Новости / страница 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1662
Audi снимет с производства кроссовер Q2 и хэтчбек A1

Компания Audi пересмотрела свои планы по модельной линейке на ближайшие годы: из неё исключат сразу 2 модели, одна из которых просуществовала всего в одном поколении.

Audi не намерена развивать модель Q2, которая сейчас считается самым компактным и доступным кроссовером марки. Как заявил изданию Handelsblatt глава фирмы Маркус Дюсманн, Audi намеревается сосредоточиться на развитии модельного ряда в более крупных сегментах. Таким образом, Q2 покинет конвейер по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, которое останется единственным в биографии кроссовера.

Audi не собирается выпускать преемника компактного кроссовера Q2, представленного в 2016 году. Плюс, немецкая компания снимает с производства свою самую маленькую модель — A1.

«Мы приняли решение убрать с конвейера модель A1, а также отказаться от разработки преемника Q2. Audi — премиальный бренд, поэтому мы должны пересмотреть нашу линейку таким образом, чтобы сократить количество «младших» моделей и сконцентрироваться на выпуске более габаритных и престижных машин», — пояснил Дюсман.

О том, что у модели Audi A1 не будет следующего поколения, сообщалось еще в 2021 году, однако об отказе от кроссовера Q2 стало известно только сейчас. Немцы представили свой самый маленький SUV в 2016 году, а спустя 4 года модель претерпела плановое обновление.

Audi Q2 предлагают с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 116 до 190 л.с. Также у кроссовера есть спортивная модификация SQ2, оснащенная 300-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой».

После снятия с производства Audi A1 и Q2 «младшим» представителем компании из Ингольштадта станет A3. В России эта модель доступна в виде седана и хэтчбека Sportback. Автомобили доступны с безальтернативным 1,4-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 150 л.с., действующим вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Цены стартуют с отметки 2 675 000 руб.

Isuzu бъявила цены на внедорожник MU-X в России

На российский рынок выходит рамный внедорожник Isuzu MU-X. Японская компания Isuzu с 1 марта начнет российские продажи рамного внедорожника MU-X второго поколения.

Купить автомобиль можно будет в двух комплектациях — Comfort и Premium Safety. Цены на машину начинаются от 3 699 000 и 3 999 000 руб. соответственно. Производство внедорожника для российского рынка ведется на заводе в Таиланде. Одним из конкурентов MU-X станет Toyota Fortuner.

Приобрести машину на начальном этапе можно будет только с трехрядным салоном. Как рассказали в компании, топовую версию модели оборудовали пакетом систем безопасности IDAS, продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях, электроприводом двери багажника и дополнительными передними парктрониками.

На российском рынке внедорожник MU-X будет доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем Isizu 4JJ3 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который работает с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

На выбор есть 2 комплектации. Начальная Comfort имеет семь подушек безопасности, тканевый салон с тремя рядами сидений, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя. Такой внедорожник стоит 3 млн 699 тыс. руб. Во второй версии Premium Safety есть комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, передний парктроник и сервопривод пятой двери. Цена — 3 млн 999 тыс. руб.

На фоне основных конкурентов цены выглядят привлекательно. Например, Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» сейчас стоит от 3,5 до 4,2 млн руб., а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн руб. Внедорожники Isuzu MU-X будут поставлять к нам с завода в Таиланде. Сбытом будут заниматься те же дилеры, что продают пикапы Isuzu D-Max: их в России уже более 40 от Санкт-Петербурга до Магадана.

Alfa Romeo представила серийный кроссовер Tonale

Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней 6 лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.

Новый гибридный внедорожник Alfa Romeo Tonale будет поддерживать технологию невзаимозаменяемых токенов NFT, сообщил итальянский бренд во вторник во время презентации автомобиля. В компании утверждают, что первыми в отрасли используют NFT для сертификации автомобиля. Технология позволит записать и хранить данные в течение его жизненного цикла. Для этого автомобиль должен обслуживаться официальным дилером Alfa Romeo.

NFT уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. К 2027 году бренд с более чем 110-летней историей планирует продавать исключительно электромобили, сообщил в интервью CNBC глава североамериканского подразделения компании Ларри Доминик.

Тонале — это название перевала в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. Товарный кроссовер сохранил стиль концепт-кара. Свесы кузова автомобиля стали больше. Хмурый взгляд трехсекционных фар, соединенных c фирменным «клювом», — это отсылка к спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera. А стилизованные под диск старых аналоговых телефонов колеса были придуманы еще в шестидесятых, хотя такие достанутся только топ-версиям.

В модельном ряду компании Alfa Romeo новый паркетник фактически заменит хэтчбек Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Это одноклассник кроссоверов Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм.

В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.

Alfa Romeo Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новая, она работает «по проводам», а отдельно можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.

Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale будет предложен только в двух комплектациях с историческими для марки названиями Super и Ti (Turismo internazionale), но вдобавок предусмотрены пакеты опций с не менее знакомыми именами Sprint и Veloce. Все версии различаются не только уровнем оснащения, но и тематическим декором. Среди опций есть матричные фары и автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Предусмотрены и другие электронные ассистенты, есть вентиляция передних сидений и автопарковщик, а вот панорамной крыши не видно ни на фирменных фотографиях, ни в презентационных материалах.

Выпускать Tonale будут в Италии, на заводе в Помильяно д'Арко, где прежде выпускали многие модели Alfa Romeo, но с 2011 года делают только хэтчбеки Fiat Panda. В Европе продажи начнутся грядущей осенью, в Америке — только в начале 2023 года. А с российского рынка марка Alfa Romeo ушла еще в 2016-м, и возвращаться пока не собирается.

