Мировая премьера седана Camry нового поколения состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений. Цены на седан восьмого поколения начинаются от 1 399 000 руб. Первые автомобили появятся у дилеров в мае этого года.
Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.
Линейка двигателей новой Camry для России включила 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Последний 6-цилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у предшественника. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. Такие седаны оснащаются новым 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 сек., а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от Camry предыдущего поколения.
Новая модель уже локализована на заводе в Санкт-Петербурге. Седан будет доступен в 7 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Автомобиль в базовом исполнении стоит на 8 тыс. руб. дешевле предшественника, однако в компании отметили, что в среднем цены выросли на 4,5% по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Список доступного оснащения включает систему кругового обзора, мультимедийный комплекс, 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему с JBL с 9 динамиками, а также пакет электронных «помощников» водителю Toyota Safety Sense.
В перечень систем теперь входит не только автоматический свет и функции распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, распознающая машины и пешеходов, а также функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) AT6 | 2.5 (181 л.с.) AT6 | 3.5 (249 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Немецкая компания Porsche представила шуточный электрический трактор Mission E к 1 апреля. Автопроизводитель заявил, что это самая быстрая сельскохозяйственная машина в мире, призванная «совершить революцию в фермерском деле».
Одноместный трактор оснащен электрическим двигателем мощностью 700 л.с. и 800-вольтовой системой быстрой подзарядки батарей. "Фермеры теперь смогут собирать урожай в рекордные сроки..", отметили в компании.
Специально для владельцев электрического трактора было разработано специальное мобильное приложение Fast Farm App, отслеживающее погодные условия в режиме реального времени при помощи данных со спутника.
Также с первоапрельскими шутками выступили компании Honda и Lexus. Honda представила шуточный кросс-кабриолет — открытую версию модели CR-V. А в компании Lexus заявили, что будут создавать идеальные автомобили при помощи анализа ДНК своих клиентов...
На российский рынок возвращается обновлённый седан Subaru Legacy шестого поколения, спустя почти 4 года, компания возобновит продажи уже в мае этого года.
Седан Legacy длиной 4800 мм — ближайший родственник кросс-универсала Outback, который не уходил с российского рынка и пользуется стабильным спросом. Сейчас на конвейере Legacy шестого поколения: машина дебютировала в 2014 году, а прошлой зимой подверглась плановой модернизации. К нам будут поставлять автомобили японского производства (Legacy выпускают и в США).
В России машину предложат только с младшим четырехцилиндровым атмосферником 2.5 мощностью 175 л.с., клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией c многодисковой муфтой подключения задних колес. Разгон до 100 км/ч за 9,6 сек, максимальная скорость — 210 км/ч. Допустимый бензин минимум АИ-95, заявленный дорожный просвет — 150 мм. Старший мотор 3.6 (260 л.с.) для российского рынка не положен.
Седан получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Доступны 6 вариантов цветов кузова. В салоне машины устанавливаются другая панель, спортивные сиденья и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.
На выбор две фиксированные комплектации, причем базовое исполнении Elegance стоит 2 млн. 69 тыс. руб. Это цена новой Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) с передним приводом и максимальным оснащением. Список оборудования: 7 подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, подогрев руля, светодиодные фары. Альтернатива — комплектация Premium ES за 2 млн. 220 тыс. руб. Добавлены люк, навигатор, камеры переднего и бокового обзора, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также комплекс EyeSight, включающий адаптивный контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Напомним, что продажи седана Subaru Legacy были прекращены в России в 2015 году в связи со сменой поколения и кризисом в стране, возобновление продаж начнётся в мае 2018 года. С такими ценами большого объема продаж можно не ждать, но Legacy и прежде не был хитом в России: даже в самом успешном 2007 году удалось реализовать только 950 машин, а в последние годы продаж расходилось по 150—160 автомобилей.
Архив новостей:
|