Архив новостей

BMW M4 CS: назван рублёвый ценник купе

Компания BMW назвала российскую стоимость спортивного купе M4 CS, премьера которого состоялась в 2017 году на Шанхайском автосалоне. Цены на новинку начинаются от 7 млн. 130 тыс. руб.

В модельной иерархии M4 CS занимает место между модификациями M4 Competition и M4 GTS. Рядная битурбошестерка с отдачей 460 л.с. и 600 Нм производительней, чем у версии Competition (450 л.с., 550 Нм), но модификация GTS с системой впрыска воды во впускной коллектор при равном крутящем моменте мощнее — 500 л.с. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

В конструкции автомобиля применили ряд карбоновых элементов от M4 GTS, благодаря чему авто сбросил 32 кг. Из композитных материалов выполнен капот, крышка багажного отделения, передний спойлер, сплиттер, а также задний диффузор. Купе способно разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, что на 0,3 сек. быстрее стандартной версии M4 Competition. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.

BMW M4 CS комплектуется адаптивной М подвеской, активным дифференциалом, легкосплавными колесными дисками диметром 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно, а также покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2: рулевое управление перекалибровано специально под такие «катки». В «базе» есть обивка салона кожей и замшей со светящимся логотипом BMW M в спинках кресел, навигатор, аудиосистема Professional с 12 динамиками, адаптивные светодиодные фары, а также задние фонари на органических светодиодах (OLED). О спорте не дают забыть тканевые петли вместо дверных ручек. За доплату доступны углерод-керамические тормоза, камера заднего вида и парктроник.

В России купе BMW M4 CS оценивается в 7 млн. 130 тыс. руб. — на 2.45 млн. дороже базовой M4. Желающим приобрести спецверсию стоит поторопиться: российская квота составляет всего 8 машин и, по информации российского представительства BMW, почти все они уже проданы.

Skoda Kamiq: представлен новый доступный кроссовер

Накануне Пекинского автосалона на мероприятии Skoda International Media Workshop чехи представили журналистам компактный кроссовер Kamiq, который расположится на ступень ниже модели Karoq.

Итак, Kodiaq, Karoq и Kamiq: очередной шкодовский паркетник по новейшей традиции имеет название с буквой K в начале и Q на конце. В фирменной иерархии кроссоверов он займет нижнюю ступеньку, но не торопитесь радоваться. Kamiq разработан специально для Китая и выпускать его будут на совместном предприятии SAIC Volkswagen в городе Йичин исключительно для внутреннего рынка, где он станет конкурировать в первую очередь с изделиями местных брендов.

По размерам Kamiq практически повторяет европейский Karoq: длина — 4390 мм (+8 мм), высота — 1606 мм (+3 мм), а по ширине китайский новичок заметно уступает европейской модели: 1781 против 1841 мм. В основе лежит старая платформа PQ25 с колесной базой 2610 мм (против 2638 мм у Карока) и полузависимой задней подвеской, на которой, кстати, построен Rapid.

Единственный двигатель — атмосферник 1.5 MPI семейства EA211 evo, который дебютировал в прошлом году на местном седане Volkswagen Jetta. Мотор выдает 110 л.с. и 150 Нм, в пару ему положены 5-ступенчатая «механика» или классический 6-ступенчатый «автомат». Ни турбомоторов TSI, ни «роботов» DSG, ни полного привода у Камика не будет.

Соответственно, Kamiq не предполагает богатого оснащения и дорогих опций. Приборы исключительно аналоговые, с монохромным дисплеем маршрутного компьютера. Фары только галогеновые, но от медиасистемы с сенсорным экраном, климат-контроля и датчиков света и дождя создатели отказываться не стали.

В продаже новые кроссоверы появятся в июне. Цен пока нет, но, по предварительной информации, базовый Kamiq окажется немногим дороже локального седана Skoda Rapid: от 90 тыс. юаней (14 тыс. долларов). Для сравнения: аналог нашей Креты под именем Hyundai ix25 в Китае стоит минимум 17 тыс. 400 долларов.

В Европе Skoda будет продавать другую компактную модель — серийную версию концепт-кара Vision X, представленного на Женевском автосалоне. Товарный вариант построят на модульной платформе MQB, как и Volkswagen T-Roc.

