Новости / страница 1512

СОК и Kia: интеграция?
Сотрудничество самарской группы СОК, которая владеет Ижевским автозаводом, и компанией Kia выходит на новый уровень: СОК планирует получить статус официального импортера и стать третьим российским дистрибьютором марки после калинградского Автотора и фирмы Киа Сандол.

Для реализации корейских автомобилей самарцы собираются развивать собственную торговую сеть — на данный момент это 23 автосалона и семь кандидатов. А для продажи седанов Kia Spectra собственного производства помимо новых дилерских центров планируется привлекать торговые площадки Автотора — 43 предприятия, переговоры с которыми уже ведутся.

Именно на Спектру менеджеры группы СОК делают главную ставку, и даже вялые темпы продаж машин из пилотной партии (до сих пор реализовано только две трети седанов, выпущенных летом прошлого года) их не смущают — более дешевые и качественные автомобили полностью собственного производства должны быть востребованы. Цены пока не утверждены, но по предварительным прогнозам Спектры в базовой комплектации будут стоить $11500 — как минимум на $1000 дешевле пилотных. Поэтому дилеры активно оформляют заявки — уже заказано 4300 машин, и еще 2000 штук будет оформлено в ближайшее время.

В марте в Ижевск будут поставлены детали конвейера и новый окрасочный комплекс Durr. А в апреле заработает полностью модернизированное окрасочное производство (включая линии подготовки поверхности и катафорезного грунтования), рассчитанное на 220 тысяч кузовов в год — здесь будут красить не только Спектру, но и все модели ИЖ и ВАЗ, причем на все автомобили ижевцы обещают шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. А полноценный запуск конвейера по выпуску седанов Kia Spectra мощностью 40 тысяч машин в год запланирован на 1 августа.

И. АНАНЬЕВ
Renault Vel Satis phase II - несколько новых штрихов
На автосалоне в Женеве французская Renault представила обновленную флагманскую модель, хэтчбек представительского класса Vel Satis.

Автомобиль получил новые фары и радиаторную в новом фирменном стиле компании, а также новый бампер. Сзади появились прозрачные фонари и сдвоенный выхлоп. Кроме того, все дверные ручки теперь покрыты хромом, а автомобиль может оснащаться 17- и 18-дюймовые колесами нового дизайна. Кроме того, в гамме появились два новых цвета "платиновый" и "каштановый".

Есть изменения и по технической части. Так, 2-литровый двигатель теперь имеет мощность в 170 л.с. Кроме того, автомобиль теперь может оснащаться 2,2 литровым дизелем в трех вариантах форсировки: 116 л.с., 139 л.с. и 150 л.с. Кроме того, были модернизированы некоторые системы, появилась бесконтактная система доступа в салон и управления зажиганием, новый парктроник и ксеноновые фары повышенной яркости.
Горьковский автозавод откладывает запуск в производство новых моделей
Горьковский автозавод сообщил на этой неделе о том, что запуск в производство двух новых моделей состоится несколько позже, чем планировалось ранее. Так, на 2006 год переносится серийный выпуск обовленной "Волги" ГАЗ-3110, получившей индекс ГАЗ-31107. Этот автомобиль получит модернизированный дизайн кузова, новую светотехнику, а также основательно переработанный салон, где появятся новые сиденья, передняя панель и отделка интерьера. Ранее планировалось начать выпуск данной модификации уже в середине 2005 года.

Кроме того, запуск в производство нового внедорожника марки "ГАЗ" также был перенесен на более поздний срок. Теперь заводчане говорят о том, что массовый выпуск новинки начнется в 2007 году. Этот автомобиль будет оснащаться либо двигателем ЗМЗ-405, либо новым дизелем ГАЗ-560, производимым по лицензии компании Steyr. Как ожидается, стоимость новинки составит прядка 15000 долларов США.
Smart formore не будет
DaimlerChrysler отказывается также от поиска партнеров в Азии.

