняли участие сразу 11 спорткаров — McLaren 720S, Porsche 911 GT2 RS, Dodge Challenger RT, Honda Civic Type R, Lamborghini Huracan Performante, BMW M5, Ford Mustang GT Performance, Kia Stinger GT, Audi TT RS, Chevrolet Corvette ZR1 и Aston Martin Vantage. Еще одним участником заезда стал кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Гонка проходила на полигоне ВВС в Ванденберге (США, штат Калифорния). Победителем заездов стал McLaren 720S. Этот автомобиль смог проехать 402 метра за 10,1 секунду. Максимальная скорость этого суперкара на треке составляла 227,67 км/ч. На втором месте — Porsche 911 GT2 RS. Эта машина смогла разогнаться до 224,13 км/ч и проехать трек за 10,3 секунды.

Замыкает первую тройку Lamborghini Huracan Performante. Время заезда — 10,4 секунды. Максимальная скорость — 216,41 км/ч. Что касается единственного кроссовера Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, то он проехал трек за 11,8 секунды и занял седьмое место.

Смотреть: видео

Toyota Land Cruiser Executive Lounge: старт продаж в России

Toyota объявила о старте приема заказов на самую дорогую версию внедорожника Land Cruiser 200 в России под названием Executive Lounge, которая пришла на смену варианту Excalibur. Цены на новинку стартуют с отметки 5 млн. 750 тыс. руб.

Версия Executive Lounge отличается от стандартного внедорожника черными фарами головного света, а также накладками такого же цвета на корпусах внешних зеркал и радиаторной решетке. Также изменился дизайн переднего и заднего бампера. Плюс, на задней стойке появился логотип с названием новой серии, который также проецируется на землю при посадке в автомобиль.

Салон отделали кожей выделки semi-aniline черного или коричневого цвета. Новинка получила черную обивку потолка, а также логотип Land Cruiser на спинках сидений с особой прострочкой и дополнительные кожаные элементы интерьера.

Уровень оснащения Land Cruiser Executive Lounge соответствует максимальной комплектации Executive. В список оборудования входят полностью светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система выбора режимов движения гидропневматическая адаптивная подвеска, беспроводная зарядка для смартфона, а также аудиосистема JBL с 14 динамиками и отдельным усилителем.

Toyota Land Cruiser Executive Lounge доступен как с 309-сильным 4,6-литровым бензиновым агрегатом V8, так и с дизельным мотором объемом 4,5 л, выдающим 249 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. В первом случае цены на внедорожник начинаются от 5 млн. 750 тыс. руб., а во втором — от 5 млн. 879 тыс. руб.

Напомним, версия Excalibur оказалась очень популярной: в России на нее приходилось почти 40% продаж «двухсотых» Ленд Крузеров!

BMW 3-Series: новая «трешка» накануне дебюта

BMW опубликовала тизер, дающий представление о модели 3-Series следующего поколения. Машина лишилась камуфляжной пленки, но теперь стоит под покрывалом. Скорее всего, это топ-версия BMW M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью около 360 л.с., спортивным обвесом и матричными фарами, которые имеют новый для марки рисунок ходовых огней.

Новая «трешка» получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В линейку двигателей войдут трехлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 360 и 320 л.с. соответственно, а также «турбочетверка», развивающая около 300 л.с. Впоследствии у модели появится гибридная версия и модификация с полностью электрической силовой установкой.

Итак, компания BMW объявила о завершении основного цикла доводочных испытаний новых автомобилей 3-серии и отчиталась о проделанной работе.

Закамуфлированные седаны «жарили» в американской Долине Смерти, морозили в шведском Арьеплуге, гоняли без устали на Нюрбургринге и полигонах во французском Мирамасе и немецком Ашхайме, а также имитировали толкание в пробках. Были и температурные стресс-тесты, когда машину сначала охлаждают в камере, потом выкатывают на жару, чтобы проверить стойкость всех материалов и надежность механизмов, а потом снова отправляют в морозильник.

