Второе поколение кроссовера Traverse дебютировало на автосалоне в Детройте 2017 года. Планировалось начать продажи прошлой осенью, но по каким-то причинам они были отложены, и только сегодня, российская пресс-служба американского автоконцерна объявила цены и комплектации.
В России Chevrolet Traverse будет продаваться только с бензиновым двигателем V6 3.6 (318 л.с. и 360 Нм), 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом с шайбой выбора режимов движения: в положении Normal тяга подается только на переднюю ось, 4x4/Snow подключает задние колеса, а в режиме Off-Road на них подается больший момент. Внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 7,6 сек. В США вседорожник может оснащаться и двухлитровой «турбочетверкой».
Кроме двух указанных в сертификате комплектаций (LT и Premium) в России Traverse будет доступен также в базовой версии LE (от 2 млн. 990 тыс. руб.) Однако, как и в случае с внедорожником Tahoe (на 450 тыс. руб. дороже), самый доступный Traverse купить будет непросто: это лимитированная комплектация, которая поставляется только под заказ, а срок ожидания порядка 4 месяцев, зато машина не попадает в разряд «роскошных» и не облагается повышенным налогом, хотя оснащение не самое бедное: 7 подушек безопасности, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, тонированные задние стекла и дистанционный запуск двигателя. На среднем ряду — два «капитанских» кресла, но и они оснащены патентованной системой SmartSlide, облегчающей доступ к трехместной галерке.
Оборудование варианта LT (от 3 млн. 149 тыс. руб.) дополнено системой кругового обзора и салонным зеркалом с возможностью передачи потокового видео. Плюс, список оснащения средней комплектации включает трехзонный климат-контроль, кожаный салон, приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем и навигатором, 18-дюймовые колеса и аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером.
Внедорожник в топовой комплектации Premier (от 3 млн. 449 тыс. руб.) может похвастать перфорированной кожей в салоне, двухсекционным люком в крыше, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией соблюдения рядности движения, дверью багажного отделения на электроприводе, подогревом рулевого колеса и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплачивать не придется только за цвет «серебристый металлик», еще 3 варианта металлизированной окраски оцениваются по 25 тыс., а белый «перламутр» — в 35 тыс. руб.
Рамный Tahoe дороже, тяжелее, прожорливее и со своей зависимой задней подвеской не так приятен в управлении на асфальте, как Traverse с его, в сущности, легковой ходовой частью. Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колёсной базой (3070 мм). А конкурировать в России он будет с Hyundai Grand Santa Fe (от 2 млн. 439 тыс. руб.), Ford Explorer (от 2 млн. 649 тыс. руб.), Mazda CX-9 (от 2 млн. 890 тыс. руб.) и Toyota Highlander (от 3 млн. 226 тыс. руб.)
Дилеры ожидают демонстрационные машины в апреле, а товарные Траверсы прибудут в автосалоны с завода GM Lansing Delta Township в мае.
Компания BMW приступила к финальным тестам кроссовера X5 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии.
Мировой дебют модели BMW X5 G05 состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка будет конкурировать с Mercedes GLE, а в 2018 году выйдет кроссовер X7, который станет флагманом компании и возглавит модельный ряд немецкого бренда.
На кузове предсерийных модификаций BMW X5 осталась только маскирующая плёнка вместо внешних накладок, сбивающих с толку. Видны огромные фирменные ноздри и светодиодные фары странной формы, которые уже не стыкуются с решёткой радиатора вплотную. Из необычного отметим и выштамповки на боковинах, огибающие задние арки, и суженные фонари в стиле BMW X4 новой генерации. Машину укомплектуют модернизированной мультимедийной системой, системой управления жестами и голосом, а также функцией автономной парковки.
Габариты, по слухам, не особо изменятся. Длина не превысит 4,9 м, колёсная база ― 2,95 м. Модульная платформа CLAR и облегчённая мультиметаллическая конструкция кузова позволят сбросить свыше 100 кг. Кроссовер сохранит в гамме дизельные двигатели. Они будут отличаться количеством цилиндров и турбокомпрессоров. Например, модификация M50d получит «шестёрку» 3.0 с четырьмя «улитками». Также клиентам предложат бензиновые турбомоторы 2.0, I6 3.0 и V8 4.4, а также версию с гибридной силовой установкой, где двухлитровая наддувная «четвёрка» трудится в паре с электромотором. Безальтернативная коробка передач ― 8-ступенчатый «автомат».
Компания BMW вывела на финальные тесты и «заряженную» версию X5 M. От базовой модификации X5, спортивная отличается большими воздухозаборниками, другими бамперами и боковыми зеркалами. Машина получит спойлер, спортивную выхлопную систему, тормозные суппорты синего цвета и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin. Новинку оснастят 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.
Архив новостей:
|