Архив новостей

Chevrolet Camaro: купе и кабриолет обновились

Компания Chevrolet представила обновленный Camaro в кузове купе и кабриолет. В США продажи автомобиля начнутся до конца 2018 года. Цены на новинку будут начинаться от 30 тыс. долларов.

Снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретро-мотивы, к которым Camaro вернулся 8 лет назад, размываются все сильнее и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.

Машина получила новую решетку радиатора, другие бамперы и видоизмененную оптику. Форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. У мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника диодная, включая новые задние фонари. Водителю предлагаются 20-дюймовые колесные диски и несколько новых цветов кузова. В салоне устанавливается новое освещение, а также модернизированная мультимедийная система и камера заднего вида.

Рестайлинговый Camaro оснащается 6,2-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 461 л.с. Теперь двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил новую версию под названием Turbo 1LE. Такая модификация комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 278 л.с. Агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передачами. Также эта версия получила перенастроенную подвеску и новую тормозную систему.

В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. В России на данный момент продается дорестайлинговая версия Camaro с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 238 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 сек. У нас стоит минимум 2,99 млн. рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25 тыс. 900 долларов.

Тестовая сборка обновленного Nissan X-Trail в СПб

Компания Nissan объявила о начале тестового производства обновленного кросссовера X-Trail на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Серийная сборка кроссовера для российского рынка должна стартовать в сентябре текущего года.

Для выпуска обновленного X-Trail компания Nissan модернизировала сборочную линию. Было перенастроено сварочное оборудование, появились новые пресс-формы и введены в эксплуатацию оснастки для лазерной машины. Плюс, на предприятии модернизировали оборудование на станции калибровки системы кругового обзора. X-Trail для российского рынка будет отличаться от моделей, предлагаемых в Европе. Будут внесены изменения в ходовую часть, но какие именно, не уточняется.

Напомним, рестайлинговый Nissan X-Trail был представлен летом 2017 года. Кроссовер можно отличить от предшественника по V-образной радиаторной решетке, другим противотуманным фарам, а также благодаря хромированным элементам в заднем бампере. Внутри появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.

В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 литров.

Обновленный X-Trail уже несколько месяцев проходит подготовку к эксплуатации в российских условиях и будет отличаться от европейской версии. В частности, модернизации подвергнется как ходовая часть, так и дизайн, а в набор опций войдут новые системы безопасности.

Нынешний Nissan X-Trail предлагается в России с двухлитровым 144-сильным мотором, либо с двигателем объемом 2,5 литра 171 л.с. Кроме того, доступен 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 294 тыс. руб. (с учетом действующий акций).

Jaguar J-Pace: большой кроссовер на базе Рейндж Ровера

Компания Jaguar планирует разработать новый большой кроссовер под условным названием J-Pace. Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne и Maserati Levante. Как считают в Jaguar, особой популярностью такой автомобиль может пользоваться в Китае.

Будущий Jaguar сохранит общую архитектуру с алюминиевым кузовом, но окажется длиннее и заметно ниже чем Range Rover, а вдобавок будет иметь облик в новом стиле марки, над которым сейчас трудится главный дизайнер Иэн Кэллам. По плану, унификация постигнет и силовые агрегаты. Не исключается, что новинка получит гибридную модификацию. Соимость кроссовера может превысить 90 тыс. евро.

Ранее тестовый образец J-Pace был замечен во время тестов. Прототип, похоже, оснащается дизель-электрической силовой установкой, хотя такой вариант, скорее всего, будет предназначен только для Европы.

В конце нынешнего года Jaguar должен представить седан XJ. Автомобиль получит электромотор и станет флагманом Jaguar. Запас хода превысит 480 км.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30