Новости / страница 1511

Audi Q7 повернулась задом
Компания Audi предпочитает сохранять публику в неведении относительно окончательного облика своего первого внедорожника, Audi Q7.

На промосайте этой модели имеются и фотообои и даже скринсейвер, однако самое интересное так и не показано. На последних шпионских снимках видно, что у внедорожника очень необычная задняя дверь. Во-первых она поистине огромных размеров. Но самое интересное – дверь имеет сложную форму и своей площадью охватывает часть задних крыльев. Теперь уже окончательно понятно, что серийная версия автомобиля будет выглядет даже интереснее и необычнее, чем концепт Pikes Peak.

Напомним, что Audi Q7 – автомобиль для тех, кто кроссоверу предпочтет настоящий внедорожник. Создание этого автомобиля на платформе VW Touareg связано с американским рынком, на котором большие полноразмерные внедорожники традиционно популярны. Автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а его дизайн перекликается с концептом Pikes Peak. У Q7 будет более длинная колесная база, чем у Touareg, за счет чего в салоне можно будет разместить три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. На первоначальном этапе Audi Q7 будет оснащаться только 8-цилиндровыми двигателями. На североамериканском рынке Q7 будет конкурировать с большими внедорожниками Ininiti, Lexus и им подобным, а на европейском рынке основным конкурентом модели должен стать Porsche Cayenne.
Первые фото следующего поколения Mercedes C-класса
На представленных фотографиях не испытания тяжело бронированного седана для использования в горячих точках планеты. Это первые фотографии следующего поколения Mercedes-Benz C-класса, прототипы которого были "пойманы" фотографами во время дорожных испытаний.

Следующее поколение седана Mercedes-Benz C-класса появится в 2007 году, а спустя год в продаже появится и универсал T-Model. Пока говорить о дизайне автомобиля слишком тяжело, т.к. прототип во-первых создан чуть ли не вручную, а во-вторых имеет такое количество камуфляжа, что и марку в нем опознать сложно. Однако понятно, что следующее поколение С-класса будет гораздо крупнее в размерах и еще более спортивным чем сегодня. Это должно позволить штуттгартской компании завоевать сердца молодых покупателей, т.к. количество консерваторов постоянно снижается.

Заднеприводный седан будет впервые оснащен системой KDI EVT (переменные фазы газораспределения без распредвалов, прямой впрыск и турбонаддув). Несмотря на менее зависимую от корпоративного стиля внешность, новый С-класс будет иметь множество компонентов от более старших E- и S-классов.
Toyota Vitz (Yaris) вышла лидером по продажам в Японии
Обновленную Vitz запустили в продажу 1 февраля.

Обновленная Toyota Vitz, которая известна в Европе под именем Yaris, в первый месяц продаж вышла в лидеры на японском авторынке. В феврале она разошлась тиражом в 15.165 экземпляров.

На втором месте прежний лидер Toyota Corolla с результатом 13.811 машин, а на третьем Nissan Note - 12.678 автомобилей.

В десятке лидеров японского авторынка половина мест принадлежит Toyota и четыре места Nissan. Девять самых покупаемых автомобилей позиционируются в компактном классе.

Напомним, что новая Toyota Vitz (Yaris) получила принципиально новый кузов повышенной жесткости, который испытан в серии крэш-тестов при скорости 55 км/час (на 5 км/час выше, чем обычно) и показал превосходные результаты. Ударная нагрузка на кузов при скорости 55 км/час на 20% больше, чем при стандартных испытаниях, отмечают представители Toyota.

На внутреннем рынке Японии продажи Vitz начались 1 февраля, на европейском рынке автомобиль появится нынешней весной.
Швейцарцы представили сверхлегкий суперкар
Швейцарская компания Orca представила на автосалоне в Женеве суперкар C113. Вес автомобиля составляет 850 килограмм, а мощность двигателя – 650 л.с. При этом, швейцарцы постарались экономить вес везде, где это только возможно. Так, двигатель автомобиля весит всего 200 килограмм, т.к. при его размещении использовались композитных материалов, которые в местах крепления усилены алюминием. Кузов суперкара, состоящий из 10 элементов, также выполнен из алюминия и весит всего 45 килограмм. Остальные 650 килограмм приходится на шасси с активной, электронно управляемой подвеской с двойными поперечными рычагами. За 18-дюймовыми колесами скрываются 8-поршневые тормозные механизмы, которые способны быстро затормозить шины размерности 245/35 впереди и 295/30 сзади.

