Архив новостей

Chevrolet Traverse: названы цены в России

Второе поколение кроссовера Traverse дебютировало на автосалоне в Детройте 2017 года. Планировалось начать продажи прошлой осенью, но по каким-то причинам они были отложены, и только сегодня, российская пресс-служба американского автоконцерна объявила цены и комплектации.

В России Chevrolet Traverse будет продаваться только с бензиновым двигателем V6 3.6 (318 л.с. и 360 Нм), 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом с шайбой выбора режимов движения: в положении Normal тяга подается только на переднюю ось, 4x4/Snow подключает задние колеса, а в режиме Off-Road на них подается больший момент. Внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 7,6 сек. В США вседорожник может оснащаться и двухлитровой «турбочетверкой».

Кроме двух указанных в сертификате комплектаций (LT и Premium) в России Traverse будет доступен также в базовой версии LE (от 2 млн. 990 тыс. руб.) Однако, как и в случае с внедорожником Tahoe (на 450 тыс. руб. дороже), самый доступный Traverse купить будет непросто: это лимитированная комплектация, которая поставляется только под заказ, а срок ожидания порядка 4 месяцев, зато машина не попадает в разряд «роскошных» и не облагается повышенным налогом, хотя оснащение не самое бедное: 7 подушек безопасности, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, тонированные задние стекла и дистанционный запуск двигателя. На среднем ряду — два «капитанских» кресла, но и они оснащены патентованной системой SmartSlide, облегчающей доступ к трехместной галерке.

Оборудование варианта LT (от 3 млн. 149 тыс. руб.) дополнено системой кругового обзора и салонным зеркалом с возможностью передачи потокового видео. Плюс, список оснащения средней комплектации включает трехзонный климат-контроль, кожаный салон, приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем и навигатором, 18-дюймовые колеса и аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером.

Внедорожник в топовой комплектации Premier (от 3 млн. 449 тыс. руб.) может похвастать перфорированной кожей в салоне, двухсекционным люком в крыше, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией соблюдения рядности движения, дверью багажного отделения на электроприводе, подогревом рулевого колеса и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплачивать не придется только за цвет «серебристый металлик», еще 3 варианта металлизированной окраски оцениваются по 25 тыс., а белый «перламутр» — в 35 тыс. руб.

Рамный Tahoe дороже, тяжелее, прожорливее и со своей зависимой задней подвеской не так приятен в управлении на асфальте, как Traverse с его, в сущности, легковой ходовой частью. Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колёсной базой (3070 мм). А конкурировать в России он будет с Hyundai Grand Santa Fe (от 2 млн. 439 тыс. руб.), Ford Explorer (от 2 млн. 649 тыс. руб.), Mazda CX-9 (от 2 млн. 890 тыс. руб.) и Toyota Highlander (от 3 млн. 226 тыс. руб.)

Дилеры ожидают демонстрационные машины в апреле, а товарные Траверсы прибудут в автосалоны с завода GM Lansing Delta Township в мае.

BMW X5: финальные тесты нового поколения

Компания BMW приступила к финальным тестам кроссовера X5 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии.

Мировой дебют модели BMW X5 G05 состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка будет конкурировать с Mercedes GLE, а в 2018 году выйдет кроссовер X7, который станет флагманом компании и возглавит модельный ряд немецкого бренда.

На кузове предсерийных модификаций BMW X5 осталась только маскирующая плёнка вместо внешних накладок, сбивающих с толку. Видны огромные фирменные ноздри и светодиодные фары странной формы, которые уже не стыкуются с решёткой радиатора вплотную. Из необычного отметим и выштамповки на боковинах, огибающие задние арки, и суженные фонари в стиле BMW X4 новой генерации. Машину укомплектуют модернизированной мультимедийной системой, системой управления жестами и голосом, а также функцией автономной парковки.

Габариты, по слухам, не особо изменятся. Длина не превысит 4,9 м, колёсная база ― 2,95 м. Модульная платформа CLAR и облегчённая мультиметаллическая конструкция кузова позволят сбросить свыше 100 кг. Кроссовер сохранит в гамме дизельные двигатели. Они будут отличаться количеством цилиндров и турбокомпрессоров. Например, модификация M50d получит «шестёрку» 3.0 с четырьмя «улитками». Также клиентам предложат бензиновые турбомоторы 2.0, I6 3.0 и V8 4.4, а также версию с гибридной силовой установкой, где двухлитровая наддувная «четвёрка» трудится в паре с электромотором. Безальтернативная коробка передач ― 8-ступенчатый «автомат».

Компания BMW вывела на финальные тесты и «заряженную» версию X5 M. От базовой модификации X5, спортивная отличается большими воздухозаборниками, другими бамперами и боковыми зеркалами. Машина получит спойлер, спортивную выхлопную систему, тормозные суппорты синего цвета и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin. Новинку оснастят 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30