Архив новостей

Кен Блок устроил дрифт в Гудвуде на 1400-сильном Hoonicorn

Американский гонщик и каскадер Кен Блок устроил дрифт около поместья в Гудвуде (Великобритания). Напомним, именно здесь проходит ежегодный Фестиваль скорости. Заезд проходил в рекламных целях в честь выхода игры Forza Horizon 4. Видеозапись гонки выложил канал Xbox на YouTube.

Пилот управлял полноприводным автомобилем Hoonicorn, выполненным в стилистике классического масл-кара Ford Mustang 1965 года выпуска. Он оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым агрегатом с двумя турбинами, мощность которого составляет около 1400 л.с. Агрегат работает на метаноле.

До этого, на этом автомобиле Блок совершил экстремальный подъем по трассе на американской горе Пайкс-Пик, где проводится одноименная гонка. Этот проект американского гонщика получил название Climbkhana — спин-офф шоу Gymkhana.

Смотреть: видео

BMW 3-Series: объявлены российские цены

В конфигураторе российского сайта BMW появились цены на седан 3-серии, представленный накануне на автосалоне в Париже. В качестве базовой указана 190-сильная дизельная модификация BMW 320d с автоматом Steptronic и минимальной стоимостью 2 млн. 580 тыс. руб., что на 190 тыс. руб. дороже аналогичной машины прежнего поколения. Более доступных версий BMW 318i и 320i «трешка» нового поколения пока не предлагает.

В качестве альтернативы 8-ступенчатому «автомату» баварцы предлагают спортивную версию этой же коробки, доплата за которую составляет 17 тыс. руб. Полноприводный вариант BMW 320d xDrive стоит на 140 тыс. дороже, т.е. минимум 2 млн. 720 тыс. руб. Единственная доступная бензиновая машина — BMW 330i с мотором мощностью 258 л.с. и приводом на задние колеса. Такая «тройка» стоит от 2 млн. 870 тыс. руб. и тоже может за доплату оснащаться спортивной коробкой передач.

Доплата за М-пакет составляет 208 тыс. 500 руб., но можно выбрать более дорогой M Sport Pure Launch за 270 тыс. руб., который включает, например, улучшенную аудиосистему, электропривод багажника, лазерные фары и адаптивную подвеску. Улучшенная отделка, ассистент парковки, пакет интернет-сервисов и электроприводы водительского сиденья появляются в пакете M Sport Plus Launch стоимостью 390 тыс. руб. А выбор кожи разных сортов, аудиосистема Harman/Kardon, более серьезная медиасистема и спортивная подвеска — часть пакета M Sport Pro Launch за 590 тыс. руб.

Премьера новой BMW 3-серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Машина получила индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. В европейской линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели от 190 до 265 л.с., но в Россию изначально привезут лишь некоторые из них.

Только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая яркая перемена в дизайне 3-серии G20 — припухлые фары и ноздри. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на 3-серии F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3.

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

BMW X6 M нового поколения замечен на тестах

BMW приступила к дорожным тестам спортивного кроссовера X6 M нового поколения. Шпионские фото автомобиля опубликовало издание Autocar, по их данным, премьера машины состоится в 2019 году. Публике модель могут показать в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Производство новинки наладят на заводе концерна в Спартанбурге (Южная Каролина).

Дизайн кроссовера напоминает X4. От предшественника X6 M будет отличаться другими бамперами, большими колесными арками, иными воздухозаборниками и новой решеткой радиатора.

Новый X6 M получит 4,4-литровый бензиновый мотор V8. Мощность агрегата может превысить 600 л.с. Для сравнения нынешнее поколение кроссовера комплектуется 4,0-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 567 л.с. С таким двигателем разгон до 100 км/ч составляет 4,2 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Новинку построят на платформе CLAR. В конструкции передней подвески кроссовера применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля будет доступна пневмоподвеска передней и задней оси. В моторную гамму стандартной версии X6 нового поколения войдут бензиновые и и дизельные двигатели с отдачей от 249 до 450 л.с.

Toyota RAV4 Hybrid: пятое поколение кроссовера в Париже

Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения для европейского рынка. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве, а продажи должны начаться уже в январе.

