В распоряжении бельгийского издания Autotijd оказались первые официальные фотографии открытой версии спорткара BMW 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
На снимках изображена топовая версия BMW 8-Series Convertible, которая получит индекс M850i xDrive. Ее оснастят 4,4-литировой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступечатой автоматической коробкой передач.
Купе с таким двигателем способно ускорятся с места до 100 км/ч за 3,7 сек. Предполагается, что более тяжелый кабриолет с механизмом привода крыши будет набирать первую «сотню» на 0,3 сек. медленнее. Максимальную скорость принудительно ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.
Кабриолет BMW 8-Series поступит в продажу в первой половине 2019 года. Что касается купе, то российские продажи «восьмерки» стартуют в конце ноября. BMW 8-series G15 с базовым шестицилиндровым 320-сильным дизельным мотором обойдется в 6 млн. 600 тыс. руб., а за 530-сильную версию с бензиновым агрегатом V8 придется заплатить 8 млн. 290 тыс. руб.
На аукционе 911 Turbo Classic Series, ставшем частью празднования 70-летия Porsche, был продан рестомод Porsche 911 (993) Turbo S, также известный как Project Gold.
Аукцион RM Sotheby’s Porsche 70th Anniversary Sale прошел в городе Атланте штата Джорджия (США) войдет в историю: всего спустя 10 минут и 37 предложений с начала торгов стоимость лота выросла со 154 000 до 2 743 500 евро, т.е., по местным деньгам, до 3 120 457 долларов, или в переводе на рубли — до 205 131 495.
Project Gold — это отреставрированный заводским подразделением Porsche последний вариант спорткара, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. Основой рестомода стал оригинальный кузов Porsche 911 (993), выкрашенный в оттенок золотистого Golden Yellow Metallic.
Этой моделью компания отпраздновала 70-летие своих спортивных автомобилей. Все вырученные деньги направлены в некоммерческий фонд Ferry Porsche Foundation.
Porsche 911 Turbo S оснастили 3,6-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 450 л.с., которую совместили с оригинальной механической коробкой передач и полным приводом. При этом компоненты подвески и другие узлы изготовили заново, но в полном соответствии с оригиналом.
Porsche 911 (993) стал первой моделью немецкой марки, получившей алюминиевую заднюю многорычажную подвеску и твин-турбо двигатель. От обычных машин Turbo S отличался увеличенным задним антикрылом, воздухозаборниками за дверями и деталями из углепластика. Всего было продано 183 экземпляра 993-го в исполнении Turbo S.
Смотреть: видео
Компания Hyundai рассекретила самую дорогую модификацию кроссовера Creta, публичный дебют которой состоится на автосалоне в Сан-Паулу в ноябре. По предварительным данным, новинка получит название Diamond Edition. В первую очередь автомобиль предназначается для рынка Бразилии. Появится ли модель в продаже в других странах пока неизвестно.
Судя по фотографиям, автомобиль получит панорамную крышу, видоизмененные бамперы и спойлер. В салоне кроссовера установят новые сиденья с отделкой из кожи светлого цвета. Также ожидается появление новых систем помощи водителю и дополнительных опций.
На бразильском рынке новинку предложат с 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 130 л.с. Также будет доступен 2,0-литровый агрегат мощность 166 л.с. Первый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или с автоматической коробками передач, а второй сочетается только с «автоматом».
На данный момент Hyundai уже приступил к разработке Creta второго поколения. У компактного кросссовера впервые появится модификация с семиместным салоном. По предварительным данным, стандартный вариант кросссовера появится в 2020 году, а версия с 7 посадочными местами появится годом позже. В линейку двигателей войдут новые бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 литра.
В России Hyundai Creta доступна с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л.с. соответственно. Цены на компактный кроссовер начинаются от 904 тыс. 900 руб. Топовый вариант с двухлитровым мотором стоит от 1 млн. 132 тыс. 900 руб. В список оснащения таких машин входит климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, система мониторинга давления в шинах, зеркала с электроприводом.
Два участка скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» стали платными почти на 92 года. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Платный проезд будет действовать почти на 150 км трассы.
До 7 июля 2110 года необходимо платить за проезд по участкам 543–646 км и 646–684 км. При этом распоряжением предусматривается и альтернативный бесплатный проезд по ряду пересечений с другими дорогами и транспортным развязкам.
Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось в 2011 году. Общая протяженность дороги «Москва — Санкт-Петербург» составит 669 км. Она пройдет по территориям Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Стоимость проезда по новой скоростной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург составит около 2 тыс. руб. для легковых автомобилей. Разрешенная скорость на ней будет 130 км/ч. Бесплатным дублером после ввода новой скоростной автомагистрали станет шоссе М-10 «Россия». На данный момент это трасса на отдельных участках уже исчерпала свою пропускную способность.
Архив новостей:
|