Новости / страница 1518

Новый Mini 2006 года: первые фото
Новинка вряд ли будет сильно отличаться от нынешнего поколения внешне и в техническом плане - это будет скорее эволюционное развитие современного Mini.

"Никаких экспериментов!", примерно так звучит девиз британских производителей Mini. Они намерены сделать из Mini нового "идола", по примеру классического Porsche 911, утверждают журналисты автомобильного и-здания Bild, которые публикуют первые фото Mini будущего поколения.

В экстеръере автомобиля практически ничего не изменилось. Пожалуй, чуть удлинилась передняя часть, вследствие чего передний свес выглядит более массивным.

Шасси нынешнего поколения Mini и сейчас отличается отличной сбалансированностью, поэтому серьезные изменения в его конструкцию вноситься не будут. Кроме того, дизайн Mini также не претерпит кардинальной модернизации - отличия будут лишь в отдельных элементах дизайна и отделки салона. Между тем, как мы уже писали, руководством проекта принято решение отказаться от использования двигателей Chrysler, заменив их на линейку новых моторов, разработанных при непосредственном участии французского концерна PSA Peugeot Citroen. Характиристики этих двигателей пока не сообщаются, но предположительно это будет три бензиновых агрегата разной мощности.

Кроме того, в будущем поколении Mini планируется реализовать идеи по выпуску модификаций с разными кузовами - удлиненная версия, версия с кузовом родстер, и даже мини-пикап.

Автопроизводитель обещает сделать акцент на люксовом убранстве салона за счет применения более качественных материалов. По поступающим данным, дебют Mini нового поколения следует ожидать не раньше осени 2006 года.
Opel Astra GTC по стартовой цене 15.200 евро
Opel расширяет модельный ряд Astra компактом “Гран Туризмо”.

Opel начал прием заказов на трехдверный компакт Astra GTC (Gran Turismo Compact), поставки которого в салоны дилеров стартуют 12 марта.

Автомобиль заявлен по стартовой цене 15.200 евро. Покупатели машин, оформившие заказ раньше обозначенного срока, получают право на бесплатные опции в размере 1370 евро.

Трехдверный Astra GTC на 15 мм короче обычной Astra, однако сохраняет все пять мест в салоне. Для пассажиров заднего ряда будет ощутимо некоторое уменьшение пространства на уровне головы. Объем багажника спортивного компакта равен 380 литров и соответствует лучшим образцам в своем классе.

Как и все прочие модели Astra GTC доступен с активной подвеской IDS-Plus, которая предполагает автоматическую настройку жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения. Ее можно заказать с различным набором функций в пределах цен 395-690 евро. Кроме того, все GTC "по-умолчанию" оснащаются системами курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности.

Трехдверный спорткомпакт имеет широкий набор силовых установок из 5 бензиновых в диапазоне мощностей 90-200 л.с. и трех дизельных агрегатов (100-150 л.с.). Все двигатели отвечают новым нормам токсичности Евро-4.

Базовый 1,4-литровый бензомотор мощностью 90 л.с. разгоняет Astra GTC до скорости 100 км/час за 13,6 секунды, обеспечивает максимальную скорость 180 км/час и расходует в среднем 6,3 литра топлива на 100 км. Как уже отмечалось, машина с таким агрегатом предлагается по цене 15.200 евро.

С 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Astra GTC стартует с места до 100км/час за 12,2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 187 км/час. Средний расход топлива лежит в пределах 6,6 литра на 100 км. Стоит такая машина 16.460 евро.

Следующий вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон с места до 100 км/час занимает 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/час. Машина расходует в среднем 7,7 литра на 100 км и отпускается за 17.010 евро.

Топовые версии Astra GTC оснащаются 2-литровыми турбомоторами мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Новый компакт стартует с ними до 100 км/час за 8,5 секунды и 7,5 секунды, соответственно, и набирает максимальную скорость 220км/час или 234 км/час. Расход топлива превышает 9 литров (9,3 литра для второго варианта), а стоят эти машины 21.240 евро и 23.505 евро.

Из дизельных вариантов отметим самый экономичный с 1,7-литровым мотором CDTI мощностью 100 л.с., который расходует всего 5 литров топлива на 100 км пути. Его динамические показатели: старт с места до 100 км/час за 12,2 секунды и максимальная скорость 182 км/час. Отпускная цена - 17.460 евро.