Новый седан 3-серии будет иметь прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).

Новая «трешка» будет построена на модульной платформе CLAR, а благодаря расширенному применению алюминия масса снизится примерно на 50 кг. Даже несмотря на увеличившиеся размеры: по предварительной информации, колесная база вырастет на 20 мм (до 2830 мм), а габаритная длина — на 60 мм (4703 мм).

Премьера нового седана BMW 3-серии состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, а в продажу машины должны поступить до конца 2018 года. Скорее всего, уже в этом году мы увидим и новый универсал.

Nissan Navara: особый пикап для наблюдения за звездами

На выставке коммерческой техники в Ганновере Nissan представил экспериментальную версию пикапа Navara, подготовленную для наблюдения за звездным небом под названием Dark Sky Concept.

Nissan Navara Dark Sky Concept имеет специальный прицеп с раздвижной механизированной крышей для хранения и перевозки телескопа Planewave, а также остального астрономического оборудования. В нем также установлен дополнительный блок батарей, от которого могут питаться устройства.

Концепт-кар также оснащен точкой беспроводного доступа в интернет Wi-Fi телевизионным радиопередатчиком, благодаря которому ученые могут вести прямую трансляцию своих наблюдений.

От стандартного пикапа новинка отличается увеличенным на 140 мм дорожным просветом, а также 20-дюймовыми внедорожными покрышками. Nissan Navara Dark Sky Concept укомплектован стандартным 2,3-литровым турбодизелем, развивающим 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Ещё в состав оснащения прототипа вошла фирменная система полуавтономного управления ProPilot, функция кругового обзора, а также система мониторинга «мертвых» зон.

Mitsubishi отзывает более 20 тысяч автомобилей в России

Mitsubishi объявила об отзыве 20 тыс. 934 автомобилей Outlander, которые были проданы в России с января 2007 по сентябрь 2009 года, сообщается на сайте Росстандарта.

Причиной сервисной кампании стала возможность отсоединения стекла люка крыши от основной рамки. По условиям акции на кроссоверах будет выполнена замена самого стекла. Все работы проведут бесплатно.

Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать к ближайшему дилеру. Плюс, узнать, попадает ли кроссовер под отзыв, можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта.

Напомним, в апреле 2018 года автомобили Mitsubishi Outlander также попали под массовый отзыв в России — в ремонт отправили почти 87 тыс. машин. Причиной сервисной акции стала возможность некорректного срабатывания фронтальной подушки безопасности со стороны водителя.

Seat Tarraco: представлен семиместный кроссовер

Seat представил новую флагманскую модель — семиместный кроссовер Tarraco, который займет место в линейке над вседорожниками Ateca и Arona. Премьера авто состоялась на специальном мероприятии в испанской Таррагоне.

В основу машины легло модульное шасси концерна Volkswagen под названием MQB A, которое уже лежит в основе Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 мм.

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 л.

На момент старта продаж кроссовер будет доступен с четырьмя моторами. Базовая версия получит 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 150 л.с., передний привод и 6-ступенчатую «механику». Плюс, будет предложен двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой.

Seat Tarraco получил новую функцию безопасности Rollover Assist: в случае, если электроника зафиксирует реальную угрозу переворачивания автомобиля, то она автоматически разблокирует двери, выключит двигатель и сделает звонок в экстренные службы.

Новинка будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Кроме того, в списке электронных «помощников» кроссовера адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Продажи Seat Tarraco стартуют до конца 2018 года. Выпуск большого кроссовера наладят на предприятии Volkswagen в немецком Вольфсбурге.

BMW Z4: подробности о новом родстере

BMW назвала основные характеристики спортивного родстера Z4 третьего поколения с заводским кодом G29. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, будет доступна с тремя силовыми агрегатами.

Топ версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.

Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.

Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с 0 до первой «сотни» — 5,4 сек. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.

По сравнению с прошлой «зеткой» новая лишилась жесткого складного верха, вернувшись к мягкой крыше и стала заметно крупнее: длина выросла до 4324 мм (+ 85 мм), ширина — до 1864 мм (+75 мм), высота — до 1304 мм (+13 мм). Правда, колесная база стала короче на 26 мм (2470 мм), отчего в профиль родстер выглядит не столь выигрышно. Зато заметно увеличена колея: теперь спереди она составляет 1609 мм (+ 98 мм), сзади — 1616 мм (+57 мм).

Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.

Производство нового родстера BMW Z4 начнется в марте, старт продаж в Европе намечен на весну. До России новые BMW добираются с опозданием максимум на неделю-другую, т.е. можно рассчитывать, что первые машины появятся в России как раз к следующему лету.

Skoda Octavia G-TEC получила новый более мощный мотор

Skoda представила обновленный вариант двухтопливной Octavia G-TEC, которая получила более мощный мотор. Модель будет доступна с кузовом «лифтбек» и «универсал».

На смену прежнему 1,4-литровому двигателю пришел агрегат объемом 1,5 литра, который работает как на бензине, так и на сжиженном природном газе. Мотор развивает 130 л.с., что на 20 сил больше отдачи старого двигателя.

Силовой агрегат теперь функционирует по более экономичному термодинамическому циклу Миллера. Мотор работает только в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Природный газ заправляется в 3 специальных бака, расположенных под багажным отделением. Эти емкости вмещают 17,7 кг топлива, использование которого на 25% экономичнее бензина. Суммарного количества горячего хватит на 1330 км пробега без дозаправки.

BMW 8-серии кабриолет почти полностью обнажился

Кабриолет БМВ 8-серии мы видели на тестах ещё до того, как баварцы рассекретили первенца этого семейства — купе BMW 8-series G15, но тогда машина была замаскирована почти что до неузнаваемости. А на днях фотошпионам попался на глаза образец со столь скудным камуфляжем, что уже вполне можно судить о внешности открытой версии.

Кабриолет скопирует всю текущую и будущую линейку моторов купе восьмой серии без исключений. Пока это лишь 2 двигателя: «битурбовосьмёрка» 4.4 с отдачей 530 л.с. и 750 Н•м на версии M850i xDrive и рядная дизельная «шестёрка» 3.0 (320 л.с., 680 Н•м) на варианте 840d xDrive. Оба — с 8-ступенчатым «автоматом».

Чуть позже к перечисленным выше агрегатам добавится версия M8 с «восьмёркой» не слабее, чем на «заряженном» седане M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м). Плюс, можно спрогнозировать модификацию 850d xDrive по аналогии с седаном 750d xDrive, с шестицилиндровым квадротурбодизелем 3.0 (400 л.с., 760 Н•м).

В отдалённой перспективе здесь же не исключена гибридная система с зарядкой от сети. Но пока можно точно сказать лишь об M8 и о добавлении самого кабриолета в семейство. К восьмой серии будет относиться и новый седан Gran Coupe. И его моторы также будут повторять набор, доступный купе и кабриолету. Все 3 обновки («открытка», седан и топ-версия с индексом M8) в серии должны появиться в 2019 году.

Велосипедист разогнался до 240 км/ч прикрываясь Porsche Cayenne

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo помог британскому велосипедисту Нилу Кэмпбеллу установить европейский рекорд скорости. Видео заезда опубликовали в YouTube.

Специальный велосипед, способный сохранять целостность конструкции и стабильность на скоростях до 320 км/ч, был подготовлен компанией Moss Bikes. Аппарат получил конструкцию из легких композитных материалов, а также деталей, напечатанных на 3D-принтере. Плюс, разработчики применили особые колеса.

