Новости / страница 1513

Toyota обновит значок
Новый значок бренда получат 3000 европейских дилеров Toyota.

Toyota собирается обновить свой логотип в дилерских организациях по всей Европе, об этом было заявлено на последней конференции европейских дилеров японского концерна в конце февраля.

Графически обновленный логотип останется прежним, однако фирменные элипсы, символизирующие единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов, сменят цвет и вместо красных станут серебристыми.

Это уже третье обновление фирменного логотипа Toyota, официально зарегистрированного в Европе в 1963 году. Последнее было произведено в 1993 году.

Смена логотипов начнется в апреле и будет продолжаться вплоть до 2007 года, когда Toyota будет отмечать 70-летие.
Четырехдверное купе Porsche появится в 2009 году
В 2009 году компания Porsche представит модель Panamera, которая будет конкурировать с суперседанами Maserati Quattroporte и Bentley Flying Spur.

Ожидается, что представители компании объявят о создании новой модели во время представления купе Cayman на автосалоне во Франкфурте. О том, что седан-псевдокупе появится в модельной гамме компании, говорит тот факт, что Porsche зарегистрировал имя Panamera в немецком патентном бюро одновременно с именем Cayman.

Четырехдверный четырехместный автомобиль станет уже четвертым модельным рядом компании (Cayman, все же, относится к семейству Boxster). Porsche Panamera станет вторым после Cayenne автомобилем этой компании с двигателем, который размещен впереди. Привод у автомобиля будет на задние колеса (опционально – полный), а оснащаться он будет двигателями V6 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с.

Стоимость Porsche Panamera на европейском рынке составит 100-150 тысяч евро. Porsche планирует производить около 20 тыс. автомобилей этой модели в год начиная с 2009 года.
Audi заявила о росте продаж
На автошоу в Женеве Audi представляет спортседаны и универсалы.

Германский производитель автомобилей класса "премиум" Audi, подразделение концерна Volkswagen AG, ожидает хорошего роста продаж в этом году, передает Reuters.

"Объем невыполненных заказов настолько высок, что мы ожидаем продолжения хорошего роста продаж в этом году", - сказал глава маркетингового отдела Audi Ральф Вайлер на Женевском автосалоне.

Он отметил, что за первые два месяца 2005 года компания продала на внутреннем рынке 31.000 автомобилей. Это на 3% больше, чем за тот же период 2004 года. Продажи автомобилей Audi в США выросли в январе-феврале на 8% до 10.300 единиц.

На автосалоне в Женеве Audi выступает с новинками в классе спортивных седанов (Audi RS4) и универсалов (A6 Avant), о которых мы рассказывали раньше. Напомним только, что универсал вырос в размерах и комплектуется двигателями в диапазоне мощностей 140-335 л.с. Он будет запущен в продажу сразу по окончании автосалона.

Другой дебютант спортивный седан RS4 отказался от турбированного двигателя, который стоял на предшественнике, и получил высокооборотистый 4,2-литровый мотор V8 мощностью 381 л.с. и числом оборотов 8250 в минуту. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/час за 4,8 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости.

Старт продаж спортивной Audi RS4 намечен на второе полугодие текущего года.
Aston Martin официально представляет новый V8 Vantage
Британская компания Aston Martin в рамках автошоу в Женеве проведет официальную премьеру полностью новой модели, получившей имя Aston Martin V8 Vantage. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан еще в 2003 году на автошоу в Женеве, а теперь новинка полностью готова к массовому производству. Причем, слово "массовый" в данном случае вполне применимо - V8 Vantage станет самой доступной моделью Aston Martin и будет выпускаться довольно большими для этой марки тиражами.

Дизайн нового купе полностью выдержан в фирменном стиле британской марки: длинный капот, смещенная назад кабина, передний воздухозаборник характерной формы и короткие свесы кузова. Задняя дверь у новинки выполнена заодно с задним стеклом. Учитывая размеры автомобиля это решение является наиболее оптимальным. Сама же конструкция кузова - алюминиевая, выполненная с применением самых современных технологий, а кузовные панели изготовлены из композитных материалов.