В движение автомобиль приводится двигателем V8 производства Audi, который прошел доработку в тюнинг-ателье MTM. Там к двигателю присоединили две турбины, так что его мощность выросла до 650 л.с. при 5.400 об/мин. Двигатель соагрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач имеющей секвентальный режим. До 100 км/ч Orca C 113 разгоняется всего за 3 секунды, а через 8,5 секунд достигает скорости в 200 км/ч. Максимальная скорость автопроизводителем указывается на отметке в 360 км/ч. Стоимость автомобиля составит порядка 300 тыс. евро.

Новой «Волги» ГАЗ-3115 не будет
Компания ГАЗ отказалась от производства принципиально новой модели легкового автомобиля «Волга» Газ-3115, сообщил ген. директор автозавода Алексей Баранцев. По его словам, это вызвано «отсутствием необходимой конструкторской базы на автозаводе, а также с недостатком средств, необходимых для разработки нового автомобиля». Кроме того, А. Баранцев отметил, что вариант ГАЗ-3115, созданный в 2002 г, уже устарел.

Вопрос о серийном производстве этого автомобиля поднимался неоднократно. В отличие от всех предыдущих моделей Горьковского автозавода, ГАЗ-3115 принадлежал к более скромному классу D и отличалался меньшими габаритами. Вместо нее, ГАЗ сосредоточит усилия на подготовке к производству ГАЗ-31107, представляющей собой рестайлинговую модель 31105 с измененной задней частью кузова.

У тех, кто должен принимать решения о финансировании подобных проектов, еще свежа в памяти история с «одиннадцатой» Волгой, когда на разработку и подготовку к производству были потрачены немалые средства и силы, а машина «не пошла»: огромный разрыв между высокой розничной ценой и весьма умеренным набором потребительских качеств не позволил выйти на рентабельный уровень производства. Проще говоря, за такие деньги «одиннадцатую» Волгу никто покупать не хотел.
В Бельгии раскупили все Logan
Первая партия ввезенных в Бельгию Dacia Logan из 45 автомобилей, доставленных туда в минувшие выходные, разошлась за один день, сообщает DPA.

Автомобили были ввезены на свой страх и риск одним из местных автоторговцев. В странах с отсталой системой автопродаж подобную схему называют “серым импортом”.

Покупателем автомобилей стал один человек, который приобрел сразу все машины по цене 7.500 евро за штуку. По некоторым сведениям им оказался коллега бельгийцев из стран Восточной Европы, где Logan заявлен по более высокой цене.

Теперь бельгийский автодилер извиняется перед соотечественниками, которые так и не дождались нового бестселлера из Румынии. И одновременно готовится к новым закупкам.
Aston Martin «подешевел»
Как уже неоднократно писали многочисленные информагентства, компания Aston Martin подготовила самый доступный в своей гамме серийный суперкар V8 Vantage.

Назвать его «дешевым» можно только с оглядкой на другие модели элитного британского автопроизводителя. 80 тысяч фунтов стерлингов хоть и являются нормальной ценой для престижного купе Porsche 911 (а именно он считается главным конкурентом новинки), но этого слишком мало для приобретения роскошного DB9 или бескомпромиссного Vanquish S.

V8 Vantage сходу покоряет своим внешним видом. Выдержанный в традициях марки, но гораздо короче других моделей компании (4,3 метра), автомобиль является самым лучшим примером английской школы дизайна. Массивный, немножко надменный и при этом стремительный фирменный «нос» (названный несколько лет назад за свою форму «холодильником») покоится на огромных колесах с низкопрофильной «резиной», натянутой на шикарные литые диски. Семь лучей, составляющих каждый диск, настолько тонки и изящны, что сквозь них можно во всех подробностях рассмотреть массивные тормозные механизмы, гарантирующие феноменальное замедление во всех диапазонах скоростей.