Заказы на Tonale будут открыты в четвертом квартале 2022 года. На данный момент компания не объявила цены на электрокар. В США Tonale будет предлагаться с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Электрическая версия будет иметь 1,3-литровый турбированный мотор мощностью 272 л.с. и запасом хода на электротяге почти 50 км.

Rolls-Royce обновил статуэтку «Дух экстаза» для электромобилей

Фирменная статуэтка «Дух экстаза» («Spirit of Ecstasy»), украшающая капоты всех выпускаемых автомобилей Rolls-Royce, подверглась масштабному обновлению. Поводом для этого стал грядущий переход компании на выпуск электромобилей и скорый дебют первой батарейной модели.

Rolls-Royce показал дизайн измененной фирменной статуэтки «Дух экстаза» (Spirit of Ecstasy), которую с 1911 года устанавливают на кромку капотов автомобилей британской марки. Новый вариант фигурки был разработан специально для модели Spectre — первого серийного электрокара в истории компании.

«Летящая леди» заняла более низкую и динамичную позу, за счeт чего ее образ стал ближе к оригинальным эскизам еe создателя — скульптора и иллюстратора начала XX века Чарльза Сайкса», — объяснили в Rolls-Royce.

Новая фигурка была создана в результате 830 часов дизайн-моделирования и испытаний в аэродинамической трубе. Высота новой статуэтки уменьшилась с 100,01 мм до 82,73 мм, а развивающееся на ветру платье, которое нередко ошибочно принимают за крылья, изменило форму ради больше реалистичности и аэродинамики.

Это далеко не первая «модернизация» статуэтки Spirit of Ecstasy за всю длинную историю. Изначально художник и скульптор Чарльз Сайкс придумал этот маскот еще в 1903 году по просьбе барона Монтегю, издателя журнала The Car Illustrated. Статуэтка называлась The Whisper и была установлена на личный автомобиль барона Rolls‑Royce Silver Ghost. Впоследствии компания Rolls-Royce наняла Сайкса для разработки фирменного маскота, и тогда The Whisper превратился в Spirit of Ecstasy: 6 февраля 1911 года статуэтка была официально зарегистрирована как интеллектуальная собственность.

Новый Rolls-Royce Spectre должен стать самым аэродинамически выверенным автомобилем в истории британского бренда — коэффициент лобового сопротивления (cx) составит 0,26, что положительно повлияет на запас хода без подзарядки. Пока Rolls-Royce представил лишь закамуфлированный прототип модели, который был показан в сентябре 2021 года. Сроки премьеры серийного автомобиля пока не называют, однако уже известно, что первые машины передадут покупателям в четвертом квартале 2023 года.

Самый первый вариант статуэтки насчитывал 175 мм в высоту. Вплоть до 1928 года Чарльз Сайкс контролировал и доделывал все статуэтки, а потом до 1939 года этим занималась его дочь Жозефина. Дело в том, что в те годы маскот был опцией, и его заказывало только 40% покупателей автомобилей Rolls-Royce (всего за тот период было выпущено 20 тысяч машин). Но после 1939 года статуэтка стала обязательным атрибутом всех выпускаемых машин, и ручную работу пришлось отменить. Впоследствии размеры «Духа экстаза» уменьшались, был даже вариант с девушкой, стоящей на коленях. В семидесятых статуэтка стала легкосъемной (ужесточались требования безопасности), а позже был придуман электропривод, убирающий статуэтку в подкапотное пространство. Но даже на электромобилях «Дух экстаза» останется на положенном месте, пусть и в измененном виде. Хотя на бензиновые машины компания Rolls-Royce продолжит устанавливать статуэтки нынешнего образца.

По предварительным данным, на Rolls-Royce Spectre могут использовать силовую установку от предстоящего BMW i7 с тремя электромоторами суммарной мощностью 740 л.с. Комплект аккумуляторов на 120 кВт-ч обеспечит автономный пробег на одном заряде в 700 км.

Haval Jolion возглавил ТОП-10 проданных китайских машин в РФ в январе

Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, какие машины из Китая были наиболее востребованы у россиян в январе 2022 года.

Бестселлером стал Haval Jolion – эту модель выбрали 1 410 жителей нашей страны, что позволило ей войти в ТОП-25 лидеров рынка. Этот результат не стал сюрпризом, т.к. компактный кроссовер от Haval в последние месяцы 2021 года также был лучшим.

В России в январе 2022 года было реализовано 9533 новых автомобиля китайских брендов, что на 107% больше по сравнению с первым месяцем 2021 года. Лидером января на рынке стала марка Haval, реализовавшая 3169 машин — на 102% больше, чем годом ранее.

На втором по популярности месте идет Chery, увеличившая продажи на 47% — до 2820 авто. Замыкает тройку лидеров компания Geely с результатом 1840 машин — на 340% больше, чем годом ранее.

Дополняют ТОП-5 две модели Chery, причем флагманский Tiggo 8 Pro оказался впереди компактного Tiggo 4. Они показали результат 832 и 800 проданных машин соответственно.

"Самый популярный в модельном ряду Geely – кроссовер Coolray стал шестым – его купили 783 раза. Купе-кроссовер Haval F7x опустился на седьмую строчку с результатом 545 шт."

Премиальный кроссовер Exeed TXL показал результат в 427 проданных авто и стал восьмым. Сходу полюбившийся россиянам Geely Atlas Pro разошелся тиражом в 416 экземпляров. Успешно стартовал на российском рынке новый премиальный кроссовер Exeed VX – в первый месяц полноценных продаж его купили 379 раз.