Под капотом V8 Vantage, как можно догадаться уже из названия, расположился 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 380 лошадиных сил с сухим картером. Причем максимальная мощность двигателя достигается на семи тысячах оборотов, а передается она на задние колеса при помощи карбонового карданого вала и шестиступенчатой коробки передач. Отметим также и тот факт, что по традиции каждый двигатель Aston Martin собирается вручную.

Точные сроки появления Aston Martin V8 Vantage в продаже и его стоимость будут объявлены позже.
Opel решил, что главное - крыша
На автосалоне в Женеве Opel представляет новинки с панорамными крышами.

Дизайнеры Opel в дальнейшем будут активнее развивать новые идеи по компоновке верхней части салона. Об этом заявил на открытии экспозиции Opel на женевском автосалоне официальный представитель автоконцерна Манфред Даун, сообщает DPA.

По словам Дауна, панорамные крыши "придают пассажирам в салоне автомобиля совсем другое ощущение пространства."

Центральными экспонатами стенда Opel на женевском автосалоне стали новый компактвэн Zafira и спорткомпакт Astra GTC.

Напомним, что Zafira нового второго поколения представлена в версии с панорамной крышей, которая поделена на секции над каждым пассажиром. Их можно автономно закрыть шторкой и создать, таким образом, микроклимат в зависимости от настроения отдельных ездоков.

Покупатели нового спорткомпакта Astra GTC также могут заказать панорамную крышу в качестве опции. Напомним, что дилеры Opel уже начали принимать заказы на спорткомпакты GTC, базовая стоимость которых начинается с отметки 15.200 евро. В салоны дилеров автомобили поступят 12 марта.
Концептуальный Honda Civic покажут в Женеве
Компания Honda представит на автошоу в Женеве концептуальный прототип будущего, восьмого по счету поколения модели Honda Civic. Этот автомобиль должен дать представление о направлении, в котором движутся дизайнеры японской компании при создании серийной модели, которая будет несколько отличаться от выставочного образца. Появление нового поколения Honda Civic запланировано на будущий год.

Ключевыми изменениями в облике модели станет более выразительная внешность, а также чуть более широкий и низкий кузов. В дизайне выставочного автомобиля привлекает внимание необычное решение передней части кузова с узкими фарами в стиле Honda Accord и прозрачной решеткой радиатора, а также оригинальное решение задней части кузова с сильно наклоненной задней стойкой. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека европейские покупатели вновь получат еще и версию с кузовом купе. Выпускаться автомобиль будет на европейском заводе Honda.

Линейка моторв для нового Civic будет состоять из уже известных бензиновых моторов, к которым присоединиться новый 2,2-литровый дизельный мотор. Позже Civic обзаведется еще и гибридной силовой установкой.
Morgan Aeromax – по прихоти банкира
На автосалоне в Женеве британский производитель эксклюзивных автомобилей, компания Morgan представит купе Aeromax, будто сошедшее с экрана фантастического фильма начала 60-х…

Своим появлением на свет купе обязано принцу Эрику I Стурдза, который является фанатом Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Уж чем принца и банкира не устроило классическое купе Aero 8 неизвестно, однако же он выделил средства на создание автомобиля класса GT.

В основу Aeromax легла модель Aero 8 с полностью измененной задней частью, в которой наконец-то можно разместить багаж. Несмотря на классической для Morgan применение ясеня, а не современных материалов у Aeromax, пожалуй, самая необычная и фантастическая задняя часть среди серийных автомобилей. Роскошные, огромные задние крылья вытянуты далеко назад. Задние тонкие вертикальные фонари "a la Lancia Thesis" интегрированы в крылья. Сама задняя часть автомобиля имеет каплевидную форму, благодаря которой удалось выиграть немного места для багажа.

