Архив новостей

VW Touareg: цены и комплектации в России

Компания Volkswagen начнет продажи Touareg третьего поколения в России этим летом. Следом за оглашением европейских цен на новый кроссовер Volkswagen Touareg, предварительной информацией поделился и московский офис Фольксвагена.

Беспокойство насчет резкого подорожания модели оказалось преждевременным: заявленная цена базового Туарега с бензиновым мотором 2.0 TSI на полмиллиона ниже, чем у соплатформенного паркетника Audi Q7 — 3 млн. 299 тыс. против 3 млн. 800 тыс. руб. Хотя это на 250 тыс. дороже прежнего Туарега. Кстати, турбомотор нового Touareg благоразумно дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. против 252 л.с. у Q7. Ещё 2 литра есть только у Volvo XC90 по цене 3 млн. 759 тыс. руб.

По предварительной информации, кроссоверы с дизельным мотором V6 3.0 TDI (249 л.с. для российского рынка) окажутся заметно дороже и будут стоить наравне с базовым Audi Q7 — примерно 3,8 млн. руб. в базовой комплектации, а еще дороже окажутся машины с мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.). Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатым автоматом. Машина комплектуется системой постоянного полного привода 4Motion, которая может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. Других двигателей у нас не будет.

Новый VW Touareg построен на платформе MLB. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л. Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса наоборот, снизилась в среднем на 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (48% кузова) и высокопрочных сплавов (52%).

Кроссовер предложат в трех комплектациях: Respect, Status, R-Line. Плюс, новый Touareg имеет два дополнительных стилевых оформления — Atmosphere и Elegance. Для старших комплектаций одно из них будет входить в цену, а для базового Респекта предлагаться за доплату.

Базовая комплектация Respect для российского рынка предполагает наличие 6 подушек безопасности, светодиодных фар с автоматом переключения дальнего света, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, обогрева руля и передних сидений, парктроников по кругу, навигатора и 18-дюймовых колес.

Почувствовать Status помогут адаптивная пневмоподвеска, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод багажника, камера заднего вида, сервисы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, самопарковщик и 19-дюймовые колеса. Исполнение R-Line включает в себя электропривод рулевой колонки, память водительских настроек, конфигурируемую цифровую комбинацию приборов, интерфейс Media Control и «спортивное» оформление внешности и салона. В списке опций — матричные фары, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

В продаже новинка появится летом. Для модели планируется предлагать расширенную гарантию на 4 года или 120 тыс. км пробега.

Lada Vesta Cross: новый седан повышенной проходимости

АвтоВАЗ представил серийную новинку – Lada Vesta Cross на закрытом мероприятии в Москве. Седан повышенной проходимости отличается от стандартной Vesta увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Мировая премьера авто состоится в августе на Московском автосалоне, а в продаже новинка появится до конца года.

Данную модификацию Весты многие видели еще полтора года назад на Московском автосалоне, причем, несмотря на статус концепта, кросс-седан уже тогда предстал в практически серийном виде, но только теперь АвтоВАЗ официально представил финальную версию, которая встанет на конвейер.

Lada Vesta Cross получила те же моторы и трансмиссии, что и обычный седан. В базовых версиях новинку можно будет купить с бензиновым 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих модификациях – с бензиновым 1,8 л (122 л.с.) двигателем. Оба мотора могут сочетаться с 5-ступенчатой «механикой» или с 5-ступенчатым «роботом». Полного привода, увы не будет.

В прошлом году АвтоВАЗ презентовал еще один автомобиль повышенной проходимости - универсал Vesta SW Cross. Цены на эту модель начинаются от 770 тыс. 900 руб. за базовый вариант. Стандартный универсал на базе Lada Vesta обойдется дешевле – от 654 тыс. 900 руб. Базовый седан Lada Vesta стоит минимум 569 тыс. 900 руб. Цены на новый седан повышенной проходимости Vesta Cross объявят в ближайшее время.

Lada Vesta – вторая по популярности модель в России в 2018 году. В первом квартале Vesta разошлась тиражом в 24 333 единицы, уступив только Kia Rio (25 370 машин), у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек.

Кросс-седан станет уникальным предложением в сегменте B+, ведь компания Renault пока так и не решилась на выпуск модификации Logan Stepway. Да и среди более дорогих седанов кросс-версия на российском рынке есть только у Volvo S60 Cross Country, но с ценой от 2,46 млн. руб. это совсем другая рыночная лига.

Lifan X70: российские цены и комплектации

Компания Lifan начала российские продажи нового кроссовера X70. Цены на автомобиль начинаются от 799 тыс. руб. На российском рынке X70 должен составить конкуренцию Hyundai Creta.

