Компания Chevrolet представила обновленный Camaro в кузове купе и кабриолет. В США продажи автомобиля начнутся до конца 2018 года. Цены на новинку будут начинаться от 30 тыс. долларов.
Снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретро-мотивы, к которым Camaro вернулся 8 лет назад, размываются все сильнее и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.
Машина получила новую решетку радиатора, другие бамперы и видоизмененную оптику. Форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. У мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника диодная, включая новые задние фонари. Водителю предлагаются 20-дюймовые колесные диски и несколько новых цветов кузова. В салоне устанавливается новое освещение, а также модернизированная мультимедийная система и камера заднего вида.
Рестайлинговый Camaro оснащается 6,2-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 461 л.с. Теперь двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил новую версию под названием Turbo 1LE. Такая модификация комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 278 л.с. Агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передачами. Также эта версия получила перенастроенную подвеску и новую тормозную систему.
В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. В России на данный момент продается дорестайлинговая версия Camaro с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 238 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 сек. У нас стоит минимум 2,99 млн. рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25 тыс. 900 долларов.
Компания Nissan объявила о начале тестового производства обновленного кросссовера X-Trail на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Серийная сборка кроссовера для российского рынка должна стартовать в сентябре текущего года.
Для выпуска обновленного X-Trail компания Nissan модернизировала сборочную линию. Было перенастроено сварочное оборудование, появились новые пресс-формы и введены в эксплуатацию оснастки для лазерной машины. Плюс, на предприятии модернизировали оборудование на станции калибровки системы кругового обзора. X-Trail для российского рынка будет отличаться от моделей, предлагаемых в Европе. Будут внесены изменения в ходовую часть, но какие именно, не уточняется.
Напомним, рестайлинговый Nissan X-Trail был представлен летом 2017 года. Кроссовер можно отличить от предшественника по V-образной радиаторной решетке, другим противотуманным фарам, а также благодаря хромированным элементам в заднем бампере. Внутри появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.
В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 литров.
Обновленный X-Trail уже несколько месяцев проходит подготовку к эксплуатации в российских условиях и будет отличаться от европейской версии. В частности, модернизации подвергнется как ходовая часть, так и дизайн, а в набор опций войдут новые системы безопасности.
Нынешний Nissan X-Trail предлагается в России с двухлитровым 144-сильным мотором, либо с двигателем объемом 2,5 литра 171 л.с. Кроме того, доступен 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 294 тыс. руб. (с учетом действующий акций).
Компания Jaguar планирует разработать новый большой кроссовер под условным названием J-Pace. Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne и Maserati Levante. Как считают в Jaguar, особой популярностью такой автомобиль может пользоваться в Китае.
Будущий Jaguar сохранит общую архитектуру с алюминиевым кузовом, но окажется длиннее и заметно ниже чем Range Rover, а вдобавок будет иметь облик в новом стиле марки, над которым сейчас трудится главный дизайнер Иэн Кэллам. По плану, унификация постигнет и силовые агрегаты. Не исключается, что новинка получит гибридную модификацию. Соимость кроссовера может превысить 90 тыс. евро.
Ранее тестовый образец J-Pace был замечен во время тестов. Прототип, похоже, оснащается дизель-электрической силовой установкой, хотя такой вариант, скорее всего, будет предназначен только для Европы.
В конце нынешнего года Jaguar должен представить седан XJ. Автомобиль получит электромотор и станет флагманом Jaguar. Запас хода превысит 480 км.
Архив новостей:
|