Новости / страница 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1578
Bugatti Chiron Sport: гиперкар показали в Женеве

Компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве новую версию своего гиперкара Chiron Sport. Ключевые изменения были направлены на улучшение управляемости двухтонного болида. Аэродинамика, настройки подвески и рулевого управления, меры по снижению массы (машина стала на 18 кг легче стандартной версии - 1977 кг).

Двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами у версии Sport стандартный: 1500 л.с. и 1600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 сек., а его максимальная скорость ограничена 420 км/час. Таким образом, автомобиль не прибавил в мощности, но получил модернизированную подвеску. В самом злом ездовом режиме Handling электронноуправляемые амортизаторы стали на 10% жестче, поменялось и усилие на руле. У заднего межколесного дифференциала появилась функция Dynamic Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами, реализуя управление вектором тяги. Вдобавок, гиперкар отличается новым аэродинамическим обвесом из карбона, укомплектован другими патрубками выпускной системы, видоизмененной крышкой моторного отсека и специальными стеклоочистителями, которые на 77% легче своих аналогов. Версия Sport проходит повороты быстрее базовой модели (на скоростном овале трассы Bugatti Nardo в Италии время круга уменьшилось на 5 сек.

Перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги, поставки машин клиентам начнутся в конце года. Это один из самых дорогих серийных авто, которые были показаны на нынешнем мотор-шоу. Заказать Bugatti можно и в России, но из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у неё нет российского одобрения типа транспортного средства. Через московского дилера можно приобрести автомобиль в любой стране мира и привезти его в Россию по процедуре временного ввоза, либо с помощью сторонних компаний установить на Chiron блок «Эры», уплатить пошлину и легально встать на учет.

Глава Bugatti Стефан Винкельманн сказал: «Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят еще больше спорта во время езды по извилистым дорогам. Для нас было важно оставить уникальный характер Chiron — сочетание максимальной производительности, ускорения, максимальной скорости с роскошью, комфортом и практичностью..»

Volkswagen I.D. Vizzion: дебют беспилотника в Женеве

Volkswagen представил на Женевском автосалоне большой электрический прототип с системой полностью автоматического управления. Серийная версия концепт-кара I.D. Vizzion появится не ранее 2022 года и станет заменой снятому с производства флагманскому седану Phaeton.

По мнению разработчиков, Volkswagen I.D. Vizzion открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта», что на практике означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запасом хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

В основу концепт-кара легла модульная архитектура MEB, специального разработанная для электрокаров нового поколения из семейства I.D. Длина новинки составила 5163 мм, ширина — 1947 мм, а высота — 1506 мм. Размер колесной базы равен 3100 мм. Volkswagen I.D. Vizzion укомплектован двумя электрическими агрегатами: на передней оси расположился двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.), а на задней — мотор, выдающий 150 Квт (204 л.с.). В сумме агрегаты выдают 225 кВт, что эквивалентно 306 л.с. Двигатели питаются от блока батарей на 111 кВт-ч, который расположен в днище авто.

Электрокар ускоряется с места до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость составила 180 км/час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 665 км.

Новинка получила автопилот пятого уровня. За контроль над машиной полностью отвечает электроника, т.е. у прототипа отсутствуют внешние органы управления, включая рулевое колесо и педали. В пространстве Volkswagen I.D. Vizzion ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер. Компьютеры прототипа постоянно анализируют данные об актуальном трафике из облачного хранилища и сравнивают их с показаниями приборов, чтобы получить более точную картину окружающей обстановки.

В салоне установили четыре раздельных сиденья. Специальное программное обеспечение позволяет датчикам считывать черты лица пассажиров, после чего электроника автоматически разблокирует двери в случае их приближения, а также применит индивидуальные настройки кресел, климатической установки и аудиосистемы. При помощи жестов и голосовых команд осуществляется управление различными информационно-развлекательными функциями. Пассажиры также могут использовать очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft, которые позволяют проецировать виртуальные изображения в салоне.

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электромоделей. Осенью появится фургон e-Crafter от отделения VW Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы. В 2019-м публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D. Сначала это будет компактная модель, вслед за которой появится кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 году немцы планируют запустить в серию свыше 20 авто с электрическими силовыми установками.