Куцая «корма», в которую плавно перетекает невысокая крыша, заканчивается небольшим антикрылом, прикрывающим огромные элементы задней светотехники. Наподобие трехдверных хэтчбеков вся задняя часть V8 Vantage поднимается вверх, открывая легкий доступ для хранения достаточно крупной поклажи прямо в салоне.

Внутренний интерьер будет отдан полностью на «откуп» заказчику. Из огромного числа роскошных вариантов кожи и дорогих тканей можно будет создать уникальный вариант отделки салона, украсив его деревянными и алюминиевыми вставками.

Англичане сделали ставку не только на великолепный облик. Сквозь огромную хромированную сетку переднего воздухозаборника дышит 4,3-литровое «сердце» Aston Martin. Сделанный «с чистого листа» восьмицилиндровый мотор не имеет ничего общего с другими двигателями компании.

Высокооборотистый агрегат передает автомобилю мощь 380 «лошадей» и в технологическом плане является гордостью британских моторостроителей. Очень легкий, благодаря использованию легких сплавов и композитных материалов, он позволил заметно снизить центр тяжести V8 Vantage, тем самым, увеличив его устойчивость и управляемость.

Длительные испытания в условиях жарких ближневосточных пустынь и морозной Швеции подтвердили его чрезвычайную надежность. Почти идеальная (49:51) развесовка машины обеспечена кроме прочего и уникальной, сверхлегкой, но очень жесткой, клееной рамой, которая является основой новинки. Композитные и алюминиевые элементы в подвеске и кузовных панелях, также привели к снижению массы по сравнению с аналогичными моделями других автопроизводителей.

Новейшая ручная шестискоростная коробка передач, по заявлению создателей, является лучшей в мире в плане скорости и четкости работы. Пока это — единственный доступный вариант для V8 Vantage, но в будущем не исключено появление и других, альтернативных КПП.
Alfa Romeo GT окрыляет!
В преддверии летнего сезона, изобилующего множеством спортивных автомобилей и кабриолетов на дорогах, немецкое тюнинг-ателье Novitec QC GmbH & Co. KG из Штеттена, специализирующееся на доводке таких итальянских автомобильных марок как Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Ferrari, представило программу доработки спорткупе Alfa Romeo GT.

В этот раз специалисты по тюнингу взялись за автомобиль с дизайном от Bertone. То, что сделано именитым ателье можно легко испортить и обезобразить малейшим «ляпом». Именно поэтому к работе подошли с должной ответственностью.

Серьезных переделок и доработок в форме и внешнем виде кузова не производилось, дабы не нарушить гармонию стиля от Bertone. Вопросы улучшения аэродинамики решались путем добавления небольших малозаметных «штрихов». Линия переднего бампера была понижена путем установки дополнительного изящного спойлера. Благодаря ему передок стал смотреться гораздо суровее и агрессивнее. Сравнительно тонкое и «легкое» антикрыло во всю ширину багажника и сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы гармонично завершают оформление тыловой части спорткупе. Самым ярким и заметным новшеством стали очень популярные в последнее время «крылатые» двери, распахивающиеся вверх и вперед.

Установка специальных спортивных пружин придала купе еще больше устойчивости при движении и маневрировании. Водитель же при этом получил дополнительную уверенность и «драйв». Конечно же не обошлось без легкосплавных дисков. Автомобиль получил новые 18-дюймовые колеса, обутые в широкие «низкопрофильные» покрышки размером 225/35 R18. Этот тандем дисков и резины очень удачно заполняет всю колесную арку и прекрасно сочетается с дизайном Alfa Romeo GT в целом.

