Новости / страница 1515

Обновленный Audi A3 покажут в Женеве
В рамках автошоу в Женеве состоится премьера обновленной версии модели Audi A3. Измениня коснутся, в основном, внешности автомобиля, а также отделки салона. В техническом плане A3 останется без изменений.

Процедура "фейс-лифтинга" в данном случае была затеяна для того, чтобы привести весь дизайн всех автомобилей Audi к единому стилю. Именно поэтому обновленная Audi A3 получит новое оформление передней части кузова, выполненной в том же ключе, что и новые Audi A4 и Audi A6 - крупная, вытянутая вниз решетка радиатора, новый передний бампер и фары головного света.

Более подробная информация о новинке появится позже, сразу после премьеры. В продаже обновленная Audi A3 появится к лету нынешнего года.
Коллеги Горбачева заказали новейший гибрид Lexus 400h
Новейший гибрид Lexus 400h сделает свой первый публичный пробег 27 февраля в Голливуде в качестве развозного автомобиля для кинозвезд, которые отправятся на церемонию вручения премии Оскар-2005.

Автомобиль нанят местным подразделением "Зеленого Креста", которое входит в структуру одноименной международной организации, созданной в 1993 году Михаилом Горбачевым.

Это не первый прецедент подобного проката гибридов. Как мы уже сообщали, в минувшем году в качестве развозных машин для кинозвезд использовались Toyota Prius и Honda Insight. Они привезли на церемонию награждения Гаррисона Форда, Камерун Диаз, Стинга и пр. мировых звезд кино и эстрады.

В нынешнем году главным претендентом на получение Оскара в номинациях "лучший фильм" и "лучший режиссер" называется лента "Авиатор" Мартина Скорсеззе. Предполагается, что он и исполнитель главной роли Леонардо ди Каприо также окажутся в числе пассажиров Lexus 400h.

Напомним, что Lexus 400h представляет собой первый в мире люксовый внедорожник с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,3-литрового бензомотора V6 и двух электродвигателей на передней и задней оси.

С запуском Lexus 400h автопроизводитель намерен доказать, что гибридная установка вовсе не означает компромисс между низким уровнем токсичности и эффективностью мотора. Совокупная мощность силового агрегата достигает 268 л.с., при этом автомобиль на 30% экономичнее предшественника RX330 с аналогичным 3,3-литровым бензиновым двигателем (250 л.с.) и расходует 8 литров топлива на 100 км пути. Гибрид уже аттестован властями Калифорнии как автомобиль с чрезвычайно низкой эмиссией.

Продажи нового Lexus 400h начнутся 15 апреля.
Porsche от Gemballa: скорость до 370 км/ч
Всего за 9,2 секунды достигает 200-километровой скорости суперболид GTR 750 Avalanche от немецкой тюнинговой компании Gemballa, построенный на базе нового Porsche 997.

Спорткары этой серии ателье из города Леонберг предлагает с 1985 года, и самая «маломощная» версия GTR Avalanche оснащена 600-сильным двигателем. На варианте под обозначением GTR 750 смонтирован 3,6-литровый турбомотор мощностью 750 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 980 Нм, благодаря чему максимальная скорость автомобиля составляет 370 км/ч. Ради безопасности людей, рискующих в полной мере использовать скоростные качества Porsche от Gemballa, машины с моторами, выдающими больше 650 л.с., выпускаются только в двухместном варианте.

Под стать мощности и огромному крутящему моменту GTR 750 тормозная система, в частности, карбоновые диски почти 40-сантиметрового диаметра. А также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размером 295 мм спереди и 345 – сзади. В качестве опции предлагаются 18- и 19-дюймовые диски. Также за отдельную плату покупатели версии с 600-сильным мотором могут заказать автоматическую КПП.

Многие элементы кузова GTR 750 Avalanche изготовлены из карбона. В качестве опции машину могут оборудовать и карбоновыми дверями с остеклением из оргстекла. В салоне серийно установят фирменные сиденья, руль и алюминиевые педали Gemballa.