Bentley Bentayga Hybrid представлен в Женеве

Компания Bentley официально представила гибридную модификацию кроссовера Bentayga на Женевском автосалоне. Это первая модель в истории британского автопроизводителя, в которой применили комбинированную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Гибридной силовой установкой с британской машиной поделился Porsche Panamera E-Hybrid, но не топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid, а более простая Panamera 4 E-Hybrid. Ведь 680-сильная система с битурбомотором V8 4.0 переворачивала бы с ног на голову всю субординацию: флагманская модификация Bentayga W12 имеет «всего-то» 608 л.с. Так же все в порядке: гибрид с битурбошестеркой 2.9 выдает 452 л.с., чуть больше, чем 435-сильная Bentayga Diesel, и заметно меньше, чем Bentayga V8 (550 л.с.).

Исключительно на электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км (на 2 км меньше, чем более легкая Panamera 4 E-Hybrid). При использовании стандартной розетки запас батарей можно будет пополнить за 7,5 часа, а при установке специальной домашней системы время полной подзарядки сократится до 2,5 часа.

В салоне Bentayga Hybrid переключатель стандартной системы «старт-стоп» заменили на новый контроллер выбора «зеленых» режимов движения — EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Гибрид получил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который сможет предоставлять водителю данные о динамике, запасе хода и расходе энергии в реальном времени. Наконец, спутниковый навигатор сможет выбрать лучший маршрут и подсказать оптимальный режим езды с учетом степени запаса батарей.

Внешне гибридный Bentley можно опознать по небольшим по размеру шильдики hybrid медного цвета на двери багажника и передних дверях. Внутри — новый экран мультимедиасистемы с иллюстрациями работы гибридной системы, отдачи и расхода топлива в реальном времени. Место же выключателя системы старт-стоп занял селектор выбора гибридных режимов: это «оригинальные» положения EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode (для принудительной подзарядки тяговой батареи от бензинового мотора) вместо E-Power, Hybrid Auto и E-Hold у донорской Панамеры.

На сегодня Bentley Bentayga доступен с бензиновым и дизельным моторами. Первая версия оснащается двигателем W12 мощностью 608 л.с. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,1 сек., а его максимальная скорость составляет 301 км/час. Дизель объемом 4 л. развивает 421 силу. Такой внедорожник способен ускоряться до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость составляет 270 км/час. Bentayga c четырехлитровым бензиновым V8, который, в том числе, устанавливается на Porsche Cayenne и Lamborghini Urus имеет восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами и развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. С этим мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 сек., а его максимальная скорость составляет 290 км/час.

Skoda Vision X: новый гибридный кроссовер

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X с гибридной силовой установкой на природном газе. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — панорамная крыша и 20-дюймовые колеса.

Skoda Vision X станет «младшим» кроссовером в линейке марки и расположится на ступеньку ниже модели Karoq. Родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc будет не абсолютным, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB (в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения ляжет таже тележка). Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит T-Roc (плюс 42 мм) и Арону (плюс 79 мм). Габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На прототипе кроссовера установлен турбомотор 1.5 TSI отдачей 130 л.с. и 250 Нм момента и 2 электрических двигателя. Один соединен с ДВС, второй обеспечивает автомобилю полный привод, вращая задние колеса. У концепта Vision X нет карданного вала. Так в зависимости от режима работы силовой установки кроссовер может быть передне-, задне- или полноприводным.

Двигатель внутреннего сгорания может питаться бензином или газом. Баллоны для последнего располагаются под сиденьем второго ряда и в заднем свесе кузова. Между ними – бензобак, а аккумуляторный блок расположен под полом в центральной части авто. Заряжать его можно на ходу, используя энергию торможения.

До 100 км/ч с места кроссовер ускоряется за 9,3 секунды и набирает 200 км/ч. В комбинированном режиме Skoda Vision X способен проехать порядка 650 км. Только на электричестве машина может проехать чисто символическое расстояние в 2 км.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. В багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

В серийную модель Skoda Vision X превратится не раньше 2019 года. Недавно фирма зарегистрировала 3 новых названия: Amiq, Anuq и Karuq — судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из двух первых. По предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Volvo XC40 победил в конкурсе Car of the Year

В преддверии открытия автосалона в Женеве было названо имя победителя конкурса «Car of the Year». «Автомобилем года в Европе» стал шведский кроссовер Volvo XC40, который смог опередить довольно именитых конкурентов. Уже завтра приз вручат представителям компании.

Профессиональное жюри также назвали шведский кроссовер лучшим из всех моделей вышедших в финал конкурса. Напомним, за победу в этом году боролись Alfa Romeo Stelvio, Audi A8, BMW 5-й серии, Citroen C3 Cactus, Kia Stinger, Seat Ibiza и Volvo XC40. Жюри из 60 журналистов, включая двух представителей России, распределяло между ними по 25 баллов, руководствуясь собственными критериями выбора.