Для установления рекорда также создали специальный щит, призванный рассекать воздушный поток, создавая аэродинамический кокон. Устройство прикрепили к задней части кроссовера Porsche Cayenne Turbo под управлением британского чемпиона по дрэг-рейсингу Энди Фроста.

Сначала гонщик разогнал Кэмпбелла на взлетно-посадочной полосе военного аэродрома до 177 км/ч. Затем велосипедист отцепился от автомобиля и продолжил ускоряться уже самостоятельно, разогнавшись до рекордных 240 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo оснащается четырехлитровым бензиновым твин-турбо мотором V8, развивающим 550 л.с. Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4.1 сек., а его максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Смотреть: видео

Мосгорсуд во второй раз ликвидировал движение «СтопХам»

Мосгорсуд во второй раз ликвидировал общественное движение «СтопХам», активисты которой борются за соблюдения водителями правил дорожного движения и выкладывают отснятые ролики в интернет. Решение было вынесено по иску Министерства юстиции, которое заявило о том, что организация вовремя не отчиталась о своей деятельности.

Суд постановил исключить движение из единого государственного реестра юридических лиц. «Решение может быть обжаловано в судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ в течение 1 месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме», — отметили в Мосгорсуде.

При этом руководитель «СтопХама» Дмитрий Чугунов заявил «Интерфаксу», что организация не намерена оспаривать решение Мосгорсуда о ликвидации.

Организация «СтопХам» была основана в 2010 году. Активисты движения наклеивали на стекла неправильно припаркованных автомобилей стикеры с надписью: «Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу». Видео с акций, во время которых часто возникали конфликтные ситуации, выкладывались в интернет.

Весной 2016 года Мосгорсуд впервые ликвидировал «СтопХам», в деятельности которого нашли признаки нарушений действующего законодательства. При этом уже в сентябре того же 2016 года Верховный суд РФ отменил решение о ликвидации организации.

УАЗ Патриот обновился и получил более мощный двигатель

УАЗ представил обновленный Patriot 2019 модельного года. После глубокой модернизации внедорожник получил более мощный двигатель, усовершенствованную коробку передач и подвеску, а также стал более комфортным.

UAZ Patriot оснастили 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-ПРО с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Кроме того, в агрегате применили усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы. Двигатель теперь развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора. Максимальная тяга доступна при 2650 об/мин вместо прежних 3900 об/мин.

Кроме того, модернизации подверглась и пятиступенчатая механическая коробка передач. В частности, улучшилась избирательность привода, а также уменьшился диапазон хода и усилия на рычаге трансмиссии. На самой рукояти установили демпфер ради снижения уровня вибраций и шумов.

Плюс ко всему, инженеры Ульяновского автозавода применили новое сцепление, в котором использовали ведомый диск с демпфером холостого хода. Усилие на самой педали уменьшилось на 20% за счет новой выжимной пружины.

Внедорожник также получил модернизированное рулевое управление с другой трапецией и демпфером от УАЗ Профи. От этой же модели «Патриоту» достались передний мост и поворотные кулаки открытого типа, за счет чего радиус разворота автомобиля уменьшился на 0,8 метра.

Наконец, UAZ Patriot обзавелся усовершенствованной подвеской с новыми передними и задними амортизаторами, рессорами и другим задним стабилизатором поперечной устойчивости. Среди остальных обновлений: улучшенная шумоизоляция, а также новые ручки на передних и центральных стойках, облегчающие посадку и высадку пассажиров.

Обновленный UAZ Patriot уже доступен для предварительного заказа в версиях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Кроме того, предлагается опциональный пакет «Экспедиция» с багажником на крыше, лестницей к нему и внедорожными покрышками BF Goodrich All-Terrain. Цены и сроки старта продажи внедорожника будут объявлены позже. Нынешний «Патриот» обойдется минимум в 731 500 рублей (без учета действующих скидок).

