Новости / страница 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1658
Hyundai Creta - очередь на новое поколение растянулась на полгода

Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом не только в России, но и в Индии. Однако в России проблема дефицита кроссоверов Hyundai Creta стоит не так остро, как на других рынках.

Например, в Индии срок ожидания Creta растянулся уже на 6 месяцев. Причем очереди выстроились не только за сравнительно бюджетной Кретой (цены стартуют от 1,4 млн. рупий, примерно столько же в рублях), но и за более дорогим трехрядным Alcazar, который стоит минимум 1,63 млн. рупий, — его приходится ждать 2-3 месяца.

Желающие купить автомобиль корейской марки выбирают более дорогую модель – Hyundai Alcazar, которая представляет собой "растянутую" версию кроссовера Creta. Это связано с меньшими сроком ожидания.

Индийская Creta сменила поколение в 2020 году. Кроссовер преобразился так же, как и его одноименный российский аналог летом 2021-го. На местном рынке модель предлагается с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 115 л.с., дизелем той же мощности и объема, а также 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4. Самый мощный агрегат работает с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, бензиновый «атмосферник» — с вариатором, а дизель — с шестиступенчатым автоматом. Базовые версии можно заказать с «механикой». Полный привод для индийской Креты не предусмотрен.

Трехрядная версия Creta продается в Индии под собственным названием Alcazar. Кроссовер представлен в семиместном исполнении с посадочной формулой 2+3+2 либо в шестиместный конфигурации 2+2+2 с двумя креслами на втором ряду, разделенными широким боксом.

В России Creta — лидер в сегменте кроссоверов и самая популярная модель Hyundai. За 11 месяцев 2021 года в РФ реализовано 65 тысяч Hyundai Creta. Производство модели Creta для российского рынка налажено на мощностях завода в Санкт-Петербурге.

Geely Preface - новый седан на базе Volvo

На территории предприятия «БелДжи» в Белоруссии замечен новый седан Geely Preface. Шпионские фотографии машины опубликовали на форуме GEELY Club Belarus.

Белорусская сторона заинтересована в локализации модели, хотя официально о таких планах пока не сообщалось. В Китае новая модель дебютировала весной 2020 года и в том же году получила звание «Лучшего автомобиля в КНР».

На опубликованных снимках как минимум 2 разных автомобиля, белый и синий. Участники «Джили-клуба» утверждают, что белый Preface ранее замечали в окрестностях Минска, причем без камуфляжа.

Preface — флагманский седан Geely, в основе которого которого лежит модульная архитектура CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместно с Volvo. По габаритам 4,8-метровый автомобиль можно сравнить с Volvo S60, а цены на модель в Китае лежит в диапазоне от 112,7 до 151,7 тысячи юаней (1,3-1,76 млн. руб.). В КНР Geely Preface предлагается с двухлитровым турбомотором мощностью 190 л.с. в паре с семиступенчатым «роботом».

Масштабируемая архитектура CMA была создана специально для компактных машин китайских марок, входящих в состав Geely, а также для автомобилей Volvo. Она стала основой, например, для маленького кроссовера Volvo XC40, а также для автомобилей нового китайского бренда Lynk & Co.

Белорусский завод «БелДжи», где были замечены несколько автомобилей Geely Preface, производит автомобили не только для внутреннего рынка, но и для России — например, Coolray и Atlas Pro (Tugella поставляют с китайского завода марки). Не исключено, что если сборку седанов локализуют в Республике Беларусь, то рано или поздно они появятся и у российских дилеров.

В графике запусков российского офиса Geely на 2022 год модель Preface не значится. Ранее в компании заявили, что единственной полноценной новинкой в 2022 году в России станет кроссовер KX11 (он же XingYue L в Китае).

Maserati испытывает прототип нового кроссовера Grecale Trofeo

В сети появились фотографии с тестов высокопроизводительной версии нового кроссовера Maserati Grecale. Новинка получит приставку Trofeo к названию. Закамуфлированный прототип проходит испытания в заснеженной местности.

Кроссовер получил такое название в честь сильного ветра Грегаль, дующего на западе Средиземноморья. Тесты машины ведутся на заснеженных трассах Швеции. Фотографии с испытаний выложило издание Motor1. По его данным, на снимках фотошпионов показана «заряженная» версия будущей новинки под названием Trofeo. Одним из конкурентов кроссовера называется Macan GTS.

Maserati Grecale Trofeo создадут на базе Alfa Romeo Stelvio. В линейку двигателей войдут 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 272 и 330 л.с., а также c 2,9-литровый твин-турбо V6, выдающий более 500 л.с. Двигатели будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер предложат как с задним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами.

Maserati отложила дебют кроссовера Grecale до весны 2022 года. Он займет место ниже нынешнего кроссовера Levante в расширяющейся линейке Maserati.