DaimlerChrysler, судя по всему, откажется от планов производства четырехместного внедорожника Smart formore, об этом сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt со ссылкой на шефа подразделения Mercedes Экхарда Кордеса.

Накануне автошоу в Женеве в интервью этому изданию Кордес заявил, что перспектива запуска Smart formore в производство "ничтожно мала".

Выводы Handelsblatt подтверждает тот факт, что накануне последнего автошоу в Детройте немецко-американский автопроизводитель внезапно объявил, что не будет представлять на американском рынке новый Smart formore.

Напомним, что четырехместный внедорожник из самой младшей линейки автомобилей Smart изначально планировался к запуску в серию в конце 2006 года на бразильском заводе и предназначался для поставок на американский рынок.

Развитие линейки Smart во многом ставилось в зависимость от унификации этих машин с японскими компактами, которые выпускает в Европе близкий в прошлом партнер DaimlerChrysler компания Mitsubishi.

Одновременно сообщается, что DaimlerChrysler отказывается от поиска новых партнеров среди азиатских автопроизводителей. Об этом заявил накануне журналистам Handelsblatt и Wall Street Journal верховный глава немецко-американского концерна Юрген Шремпп.

Заявление Шремппа последовало спустя год после известной размолвки DaimlerChrysler с его ближайшими партнерами Mitsubishi и Hyundai, отмечают обозреватели.

Напомним, что разрыв отношений с Mitsubishi произошел весной минувшего года, когда крупнейший акционер японского автопроизводителя DaimlerChrysler отказался предоставить финансовую поддержку после известного скандала вокруг Mitsubishi и последовавшего обвала продаж.

Размолвка с Hyundai произошла примерно в то же время после того, как южнокорейский концерн узнал о переговорах за его спиной одного из своих перспективных партнеров и DaimlerChrysler о производстве в КНР седанов Mercedes-Benz.
Pininfarina посадила Maserati в "птичью клетку"
На автосалоне в Женеве знаменитое итальянское ателье Pininfarina представило концепт-кар Birdcage 75th ("Птичья клетка").

Концепт одновременно демонстрирует развитие дизайн-стиля Maserati, возрождает легендарный Birdcage Tipo 63 и напоминает о 75-летнем юбилее главы студии Сержио Пининфарины.

Когда-то гоночный Birdcage Tipo 63 произвел настоящий фурор своей необычной пространственной трубчатой рамой, за что, собственно, и получил прозвище "Птичья клетка". Нынешний концепт построен на базе "гражданской" версии Maserati MC12 и имеет карбоновый кузов. Команда Пинифарины решила, что кузов автомобиля должен иметь самую благоприятную в плане аэродинамики форму капли. Автомобиль рассчитан всего на одного пассажира. Откинув вверх и вперед всю переднюю часть кузова водитель может с комфортом разместиться в достаточно тесном кокпите. Расположившись в сиденье, обшитом алькантрой, водитель может видеть все необходимые данные на дисплее, который проецирует изображение на прозрачное стекло позади руля.

Привычных зеркал заднего вида нет (что в них можно было бы увидеть при такой высоте?) – их заменяют камеры заднего вида и инфракрасные камеры, которые следят за ситуацией впереди. При создании автомобиля Pininfarina сотрудничала с Motorola. Телекоммуникационная компания установила в Birdcage 75th терминал, который обеспечивает доступ в Интернет, телефонию и навигацию. Кроме того, в комплектацию входит мобильный телефон по форме напоминающий то ли пульт от телевизора то ли профиль акулы. И если появление серийной Birdcage маловероятно, то вполне возможно, что вскоре на прилавках появится мобильный телефон Motorola Birdcage.

Позади водителя скрывается 6-литровый двигатель V12 мощностью 700 л.с., который сблокирован шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Несмотря на длину в 4,66 метра, высота автомобиля едва превышает один метр, зато его ширина составляет 2,02 метра. Вес юбилейной Birdcage составляет ровно полторы тонны.
Jaguar показал специальную версию модели XK8
На автошоу в Женеве компания Jaguar представляет специальную версию своей модели Jaguar XK8, которая будет носить собственное имя XKR-S. Этот автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, позаимствованным от "горячей" версии Jaguar XKR, и будет доступен как с кузовом купе, так и в открытой версии.

На самом деле, Jaguar XKR-S отличается от базовой версии исключительно отдельными деталями. Так, у новинки немного модернизированный салон с новыми элементами и материалами отделки, продвинутая аудиосистема и DVD-проигрыватель. Кроме того, автомобиль получил специальные шильдики на кузове и в салоне.

Не исключено, что выпуская данную версию XK компания Jaguar пытается привлечь внимание покупателей к модели Jaguar XK8 перед тем, как заменить ее полностью новым автомобилем. Напомним, что в начале этого года британская марка показала в Детройте концептуальный автомобиль Jaguar Advanced Lightweight Coupe, которое, по мнению многих специалистов, является прототипом нового поколения модели XK8. Серийная версия этой новинки должна появиться в ближайшие год-два.
12-е поколение Mitsubishi Lancer
По традиции Япония стала местом дебюта нового поколения легендарного суперкара Mitsubishi Lancer Evolution.

Компания Mitsubishi объявила о запуске в серию экстремального полноприводного автомобиля Lancer Evolution IX. Несмотря на индекс, автомобиль является 12-м членом всемирно известного семейства с момента дебюта в октябре 1992 года.

Новая модель отличается от предшественников внедрением системы MIVEC (фирменной системой контроля и изменения алгоритмов работы клапанов), а также усовершенствованным турбонагнетателем, позволившим заметно увеличить крутящий момент (407 Нм).

Передний и задний бампера были изменены ради лучшей аэродинамики и охлаждения внутренних агрегатов. Новая светотехника призвана визуально повысить статус автомобиля, сделав его облик современным и выразительным. Этому же способствуют и новые легкосплавные диски Enkei размерностью 17x8JJ.

Evolution IX предлагается в трех вариантах исполнения. Флагманский вариант - GSR - включает в себя "умный" межосевой дифференциал ACD, позволяющий выбирать оптимальный режим работы из трех вариантов покрытия асфальт/гравий/снег, уникальный задний дифференциал Super AYC и настроенную в спортивном режиме ABS, которая, ради более эффективного замедления, дозирует тормозное усилие на каждое из четырех колес, исходя из характера движения автомобиля. Кроме всего выше перечисленного Evolution IX GSR комплектуется шестискоростной ручной КПП, кевларовыми элементами передней панели и спортивными, ковшеобразными сиденьями Recaro.

Версия RS имеет облегченные кузовные панели, новый титановый турбонагнетатель и ACD. Такой же турбонагнетатель, но с более комфортной отделкой салона и улучшенной звукоизоляцией, составляют вариант Evolution IX GT.

Впрочем, описанные выше исполнения являются условностью. Mitsubishi не собирается отказываться от заводской "доводки" под требования конкретного заказчика, тюнинга "придворного" ателье Ralliart, выпуска наборов для "домашнего" тюнинга и поддержки подобных работ своих многочисленных авторизированных дилеров.
Компания Laraki надеется запустить свой суперкар в производство в 2006 году
Небольшая марокканская компания привезла на автошоу в Женеве очередную версию своего суперкара Laraki Borac. Напомним, что подобные прототипы эта компания привозила на европейские выставки уже несколько раз - в 2003 и 2004 году. Однако пока в серийное производство ни один из прототипов не пошел.

Новый Laraki Borac оснащен шестилитровым мотором V12 компании Mercedes-Benz мощностью 540 лошадиных сил. С ним, по предварительным расчетам, купе весом всего в 1,5 тонны сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,5-секунды и достигать максимальной скорости в 310 километров в час. Между тем стоит отметить, что прототип суперкара отличается продуманной и выразительной внешностью, а его облик отлично дополняют огромные 20-дюймовые колеса.

Напомним, что в 2003 году Laraki планировала оснащать свой суперкар 5,5-литровым V8 от AMG, а в прошлом году речь шла о двух вариантах силовых агрегатов: либо 570-сильный 5,4-литровый V8, либо форсированный до 660 лошадиных сил 6,2-литровый V12, оба марки Mercedes-Benz. Кстати, в 2004 году прототип суперкара Laraki носил имя Fulgura.

Теперь руководство Laraki говорит о том, что запуск новинки в производство состоится в 2006 году.
Шведы установили новый мировой рекорд скорости
Самый быстрый автомобиль Konigsegg CCR представлен на автошоу в Женеве.

Шведский производитель спорткаров Konigsegg представила на женевском автошоу самый быстрый серийный автомобиль, предварительно установив на нем новый рекорд скорости.

Показательный заезд прошел 28 февраля на автодроме в Нардо на юге Италии, где шведы обещали разогнать на 12,5-километровом овальном треке машину, оснащенную 4,7-литровым V8 мощностью 806 л.с., до 395 км/час.

До заявленной отметки не хватило чуть-чуть: Konigsegg SCC разогнался до скорости 387,87 км/час. Однако этого оказалось достаточно, чтобы побить прежний рекорд скорости в 386 км/час, который принадлежит McLaren. Предыдущий рекорд продержался с 1998 года, его установил спортивный болид McLaren F1 с 6,1-литровым двигателем V12 мощностью 627 л.с.

Новый рекорд может продержаться недолго, так как на подходе новинка VW Bugatti Veyron, который, если верить автопроизводителю, будет разгоняться до 400 км/час.
Hyundai показала замену модели XG
На автосалоне в Женеве Южнокорейская марка Hyundai анонсировала новую модель - седан, по европейской классификации попадающий в сегмент "Е", который будет носить имя Hyundai Grandeur. Этот автомобиль, судя по всему, станет примеником модели Hyundai XG, а в продаже новинка должна будет появиться летом 2005 года.

Автомобиль значительно вырос, по сравнению с XG350, в размерах. Его длина 4,9 метра, ширина 1,85 метра, высота 1,49 метра. Таким образом, новый седан на 20 миллиметров длиннее и шире, чем модель XG, а также на 70 миллиметров выше. При этом, благодаря выросшим размерам несколько сантиметров получили как задние пассажиры, так и багажное отделение. При этом, вес Grandeur ниже чем у XG350. Автомобиль будет заметно комфортнее и просторнее своего предшественника.

Дизайн Hyundai Grandeur отличается европейской сдержанностью и стилем, а также повышенным вниманием к деталям со стороны дизайнеров марки. Также как и Hyundai Sonata нового поколения, этот автомобиль заметно отличается от других автомобилей корейской компании. Особого внимания заслуживает оформление задней части кузова с выступающей, как на BMW 7-Series, крышкой багажника, а также покатая задняя стойка, придающая силуэту автомобиля стремительный вид.

Комплектоваться Hyundai Grandeur будет 3,3-литровым алюминиевым мотором V6 мощностью 233 лошадиные силы, к которому спустя некоторое время присоединится 2,2-литровый турбодизель мощностью 145 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только одна - пятиступенчатый "автомат". Подвеска автомобиля построена по схеме двойных поперечных рычагов спереди, а сзади используется многорычажная конструкция. Система курсовой устойчивости будет входить в базовую версию на всех модификациях новинки.

Можно также отметить, что новый седан на 20 миллиметров длиннее и шире, чем модель XG, а также на 70 миллиметров выше. Кроме тогО, автомобиль будет заметно комфортнее и просторнее своего предшественника.
Hummer H3 представили в Женеве
Старт продаж Hummer H3 в Европе назначен на вторую половину 2005 года.

GM представил в среду в Женеве свой новый внедорожник Hummer H3, самый маленький в линейке этого бренда. Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся во второй половине текущего года.

Hummer H3 поступит на рынок Европы в базовом исполнении с 3,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. Впоследствие американцы обещают добавить в линейку двигателей к европейской версии дизельный мотор.

Самый маленький Hummer - четвертый по счету продукт известного американского бренда после военного вездехода H1, а также гражданских H2 и пикапа H2 SUT на его базе.

Интерес к этим автомобилям высок по всему миру, однако малодоступная цена ($105 тыс. за H1 и $50 тыс. за H2) до сих пор мешала их массовому распространению. Если в США в год продается около 20.000 Hummer, то за пределами этой страны в минувшем году разошлось всего 1600 автомобилей.

Новый H3 заявлен по цене $30 тыс. и впервые был представлен минувшей осенью в Калифорнии. С его запуском GM начинает массовую экспансию бренда Hummer на мировых рынках.

Автопроизводитель пока не определился с ценой на машину для Европы, однако уже заявил о создании здесь собственной сети дилеров. Он сообщил также, что Hummer H3 будет заявлен к продаже на рынках Ближнего Востока и Азии.

Напомним, что с лета прошлого года калиниградский "Автотор" ведет сборку внедорожников Hummer H2 по лицензии GM. На сегодня российский автопроизводитель собрал и поставил заказчикам уже более 120 таких машин.
Alpina построила конкурента BMW M5
Известное тюнинговое ателье Alpina официально представила собственную модификацию модели BMW 5-Series, которая получила имя Alpina B5 и которая вполне может составить конкуренцию заводскому суперседану BMW M5. Новый автомобиль оснащен 4,4-литровым мотором V8, форсированным до 500 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,9-секунды, что всего на 0,2-секунды хуже, чем M5, а ее максимальная скорость достигает 300 километров в час (на 14 километров в час меньше, чем у M5).

Другими отличиями являются новый аэродинамический обвес кузова, стильные 19-дюймовые колесные диски, а также чуть иные настройки подвески и тормозной системы. В целом, автомобиль выглядит не менее эффектно, чем M5, но при этом стоит всего 89900 евро за версию с кузовом седан, и 92900 евро за версию с кузовом универсал.
Lancer Evolution: номер девять?
На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.

Внешность изменилась незначительно: появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, задний бампер с диффузорами, оптимизирующими потоки воздуха, и новое антикрыло. Малозаметные штрихи появились и в салоне: псевдо-карбоновая отделка, алюминиевая педали, новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более серьезная шумоизоляция.

Более серьезной доработке подвергся двигатель. Новые износостойкие поршни, пустотелые распределительные валы, модифицированный турбокомпрессор с увеличенной рабочей частью и перепускной клапан с двумя электромагнитами позволили увеличить крутящий момент до 400 Нм (мощность в соответствии с японским законодательством не превышает 280 л.с.). Облегченные балансирные валы, по заверению японцев, улучшают не только виброакустические характеристики двигателя, но и его отклики на акселератор. Доработаны и тормоза: теперь система АБС работает совместно с электронными дифференциалами ACD и AYC, что улучшает поведение машины при торможении на разных типах покрытия.

А еще на японском рынке предлагаются «гоночные» версии RS и GT, которые отличаются турбокомпрессором из титанового сплава (это позволило увеличить крутящий момент до 407 Нм), пятиступенчатой коробкой передач (вместо базовой шестиступенчатой) и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Кузов версии RS дополнительно облегчен — благодаря использованию алюминиевых кузовных деталей (крыши и брусьях безопасности в дверях) и новых 17-дюймовых колес.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит от 28 до 34 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но все вышесказанное действительно только для японского рынка. Девятая «эволюция» для всего остального мира появится в конце лета.
Ford Galaxy посадят на стероиды
На автосалоне в Женеве Ford представил концепт SAV – Sport Activity Vehicle.

Несмотря на концептуальность самого названия, этот проект является ничем иным, как преемником минивэна Galaxy, который представят в следующем году. Европейское отделение концерна Ford при разработке новой модели очень хотело придать Galaxy спортивности и агрессивности, которой так не хватало большому "увальню" предыдущего поколения.

По словам представителей Ford, главнее в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапецевидной формы. Кроме того, общей динамичности минивэну придают задние стекла, имеющие обратный наклон. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.

В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три сиденья из Ford C-Max которые можно перемещать вперед-назад. При этом, среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.

Естественно, что серийный вариант Galaxy будет иным. Исчезнет хром с кузова и огромные колеса. Салон уступит место привычному с пятью основными и двумя дополнительными сиденьями. Однако, общий облик Ford SAV дает понять, что вскоре американские минивэны уже негоже будет называть автобусами или еще хуже увальнями.
Тюнинг для SLR
Шоустоппером традиционной экспозиции тюнинг-ателье Brabus на автосалоне в Женеве стало доработанное купе Mercedes SLR McLaren. Правда на сей раз объем работ воображения не поражает. Прямоточная выхлопная система позволила довести мощность V-образной «восьмерки» объемом 5,5 л до 660 л.с. (вместо 626 л.с.). Доработан самоблокирующийся дифференциал (степень блокировки — до 40%), установлен новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные колеса.

Если верить заявлениям конструкторов, модернизированный SLR разменивает «сотню» за 3,6 с (на 0,2 с быстрее стандартной машины) и достигает 340 км/ч (вместо 334 км/ч). Судя по всему, машину просто слегка адаптировали для участия в клубных гонках на закрытых трассах — ведь даже новая выхлопная система попросту… закрывает купе путь на дороги общего пользования. В Европе такая машина стоит около 600 тысяч евро — примерно столько же в России просят за «стандартный» SLR.
Renault выпустит ограниченную серию спортивных Megane Renaultsport 225 Trophy
Компания Renault анонсировала специальную версию "заряженного" Megane 225, которая получит к своему имени приставку Trophy. Это имя выбрано не случайно - в этом году стартует первый монокубок Renault, в котором будут участвовать специально подготовленные хэтчбеки Renault Megane, а представленная новинка является, в некотором смысле, гражданским прототипом гоночного автомобиля.

Как говорят создатели, данная версия Renault Megane станет отличным выбором для активного водителя и для любителей по выходным выезжать на гоночные трассы - в ее основе лежит базовый Megane 225, однако у новинки специально настроенное шасси с новыми амортизаторами и пружинами, более мощные тормоза, автоматически отлючаемая система курсовой устойчивости, которая деактивизируется при достижении 60 километров в час. Двигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 225 лошадиных сил, остался без изменений.

Можно также отметить, что эта версия Renault Megane будет оснащаться специальными 18-дюймовыми колесными дисками, вес каждого из которых на 1,5 килограмма меньше, чем на базовом "заряженном" хэтчбеке. Всего же планируется выпустить примерно 200 подобных автомобилей. Стоимость новинки пока не сообщается.
Четыре кузова для M3
По неофициальной информации, самый быстрый автомобиль BMW третьей серии появится весной 2007 года. Правда теперь индекс M3 перестанет быть прерогативой автомобиля с двухдверным закрытым кузовом: после премьеры мощного купе баварцы выведут на рынок кабриолет и седан BMW M3. А некоторое время спустя к ним добавится облегченное купе BMW M3 CSL с углепластиковыми панелями кузова

От обычной «трешки» BMW M3 будет отличаться аэродинамическим обвесом, более мощными тормозами и адаптивной подвеской. Будущий M3 получит совершенно новый восьмицилиндровый мотор мощностью 415 л.с. — это «усеченный» 500-сильный V10, который устанавливается на BMW M5 и M6. Но первым новый двигатель опробует родстер BMW Z4 M, который выйдет на рынок летом следующего года.

на фото: Купе BMW M3
Появилась первая информация о новом поколении Lexus IS
Некоторые зарубежные автомобильные издания опубликовали на этой неделе первую информацию и предварительные фотоснимки нового поколения модели Lexus IS. Информации о том, когда именно состоится премьера этого авотмобиля пока нет, однако уже есть некоторые данные о технической начинке новинки.

Прежде всего можно отметить и тот факт, что новый Lexus IS будет отличаться полностью новым, довольно выразительным дизайном кузова, выполненном в том же стиле, что и последние концептуальные разработки японской марки. Однако, в облике нового поколения безусловно угадываются черты предыдущей версии этой модели. Кроме того, автомобиль станет чуть крупнее и получит совершенно новую отделку салона.

Еще одна важная новость - Lexus IS будущего поколения получит новую линейку моторов. Причем в базовой версии он будет оснащаться 2.5-литровым двигателем V6 с механической шестиступенчатой КПП. Кроме того, покупателям будет предложена и дизельная версия IS с новым 2,2-литровым мотором мощностью 177 лошадиных сил.

По предварительной информации, новинка получит также продвинутую систему предотвращения аварийных ситуаций, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных технических решений.
FJ Cruiser: агрессивный, молодежный, недорогой
В 2003 году на автосалоне в Детройте Toyota представила концепткар FJ Cruiser, созданный по мотивам первого классического внедорожника FJ 40 полувековой давности. FJ Cruiser был очень хорошо принят публикой, и спустя два года на автосалоне в Чикаго дебютировала уже серийная модель FJ Cruiser.

Как заявляют представители компании, FJ Cruiser снова занял пустовавшую долгое время нишу в линейке Toyota. Это полноценный внедорожник с простой конструкцией, который должен привлечь своим стильным дизайном и невысокой стоимостью внимание молодежи, ведущей активный образ жизни. Как и положено настоящему "месителю грязи", нижняя часть кузова FJ Cruiser защищена по периметру пластиковыми накладками, а моторный отсек закрыт снизу металлическим щитом. Для более удобного доступа в пятиместный салон предусмотрены небольшие задние двери, которые открываются против хода движения.

FJ Cruiser построен на измененной платформе модели 4Runner, которая предусматривает использование как полного привода, так и привода только на заднюю ось. Под капотом установлен 4-литровый V6 мощностью 345 л.с., компонуемый с 5-диапазонным "автоматом" или 6-ступенчатой "механикой".

В стандартное оснащение модели входит фирменная система Star Safety System, которая включает в себя систему стабилизации Vehicle Stability Control (VSC) и систему контроля тяги TRAC, и ABS с электронным распределителем тормозного усилия и системой экстренного торможения "brake assist".

Toyota FJ Cruiser поступит в салоны дилеров компании в начале 2006 года.

Источник: Газета "Автобизнес-Weekly"
Госдума предлагает сажать за вождение без прав
Госдума намерена ужесточить наказание в отношении водителей, управляющих автомобилем без водительского удостоверения, передает РБК. В среду депутаты рассмотрят во втором чтении соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Согласно законопроекту, штраф за управление транспортным средством водителем, не имеющим прав, составит от 700 до 1500 рублей. При этом те, кто уже был лишен прав, но сел за руль, могут быть арестованы на срок до 15 суток.

Кроме того, Госдума приняла в третьем и окончательном чтении поправки в КоАП, ужесточающие ответственность водителей за отказ пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Согласно документу, из кодекса исключается административный штраф за это нарушение, а взамен срок лишения водительских прав увеличивается до полутора - двух лет вместо ранее установленного срока в один год.

Этот законопроект, поддержанный 395 депутатами, будет направлен на одобрение Совета Федерации.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!