Топовые дизельные модели комплектуются 1,9-литровыми агрегатами мощностью 120 л.с. и 150 л.с. Их расход топлива лежит на уровне 5,8 литра на 100 км, а динамические показатели - 10,5 секунды и 193 км/час для первого и 8,9 секунды и 210 км/час для второго вариантов. Автомобили стоят 20.390 евро и 20.890 евро, соответственно.
Женева: Rinspeed Senso - сама заботливость
Тюнинговая компания Rinspeed, как и обещала, привезет в Женеву мировую премьеру - Senso, автомобиль, который "чувствует" водителя.

"Главное в автомобиле – это водитель, а не системы и технологии", говорит Франк Риндеркнехт, глава Rinspeed.

Компания создавала Senso совместно с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителем пластмасс.

Senso работает на природном газе и действительно обладает чувствами. С помощью множества датчиков она считывает все биометрические данные водителя и подбирает оптимальное для него положение кресла, цвет, музыку, запахи – не раз и навсегда, а в зависимости от его настроения. Первым делом измеряется пульс водителя. Камера "подглядывает" за поведением водителя – например, насколько часто он перестраивается из полосы в полосу, как он это делает, насколько близко он держится к впереди идущей машине и какая при этом скорость. Компьютер анализирует полученные данные и определяет общее психофизиологическое состояние водителя. Затем подбираются соответствующие звуки, запахи, цвета, которые должны привести водителя в состояние "расслабленного внимания". Эту концепцию, созданную совместно со специалистами из Института Психологии в Инсбруке, дизайнер Андреас Фишер назвал словом "zenMotion", от названия восточного учения "дзен".

Для цветотерапии в Senso используются четыре маленьких ЖК монитора, которые светятся либо оранжевым/желтым, либо синим/фиолетовым, либо нейтральным зеленым цветом. Зрительное воздействие дополняется звуковым – в компьютере хранится база специальных звуков. На орган обоняния, то есть на нос человека, воздействуют запахи, разработанные парфюмерами CWS/Voitino. Они попадают в салон через систему вентиляции. Например, запах ванили и мандарина подействует как успокоительное, а цитрусовые запахи простимулируют нервную систему. Разработчики не забыли и о тактильных ощущениях – если компьютер "решит", что водитель устал, кресло под ним подбадривающе завибрирует. Но в Senso будет сидеть не только водитель – позади его кресла стоят два кресла Recaro для пассажиров. Внешняя форма придает автомобилю динамику, даже если он не движется. Выглядит Senso очень необычно, в стиле фантастических фильмов о будущем.

Что до технических характеристик - Senso весит 1.385 кг, на нем стоит 3,2-литровый двигатель от Porsche Boxster S, переделанный для работы на бензине и природном газе. В результате выброс CO2 снижен на 30 процентов. Мощность же двигателя составляет 227 л.с. или 184 кВт. Разогнаться до сотни Senso может за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивают шины Continental SportContact: 235/35 ZR 19 впереди и 255/35 ZR 19 сзади, надетые на 19-дюймовые диски Barracuda.

Защищать это чудо природы должна система in.pro.Sat - она немедленно пошлет сигнал в формате GSM, если машину угонят, или случится авария, или же кто-то нападет на водителя.
Спортивный Focus ST появится в революционной окраске
Студия Ford-Europe RS разработала новую модель на продажу.

Новая спортивная версия Ford Focus ST в модной оранжевой окраске будет представлена в марте на автосалоне в Женеве. Машина демонстрирует амбиции Ford в отношении ниши люксовых спорткаров, где безраздельно господствуют Porsche и Ferrari.

Сердцем нового Focus ST стал 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Эта пара была взята из парка Volvo, где таким двигателем оснащается семейство S50/V40.В перспективе появится версия с 280-сильным мотором и полным приводом.

Экстерьеру и интерьеру автомобиля уделено не меньше внимания, чем силовой начинке. Focus ST получил увеличенные воздухозаборники, алюминиевую окантовку противотуманок, измененную решетку радиатора, боковые порожки, а также большие спортивные колеса размерностью 225/40 R18.