Grecale полностью покрыт камуфляжной тканью, хотя она не скрывает более спортивные элементы экстерьера. Кроссовер получил более крупные колеса и шины с более крупными тормозами и красными тормозными суппортами. В задней части заметны четыре смежных выхлопных патрубка. Остальная часть Grecale выглядит как варианты модели без приставки Trofeo. При этом модель не слишком сильно отклоняется от стиля оформления, представленного на более крупном Levante.

Незамерзайка резко подорожает и исчезнет с обочин

На обочинах, по-прежнему продают дешевую незамерзайку, но теперь такие точки продаж оказались под угрозой. Они либо исчезнут, либо омывающая жидкость там заметно подорожает. Дело в том, что одно из крупнейших предприятий по производству метанола признано банкротом. А все остальные отраслевые заводы сразу повысили стоимость метилового спирта.

Сотрудники ГИБДД взялись за продавцов "незамерзайки", предлагающих свой товар на обочинах дорог. Водители, решившие остановиться ради подобной покупки, рискуют попасть в ДТП. Недобросовестные предприниматели пытаются реализовать "незамерзайку" даже на особо опасных участках дорог - на МКАД, ТТК и других скоростных магистралях.

Помимо трудностей с производством метанола, его оборот планируют взять под тотальный контроль вплоть до лицензирования. Ещё в октябре МВД предложило ужесточить правила продажи метилового спирта на фоне отравлений суррогатным алкоголем, писал ТАСС. За незаконную продажу, хранение и изготовление жидкостей ведомство планирует ввести уголовное наказание. Те, кто производит незамерзайку подпольно, могут в будущем получить уголовный срок. Полномочия по контролю за производством и оборотом метанола и метанолсодержащих жидкостей могут передать в Роспотребнадзор.

Нарушителями правил дорожного движения являются как продавцы, так и водители. Речь идет о правилах остановки или стоянки транспортных средств. Сотрудники подразделений столичной ГИБДД пресекают подобные ситуации во избежание ДТП. С наступлением зимы проблема торговли "незамерзайкой" на обочинах становится особенно актуальна.

"Водителям стоит избегать остановок в непредназначенных для этого местах и совершать покупки в специальных пунктах продажи. Такие остановки опасны и могут привести к трагическим последствиям", - предупредили в Госавтоинспекции.

В тоже время, эксперты считают, что продавцам поддельной незамерзайки не повредит ни приостановка производства метанола, ни усиление контроля за его оборотом. Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко говорит, что все останется как есть: «В магазинах законная незамерзайка как продавалась за 370-460 рублей, так и продолжит».

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, предполагает, что незаконная незамерзайка не исчезнет, но подорожает: «Мне кажется, что просто станут продавать дороже из-за того, что производство метанола сокращается. На продаже обычной незамерзайки это не отразится, потому что это ужасно пахнущая не очищающая жидкость, очень многие берут ее от безысходности, когда надо «здесь и сейчас». Кроме этого, легальная незамерзайка в полтора раза дороже подпольной. Поэтому я думаю, что надо пересмотреть подходы и разрешить метанольную незамерзающую жидкость».

Renault представил битопливную версию седана Logan CNG в России

Российский офис Renault отметил растущий интерес россиян к автомобилям на альтернативных видах топлива, поэтому совместно с группой компаний «АТС» была разработана версия седана Renault Logan с газобаллонной установкой.

Битопливный седан Renault Logan CNG в пробном виде был построен ещё в 2019 году. Первые образцы от группы компаний «АТС» использовались для оценки спроса и тестов. Последний раз «АТС» выставляла «метановый» Logan в октябре 2021 года в Сочи, на форуме Taxi. Теперь компания Renault Россия официально заявила, что такую модель, выпускаемую в Тольятти в кооперации с «АТС», в начале 2022 года можно будет заказывать в дилерских центрах Renault.

Logan CNG, как и битопливные модели Lada, оснащен модифицированным 1,6-литровым агрегатом, выдающим до 82 л.с. мощности. Пару ему составляет механическая трансмиссия. Мотор способен "переваривать" как компримированный природный газ, так и бензин марки АИ-92. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак, то есть суммарный запас хода на двух видах топлива может превышать 1 000 км.

Запускается двигатель на бензине, далее переходит на метан, а если он заканчивается, автоматически возвращается к бензину. Переключать вид топлива можно и вручную, кнопкой на панели.

Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на него - до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода. Таким образом, эта версия наиболее востребована корпоративным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.

Комплектация — Life (аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности). Компания Renault ещё не обнародовала цену на эту версию седана, а обычный бензиновый Logan Life сейчас стоит от 839 000 рублей. Конкурировать Логану CNG предстоит с сестрой по Альянсу, Вестой CNG (1.6, 106 сил, «механика») с ценой от 1 030 900 рублей.

Стоимость переоборудования легкого коммерческого автомобиля на компримированный газ или метан зависит от его класса и в зависимости от региона установки среднем составляет от 50 до 100 тыс. рублей.

Полиции разрешил вскрывать чужие автомобили

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий существенное расширение полномочий сотрудников полиции. Документ опубликованный на портале правовой информации, разрешает правоохранителям вскрывать автомобили без согласия их владельцев.