RAV4 построили на платформе Toyota TNGA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Длина автомобиля составляет 4600 мм), а ширина 1855 мм. Размер колесной базы равен 2690 мм. При этом у новинки вырос дорожный просвет. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску МакФерсон со стойками и заднюю многорычажную подвеску.

Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры. За доплату также доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.

Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Мощность агрегата составляет 222 л.с. Разгон до «сотни» — 8,1 сек.

Также новинку предложат с гибридной силовой установкой, в состав которой вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.

Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.

Новинка будет доступна и для российских клиентов. Однако точную дату начала продаж и подробности о новом RAV4 для России рассекретят позже. Скорее всего, продажи машины начнутся не раньше 2019 года.

В России на данный момент продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».

Также с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 449 тыс. руб.

Mercedes отзывает более тысячи S-Class и GLE в России

Mercedes-Benz отзывает в России 1257 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели S-Class и GLE. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Будут отозваны 1023 авто - это модели GLE и GLE Coupe, проданные в 2018 году, отправятся в ремонт из-за проблем с задними тормозными суппортами. «На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — пояснили в ведомстве.

Ещё отзовут 234 автомобиля S-Class и S-Class Coupе, реализованных в России с 2017 по 2018 годы. У этих машин могут отсутствовать две гайки для фиксации токопроводящих шин внутри блока силовых предохранителей в багажнике.

В июне компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 362 автомобилей. Тогда под сервисную акцию попали модели C-Class и E-Class, которые были проданы с 2017 по 2018 год. Причина отзывной кампании — возможный дефект передних сидений.

Также в июне компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 9281 автомобиля A-, B-, C-Class, а также CLA, GLA и GLC, которые были проданы в России с 2016 по 2018 год. Эти автомобили решили отправить в ремонт в связи с вероятностью электростатистического разряда, в связи с которым может сработать подушка безопасности со стороны водителя.

Продажи автомобилей в сентябре выросли на 6,2%

Продажи новых легковых машин на российском рынке в сентябре 2018 года выросли на 6,2%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За прошлый месяц в России было реализовано 157 371 автомобиль — это на 9 162 больше, чем за аналогичный период в 2017 года. Всего за первые 9 месяцев 2018 года продажи выросли до 1 297 432 машин.

«В сентябре рынок продолжил демонстрировать положительную динамику, несмотря на высокую базу прошлого года. В свете текущего состояния рынка и ожидаемого увеличения НДС с января будущего года АЕБ обновил прогноз на год следующим образом: Ожидается, что в 2018 продажи легковых и легких коммерческих автомобилей превысят 1,8 млн. единиц, что означает 13% рост по сравнению с прошлым годом», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 31 173 единицы. Это на 10% больше, чем в 2017 г. (28 263 штукт). На втором месте — Kia. За первый месяц осени продажи корейского бренда в России выросли на 1% и составили 18 911 автомобилей. Для сравнения, в 2017 г. россияне приобрели 18 797 машин Kia за этот же период.

Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 16 100 автомобилей — эта цифра также на 1% больше результатов 2017 г. (15 899 единиц). Далее следуют Toyota (11 237) и Renault (10 398).

Что касается отдельных моделей, то на первое место вернулась Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 9 936 автомобилей, что на 838 единиц больше, чем годом ранее. Второе место заняла Lada Vesta, которую в сентябре предпочли 9 053 покупателей (+2 192 единицы). Третью позицию занимает Kia Rio (продано 7 900 ед., -2 546 ед.), а на четвертом месте идет Hyundai Solaris (продано 6 295 ед., -286 ед.). Замыкает первую пятерку Hyundai Creta с показателем 5 876 автомобилей (+ 33 единицы).

Среди премиальных производителей рост показали лишь два бренда — BMW и Land Rover. Баварская компания за месяц смогла реализовать на российском рынке 3 255 автомобилей. Эта цифра на 25% больше показателей за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, Land Rover продал в России в сентябре 901 автомобиль, что на 34% больше чем в 2017 г.

Mercedes-Benz, в свою очередь, закончили прошлый месяц с отрицательным показателем. Компания из Штутгарта в сентябре нынешнего года реализовала 3 263 автомобилей (-2%). Также упали и продажи Lexus — до 2 247 автомобилей (-6%). Продажи Audi составили 1 479 автомобилей. Это на 5% меньше показателей за прошлый год.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31