Прототип Skoda Vision X оснастили гибридной силовой установкой, в основу которой вошел 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий на природном газе. Агрегат выдает 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента. ДВС работает в паре со стартер-генератором с ременным приводом, расположенном на передней оси, а также с 27-сильным электромотором на задней. Эти агрегаты питаются от 48-вольтовой бортовой электросети с литий-ионной батареей на 1,5 кВт-ч и системой рекуперации кинетической энергии при торможении.

Mercedes A-Class: компактный седан нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила четырехдверную версию модели A-Class нового поколения, премьера которой состоится завтра, 25 апреля, на Пекинском автосалоне.

В семействе Мерседеса A-класса будет два схожих по габаритам и внешнему виду автомобиля: лифтбек CLA нового поколения и четырёхдверный седан Mercedes A-класса.

Седан показали в удлиненной модификации LWB, которая доступна на китайском рынке. Размер колесной базы новинки составил 2789 мм, что на 60 мм больше стандартного хэтчбека. Седан унаследовал основные стилистические элементы у прототипа Concept A, представленного в 2017 году на мотор-шоу в Шанхае.

Седан Mercedes-Benz A-Class предложат с фирменной мультимедийной системой MBUX с двумя большими дисплеями и с самообучаемой системой голосового управления, которая понимает разговорную речь.

От уже вышедшего на рынок одноимённого хэтчбека седан будет отличаться конструкцией кузова и ездовыми повадками. Дизайн передней части и до средней стойки будет идентичным, как и классный салон с богатым оснащением. В зависимости от мощности двигателя сзади может быть торсионная балка или многорычажная подвеска. Моторы те же, как у хэтча: это наддувные бензиновые 1.3 (163 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 1.5 (116 л.с., 260 Н•м). Появится и гибридная модификация с турбомотором 1.4, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Все двигатели сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Седан Mercedes-Benz A-Class для других рынков дебютирует позже. Ранее немецкая компания назвала российские цены на хэтчбек A-Class нового поколения — от 1 млн. 720 тыс. до 2 млн. 210 тыс. руб. Пока модель доступна с единственным 1,4-литровым бензиновым наддувным агрегатом мощностью 163 л.с, который сочетается с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Стартовали европейские продажи универсалов Lada Vesta

АвтоВАЗ начал европейские продажи универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации Vesta SW Cross. Автомобили уже доступны для заказа в Германии, Австрии и Венгрии, а до конца апреля они должны появиться на рынках Словакии, Сербии и Болгарии.

В Европу отправляют универсалы в двух комплектациях: Comfort и Luxe, оснащенные 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, работающим с 5-ступенчатой механической или с роботом. Цены на Lada Vesta SW начинаются от 11 тыс. 990 евро (примерно 900,7 тыс. руб).

Автомобили соответствуют экологическим нормам Евро-6 и требованиям Евросоюза. Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross показывали на автомобильных выставках в Будапеште, Братиславе, Белграде, Вене и Эссене, где публика приняла их благосклонно.

Ранее в ряде европейских стран начались продажи седана Lada Vesta. Базовая версия «Весты» в Германии оснащается кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником. Автомобиль получил боковые подушки безопасности и датчики давления в шинах, которые обязательны в Европе.

В 2017 году Lada Vesta заняла 70-е место в списке 100 самых продаваемых моделей в Европе, улучшив свой показатель на 25 позиций по сравнению с 2016 годом. В прошлом году Lada Vesta разошлась тиражом в 79 545 экземпляров. Российская модель соседствует в списке с компактным хэтчбеком Renault Twingo (79 321 машина, 69-е место) и кроссовером Mazda CX-5 (79 321 единица, 71-е место).

Седану Lada Vesta в 2017 году автосообщество OAMTC Austria (аналог немецкого ADAC) присвоило титул «Автомобиль года в Австрии» в категории «Компактный автомобиль класса В». Его оценивали по двум главным критериям — безопасность и экономическая эффективность.

В Германии Ладу Весту сейчас можно приобрести по цене от 13 тыс. 150 евро.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30