Нововведение дополняет закон «О полиции» статьей 15.1, согласно которой полиция имеет право вскрыть и проникнуть в транспортное средство в случаях, предусмотренных законодательством, а также:

- для спасения жизни граждан
- для обеспечения безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях
- для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления
- для пресечения преступлений
- для мероприятий по административным правонарушениям, если имеется подозрение, что совершивший противоправное деяние находится в состоянии опьянения
- для осмотра машины при наличии оснований полагать, что в салоне находятся запрещенные вещи и предметы
- для проверки сообщений об угрозе теракта
- для установления обстоятельств несчастного случая

Также в документе отмечено, что перед вскрытием транспортного средства сотрудник полиции обязан представиться, предъявить документы по требованию, а также назвать и разъяснить причину проникновения в автомобиль.

Если машины на месте не окажется, полиция обязана будет проинформировать собственника не позднее 24 часов с момента вскрытия. При этом сотрудники должны будут «обеспечить недопущение посторонних лиц в транспортное средство», если владельца не окажется рядом.

Audi SQ5 Sportback вышел на российский авторынок

В российской гамме версий кроссовера Audi Q5 Sportback появилась «заряженная» модификация SQ5 Sportback. Вчера Audi объявила о старте приема заказов на новый Audi SQ5 Sportback в России.

«Заряженная» новинка получила переработанный дизайн с логотипами S-line, десять вариантов базовой окраски кузова, а также новую отделку интерьера, инновационные системы помощи водителю и безальтернативный 354-сильный двигатель V6. Для купеобразного кроссовера предусмотрели целый набор дополнительных опций. 

Отметим, что в Европе SQ5 Sportback — дизельный, а в России предложен бензиновый вариант, с турбомотором V6 3.0 (354 л.с., 500 Н•м), как у SQ5. Стоит купеобразный новичок от 6 578 500 рублей, на 348 500 дороже собрата с обычным кузовом.

Внешний вид нового Audi SQ5 Sportback отличается радиаторной решеткой с объемной сотовой структурой и воздухозаборники, обрамленными алюминиевыми накладками. Кроссовер получил ниспадающую крышу со спойлером, а также хромированные патрубки выхлопной системы и алюминиевые накладки на дверных порогах с подсветкой и логотипом S-line. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья и цифровая приборная панель. За доплату интерьер можно расширить проекционным дисплеем и системой Audi virtual cockpit plus с экраном диагональю 12,3-дюйма.

В базовое оснащение модели входят адаптивная пневмоподвеска S, система Audi drive select, светодиодные фары и фонари, 20-дюймовые легкосплавные диски «пять двойных спиц Star», трёхзонный климат-контроль, Audi virtual cockpit plus, спортивные передние сиденья с оттиском S на спинках, электрическими регулировками и обогревом, комбинированная отделка сидений, MMI Radio plus, аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, электропривод пятой двери, камера заднего вида и датчики парковки.

В базовом исполнении модель уже оборудована адаптивной пневматической подвеской и системой выбора режима движения Audi drive select. До «сотни» купеобразный кроссовер разгоняется за 4,9 сек. Максимальная скорость – 250 км в час.

Минимальная стоимость Audi SQ5 Sportback на российском рынке составляет 6 578 500 рублей. Сопоставимый по отдаче кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 Coupe (V6 3.0, 390 л.с.) стоит от 7 114 000 рублей, а конкурирующий BMW X4 M40i (рядная турбошестёрка 3.0, 387 л.с.) — от 6 980 000 рублей.

Range Rove получил новую топ-версию SV с керамикой

Jaguar Land Rover показал топ-версию представительского внедорожника Range Rover, она обозначается аббревиатурой SV и разработана подразделением Special Vehicle Operations. От стандартной модели SV отличают варианты отделки салона и аксессуары.

Отделение Special Vehicle Operations (SVO) компании Land Rover представило самый роскошный вариант нового Range Rover. Формально версию SV рассекретили ещё в октябре, во время премьеры внедорожника 5 поколения, сейчас ей решили уделить особое внимание.

Range Rove SV впервые получил элементы из часовой керамики, а в списке опций появилась декоративная мозаика в технике маркетри. Также, SV доступна расширенная палитра кузовных красок и четырехместный салон Signature Suite.

В начале 2022 года SV будет доступна для заказа в обеих вариациях колёсной базы. Подразделение Special Vehicle Operations (SV, ранее SVO) обещает «больше возможностей для персонализации, чем когда-либо прежде». Количество конфигураций будто бы превышает 1,6 млн. В отделке впервые применены керамические компоненты и синтетическая кожа Ultrafabrics.

Впервые  салон может быть пятиместным при удлинённой (с 2997 до 3197 мм) колёсной базе, но предлагается и «четырёхместный люкс» SV Signature с раскладным столом и встроенным холодильником. По силовым агрегатам SV ничем не отличается от стандартного Рейндж Ровера, который прибудет в Россию после Нового года. В Великобритании за «пятый» Range Rover просят от 94 400 фунтов (9,24 млн рублей).