На марки Haval, Chery и Geely приходится более 80% продаж всех автомобилей китайских марок — другие бренды реализовали значительно меньшее количество машин. Среди них: Exeed (806 единиц), Changan (495), FAW (159), DFM (95), GAC (81) и Great Wall (59).

По итогам 2021 года продажи китайских автомобилей в России выросли вдвое и обновили исторический рекорд: января по декабрь было реализовано 115,7 тыс. машин брендов из КНР. В качестве одной из главных причин роста эксперты «Автостата» называют нехватку автомобилей других марок у дилеров, что обусловлено глобальным дефицитом комплектующих и простоями заводов.

Компания Suzuki открыла предзаказ на новое поколение модели Baleno

Одним из наиболее популярных автомобилей в Индии является Suzuki Baleno 2022. Это недорогой, но очень надежный хэтчбек, выпускаемый японской компанией, совместно с местной Murati, исключительно для индийского автомобильного рынка.

Модель Suzuki Baleno готовится к смене поколения и уже известна предполагаемая дата дебюта обновленного варианта хэтчбека. Зарубежные СМИ указывают на то, что Baleno будет представлен в конце текущего месяца, вероятно, в последнюю неделю февраля. Сегодня был выпущен очередной тизер новинки, а также объявлено о старте ее предзаказа.

Компания Maruti Suzuki начала принимать заказы на обновленный хэтчбек Baleno как онлайн, так и через дилерские центры. Чтобы стать обладателем автомобиля, необходимо внести всего 11 000 рупий (около 11 тыс. руб.). Согласно источникам из дилерских центров, новый Maruti Suzuki Baleno 2022 будет запущен 23 февраля. При этом производство модели уже началось. Ее собирают на заводе в Гуджарате, Индия.

Хэтчбэк  обзаведётся мотором серии Dual VVT с функцией старт/стоп, мощность и объём которого в настоящий момент не известны. Снаружи модель будет отличаться новыми бамперами, пересмотренной оптикой, изменённой радиаторной решёткой и другими деталями.

Особой гордостью пресс-службы Maruti Suzuki стал проекционный дисплей — Baleno нового поколения будет первым автомобилем марки с подобной опцией. В остальном автомобиль получит улучшенный салон, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, функцию автоматического переключения света и многое другое.

Производитель уделил много внимания безопасности своей новинки. В топовой версии модели предполагается установка 6-ти подушек безопасности, шторок и системы электронной стабилизации кузова. Автомобиль после обновления по-прежнему будет комплектоваться двумя 1,2-литровыми двигателями. Один из них мощностью 83 л.с. Ходят разговоры о выходе полностью гибридной модели, но это пока официально не подтверждено. В качестве трансмиссии хэтч должен получить механическую КПП и «автомат» от Suzuki Swift.

В Сети показали первые изображения флагмана Lada

Продукция АвтоВАЗа за счет своей низкой цены остается одной из востребованных в стране, но у компании до сих пор нет достойной модели, способной конкурировать с иномарками. Возможно, в будущем все поменяется.

Компания АвтоВАЗ в ближайшие 4 года собирается представить сразу 5 новых автомобилей. Весной 2022 г. ожидается премьера Vesta, в 2023-м переживет последний рестайлинг кросс-хэтч Xray, а в 2024-м дебютирует совершенно новая Niva. В 2025 г. стоит ожидать дебюта семейства Granta следующего поколения, которое построят на платформе CMF-B от Renault-Nissan.

В 2025-м или 2026-м году должна выйти совершенно новая модель, которая станет флагманом Lada. Вся информация об этой машине держится в секрете. Но дизайнер Никита Чуйко по просьбе нарисовал несколько рендеров и показал, как может выглядеть Lada будущего. Специалисты Autonews решили пофантазировать на тему будущего флагмана Lada, показав нам все ту же Vesta в кузове лифтбек, но с некоторыми элементами Lada 4x; 4 Vision.

Судя по изображениям, Lada будущего получит черты концепта xCode, созданного под руководством Стива Маттина и показанного еще в сентябре 2016-го. Напомним, что ранее неоднократно появлялась информация, что в АвтоВАЗе решили окончательно отказаться от «икс-стиля». Новинка явно превосходит габаритными размерами Lada Vesta и представляет собой настоящий лифтбек. Конкурировать автомобиль мог бы с Skoda Superb, Hyundai Sonata или Volkswagen Passat.

Виртуальный концепт сохранил основной элемент ДНК в дизайне Lada, знаменитую Х-графику, отображенную в переднем бампере. Дизайнер решил ее акцентировать хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Двухдверка получит узнаваемую решетку радиатора, X-образные светодиодные фары, большие и очень стильные колесные диски с низкопрофильной резиной. Крышку багажника украсит фирменная надпись Lada.

Если такая машина доберется до конвейера, то наверняка она получит вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение и среди массовых брендов. Такой экран должна получить рестайлинговая Vesta в топовых комплектациях. Также, её могли бы оборудовать цифровой приборной панелью и продвинутыми вспомогательными функциями. Например, системой мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах Lada.

В гамму моторов новинки могла бы войти 1,8-литровая «четверка», форсированная до 136 л.с. Уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет  продавать в странах Евросоюза.

Для начальных версий лифтбека могут сохранить и «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором.