Несмотря на свой дизайн, в стиле автомобилей будущего, какими их представляли фантасты на заре автомобилизации, Aeromax имеет вполне современную начинку. Под капотом скрывается 4,4-литровый двигатель BMW мощностью 333 л.с. Кроме того, в комплектацию автомобиля входит ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Morgan не раскрывает ни стоимости автомобиля ни планов по его производству. Возможно, принцу придется доплатить, чтобы Aeromax так и остался в единственном экземпляре.
Skoda Fabia составит конкуренцию Renault Logan
Skoda рассматривает возможность запуска в производство автомобилей стоимостью 8.500 евро. Об стало известно от представителей чешской фирмы в первый день работы автосалона в Женеве, передает DPA.

На роль недорогого автомобиля претендует седан Fabia, "у которого заменят обивку сидений на более дешевую и будут выпускать на Украине или в Китае, где производственные затраты ниже", заявил председатель правления Skoda Детлеф Виттиг. По его словам, производство недорогой Fabia, способной составить конкуренцию Renault Logan, может стартовать уже в следующем году.

Виттиг сообщил, что переговоры о запуске Skoda Fabia в Китае уже близки к завершению, и с 2007 года там будут собирать 50-70 тысяч таких автомобилей в год. "Мы надеемся на успех этих автомобилей как в Китае, так и в России, а также в Индии", добавил он.

Напомним, что Skoda дебютирует на женевском автошоу со своим новым концептом Yeti (на фото справа), представляющим собой малый внедорожник, созданный на базе концепта Roomster. В случае запуска Yeti в серию он будет ориентировочно стоить 11-14 тыс. евро, отметил Виттиг.
Российские дороги оказались самыми опасными в мире
Как оказалось, Россия сейчас занимает 1 место в мире по числу дорожно-транспортных происшествий в расчете на количество автомобилей на душу населения, об этом, по информации "Российской газеты", заявила директор представительства Всемирного банка в России Кристалина Георгиева в рамках совместной конференции Банка и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Эта конференция была приурочена к презентации "Всемирного доклада ВОЗ о предупреждении дорожно-транспортного травматизма".

В настоящее время в России на 10 тысяч автомобилей в год случается 12 аварий. Это самый высокий уровень аварийности в мире при не самом высоком уровне автомобилизации. Следом за нашей страной по этому показателю идет Корея, но с отрывом почти в 50 процентов. Только в прошлом году на российских дорогах погибло 34 тысячи человек, а еще 250 тысяч человек получили травмы.

По словам Георгиевой, подобная ситуация на дорогах негативно сказывается и на демографичекой ситуации в России. По оценкам Всемирного банка население России к 2050 году сократится до 100 миллионов человек, в том числе из-за высокой смертости при ДТП. При этом, Россия тратит всего два процента своего ВВП на проблемы, связанные с недостатком безопасности на дорогах.

Представители ГИБДД говорят о том, что высокий уровень ДТП объясняется недостатками существующего законодательства. По их словам, в России сейчас нет действенного механизма наказания водителей, нарушающих ПДД, а уровень законопослушания при этом черезвычайно низок.
Volkswagen: Подушка безопасности в машине Караченцова сработала правильно
Представители концерна Volkswagen опровергли сообщения СМИ о том, что подушка безопасности в машине Николая Караченцова не сработала. Как сообщает интернет-издание "Газета.Ru", они распространили заявление, в котором утверждают, что при ударе, которому подверглась машина, должна была открыться только боковая подушка безопасности, что и произошло, а от травм водителя должен был спасти ремень безопасности.

О том, что причиной чрезвычайно тяжелых травм, полученных актером Николаем Караченцовым в результате аварии стало неправильное срабатывание подушки безопасности автомобиля, сообщила утром 1 марта ежедневная газета "Известия". Представители концерна в России отказались прокомментировать эту информацию до проведения экспертизы в ГИБДД. Однако они подчеркнули, что ранее ничего подобного в автомобилях производства "Фольксваген", проданных в Россию, не случалось.