Peugeot e-Legend: электрокар в стиле купе полувековой давности

Компания Peugeot представила электрический концепт-кар e-Legend, который разработали в честь классического купе 504, выпущенного 1968 году. Публичная премьера прототип состоится в начале октября на Парижском автосалоне.

Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 миллиметрам. От оригинального Peugeot 504 новый концепт-кар унаследовал ряд стилистических элементов, в том числе, радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном.

В салоне о родстве с 504 напоминает цифровая приборная панель, выполненная в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. Управление функциями и драйверскими режимами автомобиля осуществляется при помощи 6-дюймового тачскрина и специальной «шайбы». Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 дисплеев различного размера, в том числе, 29-дюймовые в дверях и 12-дюймовые в солнцезащитных козырьках.

Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 лошадиным силам (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с места до «сотни» менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Моторы питаются от комплекта батарей емкостью 100 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 600 километров (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.

Peugeot e-Legend получил систему полностью автоматического управления. При активации этого режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовые дисплей. Кроме того, автоматически откидываются передние сиденья и откидываются подлокотники.

Новые автомобильные номера в России

Автомобильные номера другого формата начнут скоро выдавать российским водителям. Новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», утвержденный приказом Росстандарта, вступает в силу 1 января 2019 года.

Другие стандарты, предусматривающие введение 10 новых типов знаков, разрабатывались с 2016 года. К примеру, мотоциклетные номера уменьшатся с 245 на 160 мм до 190 на 145 мм. Это обусловлено тем, что нынешние российские госзнаки не помещаются на большинство аппаратов зарубежного производства.

Кроме того, появятся номера размером 290 на 170 мм, предназначенные для установки на квадратные задние площадки японских и североамериканских автомобилей, ввезенных в Россию по «серым» схемам.

Свои особые знаки получат классические ретро-автомобили, а также спортивные машины. Первые получат индекс «К» — к примеру, «К ММ97677RUS», а вторые «С» — «С ММ97677RUS». Плюс ко всему, для таких транспортных средств могут разработать специальные правила дорожного движения.

Наконец, появятся новые номера для макси-скутеров, которые по своим размерам получатся идентичны мотоциклетным (190 на 154 мм), но при этом будут отличаться другим набором букв и цифр. Также с 1 января введут особые знаки для мотоциклов на красном фоне для работников иностранных дипмиссий и номера для квадроциклов.

Range Rover Sport: старт продаж в России

Компания Land Rover объявила о старте российских продаж кроссовера Range Rover Sport 2019 модельного года. Цены на новинку, получившую гибридную модификацию P404e, стартуют с отметки 5 059 000 рублей.

В состав комбинированной силовой установки с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети вошел 300-сильный бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, компактный электрический агрегат мощностью 116 сил, а также комплект литий-ионных батарей на 13,1 киловатт-часа.

В сумме агрегаты выдают 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Такой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Помимо гибридной версии, Range Rover Sport доступен с двухлитровым четырехцилиндровым наддувным мотором мощностью 300 л.с., а также с 340-сильным трехлитровым компрессорным агрегатом V6. Дизельная гамма представлена шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 249 лошадиных сил.

Обновленный Range Rover Sport получил модернизированный адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического возобновления движения, а также ассистент рулевого управления с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе. Наконец, вместе с круиз контролем функционирует система экстренного торможения, автоматически активизирующая тормоза в случае обнаружения препятствия на пути.

 

Audi представила электрокроссовер e-tron в серийном виде

Серийный Audi e-tron дебютировал на 2 недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрокроссовера 3 года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только летом 2019, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер.

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает Q8, а Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8. Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней есть небольшая прорезь для обдува радиатора. Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, 2 дисплея по центру и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8, но за доплату в салоне электромобиля появятся еще 2 экрана, которые установлены на дверях и показывают изображение с боковых камер. Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю 7 дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор 3 режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа, а пока они легализованы только в Японии. Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии, расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на 5 людей, из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и другое...