АвтоВАЗ уже не раз заявлял о своем желании перейти в более высокий ценовой сегмент — вместе с повышением качества. В 2021 году президент Волжского автозавода Николя Мор объяснил, что достичь этого они планируют с помощью серьезного обновления модельного ряда. По словам топ-менеджера, первым этапом в планах компании будет выход новых моделей на ценовой уровень млн руб., второй этап — на уровень 1,2 млн.

«При этой цене автомобили Lada будут представлять высокие потребительские характеристики, хорошую ценность продукта за соответствующие деньги», — добавил Николя Мор.

Skoda показала дизайн спортивной версии хэтчбека Fabia

Компания Skoda опубликовала дизайн скетчи хэтчбека Fabia четвертого поколения в особом исполнении Monte Carlo. Премьера автомобиля, который будет отличаться от обычных вариантов спортивными элементами в экстерьере и салоне, должна состояться в ближайшее время.

Главное отличие от стандартного исполнения Skoda Fabia - спортивное оформление кузова. Причем, такой стиль будет задействован не только снаружи, но и в салоне.

Новая Skoda Fabia Monte Carlo получил традиционный двухцветный окрас кузова с черной контрастной крышей, стойками и корпусами внешних зеркал. Стильный образ Monte Carlo дополняется тонированной оптикой и более крупными колесными дисками.

В салоне используется большое количество вставок под карбон и декор красного цвета. Уже в базовой комплектации хэтчбек получит в оснащение усиленную боковую поддержку, крупную панель приборов и современный мультимедийный комплекс с дисплеем на 9.2 дюйма.

Новую Skoda Fabia Monte Carlo оснастят доработанной подвеской, которая добавит жесткости в движении.

По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 1,0-литровая «турботройка» мощностью 110 л.с., действующая месте с шестиступенчатой механической коробкой. На вершине линейки будет 1,5-литровая 150-сильная наддувная «четверка», работающая в паре с семидиапазонным «роботом» DSG.

Электрокар Porsche Taycan популярнее всех бензиновых машин в Норвегии

По итогам января 2022 года в Норвегии электрический Porsche Taycan оказался популярнее всех бензиновых автомобилей вместе взятых. 

По итогам январских продаж на авторынке Норвегии доля электрифицированных автомобилей впервые составила 83,7%, а в топ-20 самых востребованных моделей пробилась только одна с ДВС — Toyota RAV4.

В январе норвежцы приобрели 175 автомобилей с бензиновым двигателем, а продажи Тайкана достигли 181 экземпляра (всего Porsche продала здесь 185 машин). При этом Porsche Taycan оказался отнюдь не самым популярным электрокаром Норвегии: тройку лидеров январского рынка составили Audi Q4 e‑tron, Ioniq 5 и BMW iX с результатами от 643 до 444 машин.

Всего в первом месяце 2022 года в скандинавском государстве было реализовано 7957 новых автомобилей, из которых только 387 машин имели классические бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания без вспомогательных электрических агрегатов.

В Норвегии покупатели электрокаров могут рассчитывать на существенные налоговые послабления и другие льготы. В их числе бесплатный проезд по платным магистралям, возможность движения по выделенным полосам для общественного транспорта, а также скидки на паромные переправы.

Директор Информационного совета по дорожному движению Норвегии Сольберг Торсен назвал сложившуюся на рынке ситуацию со столь явным перевесом в сторону электрокаров уникальной. Ещё в сентябре прошлого года доля машин с электро­моторами на местном рынке составляла 77%. По одной из версий, стремительный рост популярности электрокаров в Норвегии связан как с общим уровнем жизни в стране, так и с намерением местных властей запретить торговлю автомобилями с ДВС уже в 2025 году.

По итогам 2021 года Porsche Taycan стал самым популярным электромобилем в России с показателем 581 проданная машина. Немецкую модель предлагают в виде седана, универсала, а также его «высокой» Cross-версии. Автомобили доступны с различными установками, пиковая отдача которых варьируется от 408 до 680 л.с. Цены на электрокар начинаются от 8 380 000 руб.

Универсал Genesis G70 Shooting Brake выходит на рынок России

На российский рынок выходит не кроссовер, а обычный универсал Genesis G70 Shooting Brake, который дебютировал в 2021 году и изначально был создан для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять напрямую из Кореи, да и ассортимент вариантов куда скромнее. Дилеры уже открыли прием заказов и ожидают первую партию машин.

Genesis (премиальный бренд Hyundai) объявил о выводе на российский рынок универсала G70 Shooting Brake. Цены на новинку, доступную в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, начинаются от 3 545 000 руб.

Корейский Shooting Brake имеет необычную конструкцию кузова: фактически это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, да и проемы задних дверей почти такие же, как у седана. Зато массивная пятая дверь — с панорамным стеклом и огромным спойлером. Объем багажника — 465 л., а со сложенным задним рядом сидений (спинка разделена на 3 части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 л.

В России универсалы предлагают с 2,0-литровыми бензиновыми «тубочетверками» мощностью 197 и 247 л.с., работающими вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Оснащение базовой комплектации Elegance предусматривает диодную оптику, датчики света, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, а также передний и задний парктроник.

Автомобиль в комплектации Advance (от 3 875 000 руб.) дополнительно оборудован проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также активной системой удержания в занимаемой полосе движения. Среди функций комфорта есть вентиляция передних сидений и электрический привод задней двери.

Универсал в варианте Supreme (от 4 350 000 руб.) укомплектован камерами кругового обзора, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Отдельно в линейке стоит версия Sport с топовым 247-сильным мотором. Такой автомобиль отличается от других универсалов темными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo, а также декоративными алюминиевыми вставками в салоне и металлическими накладками на педалях.

