Архив новостей

Audi A6 Avant: универсал нового поколения

Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся в ближайшее время. Основными конкурентами новинки будут BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.

По традиции немецкого «премиума», для универсала доступен такой же перечень опций, как и для седана A6, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал и матричные светодиодные фары. Дизайн машины также повторяет одноименный седан, который был представлен в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль отличается массивными колесными арками, новой светодиодной оптикой и другими бамперами. В салоне пропали почти все физические кнопки — основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.

Как и все новые модели Audi, универсал построен на платформе MLB EVO. По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова. Плюс, более просторный багажник, объем которого составляет 565 л. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастает до 1680 л. Для сравнения, у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Функция открывания багажника «пинком» под задний бампер за доплату.

Первыми на рынок выйдут 2 модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Далее появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, т.е. стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

Для универсала приготовили 4 вида подвески: от самой обычной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов. Новинку оснастили передовыми системами помощи водителю. В частности, универсал умеет самостоятельно парковаться, а также держаться заданной полосы движения.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, а перспективы выхода на российский рынок туманные, хотя и обещают привезти её к нам осенью: в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. На данный момент в России продаются универсалы предыдущего поколения по цене от 2 млн. 680 тыс. руб. Формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия Allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS6.

Suzuki Jimny: внедорожник ждет наследника

Компания Suzuki завершила производство внедорожника Jimny текущего поколения. Новый автомобиль дебютирует в октябре 2018 года на моторшоу в Токио.

Спустя 20 лет выпуска внедорожник Suzuki Jimny отправлен в отставку. В Японии производство завершили ещё в феврале, но компания объявила об этом только сейчас. Харизматичную машинку убило обновленное японское законодательство: с февраля нынешнего года все выпускаемые в этой стране авто должны иметь систему стабилизации. У Jimny ее никогда не было, а установка в срочном порядке оказалась бы невыгодной, ведь уже на подходе внедорожник следующего поколения.

Закамуфлированные Suzuki Jimny не раз попадались фотошпионам. Джимни четвертого поколения будет более угловатым и прибавит брутальности, но концепция останется неизменной: маленькая трехдверка сохранит рамную конструкцию и полный привод в базовом оснащении, неразрезной задний мост и завидный внедорожный потенциал. Одна из главных задач разработчиков — привить Джимнику более благородные манеры на асфальте.

Новинка сохранит общую стилистику предшественника и получит возможности по персонализации внешнего вида. Для модели можно будет не только изменить цвет кузова, но и окраску крыши, капота, колесных арок и накладок на бамперах. Появится современная мультимедиасистема.

Будущий Jimny станут оснащать двумя бензиновыми двигателями: атмосферником 1 литр и 1.2-литровым турбомотором, причем не исключено, что эти версии разведут по разным рынкам. Двигатели смогут работать в паре с МКП и с 4-ступенчатым вариатором. Дизель в гамме не планируется.

Премьера нового Suzuki Jimny состоится в конце 2018, а выход на рынок ожидается в 2019 году. Пока еще можно купить машину уходящего поколения из дилерских запасов, на данный момент осталось около 200 непроданных экземпляров модели. В России этот внедорожник длиной 3,7 м с мотором 1.3 (85 л.с.) стоит минимум 1 млн. 155 тыс. руб.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30