Внедорожник будет доступен в двух вариантах дизайна: SV Serenity и SV Intrepid, причем их можно применить как отдельно к экстерьеру и интерьеру, так и выбрать в качестве единой темы оформления всего автомобиля. SV Serenity подчеркнуто роскошный, SV Intrepid якобы придает «Рэйндж Роверу» больше скрытности и динамизма. Настроению вторит даже оформление салона: с помощью контрастной двухцветной отделки выделены либо задние, либо передние сиденья.

Керамику с рельефным мозаичным рисунком можно выбрать в качестве альтернативы дереву или металлу. Из неё изготовлена фирменная эмблема-рондель на двери багажника Range Rover. А вот центральную консоль внедорожника украшает декоративная мозаика в технике маркетри. Её выкладывают вручную из нарезанных лазером кусочков древесины венге, самый маленький из которых имеет размер 6x8 мм. В случае с длиннобазным Range Rover SV маркетри также будет на всех горизонтальных поверхностях в задней части салона.

Range Rover SV поступит в продажу в начале 2022 года. В гамму двигателей Range Rover SV войдут наддувный V8 4.4 (530 сил и 750 Нм), заряжаемая от сети 510-сильная гибридная установка на базе рядной «шестерки» 3.0 (только для LWB) и шестицилиндровый дизель Ingenium 3.0 (350 сил и 700 Нм).

Финны взорвали электромобиль Tesla вместе с манекеном Илона Маска

В Финляндии владелец электрокара Tesla Model 3 решил подорвать свой автомобиль из-за того, что разочаровался в американской компании.

Проблемы начались после того, как на экране бортового компьютера появилось сообщение о неисправности автомобиля. После чего мужчина не смог самостоятельно добраться в сервисный центр и пришлось вызывать эвакуатор.

В последствии выяснилось, что причина неисправности — поломка аккумуляторной батареи. Но из-за того, что возраст Tesla Model 3 оказался более 8 лет, гарантия на машину уже не действовала. В самом сервисном центре замену аккумуляторной батареи оценили примерно в 20 000 евро.

Разочарованный водитель не стал платить таких денег и решил избавиться от своего электрокара. Для этого авторы YouTube-канала Pommijätkät, отвезли машину на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки. Перед этим в салон машины посадили самодельный манекен главы Tesla Илона Маска.

Автомобиль был полностью уничтожен взрывом. А сам бывший владелец электрокара, произошедшим оказался очень доволен.

смотреть видео

Обязательный техосмотр для личных автомобилей отменят в 2022

Техосмотр уже давно носит, скорее, формальный характер. А диагностические карты - предмет коррупционных схем недобросовестных страховых агентов и прочих мошенников. Разговоры о том, что эту процедуру надо отменить, начались в Госдуме этой осенью. В ноябре законопроект, оставляющий эту обязанность только за такси, автобусами и прочими «рабочими лошадками», был принят в первом чтении.

Госдума намерена принять закон об отмене обязательного техосмотра для личных автомобилей 22 декабря. Спикер Госдумы Вячеслав Володин, подчеркнул, что «люди уже ждут решения». После одобрения этой инициативы депутатами, документ должен согласовать Совет Федерации, и после этого он отправится на подпись к президенту страны. Заработает нововведение не раньше 2022 года. Сами власти прогнозируют, что отмена обязательного техосмотра коснется примерно 50 млн транспортных средств — легковых автомобилей и мотоциклов, облегчив жизнь их владельцам.

Проект был доработан в интересах автовладельцев. Правки в КоАП, связанные с использованием автомобиля без диагностической карты в личных целях, должен был внести Комитет по транспорту.

В Госдуме определились с теми, кому проходить техосмотр все же придется. Так, эта процедура останется обязательной для транспорта, занимающегося коммерческими пассажирскими перевозками. В первую очередь это относится к такси, автобусам и грузовикам, так как это вопрос безопасности граждан.

В некоторых случаях техосмотр все-таки придется проходить и обычным водителям. При постановке частных автомобилей и мотоциклов на учет — при смене собственника и только в случае, если машина старше четырех лет. Кроме этого, техосмотр придется проходить при внесении изменений в конструкцию и замене основных агрегатов.

Записываться на техосмотр разрешили онлайн. Для этого водители могут воспользоваться порталом Госуслуг. Однако такое нововведение заработало пока только в нескольких городах Московской области: в Дмитрове, Истре, Клину и Люберцах. Пройти ТО в случае предварительной онлайн-записи можно там же и только в аккредитованных пунктах. Пока нововведение работает в пилотном режиме. Позже к списку городов добавят и другие населенные пункты.

Shelby American готовит 900-сильное купе GT500KR

Американская компания Ford готовит к дебюту новое купе Shelby GT500KR, созданное специалистами подразделения Ford Performance и Shelby American.

Над созданием Shelby GT500KR трудятся специалисты подразделений Ford Performance и Shelby American. Автомобиль будет оснащаться 8-цилинддровой бензиновой силовой установкой. Объем данного двигателя равен 5,2 литра. Что касается мощности этого мотора, то она находится на уровне 900 лошадиных сил. Также известно, что транспортное средство будет оснащаться перенастроенной подвеской. Автомобиль обзаведется аэродинамическим обвесом, имеющим весьма агрессивную стилистику.

Впервые Shelby GT500KR на базе Мустанга представили миру в 1968-м. Последние две буквы в индексе без лишней скромности получили расшифровку «King of the Road». Пришествия второго «короля» пришлось ждать до 2007 года — серия была перезапущена к 40-летию первого сошедшего с конвейера спорткара Shelby под покровительством Форда. Теперь в историю готовы вписать третью генерацию модели, только на сей раз этим займётся именно Shelby American. Ограниченный тираж купе приурочен к 60-летию мастерской.

Обыкновенное купе Shelby GT500 имеет под капотом 770 л.с. (847 Н•м), а вот юбилейная двухдверка может похвастается мощностью свыше 913 сил. В основном надбавка достигнута за счёт смены стандартного приводного нагнетателя на элемент Whipple 3.8 с промежуточным охладителем. Свой вклад внесли новые системы впуска и выпуска Borla. Всё это с 1 февраля можно приобрести в виде пакета, который положен любому Shelby GT500, выпущенному с 2020-го по 2022 год. Тираж — 180 комплектов. Цена — $54 995 (4,05 млн рублей). При этом купе без доработок доступно от $72 900 (5,38 млн рублей).

Презентация Shelby GT500KR состоится в январе 2022 года.

Стартап Arrival показал прототип электрического такси Uber

Британская фирма Arrival, основанная экс-главой компании Yota Group и бывшим замминистра связи Денисом Свердловым, представила электромобиль Car. Модель, предназначенная для использования в сервисах такси, была разработана всего за полгода совместно с компанией Uber.

Компания Arrival намерена в 2022–2023 годах выпустить на рынок 3 чисто электрические модели: развозной фургон Arrival Van, рейсовый автобус Arrival Bus и легковушку Arrival Car для онлайн-сервисов такси.

«Первый прототип» Кара представлен 16 декабря без характеристик. Машина «готова к испытаниям», намеченным на 2022-й. «Это ключевой этап для нас. В течение последних 6 месяцев мы тесно сотрудничали с водителями компании Uber, которые поделились своими отзывами о дизайне. Мы создаём электромобиль специально для индустрии такси и должны сделать его доступным, долговечным и красивым», — объяснил вице-президент Том Элвидж.

Партнеры пока не приводят подробностей о прототипе, но отмечают, что автомобиль размером с Volkswagen Golf разработали с учетом обеспечения максимального пространства для пассажиров.

Расстояние между рядами в Arrival вдвое больше по сравнению с традиционными машинами аналогичных габаритов. У Arrival Car больше свободного места в районе ног пассажиров второго ряда, чем у моделей Rolls-Royce.

Переднее сиденье электрокара может скрадываться, образуя дополнительную площадку для перевозки багажа. Сам салон выполнен в минималистичном стиле — напротив водителя установлен лишь большой дисплей информационно-развлекательной системы, через которой осуществляется управление всеми основными функциями автомобиля и работа с приложением Uber.

В Uber считывают, что к 2025 году компания полностью откажется от традиционный автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Лондоне. На обновление своего автопарка в британской столице будет потрачено выше 135 млн фунтов стерлингов. К 2030 году, согласно планам, на электромобили должны пересесть все водители Uber в Европе и США.

Если не помешают пандемия и дефицит чипов, серийные Car и Van появятся в третьем квартале 2022-го, но ставка сделана вовсе не на продажу электрокаров. Arrival продвигает концепцию производства машин на локальных микрофабриках, которые развёртываются за полгода на любом пригодном по размерам складе. «Мы не являемся автомобильной компанией, мы — deep-tech-организация, которая применяет свои технологии к производству машин... Мы производим свои электромобили как современные девайсы», — рассказал миллиардер Денис Свердлов журналу Forbes. «Свой» сегмент рынка Arrival оценивает в $430 млрд.

Lada Niva Legend - как может выглядеть обновленная Нива

Согласно стратегии Группы Renault, в которую входит АвтоВАЗ, с 2024 года все модели марок Lada и Dacia будут унифицированы: в основу автомобилей ляжет модульная платформа CMF-B.

Для модельной линейки Lada это обернется отставкой классической Niva, известной сейчас как Lada Niva Legend — ее заменят новым кроссовером. Актуальная модель еще какое-то время продержится на конвейере и даже может пережить очередную модернизацию. Художник Quto Никита Чуйко представил, как бы выглядела классическая трехдверная Niva Legend, если бы ее дизайн решили осовременить.

Автор предположил, что Lada Niva Legend после рестайлинга может получить дизайнерские решения от обновленной модели Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva). Внедорожник обзаведется новым бампером со светодиодными круглыми фарами, а также современными корпусами внешних зеркал с интегрированными повторителями указателей поворота от Lada Vesta.

