BMW показала самую большую модель в линейке – новый кроссовер X7. Автомобиль появится в России в марте 2019 года по цене от 5 млн. 830 тыс. руб. за базовую версию. Конкурировать BMW X7 будет в первую очередь с Mercedes-Benz GLS (от 5 млн. 820 тыс. руб.), а также c Range Rover (от 7 млн. руб.) Lexus LX (от 6 млн. 212 тыс. руб.) и Cadillac Escalade (от 4 млн. 990 тыс. руб).
BMW X7 оказался заметно длиннее нового X5: 5151 мм против 4922 мм. Разница в колесной базе тоже ощутима – она больше у X7 на 130 мм. Благодаря значительной прибавке новинка от BMW получила полноценный третий ряд сидений, причем семиместными будут все модификации X7, включая базовую. В качестве опции BMW предложит шестиместный салон – в этом случае сиденья второго ряда будут разделены широкими подлокотниками.
На старте продаж в России новинку предложат в трех версиях. Базовым вариантом станет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (от 5 млн. 830 тыс. руб). Кроме того, заказать X7 можно будет в бензиновой версии xDrive 40i – с трехлитровым твин-турбо на 340 л.с. (от 5 млн. 990 тыс. руб). Самая мощная и дорогая версия – xDrive M50d (трехлитровый турбодизель мощностью 400 л.с.) Такой автомобиль российский офис BMW оценил в 7 млн. 490 тыс. руб. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
В базовой версии X7 получит полностью светодиодные фары, систему управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, большую панорамную крышу, электропривод пятой двери и 20-дюймовые диски.
Уже в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами – она позволяет менять дорожный просвет кроссовера в диапазоне 80 мм. Все версии, кроме спортивной M50d, получат пакет Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждом меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.
В качестве опции для своего самого большого кроссовера BMW предложит лазерные фары (светят на 600 м вперед), пятизонный климат-контроль, продвинутую акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски. Еще для BMW X7 будет доступно несколько активных помощников: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (машина сама затормозит, если увидит препятствие).
Водителю BMW X7 (и всех новых моделей марки, начиная с марта 2019 года) будет помогать умный ассистент, который работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», т.е. способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW» или «OK, BMW». Немцы обещают постоянно обновлять систему и совершенствовать навыки ассистента.
Вслед за обновленным Патриотом на рынок вышел и родственный УАЗ Пикап, который перенес практически такой же объем доработок. Автомобиль предлагается клиентам в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Цены на новинку начинаются от 784 тыс. руб. Желающим приобрести топовою модификацию пикапа придется заплатить 1 млн. 130 тыс. руб., сообщает пресс-служба компании.
Рестайлинговая модель получила двигатель ЗМЗ ПРО мощностью 150 л.с. с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Кроме того, в агрегате применили усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы.
Также автомобиль укомплектовали модернизированной механической 5-ступенчатой коробкой передач. Плюс, новинка отличается улучшенным рулевым управлением и перенастроенными передними и задними амортизаторами.
Уже в базовой версии обновленный пикап получил антиблокировочную систему тормозов (ABS), гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок и светодиодные ходовые огни. Топовые версии автомобиля оснащаются климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида, а также передними и задними датчиками парковки.
Компания УАЗ начнет продавать в странах Западной Европе свои пикапы с 2,7-литровым мотором, который способен работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Первой страной где можно будет приобрести пикап станет Италия.
АвтоВАЗ объявил цены на новый кроссовер Lada Xray Cross — вседорожную версию хэтчбека Xray. В базовой комплектации новинка обойдется в сумму от 729 тыс. 900 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 888 тыс. 900 руб.
Сборка новинки ведется на заводе в Тольятти. Продажи Lada Xray Cross планируют начать до конца 2018 года. Приобрести новинку можно будет в трех комплектациях (Classic, Comfort и Luxe), для которых доступны два пакета опций.
От стандартного хэтчбека машина отличается дополнительным пластиковым обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками и увеличенным до 215 мм клиренсом. Также Xray Cross получила накладки на пороги, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и антенну-плавник.
В базовой версии машина комплектуется фронтальными подушками безопасности, регулировкой руля по высоте и сигнализацией. Комплектация Comfort дополнительно получила задние датчики парковки, противотуманные фары, электропривод стеклоподъемников и селектор выбора режимов движения Lada Ride Select.
Модификация Luxe оснащается датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем, а также обогревом лобового стекла и руля. Для топовой версии кроссовера можно приобрести пакет Prestige, который включает в себя камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и навигатором.
Новинка получила 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен «робот» такого же диапазона.
Продажи стандартной версии хэтчбека Lada Xray, построенного на базе Renault Sandero, начались в феврале 2016 года. На данный момент стоимость автомобиля составляет от 579 тыс. 900 руб.
Смотреть: видео
В. Путин впервые сел за руль автомобиля Aurus - это произошло в Сочи, куда президент России прибыл вместе с лидером Египта Абдельфаттахом Сиси. Путин сначала показал коллеге автомобили, после чего сам проехал на седане по «Сочи Автодрому».
Седан Aurus комплектуется 4,4-литровым наддувным мотором V8 мощностью 598 л.с. – его разрабатывали совместно с Porsche. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
В рамках проекта «Кортеж» специалистами НАМИ были разработаны транспортные средства для российской политической элиты. Первый автомобиль — правительственный лимузин — впервые появился 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации президента России.
Модели Aurus получили названия, образованные от имен кремлевских башен. Лимузин и седан именовали «Сенат», минивэн назвали «Арсенал», а кроссовер, который появится в следующем году, получит обозначение «Комендант». В 2019 году должен быть представлен прототип компактного «народного кроссовера», к разработке которого уже приступили в НАМИ.
Кроме того, в 2020 году на Параде Победы дебютирует новый кабриолет Aurus, предназначенный для участия в военных торжествах и праздниках. Проект «Кортеж» предусматривает создание и мотоцикла сопровождения, который будет выпускаться под маркой «ИЖ».
Продажи автомобилей Aurus начнутся в январе 2019 года. Об этом заявил генеральный директор компании Франц Герхард Хильгерт, выступая на Московском автосалоне. По его словам, реализацией машин будут заниматься дилерские группы «Авилон» и «Панавто». Кроме домашнего рынка автомобили Aurus будут экспортировать в 6 стран.
Смотреть: видео
Компания Авто.ру провела исследование, показавшее, какие автомобили наиболее часто попадают в аварии в России. Специалистами была проанализирована информация о более чем 1,5 млн. транспортных средств не старше 10 лет на основе данных по VIN-номеру. Сведения о ДТП сравнивались с общим количеством представителей той или мной модели.
Лидером по авариям в России стало «заряженное» купе Audi S5 — почти половина (43%) таких автомобилей хотя бы один раз побывали в ДТП. На 2 месте идет кроссовер Citroen C4 Aircross, на которой приходится 39,9% «битых» машин. Замыкает тройку лидеров спорткар Jaguar X-Type с показателем 38,2%. Примечательно, что в самую «аварийную» пятерку также вошел седан Cadillac CTS и представительский седан Volkswagen Phaeton.
Что касается марок, то среди них лидируют Honda, Mazda, Jaguar, BMW и Mercedes-Benz, доля аварийности которых варьируется от 32% у «Хонды» до 30% у «Мерседеса».
Исследование показало, что меньше всего попадают в аварии водители автомобилей премиальных и роскошных марок, а также внедорожников. Как правило, первые управляются специально нанятыми профессиональными водителями, а вторые не очень часто эксплуатируются в больших городах. Среди брендов лидирует Bentley c результатом 12,7% пострадавших машин. Далее идет российский УАЗ и китайская Great Wall с показателями 16,6% и 18,2% соответственно.
Что касается моделей, то тут первые три позиции принадлежат AMG-версиям Mercedes-Benz G-Class, внедорожнику Jeep Wrangler и спорткару Porsche 911 — доля «битых» автомобилей среди них варьируется от 12,2% до 13,3%. Кроме того, в десятку «немного неожиданно» попал Renault Kaptur.
Архив новостей:
|