В интерьере спорткупе появились различные аксессуары из полированного алюминия. Рукоятка стояночного тормоза, ручка КПП и накладки на педали придают салону ту недостающую «изюминку», отличающую спортивную тюнинговую версию Alfa Romeo GT в исполнении Novitec от ее сестер в заводской комплектации.
Renault Scenic: издание второе, дополненное
Дилеры Renault начали прием заказов на семиместный компактвэн Grand Scenic с тремя рядами сидений. Примечательно, что это первый автомобиль в сегменте компактных однообъемников, предлагающийся сразу с двумя модификациями кузова. «Большой» Scenic длиннее обычного на 23,5 см: 5 см ушло на увеличение колесной базы, а остальное отдано поклаже и пассажирам третьего ряда.

В России будет представлено только три модификации. Базовый Grand Scenic 1.6 (115 л.с.) с АБС, шестью подушками и электроприводом передних стекол и зеркал предлагается за $22600 (на $2400 дороже пятиместной версии). Хорошо оснащенный автомобиль с двухлитровым 136-сильным мотором («электронный» ручной тормоз, противотуманные фары, датчик дождя, климат-контроль) стоит $28500, а «автомат» поднимает цену до $29700.

Уходящий Opel Zafira Club 1.6 (100 л.с.) хоть и уступает размерами, но уже в «базе» имеет третий ряд сидений и в схожей комплектации стоит дешевле — $21790. По габаритам с «грандом» могут поспорить только Volkswagen Touran и Honda Stream — оба имеют модификации с тремя рядами сидений, но в стандартной комплектации лучше оснащены и потому стоят дороже, чем Grand Scenic. Семиместный Honda Stream 1.7 (125 л.с.) с кондиционером и подогревом сидений стоит $23900, а за $25060 можно приобрести Volkswagen Touran 1.6 (102 л.с.) с третьим рядом сидений, в комплектацию которого входит ESP, круиз-контроль и магнитола.

И. Ананьев
Женева: Sbarro прошелся по Citroen и Ferrari
Sbarro – это не только сеть пиццерий быстрого обслуживания, но и швейцарская академия автомобильного дизайна, которую открыл известный своими эксцентричными шоу-карами дизайнер Франко Сбарро.

На родной земле в рамках автосалона в Женеве, академия представила сразу четыре автомобиля. Причем, студенты представили свои работы, созданные на базе моделей Citroen, а сам Сбарро занялся Ferrari.

Citroen C2V6 – это настоящий кит-кар, созданный под девизом "засунем в самый маленький Citroen самый большой двигатель". Найдя в гамме французской компании 3-литровый V6 (220 л.с.) студенты Sbarro не нашли ничего лучше, как попытаться оснастить им микролитражку C2. Естественно, что под капот двигатель не влез, поэтому его расположили, вместе с 5-ступенчатой коробкой передач, позади передних сидений. Причем, сбарровцы подумали и об удобстве обслуживания- задняя часть автомобиля откидывается вверх, облегчая доступ к двигателю.

Citroen C4 R-Pur ("чистый воздух") должен открыть новые горизонты для пассажиров автомобиля – благодаря сдвижной крыше. Трехдверное купе получило сдвижную крышу из трех секций, которая убирается в багажник. При этом, крыша съедает всего 10% от полезного объема багажного отделения.

Сам же Франко Сбарро подготовил два экспоната для выставки на базе моделей Ferrari. Sbarro Tornado SB II является логичным продолжением представленного в прошлом году концепта Tornado SB I. Автомобиль создан на базе Ferrari 550 Maranello и обыгрывает различные "гоночные" мотивы. Сам Сбарро характеризует автомобиль не иначе как "болид Ле-Мана для обычных улиц". Вторая модель, это Sbarro Replica Mille Miglia – ностальгический открытый автомобиль, созданный на базе Ferrari 365 GT.
Новые Opel Vectra и Saab 9-3 будут выпускаться в Германии
Руководство американского концерна General Motors сегодня приняло окончательное решение о централизованном выпуске моделей Saab 9-3 и Opel Vectra следующего поколения. Местом производства этих автомобилей, после долгих консультаций, был выбран немецкий завод компании Opel, расположенный в Руссельсхайме, сообщает издание "За Рулем". По словам представителей GM, оба завода предоставили убедительные аргументы в пользу выпуска автомобилей именно на их площадях, однако бизнес-план немецкого предприятия оказался на 200 миллионов евро выгоднее.