Хокан Самуэльссон, президент компании Volvo назвал эту победу весьма своевременной. Интерес к кроссоверам марки во всём мире растёт, видимо, неслучайно это уже третья награда компании такого рода: за последние 2 года модели XC90 и XC60 забрали себе призы North American Truck/Utility of the Year. Предварительные заказы на XC40 в США и Европе уже превысили 20 тысяч, в ближайшее время модель появится и в Китае. В недалеком будущем XC40 обзаведётся гибридной и чисто электрической силовыми установками.

Mercedes-AMG C 43 4Matic: семейство обновилось

Совсем недавно, в феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сегодня, компания Mercedes-Benz обновила «подогретый» вариант Mercedes-AMG C 43 4Matic. Седан и универсал, публичная премьера которых состоится 6 марта на Женевском автосалоне, получят более мощный двигатель.

В преддверии Женевского автошоу, в Сеть выложили данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (стало 390 л.с.), а максимальный крутящий момент остался прежним (520 Н•м), изменился только диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000). Напомним, в прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.

Седан Mercedes-AMG C43 способен набирать первую «сотню» за 4,7 с, а универсал разгоняется на 0,1 с дольше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.

От предшественника Mercedes-AMG C43 можно отличить по слегка видоизмененной радиаторной решетке с фирменным «двойным лезвием», другим переднему и заднему бамперам, иному спойлеру, увеличенному диффузору, а также другим сдвоенным патрубкам выпускной системы.

Рестайлинговый Mercedes-AMG C43 4Matic будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, а также с модернизированным мультимедийным комплексом Comand с 12,3-дюймовым дисплеем и особым меню от AMG. На C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control, которая позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), музыки и освещения. Ещё будет доступна опциональная оптика Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре.

На российском рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).

Pagani подготовит электрический гиперкар к 2025 году

Фирма Pagani разработает новый гиперкар с полностью электрической силовой установкой. Глава итальянского производителя суперкаров Горацио Пагани рассказал, что «зеленый» автомобиль появится ближе к 2025 году и станет четвертой моделью в истории автопроизводителя. На данный момент над проектом уже усиленно работают более 20 дизайнеров и инженеров. Однако, электрические агрегаты пока не заменят двигатели внутреннего сгорания в линейке Pagani. Плюс, Пагани заявил, что не собирается применять на автомобилях беспилотные технологии, назвав их игрушками.

Коампания Pagani расширила программу индивидуализации и открыла отделение реставрации автомобилей в прошлом году, а к 2025 году обещают наладить и выпуск электрокаров. Из ворот предприятия в итальянском Сан-Чезарио-суль-Панаро будут выезжать не только монстры с многолитровыми битурбомоторами, но и автомобили без двигателей внутреннего сгорания. В любом случае, как сказал Горацио Пагани в интервью аргентинскому тв, суперкары с традиционными бензиновыми двигателями Pagani будет предлагать, пока на них есть спрос.

Итак, следующим суперкаром Pagani станет идеологический преемник модели Huayra, который должен появиться в ближайшие несколько лет. Основу новинки также составит углепластиковый монокок с элементами из титана для усиления конструкции, а накроют всё это композитными внешними панелями. За сиденьями установят битурбомотор Mercedes-AMG V12. А главное ― вместе с семиступенчатым «роботом» клиентам предложат механическую коробку передач. Одними из главных конкурентов являются модели Rimac.

Электрокар Rimac Concept One должен вот-вот сойти со сцены (преемник ожидается на Женевском автосалоне 2018 года), но даже в конце жизненного цикла характеристики купе впечатляют. Четыре электромотора выдают 1224 л.с. и 1600 Н•м, а разгон до сотни занимает 2,5 с. Максимальная скорость ― 355 км/ч.

В декабре прошлого года компания Pagani выпустила уникальную версию суперкара Huayra, получившую название Lampo (в переводе с итальянского — «Молния»). Новинку посвятили концептуальному автомобилю Fiat Turbina 1954 года выпуска с газотурбинной силовой установкой. Pagani Huayra Lampo оснащается тем же шестилитровым мотором V12 производства Mercedes-AMG, развивающим 760 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Суперкар набирает первую «сотню» за 3 сек., а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.

В прошлом году спрос на суперкары Горацио Пагани увеличился на 29% по сравнению с 2016-м. В том числе это заслуга родстера Huayra ― тираж 100 штук был раскуплен ещё до премьеры на Женевском автосалоне в марте 2017-го.

Jeep Grand Commander: рассекречен семиместный кроссовер

В сети рассекретили семиместный внедорожник Jeep Grand Commander. Большой паркетник, созданный с прицелом на китайский рынок, все ближе к серийному производству. Издание Motor1 впервые опубликовало изображения интерьера модели.

