Архив новостей

McLaren Speedtail: представлен быстрейший гиперкар в истории марки

McLaren официально представил самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории — Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире с 1993 по 2005 годы.

Гиперкар построен вокруг сверхлегкого «уникального» карбонового монокока, благодаря которому масса автомобиля составила всего 1430 кг. Длина равна 5137 мм, что на 549 мм длиннее прежнего супергибрида P1.

Ради улучшения аэродинамических показателей вместо традиционных внешних зеркал решили использовать специальные камеры, изображение с которых выводится на салонные мониторы внизу передних стоек. Speedtail также получил электрохромные стекла — система способна самостоятельно выбирать оптимальный уровень света, поступающего в кабину.

McLaren Speedtail оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой, технических подробностей мало. По неофициальным данным, она создана на основе четырехлитрового твин-трубо двигателя V8, работающего вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 1050 л.с. Тяга передается на задние колеса.

Управляющая электроника позволяет выбрать один из нескольких режимов езды, самый экстремальный из которых называется «Velocity» («Скорость»). В таком случае адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, а внешние камеры убираются в двери, что уменьшает сопротивление набегающему потоку. Передние колеса скрыты за специальными колпаками ради снижения образования воздушных вихрей в районе арок.

Да, скорость купе Bugatti Chiron выше — все 420 км/ч, но в разгоне до 3 сотен McLaren Speedtail обставляет его. McLaren Speedtail способен ускоряться с 0 до 300 км/ч за 12,8 сек., что на 2,7 сек. быстрее McLaren P1 и на 0,3 сек. — Bugatti Chiron. При этом максимальная мощность силовой установки британской машины почти в полтора раза меньше — суммарные 1050 л.с., зато Speedtail и намного легче: сухой вес равен 1430 кг против 1995 кг снаряженной массы у Широна. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км/ч.

Как и McLaren F1, новый гиперкар получил трехместный салон, где водительское кресло располагается по центру, а 2 пассажирских — по бокам за плечами пилота. У новинки имеются небольшие отсеки для багажа — спереди и в хвосте автомобиля.

Две эмблемы для передней и задней части автомобиля выполнят из 18-каратного белого золота бирмингемской ювелирной фирмы Vaughtons. Кроме того, в логотипах, масса которых составит около 100 граммов, используют вставки из карбона. За дополнительную плату покупателям автомобиля предложат сделать эмблему из платины.

Всего британская компания выпустит 106 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 2,3 млн. долларов (151,2 млн. руб). На данный момент все гиперкары уже проданы. Хотя первые серийные Спидтейлы появятся только в самом конце будущего года, а самим клиентам машину показали лишь пару недель назад. Зато компания McLaren торжественно поклялась: во имя эксклюзивности не будет никаких дополнительных серий — ни открытой модификации, ни суперспортивной версии GTR.

BMW X5 M Performance Parts: новый спорт обвес

BMW представила кроссовер BMW X5 нового поколения с набором спортивных элементов от автоспортивного подразделения M Performance. Автомобиль оснастили усиленными тормозными механизмами, а также вседорожными покрышками.

Внешний кит из ассортимента M Performance Parts — это в первую очередь компоненты из углепластика с видимым плетением волокон, которые сочетаются друг с другом, придавая облику кроссовера более спортивный характер. Новый обвес включил декоративные элементы из карбона на боковых порогах, корпусах внешних зеркал, крыльях и заднем диффузоре. Кроссовер можно оснастить 22-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивными тормозами с четырьмя поршнями спереди и суппортами красного цвета.

Плюс, для BMW X5 предлагается новое спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, с красной меткой, указывающей направление «на 12 часов». Ещё доступны подрулевые «лепестки» переключения передач из карбона.

Водителям предложен набор M Performance Drive Analyser для записи множества параметров поездки, в том числе видео и координат GPS с последующим их анализом. Физически он представляет собой миниатюрный модуль OBD (бортовая диагностика), подключаемый к диагностическому разъёму машины и параллельно соединяющийся со смартфоном. Такое устройство пришло из автоспорта. А вот пара других аксессуаров — чисто баловство: набор слайдов M Performance для дверных проекторов, выдающих рисунки на асфальте, и чехол для ключа M Performance из алькантары и с углепластиковой вставкой.