Как ожидается, новое поколение моделей Opel Vectra и Saab 9-3, которые построены на общей платформе и используют целый ряд одинаковых узлов и деталей, будет готово к 2008 году. К этому моменту завод в Руссельсхайме будет перенастроен под выпуск сразу двух моделей, а его мощость составит 293000 автомобилей в год.

Шведский завод Saab, где пока собирается нынешнее поколение Saab 9-3, будет переориентирован на производство европейских моделей марки Cadillac. Причем, на этом предприятии до 2010 года будут выпускаться и автомобили Saab.

Можно также напомнить, что данные изменения в производственной политике концерна связаны с желанием руководства General Motors вывести марки Opel, Saab и Vauxhall на уровень рентабельности. В рамках этого процесса планируется существенное сокращение рабочих мест на заводах данных марок в Европе, а также закрытие части предприятий и введение более тесной интеграции между этими марками.
Lancia возрождает купе Lancia Stratos
Итальянская марка Lancia подумывает о возрождении имени Lancia Stratos. Именно так в 70-ые годы прошлого века называлось легендарное купе, блиставшее на мировых раллийных трассах. На автошоу в Женеве компания Lancia представила концептуальный прототип, носящий имя Stratos, который уже в течение ближайших лет может быть запущен в мелкосерийное проиводство.

Довольно компактное купе, показанное в Женеве, построено на платформе с колесной базой 2,275 метра, а его габаритная длина составляет чуть меньше четырех метров. Вес автомобиля, кузов и шасси которого выполнены из алюминия с применением углепластиковых деталей, составляет всего 950 килограммов. Причем новый Stratos - среднемоторный автомобиль. Могучий V8 мощностью 425 лошадиных сил позаимствован у Ferrari и расположен в базе новинки. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная КПП с приводом на заднюю ось. Повдеска Stratos расчитана на использовании автомобиля не только на асфальте, но и на грунтовых трассах, а реальную помощь на грунте автомобилю оказывает задняя блокировка дифференциала.

Дизайн Lancia Stratos разрабатывался с оглядкой на классичекую версию купе. У автомобиля короткий капот, малые свесы и широко расставленные колеса. Из необычных элементов в облике новинки можно отметить сложное остекление кабины и нестандартные двери, открывающиеся вверх и немного вперед.

По оптимистичным прогнозам, Lancia Stratos может появиться на рынке в 2006-2007 году, и будет выпускаться небольшими тиражами.
Mazda6 обновилась
Mazda представила на женевском автосалоне обновленную версию среднего седана Mazda6, которая будет запущена в продажу в начале лета (на фото вверху). Обновлению подлежат все модификации, включая седаны и универсалы этой серии.

Изменения коснулись прежде всего фронтальной части, где переработаны решетка радиатора, бампер, воздухозаборники, а также фары. Последние, в частности, получили модный отражатель с нерабочими элементами из затемненного хрома (на нижнем фото справа выпускаемая сегодня модель).

В интерьере салона поменялась средняя консоль, модифицирован щиток приборов. Кроме того, появились дополнительные ручки на внутренней обивке дверей (верхнее фото справа).

Из технической начинки добавилась система старта без ключа зажигания, автоматическая регулировка сидений с памятью, датчик дождя, автомат включения внешнего освещения и фирменная противоугонка.

Представители Mazda также сообщили, что благодаря специальному подбору резины, а также дополнительным материалам обивки кузова удалось заметно снизить шум при движении автомобиля.
Новая версия BMW М3 появится через год
Согласно неподтвержденной пока информации, ровно через год компания BMW представит заряженный вариант 3-серии, которая на днях дебютировала на автосалоне в Женеве. Причем, если верить слухам, будут выпускаться не только купе и кабриолет М3, но и 4-дверный седан с аналогичным двигателем.

