Volkswagen T-Cross: представлен новый маленький паркетник

Многосерийный фильм с раскрытием отдельных деталей и технических особенностей субкомпактного паркетника Volkswagen T-Cross завершился премьерой машины в Амстердаме. Для компании это шаг в ещё один сегмент. Конечно, можно припомнить идеологического предшественника CrossPolo, но тот всё же представлял собой перекроенную модификацию обычного хэтча, с пластиковым декором снаружи и чуть увеличенным клиренсом, а вот T-Cross располагает своим собственным кузовом и является самостоятельной моделью.

Volkswagen T-Cross стал самым маленьким и доступным кроссовером марки, причем с глобальными амбициями. Хотя, строго говоря, кроссоверного в нем немного.

Для «ти-кросса» приготовлено 3 бензиновых двигателя и 1 дизель, все удовлетворяют нормам Euro 6D-TEMP. Агрегат 1.0 TSI на 95 л.с. (175 Н•м) сочетается только с 5-ступенчатой «механикой» и разгоняет машину с 0 до 100 за 11,5 сек. Вариант 1.0 TSI на 115 л.с. (200 Н•м) предполагает выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG, а динамика в обоих случаях 9,9 сек. Есть также мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которому положен только «робот» на 7 передач. С 0 до 100 такая версия разгоняется за 7,8 сек, а максималка достигает 220 км/ч. Наконец, можно выбрать дизель 1.6 TDI (95 л.с., 250 Н•м). С ним время разгона с 0 до 100 — 12,0 сек. (с 5-ступенчатой «механикой») или 12,4 сек. (с 7-ступенчатым «роботом»). Во всех исполнениях привод — передний.

Штатный комплекс систем безопасности «ти-кросса» включает в себя слежение за разметкой, предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, проактивную систему защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.

Светодиодные фонари у «ти-кросса» стандартны, а в старшей комплектации и фары светодиодные. В базовое оснащение входит регулировка водительского сиденья по высоте, помощник трогания на подъёме, электрические стеклоподъёмники на всех окнах. Среди опций: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и контроль за усталостью водителя. В старших вариантах по высоте регулируется и кресло переднего пассажира, есть автоматический климат-контроль. Диаметр колёс (в зависимости от модификации и опций) может достигать 18 дюймов.

Паркетник встал на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo (позднее эту модель также запустят на заводах в Южной Америке и Китае — соответственно для этих рынков). Цена самой простой версии «ти-кросса» в Германии — 17 тыс. 975 евро (1,34 млн. руб). Выход модели T-Cross в России на 100% исключить нельзя. В представительстве компании на вопрос о такой перспективе сказали: «Работаем над этим, но пока никаких конкретных планов нет».

новости