Jeep Grand Commander имеет традиционную переднюю панель с колодцами приборов, кнопочным блоком двухзонного климат-контроля и привычным селектором трансмиссии. Из оснащения есть кожаная обивка сидений, медиасистема, электропривод передних кресел, стеклянная крыша и кнопка запуска двигателя.

Grand Commander имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2+3+2, но появится и пятиместная версия. По информации китайских сертификационных органов, такой вариант лишится приставки Grand: кроссоверы с двумя рядами сидений будут называться Jeep Commander. Хотя сам кузов у двух модификаций одинаковый.

Длина машины составляет 4 873 мм, ширина 1892 мм, а размер колесной базы равен 2800 мм. Машины будут предлагать в семи комплектациях, три из них — полноприводные, с муфтой подключения задних колес. Агрегат — двухлитровая турбочетверка в двух вариантах отдачи: 234 или 265 л.с. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускаться новый Grand Commander будет на совместном предприятии GAC FCA в китайском городе Чанша, а мировая премьера назначена на апрель в Пекине. Представители компании Jeep уверяют, что Коммандеры первоначально предназначены только для КНР, хотя они вполне могли бы составить конкуренцию моделям Toyota Highlander и Ford Explorer на других рынках. Автомобиль будет доступен для покупки в трех модификациях — Summit, Longitude и Limited. Цены на машину будут начинаться от 239 900 до 330 800 юаней (38 120 — 52 580 долларов).

Peugeot Expert и Citroen Jumpy: начался выпуск в Калуге

В Калуге стартовал запуск производства по полному циклу коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Там же сейчас производятся Peugeot 408 и Citroen C4, а к лету, к ним присоединятся и микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Citroen Jumpy и Peugeot Expert будут доступны в двух версиях длины — 4,95 (L2) и 5,30 (L3) метра. Каждый из фургонов предложат в версии с максимальной массой до 2,5 т — для использования в больших городах с ограниченным въездом грузовых машин в центр, а также с полной массой более 3 тонн.

Двигателей будет два. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра развивает 90 л.с. (215 Нм крутящего момента) и предлагается только с пятиступенчатой «механикой». А в паре с двухлитровым мотором (тоже дизель) мощностью 150 л.с. (370 Нм) могут работать два варианта шестиступенчатой КП — механическая либо автоматическая, фирмы Aisin.

Стандартное оснащение калужских фургончиков богатое. Базовые версии фургона получили зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, импульсные электростеклоподъемники, а также сигнализацию усталости водителя. За доплату доступны кондиционер (80 тыс. руб.), датчики парковки, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света и система улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии GripControl. Как и раньше Expert и Jumpy оснащаются адаптированной для нашего рынка подвеской с дорожным просветом 175 мм, плюс, имеют металлическую защиту двигателя, подогрев сидений и противотуманные фары в качестве базового оснащения, здесь и металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком, электростеклоподъемники, круиз-контроль, и магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе.

С переездом производства в Калугу цены не повысились относительно прайс-листов прошлого года. Короткой версии L1 в гамме больше не будет, а за самый простой фургон Expert/Jumpy с длиной кузова L2 придется отдать 1 469 000 руб., а фургон со 150-сильным двухлитровым двигателем обойдется на 100 тыс. руб. дороже. Предполагается, что организация локальной сборки должна заставить отечественных кузовостроителей обратить внимание на французскую парочку фургонов. Так, на их основе планируется постройка небольших автомобилей скорой помощи, инкассаторских машин и других модицикаций.

GMC Sierra: уникальные опции пикапа нового поколения

Компания GMC представила пикап Sierra нового поколения — это более статусная и дорогая версия народного трудяги Chevrolet Silverado. Если раньше обе модели всегда выходили в свет одновременно, то на этот раз Sierra задержалась на 2 месяца, потому что новый трак имеет гораздо больше отличий от Silverado. Публичный дебют авто состоялся на специальном мероприятии в Детройте. Внешне пикап отличается от предшественника видоизмененную решеткой радиатора, новой светодиодной оптикой и другим бампером.

Вслед за Chevy новый GMC Sierra перешел на платформу Т1 вместо прежней К2, колесная база выросла на 100 мм, двухрядная кабина стала просторнее (расстояние между рядами больше на 40 мм), а грузовой отсек стал вместительнее. Впервые из карбона выполнена грузовая платформа пикапа, плюс, в конструкции широко применяется алюминий (двери, капот и задний борт). Углепластиковая грузовая платформа на 28 кг легче базовой стальной, лучше сопротивляется царапинам и не подвержена коррозии. Благодаря этому масса Sierra стала на 163 кг меньше его предшественника.