Салон автомобиля выполнен с особой любовью и тщательностью: кожаные спортивные сиденья с раскраской, гармонирующей с основным цветом кузова, алюминиевые органы управления, включая педали, тонированные стекла и эксклюзивная отштамповка "ST" на порожках.
Кроме того, на водительском щитке нашли место дополнительные приборы, подчеркивающие спортивную ориентацию машины: датчик производительности турбонагнетателя а также указатель рабочей температуры масла.

На рынке автомобиль появится в конце 2005 года. А чуть позже появится и более экстремальная версия RS, дизайн которой будет сделан в стиле Focus WRC, а под капотом будет скрываться двигатель мощностью 280 л.с.
Nissan Micra снесет крышу
Компания Nissan не смогла пройти мимо перспективного и довольно динамичного рынка компактных купе-кабриолетов.

Представленная в 2003г. в качестве концепт-кара Micra C+С (Coupe+Cabriloet) вскоре станет серийной, причем с минимальными отличиями от концепта.

Ожидается, что к дилерам автомобиль попадет весной 2006 года и его средняя стоимость составит около 20 тысяч евро. У автомобиля будет складывающаяся цельнометаллическая крыша. Как и на более крупных моделях, она быстро "прячется" в специальный отсек благодаря наличию электропривода.

Такая конструкция вынудила инженеров Nissan пожертвовать емкостью багажного отделения автомобиля, который, учитывая его компактность, и так невелик. Если автовладелец намерен передвигаться в варианте "купе", багажное отделение способно вместить около 310 литров полезного груза. При сложенной крыше объем багажника автоматически уменьшается до 200 литров.
Honda готовит премьеру двух новинок для Европы
В рамках автошоу в Женеве компания Honda покажет сразу две интересных новинки - это будут прототипы будущих серийных моделей Honda. Первая новинка - предсерийная версия Honda Legend, которая на весенней выставке будет представлена под именем Honda European Prototype. Стоит напомнить, что в Японии аналогичный автомобиль уже продается, а в США Honda Legend пока поставляется под маркой Acura. Европейская же версия Legend будет отличается немного иным дизайном кузова и отделкой салона, а также иными настройками подвески. Однако, этот автомобиль сохранит новую систему полного привода SH-AWD, и будет оснащаться новейшим шестицилиндровым мотором.

Второй новинкой станет предсерийная версия восьмого поколения хэтчбека Honda Civic. Напомним, что прототип американской версии новинки был показан чуть ранее, на автошоу в Чикаго, однако европейская модель будет отличаться от нее по дизайну. В Женеве будет показана пятидверная версия Civic, которая попадает в европейский сегмент "С", и которой придется конкурировать с Ford Focus и VW Golf. Серийную же версию этой модели покажут спустя полгода, на автошоу во Франкфурте.
Nissan представляет новый Pathfinder
Nissan анонсировал запуск в Европе нового семиместного внедрожника Pathfinder. Автомобиль станет шестым в ряду новых спорт-универсалов и внедорожников Nissan, счет которым ведется с момента запуска Murano.

Новый Pathfinder получит высокоэффективный 2,5-литровый турбодизель YD мощностью 174 л.с. Мотор создан по передовой технологии CommonRail, оснащается турбиной с изменяемой геометрией и выдает крутящий момент в 403 Нм уже на 2000 оборотах в минуту при заметном снижении токсичных выбросов.

Pathfinder с новым дизелем предназначается прежде всего для европейского рынка. Машину запустят в серию на заводе Nissan в Барселоне в марте текущего года. Это предприятие должно обеспечить европейский рынок, а в перспективе начать поставки на Ближний Восток и в Австралию.

Несколькими месяцами позже автопроизводитель обещает добавить в линейку моторов Pathfinder новый 4-литровый бензиновый мотор V6, который разрабатывается на базе 3,5-литрового двигателя от спорткупе 350Z и Murano. Он будет развивать мощность 269 л.с. и поступит в оснащение американской версии нового Pathfinder, которую будет выпускать завод в Теннесси.

Все версии нового Pathfinder предполагается оснащать полным приводом, а также 6-ступенчатой ручной КП или 5-ступенчатым КП-автоматом по желанию заказчика. Автомобили в базовом варианте получат также антиблокировку тормозов ABS, стабилизатор курсовой устойчивости ESP, цветную видеокамеру заднего вида и систему Intelligent Key, которая позволит открывать двери и запускать двигатель, не манипулируя ключами.