Новый BMW X5 G05 был представлен в июне 2018 года на предприятии в американском Спартанберге, где и налажено его производство. В основу кроссовера легла модульная платформа CLAR, которую он делит с седаном 7-Series и флагманским вседорожником X7. Новое шасси позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Новый BMW X5 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельными xDrive30d (265 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до «сотни» за 4,7 сек. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Российские продажи нового BMW X5 начнутся в конце ноября 2018 года. Цены на кроссовер будут начинаться от 4 млн. 590 тыс. руб. М-компоненты поступят а продажу в марте, одновременно с самим паркетником.

В 2019-м на сцену выйдет настоящий «заряженный» вариант BMW X5 M. Под капотом вполне предсказуемо пропишется наддувный мотор V8 4.4 из постоянно эволюционирующей линейки S63. В плане отдачи тут вполне можно ориентироваться на седан M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м), причём момент может даже оказаться повыше.

Смотреть: видео

ГИБДД требуют вернуть им надзор по техосмотру автобусов

Михаил Черников - глава ГИБДД назвал негативной сложившуюся тенденцию в пассажирских перевозках: "Часты случаи нарушения порядка труда и отдыха водителями, работающими в сфере пассажирских перевозок. Речь идет в первую очередь о междугородних перевозках" - передает корреспондент из Сочи, где проходит ежегодная конференция Госавтоинспекции.

«Часто водители без отдыха совершают многочасовые перевозки, подвергая тем самым опасности жизнь и здоровье пассажиров. Есть проблема и с техническим состоянием транспортных средств. По этой причине сегодня Госавтоинспекция выступила с инициативой, чтобы ведомству вернули часть полномочий в части контроля за проведением техосмотра в целом, а в частности к проведению ТО вместе со специалистами уполномоченной организации непосредственно автобусов. Два раза в год такие перевозчики должны проходить ТО и в дальнейшем предоставлять качественные услуги. Из 19 тысяч смертей в ДТП в год — 1956 человек гибнут именно из-за несоответствия транспорта техническим требованиям» - сказал Черников.

Ранее стало известно, что ГИБДД готовит ряд масштабных мероприятий, направленных на устранение правонарушений владельцами и водителями автобусов. Поводом стали недавние аварии пассажирских автобусов в Тверской области и Чувашии, в которых погибли более 20 человек.

В частности, основное внимание будет уделяться проверке соблюдения времени работы и отдыха водителей. Кроме того, будут организованы сплошные проверки автобусов, следующих по межрегиональным и междугородним маршрутам в вечернее и ночное время.

Volkswagen T-Cross: представлен новый маленький паркетник

Многосерийный фильм с раскрытием отдельных деталей и технических особенностей субкомпактного паркетника Volkswagen T-Cross завершился премьерой машины в Амстердаме. Для компании это шаг в ещё один сегмент. Конечно, можно припомнить идеологического предшественника CrossPolo, но тот всё же представлял собой перекроенную модификацию обычного хэтча, с пластиковым декором снаружи и чуть увеличенным клиренсом, а вот T-Cross располагает своим собственным кузовом и является самостоятельной моделью.

Volkswagen T-Cross стал самым маленьким и доступным кроссовером марки, причем с глобальными амбициями. Хотя, строго говоря, кроссоверного в нем немного.

Для «ти-кросса» приготовлено 3 бензиновых двигателя и 1 дизель, все удовлетворяют нормам Euro 6D-TEMP. Агрегат 1.0 TSI на 95 л.с. (175 Н•м) сочетается только с 5-ступенчатой «механикой» и разгоняет машину с 0 до 100 за 11,5 сек. Вариант 1.0 TSI на 115 л.с. (200 Н•м) предполагает выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG, а динамика в обоих случаях 9,9 сек. Есть также мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которому положен только «робот» на 7 передач. С 0 до 100 такая версия разгоняется за 7,8 сек, а максималка достигает 220 км/ч. Наконец, можно выбрать дизель 1.6 TDI (95 л.с., 250 Н•м). С ним время разгона с 0 до 100 — 12,0 сек. (с 5-ступенчатой «механикой») или 12,4 сек. (с 7-ступенчатым «роботом»). Во всех исполнениях привод — передний.