Автомобиль оснащается особой задний дверцей MultiPro с откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в нее встроен дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Максимальная нагрузка на мини-борт — 170 кг. Ещё клиентам предлагается система ProGrade Trailering, благодаря которой с помощью приложения для смартфонов можно проводить диагностику прицепа пикапа. Например, водитель может проверить давления в шинах или работу оптики.

На новой Сиерре впервые в сегменте предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Салон GMC Sierra почти такой же как у Silverado: изменены только декор и оформление приборов. Поскольку 87% продаж Сиерры приходится на самые дорогие комплектации SLT и Denali, то в новом поколении первыми представлены именно они. Обе версии имеют полностью светодиодные фары и богатую отделку, а среди опций у них есть 2 уникальные позиции, которые впервые применяются на американских пикапах. Это цветной проектор показаний на лобовое стекло и дисплей заднего вида вместо привычного салонного зеркала: как у автомобилей Cadillac, на него передается картинка с задней камеры.

Помимо всего прочего, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, которая включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

Американцы придумали систему оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Система окружающего видения, обнаружение пешеходов, автоторможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности также на борту новой Сиерры.

GMC Sierra как и Silverado предлагается с тремя двигателями на выбор. Это бензиновые «восьмерки» объемом 5,3 и 6,2 л. с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на одном, двух и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс, рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. Мотор V8 5.3 будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а два других — с десятиступенчатой коробкой (это агрегаты 6.2 и 3.0). На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые 2 миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года.

В схожих комплектациях пикапы будут стоить чуть дороже Silverado: например, цены на машины уходящего поколения начинаются с 28 тысяч 300 долларов за Chevrolet и с 29 тысяч за GMC. Но версия Denali, у которой нет аналога в гамме Chevrolet, оценивается минимум в 53 тысячи. По продажам GMC уступает более доступному аналогу: в прошлом году продано 218 тысяч пикапов Sierra против 586 тысяч Silverado.

Lexus RX: старт продаж семиместной версии в России

До России добрались семиместные кроссоверы Lexus RX 350L. Машина предлагается в трех версиях — Executive, Premium и Exclusive. Цены на автомобиль с тремя рядами сидений начинаются от 3 804 000. Желающим приобрести топовую модификацию машины придется заплатить 4 537 000 рублей.

Новинка получила приставку в названии 350L и отличается увеличенным объемом багажного отделения. Кроссовер комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, мощностью 294 л.с. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, плюс, водителю доступна система полного привода и селектор режимов движения.

Длина кузова выросла на 110 мм — до 5000 мм, однако, размер колесной базы кроссовера не изменился — 2790 мм. В третьем ряду установили два сиденья с электрическим приводом складывания. Пассажирам доступны два подстаканника и отдельный климат-контроль. В базе машина оснащается электроприводом складывания третьего ряда сидений, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и трехзонным климат-контролем. Сиденья Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40.

Открыт прием заказов на особую версию Black Royal. От стандартных собратьев машина отличается внешними акцентами: в черный цвет окрашены корпуса наружных зеркал, радиаторная решетка, оригинальные 20-дюймовые колеса и накладка на заднем бампере. В нижней части задних дверей разместились шильдики с надписью Black Royal.

В России Lexus RX предлагается как с базовым 2-литровым наддувным двигателем, выдающим 238 сил, так и с 3,5-литровым мотором, а также с гибридной силовой установкой. Цены стартуют от 2 млн 833 тысяч рублей, а за Lexus RX L по-прежнему просят от 3 млн 804 тысяч до 4 млн 537 тысяч рублей.

LADA 4x4 нового поколения будут собирать в Бразилии

Поклонники легендарной «Нивы», с нетерпением ждут премьеры следующей генерации модели. По данным бразильского издания Gazeta Do Povo, новый внедорожник будет построен на базе кроссовера Renault Duster и выйдет в 2021 году.

LADA 4x4, более известная в Бразилии как Niva, возвращается на местный авторынок после 25-летнего отсутствия. Производство российского внедорожника, прекратившиеся в конце 1990-х годов, наладят на заводе компании Renault в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс. Тольяттинцы уже договорились со своими бразильскими партнерами, таким образом, презентуют новый авто в ближайшие два-три года. Однако, официально пресс-служба АВТОВАЗа эти сведения не комментирует.

Стив Маттин, шеф-дизайнер АВТОВАЗа рассказал, что в настоящее время идёт работа по усовершенствованию модели: "Моя задача — найти золотую середину в дизайне этой машины, потому что текущая «Нива» не выглядит так, как новые модели компании, а ее успех не в последнюю очередь зависит от уникальности стилистической концепции..."