Автопроизводитель пока не назвал предполагаемой стоимости нового Pathfinder и обещает в ближайшее время определиться с ценами.
Купе Peugeot 407 – без Pininfarina, но с дизелем
На автосалоне в Париже Peugeot представит концепт-кар 407 Coupe Prologue.

Если Peugeot 406 было разработано и производилось итальянской Pininfarina, то в этот раз французы решили все сделать сами. А под капот поместили дизельный агрегат. Несмотря на то, что пока автомобиль носит приставку "концепт", осенью ему предстоит стать серийным.

Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя злопыхатели точно дадут автомобилю прозвище ХБФ – "Хочу быть Феррари". Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe Prologue имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль.

Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров. При этом, в отделке салона концепта были использованы красная кожа, алюминий, панель приборов также отделана красным цветом.

Под капотом у 407 Coupe Prologue скрывается дизель V6 HDI оснащенный сажевым фильтром, мощностью в 204 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Двигатель соагрегатирован с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которую в Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.

Подвеска купе – точно такая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.

Оснащение концепта соответствует самым строгим стандартам премиум-класса: здесь и ксеноновые фары, боковые многослойные стекла, мультимедийная система RT3 с большим монитором.

Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.
GM окончательно отказался приобретать концерн Fiat
Американский концерн General Motors в понедельник сообщил о своем окончательном решение отказаться от приобретения контрольного пакета акций итальянского автопроизводителя, компании Fiat Auto. Напомним, что по ранее достигнутому соглашению GM обязался выкупить акции Fiat до 2005 года, однако затем руководство американского автогиганта отказалось от этой идеи, что повлекло за собой длительные переговоры по урегулированию спорной ситуации. В частности, GM посчитал, что это соглашение уже утратило свою силу из-за того, что его условия были нарушены итальянской стороной.

Однако, в понедельник представители General Motors объявили о том, что концерн готов выплатить Fiat Auto неустойку в размере 1,55 миллиарда евро (около двух миллиардов долларов) за свой отказ от покупки акций компании. В результате, это решение устроило обе стороны. В General Motors рады тому факту, что им не придется покупать еще одно убыточное предприятие, находящееся в серьезном кризисе, а руководство Fiat вполне довольно размеру неустойки и возможности сохранить независимость.

Между тем, эти компании продолжат сотрудничество в ряде сфер деятельности. Так, в частности, GM будет закупать у итальянцев современные турбодизельные моторы и, возможно, некоторые другие узлы. Fiat Auto, в свою очередь, планирует пользоваться американской системой закупки комплектующих.
Купе-кабриолет Mitsubishi Colt: первые фотографии
Mitsubishi Motors готовит для Женевы новый концепт - купе-кабриолет Colt.

В продажу японцы обещают выпустить эту модель в начале следующего года. Бок о бок с новинкой на стенде Mitsubishi будет стоять самый первый шоукар в истории компании – кабриолет Colt 600 образца 1962 года.

Женевский концепт будет очень близок по виду к серийной модели. Кабриолет построен на платформе 5-дверного Colt и рассчитан на двух взрослых и двух детей. Дизайн автомобиля принадлежит не только Mitsubishi – над Colt поработало итальянское ателье Pininfarina. Все подробности о ряде двигателей, окончательном названии будут объявлены на автосалоне, но скорее всего, среди двигателей будет 133-сильный 1,5-литровый турбированный агрегат, который сейчас ставят на Colt CZT.
Рост цен на автомобили LADA временно прекратился
Первые две недели февраля показали новую тенденцию изменения розничных цен на автомобили LADA.

Так, если в январе практически по всем семействам вазовских автомобилей наблюдался медленный, но верный рост стоимости, то в феврале он прекратился, а по ряду моделей даже произошел некоторый "откат" цен. По данным LADAONLINE за 1-14 февраля розничные цены в целом по России на "десятое" семейство "Лады" снизились на 0,2% и составили 233,4 тысячи рублей. Стоимость "классики" осталась на прежнем уровне (126,8 тыс.руб.). А вот "Самары" за эти две недели все же еще чуть-чуть подорожали. Их средняя цена поднявшись на 0.2% составляет теперь 189,9 тыс.руб. По внедорожнку "Лада-Нива" наметилась тенденция к снижению цен. Сезон его подходит к своему завершению, и приобрести вазовскую "Ниву" сейчас становится реально, даже обладая денежной суммой менее 200 тысяч рублей.