Штатный комплекс систем безопасности «ти-кросса» включает в себя слежение за разметкой, предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, проактивную систему защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.

Светодиодные фонари у «ти-кросса» стандартны, а в старшей комплектации и фары светодиодные. В базовое оснащение входит регулировка водительского сиденья по высоте, помощник трогания на подъёме, электрические стеклоподъёмники на всех окнах. Среди опций: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и контроль за усталостью водителя. В старших вариантах по высоте регулируется и кресло переднего пассажира, есть автоматический климат-контроль. Диаметр колёс (в зависимости от модификации и опций) может достигать 18 дюймов.

Паркетник встал на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo (позднее эту модель также запустят на заводах в Южной Америке и Китае — соответственно для этих рынков). Цена самой простой версии «ти-кросса» в Германии — 17 тыс. 975 евро (1,34 млн. руб). Выход модели T-Cross в России на 100% исключить нельзя. В представительстве компании на вопрос о такой перспективе сказали: «Работаем над этим, но пока никаких конкретных планов нет».

Toyota RAV4: анонс российских продаж пятого поколения кроссовера

Toyota привезет в Россию кроссовер RAV4 нового поколения. Продажи автомобиля должны начаться в 2019 году, сообщает пресс-служба японского бренда. Цены на машину пока держатся в секрете. Toyota RAV4 предыдущего поколения на данный момент продается на российском рынке по цене от 1 млн. 449 тыс. руб.

Европейская версия нового RAV4 была представлена на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Автомобиль построили на платформе Toyota TGNA. Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива.

Также новинка может оснащаться гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.

Дизайн машины выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры.

В России на данный момент кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».

Минфин назвал эффективную меру сдерживания роста цен на бензин

Лицензирование экспорта топлива при условии консенсуса с бизнесом может стать наиболее эффективной мерой сдерживания дальнейшего роста цен на горючее, заявил директор департамента Минфина по налоговой и таможенной политике Алексей Сазанов, сообщает РБК.

В правительстве обсуждают возможность введения для НПЗ лицензии не экспорт при условии обязательных поставок определенных объемов горючего на внутренний рынок. «Когда экспортируют только производители, у перекупщиков нет возможности покупать на внутреннем рынке и вывозить. Это будет давить цены вниз. В противном случае цена всегда будет идти вверх за экспортом. А если мы всем, кроме производителя, запретим это делать, то, естественно, стабилизируется цена на внутреннем рынке», — пояснил Сазанов.

Он отметил, что объемы экспорта не должны снизиться. «Необходимые объемы точно известны. 35 млн. тонн - весь рынок бензина и 5 млн. тонн - рынок дизельного топлива. Если установить обязательства поставок на внутренний рынок на 10–15% больше этого объема, то проблем с внутренним рынком быть не должно», — отметил представитель Минфина.

Основной вопрос заключается в юридической проработке инициативы с компаниями, чтобы не наложить на них дополнительной нагрузки и сверхобязанностей по поставкам горючего на внутренний рынок.

Рост цен на бензин в апреле-мае 2018 года заставил власти снизить акцизы на топливо и отказаться от планового повышения с 1 июля. Кроме того, Госдума одобрила новые полномочия правительства по введению заградительной экспортной пошлины на светлые нефтепродукты (в том числе бензин). Власти смогут воспользоваться этим при чрезмерном росте цен на заправках. Также такое нововведение сможет затруднить экспорт и повысит привлекательность поставок на внутренний рынок.

При этом с 1 января 2019 года правительство РФ все-таки повысит акцизы на бензин и дизельное топливо. Акцизы повысятся на 3,7 тыс. руб. и на 2,7 тыс. руб. за тонну соответственно.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31