Архив новостей

Hyundai Lafesta: дебют на автосалоне в Пекине

Компания Hyundai в рамках Пекинского автосалона представила седан Lafesta (в переводе с итальянского — «фестиваль»), предназначенный для китайского рынка.

Длина седана составила 4660 мм, размер колесной базы равен 2700 мм. Lafesta получилась больше модели Elantra, но меньше Sonata. Cудя по габаритам можно предположить, что Lafesta построена на базе седана Элантра, но задняя подвеска у нее многорычажная, как у хэтчбека cee'd.

Что касается внешности, то ее отличительной чертой стала большая хромированная радиаторная решетка и ниспадающая линия крышы позади задних стоек. Некоторые стилистические элементы позаимствованы у концепт-кара Le Fil Rouge, представленного в марте на Женевском автосалоне. Этот автомобиль призван дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.

Официальная информация о технике гласит, что машину будут оснащать турбочетверками 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с. Линейка двигателей новинки включит бензиновые четырехцлиндровые наддувные моторы 1,4 T-GDI и 1,6 T-GDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с.

Седан пока что заявлен только для рынка Поднебесной, его начнут выпускать на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. В продажу модель поступит в четвертом квартале 2018 года.

BMW iX3: представлен новый электрокроссовер

Компания BMW привезла на автосалон в Пекин прототип электрического кроссовера, который в будущем получит серийную версию под названием iX3. Конкурентами автомобиля станут Audi E-tron, Mercedes EQC и Jaguar I-Pace.

Серийный BMW iX3 появится в 2020 году и станет первой моделью с этой технологией, а следом выйдет легковушка под условным обозначением iNext, прообразом которой стал прошлогодний концепт i Vision Dynamics. Для обозначения электрифицированных моделей в BMW уже зарегистрировали ряд индексов от i1 до i9 и от iX1 до iX9 (для кроссоверов).

Новый BMW iX3 — это модификация нынешнего X3 на плафторме CLAR. Дизайн электрокара напоминает X3. Концепт получил новую решетку радиатора, иные бамперы и другие колесные диски. По неофициальным данным, суммарная мощность электрической силовой установки iX3 составит 270 л.с. Без подзарядки машина сможет проехать до 400 км. Для автомобиля доступна ускоренная зарядка, которая восполняет 80% заряда батареи за полчаса.

К 2025 году компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Запас хода у машин составит около 700 км. Исключительно на электротяге гибриды смогут проезжать до 100 км.

В планах немецкого бренда в нынешнем году реализовать по всему миру около 140 тыс. авто с электрифицированными силовыми установками, к концу следующего года в планах BMW вывести на дороги как минимум 1,5 млн. гибридов и электрокаров.

Начиная с 2021 года электрокары баварского бренда начнут оснащаться автопилотом третьего уровня. Тогда же начнутся испытания машин, оснащенных беспилотными системами четвертого и пятого уровней.

Выпускать BMW iX3 начнут в Китае — на заводе СП BMW Brilliance в Шэньяне, где буквально недавно на конвейер встал обычный X3 нового поколения. О других производственных площадках пока не объявлено, хотя BMW X3 для остальных рынков мира выпускают в США. Не исключено, что электроверсию станут выпускать только в Китае.

Lexus ES: седан нового поколения в Пекине

Компания Lexus представила седан ES седьмого поколения на автосалоне в Пекине. Продажи машины начнутся ближе к концу года. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS.

Lexus ES — это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный седан ES впервые за свою почти 30-летнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно те же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и хуже продается.

Lexus ES пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе лежит та же глобальная платформа GA-K (TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, но в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. Внешне новинка выполнена в стилистике новых RX и LX. В плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность»...

Колесная база нового поколения выросла (+50 мм) до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для США), колея стала шире (+10 мм) спереди и (+37 мм) сзади. Длина увеличена до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота — 1445 мм (-5 мм) седан стал ниже предшественника. Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Базовые версии будут иметь 8-дюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков, система управления функциями автомобиля с помощью голоса. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже в «базе».

Lexus ES так и не перешел на турбомоторы, т.е. эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России он будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый 8-ступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них пока мало подробностей. Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же 8-ступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, расход топлива — 4,7 л/100 км.

Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у др. версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн. руб, новый ES должен оказаться немного дороже.

Audi Q5L: первый удлиненный кроссовер

Компания Audi представила удлиненную версию кроссовера Q5, который стал первым вседорожником немецкой марки с увеличенной колесной базой. Премьера Audi Q5L состоялась на автосалоне в Пекине. Автомобиль специально подготовлен для китайского рынка, в других странах Q5L продаваться не будет. Машину можно будет купить в 5 модификациях: Vogue, Lifestyle, Design, Sport и Sport plus.

Размер колесной базы у кроссовера вырос на 88 мм, благодаря чему увеличился запас места для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения при этом остался прежним — 550 л. (с разложенными задними сиденьями — 1550 л.).

Габаритная длина Audi Q5L составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Линейка двигателей машины включает два 2,0-литровых наддувных мотора. Мощность одного составляет 190 л.с., а второго — 252 л.с. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Мощнейшая версия Audi Q5L разгоняется с места до 100 ком/час за 6,7 сек.

Новинка получила матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.

Производство Audi Q5L ведется на предприятии в Чанчуне. Строительство завода было запущено в конце 2014 года. Мощность нового предприятия составляет 150 тыс. авто в год.

В России Audi Q5 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0, который выдает 249 л.с, а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 354 силы. Последняя ставится на S-модификацию модели. Цены на вседорожник начинаются с 3 млн. 50 тыс. руб.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30