Цены автомобилей с обозначением GTR начинаются от 250 000 евро.
Компания Michalak Design предлагает переделывать родстеры Smart Fortwo
Небольшая компания Michalak Design из города Майнц, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Smart, анонсировала необычный комплект для модернизации компактного родстера Smart Fortwo - так называемый "кит-кар". Фактически, создатели этого комплекта, получившего название C7, предлагают построить из серийного родстера другой автомобиль с использованием базовых узлов, а также деталей, разработанных в Michalak Design.

В данный "набор" входит новая рама и новый углепластиковый кузов, на которые, по замыслу разработчиков, необходимо навесить узлы с серийного родстера, а также колесные диски, размерность которых можно выбирать при покупке. У базовой модели заимствуются подвески, двигатель, трансмиссия и даже салон. Идея же состоит в том, чтобы автолюбитель мог своими руками, или при помощи специалиста, сделать по-своему совершенно новый автомобиль.

Помимо уникальной внешности покупатель такого комплекта получает также возможность выбора из трех типов кузова: двухместный родстер с жестким или мягким верхом, одноместный спортивный автомобиль для клубных гонок, или так называемый "Shooting Break" - кузов с сильно смещеной назад кабиной. При этом вес построенного автомобиля останется неизменным - всего 620 килограммов.

В свой будущий C7 владелей может поставить любой мотор, используемый на серийной версии, либо заказать дорабтку такого мотора в той же Michalak Design. Пока что максимально мощный вариант для этого автомобиля - 110-сильный мотор, с которым автомобиль ускоряется до ста километров в час менее чем за девять секунд, а его максимальная скорость может достигать 190 километров в час.

Стоимость комплекта C7 составит всего пять тысяч евро. На сборку такого автомобиля человек, обладающий базовыми навыками работы с инструментами и небольшим набором технических познаний потратит всего около недели.
Женева: Официально о Mazda MX-5
Поклонники родстера Mazda MX-5, одной из самых успешных моделей компании и самого массового родстера в мире (MX-5 даже попал в Книгу рекордов Гиннеса) напрасно волновались. Третье поколение MX-5, которое представят в Женеве, останется верным "корням" как по дизайну, так и по техническому оснащению. Интересно, что представят автомобиль в марте, а его продажи начнутся только в конце года.

Снаружи в новинке сразу же можно узнать MX-5. Однако родстер теперь выглядит "повзрослевшим" и более атлетичным. Длина и ширина автомобиля выросли на 40 мм, до 3,99 и 1,72 метров, соответственно. Колесная база выросла на 65 мм до 2,33 метров, а по высоте родстер вырос на 10 мм до 1,25 метров. Кроме того, у MX-5 значительно расширилась колея – впереди на 75 мм, сзади на 55, а диаметр колес базовой версии теперь равен 17-дюймам.

"Найти 10 отличий" от предыдущего поколения поможет капот, получивший более плавные "округленные" линии, большой воздухозаборник в бампере, новые фары и фонари и блестящие дуги безопасности, которые не только помогут сохранить жизни при аварии, но и делают кузов родстера более жестким. У MX-5 по-прежнему мягкий верх, который нужно поднимать и опускать вручную, однако заднее стекло теперь получило подогрев. А для водителей, предпочитающих водить MX-5 круглый год, за доплату будет предложена жесткая съемная крыша.

В салоне тоже изменения не революционны. У MX-5 появились более дорогие материалы отделки, благодаря выросшим габаритам в салоне стало немного просторнее. В глаза бросаются новые шкалы приборов с хромированными ободками, регулируемое по высоте рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой (последнее – за доплату) и множество различных ниш и ящичков для вещей. Это должно решить проблему перевозки багажа, т.к. багажник нового родстера в объеме не вырос и составляет те же самые 140 литров, что и у предшественника.

Mazda MX-5 тщательно скрывает прогресс, однако при созданиитретьего поколения инженеры японской компании применили множество современных решений уже успешно опробованных на снискавшем славу купе RX-8. Благодаря применению более прочной стали, различных "усилителей" подвески у родстера значительно выросла жесткость на кручение. При этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, что позволило сохранить массу родстера практически на прежнем уровне (вес MX-5 вырос всего на 10 килограмм). Повышенная жесткость кузова должна значительно повысить управляемость автомобиля.