Стало известно, что новая Нива имеет внутренний индекс NG – New Generation («Новое поколение»). Более 40 лет Нива выпускается практически в неизменном виде, поэтому предстоящее обновление будет первым в ее истории. Новое поколение модели построят на модифицированной платформе Renault Duster второй генерации, что позволит расширить линейку двигателей и пополнить список оснащения автоматической трансмиссией.

Из истории Бразилии, продажи Нивы там продолжались всего пять лет в 1990-х годах, при этом машина завоевала любовь местных жителей. Если в те времена автомобили экспортировались из России, то теперь Нива должна получить бразильскую прописку. Популярность модели объяснялась также привлекательной стоимостью, Lada Niva стоила дешевле маленького хэтчбека Fiat Uno Mille - самой недорогой на то время иномарки на бразильском рынке.

Solaris разобрали на запчасти клиенты каршеринга

В пресс-службе фирмы Car5, предоставляющей услуги каршеринга, поделились интересной информацией. Под Москвой в Лыткарино клиенты данной компании разобрали арендованный Hyundai Solaris для дальнейшей продажи по запчастям. Этим случаем уже занимается собственная служба безопасности компании, плюс, полицейские.

На опубликованных снимках представлен авто Solaris, стоящий в поле у лесополосы. Злоумышленники успели снять с арендованной машины двери, багажник и фонари.

Несколько лет назад у другой каршеринговой компании «Делимобиль» произошел аналогичный случай, в тот раз, преступники также разобрали арендованный Solaris для продажи запчастей. Позднее злоумышленников удалось задержать.

Для того, чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Городская система краткосрочной аренды авто была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным ещё в сентябре 2015 года. Помимо стандартных персональных данных, приложение попросит фото водительских прав и первой страницы паспорта — для проверки благонадежности клиента. При одобрении пользователь получает SMS-уведомление с приглашением на подписание договора в офис компании, после чего клиент подключится к системе. Далее остаётся внести в приложение данные карты, с которой будут списываться деньги за пользование арендованными автомобилями.

Jaguar E-Pace: в России начались продажи кроссовера

В России начались продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Доступны сразу несколько комплектаций: Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, плюс, клиентам предлагается ограниченная версия First Edition.

Для новинки предлагаются 5 четырехцилиндровых моторов с наддувом: 3 дизеля и 2 бензиновых агрегата. Бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил, а двухлитровые дизели развивают 150, 180 и 240 л.с. соответственно. Моторы сочетаются как с 9-ступенчатым автоматом ZF, так и с механикой. Самый мощный бензиновый вариант разгоняет авто до 100 км/ч за 6,4 с, а дизельная топ-версия тратит на это 7,4 секунды.

Цены на машину в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем стартуют от 2 455 000 руб., а на бензиновые авто начинаются с 2 554 000 руб., 300-сильная топ-версия обойдется в 3 850 000 рублей.

Кроссовер E-Pace самый маленький в линейке бренда. В его основе лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport. Длина авто составляет 4395 мм (2681 мм — колесная база). Объем багажного отделения — 577 литров.

Jaguar E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном (12,3 дюйма - за доплату) в комплекте с аудиосистемой Meridian. Также предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Для России все модификации оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди опций есть системы удержания полосы, контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, а также функция мониторинга состояния водителя и экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов.

Mercedes X-Class: самый дорогой пикап в России

Сегодня открылся прием заказов на пикап Mercedes X-Class, а поставки автомобилей начнутся только в июне. Заказы принимаются на две версии с подключаемым полным приводом и турбодизелем Renault 2.3.

Пикап предлагается в трех модификациях: Pure, Progressive, Power. Цены на авто начинаются от 2 899 000 рублей - это самый доступный вариат X 220 d (163 л.с., 403 Н•м), а топовая модификация обойдётся в 3 499 000 рублей.

Версии с четырехцилиндровым турбодизелем Nissan 2.3 и жестко подключаемым полным приводом будут привозить в Россию с испанского завода Nissan. Грузоподъемность — чуть меньше тонны (966—991 кг), т.е. пикап X-класса сможет легально въезжать в центр Москвы. Однако, Mercedes X-Class стал самым дорогим пикапом на российском рынке. Для сравнения цены на Mitsubishi L200 начинаются от 1 779 000 руб., Toyota Hilux обойдется в 2 115 000 руб., Volkswagen Amarok минимум оценен в 2 167 500 руб.

