Открытую версию двухдверки Aston Martin DBS Superleggera — DBS Superleggera Volante — на тестах мы видели ещё в мае, но тогда не все детали кузова прототипа были «родными». Ясно почему: на тот момент исходное купе ещё не было рассекречено. Теперь скрывать компании нечего, и последний предсерийный экземпляр лишён камуфляжа вовсе. Если учесть, что и по технике отличий от купе быть не должно.
Мотор: V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 725 л.с. и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод задний. (У предка, кабриолета Aston Martin Vanquish S Volante, был «атмосферник» V12 6.0 на 603 л.с. и 630 Н•м.). Аналогичное купе справляется с разгоном до сотни за 3,4 cек, у кабриолета время сильно отличаться не должно. Может, и десятой доли секунды разницы не найдётся.
Кабриолет DBS — важный шаг в плане фирмы по полной замене модельного ряда в течение 7 лет (Second Century Plan), который в конце 2014 года наметил новоиспечённый президент компании Aston Martin Lagonda Энди Палмер. Выполнение замыслов босса началось с купе DB11, продолжилось в купе Vantage, далее в закрытом варианте DBS, теперь вот кабриолет уже стоит на грани открытия. А уж на перспективу идей — масса: кроссовер Varekai, электрокар Rapide E, финальный вариант Валькирии, пара других среднемоторных моделей, новый двигатель V6, лимитированные издания, новая линейка суббренда Lagonda...
Вчера в Лондоне состоялась церемония награждения призёров премии Historic Motoring Awards, которая вручается журналом Octane и международным жюри из числа промышленников, отмечает выдающиеся примеры автомобильной классики, будь то конкретные автомобили или марки. Среди номинаций — реставрация года, исторический авто года, книга или фильм года, спортивное мероприятие года, музей года и т.д. Премия вручается 8 год, и в этом — впервые появилась номинация Vantage Award, за «вклад в мир Aston Martin».
Претендентами на приз Vantage могут быть ателье, дилеры, заводы, реставрационные мастерские, да кто угодно, предпринимающие усилия по сохранению и приумножению наследия бренда Aston Martin. А победителем внезапно был объявлен Энди Палмер. Он, конечно же, заявил, что принимает этот приз не лично, но «от имени каждого в Астон Мартине», гордится достигнутым совместными усилиями всех сотрудников фирмы и взволнован перспективами бренда.
В дополнении ко всему, отметим, что компания Aston Martin открыла свою первую дизайнерскую студию за пределами Британии. Она построена в Шанхае и получила имя «Aston Martin Lagonda Creative Lab, NICE 2035». Это совместный проект с шанхайским университетом Тунцзи. А первым заданием для студии стала проработка интерьеров «Астонов будущего» и кроссовера в частности.
На российском сайте Audi заработал конфигуратор модели Q8. «Спортивный» паркетник впервые показали в июне, а его производство налажено на заводе в словацкой Братиславе. Машина построена на всефольксвагеновской платформе MLB Evo, а ее ближайший родственник — Audi Q7, хотя «восьмерка» при той же колесной базе немного короче, шире и ниже.
Как и во всем мире, в России Audi Q8 предлагается только с постоянным полным приводом (механический дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси) и автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от европейских стран, у нас машину можно купить только в версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи.
Базовая цена — 5 млн. 100 тыс. руб. Столько стоит машина черного цвета с шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивной пружинной подвеской, механическими регулировками сидений (электропривод есть только у поясничного подпора), двухзонным климат-контролем и комбинированной обивкой сидений кожей и синтетическим материалом. Правда, уже «в базе» есть полностью светодиодная техника с омывателем фар и электропривод пятой двери.
Обширный список опций включает, пневмоподвеску, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, расширенную отделку дорогой кожей, набор электронных ассистентов, навигатор и аудиосистему Bang & Olufsen. Однако цена собранного по максимуму Audi Q8 вплотную подбирается к 9 млн. руб.
Более крупный кроссовер Audi Q7 55 TFSI (333 л.с.) «в базе» стоит на полмиллиона меньше. Но основные конкуренты не дешевле: за BMW X6 xDrive35i (306 л.с.) просят минимум 5 млн. 90 тыс., а Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe (333 л.с.) и оценивается не менее чем в 5 млн. 650 тыс. руб. Правда, у соперников выбор двигателей куда разнообразнее: есть и бензиновые агрегаты разной мощности, и дизели.