Переднеприводный паркетник Lifan X60 нашел в России более 60 тыс. покупателей и готов уступить место новой модели X70, китайская премьера которой состоялась в прошлом году. Этот кроссовер построен на прежней платформе, которая конструктивно повторяет тележку кроссовера Toyota RAV4 второго поколения с независимой задней подвеской. Колесная база увеличена с 2600 до 2610 мм, а кузов полностью новый. По сравнению с прежней моделью длина немного уменьшена (с 4405 до 4390 мм), ширина выросла с 1790 до 1820 мм, а высота — с 1690 до 1715 мм: по габаритам это почти Kaptur. Объем багажного отделения составляет 419 л, при полностью убранном заднем ряде сидений он увеличивается до 1988 л.

Lifan X70 получил подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажку сзади. Дорожный просвет кроссовера, имеющего пластиковую защиту нижней части кузова, равен 196 мм.

Автомобиль приводится в движение двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 136 л.с. Мотор способен работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Кроссовер доступен исключительно с приводом на передние колеса.

Водителю доступны система курсовой устойчивости, функция помощи при трогании в гору, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, система поиска местоположения в радиусе 45 м и система контроля усталости водителя. Автомобиль получил мультимедийную систему с поддержкой Car Play и Android Auto.

В начальной комплектации Basic (799 тыс. 900 руб) есть 2 подушки безопасности, ESP, аудиосистема с разъемом USB, стеклоподъемники, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кондиционер появляется только в исполнении Standart (849 тыс. 900 руб), а вместе с ним — электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, круиз-контроль и шторка багажника.

Версия Comfort (899 тыс. 900 и 959 тыс. 900 руб. за версии с механикой и вариатором соответственно) предлагает кожаный салон, медиасистему с 9-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопки на руле и ограничитель скорости. Ну а максимальная комплектация Luxury (939 тыс. 900 и 999 тыс. 900 руб.) — это электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, люк, передний парктроник и 18-дюймовые колеса. Только в топ-версии у передних ремней безопасности есть преднатяжители.

До конца этого года параллельно с X70 дилеры продолжат продавать прежний Lifan X60, который стоит от 710 до 980 тыс. руб.

Mercedes A-Class: названы российские цены

Компания Mercedes-Benz начала приемы заказов на хэтчбек A-Class нового поколения.

Новый хэтчбек A-Class с кодом W 177 уже можно заказать в России, правда, из трех существующих модификаций до нас доберется только одна — Mercedes-Benz A200 с новым турбомотором 1.3 (163 л.с. и 250 Нм), разработанным совместно с Renault, 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и полузависимой задней подвеской. Заявленный расход — 5,1 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч — 8 сек, максимальная скорость — 225 км/ч. На выбор — четыре уровня оснащения, причем базовая цена выросла всего на 40 тыс. руб. и теперь за неё просят 1 млн. 720 тыс. руб.

Внешне A-Class оказался похож на купеобразный седан CLS нового поколения. Хэтчбек получил более узкие светодиодные фары головного света с хромированными элементами, а также двухсекционные фонари. В интерьере нового A-Class количество аналоговых кнопок и механических переключателей сведено к минимуму. На передней панели появится два больших дисплея диагональю 10,25 дюйма.

Новинка получила систему помощи при смене полосы движения, функцию предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов. Плюс, электроника автоматически активирует тормоза, если определит неминуемый удар сзади.

В начальную комплектацию Comfort входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, упрощённая виртуальная панель приборов, навигация, датчики света и дождя, но обивка сидений тканевая, фары галогеновые, а колёса стальные. Менее печально должен выглядеть хэтч в исполнении Style (1 млн. 890 тыс. руб), в котором присутствует обивка искусственной кожей и 16-дюймовые легкосплавные колёса. Остальные два исполнения превышают психологическую отметку в 2 млн. руб. За версию Progressive нужно выложить 2 млн. 100 тыс. руб, а за Sport ― 2 млн. 210 тыс. руб.

Выбрав Progressive, покупатель получит пятидверку с комфортными креслами, многофункциональным рулём с кожаной отделкой, улучшенную отделку салона, складывающийся задний диван и 17-дюймовые колёса. В «Спорте» же A-класс выделяется оригинальным внешним и внутренним декором, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и колёсами диаметром 18 дюймов.

Конкуренты сопоставимы по цене и оснащению, но при этом имеют менее мощные моторы. Так, BMW 118i (136 л.с.) с автоматом также стоит от 1 млн. 720 тыс. руб, а за пятидверку Audi A3 Sportback 1.4 TFSI (150 л.с.) с роботом просят минимум 1 млн. 760 тыс. (без учета скидок). Но и Audi, и BMW предлагают более широкий ассортимент модификаций, включая полноприводные версии.

Первые автомобили приедут к российским дилерам в конце мая, но заказы они уже оформляют. Далее обещают появление младшей модификации A180, хотя она пока не представлена даже в Европе. У нее будет двигатель мощностью 136 л.с. и выбор между «роботом» и МКП.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30