Архив новостей

Aston Martin DBS Superleggera Volante без камуфляжа

Открытую версию двухдверки Aston Martin DBS SuperleggeraDBS Superleggera Volante — на тестах мы видели ещё в мае, но тогда не все детали кузова прототипа были «родными». Ясно почему: на тот момент исходное купе ещё не было рассекречено. Теперь скрывать компании нечего, и последний предсерийный экземпляр лишён камуфляжа вовсе. Если учесть, что и по технике отличий от купе быть не должно.

Мотор: V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 725 л.с. и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод задний. (У предка, кабриолета Aston Martin Vanquish S Volante, был «атмосферник» V12 6.0 на 603 л.с. и 630 Н•м.). Аналогичное купе справляется с разгоном до сотни за 3,4 cек, у кабриолета время сильно отличаться не должно. Может, и десятой доли секунды разницы не найдётся.

Кабриолет DBS — важный шаг в плане фирмы по полной замене модельного ряда в течение 7 лет (Second Century Plan), который в конце 2014 года наметил новоиспечённый президент компании Aston Martin Lagonda Энди Палмер. Выполнение замыслов босса началось с купе DB11, продолжилось в купе Vantage, далее в закрытом варианте DBS, теперь вот кабриолет уже стоит на грани открытия. А уж на перспективу идей — масса: кроссовер Varekai, электрокар Rapide E, финальный вариант Валькирии, пара других среднемоторных моделей, новый двигатель V6, лимитированные издания, новая линейка суббренда Lagonda...

Вчера в Лондоне состоялась церемония награждения призёров премии Historic Motoring Awards, которая вручается журналом Octane и международным жюри из числа промышленников, отмечает выдающиеся примеры автомобильной классики, будь то конкретные автомобили или марки. Среди номинаций — реставрация года, исторический авто года, книга или фильм года, спортивное мероприятие года, музей года и т.д. Премия вручается 8 год, и в этом — впервые появилась номинация Vantage Award, за «вклад в мир Aston Martin».

Претендентами на приз Vantage могут быть ателье, дилеры, заводы, реставрационные мастерские, да кто угодно, предпринимающие усилия по сохранению и приумножению наследия бренда Aston Martin. А победителем внезапно был объявлен Энди Палмер. Он, конечно же, заявил, что принимает этот приз не лично, но «от имени каждого в Астон Мартине», гордится достигнутым совместными усилиями всех сотрудников фирмы и взволнован перспективами бренда.

В дополнении ко всему, отметим, что компания Aston Martin открыла свою первую дизайнерскую студию за пределами Британии. Она построена в Шанхае и получила имя «Aston Martin Lagonda Creative Lab, NICE 2035». Это совместный проект с шанхайским университетом Тунцзи. А первым заданием для студии стала проработка интерьеров «Астонов будущего» и кроссовера в частности.

Audi Q8: цены и сроки появления в России

На российском сайте Audi заработал конфигуратор модели Q8. «Спортивный» паркетник впервые показали в июне, а его производство налажено на заводе в словацкой Братиславе. Машина построена на всефольксвагеновской платформе MLB Evo, а ее ближайший родственник — Audi Q7, хотя «восьмерка» при той же колесной базе немного короче, шире и ниже.

Как и во всем мире, в России Audi Q8 предлагается только с постоянным полным приводом (механический дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси) и автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от европейских стран, у нас машину можно купить только в версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи.

Базовая цена — 5 млн. 100 тыс. руб. Столько стоит машина черного цвета с шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивной пружинной подвеской, механическими регулировками сидений (электропривод есть только у поясничного подпора), двухзонным климат-контролем и комбинированной обивкой сидений кожей и синтетическим материалом. Правда, уже «в базе» есть полностью светодиодная техника с омывателем фар и электропривод пятой двери.

Обширный список опций включает, пневмоподвеску, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, расширенную отделку дорогой кожей, набор электронных ассистентов, навигатор и аудиосистему Bang & Olufsen. Однако цена собранного по максимуму Audi Q8 вплотную подбирается к 9 млн. руб.

Более крупный кроссовер Audi Q7 55 TFSI (333 л.с.) «в базе» стоит на полмиллиона меньше. Но основные конкуренты не дешевле: за BMW X6 xDrive35i (306 л.с.) просят минимум 5 млн. 90 тыс., а Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe (333 л.с.) и оценивается не менее чем в 5 млн. 650 тыс. руб. Правда, у соперников выбор двигателей куда разнообразнее: есть и бензиновые агрегаты разной мощности, и дизели.