Поставки заказанного «под себя» Audi Q8 нужно ждать от 3 до 6 месяцев, однако, если довериться вкусам дилеров, кроссовер можно купить и раньше: первые товарные машины появятся в салонах примерно в конце ноября или начале декабря. Но «пустых» исполнений не ждите: цены в среднем будут на уровне 6,5—7 млн. руб.
Новенький «подогретый» хэтчбек Ford Focus ST мы уже видели почти без камуфляжа, а теперь его стало ещё меньше, и на новых кадрах вполне можно рассмотреть особенности оформления бамперов, сравнить их с другими версиями «четвёртого» Фокуса. Сюрприз замечен в виде стикера, говорящего о наличии «турбочетвёрки» 2.3 под капотом, передаёт издание Autoevolution.
Тестовые образцы «эс-тешки» практически без какого-то камуфляжа в последние дни стали попадаться фотографам как в Европе (на Нюрбургринге и в его окрестностях), так и в США. Значит, до премьеры недалеко. Она может состояться уже в этом году. На рынок же машина попадёт в начале 2019-го.
Новый Focus ST легко перепутать с простым хэтчем, оснащённым стайлинг-пакетом ST-Line. Спереди — особенно (если тут в последний момент чего-нибудь не добавят). Сбоку хотя бы можно ориентироваться по колёсным дискам, а сзади — по числу и расположению выхлопных патрубков. Шильдики ST тоже помогут.
Ранее всплывала информация, будто новый ST сохранит наддувную «четвёрку» 2.0, как у предшественника, только повысит мощность с 250 сил примерно до 280. Теперь, если наклейка не вводит зрителей в заблуждение, на ST появится агрегат 2.3 EcoBoost от RS-версии, только дефорсированный с 350 до тех же 280 л.с.
Переход с двух литров на 2,3 л для «эс-тэшки» скорее не вопрос максимальной мощности, сколько возможность легко поднять крутящий момент примерно до 400 Н•м (на «эр-эске» 2.3 сейчас в наличии 470 с овербустом). Мы знаем, что новый Focus RS пойдёт ещё дальше — получит стартер-генератор в дополнение всё к тому же наддувному двигателю 2.3 и поднимет отдачу примерно до 400 сил. Ну а для ST освободится больше пространства для манёвра, т.е. для последующих модификаций и форсировки, скажем, при рестайлинге. Двухлитровый дизельный ST должен сохраниться в программе, только станет чуть-чуть мощнее (190-200 л.с. вместо нынешних 185).
Переход на цифровые технологии при подготовке пакета документов для автомобилистов, включая водительское удостоверение и СТС, позволит более точно идентифицировать водителей и минимизировать количество необходимых для перевозки документов, заявил глава ГИБДД Михаил Черников.
«На данный момент имеющаяся в распоряжении Госавтоинспекции система позволяет при помощи планшета или иного гаджета проверить через цифровую базу водительских удостоверений достоверность документа, а также понять, действительно ли именно этот человек его получил и не лишен ли он права управлять транспортным средством, — сказал Черников. — Так, сейчас более половины лишенцев не сдают права в ГИБДД и продолжают выезжать на дороги. Сейчас мы ведем работу по тому, чтобы изъять эти ВУ. Плюс, иногда идет так называемое «задвоение», когда похожие люди ездят по одному документу и даже перевозят пассажиров. Новые технологии позволят этого избежать».
Ранее сообщалось, что в России в скором времени могут начать выдавать электронные водительские права. По словам первого замначальника ГИБДД России Владимира Швецова, водительское удостоверение будет находиться в специальном мобильном приложении на смартфоне водителя. Также ожидается появление электронных СТС и страховки.
Считывать информацию полицейские будут при помощи специальных приборов. На данный момент точные сроки реализации этого предложения не известны.
Кроме того, Госавтоинспекция представила пластиковые водительские права нового формата и свидетельства о регистрации транспортного средства. В новые права и СТС встроили чип — в него вшивается информация, которая дублирует ту, что указана непосредственно на самих документах. Это сделано для того, чтобы инспектор ГИБДД мог оперативно проверить достоверность документа.
Архив новостей:
|