Объем багажника под полкой — 600 л против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 л у Мерседеса EQC. Ещё по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Кроссовер имеет 2 асинхронных электромотора (по одному на ось) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм), причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше 1 мин, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Но у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара. Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около 30 мин. В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть 2 тыс. терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее 6 секунд» (у Мерседеса 5,1 с), но время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

В базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпуск кроссоверов наладили на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 г. начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 г. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тыс. за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

К 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электромоделей разных классов. Так в конце 2018 г. увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Смотреть: видео
Смотреть: фотографии

Еврокомиссия заподозрила в сговоре BMW, Daimler и Volkswagen

Компании BMW, Daimler и Volkswagen подозревают в сговоре и нарушении антимонопольных правил Евросоюза, плюс, Еврокомиссия (ЕК) открыла официальное расследование. Так, в организации не исключают того, что автопроизводители могли договориться не конкурировать друг с другом в разработке и внедрении технологий для снижения вредных выбросов от бензиновых и дизельных легковых авто.

«Этот сговор, если будет доказан его факт, мог лишить потребителей возможности приобретения менее загрязняющих машин, несмотря на то, что для производителей такие технологии были доступны», — пояснила еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, по ее словам, это соглашение могло нести опасность для экологической ситуации в мире.

В ЕК подчеркнули, что у них на данный момент нет доказательств того, что компании согласовывали свои действия в использовании противозаконных устройств для занижения показателей вредных выбросов во время тестов.

Напомним, самый масштабный скандал в истории мирового автопрома начался осенью 2015 года, когда выяснилось, что программное обеспечение в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями было настроено таким образом, чтобы обходить экологические тесты в США, измеряющие уровень вредных веществ в выхлопных газах.

В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США.

Придумано название для первого кроссовера Ferrari

Ferrari назовет свой первый в истории кроссовер Purosangue, что означает «чистокровный» - заявил новый глава Ferrari Луис Кэрей Камильери. Премьера автомобиля состоится в 2022 году.

Сами разработчики стараются не называть новую модель кроссовером, предпочитая термин «пятидверное купе с высокой посадкой». Ожидается, что новинка получит гибридную силовую установку на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя. Автомобиль будет конкурировать с Lamborghini Urus, а также с новой версией Bentley Bentayga PHEV, которая дебютировала на Женевском автосалоне.

Скорее всего, кроссовер построят на новой алюминиевой архитектуре, которая также ляжет в основу суперкара — преемника GTC4 Lusso. Стоимость вседорожника составит около 300 тыс. евро.

Напомним, последней новинкой Ferrari стала специальная версия суперкара 488 Pista, получившая название Piloti Ferrari. Автомобиль смогут приобрести только те клиенты, которые задействованы в автоспортивной программе итальянской марки.

Всего Ferrari планирует выпустить до 2022 года 15 новых моделей. Отныне они четко разбиты на 4 дорожных семейства. Строго двухместные суперкары наподобие моделей Ferrari 488 и 812 Superfast будут составлять «спортивную» линию, машины с посадочной формулой 2+2 (например, Portofino и GTC4Lusso) войдут в группу Gran Turismo, третья линия будет включать автомобили специальных серий (как Ferrari 488 Pista), а самые дорогие штучные экземпляры составят семейство Icona.

Ferrari Monza SP1 и Monza SP2 построены на базе модели 812, однако отличаются от нее разительно: углепластиковые кузова выполнены в стиле пятидесятых, а цифры в индексах говорят о количестве мест (одно или два). Технические характеристики, цены и официальные фото фирма пока не опубликовала, но известно, что тираж не превысит 500 экземпляров.

Как известно, после вывода Ferrari из состава концерна FCA Серджио Маркионне за пару лет удалось удвоить прибыль. Перед новым главой компании поставлена такая же задача: к 2022 году Ferrari должна приносить как минимум 2,3 миллиарда евро прибыли ежегодно.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1596

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика