Компания BMW опубликовала фотографии тестового прототипа купе 8-Series и привела некоторые технические подробности о модели.
BMW готовит замену своему не самому удачному битурбомотору N63. 9 лет назад он стал первым в мире двигателем V8, у которого турбокомпрессоры расположены не по бокам, а в развале блока цилиндров. Революционное решение позволило сократить время отклика на педаль газа, улучшить отдачу и экономичность, но подорвало надежность. Выхлопные газы разогревают зажатые в тесноте турбокомпрессоры до 700 градусов, из-за чего те частенько не выхаживают даже гарантийный срок. Теперь на смену этому двигателю придет новый агрегат: первой моделью с ним станет купе BMW M850i.
На снимках показан прототип топовой модификации M850i xDrive. Подробностей о моторе немного: разработчики обещают, что сохранят объем 4,4 л и битурбонаддув, но при этом конструкция будет серьезно переработана, а отдача заметно возрастет. Если сейчас на седане M550i старый мотор выдает 462 л.с. и 650 Нм, то для нового купе заявлены 530 л.с., а пиковый крутящий момент 750 Нм достигается уже при 1800 об/мин.
BMW M850i xDrive получит систему полного привода и полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса будут поворачиваться под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшит маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они будут поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.
Появилось больше информации и про саму 8-серию, прототипы которой проходят ездовую доводку на узких и извилистых дорожках Уэльса. Несмотря на «старший» индекс, по шасси двухдверка будет унифицирована не с флагманской 7-серией, а с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску вместо пневматической. А по размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии.
Топ-версией станет BMW M8, но такое купе появится позже, а сначала на вершине гаммы расположится как раз BMW M850i. Купе получит модернизированный 8-ступенчатый «автомат» (уменьшено время переключения), полный привод, активный задний дифференциал и M-подвеску с адаптивными амортизаторами. За доплату предложат активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Будут в гамме и более простые версии с шестицилиндровыми моторами, а вот купе с двигателем V12 можно не ждать: BMW отказывается от установки таких агрегатов на свои модели.
Премьера новой 8-серии состоится 15 июня на гонках «24 часа Ле-Мана». Продажи автомобиля должны начаться до конца 2018 года. По слухам, цена на M850i xDrive составит около 115 тысяч евро.
Смотреть видео: BMW M850i xDrive Prototype Official Video
Компания Volvo на Пекинском автосалоне представила новую модификацию своего самого маленького кроссовера XC40, который получил гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Силовая установка, как и модульное шасси CMA, была разработана совместными усилиями инженеров Volvo и китайской компании Geely. В состав Volvo XC40 PHEV вошел 1,5-литровый трехцилиндровый 180-сильный бензиновый турбомотор и электрический двигатель мощностью 75 л.с. В сумме агрегаты выдают 250 сил и 400 Нм крутящего момента.
Гибрид имеет три режима движения: Hybrid, Power и Pure. В первом случае электроника оптимизирует комбинированную тягу ради максимально экономичной езды, а в режиме Power, агрегаты, наоборот, работают на полную мощность. В последнем случае кроссовер движется исключительно на электротяге.
Предполагается, что аналогичную силовую установку получат модели 01 и 02 марки Lynk&Co, принадлежащей компании Geely.
Volvo XC40 был представлен в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Милане, а его выпуск наладили в бельгийском Генте. Российские продажи кроссовера начнутся в мае. Сразу после запуска вседорожник будет доступен со 190-сильным дизелем объемом 2 литра, а также с 247-сильным бензиновым мотором аналогичного объема. Цены на новинку начинаются от 2 млн. 160 тыс. руб.
С 2019 года у каждой модели Volvo будет хотя бы одна электрифицированная модификация, а к 2025-му 50% продаж шведского автопроизводителя составят электрокары.
Архив новостей:
|