"1 марта, в 15:20 автомобиль Николая Караченцова был доставлен на сервисную станцию дилерского предприятия Volkswagen – компании "Авто АЛЕА"... внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии – единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности – именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности".

"Все обстоятельства ДТП и окончательное заключение по причинам полученных травм, можно будет получить только по результатам экспертизы ГИБДД. Все заявления СМИ, сделанные до этого времени, представляют необъективную и неполную оценку ситуации", - приводит издание отрывок их документа.

Николай Караченцов попал в аварию в ночь на 28 февраля 2005 года. Актер получил тяжелую черепно-мозговую травму и тупую травму живота. Он лежит в реанимационном отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Актер был дважды прооперирован, но все еще находится в коме.

Газета.Ru
SAAB будет делать Cadillac?
General Motors принял решение о запуске в производство нового Cadillac BLS на шведском заводе SAAB в Тролльхеттене. Об этом заявил в первый день прессы на женевском автосалоне президент GM-Europe Карл Петер Форстер.

Он представил новый Cadillac BLS (фото), который позиционируется как прямой конкурент VW Passat, Audi A4 и Volvo V40 и на сегодня является самым маленьким автомобилем американского люксового бренда.

Машина оснащается 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. В перспективе добавится еще 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Центральным звеном трансмиссии будет служить механическая или автоматическая КП.

Представитель GM также сообщил, что завод в Трольхеттене будет собирать около 10.000 Cadillac BLS в год. С заявлением Форстера служащие завода в Трольхеттене получают надежду на сохранение своих рабочих мест, комментирует автомобильная пресса.

Как известно, GM планирует с 2008 года объединить сборку седанов среднего класса Opel Vectra и SAAB 9-3 в одном месте. В настоящее время машины собираются на предприятии Opel в Руссельсхайме и на заводе SAAB в Трольхеттене, однако вероятным единым местом сборки называется Руссельсхайм.

По словам Карла Петерна Форстера, Cadillac запустят на конвейере в ближайшее время и он временно будет собираться вместе с седанами и универсалами 9-3, включая новый SAAB SportCombi, который также дебютирует в Женеве (мы уже подробно рассказывали об этой машине).

Сообщается также, что шведское правительство настаивает на сохранности рабочих мест в Трольхеттене. Как стало известно, местные власти заявили о готовности выделить $300 млн. на поддержку производства.

Таким образом завод в Трольхеттене получает шансы на ближайшее время сохранить все 6.000 рабочих мест. О дальнейшей судьбе этого предприятия станет известно в конце марта.
Женева: Bertone представил футуристичный концепт
На автосалоне в Женеве итальянское кузовное ателье Bertone представило концепт-кар Villa, построенный на платформе кроссовера Cadillac SRX.

Ателье сфокусировалось на роскошности этого автомобиля, а также на создании необычных дверей. "Несмотря на то, что удобство входа-выхода в автомобиль очень важно, этот факт долгое время игнорировался автомобильными компаниями", говорят представители ателье. Поэтому итальянцы решили исправить эту досадную несправедливость. У Villa четыре двери, хотя назвать огромные стеклянные конструкции автомобильными дверями не поднимается язык. Для того, чтобы в автомобиль можно было попасть не пригибая головы двери образуют большую часть площади крыши. Каждая дверь имеет три гидравлических рычага и откидывается вперед или назад. У Villa нет средних стоек, поэтому открыв обе двери по одной стороне автомобиля, можно полностью обеспечить доступ в салон.

Специалисты Bertone отказались и от классического рабочего места водителя, перенеся все приборы на 23-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на центральной консоли. На этот "телевизор" выводятся не только данные приборов, но и изображение с камеры, которое позволяет водителю даже отвлекшись на монитор быть в курсе того, что происходит по ходу движения. А вот от руля в Bertone не отказались и автомобиль имеет "привычную" рулевую колонку. Передние сиденья сделаны по последней моде в области концептов, они тонкие и как бы парят в воздухе. В распоряжении же задних пассажиров роскошный диван с подлокотником. Подлокотник имеет небольшие столики с виртуальной клавиатурой для управления мульти-медийными системами. Сам же диван разделен на два независимых кресла, которые можно регулировать индивидуально.

