Новости / страница 1520

Еще один Cadillac для европейцев
GM анонсировал запуск новой модели Cadillac на европейском рынке. В мае стартуют продажи полноразмерного семиместного внедорожника Escalade, который заявлен по цене 64.950 евро.

При росте 1,89 метра автомобиль предлагает достаточно места для 7 пассажиров, плюс вместительный багажник объемом 455 литров. А при сложенных задних местах объем грузового отсека увеличивается до 3065 литров.

В качестве силовой установки новый Cadillac для европейцев использует 6-литровый двигатель V8 мощностью 345 л.с., который выдает крутящий момент 515 Нм. Через 4-ступенчатый автомат он передается на все колеса, которые подключены по схеме с постоянным приводом.

За повышенную безопасность движения отвечают система антиблокировки тормозов ABS, а также фирменная система курсовой устойчивости StabiliTrak.

Отметим также, что европейская версия Cadillac Escalade сохраняет все фамильные черты в плане люксовой отделки. Среди них, в частности, кожаный салон с вставками из орехового дерева, а также бортовой хронометр от ювелиров из Bulgari.
BMW 1-Series получает шестицилиндровый мотор
Компания BMW подготовила подарок всем поклонникам модели BMW 1-Series: с осени нынешнего года этот автомобиль будет доступен с новым шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Этот мотор в прошлом году впервые появился на купе BMW 6-Series, а чуть позже будет предлагаться покупателям моделей BMW 3- и 5-Series. Особенность данного мотора - низкий вес, высокая экономичность и отличная эластичность. Причем низкий вес двигателя в случае с BMW 1-Series играет особую роль, позволяя сохранить развесовку по осям близкой к идеальной.

Новый мотор наделит самую маленькую модель BMW отличной динамикой - с нуля до ста километров в час BMW 130i сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. При этом, средний расход топлива с этим мотором у новинки составит всего девять литров на сто километров пути.

Помимо двигателя, топ-версия BMW 1-Series будет оснащаться новыми 17-дюймовыми колесными дисками, более спортивной подвеской, мощными тормозами и выпускной системой с раздвоенным глушителем. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Первые фото обновленного Cayenne
Несмотря на то, что Porsche Cayenne отлично продается его ждет модернизация.

В первую очередь в глаза бросаются фары – раньше считалось, что они станут круглыми, в стиле нынешнего поколения 911 Carrera. Однако, судя по шпионским снимкам, швабская компания так и не решилась на такой смелый шаг. Однако, новые фары тоже достаточно оригинальны и придают Cayenne агрессивности. Вместе с фарами изменится и передний бампер – боковые воздухозаборники "потеряют" разделяющую планку и будут забраны крупноячеистой сеткой. Там же, в нишах разместятся и габариты с повортниками. А противотуманные фары расположились ниже в передним спойлере, который под острым углом уходит вниз, напоминая о модели 997.

Задняя дверь автомобиля получит большее по площади стекло, что должно улучшить обзорность. Кроме того, сама дверь будет состоять из двух частей: ее нижняя часть будет откидываться вниз, чтобы американские покупатели смогли легко загрузить покупки из супермаркета. Передние тормоза получат дополнительную вентиляцию, так как опыт показывает, что при быстрых поездках, распределение тормозных сил не оптимально.

Ну и следующий шаг – Porsche готов устанавливать под капот своего автомобиля дизель! Скорее всего, это будет 4-литровый дизель мощностью 275 л.с., позаимствованный у Audi.
General Motors сворачивает производство Pontiac Bonneville
Американский концерн General Motors объявил в минувшие выходные о том, что производство модели Pontiac Bonneville будет свернуто уже в этом году. По предварительным планам, выпуск этого полноразмерного седана будет прекращен в июне нынешнего года. Рабочие, занятые на сборке данного автомобиля, будут переведены на выпуск других моделей Pontiac.

Напомним, что история модели Pontiac Bonneville ведется еще с 1958 года, и этот седан всегда был олицетворением американского стиля - огромный и комфортный. Причем, в разные годы выпуска данная модель была доступна еще и в версии с открытым кузовом.

