Land Rover Defender нового поколения получит версию пикап, который рассматривается компанией в качестве конкурента Mercedes-Benz X-Class. Новинка станет частью линейки Defender и появится к 2020 году. Машина будет продаваться в Европе и США, не исключаются поставки в Южную Америку и Африку.
Пикап построят на базе Defender с удлиненной колесной базой. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные 2,0-литровые моторы серии Ingenium. Скорее всего, машина поступит в продажу только в версии с одинарной кабиной. Автомобиль получит множество версий, включая роскошные модификации. Производство пикапа наладят на заводах марки в Словакии и Мексике.
На данный момент Land Rover уже приступил к дорожным испытаниям следующего поколения внедорожника Defender, дебют которого запланирован на текущий или следующий год. Произойдет это в рамках празднования 70-летнего юбилея британской марки. В основу модели ляжет алюминиевая платформа, ранее использовавшаяся при постройке нового Discovery. Внедорожник позаимствует многие компоненты и технические решения у других нынешних автомобилей альянса Jaguar Land Rover (JLR). При этом с машинами предыдущего поколения он сохранит лишь «эмоциональную связь».
Клиентам будут доступны 3- и 5-дверные версии с открытым и зарытым кузовом, роскошная модификация, а также версия для экстремального бездорожья. Моторная гамма новинки должна включить бензиновые и дизельные наддувные четырехцлиндровые двухлитровые агрегаты, а также трехлитровые двигатели V6.
Публичная премьера концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury состоится на Пекинском автосалоне в конце апреля. Причем это не приподнятый седан наподобие моделей Volvo S60 Cross Country или Лада Веста Cross, а самый настоящий высокий кроссовер, построенный на новой платформе МНА, которая ляжет в основу Мерседеса GLS нового поколения.
Новинка разрабатывалась в китайском дизайн-центре с учетом вкусов местных клиентов. Во внешности Ultimate Luxury использовали ряд дизайнерских решений, позаимствованных у концептов купе и кабриолета Vision 6: на месте и китовый ус фальшрадиаторной решетки, и трехсекционные фары, и гребень, переходящий с капота на крышу и делящий заднее стекло на две части.
Компания утверждает, что в движение машину приводят четыре электромотора (по одному в каждом колесе) суммарной мощностью 750 л.с., а питает их расположенная под полом батарея емкостью около 80 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или примерно 320 км по более реалистичной американской методике ЕРА. Сама же зарядка может быть и индукционной, но самый быстрый способ восполнения энергии — все-таки от мощной проводной станции постоянного тока: за 5 минут добавляется около 100 км пробега.
Больше всего внимания немцы уделили салону. Сзади расположены два регулируемых по длине и наклону спинки кресла, разделенные протянувшейся назад центральной консолью. Специально для целевой китайской аудитории на консоли находится чайный набор, хотя, как утверждается, для других рынков будет другой комплект аксессуаров (шампанское и серебрянные фужеры).
Интерьер отделан эбеновым деревом и белоснежной кожей с прострочкой цвета розового золота. К услугам пассажиров мультимедиасистема на основе новейшего комплекса MBUX, объединяющая сенсорные панели и экраны, самообучающаяся голосовым командам и готовая настраивать свет, климат, музыку и парфюмирование салона в зависимости от настроения владельца.
Если отбросить атрибуты шоу-кара, то будущий Mercedes-Maybach GLS вряд ли будет электромобилем: по предварительной информации, под капотом пропишется битурбомотор V8 4.0 мощностью около 500 л.с. Но настойчивое повторение дизайна экстерьера, говорит о том, что этот стиль понравился и публике, и руководству Даймлера, а значит, его черты можно ожидать и на других серийных Майбахах.
Напомним, первым серийным внедорожником, выпускавшимся под маркой Mercedes-Maybach, стала модификации G-Class с кузовом «ландо» под названием G650 Landaulet, которая вышла тиражом 99 экземпляров, стоимостью 630 тыс. евро (47,5 млн. руб).
Архив новостей:
|