Также модернизации подвергнут задний бампер и дверь багажного отделения, где появится контрастная накладка с надписью «Lada» на всю ширину. Плюс, изменятся задние фонари и стеклоочиститель.

Сейчас Lada Niva Legend оснащается 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Цены на модель стартуют с отметки 675 900 рублей.

Со сменой поколения Lada Niva вернется на европейский рынок: предполагается, что европейцам предложат российский внедорожник по цене от 12 000 до 16 000 евро (примерно от миллиона до 1,35 миллиона рублей) в зависимости от комплектации, а длиннобазный вариант обойдется 20 000 евро (примерно 1,7 миллиона рублей).

Kia Carens - представлена трёхрядная версия на основе Seltos

Компания Kia ворвалась на рынок Индии 2 года назад Сейчас компания имеет около трехсот дилерских центров, а за 11 месяцев 2021 года продано 174 тысячи машин. Корейцы удачно подобрали дебютные модели: паркетники Seltos и Sonet приглянулись местным покупателям, хотя Carnival для Индии дороговат. И вот специально для локального рынка разработан паркетник Carens, который станет четвертой моделью в местной гамме.

Филиал Kia India провернул тот же трюк, что и Hyundai Motor India, — «растянул» компактный паркетник и сделал из него трёхрядный кроссвэн. Теперь в Индии сосуществуют две пары близнецов: Creta/Alcazar и Seltos/Carens. У «четвёртого» Каренса сегодня состоялась онлайн-премьера, а продажи начнутся в январе, поэтому цен пока нет. Seltos сейчас просит от 995 000 до 1 675 000 рупий (960 160–1,61 млн рублей).

Напомним, что раньше название Carens принадлежало компактвэнам, которые выпускались с 1999 года и были известны практически во всем мире. Свет увидело 3 поколения однообъемников, но в 2018 году Kia прекратила выпуск этих машин, не представив прямого наследника. Теперь Carens возрожден в обновленном формате. Модель четвертого поколения — это помесь кроссовера и компактвэна. По сути, компания Kia пошла по стопам марки Hyundai, которая чуть раньше превратила Крету в семиместный Alcazar.

За основу взят известный нам паркетник Kia Seltos. Колесная база растянута на 150 мм (до 2780 мм), увеличен задний свес, а общая длина выросла на 170 мм и теперь достигает 4540 мм. Ширина не изменилась (те же 1800 мм, что у Селтоса), зато крыша стала выше, а высота увеличена на 85 мм (до 1700 мм). Дорожный просвет — кроссоверные 195 мм.

Гамма агрегатов без изменений перекочевала с Селтоса: бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) c шестиступенчатой «механикой» и вариатором, турбочетвёрка 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с iMT и семидиапазонным «роботом», турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м) с шестискоростным «автоматом». Полный привод индийцам не предлагают ни Carens, ни Seltos, ни Sonet. Новый завод Kia в Анантапуре будет производить по 76 000 Каренсов в год, из них 26 000 отправятся на экспорт в соседние страны. Скорее всего, за выпуск модели возьмётся Индонезия.

Выпускать Carens станут в Индии на одном конвейере с Селтосом. Старт продаж назначен на первый квартал 2022 года, а пока открыт прием заявок с неопределенными ценами. Kia Carens появится и на других рынках, но едва ли выйдет за пределы азиатского региона, где недорогие трехрядные машины до сих пор пользуются высоким спросом.

Mazda Roadster (MX-5) получила новые версии на 2022 год

В Японии представили улучшенную модель Mazda Roadster (MX-5) и её сестру со складывающейся жёсткой крышей Roadster RF. Основные новшества для родстера — внедрение во всех комплектациях системы уменьшения крена Kinematic Posture Control (KPC) и включение в ассортимент облегчённой вариации 990S. Напомним, что её показывали в октябре на слёте владельцев модели Roadster, а теперь представили официально.

Обновленный спорткар MX-5 2022 модельного года стал доступен не только с новыми цветами кузова и вариантами оформления салона, но и получил важные технические доработки.

Устройство Kinematic Posture Control использует лёгкое подтормаживание внутреннего заднего колеса в повороте в нужный момент для снижения высоты соответствующего угла кузова. Эффект достигается за счёт особой кинематики подвески. При этом воздействие системы выбирается, исходя из разницы скоростей внешнего и внутреннего колеса, так что в любом скоростном повороте кузов плавно «прилипает» к земле.

Mazda Roadster 990S отличается от собратьев перенастроенными блоком управления двигателя, подвеской и рулевым управлением, облегчёнными (в сумме на 3,2 кг) коваными 16-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырёхпоршневыми передними суппортами, уменьшенным количеством шумоизоляции. В результате всех мер снаряжённая масса такого родстера — примерно 985–986 кг. 

В палитру цветов кузова добавили новый оттенок под названием Platinum Quartz Metallic, а список вариантов оформления салона пополнили отделкой натуральной кожей Terracotta Nappa.