Место под капотом скорее всего займет 4-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., который является усеченной версией 500-сильного двигателя V10 седана М5. Трансмиссия — секвентальная SMG. Привод — задний.

Чтобы в глазах покупателей несколько разнести седан и купе, модели получат разный индекс. 2-дверный купе и кабриолет отныне будут относится к 4-серии, а седан и универсал — к третьей.
Bentley впервые принес прибыль
Британская Bentley по итогам минувшего года впервые за 7 лет с момента присоединения к VW принесла прибыль. Об этом заявил журналистам на автошоу в Женеве глава компании Франц-Йозеф Пефген.

Он представил публике новую младшую модель в линейке Bentley Continental Flying Spur (фото).

Пефген не назвал точной цифры прибыли, заявив только, что "она положительна". Он сказал также, что в минувшем году продажи Bentley выросли до 6.500 машин, а с запуском нового Continental Flying Spur автопроизводитель рассчитывает на дальнейший рост сбыта.

Новый младший Bentley Continental Flying Spur в длину занимает 5,3 метра, комплектуется 12-цилиндровым двигателем мощностью 560 л.с. и стоит 170.000 евро. Как мы уже сообщали, именно этот автомобиль планируется освоить к производству на "стеклянном" заводе VW в Дрездене.

Запуск автомобиля в серию на немецком предприятии намечен на этот год, основные узлы, включая моторы, а также детали отделки салона, останутся в компетенции британцев и будут поставляться в Дрезден в составе сборочных комплектов.

Новая модель Bentley останется также и на конвейере родного предприятия. Помощь завода в Дрездене потребовалась, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти машины, объяснил глава британской компании.
Renault Logan появится в продаже в августе 2005
Розничные продажи Renault Logan на российском рынке начнутся в августе 2005 г. Об этом РБК сообщил источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето".

Напомним, что розничная стоимость Renault Logan на российском рынке составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долл.

Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005 г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.

Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005 г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Новый F-Cell на базе B-Klasse увеличил мощность и пробег
Водородные Mercedes уже накатали почти 1 млн. километров.

DaimlerChrysler представил на автошоу в Женеве очередную экологически чистую модель F-Cell с водородным двигателем, созданную на базе нового B-Klasse. (На снимке показаны аккумуляторы повышеннй емкости и элементы бортовой автоматики, которые вмонтированы в пол салона).

Автомобиль получил мотор на треть большей мощности, чем предшественник на базе A-Klasse, и должен наглядно демонстрировать, что "нулевая токсичность" вовсе не означает отказ от динамичной езды, отмечают представители концерна.

Новый двигатель развивает 100 кВт (примерно 134 л.с.) и на 35 кВт (47 л.с.) мощнее предшественника. При этом конструкторам удалось сократить потребление водорода и добиться беспрецедентной дальности пробега в 400 км на одной заправке. Это вдвое больше, чем достижения предшественников на базе A-Klasse.

DaimlerChrysler стал первым автопроизводителем в мире, кто в 1994 году представил первый действующий прототип водородного автомобиля Necar-1.

В 2003 году автопроизводитель выступил с инициативой создания целого флота из 100 машин разных классов с водородными двигателями и передачей их в разные страны для сбора данных по экспериментальной эксплуатации.

На сегодня в крупнейших столицах мира, включая Пекин, эксплуатируется 30 полноразмерных пассажирских автобусов Citaro с водородными двигателями, которые уже наездили в общей сложности 500.000 км и перевезли 2 млн. пассажиров. Помимо них там эксплуатируются грузопассажирские водородные автобусы Sprinter, которые используются для развоза почты.

В минувшем году Mercedes также отправил для пробной эксплуатации в разные города 60 водородных A-Klasse, которые используются местными муниципалитетами и офисами крупных фирм в представительских целях. На сегодня их общий пробег достиг 300.000 км.