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, динамика объемов продаж и цен на вазовские автомобили в нынешнем году несколько отстает от прошлогодних показателей. Возможно, на этот процесс повлияли длительные новогодние каникулы. Более-менее ощутимого роста объемов продаж, а вслед за ним и роста цен, по прогнозу экспертов, можно ожидать не ранее середины марта. Правда, специалисты отмечают, что некоторые модели (особенно универсалы) могут начать пользоваться повышенным спросом и чуть раньше этого срока. Ведь подготовка к "дачному сезону" в России, как известно, начинается еще задолго до того, как на улицах полностью растает снег.

Сергей Целиков
Какая машина самая сексуальная?
Английские социологи ко дню всех влюбленных провели очередное исследование на тему «секс и автомобиль». Они пытались выяснить, какие же автомобили женщины считают наиболее возбуждающими. И, соответственно, водители каких машин считаются самими сексуальными.

В опросе приняли участие около 4 тыс. жительниц Великобритании. И выяснилось, что женщин чаще интересуют мужчины, которые сидят в таких машинах как Ferrari, Porsche и так далее. А вот наименее привлекательными оказались автомобили Skoda, Kia и прочих марок, которые имеют имидж дешевых.

Но в ходе исследования стало ясно, что дело не только в марке автомобиля. Она иногда является и вовсе вторичной. Оказывается, девушек привлекает «начинка» автомобиля, например, хорошая музыкальная система, кожаные сиденья и пр. Да и внешние «навороты» тоже не менее значимы. И водитель той же Skoda, которая прошла через серьезный тюнинг, для многих представляет больший интерес, чем хозяин стандартной Audi.

Еще женщин очень интересует цвет кузова (самый сексуальный – серебристый, черный и красный), а также чистота автомобиля. Да-да, уважаемые водители-мужчины, дамам больше нравятся люди в чистых и блестящих машинах (пусть даже и в не дорогих), чем в покрытых грязью Mercedes.
Новый Opel Zafira с панорамной крышей
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.

Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.

Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.

Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей (см. фото справа).

В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.

Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.

Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.

Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.

Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.

Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.

Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.

Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.
"Заряженный" Ford Focus II покажут в Женеве
В рамках автошоу в Женеве, которое открывается в марте этого года, компания Ford представит новое поколение своего "заряженного" хэтчбека Ford Focus ST. Этому автомобилю придется конкурировать с новыми Opel Astra OPC и VW Golf GTI, которые оснащаются двухлитровыми турбодвигателями мощностью 200 лошадиных сил. Именно поэтому новинка Ford получит не 170-сильный двигатель, как на нынешнем поколении Focus ST, а новый, 200-сильный.

Помимо мощного мотора, Ford Focus ST второго поколения получит иные настройки подвески и более мощные тормоза, а также агрессивный аэродинамический обвес кузова, в который войдут новые бампера с крупными воздухозаборниками, а также новые пороги кузова, решетка радиатора и небольшой спойлер на кромке задней двери.

В продаже новый Ford Focus ST появится уже в нынешнем году. Цены на новинку пока не сообщаются.
Новый Mercury Milan на базе Mazda6
Mazda начинает выпуск седанов под маркой Mercury.

Mazda, входящая в структуру Ford, представила на автошоу в Чикаго новый седан Mercury Milan среднего класса (фото). Автомобиль базируется на платформе Mazda6, однако его дизайн продолжает традиции бренда Mercury, который Ford ориентирует на американский рынок.

Экстерьер автомобиля венчает выразительная решетка радиатора из алюминия, приборы внешнегосвещения изготовлены по передовой технологии LED с применением светодиодов. Интерьер салона выполнен в спортивном стиле с расчетом на молодежную аудиторию. Его складывающийся задний ряд сидений обеспечит дополнительное удобство при перевозке грузов.