Поставки заказанного «под себя» Audi Q8 нужно ждать от 3 до 6 месяцев, однако, если довериться вкусам дилеров, кроссовер можно купить и раньше: первые товарные машины появятся в салонах примерно в конце ноября или начале декабря. Но «пустых» исполнений не ждите: цены в среднем будут на уровне 6,5—7 млн. руб.

Ford Focus ST нарастит объём мотора

Новенький «подогретый» хэтчбек Ford Focus ST мы уже видели почти без камуфляжа, а теперь его стало ещё меньше, и на новых кадрах вполне можно рассмотреть особенности оформления бамперов, сравнить их с другими версиями «четвёртого» Фокуса. Сюрприз замечен в виде стикера, говорящего о наличии «турбочетвёрки» 2.3 под капотом, передаёт издание Autoevolution.

Тестовые образцы «эс-тешки» практически без какого-то камуфляжа в последние дни стали попадаться фотографам как в Европе (на Нюрбургринге и в его окрестностях), так и в США. Значит, до премьеры недалеко. Она может состояться уже в этом году. На рынок же машина попадёт в начале 2019-го.

Новый Focus ST легко перепутать с простым хэтчем, оснащённым стайлинг-пакетом ST-Line. Спереди — особенно (если тут в последний момент чего-нибудь не добавят). Сбоку хотя бы можно ориентироваться по колёсным дискам, а сзади — по числу и расположению выхлопных патрубков. Шильдики ST тоже помогут.

Ранее всплывала информация, будто новый ST сохранит наддувную «четвёрку» 2.0, как у предшественника, только повысит мощность с 250 сил примерно до 280. Теперь, если наклейка не вводит зрителей в заблуждение, на ST появится агрегат 2.3 EcoBoost от RS-версии, только дефорсированный с 350 до тех же 280 л.с.

Переход с двух литров на 2,3 л для «эс-тэшки» скорее не вопрос максимальной мощности, сколько возможность легко поднять крутящий момент примерно до 400 Н•м (на «эр-эске» 2.3 сейчас в наличии 470 с овербустом). Мы знаем, что новый Focus RS пойдёт ещё дальше — получит стартер-генератор в дополнение всё к тому же наддувному двигателю 2.3 и поднимет отдачу примерно до 400 сил. Ну а для ST освободится больше пространства для манёвра, т.е. для последующих модификаций и форсировки, скажем, при рестайлинге. Двухлитровый дизельный ST должен сохраниться в программе, только станет чуть-чуть мощнее (190-200 л.с. вместо нынешних 185).

Комментарии ГИБДД о переходе на электронные права

Переход на цифровые технологии при подготовке пакета документов для автомобилистов, включая водительское удостоверение и СТС, позволит более точно идентифицировать водителей и минимизировать количество необходимых для перевозки документов, заявил глава ГИБДД Михаил Черников.

«На данный момент имеющаяся в распоряжении Госавтоинспекции система позволяет при помощи планшета или иного гаджета проверить через цифровую базу водительских удостоверений достоверность документа, а также понять, действительно ли именно этот человек его получил и не лишен ли он права управлять транспортным средством, — сказал Черников. — Так, сейчас более половины лишенцев не сдают права в ГИБДД и продолжают выезжать на дороги. Сейчас мы ведем работу по тому, чтобы изъять эти ВУ. Плюс, иногда идет так называемое «задвоение», когда похожие люди ездят по одному документу и даже перевозят пассажиров. Новые технологии позволят этого избежать».

Ранее сообщалось, что в России в скором времени могут начать выдавать электронные водительские права. По словам первого замначальника ГИБДД России Владимира Швецова, водительское удостоверение будет находиться в специальном мобильном приложении на смартфоне водителя. Также ожидается появление электронных СТС и страховки.

Считывать информацию полицейские будут при помощи специальных приборов. На данный момент точные сроки реализации этого предложения не известны.

Кроме того, Госавтоинспекция представила пластиковые водительские права нового формата и свидетельства о регистрации транспортного средства. В новые права и СТС встроили чип — в него вшивается информация, которая дублирует ту, что указана непосредственно на самих документах. Это сделано для того, чтобы инспектор ГИБДД мог оперативно проверить достоверность документа.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31