Третье поколение родстера будет оснащаться двумя двигателями. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., а более дорогая – 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. При этом версия с двигателем меньшего объема будет оснащаться 5-ступенчатой коробкой передач, а двухлитровая – 6-ступенчатой. Те кто предпочтет "механике" автоматическую коробку смогут за доплату заказать подрулевые рычажки управления коробкой. Интересно, что для версии с 1,8-литровым двигателем система ESP предлагается за доплату.

Зато Mazda MX-5 получила обширный список опций, включающий в себя множество оборудования и аксессуаров. Кроме того, за доплату можно будет заказать и аэродинамические элементы, такие как спойлер и боковые швеллеры. Правда, заказ на родстер можно будет оформить только в конце года, зато Mazda обещает выпускать множество различных лимитированных версий с различным оборудованием "в базе".

Ну а экстремалам придется потерпеть еще больше – примерно через полгода после начала продаж Mazda обещает представить спортивную версию родстера MX-5 MPS. Пока неизвестно, что за двигатель "поселится" под капотом у MPS – то ли 2,3-литровый, то ли 2-литровый двигатель оснастят турбиной. О том, появится ли MX-5 на российском рынке пока ничего не известно. Ведь и купе RX-8 пока продается лишь маленькими "сертификационными" партиями.
Ford: нескромный юбилей
С конвейера автозавода фирмы Ford в немецком Кельне сошел миллионный хэтчбек Ford Fiesta последнего поколения.

Миллион машин фордовцы изготовили всего за три с небольшим года: в ноябре 2001 года производство стартовало в Кельне, а чуть позже Fiesta встала на конвейер испанского завода фирмы.

Родословная модели ведется уже 28 лет — с 1976 года, когда появилась Fiesta первого поколения, фордовцам удалось продать более 11 миллионов машин. Хэтчбек продается в 36 странах мира, но главным рынком сбыта является европейский — одна модель удерживает 2,1% всего рынка новых машин. Но у нас Fiesta «не пошла»: в прошлом году продано только 450 машин. Зато растес спрос на соплатформенный микровэн Fusion —707 автомобилей удалось реализовать за девять месяцев.
В Питере открылись два дилерских центра Peugeot
В Петербурге открылись два новых дилерских центра компании Peugeot - "АВТО Премиум" и "КОНКОРД".

Дилерские центры будут осуществлять продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге.

По словам директора филиала Peugeot в России Стефана Ле Гевелья, сейчас в России открыты 10 дилерских центров, а до конца 2005 года планируется довести их количество до 24.

Алексей Морозов
Porsche рассекретил данные "крокодила"
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в этом году пополнит свой модельный ряд спортивных автомобилей новой моделью. Характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. В соответствии с этим положением новой модели ее шестицилиндровый оппозитный двигатель обладает мощностью в 295 л.с. и приводом на задние колеса. Цена новинки будет ниже, чем у модели 911 Carrera, но выше, чем у Boxster S.

Porsche заимствует это имя из мира животных: кайман относится к семейству крокодилов. Среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, но самым проворным.

Спортивный двухместный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна купе (облик которого официально не рассекречен) характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках.

"Сердцем" Cayman S станет 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman S чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении на поворотах. Разумеется, и в этом автомобиле с жесткой крышей также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления.
Daewoo: Украинский продукт
Украинский завод АвтоЗАЗ намерен инвестировать 240 миллионов гривен ($45,3 млн) в развитие производства.

Эти средства пойдут на модернизацию участка по выпуску седана Daewoo Lanos: мощность конвейера возрастет с 60 до 90 тысяч автомобилей в год. Судя по внушительному объему инвестиций, украинцы решили выкупить штамповую оснастку у польского завода Daewoo-FSO, который сегодня находится на грани банкротства.

Сварка и окраска кузовов для седанов Daewoo Lanos и Sens (тот же Lanos, но с двигателем МеМЗ-307) была освоена в Запорожье еще в прошлом году. С учетом «домашней» штамповки Lanos может быть признан украинским продуктом, и ему откроется дорога на российский рынок — процедура таможенной очистки будет такой же, как для узбекских Daewoo. Но первой ласточкой должен стать «гибрид» Sens — поставки в Россию намечены на конец года.

на фото: Daewoo Sens

А.К.
Audi TT Quattro Sport
Самую мощную четырехцилиндровую версию спортивного купе ТТ представит концерн Audi на открывающемся 3 марта автосалоне в Женеве.