Из других премиум-универсалов класса D+ на российском рынке остался только Audi A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн. 50 тысяч руб. за 150-сильную версию с передним приводом, а полноприводный вариант — это уже 249 л.с. и минимум 3 млн. 795 тысяч руб. Формально есть еще приподнятый Volvo V60 Cross Country, но сейчас такие машины не доступны даже для заказа.

Dongfeng выпустит 1000-сильного конкурента Hummer

Китайская компания Dongfeng Motor ведет разработку новой версии большого внедорожника Warrior, который внешне напоминает классический армейский вездеход HMMWV («гражданская» модель известна как Hummer H1). 

Электрический внедорожник внешне напоминает известный американский внедорожник Hummer H1. Модель получила название Warrior M18, она будет построена на платформе MORV, которую специально разработали для больших электрических автомобилей.

Машина получит силовую установку мощностью 800 кВт, что соответствует 1 087 л.с. Огромный автомобиль массой 3.1 тонны и длиной более 5 м сможет разгоняться до сотни за 5 сек. и будет способен проехать на одной зарядке 500 км. Технология быстрой зарядки позволит пополнить заряд батареи до 100% менее чем за 30 минут. На машине будет установлен аккумуляторный блок ёмкостью 140 кВт-ч.

Внедорожник Warrior M18 получит комплекс современных систем полуавтоматического управления. Как ожидается, у модели будет адаптивный круиз-контроль, функция удержания автомобиля на занимаемой полосе, система автоматического экстренного торможения и другие активные электронные «помощники», в том числе система контроля занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.

Серийное производство электрического внедорожника начнется в 2023 году. Цены на автомобили стартуют приблизительно от 700 тыс. юаней (примерно 8,4 млн руб.).

Автомобиль сможет конкурировать с новым GMC Hummer EV, который в «старшей» модификации оснащен тремя электромоторами суммарной отдачей более 1000 л.с. Аккумуляторы позволяют проезжать без подзарядки около 550 км.

Tesla отзовет более 800 тыс. машин из-за программного сбоя

Компания Tesla отзывает 817 143 автомобиля из-за проблем с ремнем безопасности. В NHTSA обнаружили технические неполадки — в машинах иногда не срабатывает звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что водитель не пристегнут. «Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности дорожного движения № 208», — заявило ведомство.

Под сервисную акцию попадают все нынешние модели американского производителя электрокаров: «старшие» Tesla Model S и Model X 2021-2022 года выпуска, «младший» электромобиль Model 3 2017-2022 года выпуска, а также компактные кроссоверы Model Y, произведенные в период с 2020 года по настоящее время.

В Tesla отметили, что компании на данный момент неизвестно об авариях и пострадавших из-за этого программного сбоя. Решить проблему автопроизводитель намерен за счет обновленного ПО, которое можно будет загрузить из облачного хранилища.

Ранее в январе компания была вынуждена отозвать десятки тысяч электромобилей моделей Model S и Model X из-за технических дефектов. Проблемы возникли с главным блоком управления MCU (Media Control Unit) и дисплеем. Также в декабре 2021 года Tesla отозвала более 475 тысяч электромобилей в США из-за технических дефектов, которые могли увеличивать риск ДТП.

Также стало известно, Tesla Тэсла отзовет в США более 50 тыс. электрокаров из-за ошибки в системе автономного управления «Full Self-Driving» (FSD). Потенциальная опасность заключается в том, что функция FSD не тормозит автомобили перед знаками обязательной остановки на перекрестках — машины в любом случае автоматически продолжают движение на скорости 5,6 мили в час (9 км/ч).

На данный момент усовершенствованная функция автопилота FSD проходит бета-тестирование в США — доступ к программе предоставляют лишь избранным водителям. Искусственный интеллект может ориентироваться в пространстве, распознавать дорожные знаки, разметку и сигналы светофора, а также принимать самостоятельные решения на основе данных об окружающей обстановке.

Changan привезет в Россию новый кроссовер CS35 Plus

Китайская компания Changan получила в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер Changan CS35 Plus.

В открытой базе Росстандарта появилось скорректированное Одобрение типа транспортного средства— в документ вписали рестайлинговый Changan CS35 Plus с двумя вариантами двигателей. Такой кроссовер отличается от нынешнего дизайном экстерьера и оформлением салона. Помимо 1,6-литрового «атмосферника», кроссовер получит турбомотор 1.4 на 150 л.с., который сочетается с семидиапазонным «роботом».

Как сообщает портал «Китайские автомобили», новинка поступит к дилерам во втором квартале 2022 года. Автомобиль будет продаваться параллельно с дорестайлинговой моделью. Официального подтверждения этой информации пока нет.

В гамму моторов кроссовера войдет 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л.с., который работает совместно с семидиапазонным «роботом». Также машину можно будет приобрести с прежним 1,6-литровым «атмосферником» с отдачей 128 л.с.

У компактного «паркетника» заметно изменится внешность. Так, у машины появится видоизмененная решетка радиатора, новая оптика и другие бамперы. Наконец у рестайлингового Changan CS35 Plus полностью преобразится салон: на передней консоли находится большая мультимединая система и полностью цифровой приборный щиток.

