Архив новостей

Toyota Land Cruiser Prado стал коммерческим авто

Компания Toyota представила новую модификацию внедорожника Land Cruiser Prado Utility Commercial, приспособленную для коммерческих перевозок. Новинка пока представлена только на рынке Великобритании. Покупка коммерческих автомобилей там облагается куда меньшим налогом, чем покупка обычных легковушек и внедорожников, правда, величина фискальной скидки определяется индивидуально для каждого покупателя.

Land Cruiser Prado Utility Commercial отличается от стандартного внедорожника одинарной кабиной, которая огорожена от грузового отсека с ровным полом специальной перегородкой с окошком. Новинка доступна как с короткой (SWB), так и с длинной (LWB) колесной базой.

В короткой варианте SWB длина автомобиля составляет 4395 мм. Объем багажного отделения равен 1574 литрам, а максимальная полезная нагрузка равна 593 кг. В длиннобазной версии LWB, длина равна 4840 мм, и она может взять на борт 2216 литров груза массой 756 кг.

Внедорожник оснащается 2,8-литровым дизельным мотором, развивающим 177 л.с и 420 Нм крутящего момента (у варианта LWB момент увеличен до 450 Нм). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и понижайка, разумеется, остались.

Цена ещё ниже за счет упрощенной комплектации: автомобиль лишен задних сидений и многих дорогих опций, но прожиточный минимум есть. В базовое оснащение Land Cruiser Utility Commercial входят 5 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 1 коленная для водителя), ABS, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, простенькая мультимедийная система с 4,2-дюймовым экранчиком и с 6 динамиками, пуск двигателя кнопкой, электропривод и обогрев наружных зеркал, система контроля давления в покрышках, электронная система контроля устойчивости прицепа (его максимальная допустимая масса — 3 т), 17-дюймовые стальные колеса.

В Великобритании цены Land Cruiser Prado Utility Commercial стартуют с 27 тыс. 546 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,4 млн. руб. В России цены на Land Cruiser Prado начинаются с отметки с 2 млн. 249 тыс. руб, а упрощенная коммерческая модификация в теории могла бы стоить меньше 2 млн, но у нас она вряд ли появится.

Купе BMW M2 Competition: жемчужина семейства 2-серии

Появился новый повод для веселья фанатам BMW, которые предпочитают тягу двигателей внутреннего сгорания. Немцы покажут серийное купе BMW M2 Competition на мероприятии Auto China 2018 года. Этот автомобиль станет жемчужиной семейства 2-серии. А главное в нём ― чудо-мотор S55B30T0 с двумя турбокомпрессорами, пришедший на смену наддувному агрегату N55B30T0.

Спорткар BMW M4 поделился своим 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с BMW M2 Competition. Однако, младшей модели достался дефорсированный вариант: вместо 431 л.с. мотор выдаёт 410 л.с. (крутящий момент тот же ― 550 Н•м). По неофициальным данным, у модификации с преселективным «роботом» DCT разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек, что на одну десятую меньше, чем у стандартной М2 с такой же коробкой передач. Пока неизвестно, будет ли топ-версия оснащаться «механикой», которая есть у базовой машины.

Модель BMW M2 Competition похожа на M4 не только двигателем: заимствованы боковые зеркала заднего вида, передние спортивные сиденья с характерной спинкой в форме капюшона кобры и кнопки M1 и M2 для активации индивидуальных настроек режимов движения. Плюс, грядущее купе обзавелось красной кнопкой запуска мотора вместо чёрной (у стандартной машины). Официальные цены ещё не объявлены, по слухам, в Германии за M2 Competition попросят не меньше 65 тыс. евро. Стандартная версия M2 стоит 59 тыс. 990 евро, а BMW M3 и M4 ― 77 тыс. 500 и 79 тыс. 100 евро соответственно.

Купе BMW M2 Competition также отличается по полностью чёрной решётке радиатора и переднему бамперу с тремя вентиляционными отверстиями в нижней «губе». Автомобиль получит уникальные настройки подвески и более мощную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами вместо четырёхпоршневых. Оригинальные 19-дюймовые кованые колёса ― базовое оснащение.

На Крымский мост начали наносить разметку

Одна из основных интриг весны — успеют или нет строители сдать автомобильную часть Крымского моста к майским праздникам? Судя по набранному темпу, должны успеть.

На автодорожной части Крымского моста наносят дорожную разметку. Это значит, что к запуску движения уже почти все готово, осталось выполнить финальные штрихи. Нанесение дорожной разметки началось со стороны таманского берега.

«Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив», - рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.

Состав наносят на сухую, чистую дорожную поверхность. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной разметки. Разметочная машина равномерно формирует на дороге полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

Ширина краевой линии составляет 20 см, а осевой линии — 15 см. Толщина линии разметки — около 4 мм, это гарантирует высокую износоустойчивость.

«У Крымского моста два направления движения — по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», — продолжает объяснять Павел Матящук.

Перед нанесением на дорогу строители рассмотрели несколько вариантов термопластика от разных отечественных производителей. Материалы испытали на асфальтобетоне, проверив прочность и светоотражающие способности.

На одном из участков строящейся автодороги опробовали освещение. Лампы будут загораться автоматически при снижении естественной освещенности, а при ее повышении до 10 лк — отключаться. Минтранс сообщил, что движение по автомобильной части моста откроют с опережением — в мае, не уточнив даты. Пока дорогой смогут воспользоваться лишь легковые автомобили и автобусы, грузовикам дадут разрешение лишь в конце года, как и планировалось ранее.

Mazda перепутала модели при отзыве в России

Росстандарт опубликовал уточненную информацию относительно отзыва в России 20 030 автомобилей Mazda. Вместо кроссоверов СX-5 на внеплановую диагностику и ремонт отправятся седаны Mazda 6.

Об отзыве с российского рынка кроссоверов Mazda СX-5 мы рассказывали вчера, но сегодня выяснилось, что из российского представительства Мазды в Росстандарт пришла ошибочная информация, и сервисная кампания на самом деле затрагивает седаны Mazda 6, реализованные в России официальными дилерами в период c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года. Список VIN-номеров всех 20 030 подлежащих отзыву «шестерок» можно скачать здесь. В описании выявленного дефекта ничего не изменилось:

«Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом, является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом заднего тормозного суппорта, может подвергнуться коррозии. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в этом состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала. Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза. Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места и как следствие повышением вероятности наступления дорожно-транспортного происшествия».

Механики авторизированных сервисных центров Mazda бесплатно для автовладельцев проверят на каждом попавшем под отзыв авто вал привода стояночного тормоза и тормозные суппорты на предмет коррозии, и в случае необходимости, заменят их на новые. Плюс, на всех машинах будут установлены модифицированные защитные чехлы суппортов.

Это уже второй отзыв Mazda 6 в России из-за риска отказа стояночного тормоза: первая сервисная кампания была объявлена в феврале 2018 года и затронула 1758 машин.

Genesis G70: объявлены цены для России

В Москве состоялась российская премьера седана Genesis G70, мировой дебют которого прошел осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Genesis привез в Россию седан с двухлитровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л.с. На других рынках Genesis G70 также комплектуется 3,3-литровым 370-сильным твин-турбо V6 и 2,2-литровым дизелем, выдающим 200 л.с.

В России Genesis G70 будет доступен в 5 комплектациях: Premier (от 1 млн. 949 тыс. руб.), Elegance (1 млн. 999 тыс. руб.), Advance (2 млн. 249 тыс. руб.), Supreme (2 млн. 709 тыс. руб.) и Sport (2 млн. 899 тыс. руб.). Список оборудования включает систему полного привода, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического начала движения, а также систему слежения за усталостью водителя. Конкуренцию ему составят: Mercedes-Benz C-Class (от 2 млн. 140 тыс. руб.), BMW 3-Series (от 1 млн. 890 тыс. руб.) и Audi A4 (от 2 млн. 020 тыс. руб).

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что говорит о принадлежности к другому типоразмеру, хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Новинка стала третьей серийной моделью премиального суббренда марки Hyundai, появившись вслед за флагманским седаном G90 (4 млн.475 тыс. руб.) и среднеразмерной моделью G80 (от 2 млн. 550 тыс. руб.) В дальнейшем под маркой Genesis будет выпущено два кроссовера и спортивное купе.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30