Напомним, что с лета прошлого года DaimlerChrysler на равных правах с Ford выступает владельцем канадской Ballard - ведущего в Северной Америке разработчика водородных технологий на транспорте. Накануне Ballard объявила о создании морозоустойчивого серийного водородного двигателя.
СОК и Kia: интеграция?
Сотрудничество самарской группы СОК, которая владеет Ижевским автозаводом, и компанией Kia выходит на новый уровень: СОК планирует получить статус официального импортера и стать третьим российским дистрибьютором марки после калинградского Автотора и фирмы Киа Сандол.

Для реализации корейских автомобилей самарцы собираются развивать собственную торговую сеть — на данный момент это 23 автосалона и семь кандидатов. А для продажи седанов Kia Spectra собственного производства помимо новых дилерских центров планируется привлекать торговые площадки Автотора — 43 предприятия, переговоры с которыми уже ведутся.

Именно на Спектру менеджеры группы СОК делают главную ставку, и даже вялые темпы продаж машин из пилотной партии (до сих пор реализовано только две трети седанов, выпущенных летом прошлого года) их не смущают — более дешевые и качественные автомобили полностью собственного производства должны быть востребованы. Цены пока не утверждены, но по предварительным прогнозам Спектры в базовой комплектации будут стоить $11500 — как минимум на $1000 дешевле пилотных. Поэтому дилеры активно оформляют заявки — уже заказано 4300 машин, и еще 2000 штук будет оформлено в ближайшее время.

В марте в Ижевск будут поставлены детали конвейера и новый окрасочный комплекс Durr. А в апреле заработает полностью модернизированное окрасочное производство (включая линии подготовки поверхности и катафорезного грунтования), рассчитанное на 220 тысяч кузовов в год — здесь будут красить не только Спектру, но и все модели ИЖ и ВАЗ, причем на все автомобили ижевцы обещают шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. А полноценный запуск конвейера по выпуску седанов Kia Spectra мощностью 40 тысяч машин в год запланирован на 1 августа.

И. АНАНЬЕВ
Renault Vel Satis phase II - несколько новых штрихов
На автосалоне в Женеве французская Renault представила обновленную флагманскую модель, хэтчбек представительского класса Vel Satis.

Автомобиль получил новые фары и радиаторную в новом фирменном стиле компании, а также новый бампер. Сзади появились прозрачные фонари и сдвоенный выхлоп. Кроме того, все дверные ручки теперь покрыты хромом, а автомобиль может оснащаться 17- и 18-дюймовые колесами нового дизайна. Кроме того, в гамме появились два новых цвета "платиновый" и "каштановый".

Есть изменения и по технической части. Так, 2-литровый двигатель теперь имеет мощность в 170 л.с. Кроме того, автомобиль теперь может оснащаться 2,2 литровым дизелем в трех вариантах форсировки: 116 л.с., 139 л.с. и 150 л.с. Кроме того, были модернизированы некоторые системы, появилась бесконтактная система доступа в салон и управления зажиганием, новый парктроник и ксеноновые фары повышенной яркости.
Горьковский автозавод откладывает запуск в производство новых моделей
Горьковский автозавод сообщил на этой неделе о том, что запуск в производство двух новых моделей состоится несколько позже, чем планировалось ранее. Так, на 2006 год переносится серийный выпуск обовленной "Волги" ГАЗ-3110, получившей индекс ГАЗ-31107. Этот автомобиль получит модернизированный дизайн кузова, новую светотехнику, а также основательно переработанный салон, где появятся новые сиденья, передняя панель и отделка интерьера. Ранее планировалось начать выпуск данной модификации уже в середине 2005 года.

Кроме того, запуск в производство нового внедорожника марки "ГАЗ" также был перенесен на более поздний срок. Теперь заводчане говорят о том, что массовый выпуск новинки начнется в 2007 году. Этот автомобиль будет оснащаться либо двигателем ЗМЗ-405, либо новым дизелем ГАЗ-560, производимым по лицензии компании Steyr. Как ожидается, стоимость новинки составит прядка 15000 долларов США.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!