Американский гонщик и каскадер Кен Блок устроил дрифт около поместья в Гудвуде (Великобритания). Напомним, именно здесь проходит ежегодный Фестиваль скорости. Заезд проходил в рекламных целях в честь выхода игры Forza Horizon 4. Видеозапись гонки выложил канал Xbox на YouTube.
Пилот управлял полноприводным автомобилем Hoonicorn, выполненным в стилистике классического масл-кара Ford Mustang 1965 года выпуска. Он оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым агрегатом с двумя турбинами, мощность которого составляет около 1400 л.с. Агрегат работает на метаноле.
До этого, на этом автомобиле Блок совершил экстремальный подъем по трассе на американской горе Пайкс-Пик, где проводится одноименная гонка. Этот проект американского гонщика получил название Climbkhana — спин-офф шоу Gymkhana.
Смотреть: видео
В конфигураторе российского сайта BMW появились цены на седан 3-серии, представленный накануне на автосалоне в Париже. В качестве базовой указана 190-сильная дизельная модификация BMW 320d с автоматом Steptronic и минимальной стоимостью 2 млн. 580 тыс. руб., что на 190 тыс. руб. дороже аналогичной машины прежнего поколения. Более доступных версий BMW 318i и 320i «трешка» нового поколения пока не предлагает.
В качестве альтернативы 8-ступенчатому «автомату» баварцы предлагают спортивную версию этой же коробки, доплата за которую составляет 17 тыс. руб. Полноприводный вариант BMW 320d xDrive стоит на 140 тыс. дороже, т.е. минимум 2 млн. 720 тыс. руб. Единственная доступная бензиновая машина — BMW 330i с мотором мощностью 258 л.с. и приводом на задние колеса. Такая «тройка» стоит от 2 млн. 870 тыс. руб. и тоже может за доплату оснащаться спортивной коробкой передач.
Доплата за М-пакет составляет 208 тыс. 500 руб., но можно выбрать более дорогой M Sport Pure Launch за 270 тыс. руб., который включает, например, улучшенную аудиосистему, электропривод багажника, лазерные фары и адаптивную подвеску. Улучшенная отделка, ассистент парковки, пакет интернет-сервисов и электроприводы водительского сиденья появляются в пакете M Sport Plus Launch стоимостью 390 тыс. руб. А выбор кожи разных сортов, аудиосистема Harman/Kardon, более серьезная медиасистема и спортивная подвеска — часть пакета M Sport Pro Launch за 590 тыс. руб.
Премьера новой BMW 3-серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Машина получила индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. В европейской линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели от 190 до 265 л.с., но в Россию изначально привезут лишь некоторые из них.
Только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.
Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.
Самая яркая перемена в дизайне 3-серии G20 — припухлые фары и ноздри. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на 3-серии F30 отсекал кончик носа с эмблемой.
В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).
Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3.
Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.
BMW приступила к дорожным тестам спортивного кроссовера X6 M нового поколения. Шпионские фото автомобиля опубликовало издание Autocar, по их данным, премьера машины состоится в 2019 году. Публике модель могут показать в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Производство новинки наладят на заводе концерна в Спартанбурге (Южная Каролина).
Дизайн кроссовера напоминает X4. От предшественника X6 M будет отличаться другими бамперами, большими колесными арками, иными воздухозаборниками и новой решеткой радиатора.
Новый X6 M получит 4,4-литровый бензиновый мотор V8. Мощность агрегата может превысить 600 л.с. Для сравнения нынешнее поколение кроссовера комплектуется 4,0-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 567 л.с. С таким двигателем разгон до 100 км/ч составляет 4,2 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Новинку построят на платформе CLAR. В конструкции передней подвески кроссовера применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля будет доступна пневмоподвеска передней и задней оси. В моторную гамму стандартной версии X6 нового поколения войдут бензиновые и и дизельные двигатели с отдачей от 249 до 450 л.с.
Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения для европейского рынка. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве, а продажи должны начаться уже в январе.