Техническая начинка Mercury Milan ориентируется на одноклассника Ford Regal с передним приводом. Базовым мотором послужит 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 160 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой ручной или автоматической КП. А старшая версия получит 3-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатую КП-автомат.

Mercury Milan появится на рынке США осенью текущего года, а в следующем появится полноприводная версия этого седана. Этот автомобиль выбран также кандидатом на оснащение в 2008 году гибридным мотором и должен стать первым седаном-гибридом заокеанского бренда Mercury.
KIA представила новый Carnival
Корейский минивэн стал мощнее и просторнее.

Минивэн KIA Carnival нового поколения представлен в минувший уикенд на автошоу в Чикаго.

Автомобиль создан на измененной платформе с удлиненной колесной базой. Это позволило увеличить его общие габариты, а вместе с ними и внутреннее пространство салона, которое выросло примерно на 15%.

Новый Carnival теперь в базовой версии комплектуется 3 рядами сидений, а в опции включены автоматически сдвигаемые боковые салонные двери.

Представленный в Чикаго минивэн запустят в продажу в текущем году на всех рынках. А в начале следующего появится укороченная версия, которая, однако, не поступит на рынок США и будет доступна только в Европе.

В качестве силовой установки дебютант получил новый алюминиевый 3,8-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает мощность 240 л.с. Это на 30% больше, чем у предшественника. В тандеме с алюминиевым мотором работает 5-ступенчатая КП-автомат Sportmatic.

Минивэны поступят на рынок в двух комплектациях LX и EX. Первую будет отличать стандартная начинка, которая включает систему ABS, 6 подушек безопасности, трехзональную климатическую установку, круиз-контроль, бортовой приемник с CD-плейером и электроподъемники передних дверей.

В оснащение EX будут добавлены противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, восьмипозиционное кресло водителя с автоматической настройкой, зеркала заднего вида с подогревом и антибликовой системой Homelink, бортовая аудиомагнитола с CD/MP3-проигрывателем, кожаные органы управления и электроподъемники дверей в салоне.

Carnival выпускается с 2001 года и зарекомендовал себя второй по популярности моделью KIA на внешних рынках. В минувшем году автомобиль получил высшую оценку 5 звезд по крэш-тестам NHTSA и разошелся в количестве 120.478 экземпляров.
Наследник Volvo S80 - первые фото
Volvo готовит новинку – замену всем известной и многими любимой модели S80, и обещает представить новую модель в следующем году.

Напомним, что нынешнюю S80 последний раз обновляли в 2003 году.

Сейчас прототип новинки проходит испытания холодом на покрытых льдом озерах Скандинавии. К сожалению, пока на автомобиле слишком много камуфляжа, но, тем не менее, уже понятно, что его экстерьер будет значительно отличаться от S80. Это будет все тот же 4-дверный переднеприводный седан, но все его очертания гораздо более плавные, чем у предшественника.

По предварительной информации замена S80 будет оснащаться уже известными 4- и 6-цилиндровыми двигателями, но в гамме может появиться еще один двигатель - 8-цилиндровый.
Европейский Cadillac будет носить имя  BLS
Американская компания Cadillac анонсировала на этой неделе еще одну интересную новинку - новый седан, который был построен специально для европейского рынка. Этот автомобиль получил имя Cadillac BLS, а позиционироваться он будет на ступеньку ниже модели Cadillac CTS.

На автосалоне в Женеве General Motors представит Cadillac BLS, который станет самой маленькой и дешевой моделью этой марки, предназначенной сугубо для рынка Европы.

Новинка построена на той же платформе, что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra, однако американский седан оказался чуть крупнее своих европейских собратьев - его габаритная длина на 15 сантиметров больше, чем у Saab. Комплектоваться Cadillac BLS будет двумя бензиновыми двигателями - 2,0-литровым турбо и 2,8-литровым V6, а также одним турбодизелем объемом 1,9-литра, позаимствованным у концерна Fiat.

BLS, который будет представлен на автосалоне щеголяет 19-дюймовыми колесами и пожалуй в этом его единственное отличие от будущей серийной версии. Автомобиль на европейском рынке будет стоить 28-29 тысяч евро и займет нишу между Saab 9-3 и более крупным Cadillac CTS. Дизайн автомобиля во многом напоминает уменьшенный в размерах Cadillac CTS, причем именно в таком виде он и попадет на конвейер.