1,8-литровый турбированный силовой агрегат модели TT Quattro Sport развивает мощность 240 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм – против 225 л.с. и 280 Нм на серийном автомобиле с таким же мотором. С места до 100 км/ч машина, оснащенная механической шестиступенчатой КПП, известной по топ-варианту ТТ 3,2, разгоняется за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч, тогда как характеристики ныне выпускаемой машины – 7,5 секунды и 228 км/ч. В продаже у немецких дилеров Audi новинка появится вскоре после презентации на мотор-шоу в Швейцарии по цене 41 600 евро.

Улучшенные динамические и скоростные данные новинка получила благодаря не только более мощному силовому агрегату, но и существенному – на 75 кг - облегчению конструкции. Вес пустого Quattro Sport составляет 1390 кг, и на каждую лошадиную силу мощности двигателя приходится всего 5,8 кг массы автомобиля. Крутящий момент передается на 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски с покрышками размером 235/40.

Внешне версия Quattro Sport отличается от серийной модели новыми бамперами, боковыми порогами, двумя выхлопными трубами черного цвета, комбинированной окраской кузова. В отделке салона использованы высококачественная кожа алькантра: ею покрыты, в частности спортивные сиденья Recaro, руль, рукоятки парковочного тормоза и КПП. В серийную комплектацию машины в числе прочего входят ксеноновые фары.
Volkswagen Touareg Expedition подтвердил свой потенциал
Сильный рекламный ход и, по совместительству, мировой рекорд был продемонстрирован недавно концерном Volkswagen.

Практически серийный Volkswagen Touareg Expedition под наблюдением специалистов всемирно известной книги рекордов Гиннеса достиг точки 6080 метров над уровнем моря. На сегодняшний день это - максимум для транспортных средств подобного класса.

Под руководством Рэйнера Зитлоу и неоднократного чемпиона мира по триалу Рональда Бормана экспедиция преодолела засушливую пустыню Атакама и 29 января достигла пика самого высокого действующего на планете вулкана Охос-дель-Саладо, расположенного на границе Чили и Аргентины.

Кроме испытания технических возможностей немецкого внедорожника, экспедиция провела также и научную работу. На самом верху вулкана была установлена автоматическая сейсмографическая станция, которая поможет в предсказывании землетрясений.

Как мы уже писали, Volkswagen Touareg Expedition в базовой комплектации оборудован широким диапазоном различных внедорожных приспособлений. Усиленный кузов, защита днища, немаркие материалы в отделке салона, лебедка и вместительный багажник на крыше делают автомобиль профессиональным средством преодоления бездорожья, что, впрочем, и подтвердила успешно закончившаяся экспедиция.

Volkswagen Touareg Expedition оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором или же неприхотливыми пяти- и шестицилиндровыми дизелями.
H&R: Спортивная подвеска для универсала Focus
Официальный партнер команды M-Sport, выступающей за Ford на World Rally Championship, эксперт по тюнингу подвесок компания H&R представила владельцам нового "сарая" Ford Focus Turnier/SW комплект деталей для доработки ходовой части автомобиля.

Согласно "штатной" программе тюнинга подвески от H&R на "сарай" предлагается установить спортивные амортизаторы, укороченные пружины и специальные стабилизаторы. Для того чтобы понизить клиренс автомобиля на 40 мм достаточно поставить только пружины H&R. При этом вместе с ними допускается использовать штатные амортизаторы. Помимо этого, для подвески Focus Turnier/SW предлагаются алюминиевые проставки колесных дисков TRAK+, способные расширить колею на 10-60 мм. Все элементы и детали подвески, производимые компанией H&R, удовлетворяют стандартам ISO 9001 и сертифицированы TUV.
Изобретен "бак" для экологически чистого топлива
Группа ученых из Квинслендского университета (University of Queensland) предложила технологию хранения водорода, которая должна сделать экологически безопасное топливо общеупотребительным. Именно отсутствие подходящей "упаковки" долгое время препятствовало внедрению водородного топлива, считает профессор Даль (Dahle).

Емкость представляет собой твердотельный "кубик" из пористого материала, адсорбирующего водород, который таким образом хранится "внутри" вещества бака. Магниевый сплав с модифицированной наноструктурой, способный сорбировать достаточные количества водорода, можно будет изготавливать средствами "обычной" металлургии.

"Топливный элемент" выделяет водород при регулируемых изменениях температуры и давления, а в отсутствие внеших воздействий "законсервированное" топливо хранится достаточно долго.

Со 100-килограммовым резервуаром автомобили смогут преодолевать расстояния до 500 километров без "дозаправки".

Сотрудниками университета основана коммерческая компания - Hydrexia Pty Ltd, которая займется распространением запатентованной недавно технологии.
«Оранжевое» трофи стартует сегодня
В Мурманске начинается трансконтинентальная «Экспедиция-Трофи».

Сегодня от маяка в Мурманске стартует беспрецедентная гонка-приключение "Экспедиция-Трофи". Учатникам предстоит преодолеть маршрут длиной 12 000 км, проехать через 14 городов. Победители должны финишировать 8 марта во Владивостоке.

По сложности маршрута "Экспедиция-Трофи" превзойдет все известные ранее трофи-рейды и войдет в Книгу рекордов Гиннеса как самая протяженная зимняя гонка в мире по территории одного государства. К слову, проект "Экспедиция-трофи" претендует на место в Книге Рекордов по пяти номинациям.

Призовой фонд гонки - 15 кг чистого золота, из которых 10 кг достанется команде, первой пересекшей финишную черту.

Из более 70 претендентов до старта допущены 36 команд. Участники приключения представляют 16 регионов России и 5 иностранных государств. Экипажы представляют города: Алма-Аты, Бишкек, Москва, Рига, Цесис, Новосибирск, Киев, Донецк, Львов, Нижневартовск, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Орск, Краснодар, Мурманск, Владивосток, Симферополь, Ярославль, Выборг, Киев, Сан-Франциско.

Команда состоит из шести человек: 5 мужчин и 1 женщина. Наличие в экипаже женщины - обязательное условие. Каждая команда будет двигаться на двух внедорожниках. Известно о предпочтениях участников относительно машин. Самым популярным оказался японский автопром. На Toyota поедет 37 экипажей. Возможно, на их выбор повлиял то факт, что организаторы прокладывали трассу именно на этих автомобилях. Так же в списке автомобилей заявленных в составе команд: 10 Mitsubishi, 6 Nissan, 5 Land Rover, 3 УАЗа, 3 Derways, 2 "Нивы"), 2 Mercedes, 2 Chevrolet и по одному Jeep Cherokee и Ford.
Maybach анонсировал самый быстрый седан Maybach 57S
Концерн DaimlerChrysler предложит покупателям автомобилей Maybach новую, более мощную модификацию седана Maybach 57, получившую к своему имени приставку "S". Выпуск этой модификации был налажен по желаниям тех клиентов, которым мощность базового 550-сильного битурбинного V12 казалась недостаточной.

Версия Maybach 57S оснащается форсированным до 612 лошадиных сил двигателем, который устанавливается, например, на Mercedes-Benz CL 65 AMG. Максимальный крутящий момент мотора достигает 1000Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за пять секунд - это на 0,2-секунды быстрее базовой версии. Кроме того, у автомобиля улучшилась и эластичность, особенно на высших передачах.

Вслед за мотором модернизации подверглась подвеска, которую пришлось немного адаптировать под более мощный двигатель, а также выпускная система. Другие изменения - новая решетка радиатора с более крупными ячейками, 20-дюймовые колесные диски и эксклюзивные цвета кузова, доступные только на этой версии - черный и серый.

Стоимость Maybach 57S пока не сообщается.
Mattig: Новая „трешка" BMW E90 – взгляд со стороны
Для новой "трешки" BMW E90, которая начнет продаваться в Европе весной этого года специалисты немецкой тюнинговой компании Mattig подготовили программу стайлинга кузова.

Передок баварского седана в версии Mattig отличает широкий спойлер переднего бампера по цене около 300 евро. Он гармонично продолжает ниспадающую линию капота и фальшрадиаторной решетки. Вторым хорошо заметным новшеством стали "реснички" головной оптики.

