Компания Jaguar представила слегка обновленный спорткар F-Type, получивший расширенный список базового оборудования.
Модель Jaguar F-type заметно уступает по продажам двухдверке Porsche 911, но без плановых модернизаций не обойтись. В январе 2017-го англичане уже провели серьёзный рестайлинг, а теперь пришло время для микрообновления. Машинам 2019 модельного года отрядили 18 новых цветов кузова, включая матовые, у легкосплавных колёс изменился дизайн и появилась возможность отказаться от спойлера на версии SVR.
Британская марка ввела новую систему обозначений внутри линейки, отображающую мощность двигателя каждой конкретной модификации. Так, начальный вариант с 300-сильным двухлитровым наддувным мотором получил обозначение P300. Версии с компрессорными трехлитровыми двигателями V6 мощностью 340 и 380 л.с. теперь можно отличить по шильдикым P340 и P380 соответственно. Топовые варианты с пятилитровыми агрегатами V8, выдающими 550 и 575 л.с., сохранили прежние таблички F-Type R и F-Type SVR.
Базовое оснащение стало богаче: все «эф-тайпы» оборудованы тормозной системой, умеющей имитировать управление вектором тяги и мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Комплекс не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но эту недоработку устранят в течение года. Версии P380 добавили адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения.
Европейские продажи обновленны купе и кабриолета стартуют в мае. В России цены на нынешнюю модель начинаются от 4 млн. 631 тыс. руб.
В марте на автошоу в Женеве компания Citroen анонсировала грядущую смену обозначений семейных моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Теперь французы запустили соответствующую рекламную кампанию, в которой представили эти модели. Компания полагает, что такая замена поспособствует более ясному позиционированию машин в модельном ряду. Потому компактвэн и минивэн будут зваться SpaceTourer с добавкой C4, а большой вэн, как и раньше, — просто SpaceTourer.
Вчера, 4 апреля компания рассказала, что провела небольшой апдейт моделей. У двухлитрового дизеля BlueHDi 160 S&S появился 8-диапазонный автомат EAT8 (c подрулевыми лепестками) вместо 6-ступенчатого (впервые на C4 SpaceTourer, бывшем Picasso). Эта коробка передач создана совместно с фирмой Aisin. Она позволяет экономить до 7% горючего по сравнению с 6-ступенчатой, поскольку оптимальнее подбирает передачи, а ещё вместе с ней система start/stop работает в большем диапазоне скоростей (до 20 км/ч). К тому же этот 8-ступенчатый автомат компактнее, чем EAT6, и на 2 кг легче. Сочетаемый с EAT8 мотор, как ясно из индекса, стал на 10 л.с. мощнее прежнего (был 150-сильный). Двигатель отвечает нормам Euro 6.2. Позднее эту же новую коробку передач можно будет комбинировать с другими моторами на Спейс Турерах.
Модернизированные минивэны уже стали доступны для покупки во Франции по цене от 33 500 евро. Сроки появления новинки в России пока не называются.
На рынке РФ нынешний Citroen C4 Picasso предлагается с 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем, а также бензиновым мотором того же объема мощностью 150 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Цены начинаются с отметки 1 млн. 734 тыс. руб.
Архив новостей:
|