Причиной подобного решения представители GM называют заметное падение продаж Pontiac Bonneville, а также общее снижение интереса в США к автомобиля этого класса. Поэтому, учитывая еще и высокую конкуренцию на рынке Северной Америки, руководству Pontiac пришлось пересмотреть собственный модельный ряд. Отметим также и тот факт, что представители американской компании пока никак не комментируют предположения о том, что имя Bonneville могло бы использоваться для одной из будущих моделей этой марки.
Музей Porsche назвали “провокационным”
Porsche выбирает австрийский проект.

Porsche определился с архитектурным проектом своего нового музея, который разместится на площади Porscheplatz в Цуффенхаузене (Штуттгарт) рядом с центральным заводом автоконцерна.

Победителем конкурса стало архитектурное бюро Delugan Meissl из Вены, которое представило эскиз и смету будущего здания музея (фото). Porsche перечислил победителям вознаграждение 25.000 евро.

"Представленный проект инновационный и провокационный одновременно," - так прокомментировал архитектурное решение австрийцев глава Porsche Венделин Видекинг. По его словам, здание музея будет выполнять роль фасада исторического завода Porsche в Цуффенхаузене.

Новый музей будет располагать экспозиционными площадями в 5000 квадратных метров и обеспечит поток посетителей в 200.000 человек ежегодно. Подземная стоянка рассчитывается на 300 машиномест. Кроме того, в музее разместятся магазин Porsche, ресторан и кафе, а также конференц-зал для проведения корпоративных мероприятий.

Строительные работы по возведению нового музея начнутся в этом году, а его открытие намечено на 2007 год. Затраты на возведение нового музея Porsche оцениваются в 50 млн. евро.
Прощание с Insignia
Плохая новость для поклонников марки Opel в целом и модели Omega - в частности: концепт-кару Insignia, вызвавшему фурор на Франкфуртском мотор-шоу-2003, не суждено стать серийной моделью. Об этом заявил на днях глава концерна Ханс Демант. Напомним, что на одном из главных мировых автосалонов компания Adam Opel выставила необычный лимузин, задняя часть которого представляла собой нечто среднее между привычным седаном и комби. Автомобиль воплотил в себе несколько принципиальных новаций, сразу же привлекших внимание экспертов и потенциальных покупателей. Например, комфортабельный четырехместный салон Insignia сконструирован таким образом, что за считанные секунды, с помощью электроприводов, превращаться в пространство для пяти человек и изрядной поклажи. В шикарном варианте объем багажника составляет 410 л, а при сдвинутых вперед задних сиденьях (опять-таки с помощью электропривода) – 970. Еще одно необычное компоновочное решение – сдвигающиеся назад задние двери – призвано облегчить посадку-высадку пассажиров.

Под капотом Insignia скрывается алюминиевый V8 мощностью 344 л.с., известный по культовому американскому спорткару Chevrolet Corvette. Максимальная скорость новинки – 250 км/ч, спринт с места до 100 км/ч длится менее 6 секунд. При этом, как заявляло руководства, «автомобиль не принадлежит к разряду дорогих лимузинов класса «люкс».

Первые сомнения в перспективах машины прозвучали из-за океана, из корпорации General Motors, которой и принадлежит немецкая компания. Причем, скептическое отношение к автомобилю высказали первые лица GM – глава Рик Вагонер и вице-шеф Боб Лутц. Первый считал иллюзией рентабельность проекта, второй выразил убежденность, что успех в сегменте лимузинов высшего класса ожидает скорее марки Cadillac и Saab. Экономисты GM подсчитали, что серийный выпуск Insignia был бы оправдан при ежегодных продажах в Германии 25-30 тысяч машин, но, похоже, что ни в Opel, ни в GM в такие объемы сбыта не верят.

Как заявил тот же Ханс Демант, теперь в концерне обсуждают не судьбу Insignia, а полноразмерного SUV (Sport Utility Vehicle). Судя по некоторым сообщением немецких специальных СМИ, речь идет о важнейшей новинке концерна, возвращающей его в клуб производителей внедорожников, призванный заменить невыпускающуюся ныне модель Opel Frontera. Основа машины – представленный минувшей осенью в Париже концепт-кар Chevrolet S3X. Правда, в отличие от семиместного Chevy, Оpel планируют пятиместным. Будучи короче автомобиля-платформы, он сохранит ту же колесную базу. Не получивший пока названия внедорожник получит постоянный полный привод и моторную линейку из трех двигателей: бензиновые 2,8-литровый битурбинный V6 и 2,2-литровый четырехцилиндровый, а также двухлитровый турбодизель 1,9 JTD, содаваемый GM в партнерстве с Fiat.
Запуск Mercedes B-Klasse в США откладывается
По результатам голосования, проведенным британским журналом «4x4», Nissan Navara был признан «Пикапом года».

А по итогам тестов, проведенных журналом «Commercial Motor», получил титул «Лучший 4x4 пикап 2006 года».

Автомобиль разработан на общей платформе с моделью Pathfinder и собирается на том же предприятии.

Фотогалерея » Nissan Navara
Новые шпионские фото BMW четвертой серии
BMW продолжит расширение своей модельной гаммы четвертой серией, которая появится в 2006 году и будет создана на базе седана третьей серии нового поколения.

В будущем, третья серия будет представлена лишь седаном и универсалом, а купе и кабриолеты поднимутся на ступеньку выше в "табеле о рангах" BMW и станут четвертой серией.

Естественно, что четвертая серия будет иметь двигатель впереди и задний привод – в Баварии вряд ли, когда-нибудь отойдут от традиций. Под капотом у автомобиля будут скрываться разные 6-цилиндровый двигатели, а топовой станет версия М4, которая получит 407-сильный двигатель V8 объемом 4 литра. Кроме того, BMW предложит своим клиентам и широкую гамму дизельных двигателей.

Первым на рынок выйдет купе, именно его фотографии здесь представлены. Как видно по снимкам у купе будет стремительная, но плавная линия массивных задних стоек, очень короткий передний свес. Дизайн передней части автомобиля закрыт камуфляжем, однако источники в BMW утверждают, что у четвертой серии будет масса отличий от "трешки". В частности передние фары будут решены в том же стиле, что и на родстере Z4 – это должно придать автомобилю агрессивный облик и, таким образом, "развести" купе и седан по разным нишам.

Основным конкурентом "четверки" будут автомобили Mercedes-Benz С-класса, которые имеют в своем активе и купе и версии от AMG.
Porsche выводит на рынок новый флагманский кабриолет
Открытый Porsche 911 Carrera Cabrio будет на 10.000 евро дороже базового купе.

Новый кабриолет Porsche 911 Carrera стартует на немецком рынке 2 апреля по базовой цене 85.176 евро. Это на 10.000 евро дороже, чем базовое купе.

В начальной версии автомобиль комплектуется 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. Будет еще топовая "S" с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с. Она заявлена автопроизводителем по цене 95.152 евро.

Автомобиль с базовым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и набирает максимальную скорость 285 км/час. Те же показатели для варианта "S" - 4,9 секунды и 293 км/час.

Несмотря на усиленную жесткость всей конструкции новый кабриолет всего на 7 кг тяжелее, чем базовый вариант 911 с жестким верхом. А его мягкий верх можно складывать и раскладывать прямо на ходу при скорости не более 50 км/час.

Из новых средств безопасности отметим боковые подушки, специально разработанные инженерами Porsche для открытых кабриолетов. Это первые устройства подобного рода, которые станут доступны в серийной комплектации.
Lexus GS - новый лидер бизнес-класса
Сотрудничество компании Nissan и лондонского дизайнера Себастьяна Конрана принесло очередные плоды: концепт-кар Nissan Micra C+C+Conran.

Новый автомобиль, спроектированный на базе штатной комплектации 1.6 Essenza, послужит приманкой для привлечения внимания автолюбителей к кабриолету Nissan Micra C+C. Показ концепта пройдет на предстоящем Британском международном автосалоне, который открывается на этой неделе. Никаких технических новшеств в автомобиль добавлено не было, только стиль.

Целью Конрана в разработке экстерьера являлось желание воспроизвести изящество законченности традиционных японских лаковых покрытий. Для этого он использовал краску под названием Blushing Black, которая получила свое имя за глубокий вино-красный оттенок, который как бы рождается на черном фоне. Более мягкая красная цветовая гамма использовалась в создании интерьера салона, здесь был сделан акцент на цветочные мотивы, но не на яркие проявления природы, а на сдержанную рукотворную красоту – все весьма по-японски.

Сотрудничество компании Nissan и Себастьяна Конрана началось еще в 2003 году. За это время дизайнер подготовил для Nissan собственные версии автомобилей Nissan Cube, Nissan March и Nissan Lafesta.
Range Rover 2006 и Range Rover Sport – скоро в продаже
Этой весной российские дилеры завезут первые автомобили.

Весна 2005 года будет отмечена продажей моделей Range Rover:Range Rover 2006 модельного года и нового Range Rover Sport.

Модельный ряд двигателей Range Rover 2006 года возглавляет современный двигатель 4,2 литра с нагнетателем рабочим объемом и мощностью 400 л.с. Также более мощный и приемистый (по сравнению с предыдущим) атмосферный бензиновый двигатель V8. Обновлены решетка радиатора, передний бампер, воздухозаборники, фары и легкосплавные диски. "Дружественные к пользователю" новые технологии включают адаптивное головное освещение (фарами), монитор давления воздуха в шинах, дисплей с сенсорным управлением навигационной и аудиосистемами, телефоном и системой полного привода.

Range Rover Sport впервые расширил модельный ряд компании Land Rover до пяти моделей. Двигатели: мощный 4,2-литровый V8 с нагнетателем, развивающий максимальную мощность 390 л.с., а также высокотехнологичный дизель V6 и атмосферный бензиновый двигатель V8. Созданная Land Rover новая система подвески Dynamic Response и шасси, отрегулированное в соответствии с мощным двигателем, обеспечивают автомобилю "отзывчивое" рулевое управление и комфортабельность хода. Признанная система Terrain Response(tm) (адаптации к дорожным условиям) обеспечивает лидирующие в классе возможности для езды по бездорожью. Аэродинамичный и "мускулистый" дизайн кузова сочетается с просторным великолепно оборудованным салоном, а место водителя решено в стиле кокпита спортивного автомобиля.

Автосалон "Независимость Land Rover" уже принимает заказы на Range Rover 2006 MY и Range Rover Sport. Цена на Range Rover Sport будет средняя между ценами на Discovery 3 и Range Rover.
Mercedes развернул выпуск микроавтобусов на территории России
Международный концерн DaimlerChrysler объявил о начале полноценного выпуска микроавтобусов модели Mercedes-Benz Sprinter на территории России. Об этом со ссылкой на Клауса Бернхарда, президента ООО "ЕвоБус Русслэнд", дочерней компании концерна, которая представляет в РФ новые и подержанные автобусы марки Mercedes и Setra, сообщает "Интерфакс".

По словам представителей DaimlerChrysler, первые микроавтобусы были собраны еще в январе этого года. Само же предприятие расположилось на базе Автоколонны 1417 компании "Мострансавто" в г.Коломна. Причем концерн DaimlerChrysler не является акционером предприятия, а выпуск автомобилей ведется на основе соответствующего соглашения. Сама же сборка микроавтобусов заключается в том, что в поставляемые на завод фургоны Sprinter врезают окна и монтируют пассажирский салон на 18 мест. Подобный подход позволяет снизить стоимость микроавтобусов с 77 до 63 тысяч долларов.

Пока мощность предприятия в Коломне составляет всего 250 автомобилей в год. Однако, годовые объемы производства могут быть легко увеличены до 2500 автомобилей в год, если на них будет соответствующий спрос.

Как ожидается, микроавтобусы Mercedes Sprinter будут работать, в основном, в качестве маршрутных такси - спрос на иностранные автомобили этого класса в России постепенно растет из-за их надежности и более высокого уровня безопасности.
Превысил скорость – прыгай «лягушкой»
Полезный эксперимент проводит полиция одного из индийских штатов.

Полицейские индийского штата Бихар устали бороться с превышением скорости водителями грузовиков и решили надавить на чувство собственного достоинства нарушителей.

Дальнобойщиков, замеченных в нарушении скоростного режима, вместо оформления протокола и денежного штрафа заставляют прыгать по дороге в позе лягушки, взявшись руками за уши. Порой такие "запрыги" достигают полукилометра. Ко всему прочему водителям приходиться все время выкрикивать имя наиболее почитаемого ими политического лидера.

По задумке полиции, последнее является серьезным оскорблением политика, и нарушители не захотят вновь обижать кумира, а значит, и превышать скорость.
Об аварии сообщит автомобиль
Начиная с 2009 года, все новые автомобили, произведенные в Европе или импортированные в страны ЕС, должны быть оснащены системой автоматического извещения об аварии полиции, спасателей и скорой медицинской помощи. Разумеется, дать знать о ДТП нужно будет не каждой из служб по отдельности, а по «тревожному» телефону 112. Как считают эксперты, эта мера поможет спасать ежегодно до 2000 человеческих жизней.

Согласно проекту, инициаторами которого выступили Европейская комиссия и автопроизводители, сигнал о беде подаст либо сам автомобиль, либо кто-нибудь из находящихся в нем людей. В сообщении окажется не только информация о факте аварии, но и точные координаты места происшествия. До конца нынешнего года партнеры наметили разработать единый стандарт системы, получившей название eCall. В 2006-м ей предстоит пройти практические испытания, а в 2009-м, как уже сказано, оборудование станет серийной составляющей всех новых автомобилей.
Ferrari Spider: неофициальные фото
Не так давно, в сентябре в Париже итальянцы показали новое купе F430, и вот теперь, незадолго до Женевы, любители Ferrari могут порадоваться первым неофициальным фотографиям F430 Spider.

В отличие от купе, новинка получит не металлическую, а брезентовую крышу. А по "начинке" она будет во многом похожа на F430 - в частности, под капотом у нее будет стоять такой же новый 4,3-литровый V8 мощностью 490 л.с.

Продажи F430 Spider начнутся следующим летом, и цена на него, по предварительным прогнозам, будет примерно на 20.000 долларов больше, чем на купе.
Гибридный Lexus RX400H запустят в продажу 15 апреля
Американское подразделение Lexus объявило о досрочном запуске в продажу первого люксового внедорожника-гибрида RX400H, его поставки на рынок США начнутся 15 апреля.

Ранее запуск внедорожника, который позиционируется как модель 2006 года, планировалось начать летом.

RX400H открывает новую эру в классе гибридов, он мощнее и экономичнее RX330, на базе которого создан, отметил вице-президент и генеральный менеджер Lexus-США Денни Клемент.

Гибрид комплектуется тем же 3,3-литровым двигателем V6, что и RX330, и двумя силовыми электромоторами для передней и задней оси.

Электромоторы раскручиваются до 12.400 оборотов в минуту и связаны с колесами планетарными редукторами. В отличие от прежних гибридов они способны работать одновременно с основным двигателем, а совокупная мощность такой силовой установки достигает 268 л.с.

В итоге RX400H оказался заметно динамичнее своего одномоторного сородича и стартует с места до скорости 100 км/час за 7,3 секунды вместо 7,8 секунды.

Что касается экономичности, то сократить расход бензина позволяет мощная Ni-MH аккумуляторная батарея напряжением 288 вольт, которая у гибридов является полноправным источником энергии наравне с бензобаком. Во время движения ее постоянно подпитывает стартер-генератор, а в моменты торможения к этому процессу подключаются и силовые электромоторы, тоже отдавая избыток энергии аккумулятору.

Замеры показывают, что гибридный RX400H на 30% экономичнее, чем предшественник RX330, и расходует 8 литров топлива на шоссе и 8,5 литра в городе. На сегодня это лучший показатель для внедорожников с 3,3-литровым мотором мощностью 250 л.с.

Новый Lexus уже аттестован в Калифорнии как SUV с чрезвычайно низким уровнем токсичности.

Напомним, что Toyota выступает законодателем гибридных технологий и крупнейшим производителем автомобилей со смешанными двигателями. Сегодня 60% продаж на мировом рынке гибридов приходится на ее седан Prius, известный уже 7 лет. C момента запуска гибридов в промышленное производство Toyota продала 250 тыс. Prius и 50 тыс. гибридных моторов. В текущем году только в США компания собирается продать 100.000 своих гибридов.
200 универсалов VW Passat станут полицейскими
Немецкая полиция принимает на службу новые машины, в минувший уикенд министерству внутренних дел Нижней Саксонии передано 14 универсалов Passat Variant TDI, а всего в рамках подписанного лизингового контракта их будет 200.

Полицейские Passat оснащаются экономичным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов ABS, тормозным ассистентом и системой курсовой устойчивости ESP. Салоны машин в обязательном порядке комплектуются также климатическими установками.

Дизельные универсалы Passat Variant TDI становятся стандартом для патрульных машин по всей Германии, отметил на церемонии передачи символического ключа от автомобилей министр внутренних дел Уве Шюнеман. По его данным, аналогичные машины уже несут полицейскую службу в Северном Рейне-Вестфалии, а также в Баден-Вюртемберге.

Автомобили отличаются от привычных для немцев бело- и серо-зеленых полицейских машин своей окраской. Она теперь серебристо-синяя в соответствие с единым стандартом для патрульных автомобилей в ЕС. Остающиеся на службе автомобили специально перекрашивать не будут, в течение нескольких лет они будут вытеснены новыми по мере обновления автопарка.
Еще один суперкар с двигателем BMW
На шоу Auto Rai в Голландии компания Ascari покажет модель KZ1R — гоночную версию суперкара KZ1.

KZ1 сама по себе эксклюзивная модель — ее будет выпущено всего 50 экземпляров. Ограниченным тиражом выпустят и R. Версия R весит 1250 кг за счет карбонового кузова-монокока, отсутствия дополнительного оснащения и излишних деталей салона.

Пятилитровая V-образная «восьмерка» BMW развивает 520 л.с. Максимальная скорость достигает 321 км/ч, до ста км в час автомобиль разгоняется за 3,4 секунды. Внешне версия R отличается от KZ1 формой задних крыльев. Примерная цена — от £225 000 (337 500 евро).
Новые фото обновленной Renault Laguna
Обновленная Laguna II будет представлена 10 февраля 2005 года в рамках автосалона в Амстердаме (Auto RAI).

Однако мы уже сегодня публикуем официальные фотографии и информацию о новинке, которая появится на европейском рынке этой весной.

Облик Laguna стал "круглее". Передняя часть автомобиля приведена в соответствие с новым корпоративным стилем и пересекается с семейством Megane и Modus. Решетка радиатора теперь не имеет пластмассовой облицовки, которая заменена "губой" большим логотипом компании (тоже, кстати, обновленным). Естественно, появились и новые фары, которые за дополнительную плату можно будет оснастить "поворотными" прожекторами. В целом, передок автомобиля стал более выразительным, нежели у предшественника. А вот под новым "платьем", т.е. кузовом, практически ничего не изменилось.

Впрочем, появится новая топ-версия – Laguna GT, которая будет оснащаться 2-литровым турбодвигателем, заниженной на 10 мм подвеской и будет отличаться очень богатой комплектацией, включающей, кроме всего прочего, 17-дюймовые диски, алюминиевые релинги и большой задний спойлер. Версия отличается и тонированными задними окнами и кожаным салоном.

А вот все остальные версии обновленной Laguna II будут вынуждены довольствоваться более дешевыми материалами отделки: велюром и текстилем. Хотя изменений в салоне немало: на центральной консоли появился большой дисплей, исчез рычаг стояночного тормоза исчез уступив место клавише электро-гидравлического привода, рулевое колесо обзавелось четырьмя спицами. Самое же интересное, что на Laguna появился аналог системы iDrive – с помощью удобного джойстика можно управлять различными системами автомобиля. Кстати, у обновленной Laguna и новая аудиосистема, которая имеет 4 динамика мощностью 50 Вт каждый и CD-чейнджер, который понимает файлы MP3.

Век обновленной Laguna короток – уже в 2006 году будет представлено третье поколение этой модели, созданное на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera.
Porsche играет в Гольф
Нет, знаменитый немецкий автопроизводитель вовсе не собирается пробовать силы в Гольф-классе. Речь идет о создании двух электромобилей, которые будут обслуживать поля для гольфа.

Машинки были созданы в течение четырех месяцев на базе электромобилей фирмы Divaco из Эссена. Внешность машинок заимствована у внедорожника Cayenne, причем до мельчайших деталей — есть даже бутафорские выхлопные трубы! По размерам гольфмобиль вдвое меньше Кайена: в открытом «салоне» умещаются только два человека и сумки с клюшками.

Электромотор мощностью 3,2 л.с., приводящий задние колеса, разгоняет автомобильчик до 24 км/ч, причем для набора максимальной скорости машинке хватит десяти метров асфальта. А ездовые свойства инженеры Porsche проверяли на гоночной трассе — чтобы убедиться в адекватном поведении гольфмобилей.

Первые две машины оправлены на Майорку, где будут проходить испытания в естественных условиях — на полях для гольфа. Причем возможность организации серийного производства вовсе не исключается — выпускают же велосипеды под маркой Porsche…

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!