Основной спрос придётся на модификацию X 250 d (190 л.с., 450 Н•м), которая оснащается семиступенчатым «автоматом» и идёт в двух исполнениях: Progressive (3 169 000 руб.) и Power (3 499 000 руб.). Здесь будут климат-контроль, кожаная отделка, бесключевой доступ, электрические регулировки скорости спуска, функция помощи при трогании Start-off Assist, медиацентр Comand и камера кругового обзора, на крыше опционально могут быть установлены рейлинги, в грузовой части пикапа предусмотрены петли для крепления грузов.

Kia Optima расширила гамму двигателей

Обновлении модели Kia Optima состоялось ещё в январе и стартовало с версии для домашнего рынка. Машина продаётся под именем K5 в Южной Корее. Теперь производитель рассекретил вариант Оптимы для Европы, премьера которого на широкой публике состоится на Женевском автошоу уже через неделю. Помимо корректировки облика универсал и седан получили пару новых двигателей.

Компания показала фото универсала Optima Sportswagon GT Line, но в целом, у грузопассажирской версии и седана перемены будут идентичными (не считая кормы). Обновлению подверглись бамперы, оптика и решётка радиатора.

Фирма заявила о корректировках в экстерьере версий GT и GT Line (на снимках), но пока не раскрыла детали простых вариантов. У GT Line, кстати, новый сдвоенный выхлопной патрубок.

Полностью новый дизель U3 1.6 CRDi, появившийся и на «третьем» Сиде должен заменить прежний 1.7 CRDi. Для Оптимы выбрана форсировка на 136 л. с. и 320 Н•м (2000–2250 об/мин). Плюс, впервые на Оптиме появился 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDi, который в линейке займёт положение между двухлитровым «атмосферником» CVVL (163 л.с.) и «турбочетвёркой» 2.0 T-GDi (245 л.с.) и будет сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками для ручного режима.

У модели новые: рулевое колесо, фоновая подсветка по периметру с выбором из 6 цветов (также можно активировать связь оттенка с режимом Drive Mode Selector), улучшенная мультимедийная система (экран на семь или восемь дюймов, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов).

В селекторе режимов движения теперь 4 позиции: Eco, Comfort, Sport и Smart. Последний, «интеллектуальный», прогнозирует потребности водителя и автоматически переключает настройки силового агрегата и руля между экономичным, комфортным или спортивным режимами. Камеры кругового обзора повысили разрешение.

Для версий GT и GT Line заготовлены новые диодные противотуманки, новые диски, зеркала с чёрным лёгким глянцем. А в салоне теперь можно выбрать между двухцветной кожаной отделкой (красный с чёрным) или кожей чёрного цвета с красной прострочкой.

Список систем безопасности пополнился контролем за вниманием водителя и ассистентом движения по полосе. Эти перемены увенчаны новыми колёсными дисками в нескольких версиях дизайна и диаметра (16–18 дюймов), а кузовная палитра обогатилась красным оттенком Runway Red. В Европе продажи обновлённой Оптимы начнутся в третьем квартале 2018 года. О сроках выхода модели и комплектациях в РФ представительство Киа пообещало рассказать позже.

Hyundai Kona Electric представлен первый электрический кроссовер

Компания Hyundai представила электрическую версию компактного кроссовера Hyundai Kona - Electric. Премьера авто состоится на автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года. Продажи запланированы на лето нынешнего года. Предложат две новые модификации. Hyundai Kona Electric - первый на европейском рынке чисто электрический субкомпактный паркетник.

Базовая версия кроссовера оснащается электромотором мощностью 133 л.с. Запас хода у машины составляет 300 км. Максимальная скорость — 167 км в час. Разгон до 100 км/ч - 9,3 сек. Кроссовер Kona можно приобрести с 201-сильным электродвигателем. Запас хода у новинки вырастает до 470 км. Зарядить батареи электрокара на 80% можно за 54 минуты.

Дизайн модели практически полностью повторяет стандартную модификацию машины. Электрокар получит лишь другую решетку радиатора и новые бамперы. Кроме этого, что логично, автомобиль лишился выхлопной системы. В салоне кроссовера устанавливается приборная панель и 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

В планах Hyundai разработать роскошный электрокар, который станет частью премиальной линейки Genesis. Ожидается, что премьера этой машины состоится не раньше 2021 года. В этом же коду корейская компания покажет экологически чистый автомобиль, запас хода которого должен превысить 500 километров.

Honda CR-V превратили в гибрид

Рассекречена европейская версия пятого поколения кроссовера Honda CR-V. Дебют авто на публике состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. Клиентам впервые предложат семиместную модификацию авто, а также гибридную версию. Продажи гибрида стартуют в следующем году.