На японском рынке продажи Mazda MX-5 начнутся в январе 2022 года. Цены на спорткар стартуют с отметки 2,9 млн иен (примерно 1,8 млн руб.).

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV взял титул «Автомобиль года» в Японии

В Японии стартовали продажи нового гибридного Mitsubishi Outlander PHEV — это уже 2 поколение по счету.

Жюри премии «Автомобиль года в Японии 2021–2022» присудило 1 место подключаемому гибриду Mitsubishi Outlander PHEV. Этот кроссовер получил более мощную силовую установку и улучшенные показатели дальноходности.

Всего за пару месяцев, начиная с 28-го октября, было оформлено 6915 тысяч предзаказов. И это с учетом того, что компания рассчитывала лишь на 1000 заказов ежемесячно. Стоимость Outlander на родине – от 4 621 100 иен (2,9 миллиона рублей).

В Японии 83 процента остановили выбор на семиместной версии Outlander, причем 76 процентов заказали максимальную комплектацию. Наиболее популярным цветом кузова стал белый: он приглянулся 44 процентам клиентов. Двухцветный кузов выбрали 17 процентов, а черный – 12 процентов покупателей. Всего в гамме кроссовера 10 цветов, при этом все три самых ходовых – платные.

Базируется гибрид на 2,4-литровом бензиновом моторе мощностью 133 л.с. (+5 л.с). Производительность двух электромоторов же увеличилась сильнее: на передней оси она возросла до 116 л.с. (было 82 л.с), а на задней — до 136 л.с. (было 95 л.с). Емкость аккумуляторной батареи составляет 20 кВт-ч (было 13,8 кВт-ч). Запас хода составляет 87 километров (+5 км).

В России продолжается производство обычного Outlander прошлой генерации третьего поколения на калужском заводе: эта модель оснащается 2,0-х или 2,4-литровым бензиновым двигателем. Минимальная стоимость такого авто составляет 1,96 миллиона рублей. Новый Outlander в РФ запатентовали в марте 2021 года, однако на рынок он выйдет только в 2022 году. Сборку также наладят на заводе в Калужской области.

Электрокар BMW i7 вступил в финальную фазу разработки

Сегодня пресс-служба компании BMW опубликовала очередную серию фотографий тестового прототипа нового представительского седана i7. Этот автомобиль формально является электрической версией классического 7-Series.

Электрический седан BMW i7 будет представлен в 2022 году вместе с другими вариациями новой 7 серии (седьмого поколения, индекс G70/G71), заявил производитель. Замаскированные прототипы на дорожных тестах папарацци уже видели, а теперь обнародованы официальные «шпионские» снимки с испытаний.

В условиях экстремальной жары инженеры BMW проверяли работоспособность и надежность электродвигателей, полного привода и высоковольтной батареи при максимальной нагрузке в жару, на грунтовых дорогах, в пыли и условиях больших перепадов высот.

Испытаниям подвергались также климатическая система и бортовая электроника, термостойкости материалов отделки салона, в горах электромобиль тестировали под нагрузкой с прицепом и испытывали движением под уклон на затяжном спуске, когда батарея уже полностью заряжена и не может поглощать энергию рекуперации.

Поездки по жаре позволили убедиться в надёжности высоковольтной батареи и электромоторов в таких условиях (а их нагружали по максимуму вплоть до буксировки прицепа). Кондиционер, системы охлаждения узлов, бортовая электроника тоже подверглись тестам при высоких нагрузках. Измерялось энергопотребление (в смешанном цикле WLTP оно оказалось на уровне 19,5–22,5 кВт•ч/100 км).

Седан плотно оклеен камуфляжной пленкой, но по предварительным данным, наружные панели авто полностью оригинальны и создают уникальный внешний облик. Это с учетом того, что шасси и каркас кузова дают понять об унификации модели с новым поколением традиционного 7-Series. Премьеры обоих автомобилей запланированы на 2022 год.

Чтобы дать достойный ответ Мерседесу EQS, седан i7 получит как минимум 2 версии. Старшая модификация BMW i7 будет трёхмоторной (два электродвигателя сзади, один спереди), с суммарной отдачей в районе 480 кВт (более 650 сил), батареей ёмкостью 120 кВт•ч и запасом хода в 700 км по стандарту WLTP. Вторая версия будет располагать двумя моторами (по одному спереди и сзади) и более скромным аккумулятором (105 кВт•ч).

Актуальная версия BMW 7-Series выпускается уже в течение 6 лет, и ее моторная гамма состоит из бензиновых моторов, дизельных и даже гибридов. В России базовая комплектация модели, оснащающаяся 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем на 249 л.с., стоит от 7,33 миллиона рублей.

Toyota представила маленький внедорожник Compact Cruiser EV

Компания Toyota представила маленький внедорожник. Новый внедорожный автомобиль от японского автопроизводителя будет похож на Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, который сходил с конвейера в период с 2006 по 2014 год.