У CS35 Plus спереди независимая подвеска типа Макферсон, сзади – полузависимая «балка». Привод только передний. Колесная база кроссовера составляет 2,6 метра при общей длине в 4,33 м. Среди опций, с которыми модель предложат в России, указаны электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

В продажу рестайлинговый Changan CS35 Plus поступит во втором квартале 2022 года, причем новинка будет продаваться параллельно с дореформенным кроссовером. Цены на Changan CS35 Plus пока не объявлены. Желающим приобрести дорестайлинговый кроссовер сейчас придется заплатить минимум 1 489 900 руб. А рекомендованные розничные цены на модель варьируются от 1 519 900 до 1 679 900 рублей в зависимости от комплектации. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Changan продала в России в минувшем году 5705 новых автомобилей. Эта цифра на 20% меньше показателей 2020 года. Тогда россияне приобрели 7 102 китайские машины.

Lada Grand Niva: первое изображение главного секрета АвтоВАЗа

Испанские художники подготовили первое изображение с возможным дизайном семиместного внедорожника Grand Niva.

Внедорожник изображен с двухуровневой оптикой: нижний блок похож на фары Logan и Sandero третьего поколения, а над ним расположены указатели поворота. Испанцы представляют Grand Niva с X-образной радиаторной решеткой в духе нынешней модельной линейки Lada и необычной выштамповкой в области задних колесных арок, срисованной, по всей видимости, с патентных картинок Dacia Bigster.

Lada Niva Legend сменит поколение в 2024 году, а чуть позже должен дебютировать удлиненный вариант автомобиля, который пока известен под названием Grand Niva. Премьера такого внедорожника ожидается примерно в 2025–2026 годах. Цены на новинку будут достигать €20 тыс. Остальная информация о новом российском автомобиле пока держится в секрете.

Как оказалось, что большим внедорожником интересуются не только в нашей стране. Авторы рендера предположили, что семиместная Lada Niva Legend после смены поколения может получить дизайнерские решения от соплатформенного семейного кроссовера Dacia Bigster и концепта Lada xCode. Отечественный внедорожник получит рельефный капот, узкую светодиодную оптику, расширенные колесные арки и рейлинги на крыше.

Новое поколение Lada Niva будет построено на совершенно новой платформе CMF-B, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. CMF-B уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero.

Предположительно, в гамму моторов новой Lada Niva войдет 1,2-литровый бензиновый турбодвигателем. Также внедорожник можно будет купить с 1,3-литровым турбоагрегатом, который сейчас устанавливается на кроссоверы Renault Arkana и Duster.

По другой информации, базовым мотором для автомобиля станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой.

Европейцам придется ждать новую Lada Niva еще несколько лет, однако предварительные цены уже объявлены: она обойдется примерно в 12-16 тыс. евро (1-1,4 млн. руб. по нынешнему курсу), а Grand Niva будет стоить больше 20 тыс. евро (1,7 млн. руб.).

Aston Martin DBX707 - представлен самый мощный в мире кроссовер

Aston Martin представил новую версию кроссовера DBX, который британский производитель назвал «самым мощным в мире SUV класса люкс». Автомобиль получил обозначение DBX707, где отражена отдача его двигателя.

За свою пока ещё недолгую жизнь кроссовер Aston Martin DBX успел обзавестись несколькими спецверсиями, заглянул в ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь же у роскошного вседорожника появилось темное альтер-эго — модификация DBX707. Когда в «Астоне» говорили, что выпустят самый мощный люксовый кроссовер, они вовсе не лукавили. И пускай здесь нет двигателя V12, по отдаче «707-й» чуть-чуть не дотянул до инфернального Dodge Durango SRT Hellcat.

Aston Martin DBX707 оснастили глубоко модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двумя турбинами производства немецкой AMG, который был доработан британскими специалистами. Агрегат развивает 707 л.с. и 900 Нм крутящего момента — на 157 сил и 200 Нм больше, чем мотор стандартного DBX.

Новый кроссовер получился мощнее прямых конкурентов. К примеру, 6,0-литровый двигатель W12 на Bentley Bentayga Speed выдает 635 л.с., а твин-турбо «восьмерка» объемом 4,0 л на Lamborghini Urus развивает 650 л.с.

Мотор Aston Martin DBX707, работающий вместе с модернизированной девятиступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом, позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 3,2 сек. Заявленная максимальная скорость составила 310 км/ч, что делает DBX707 быстрейшим серийным кроссовером в мире. Для сравнения, у прошлого рекордсмена в лице Bentley Bentayga Speed максимальная скорость составляет 306 км/ч. Aston Martin DBX707 такой же быстрый, как рекордсмен Нюрбургринга Porsche Cayenne Turbo GT. Простому DBX c V8 требуется 4,5 сек., гибриду Straight Six — 5,4 сек., а купе DBS (V12 5.2, 725 л.с. и 900 Нм) — 3,4 сек.

Чтобы добиться таких показателей, на DBX пришлось поставить коробку передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. В задней оси появился новый дифференциал с электронной блокировкой и укороченной главной парой (передаточное отношение 3,27 вместо 3,07). Плюс, изменились алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, усилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. В режимах GT Sport и Sport+ появилась возможность активировать лонч-контроль для старта с оптимальных 4000 оборотов.

Что касается внешности, то от стандартного DBX вариант с индексом «707» можно отличить благодаря увеличенной радиаторной решетке, другим воздухозаборникам, а также по сплиттеру и заднему диффузору. В салоне появилась слегка измененная передняя панель и спортивные сиденья с электрическими регулировками в 16 направлениях.

По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам начнутся ближе к лету. В США цены на автомобиль будут начинаться от $232 тыс. (примерно 17,8 млн руб. по актуальному курсу). Это немного дороже Lamborghini Urus и дешевле Bentley Bentayga Speed.

Улучшенные кроссоверы Haval F7 и F7x для России

Haval готовится вывести на российский рынок обновленные F7 и F7x, которые встали на конвейер завода в Тульской области в конце января. В автосалоны они должны поступить до конца зимы, а пока производитель раскрыл список новшеств: помимо косметических изменений, обеим моделям слегка расширили список оборудования. Техническая «начинка» осталась прежней, а вот ценники бестселлеров подрастут.

В феврале 2022 года китайская компания Haval начнет российские продажи обновленных кроссоверов F7 и F7x. В рамках рестайлинга кроссовер F7 и его купе-версия F7x получили увеличенную радиаторную решетку черного цвета, передний и задний бампер более рельефной формы, а также новые противотуманные фары. Палитру доступных цветов кузова расширили за счет нового оттенка с названием «Магматический красный». Для машин стали доступны 19-дюймовые литые колесные диски.

Внешние изменения, по задумке дизайнеров, должны сделать образы автомобилей «острее и стремительнее». Рассмотреть их можно также на «живых» снимках, появившихся на посвященном Haval форуме на прошлой неделе.

Для моделей F7 и F7x стали предлагать новые варианты отделки салона: комбинацию из ткани и эко-кожи или полностью из эко-кожи с перфорацией. Кроме стандартного черного исполнения, доступен вариант с сочетанием синей отделки с бежевыми вставками.

Список доступного оснащения дополнен двухзонным климат-контролем и водительским сиденьем с функцией вентиляции. Также Haval F7 и F7x будут оснащены новым мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и модернизированной цифровой приборной панелью аналогичной диагонали. Ветровое стекло можно оснастить системой электрообогрева всей поверхности.

В линейке двигателей изменений не произошло. Базовые варианты Haval F7 и F7x оснащены 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. На вершине гаммы стоит 2,0-литровый наддувный агрегат, выдающий 190 сил и 340 Нм. Оба двигателя действуют в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Автомобили доступны как с передним, так и с полным приводом.

С обновлением стоимость автомобилей, вероятно, вырастет. На данный момент цены на Haval F7 стартуют с отметки 1 779 000 руб., а кросс-купе F7x обойдется минимум в 1 829 000 руб. В сумме на обе модели приходится до 60 процентов от объема продаж Haval в России.

Skoda представила новый купеобразный электрокроссовер Enyaq Coupe iV

Сегодня компания Skoda представила новый купе-кроссовер Enyaq Coupe iV. Новый Skoda Enyaq Coupe iV, представленный в трех комплектациях, обладает улучшенной аэродинамической эффективностью благодаря наклонной крыше. Он обеспечивает EV коэффициент аэродинамического сопротивления 0,234, что является улучшением по сравнению со стандартной моделью. В сочетании с меньшим весом автомобиля он получает улучшенную дальность полета. Цены на новинку будут названы позднее.

Габариты машины составляют 4 653 мм в длину и 1 879 мм в ширину. Высота — 1 622 мм, а колесная база достигает отметки 2 765 мм. От стандартного электрического кроссовера Enyaq его купе-версия отличается покатой крышей, увеличенными колесами и спортивными аэродинамическими элементами обвеса. Объем багажного отделения — 570 л.

Купе-кроссовер Enyaq Coupe iV получил панорамную крышу, матричные фары и светящуюся решетку радиатора с вертикальными ламелями. Коэффициент лобового сопротивления — 0,234. Это один из самых низких показателей в этом классе автомобилей.

Салон машины получил отделку из экологически чистых материалов. Обивка сидений на 40% состоит из натуральной шерсти и содержит 60% полиэстера, произведенного из переработанных пластиковых бутылок. Enyaq Coupe iV оборудовали цифровой приборной панелью, 13-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы и двухзонной климатической установкой.

Базовая версия кроссовера получила один электромотор мощностью 179 л.с. Привод-задний. Также клиентам предложат 204-сильную модификацию новинки, которая может проехать на одном заряде 545 км.

Полноприводная Skoda Enyaq Coupe iV 80x получила 2 электромотора суммарной мощностью в 265 л.с. Максимальная скорость — 160 км/ч. Топовую версию Enyaq Coupe RS iV также оборудовали двумя электромоторами, которые развивают 300 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч.

К 2025 году Шкода планирует вывести на рынок до 10 новых моделей и их модификаций с полностью электрическими или гибридными силовыми установками. Автопроизводитель рассчитывает, что к этому сроку на такие автомобили будет приходиться до 25% от всего объема продаж компании.

Первые фотографии Lada Vesta для гонок попали в Сеть

В официальном аккаунте «Сочи Автодром» опубликовали серию фотографий с учебных сборов пилотов Российской автомобильной федерации. В галерее оказался и снимок с закамуфлированной гоночной Lada Vesta, который затем был удален. Фото попало в подборку случайно и на ней запечатлен обновленный прототип, который придет на смену нынешней спортивной Весте команды Lada Sport Rosneft в кольцевых гонках.

На фотографиях гоночная Lada Vesta скрыта под камуфляжем. Машина получит расширенные колесные арки и огромное антикрыло. Технические характеристики машины держатся в секрете. Официального подтверждения информации, что АвтоВАЗ ведет разработку гоночной версии обновленной Lada Vesta пока нет.

Актуальная Vesta Sport TCR разработана в соответствии с техническими требованиями международной серии TCR International Series, имеет международную омологацию и участвует в Российской серии кольцевых гонок в топовом классе Туринг. Такая Веста оснащена 340-сильным турбированным двигателем, подготовленным совместно со специалистами компании ORECA. Пару мотору составляет секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями.

Нынешняя версия спортивной модификации Lada Vesta Sport TCR дебютировала в 2019 году. Под капотом у машины установлен 1,8-литровый наддувный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком, выдающий 350 л.с. Настройкой агрегата занимались специалисты Renault Sport и фирмы Oreca.

В середине 2022 года АвтоВАЗ представит обновленную версию стандартной Lada Vesta. После рестайлинга автомобиль впервые станет доступен с 10-дюймовой виртуальной приборной панелью и вертикальным планшетом мультимедийной системы аналогичной диагонали. Lada Vesta будет отличаться от предшественника новой радиаторной решеткой с ячеистым узором, измененной оптикой со светодиодными элементами, а также некоторыми другими деталями.

В семейство Lada Vesta входят седаны и универсалы, а также их «высокие» модификации Cross. Автомобили доступны с двигателями рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 и 113 л.с., а также с 1,8-литровыми 122-сильными агрегатами. Плюс, у модели есть 145-сильная Sport-версия и модификация с мотором, способным потреблять природный газ.

По итогам 2021 года Lada Vesta стала самой популярной моделью на рынке легковых автомобилей в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по декабрь 2021 года Vesta разошлась тиражом в 113 698 единиц — на 6417 машин больше, чем годом ранее.

Компания Hyundai подняла цены на автомобили в России

Компания Hyundai подняла цены практически на весь модельный ряд, предлагаемый в России. Семь моделей популярного бренда стали дороже. 

В результате самая бюджетная модель марки – Solaris – теперь стоит дороже одного миллиона рублей уже в «базе»: ее новая минимальная цена составляет 1 005 000 руб. Помимо «Соляриса», корректировка затронула ценники Elantra, Tucson, Creta, Santa Fe, Sonata и Palisade: первое в году подорожание прибавило к ним 30-60 тыс. рублей, или 1,1-3,7 процента.

Востребованный среди автолюбителей седан Elantra доступен от 1 60 000 до 1 800 000 руб, прибавка составила 30 тыс. руб. За ним следует не менее популярная модель Solaris, стоимостью от 1 000 000 до 1 300 000 руб. Машина стала дороже на 35 тыс. руб.

Седан Sonata подорожал на 40 тыс. рубл. до 1 964 000-2 614 000 руб., а по 50 тыс. рубл. прибавили сразу 3 кроссовера – Creta (1 349 000-2 150 000 руб.), Tucson (2 059 000-3 189 000 руб.) и флагманский Palisade (3 779 000-4 459 000 руб.). Заметнее всего – на 60 тыс. руб. – выросла цена Santa Fe, который теперь оценивается в 2 814 000-3 764 000 руб.

BMW представила обновленное семейство 8-Series

Компания BMW представила обновленное семейство 8-Series, которое включает в себя купе, кабриолет и четырехдверку Grand Coupe. Производство новинок стартует в марте.

Восьмая серия вновь вернулась в гамму BMW в 2018 году – после 19-летнего перерыва. Теперь же баварцы посчитали, что пришло время для планового обновления всего семейства разом, включая «заряженные» модификации M8 Competition. Масштабных перемен не случилось, легкие доработки получили как декор, так и техническая начинка. Премьеру сопроводили выходом лимитированной спецверсии The 8 X Jeff Koons.

Обновленный BMW 8-Series получил новую решетку радиатора с горизонтальными ламелями, массивные воздухозаборники, аэродинамические элементы в области переднего и заднего бамперов, а также диффузор в цвете Dark Shadow. Уже в базовой версии модель оборудовали 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодной оптикой (за доплату доступна лазерная) и тормозной системой M Sport с суппортами синего цвета.

В салоне установили цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Водителю доступны модернизированная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей и передовые системы безопасности.

Моторная гамма BMW 8-Series не изменилась: 3,0-литровый бензиновый мотор TwinPower Turbo мощностью 340 л.с. и дизельный агрегат с отдачей 320 л.с.

Полноприводную модификацию M850i xDrive оборудовали 4,4-литровым бензиновым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. 8-Series Coupe с таким мотором разгоняется до сотни за 3,7 сек. Автомобили в исполнении Competition получили 4,4-литровые моторы V8 M TwinPower Turbo с отдачей 625 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,2 сек.

Купе, кабриолет и Gran Coupe 8-й серии теперь по умолчанию оснащают М-пакетом с дополнительными аэродинамическими элементами и многочисленными черными акцентами: в мрачном стиле выполнены, к примеру, воздухозаборники, диффузор и новые 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Тормозная система BMW M с суппортами синего цвета – тоже в базе.

Основанная на варианте 850i xDrive Gran Coupе спецверсия The 8 X Jeff Koons является плодом сотрудничества BMW и Джеффа Кунса – американского художника, известного пристрастием к китчу. Лимитированная модель получила многослойное лакокрасочное покрытие из одиннадцати цветов, салон украшен кожей красного и синего оттенков. О принадлежности к «кисти» Кунса говорит выгравированная подпись художника. Тираж и фотографии пока хранят в секрете.

В России обновленный BMW 8-й серии в кузове купе оценили минимум в 8 330 000 руб., кабриолет стоит от 9 270 000 руб., Gran Coupe – от 8 000 000 руб. Закрытая двухдверка M8 обойдется минимум в 12 320 000 руб., открытая – в 13 300 000 руб., четырехдверка – в 11 730 000 руб.. Производство стартует в марте 2022 года.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1662

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!