Архив новостей

Ford Focus: представлено четвертое поколение

Компания Ford представила модель Focus четвертого поколения для европейского рынка в немецком Кельне. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

В 2017 году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Для освоения четвёртого Фокуса завод в немецком Зарлуи получил 600 млн. евро инвестиций и обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче третьего Фокуса на 88 кг.

Длина нового Фокуса на 18 мм больше предшественника и составляет 4378 мм. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20%.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. В качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 м.

Линейка двигателей включает трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 л.с. Плюс, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 л.с. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровыми агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 л.с., а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом.

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошная версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Ещё у модели будет вседорожная модификация Active с увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Lexus ES: определилась дата премьеры

Компания Lexus представит седан ES нового поколения 25 апреля на мотор-шоу в Пекине. В сети появилось первое изображение авто, на котором машина представлена без камуфляжа. Седан следующего поколения получит новую светодиодную оптику и другую решетку радиатора.

Если раньше для бизнес-седана главным рынком были США, то теперь в Китае ES покупают больше. Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― 5764. Однако Lexus не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии и США. Поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

Вслед за Camry седан Lexus ES седьмого поколения переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). Автомобиль станет заметно больше своего предшественника. Будут доступны передовые системы безопасности: функция удержания автомобиля в полосе движения, системы мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов.

Предполагается, что у Lexus ES будет четыре двигателя. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или автоматом с шестью или восемью ступенями. Новинка получит систему переднего привода и полноприводную модификацию. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80, Infiniti Q70 и Cadillac CTS.

В России сегодня продается рестайлинговая версия нынешнего поколения седана в трех версиях по цене от 2 млн. 235 тыс. pуб. После обновления 2015 года модель получила новый 2,0-литровый бензиновый мотор. Двигатель мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента устанавливается на базовую модификацию ES. Версия ES 250 комплектуется 2,5-литровым агрегатом (185 л.с.), а топовый вариант ES 350 оснащается двигателем V6 мощностью 249 л.с.

Volvo XC40: объявлены цены на кроссовер

Компания Volvo начала российские продажи своего самого компактного кроссовера XC40. Производство авто ведется на бельгийском заводе в Генте.

Модель, получившая недавно титул «Автомобиль года в Европе-2018» (Car of the Year), оценена в 2 млн. 160 тыс. руб. за переднеприводную версию со 150-сильным турбодизелем и автоматом. Это дороже, чем просят за Audi Q3 в базовой версии (правда, она предлагается с механической коробкой передач), дороже BMW X1 и X2 (от 2 млн. 10 тыс. руб.) и чуть дешевле Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace (от 2 млн. 190 тыс. и 2 млн. 455 тыс. руб.) Высокая цена оправдана богатой комплектацией, которая в зависимости от версии может включать в себя недоступные у конкурентов вещи в сегменте компактных кроссоверов.

Volvo XC40 был представлен в 2017 году в Милане. На российском рынке кроссовер представлен с четырьмя 2-литровыми турбодвигателями: турбодизелями D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также бензиновыми Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.). Передний привод доступен только с «младшим» турбодизелем, все версии оснащаются автоматом.

Кроссовер стал первым серийным автомобилем Volvo, который построен на новой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с китайской фирмой Geely. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Позже это шасси станет основой для других автомобилей из 40-й серии, которая включит седан и универсал.

У кроссовера яркий, стильный дизайн, двухцветное оформление кузова, чтобы привлечь молодую аудиторию. Новинка получила электронные системы безопасности, как на старших моделях XC60 и XC90. Виртуальная приборная панель, большой вертикально-ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли, спортивный трехспицевой руль, а также система предотвращения съезда с дороги, функция предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, система автоматического торможения и камера кругового обзора.

Абонентский сервис Care by Volvo в России пока не доступен. В других странах он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки. В зависимости от региона программа Care by Volvo может включать в себя пакет консьерж-услуг: заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30