Несмотря на то, что у Villa просто гигантская площадь остекления, в Bertone не удержались и украсили салон неоновой подсветкой. Кроме того, Villa получила дорогую аудиосистему, разработанную совместно с Bose.
Styling-Kit для Audi A4
Для тех автомобилистов, что хотели бы за сравнительно небольшие деньги получить оригинальный, отличающийся от серийных образцов автомобиль, концерн Audi предложил новый Stiling-Kit для седанов и универсалов А4. В набор входят новые носовая юбка (349 евро), хвостовой диффузор (299), боковые молдинги (389) и задний спойлер (259 евро, на седане устанавливается на крышке багажника, а на универсале Avant – на стыке крыши с задней дверью).

Помимо этого комплекта, в списке аксессуаров автопроизводителя появились новые легкосплавные колесные диски: 16-дюймовые Artis с покрышками 205/55, 17-дюймовые Cantona, «обутые» в шины 235/45, и 18-дюймовые Caressa с покрышками 235/40.
Экстремальный Lotus Exige выпустят тиражом в 50 копий
Британская компания Lotus собирается выпустить ровно 50 копий экстремального купе Lotus Exige 240R, 40 штук из которых поставят в Европу, а еще 10 автомобилей отправят в Японию. Все эти автомобили будут оснащаться форсированными до 247 лошадиных сил наддувными моторами объемом 1,8-литра. Увеличение мощности удалось добиться за счет установки механического нагнетателя с промежуточным охладиелем. С нуля до ста километров в час экстремальный Exige сможет ускоряться за 3,9-секунды, до 160 километров в час - за 9,9-секунды, а его максимальная скорость составит 249 километров в час.

Lotus Exige 240R будет выпускаться только в желткой окраске кузова с черными колесными дисками и гоночными покрышками. В салоне появится двухцветная отделка в черно-желтой гамме, а также новый тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту. Вес экстремального Lotus Exige составит 930 килограммов.

Стоимость такого автомобиля в Европе составит порядка 62 000 евро.
Тюнинг дизельного Mercedes A-класса
Второе поколение Mercedes A-класса получилось более элегантным, чем предшественник. Теперь оно еще решительнее вступает в бой с конкурентами из гольф класса. Благодаря современному стилю, удачно сочетающемуся с передовыми технологиями, маленький Mercedes был рассмотрен специалистами тюнинг-ателье Carlsson, как идеальный кандидат для эксклюзивного спортивного тюнинга.

При помощи специальной системы C-Tronic® Diesel POWER control, разработанной инженерами Carlsson, мощность дизельного двигателя CD20 была увеличена со 140 до 166 л.с., а максимальный крутящий момент с 300 до 355 Нм. Компактный блок C-Tronic® размещается под капотом и присоединяется к электронной системе управления двигателем через специальный разъем. По сути, это тот же самый чип-тюнинг, но с той лишь разницей, что блок C-Tronic® активизирует "тюнинговые настройки" мотора лишь тогда, когда это нужно водителю. Все остальное время двигатель автомобиля работает на штатных заводских настройках. Эта система предоставляет владельцам Mercedes ту "золотую середину" между сохранением ресурса двигателя и его доработкой, которую практически невозможно получить при обычном чип-тюнинге. А в подтверждение надежности своей разработки, компания Carlsson дает трехлетнюю гарантию на C-Tronic®.