Базовая версия новинки поступит в продажу уже этой осенью. Она комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Гибридная модификация авто получила 2,0-литровый агрегат работающего по циклу Аткинсона. Вместе с ним действуют 2 электромотора. Один из них, выступающий в роли генератора, соединен с односкоростной коробкой передач, которая «обеспечивает постоянное чувство мощности и тяги».

Гибрид способен передвигаться в трех режимах: исключительно на электротяге, только с использованием двигателя внутреннего сгорания, плюс, в комбинированном цикле. Начало продаж гибридного кроссовера на европейском рынке намечено на следующий год.

Дорожный просвет кроссовера вырос до 208 мм, а в салоне машины появились два 7,0-дюймовых сенсорных дисплея. Цены будут названы позднее. Конкурентами машины называются Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения в России предлагается с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также со 186-сильным агрегатом объемом 2,4 литра. Оба двигателя работают в паре с вариатором. Цены на модель начинаются с отметки 1 859 900 рублей.

Geely Atlas кроссовер вышел на российский рынок

Китайская модель Geely Atlas выпускается на новом предприятии, построенном за $300 млн на белорусском заводе «БелДжи». Объявлены цены первых шести конфигураций, позднее появится ещё столько же. Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей. Вариант Comfort стоит на 100 000 дороже. По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

В Поднебесной Boyue/Atlas вышел на рынок в марте 2016 года и быстро стал бестселлером. За 2017-й реализовано 286 163 машины, а в январе — 30 381 штука. Китайцы говорят, что среди всех кроссоверов страны Atlas занимает третье место. Недавно был проведён рестайлинг.

Руль «в базе» регулируется по высоте и вылету. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях, механически или электроприводом. Передний центральный подлокотник с разъёмами USB и AUX идёт по умолчанию. Все стеклоподъёмники электрические.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и поделимся первыми впечатлениями о нём.

Прошлый год был рекордным для Geely, занимающей среди китайских производителей пятое место. Удалось реализовать 1 247 116 машин. Продажи выросли на 63%. Тем временем в России спрос упал на 50%, до 2234 автомобилей. Привет, Atlas?

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита, в районе кормы ничего опасно вроде бы не свисает.

Под капотом, удерживаемом двумя газовыми упорами, стоит рядная «четвёрка» 2.4 (JLD-4G24). Её и не видно за плотным пластиковым кожухом, а возможно, и не слышно: изнанка капота обклеена толстыми звукоизоляционными матами.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

Передним креслам с электрорегулировками в шести позициях не хватает поясничного подпора. Кроме того, при росте 187 см хочется отодвинуться от педалей, а некуда. У спинок заднего ряда угол наклона не меняется. Подушка приподнята, сидишь с задранными коленями. Но места для ног и над головой — с запасом.

К хитрым дверным ручкам в салоне придётся привыкать. Чтобы выйти, нужно как-то неестественно потянуть скобку. А под ней — паттерн из буковок G. Подобным орнаментом украшены динамики и подрулевой джойстик. Хорбери гордится этими детальками.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи, брюки останутся чистыми. Атласу предписаны шины размерности 275/65 R17 либо 275/60 R18. Панорамной крыши у машин в топовой комплектации на церемонии не было.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Subaru Legacy седан для российского рынка

Компания Subaru возобновит продажи седана Legacy на российском рынке в мае нынешнего года. Как сообщает пресс-служба японского бренда, к дилерам поступит обновленная модель, которая была представлена в прошлом году на автосалоне в Чикаго. Однако в отличии от американского рынка, в России машина будет доступна для покупки только с одним моторам. Так, клиентам предложат бензиновый 2,5-литровый двигатель с отдачей 175 лошадиных сил.

Агрегат работает совместно с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. С таким мотором до 100 км/ч седан разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость — 240 км в час.

Также автомобиль оборудованы системой симметричного полного привода и системой управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV). Кроме этого инженеры Subaru доработала шасси Legacy для лучшей управляемости.

Теперь Subaru Legacy опционально оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Также водителю доступна функция Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического изменения ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. Кроме этого Legacy оснащен системой помощи при спуске с уклона.

Что касается дизайна, то седан получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. В салоне машины устанавливаются другая панель, спортивные сиденья и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.

Продажи седана Subaru Legacy были прекращены в России в 2015 году. Тогда представители бренда заявляли, что такое решение связано со сменой поколения автомобиля. На данный момент модельный ряд Subaru в России представлен только 4 моделями: кроссоверами Forester, Outback и XV, а также спортивным седаном WRX.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1578

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика