Новости / страница 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1604
Mercedes X-Class: пикап подготовили к охоте

Немецкая компания Gruma, специализирующаяся на создании автомобилей для охотников, представила пикап, построенный на базе Mercedes-Benz X-Class.

Автомобиль получил матовую зеленую окраску кузова и декоративные вставки черного цвета, которые не только «здорово смотрятся», но и не делают отблесков, чтобы «не спугнуть добычу». В грузовом отсеке установили специальную клетку для перевозки собак. Там же имеется отсек и крепления для перевозки оружия, а также устройство для чистки салона фирмы Aqua2Go.

Плюс ко всему, пикап получил дополнительное оборудование для преодоления бездорожья, в том числе, новые колесные диски с покрышками BF Goodrich, световые модули, а также мощные лебедки спереди и сзади. Наконец, была перенастроена подвеска, благодаря чему увеличился дорожный просвет.

Российские продажи Mercedes-Benz X-Class стартовали в июне 2018 года. Пока пикап доступен с 2,4-литровым дизельными «четверками», выдающими 163 и 190 л.с. Моторы работают с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонной автоматической коробкой. Цены на X-Class начинаются с отметки 2 млн. 899 тыс. руб.

Ещё X-Class предлагается с топовым трехлитровым агрегатом V6 с системой с непосредственного впрыска с общей топливной рампой и турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель развивает 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат». Такой автомобиль обойдется в 3 млн. 875 тыс. руб.

ГИБДД не смогла вынести 5 млн штрафов из-за ошибки в базе данных

ГИБДД не удалось вынести более 5 млн. штрафных постановлений за нарушения правил дорожного движения в Москве в связи со сбоем в базе данных, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова.

Ошибка произошла после «некорректного слияния баз данных» в федеральной информационной системе (ФИС) ГИБДД Москвы, из-за чего программа не смогла выписать более 5 млн. штрафов по нарушениям, зафиксированным дорожными камерами. «То дом не указали, то квартиру, то фамилию половинчато», — отметил Черников.

Таким образом, формировавшая постановления система автоматически отправила все некорректные документы в «корзину».

Проблема с «потерянными» штрафами существует во многих регионах, однако наиболее остро ситуация ощущается в Москве, т.к. на столицу приходится до 25-30% всех постановлений в России, выписываемых дорожными камерами. В 2016 году в городе было зафиксировано 25,1 млн. нарушений, а в 2017 году — 24,6 миллиона. Т.е. примерно одну десятую часть из них за 2 года оформить не удалось.

Ранее стало известно, что письма со штрафами ГИБДД начнут хранить на почте не 30 дней, а всего неделю. С такой инициативой выступило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На данный момент ведомство уже подготовило приказ, который уже прошел стадию общественного обсуждения.

Если через неделю водитель не заберет «письма счастья», их отправят обратно в ГИБДД, а затем штраф вступит в силу. Инициативу объясняют необходимостью привлекать к ответственности за нарушения тех водителей, которые намеренно не забирали уведомления, чтобы выйти за срок давности административного правонарушения.

Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом Формулы-1

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон по итогам Гран При Мексики стал чемпионом Формулы-1, выиграв свой 5 титул в соревновании. За 2 этапа до конца сезона британец оказался в недосягаемых 64 очках от своего ближайшего преследователя Себастьяна Феттеля из Ferrari.

Вчера, в Мексике Хэмилтон занял 4 место, чего оказалось достаточным для досрочного завоевания титула — пилоту необходимо было финишировать не ниже 7 строчки. Победителем Гран При стал голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен, вслед за которым к финишу пришли гонщики Ferrari — Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Напарник Хэмилтона по «Мерседесу» финн Вальттери Боттас расположился на 5 строчке.

Сергей Сироткин из Willams финишировал на 13-м месте. Россиянину, начавшему гонку на автодроме имени братьев Родригес в Мехико с 19-й позиции, удался «чистый старт», благодаря чему он сразу поднялся на 4 строчки вверх. Напарник Сироткина канадец Лэнс Стролл завершил Гран При Мексики на 12-м месте.

Что касается Хэмилтона, то британец стал третьим пилотом в истории, завоевавшим не менее 5 титулов в Формуле-1. Прежде это удавалось только аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио (5 чемпионств) и немцу Михаэлю Шумахеру (7 титулов).

Alpina B4 S Bi-Turbo Edition 99: лимитированное издание

Баварское ателье Alpina представило лимитированное издание купе и кабриолета B4 S Bi-Turbo под названием Edition 99. Машины получили форсированный до 452 сил двигатель, титановый выхлоп и 5 вариантов окраски кузова. Тираж спецверсии составит всего 99 экземпляров.

От обычных Alpina B4 S Bi-Turbo машины с приставкой Edition 99 отличаются доработанной трехлитровой «шестеркой», отдача которой выросла с 440 л.с. и 660 Нм крутящего момента до 452 сил и 680 Нм момента. Динамические характеристики при этом остались без изменений: полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 сек, заднеприводное купе и кабриолет — за 4,2 и 4,3 сек. соответственно. Максимальная скорость в зависимости от модификации составляет 303-306 км/ч.

Alpina B4 S Bi-Turbo Edition 99 комплектуются титановым выхлопом Akrapovič, который на 7 кг легче стандартного, подвеской Sport Plus (только для купе), 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Кроме того, в оснащение машин входят мультиконтурные сиденья, алюминиевые подрулевые лепестки в матовом черном цвете, самоблокирующийся дифференциал, отделка салона кожей и алькантарой.

Напомним, что в феврале Alpina представила дизельный кроссовер XD3, построенный на базе BMW X3 G01 нового поколения. Машина получила модернизированную рядную «шестерку», новую подвеску и особый режим работы полного привода.

ГИБДД готовит изменения в экзамене по вождению?

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников разъяснил к каким изменениям следует готовиться кандидатам в водители при прохождении итогового экзамена в ГИБДД.

«Бурные обсуждения вызвал первый этап практического экзамена — «площадки», — рассказал Черников. — Почему-то все наши предложения были интерпретированы, так что в ГИБДД вообще планируют исключить этот этап как из программ обучения, так и из приема экзаменов в целом. Это не так. В ГИБДД говорили об приеме итогового квалификационного экзамена в части получения прав управления — об объединении площадки и дороги общего пользования при приеме итогового экзамена в ГИБДД. Но внутренний экзамен на прохождение упражнений на площадке, как был, так и остается».

По словам Черникова, в настоящее время вопрос объединения «площадки» и «города» при сдаче экзаменов в ГИБДД находится в процессе обсуждения и только после анализа полученного среза откликов будет принято окончательное решение.

Ранее СМИ сообщали об инициативе ГИБДД, согласно которой должен быть введен объединенный экзамен на права в городских условиях, который также включит в себя элементы площадки. Кроме того, предлагается отменить запрет на обучение претендентов на автомагистралях.

В Сочи ввели лимит на заправку авто: 20 л в руки

По словам местных жителей, которые оказались фактически отрезанными от «большой земли» из-за размытых и перекрытых дорог, практически все АЗС ввели лимит в 20 литров топлива на один автомобиль.

На топливо возник ажиотажный спрос: на автозаправках вытянулись длинные очереди из автомобилистов, в которых можно провести от получаса до часа. При этом независимые АЗС тут же взвинтили цены на бензин, а вот сети крупных нефтяных компаний оставили их на прежнем уровне, что и привело к очередям на заправку.

Накануне утром представители МЧС и дорожных ведомств заявили о том, что автомобильное движение по федеральной трассе А-147 может быть восстановлено за 48 часов, включая ремонт разрушенного моста через реку Макопсе в районе Сочи. Однако для начала восстановительных работ необходимо, чтобы стихия полностью успокоилась.

Смотреть: видео

Aston Martin DBS Superleggera Volante без камуфляжа

Открытую версию двухдверки Aston Martin DBS SuperleggeraDBS Superleggera Volante — на тестах мы видели ещё в мае, но тогда не все детали кузова прототипа были «родными». Ясно почему: на тот момент исходное купе ещё не было рассекречено. Теперь скрывать компании нечего, и последний предсерийный экземпляр лишён камуфляжа вовсе. Если учесть, что и по технике отличий от купе быть не должно.

Мотор: V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 725 л.с. и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод задний. (У предка, кабриолета Aston Martin Vanquish S Volante, был «атмосферник» V12 6.0 на 603 л.с. и 630 Н•м.). Аналогичное купе справляется с разгоном до сотни за 3,4 cек, у кабриолета время сильно отличаться не должно. Может, и десятой доли секунды разницы не найдётся.

Кабриолет DBS — важный шаг в плане фирмы по полной замене модельного ряда в течение 7 лет (Second Century Plan), который в конце 2014 года наметил новоиспечённый президент компании Aston Martin Lagonda Энди Палмер. Выполнение замыслов босса началось с купе DB11, продолжилось в купе Vantage, далее в закрытом варианте DBS, теперь вот кабриолет уже стоит на грани открытия. А уж на перспективу идей — масса: кроссовер Varekai, электрокар Rapide E, финальный вариант Валькирии, пара других среднемоторных моделей, новый двигатель V6, лимитированные издания, новая линейка суббренда Lagonda...

Вчера в Лондоне состоялась церемония награждения призёров премии Historic Motoring Awards, которая вручается журналом Octane и международным жюри из числа промышленников, отмечает выдающиеся примеры автомобильной классики, будь то конкретные автомобили или марки. Среди номинаций — реставрация года, исторический авто года, книга или фильм года, спортивное мероприятие года, музей года и т.д. Премия вручается 8 год, и в этом — впервые появилась номинация Vantage Award, за «вклад в мир Aston Martin».

Претендентами на приз Vantage могут быть ателье, дилеры, заводы, реставрационные мастерские, да кто угодно, предпринимающие усилия по сохранению и приумножению наследия бренда Aston Martin. А победителем внезапно был объявлен Энди Палмер. Он, конечно же, заявил, что принимает этот приз не лично, но «от имени каждого в Астон Мартине», гордится достигнутым совместными усилиями всех сотрудников фирмы и взволнован перспективами бренда.

В дополнении ко всему, отметим, что компания Aston Martin открыла свою первую дизайнерскую студию за пределами Британии. Она построена в Шанхае и получила имя «Aston Martin Lagonda Creative Lab, NICE 2035». Это совместный проект с шанхайским университетом Тунцзи. А первым заданием для студии стала проработка интерьеров «Астонов будущего» и кроссовера в частности.

Audi Q8: цены и сроки появления в России

На российском сайте Audi заработал конфигуратор модели Q8. «Спортивный» паркетник впервые показали в июне, а его производство налажено на заводе в словацкой Братиславе. Машина построена на всефольксвагеновской платформе MLB Evo, а ее ближайший родственник — Audi Q7, хотя «восьмерка» при той же колесной базе немного короче, шире и ниже.

Как и во всем мире, в России Audi Q8 предлагается только с постоянным полным приводом (механический дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси) и автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от европейских стран, у нас машину можно купить только в версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи.

Базовая цена — 5 млн. 100 тыс. руб. Столько стоит машина черного цвета с шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивной пружинной подвеской, механическими регулировками сидений (электропривод есть только у поясничного подпора), двухзонным климат-контролем и комбинированной обивкой сидений кожей и синтетическим материалом. Правда, уже «в базе» есть полностью светодиодная техника с омывателем фар и электропривод пятой двери.

Обширный список опций включает, пневмоподвеску, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, расширенную отделку дорогой кожей, набор электронных ассистентов, навигатор и аудиосистему Bang & Olufsen. Однако цена собранного по максимуму Audi Q8 вплотную подбирается к 9 млн. руб.

Более крупный кроссовер Audi Q7 55 TFSI (333 л.с.) «в базе» стоит на полмиллиона меньше. Но основные конкуренты не дешевле: за BMW X6 xDrive35i (306 л.с.) просят минимум 5 млн. 90 тыс., а Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe (333 л.с.) и оценивается не менее чем в 5 млн. 650 тыс. руб. Правда, у соперников выбор двигателей куда разнообразнее: есть и бензиновые агрегаты разной мощности, и дизели.

Поставки заказанного «под себя» Audi Q8 нужно ждать от 3 до 6 месяцев, однако, если довериться вкусам дилеров, кроссовер можно купить и раньше: первые товарные машины появятся в салонах примерно в конце ноября или начале декабря. Но «пустых» исполнений не ждите: цены в среднем будут на уровне 6,5—7 млн. руб.

Ford Focus ST нарастит объём мотора

Новенький «подогретый» хэтчбек Ford Focus ST мы уже видели почти без камуфляжа, а теперь его стало ещё меньше, и на новых кадрах вполне можно рассмотреть особенности оформления бамперов, сравнить их с другими версиями «четвёртого» Фокуса. Сюрприз замечен в виде стикера, говорящего о наличии «турбочетвёрки» 2.3 под капотом, передаёт издание Autoevolution.

Тестовые образцы «эс-тешки» практически без какого-то камуфляжа в последние дни стали попадаться фотографам как в Европе (на Нюрбургринге и в его окрестностях), так и в США. Значит, до премьеры недалеко. Она может состояться уже в этом году. На рынок же машина попадёт в начале 2019-го.

Новый Focus ST легко перепутать с простым хэтчем, оснащённым стайлинг-пакетом ST-Line. Спереди — особенно (если тут в последний момент чего-нибудь не добавят). Сбоку хотя бы можно ориентироваться по колёсным дискам, а сзади — по числу и расположению выхлопных патрубков. Шильдики ST тоже помогут.

Ранее всплывала информация, будто новый ST сохранит наддувную «четвёрку» 2.0, как у предшественника, только повысит мощность с 250 сил примерно до 280. Теперь, если наклейка не вводит зрителей в заблуждение, на ST появится агрегат 2.3 EcoBoost от RS-версии, только дефорсированный с 350 до тех же 280 л.с.

Переход с двух литров на 2,3 л для «эс-тэшки» скорее не вопрос максимальной мощности, сколько возможность легко поднять крутящий момент примерно до 400 Н•м (на «эр-эске» 2.3 сейчас в наличии 470 с овербустом). Мы знаем, что новый Focus RS пойдёт ещё дальше — получит стартер-генератор в дополнение всё к тому же наддувному двигателю 2.3 и поднимет отдачу примерно до 400 сил. Ну а для ST освободится больше пространства для манёвра, т.е. для последующих модификаций и форсировки, скажем, при рестайлинге. Двухлитровый дизельный ST должен сохраниться в программе, только станет чуть-чуть мощнее (190-200 л.с. вместо нынешних 185).

Комментарии ГИБДД о переходе на электронные права

Переход на цифровые технологии при подготовке пакета документов для автомобилистов, включая водительское удостоверение и СТС, позволит более точно идентифицировать водителей и минимизировать количество необходимых для перевозки документов, заявил глава ГИБДД Михаил Черников.

«На данный момент имеющаяся в распоряжении Госавтоинспекции система позволяет при помощи планшета или иного гаджета проверить через цифровую базу водительских удостоверений достоверность документа, а также понять, действительно ли именно этот человек его получил и не лишен ли он права управлять транспортным средством, — сказал Черников. — Так, сейчас более половины лишенцев не сдают права в ГИБДД и продолжают выезжать на дороги. Сейчас мы ведем работу по тому, чтобы изъять эти ВУ. Плюс, иногда идет так называемое «задвоение», когда похожие люди ездят по одному документу и даже перевозят пассажиров. Новые технологии позволят этого избежать».

Ранее сообщалось, что в России в скором времени могут начать выдавать электронные водительские права. По словам первого замначальника ГИБДД России Владимира Швецова, водительское удостоверение будет находиться в специальном мобильном приложении на смартфоне водителя. Также ожидается появление электронных СТС и страховки.

Считывать информацию полицейские будут при помощи специальных приборов. На данный момент точные сроки реализации этого предложения не известны.

Кроме того, Госавтоинспекция представила пластиковые водительские права нового формата и свидетельства о регистрации транспортного средства. В новые права и СТС встроили чип — в него вшивается информация, которая дублирует ту, что указана непосредственно на самих документах. Это сделано для того, чтобы инспектор ГИБДД мог оперативно проверить достоверность документа.

McLaren Speedtail: представлен быстрейший гиперкар в истории марки

McLaren официально представил самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории — Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире с 1993 по 2005 годы.

Гиперкар построен вокруг сверхлегкого «уникального» карбонового монокока, благодаря которому масса автомобиля составила всего 1430 кг. Длина равна 5137 мм, что на 549 мм длиннее прежнего супергибрида P1.

Ради улучшения аэродинамических показателей вместо традиционных внешних зеркал решили использовать специальные камеры, изображение с которых выводится на салонные мониторы внизу передних стоек. Speedtail также получил электрохромные стекла — система способна самостоятельно выбирать оптимальный уровень света, поступающего в кабину.

McLaren Speedtail оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой, технических подробностей мало. По неофициальным данным, она создана на основе четырехлитрового твин-трубо двигателя V8, работающего вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 1050 л.с. Тяга передается на задние колеса.

Управляющая электроника позволяет выбрать один из нескольких режимов езды, самый экстремальный из которых называется «Velocity» («Скорость»). В таком случае адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, а внешние камеры убираются в двери, что уменьшает сопротивление набегающему потоку. Передние колеса скрыты за специальными колпаками ради снижения образования воздушных вихрей в районе арок.

Да, скорость купе Bugatti Chiron выше — все 420 км/ч, но в разгоне до 3 сотен McLaren Speedtail обставляет его. McLaren Speedtail способен ускоряться с 0 до 300 км/ч за 12,8 сек., что на 2,7 сек. быстрее McLaren P1 и на 0,3 сек. — Bugatti Chiron. При этом максимальная мощность силовой установки британской машины почти в полтора раза меньше — суммарные 1050 л.с., зато Speedtail и намного легче: сухой вес равен 1430 кг против 1995 кг снаряженной массы у Широна. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км/ч.

Как и McLaren F1, новый гиперкар получил трехместный салон, где водительское кресло располагается по центру, а 2 пассажирских — по бокам за плечами пилота. У новинки имеются небольшие отсеки для багажа — спереди и в хвосте автомобиля.

Две эмблемы для передней и задней части автомобиля выполнят из 18-каратного белого золота бирмингемской ювелирной фирмы Vaughtons. Кроме того, в логотипах, масса которых составит около 100 граммов, используют вставки из карбона. За дополнительную плату покупателям автомобиля предложат сделать эмблему из платины.

Всего британская компания выпустит 106 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 2,3 млн. долларов (151,2 млн. руб). На данный момент все гиперкары уже проданы. Хотя первые серийные Спидтейлы появятся только в самом конце будущего года, а самим клиентам машину показали лишь пару недель назад. Зато компания McLaren торжественно поклялась: во имя эксклюзивности не будет никаких дополнительных серий — ни открытой модификации, ни суперспортивной версии GTR.

BMW X5 M Performance Parts: новый спорт обвес

BMW представила кроссовер BMW X5 нового поколения с набором спортивных элементов от автоспортивного подразделения M Performance. Автомобиль оснастили усиленными тормозными механизмами, а также вседорожными покрышками.

Внешний кит из ассортимента M Performance Parts — это в первую очередь компоненты из углепластика с видимым плетением волокон, которые сочетаются друг с другом, придавая облику кроссовера более спортивный характер. Новый обвес включил декоративные элементы из карбона на боковых порогах, корпусах внешних зеркал, крыльях и заднем диффузоре. Кроссовер можно оснастить 22-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивными тормозами с четырьмя поршнями спереди и суппортами красного цвета.

Плюс, для BMW X5 предлагается новое спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, с красной меткой, указывающей направление «на 12 часов». Ещё доступны подрулевые «лепестки» переключения передач из карбона.

Водителям предложен набор M Performance Drive Analyser для записи множества параметров поездки, в том числе видео и координат GPS с последующим их анализом. Физически он представляет собой миниатюрный модуль OBD (бортовая диагностика), подключаемый к диагностическому разъёму машины и параллельно соединяющийся со смартфоном. Такое устройство пришло из автоспорта. А вот пара других аксессуаров — чисто баловство: набор слайдов M Performance для дверных проекторов, выдающих рисунки на асфальте, и чехол для ключа M Performance из алькантары и с углепластиковой вставкой.

Новый BMW X5 G05 был представлен в июне 2018 года на предприятии в американском Спартанберге, где и налажено его производство. В основу кроссовера легла модульная платформа CLAR, которую он делит с седаном 7-Series и флагманским вседорожником X7. Новое шасси позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Новый BMW X5 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельными xDrive30d (265 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до «сотни» за 4,7 сек. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Российские продажи нового BMW X5 начнутся в конце ноября 2018 года. Цены на кроссовер будут начинаться от 4 млн. 590 тыс. руб. М-компоненты поступят а продажу в марте, одновременно с самим паркетником.

В 2019-м на сцену выйдет настоящий «заряженный» вариант BMW X5 M. Под капотом вполне предсказуемо пропишется наддувный мотор V8 4.4 из постоянно эволюционирующей линейки S63. В плане отдачи тут вполне можно ориентироваться на седан M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м), причём момент может даже оказаться повыше.

Смотреть: видео

ГИБДД требуют вернуть им надзор по техосмотру автобусов

Михаил Черников - глава ГИБДД назвал негативной сложившуюся тенденцию в пассажирских перевозках: "Часты случаи нарушения порядка труда и отдыха водителями, работающими в сфере пассажирских перевозок. Речь идет в первую очередь о междугородних перевозках" - передает корреспондент из Сочи, где проходит ежегодная конференция Госавтоинспекции.

«Часто водители без отдыха совершают многочасовые перевозки, подвергая тем самым опасности жизнь и здоровье пассажиров. Есть проблема и с техническим состоянием транспортных средств. По этой причине сегодня Госавтоинспекция выступила с инициативой, чтобы ведомству вернули часть полномочий в части контроля за проведением техосмотра в целом, а в частности к проведению ТО вместе со специалистами уполномоченной организации непосредственно автобусов. Два раза в год такие перевозчики должны проходить ТО и в дальнейшем предоставлять качественные услуги. Из 19 тысяч смертей в ДТП в год — 1956 человек гибнут именно из-за несоответствия транспорта техническим требованиям» - сказал Черников.

Ранее стало известно, что ГИБДД готовит ряд масштабных мероприятий, направленных на устранение правонарушений владельцами и водителями автобусов. Поводом стали недавние аварии пассажирских автобусов в Тверской области и Чувашии, в которых погибли более 20 человек.

В частности, основное внимание будет уделяться проверке соблюдения времени работы и отдыха водителей. Кроме того, будут организованы сплошные проверки автобусов, следующих по межрегиональным и междугородним маршрутам в вечернее и ночное время.

Volkswagen T-Cross: представлен новый маленький паркетник

Многосерийный фильм с раскрытием отдельных деталей и технических особенностей субкомпактного паркетника Volkswagen T-Cross завершился премьерой машины в Амстердаме. Для компании это шаг в ещё один сегмент. Конечно, можно припомнить идеологического предшественника CrossPolo, но тот всё же представлял собой перекроенную модификацию обычного хэтча, с пластиковым декором снаружи и чуть увеличенным клиренсом, а вот T-Cross располагает своим собственным кузовом и является самостоятельной моделью.

Volkswagen T-Cross стал самым маленьким и доступным кроссовером марки, причем с глобальными амбициями. Хотя, строго говоря, кроссоверного в нем немного.

Для «ти-кросса» приготовлено 3 бензиновых двигателя и 1 дизель, все удовлетворяют нормам Euro 6D-TEMP. Агрегат 1.0 TSI на 95 л.с. (175 Н•м) сочетается только с 5-ступенчатой «механикой» и разгоняет машину с 0 до 100 за 11,5 сек. Вариант 1.0 TSI на 115 л.с. (200 Н•м) предполагает выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG, а динамика в обоих случаях 9,9 сек. Есть также мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которому положен только «робот» на 7 передач. С 0 до 100 такая версия разгоняется за 7,8 сек, а максималка достигает 220 км/ч. Наконец, можно выбрать дизель 1.6 TDI (95 л.с., 250 Н•м). С ним время разгона с 0 до 100 — 12,0 сек. (с 5-ступенчатой «механикой») или 12,4 сек. (с 7-ступенчатым «роботом»). Во всех исполнениях привод — передний.

Штатный комплекс систем безопасности «ти-кросса» включает в себя слежение за разметкой, предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, проактивную систему защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.

Светодиодные фонари у «ти-кросса» стандартны, а в старшей комплектации и фары светодиодные. В базовое оснащение входит регулировка водительского сиденья по высоте, помощник трогания на подъёме, электрические стеклоподъёмники на всех окнах. Среди опций: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и контроль за усталостью водителя. В старших вариантах по высоте регулируется и кресло переднего пассажира, есть автоматический климат-контроль. Диаметр колёс (в зависимости от модификации и опций) может достигать 18 дюймов.

Паркетник встал на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo (позднее эту модель также запустят на заводах в Южной Америке и Китае — соответственно для этих рынков). Цена самой простой версии «ти-кросса» в Германии — 17 тыс. 975 евро (1,34 млн. руб). Выход модели T-Cross в России на 100% исключить нельзя. В представительстве компании на вопрос о такой перспективе сказали: «Работаем над этим, но пока никаких конкретных планов нет».

Toyota RAV4: анонс российских продаж пятого поколения кроссовера

Toyota привезет в Россию кроссовер RAV4 нового поколения. Продажи автомобиля должны начаться в 2019 году, сообщает пресс-служба японского бренда. Цены на машину пока держатся в секрете. Toyota RAV4 предыдущего поколения на данный момент продается на российском рынке по цене от 1 млн. 449 тыс. руб.

Европейская версия нового RAV4 была представлена на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Автомобиль построили на платформе Toyota TGNA. Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива.

Также новинка может оснащаться гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.

Дизайн машины выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры.

В России на данный момент кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».

Минфин назвал эффективную меру сдерживания роста цен на бензин

Лицензирование экспорта топлива при условии консенсуса с бизнесом может стать наиболее эффективной мерой сдерживания дальнейшего роста цен на горючее, заявил директор департамента Минфина по налоговой и таможенной политике Алексей Сазанов, сообщает РБК.

В правительстве обсуждают возможность введения для НПЗ лицензии не экспорт при условии обязательных поставок определенных объемов горючего на внутренний рынок. «Когда экспортируют только производители, у перекупщиков нет возможности покупать на внутреннем рынке и вывозить. Это будет давить цены вниз. В противном случае цена всегда будет идти вверх за экспортом. А если мы всем, кроме производителя, запретим это делать, то, естественно, стабилизируется цена на внутреннем рынке», — пояснил Сазанов.

Он отметил, что объемы экспорта не должны снизиться. «Необходимые объемы точно известны. 35 млн. тонн - весь рынок бензина и 5 млн. тонн - рынок дизельного топлива. Если установить обязательства поставок на внутренний рынок на 10–15% больше этого объема, то проблем с внутренним рынком быть не должно», — отметил представитель Минфина.

Основной вопрос заключается в юридической проработке инициативы с компаниями, чтобы не наложить на них дополнительной нагрузки и сверхобязанностей по поставкам горючего на внутренний рынок.

Рост цен на бензин в апреле-мае 2018 года заставил власти снизить акцизы на топливо и отказаться от планового повышения с 1 июля. Кроме того, Госдума одобрила новые полномочия правительства по введению заградительной экспортной пошлины на светлые нефтепродукты (в том числе бензин). Власти смогут воспользоваться этим при чрезмерном росте цен на заправках. Также такое нововведение сможет затруднить экспорт и повысит привлекательность поставок на внутренний рынок.

При этом с 1 января 2019 года правительство РФ все-таки повысит акцизы на бензин и дизельное топливо. Акцизы повысятся на 3,7 тыс. руб. и на 2,7 тыс. руб. за тонну соответственно.

Lexus ES нового поколения с камерами вместо зеркал

Lexus первым в мире начал официальные продажи автомобилей с камерами вместо внешних зеркал, предствив седан Lexus ES нового поколения для японского рынка.

Внедрение данной технологии стало возможным вслед за одобрением японских властей, которые разрешили использовать подобные системы на серийных автомобилях. Изображение с камер выводится на специальные пятидюймовые мониторы, расположенные в нижней части передних стоек.

Среди основных преимуществ системы называется значительное улучшение обзора — особенно в плохую погоду. В добавок, использование камер снижает сопротивление воздушного потока, что положительно сказывается на топливной экономии и уровне шумов.

Похожая технология используется на электрическом кроссовере Audi e-tron, дебютировавшем в середине сентября. При этом пока не понятно, когда начнется серийное производство нового немецкого автомобиля. Кроме того, остается не ясным, как скоро власти остальных стран разрешат применение камер вместо традиционных боковых зеркал.

Что касается российской версии нового Lexus ES, то на отечественном рынке седан предлагается со стандартными зеркалами по цене от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб. Модель доступна с тремя бензиновыми двигателями: 150-сильным двухлитровым мотором, 2,5-литровым агрегатом мощностью 200 л.с., а также 249-сильным 3,5-литровым V6.

Смотреть: видео

Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд Нюрбургринга

Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя местами в салоне. Новинка прошла 20,8-километровую трассу за 7 минут и 25,41 секунды. Онборд-видео заезда опубликовали в YouTube.

Mercedes-AMG GT 63 S оснащен четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 сек, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

На самом деле официальный рекорд «Нордшляйфе» среди автомобилей такого класса принадлежит суперседану Jaguar XE SV Project 8, который проехал круг ха 7 минут и 21,23 секунды. Однако в заезде участвовал «Ягуар» с трек-пакетом Track Package — без заднего ряда сидений, которые заменили на облегченный каркас безопасности.

Смотреть: видео

Дольф Лундгрен тренирует экскаваторы Volvo

Компания Volvo Construction Equipment, занимающаяся строительной техникой, опубликовала видео, показывающее возможности своих экскаваторов. Главную роль в ролике исполнил известный американский актер Дольф Лундгрен.

В видео Дольф Лундгрен выступает в роли военного инструктора и заставляет экскаваторы выполнять различные упражнения, в том числе, отжимания, перекатывание покрышек от тяжелой техники, повороты на месте и подтягивания...

Смотреть: видео

Audi A6: российские цены на седан нового поколения

Audi объявила о старте приема заказов на седан A6 нового поколения. Цены на автомобиль, который будет доступен с бензиновым двигателем и технологией mild hybrid («мягкий гибрид»), стартуют с отметки в 3 млн. 900 тыс. руб.

Новый Audi A6 дебютировал в феврале 2018 года на специальном мероприятии в Ингольштадте, а его публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO — эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.

В России седан пока предлагается с новым трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре со стартер-генератором, 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом. Мощность агрегата составила 340 л.с. Audi A6 способен ускоряться с места до «сотни» за 5,1 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Стандартное оборудование нового Audi A6 включило светодиодную оптику, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. За дополнительную плату доступна адаптивная пневматическая подвеска, виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, система кругового обзора, а также мультимедийный комплекс с навигацией и двумя сенсорными мониторами.

Смотреть: видео

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1604

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика