Архив новостей

Новый Duster получил 150 сил и турбонаддув

Новый бензиновый турбомотор 1.3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.

Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено 2 варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2019 года.

Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.

Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.

Porsche Macan обновился в Европе и России

Компания Porsche полностью рассекретила обновленную версию кроссовера Macan. Публичный дебют европейской модификации авто состоялся на автосалоне в Париже. Производство новинки ведется на заводе в Лейпциге. На домашнем рынке машина уже доступна для заказа по цене от 58 тыс. 763 евро (4 млн. 465 тыс. 265 руб.) Конкурентами новинки называются Jaguar F-Pace и BMW X4.

Рестайлинговый Macan получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Для европейского рынка мощность этого мотора была уменьшена до 245 л.с., а в Китае отдача у этого мотора составляет 252 л.с.

Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Европейская версия кроссовера разгоняется до «сотни» за 6,7 сек. Максимальная скорость — 225 км/ч.

После рестайлинга кроссовер получил более узкие указатели поворота, а также видоизмененные фары головного света и колесные диски нового дизайна. В салоне появилась цифровая приборная панель, а также 11-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который устанавливается на новых Panamera и Cayenne.

Также кроссовер оснащается спортивным рулевым колесом GT от 911. Ещё клиентам предлагается новый цвет окраски кузова под названием Miami Blue, а также 20- и 21-дюймовые колесные диски на выбор.

Позже Porsche представит более мощные модификации кроссовера. Так, ожидается появление модификации Macan с шестицилиндровым мотором с отдачей 354 л.с. Такая версия рестайлингового кроссовера будет называться Macan S. Также для покупки будет доступна спортивная модификация машины с 2,9-литровым бензиновым турбодвигателем V6. Мощность агрегата составит 440 л.с. Дизельных агрегатов для новинки не предусмотрено.

В России нынешний Porsche Macan предлагается с четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 252 л.с., а также с трехлитровыми агрегатами, выдающими 340 и 360 сил. Топовые варианты комплектуются 3,6-литровыми двигателями мощностью 400 и 440 л.с. Плюс, доступен кроссовер с 245-сильным дизельными мотором рабочим объемом 3 литра. Цены на модель начинаются от 3 млн. 512 тыс. руб.

Peugeot e-Legend: электроконцепт в ретро-стиле

На домашнем автосалоне в Париже компания Peugeot представила электрический концепт e-Legend. Прототип построен в честь классического купе 504, выпущенного в 1968 году. Как пояснили представители французского бренда, новинку создали в том числе для контраста с автономным концептом Instinct.

Прототип получил дизайн в стиле ретро и ряд стилистических решений от оригинального купе. Так, у классической модели новинка позаимствовала радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном. Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 мм.

«Это был самый сложный концептуальный автомобиль, который мне приходилось разрабатывать. Нам потребовалось много времени, чтобы найти правильный баланс между наследником и классическим 504», — рассказал главный конструктор проекта Матиас Хауссан.

Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 л.с. (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с 0 до «сотни» менее чем за 4 сек, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Всего водителю доступны 2 режима езды — Legend и Boost. Без подзарядки машина может проехать до 600 км (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.

Концепт Peugeot e-Legend оснащается автономной системой четвертого уровня. Это значит, что прототип может передвигаться без вмешательства водителя. Также машина получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit. Электрокар оснащается цифровой приборной панелью, выполненной в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. При активации беспилотного режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовый дисплей.

Вместо боковых зеркал у прототипа установлены специальные камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне автомобиля. Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 экранов различного размера.

Peugeot e-Legend разработан исключительно как концепт, запуск его в серийное производство не предусмотрен. При этом, представители компании подчеркнули, что многие технические решения в будущем будут представлены на других моделях французской компании.

Mercedes B-Class: представлено новое поколение микровэна

На Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил компактвэн B-Class нового поколения. Модель с индексом W247 стала больше предшественника, а также получила ряд функций полуавтоматического управления, которые впервые появились на флагманском седане S-Class.

Габаритная длина новинки составила 4359 мм, ширина — 1786 мм, а высота — 1557 мм. Размер колесной базы равен 2989 мм, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0.24. Задний ряд сидений автомобиля может быть сдвинут вперед на 14 см, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается с 455 до 705 литров. При полностью сложенном заднем диване объем составляет 1450 литров.

Компактвэн получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, который впервые был показан на семействе A-Class четвертого поколения. Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов объединена дисплеем информационно-развлекательного комплекса такого же размера (в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран). За дополнительную плату будет предложен проекционный дисплей.

Линейка двигателей включила 1,33-литровые четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, развивающие 136 и 164 л.с. Дизельная линейка представлена моторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, развивающими 115 и 190 л.с. соответственно. Трансмиссии — семи- и восьмиступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями. Позже появятся другие двигатели, а также модификации с полным приводом.

Новый Mercedes-Benz B-Class получил ряд функций полуавтоматического управления, дебютировавших на флагманском седане S-Class. Усовершенствованная система камер и радаров способна отслеживать дорожные ситуации на дистанции до 500 м. К примеру, электроника сможет самостоятельно скорректировать скорость движения по мере прибытия к сложным развязкам, перекресткам или дорожным заторам.

Европейские продажи Mercedes-Benz B-Class нового поколения начнутся до конца 2018 года. Цены на компактвэн объявят позже.

Mercedes-Benz GLE нового поколения показали в Париже

Mercedes-Benz представил на автосалоне в Париже кроссовер GLE нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся весной 2019 года. Основным соперником новинки станет BMW X5. По предварительным данным цена на новинку составит около 60 тыс. 500 евро.

Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники GLC и GLS.

Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров. GLE можно будет приобрести с пятью и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 л. Для езды по бездорожью клиентам предложат дополнительный пакет Offroad.

Кроссовер нового поколения получил более спортивный дизайн. У машины появились новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

GLE оснащается новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

На данный момент Mercedes-Benz раскрыл технические подробности только о версии GLE 450 4Matic. Такая модификация кроссовера получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор, выдающий 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 22 силы и 250 Нм. Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Также ожидается появление двух дизельных моторов мощностью 286 и 340 л.с. и бензинового агрегата с шестью цилиндрами. Позже будет представлена и сверхмощная AMG-версия, но уже в следующем году.

Mercedes-Benz GLE получил усовершенствованную активную гидроподвеску Active Body Control со внедорожным режимом, при активации которого клиренс автомобиля будет увеличиваться на 50 мм. За дополнительную плату также станет доступна двухскоростная раздаточная коробка. Топовые версии кроссовера оснастили адаптивной пневматической подвеской, которая сможет менять свои настройки, исходя из данных фронтальной видеокамеры, сканирующей дорогу.

В будущем автомобиль обязательно появится и в России. Даже приблизительная стоимость машины пока неизвестна. Так что на текущий момент можно ориентироваться только на ценник предшественника — от 4 млн. 690 тыс. руб. При этом, новый GLE станет одним из четырех автомобилей Mercedes-Benz, которые планируют собирать в России. Производство машины будет налажено на новом предприятии Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31