Сбоку спортивный стиль машины подчеркивают широкие рельефные пороги и огромные разборные литые диски, обутые в широкую низкопрофильную резину. Помимо этого к выпуску новой "трешки" инженеры Mattig обещают подготовить специальные боковые зеркала с абсолютно новым дизайном. Тыловую часть седана украсил массивный спойлер заднего бампера с выглядывающими сквозь отверстия в нем парой двойных патрубков настроенной выпускной системы с хромированными насадками на конце. Тонкая белая окантовка задних фонарей обойдется в 90 евро, а широкий спойлер, прикрывающий верх заднего стекла 85 евро.

В салоне "трешки" стало чуть больше алюминия. Спортивный стиль в интерьере подчеркивают новые приборные шкалы, накладки на педали, рычаги и алюминиевые коврики под ногами. В течение года, специалисты Mattig обещают представить еще ряд аксессуаров, спойлеров и накладок для кузова новой BMW 3 серии.
Первый X-Trail FCV с собственным двгателем Nissan
Топливный бак Nissan FCV выдерживает 70 атмосфер.

Nissan изготовил первый экземпляр экспериментального водородного внедорожника X-Trail FCV с экологически чистым двигателем собственного производства.

Отличительной чертой автомобиля называется топлвиный бак для хранения водорода в сжатом состоянии, который выдерживает 70 атмосфер. Это вдвое превышает обычные нормы.

Топливный бак изготовлен из алюминия и прошел сертификацию в японском Институте высоких давлений. В ближайшее время автопроизводитель намерен организовать всесторонние испытания нового внедорожника в обычных условиях эксплуатации.

Nissan создал первый водородный внедорожник X-Trail с покупным двигателем в 2002 году и одним из первых в Японии получил лицензию на пробную эксплуатацию этого автомобиля в Минтрансе.

С прошлого года Nissan практикует лизинговые поставки водородных внедорожников корпоративным пользователям. Первый такой автомобиль приобрела японская энергетическая компания Cosmo Oil в марте минувшего года.
Новая Alfa Romeo получит имя Alfa Romeo 159
Следующее поколение модели Alfa Romeo 156 будет носить имя Alfa Romeo 159, а ее премьера состоится на автошоу в Женеве в будущем месяце. Стоит отметить, что созданием новинки занималась студия известного дизайнера Giorgetto Guigiaro при участии собственного дизайн-центра Alfa Romeo, а внешне автомобиль будет напоминать анонсированное ранее купе Alfa Romeo Brera.

Помимо нового, довольно агрессивного и максимально выразительного дизайна кузова, Alfa Romeo 159 будет отличаться от предыдущей модели еще и в техническом плане. Во-первых, автомобиль заметно подрос в размерах - его длина составляет 4,66 метра вместо 4,44 метра, ширина - 1,83 метра вместо 1,74 метра. Колесная база выросла на 10 сантиметров и теперь составляет 2,70 метра.

Комплектоваться Alfa Romeo 159 будет современными бензиновыми и дизельными моторами. Базовым двигателем станет 1,9-литровый мотор серии JTS мощностью 160 лошадиных сил. Далее идут 2,2-литровый 185-сильный мотор и шестицилиндровый 3,2-литровый 260-сильный бензиновый двигатель. Линейка дизельных агрегатов включает в себя три варианта - это две версии 1,9-литрового JTD мощностью 120- или 150 лошадиных сил, а также 2,4-литровый мотор той же серии мощностью 200 лошадиных сил. Агрегироваться с этимим моторами может либо роботизированная автоматическая КПП Selespeed, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

В продаже Alfa Romeo 159 должна появиться уже этим летом. Цена новинки пока не сообщается.
Audi представила новый "ингольштадтский экспресс"
Audi RS4, в отличие от "старших братьев", делает ставку не на мощность, а на высокие обороты. Да, Audi решила последовать примеру своих извечных конкурентов из Мюнхена и RS4, в отличие от RS6, будет более моментным.

Последний RS4 был оснащен двигателем V6 с двумя турбонагнетателями (381 л.с.). Нынешняя же модель получила 4,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 420 л.с., а максимальные обороты теперь составляют внушающие 8.250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 430 Нм при 5.550 об/мин. Передается на все четыре колеса через фирменную систему полного привода quattro.

В случае надлежащей работы с 6-ступенчатой коробкой передач, седан RS4 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а уже через 16,6 секунды после старта преодолевается отметка в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электронным "ошейником" на отметке в 250 км/ч.