Конкурентами седана BLS на европейском рынке станут представители компактного премиум-сегмента- Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса и такие марки как Alfa Romeo, Jaguar, Lexus и Volvo.

Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3 и Saturn Aura.

Cadillac BLS, в который General Motors инвестирует 250 млн долл., позволит европейцам оценить то, как будут оснащены модели Cadiilac следующего поколения. BLS может похвастать мягкой кожаной обивкой салона, дорогими материалами отделки, деревянными вставками, аудиосистемой Bose и цифровой навигационной системой с 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Экстерьер самого маленького Cadillac пересекается с уже представленными моделями Cadiilac, такими как XLR, CTS, STS и SRX.

Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Кроме того, с осени 2006г. для BLS можно будет заказать подвеску с автоматической электронной подвеской, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.

Cadillac BLS появится на рынке с достаточно большим количеством двигателей, включая V6 и V8. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., а топ-версия – 2,8-литровым V6 с двумя турбинами (275 л.с.). Чуть позднее для автомобиля будет предлагаться и 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 180 л.с. Базовые версии будут оснащаться 5-ступенчатыми автоматами, а за доплату можно будет заказать 6-ступенчатую "механику".

General Motors планирует ежегодно продавать на европейском рынке до 10 тысяч Cadillac BLS, что должно составить около 50% всех продаж Cadillac на европейском рынке с 2007г.

Выпускаться Cadillac BLS будет на одном из европейских заводов - либо в Швеции(в Трольхаттане), где собирают Saab 9-3, либо в германии на предприятии компании Opel.
Renault в супермини
На автосалоне в Женеве компания Renault представит очередной прототип, который пока носит кодовое название Z17.

Renault Z17 — это сверхкомпактный городской автомобиль, в котором можно разместить троих пассажиров и минимум багажа. В истории концепт-каров было много трехместных автомобилей, но подобная компоновка встречается, пожалуй, впервые: кресла в салоне расположены вполне традиционно, но конструкторы просто… убрали пассажирское сиденье за водителем, отставив место для поклажи. А вот багажника в привычном понимании нет — для него просто не осталось места.

Z17 мог бы стать прямым конкурентом двухместному Смарту, но о серийном производстве речь пока не идет. А вот дизайн машинки — это намек на то, как будет выглядеть модель Twingo нового поколения, которая появится в 2006 году.
В Женеве покажут новый Mercedes-Benz В-класса
Compact Sports Tourer создан в духе новой концепции фирмы.

Создавая Sports Tourer, инженеры Mercedes-Benz учли потребности современных автолюбителей, желающих иметь вместительный и при этом компактный, комфортный и функциональный автомобиль. Compact Sports Tourer В-класса представляет собой универсальный автомобиль для семьи, отдыха и путешествий.

Существенным преимуществом концепции Compact Sports Tourer является применение разработанной Mercedes-Benz конструкции "сэндвич". Эта технология, позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Благодаря регулировке грузового пола по высоте, съёмным складывающимся задним сиденьям, а также съёмному сиденью переднего пассажира (дополнительное оборудование) Compact Sports Tourer можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный фургон.

На выбор предлагаются шесть четырёхцилиндровых двигателей в диапазоне мощности от 70 кВт/95 л.с. до 142 кВт/193 л.с. Флагманская модель B 200 TURBO оснащается новым двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Разгон до 100 км/ч у Compact Sports Tourer занимает 7,6 с.

Новый электроусилитель рулевого управления работает при помощи электродвигателя в зависимости от скорости движения. Новинкой является сферическая параболическая задняя ось. Она обеспечивает высокую устойчивость, по-спортивному точные динамические свойства и высокий комфорт движения.

В числе прочих оригинальных систем ходовой части, серийно устанавливаемых на борту Compact Sports Tourer, также новая селективная система демпфирования, позволяющая адаптировать амортизирующее усилие к дорожной ситуации. В нормальном режиме движения мягкие настройки амортизаторов обеспечивают высокую плавность качения, а при динамичном прохождении поворотов усилие демпфирования резко возрастает, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость В-класса.

Новый В-класс, Compact Sports Tourer, появится в Европе у официальных дилеров марки Mercedes-Benz летом 2005 года.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!