Специальные спортивные пружины для нового А-класса позволяют уменьшить клиренс на 25 мм, приблизив тем самым центр тяжести автомобиля к земле. Уровень комфорта подвески при этом практически не изменился. В результате новый А-класс стал компактным спортивным автомобилем с достойным уровнем комфорта, успешно сочетающимся с "драйвом" от вождения. В состав аэро-пакета Carlsson для нового дизельного А-класса вошли: спойлеры переднего и заднего бамперов, аэродинамическая юбка и небольшое антикрыло. Заднюю часть автомобиля также украсила пара хромированных патрубков спортивной выпускной системы.
Женевский автосалон открылся для журналистов
Женевский автосалон давно считается самым значительным для Европы автомобильным событием. В этом году выставка обещает быть особенно интересной, поскольку швейцарцы отмечают сразу две даты: столетие автосалона как национального события(100 лет с момента основания автомобильных смотров в Женеве, которые проводились здесь в национальном масштабе с 1905 года), и 75-летие автосалона как события международного.

Специалисты уже подметили, что нынешняя экспозиция носит подчеркнуто классический характер. Он выражается в стремлении автопроизводителей представить новинки в традиционных классах, в первую очередь среднем и компактном.

Одним из центральных событий салона называется премьера средних седанов BMW 3-й серии и VW Passat. Напомним, что в том и другом случае речь идет о новом поколении популярных моделей двух ведущих немецких автоконцернов. Они позиционируются в одном и том же сегменте, рассматриваются прямыми конкурентами и почти одновременно поступят в салоны дилеров (сразу после окончания автошоу).

Не менее знаменательны премьеры и в компактном классе. Главные события здесь – презентация только что запущенных в серию на новом заводе в Чехии Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1.

Кроме того, среди дебютантов компакт-класса новый Chevrolet Matiz из Кореи. Есть новички и со штампом “made in Japan”, например, Subaru R1. Первоначально автопроизводитель ориентировал эту модель исключительно на родной рынок, однако теперь есть информация о возможном ее появлении и в Европе.
Среди дебютантов в нише компактвэнов Mercedes B-Klasse, Opel Zafira и Mazda5. А к новичкам в спортивном сегменте “гран-туризмо” можно отнести “топовые” версии автомобилей малого среднего класса BMW 130i, Ford Focus ST220 и Opel OPC.

Что касается новаторских моделей гибридов, а также машин с силовыми установками на альтернативном виде топлива, то на нынешнем автошоу в Женеве они представлены скромно. Отметим лишь европейскую премьеру гибридного внедорожника Lexus 400h, который в апреле заявлен к старту продаж в США. А самым экзотическим экспонатом женевского автошоу можно назвать футуристичекий внедорожник Mitsubishi Nessie с водородным двигателем внутреннего сгорания (обо всех упомянутых выше машинах мы подробно сообщали раньше).

Для широкой публики автосалон в Женеве открыт с 3 по 13 марта с 10 до 20 часов по рабочим и с 9 до 19 часов по выходным дням. Входной билет для взрослых стоит 8 евро, а для юных посетителей в возрасте до 16 лет - 5 евро.
Seat представил новое поколение модели Seat Leon
Несколько неожиданной для многих стала премьера предсерийного прототипа нового поколения модели Seat Leon на открывающемся в Женеве международном автошоу. Несмотря на свой статус "концептуального" автомобиля новинка представляет собой полностью готовый к массовому производству автомобиль. Как ожидается, серийную версию Leon покажут спустя полгода на автошоу во Франкфурте.

Прежде всего хочется отметить необычный дизайн нового поколения Leon - внешность автомобиля выполнена в том же стиле, что и новые Seat Altea и Toledo, но при этом кузов новинки на восемь сантиметров ниже. В профиль новый Leon напоминает нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным однообъемником, но в целом его облик получился довольно стремительным и динамичным. Длина автомобиля составляет 4,34 метра.

Прототип, представленный в Женеве, оснащен двухлитровым турбомотором, позаимствованным у нового VW Golf GTI и может ускоряться с нуля до ста километов в час за 6,9-секунды. Из других особенностей выставочного автомобиля можно отметить стильные 19-дюймовые коленсые диски, биксеноновые фары и четыре видеокамеры, расположенные по периметру кузова.
Женева: Opel превратил минивэн в "зажигалку"
На автосалоне в Женеве мировая премьера обновленного минивэна Zafira была поддержана еще и премьерой заряженной версии этой модели – Opel Zafira OPC, под капотом которого скрывается двигатель мощностью 240 л.с.