RAV4 построили на платформе Toyota TNGA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Длина автомобиля составляет 4600 мм), а ширина 1855 мм. Размер колесной базы равен 2690 мм. При этом у новинки вырос дорожный просвет. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску МакФерсон со стойками и заднюю многорычажную подвеску.
Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры. За доплату также доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.
Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Мощность агрегата составляет 222 л.с. Разгон до «сотни» — 8,1 сек.
Также новинку предложат с гибридной силовой установкой, в состав которой вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.
Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.
Новинка будет доступна и для российских клиентов. Однако точную дату начала продаж и подробности о новом RAV4 для России рассекретят позже. Скорее всего, продажи машины начнутся не раньше 2019 года.
В России на данный момент продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».
Также с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 449 тыс. руб.
Mercedes-Benz отзывает в России 1257 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели S-Class и GLE. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.
Будут отозваны 1023 авто - это модели GLE и GLE Coupe, проданные в 2018 году, отправятся в ремонт из-за проблем с задними тормозными суппортами. «На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — пояснили в ведомстве.
Ещё отзовут 234 автомобиля S-Class и S-Class Coupе, реализованных в России с 2017 по 2018 годы. У этих машин могут отсутствовать две гайки для фиксации токопроводящих шин внутри блока силовых предохранителей в багажнике.
В июне компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 362 автомобилей. Тогда под сервисную акцию попали модели C-Class и E-Class, которые были проданы с 2017 по 2018 год. Причина отзывной кампании — возможный дефект передних сидений.
Также в июне компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 9281 автомобиля A-, B-, C-Class, а также CLA, GLA и GLC, которые были проданы в России с 2016 по 2018 год. Эти автомобили решили отправить в ремонт в связи с вероятностью электростатистического разряда, в связи с которым может сработать подушка безопасности со стороны водителя.
Продажи новых легковых машин на российском рынке в сентябре 2018 года выросли на 6,2%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За прошлый месяц в России было реализовано 157 371 автомобиль — это на 9 162 больше, чем за аналогичный период в 2017 года. Всего за первые 9 месяцев 2018 года продажи выросли до 1 297 432 машин.
«В сентябре рынок продолжил демонстрировать положительную динамику, несмотря на высокую базу прошлого года. В свете текущего состояния рынка и ожидаемого увеличения НДС с января будущего года АЕБ обновил прогноз на год следующим образом: Ожидается, что в 2018 продажи легковых и легких коммерческих автомобилей превысят 1,8 млн. единиц, что означает 13% рост по сравнению с прошлым годом», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 31 173 единицы. Это на 10% больше, чем в 2017 г. (28 263 штукт). На втором месте — Kia. За первый месяц осени продажи корейского бренда в России выросли на 1% и составили 18 911 автомобилей. Для сравнения, в 2017 г. россияне приобрели 18 797 машин Kia за этот же период.
Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 16 100 автомобилей — эта цифра также на 1% больше результатов 2017 г. (15 899 единиц). Далее следуют Toyota (11 237) и Renault (10 398).
Что касается отдельных моделей, то на первое место вернулась Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 9 936 автомобилей, что на 838 единиц больше, чем годом ранее. Второе место заняла Lada Vesta, которую в сентябре предпочли 9 053 покупателей (+2 192 единицы). Третью позицию занимает Kia Rio (продано 7 900 ед., -2 546 ед.), а на четвертом месте идет Hyundai Solaris (продано 6 295 ед., -286 ед.). Замыкает первую пятерку Hyundai Creta с показателем 5 876 автомобилей (+ 33 единицы).
Среди премиальных производителей рост показали лишь два бренда — BMW и Land Rover. Баварская компания за месяц смогла реализовать на российском рынке 3 255 автомобилей. Эта цифра на 25% больше показателей за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, Land Rover продал в России в сентябре 901 автомобиль, что на 34% больше чем в 2017 г.
Mercedes-Benz, в свою очередь, закончили прошлый месяц с отрицательным показателем. Компания из Штутгарта в сентябре нынешнего года реализовала 3 263 автомобилей (-2%). Также упали и продажи Lexus — до 2 247 автомобилей (-6%). Продажи Audi составили 1 479 автомобилей. Это на 5% меньше показателей за прошлый год.
Архив новостей:
|