О том, чтобы "пилот" этого спортседана не особо напрягался за рулем позаботятся многочисленные электронные системы. Система DRC сократит колебания, электронный дифференциал предотвратит пробуксовку, а ESP образумит не очень умелых водителей. Ну а для того, чтобы RS4 и останавливался быстро, в Audi оснастили автомобили 365-миллиметровыми тормозными дисками с 8-поршневыми суппортами впереди и 324- миллиметровыми тормозными дисками – сзади. Тормоза скрываются за 18-дюймовыми колесами с шинами 255/40. Для тех, кому индивидуальности будет мало, Audi готова предложить и 19-дюймовые диски с шинами размерности 255/35. Кузов автомобиля прижался к земле на 30 мм ниже, чем "гражданский" вариант Audi A4, а колея автомобиля для лучшей устойчивости и управляемости была расширена на 37 мм впереди и на 47 мм. Передние крылья и капот RS4 выполнены из алюминия, что позволило понизить массу и улучшить согласованность работы кузова и подвески.

Но если под своим "телом" Audi RS4 прячет настоящую гоночную технику, то во внешности экстремальность практически не проявляет себя. У RS4, в отличие от автомобилей A4, есть расширенные колесные арки, зеркала заднего вида с алюминиевыми накладками, крупноячеистая радиаторная решетка. Естественно, появились новые бампера – передний получил большой воздухозаборник, который должен позаботиться о должном охлаждении двигателя, а задний получил диффузор, забранный такой же крупноячеистой решеткой радиатора. Кроме того, на Audi RS4 спортивная выпускная система с двумя огромными патрубками выхлопной системы. Ну и для того, чтобы ни у кого уж не осталось никакого сомнения в том, что это за автомобиль, RS4 получила многочисленные шильдики RS4.

Зато салон самой топовой модели A4 сразу даст понять своим пассажирам, что они находятся в спортивном автомобиле. В качестве материалов отделки доминируют кожа, алюминий и композитные материалы. Водитель и передний пассажир получили спортивные сиденья-"ковши". Рулевое колесо "сплющено" внизу, что сразу вызывает ассоциации с гоночным автомобилем. Естественно, что RS4 получила перфорированные алюминиевые педали и новые шкалы приборов. Кроме того, появился секундомер, которые позволяет замерять время круга. Кроме того, клавишей на рулевом колесе можно управлять впрыском топлива, что позволит достичь более прогрессивных пороговых значений (естественно, при определенном умении). Оснащение Audi RS4 под стать топовым версиям в своем классе. Здесь и климат-контроль, радиоуправляемый центральный замок, ксеноновые фары, электростеклоподъемники (только впереди), паркторник впереди и сзади и дорогая аудиосистема. За доплату можно заказать навигационную систему, спортивную подвеску.

На европейский рынок Audi RS4 выйдет во втором полугодии 2005 года.
Mazda показала новое поколение родстера MX-5
Японская марка Mada распространила первые официальные фотографии и первую информацию касающуюся полностью нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится в следующем месяце на автошоу в Женеве.

Само же новое поколение MX-5 стало крупнее предыдущей модели: колесная база выросла на 10 миллиметров, а габаритная длина - на 40 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и получил увеличенную колею, что повышает устойчивость родстера в поворотах и на прямой. Еще один важный факт - у нового Mazda MX-5 идеальная развесовка по осям 50:50. Достичь столь удачного распределения веса в данном случае удалось за счет использования легких четырехцилиндровых моторов, которые к тому же смещены к центру кузова на 14 сантиметров (по сравнению с предыдущим поколением).

Линейка двигателей MX-5 будет состоять из двух агрегатов: 1,8-литрового 126-сильного и 2,0-литрового 160-сильного, которые пока могут быть агрегированы только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Внешне новое поколение родстера также заметно отличается от модели-предшественницы. Спереди появились оригинальные фары головного света, крупный воздухозаборник в переднем бампере, а "повортники" разместились по углам бампера. Сзади новинка больше похожа на предыдущую модель, однако здесь появились новые фонари и разведенная по углам кузова выпускная система. Интерьер новой Mazda MX-5 также в лучшую сторону отличается от своего предшественника за счет продуманной эргономики водительского места, стильного дизайна передней панели и качественных материалов отделки.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!