Чтобы подчеркнуть спортивные амбиции семейного автомобиля, инженеры Opel Perfomance Center оснастили автомобиль новым аэродинамическим пакетом, который убавил милашке Zafira дружелюбности. Кроме того, Zafira получила 18-дюймовые колеса с "лаптями" размерности 225/40. Причем в качестве опции можно заказать и 19-дюймовые колеса. Естественно что и стандартная выпускная система была заменена на утробно ревущую спортивную от OPC.

Внешний лоск нашел продолжение и в салоне. Так, стандартные передние сиденья были заменены на спортивные двухцветные от Recaro. Правда, чтобы получить кожаные сиденья придется выложить еще немного евро. Везде где это возможно, появились вставки под алюминий и карбон.

Под капотом у Zafira OPC скрывается бензиновый двухлитровый турбодвигатель мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. С ним Opel Zafira OPC разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости в 231 км/ч. Для того, чтобы улучшить управляемость минивэна, он уже в базе получил систему IDS, контролирующую работу подвески.
Ferrari представляет F 2005
В пятницу команда представила свой новый автомобиль, который, по мнению создателей, способен повторить прошлогодний триумф F 2004.

Ferrari F 2005 - 51-й по счету автомобиль, который специально создавали для гонок формулы 1. В конструкцию новой машины внесли множество изменений. Для улучшения аэродинамических характеристик , а так же для более эффективной работы новых шин Bridgestone, была основательно переработана задняя подвеска. Доработана хвостовая часть и передний диффузор.

Наиболее интересной особенностью автомобиля является маленькое "вторичное" антикрыло расположенное в носовой части. По конструкции оно схоже с тем, что стоит на модифицированной F 2004M.

Изменения коснулись двигателя и коробки передач. По новым правилам, введенным в этом году, каждый мотор должен отработать два гоночных уик-энда. Один двигатель обязан располагать ресурсом на 1500 км - примерно такую дистанцию проезжает пилот за две гонки. По словам Росса Брауна, технического директора команды, отделу разработки двигателей удалось создать силовой агрегат сочетающий в себе мощность и надежность.

При постройке болида особое внимание уделялось контролю качества, а так же нормам безопасности, которые стали жестче в соответствии с новыми правилами.

В Ferrari не намерены использовать новый автомобиль до пятой гонки сезона, которая состоится в Барселоне. Все это время болид будет обкатываться на тестах. Однако, в случае, если F 2004M не оправдает ожиданий, новый болид появится на трассах раньше запланированного.
Pagani Zonda получает 600-сильный двигатель
На автошоу в Женеве компания Pagani представит новую, более мощную версию своего суперкара Zonda, получившую форсированный до 602 лошадиных сил двигатель V12 объемом 7,3-литра. Доводкой мотора, ранее выдававшего 555 лошадиных сил, занималось ателье AMG. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 760Нм, а с нуля до ста километров в час Pagani Zonda F ускоряется за 3,6-секунды. На разгон с нуля до 200 километров в час новинка тратит 9,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 345 километров в час. Комплектуется мотор шестиступенчатой КПП.

Изменений, в сравнении с базовой версией, у Pagani Zonda F не так много. Новинка стала на два сантиметра длиннее за счет увеличенного заднего свеса с крупным воздухозаборником и спойлером, а также на один сантиметр выше. Моторный отсек теперь прикрыт прозрачным кожухом. Тормоза у Zonda F могут быть либо базовые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади с обычными тормозными дисками, либо с карбон-керамическими дисками. Кроме того, у новинки огромные 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 335/30 сзади и 19-дюймовые с покрышками размерности 255/35 спереди.

Стоимость Pagani Zonda F пока не сообщается.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!