Компания Toyota собирается выпустить к 2030 году 16 новых электрокаров. На специальном мероприятии японцы показали концепты будущих моделей, среди которых небольшой внедорожник под названием Compact Cruiser EV.

Обут концептуальный электрокар Compact Cruiser EV в массивные внедорожные шины. Также марка раскрыла салон авто с цифровой «приборкой» и мультимедиа с большим тачскрином. А вот технические подробности японцы рассекречивать не спешат.

Концепт оборудовали решеткой-радиатора с надписью Toyota, внедорожными покрышками, багажником на крыше и пластиковой защитой кузова.

Новинка получит черты Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, в котором автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. Конкурентом автомобиля могут стать Jeep Wrangler и Ford Bronco. Машина получит высокий дорожный просвет, светодиодную оптику, силовые бамперы и необычный капот.

Внедорожник Compact Cruiser EV получит цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и руль странной формы. Технические характеристики новинки держатся в секрете. По данным Carscoops, его построят на модифицированной платформе TNGA и оснастят двумя электромоторами, а также системой полного привода. Официального подтверждения этой информации пока нет. Премьера серийного внедорожника должна состояться в 2024 году. Они предполагают, что цена на автомобиль составит около $35 тыс.

Новый Kia Sportage для России с двумя атмосферниками

Продажи «пятого» паркетника Kia Sportage (NQ5) начнутся в России в первой половине 2022 года. Новая версия корейского паркетника получила ОТТС, которое можно найти в открытой базе Росстандарта. Причём для нашей страны выпуск кроссовера будет локализован.

Силовые агрегаты уже известны: это текущий атмосферник 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и свежая «четвёрка» 2.5 GDi (190 л.с., 242 Н•м). Первый мотор будет предложен с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» при переднем и полном приводе, второму полагается только восьмидиапазонный «автомат» и привод на все колёса. Производить Kia Sportage будут на калининградском заводе «Автотор».

Длина «пятого» Sportage составляет 4,66 метра, а колёсная база чуть превышает 2,75 метра. Модель получила дополнительные окошки в задних стойках.

На родине KIA Sportage пятого поколения был презентован ещё летом. Осенью автопроизводитель показал, как будет выглядеть кросс для Европы, США и Австралии. Теперь же новинку сертифицировали и в России. ОТТС на новый KIA Sportage действует с 10 декабря.

Сейчас «четвёртый» Sportage оценивается в 1 964 900–2 744 900 рублей. За ноябрь реализована 1591 штука в России, 7540 в Южной Корее и 20 992 «на экспортных рынках». По объёму паркетник во всех случаях занимает третье место в линейке Kia. Напомним, в 2022-м ожидается запуск Kia EV6.

Нововведение для водителей, у кого много штрафов

В Госдуме готовится законопроект о конфискации автомобилей на три месяца со штрафом в 150 000 рублей. Также планируется привлекать водителей к уголовной ответственности за безрассудное вождение, ставящее под угрозу жизнь людей.

Об этом в интервью РИА Новости рассказали авторы законопроекта. Сначала проект обсудят с экспертами и представителями. Вносить его будут, скорее всего уже в 2022 году. Об этом сообщил один из авторов инициативы депутат Госдумы Адальби Шхагошев.

В законопроекте о лихачах планируют предусмотрят меру «домашнего ареста» для автомобиля, если сумма штрафов за месяц, которые придут собственнику превысит 150 тыс. рублей. А в том случае, если водитель не послушается и машину снова зафиксируют на дороге во время домашнего ареста, то срок временной конфискации хотят продлить еще на три месяца. 

«Дальше, если эти две меры не помогают, мы выходим уже на разработку конфискационных мер», — предупредил Шхагошев. Депутат подчеркнул, что меры направлены на то, чтобы оградить законопослушных водителей от незаконопослушных.

Также в будущем законодательстве рассматриваются радикальные меры по борьбе с хулиганством, включая введение наказания в виде лишения свободы на срок до 5 лет. Валерий Васильев, заместитель председателя Комитета по экономической политике Федерального Собрания, также недавно сказал:

«Действительно, к сожалению, бывают экстремальные ситуации, когда на дорогах происходят несчастные случаи в связи со сложными погодными условиями. И совсем другое дело, когда жизнь участников дорожного движения и пешеходов подвергается опасности ради рекламы в интернете и увеличения числа зарегистрированных пользователей социальных сетей».

Увеличение штрафов не поможет в борьбе с лихачами на дорогах. По его мнению, кардинально изменить ситуацию смогут только реальные сроки лишения свободы, которые, можно заменить общественными работами.

«За нарушение только скоростного режима такие водители за один день получают десятки штрафов, но это их не останавливает, они продолжают ездить по Москве со скоростью 200 км/ч, поэтому говорить об увеличении штрафов совершенно бесперспективно», — говорил Васильев в беседе с ТАСС.

Напомним, что по словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, ситуации, когда устраивают гонки, лихачат, чтобы прославиться в социальных сетях и увеличить количество подписчиков, недопустимы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 1658

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!