Новости / страница 1514

Первые такси-гибриды на улицах Сан-Франциско
Гибрид Ford Escape идеально подходит на роль городского такси.

Первые такси-гибриды появились на улицах Сан-Франциско. Этот город стал первым в США, где подобный вид транспорта взят на вооружение местными таксистами.

Партию из 10 такси-гибридов Ford Escape закупила накануне таксомоторная компания Yellow Cab Cooperative. Еще один таксопарк Сан-Франциско Luxor Cab приобрел 5 гибридов Ford Escape.

"Гибридные SUV Escape идеальны в роли городского такси, они превосходят по экономичности все остальные модели таксомоторов и одновременно вместительнее их", отмечает президент Yelow Cab Нэйт Дуайр.

Напомним, что год назад на автошоу в Детройте Ford первым из автопроизводителей представил серийный гибрид-внедорожник Escape Hybrid. В течение года автоконцерн получил порядка 40 тыс. запросов от потенциальных покупателей и осенью запустил машину в продажу.

В городском варианте с передним приводом гибриды Escape почти вдвое превосходят обычные внедорожники по параметрам токсичности и расходуют 7,5 литра топлива в условиях городского цикла и 6,5 литра за городом.
Автомобили Kleemann стали "крылатыми"
Немецкое тюнинг-ателье Kleemann с гордостью представляет новые "крылатые" двери для родстера Mercedes-Benz SL. Оригинальный гидравлический механизм позволяет сделать процесс открывания и закрывания дверей полностью автоматическим.

В отличие от аналогичных дверей других производителей, являющихся несложными механизмами с использованием газового амортизатора, двухосевая конструкция с гидроприводом от Kleemann тесно интегрируется с электроникой. В результате этого пассажиру или водителю достаточно просто "дернуть за ручку". Электроника моментально подает сигнал процессору, который в свою очередь приводит в действие гидравлический механизм открывания/закрывания двери.

Весь процесс занимает всего 10 секунд. Согласно алгоритму открытия/закрытия, дверь сначала поступательно отодвигается от кузова на 80 мм, а затем по дуге поднимается вперед и вверх, открывая широкий проем для посадки/высадки. Закрытие производится в обратном порядке: сначала по дуге плавно вниз, а затем внутрь дверного проема. Представители Kleemann утверждают, что установка такого механизма открытия дверей не ухудшает жесткость кузова и пассивную безопасность автомобиля.
Купе Porsche превратили в универсал
На автосалоне в Женеве швейцарское ателье Protoscar представит универсал, созданный на базе купе Porsche 911 предыдущего поколения.

Обычно Protoscar работает совместно с всемирно известной студией Rinspeed, славящейся своими необычными концепт-карами – Protoscar выполняет работы по 3D-моделированию. Однако, на этом автосалоне Protoscar представит и свою собственную разработку – универсал, созданный на базе купе Porsche 911 с кузовом предыдущего (996) поколения. При этом, Porsche 911 Shooting brake не является концептом – Protoscar уже "отгрузил" один такой универсал швейцарской компании Derendinger, которая сделала заказ не необычный автомобиль к своему 75-летию.

При этом, швейцарцы остроумно решили проблему задней части. Так, к примеру, небольшое стекло, не просто откидывается вверх а выдвигается назад. Самой же задней двери нет – для ремонта, по всей видимости, придется снимать всю надстройку целиком.

О технических улучшениях, обе компании предпочитают пока умалчивать, обещая раскрыть всю информацию завтра, в первый день работы автосалона в Женеве. Однако, сообщается, что автомобиль оснащен тормозами MOVIT и тестер Protoscar компании сумел остановить универсал со скорости в 120 км/ч всего за 2,9 секунды. Кроме того, Protoscar обещает, что может превратить в универсал любое спортивное купе от Maserati до Aston Martin – был бы заказчик.
Обновленный CLK появится в июне
На открывающемся 3 марта мотор-шоу в Женеве концерн Mercedes-Benz представит обновленные версии купе и кабриолета CLK, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы. Как ожидается, прием заказов немецкие дилеры компании начнут в апреле, а вывод новинок на рынок планируется в июне.

Напомним, что CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю юбку и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемым креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.

Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. Как уже сообщалось, предстоящей весной в наборе силовых агрегатов С-класса появятся две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI.

Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360. Таким образом, нынешнюю версию CLK 280 cо 231-cильным мотором сменит 272-сильный вариант CLK 350.

О ценах купе и кабриолета CLK-класса пока не сообщается.
Завтра стартует производство новой “трешки” BMW
На новом заводе BMW в Лейпциге завершились подготовительные работы.

Производство BMW 3-й серии начнется 1 марта на новом заводе в Лейпциге, а первые экземпляры машин поступят в салоны дилеров уже 5 марта. Об этом заявил журналистам директор по производству баварского концерна Норберт Райтхофер.

По его словам, в настоящее время на только что отстроенном заводе закончились все подготовительные работы и уже выпущены первые пилотные экземпляры машин. Торжественная церемония открытия завода BMW в Лейпциге с участием бундесканцлера Герхарда Шредера намечена на 13 мая.

Новый завод BMW, построенный на бывшей территории ГДР, станет самым современным автомобильным предприятием в Европе. С его конвейеров будет сходить до 650 автомобилей в день.

Новая BMW 3-й серии будет выпускаться и на прежнем заводе в Регенсбурге. В обозримом будущем баварский концерн вряд ли решится на создание еще одного сборочного предприятия из-за проблем с завышенным курсом евро, отметил представитель автоконцерна.

Напомним, что дебютант женевского автосалона этого года новая BMW 3-й серии стала больше предшественницы. Она получила увеличенную на 3,5 см колесную базу и стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.

Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями в версиях 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовый вариант стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовый получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
Премьера нового поколения VW Polo состоится в апреле
Компания Volkswagen готовит к премьере новое поколение модели VW Polo. Премьерный показ этой модели должен состояться не на автошоу в Женеве, а спустя месяц, в рамках выставки в Лейпциге. Тогда же будет показана и европейская версия модели бразильского VW Fox, а базе которой построен новый Polo.

Интересен тот факт, что Polo внутри оказался чуть менее просторным, чем доступный VW Fox, но при этом обладает более качественной отделкой салона, более эффектным дизайном кузова, выполненном в стиле новых VW Golf и Bora, а также богатым набором базового оснащения. Представление об облике автомобиля можно составить по шпионским фотографиям, опубликованным изданием Auto Motor und Sport.

Комплектоваться VW Polo пока будет только 1,4-литровыми моторами, как бензиновыми так и дизельными. Кроме того, предусмотрена также версия GTI со 160-сильным мотором и специальной версией КПП DSG, адаптированной под компактные размеры автомобиля.

В продаже новый Polo появится в мае нынешнего года по цене около 10000 евро.
В Берлине начался процесс против русского автоугонщика
41-летний житель Петербурга отправил из Германии в Россию 15 угнанных автомобилей.

В городском суде Берлина началось судебное разбирательство по делу о массовых угонах немецких автомобилей в Россию, сообщает агентство DDP.

Главным обвиняемым выступает 41-летний житель Санкт-Петербурга, который в июне-декабре 2001 года организовал отправку 15 угнанных в Германии автомобилей производства DaimlerChrysler и BMW в Россию.

Автомобили угонялись сообщниками подсудимого, а он доставал к машинам новые документы и занимался их переправкой в Санкт-Петербург по разным маршрутам.

Из биографии подсудимого известно, что по профессии он инженер-строитель. На протяжение девяти лет обвиняемый проживал в Германии, а в 1999 году вернулся в Россию, где в сентябре 2001 года устроился на работу в один из местных автосалонов в качестве экспедитора-переводчика.

Общая сумма ущерба от деятельности русского угонщика составила 1,7 млн. евро, часть из угнанных автомобилей удалось задержать на пограничных контрольных пунктах.
Bugatti Veyron: обещанного пять лет ждут?
Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron более четырех лет кочует с выставки на выставку, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства. Осенью 2003 года фольксвагеновцы даже начали было принимать заказы, но оказалось, что дорогущее купе (Veyron стоит более миллиона долларов) до сих пор не научили правильно ездить — и пока не будут решены проблемы с настройкой ходовой и жесткостью кузова, Veyron останется выставочной машиной.

Новый президент компании Bugatti Томас Бшер, который в конце 2003 года сменил на этом посту Карла-Хайнца Ноймана, взялся за работу с энтузиазмом. Если верить главе фирмы, работы по доводке супекупе находятся в завершающей стадии, а на ближайшем автосалоне в Женеве официально дебютирует «серийная» версия! Производство стартует в сентябре, а месяц спустя первые покупатели, которые уже внесли предоплату в размере 300 тысяч евро (!), получат свои машины.

Амбициозный Бшер не собирается корректировать планы производства — как только все наладится, Bugatti будет строить по полсотни тысячесильных купе в год. Более того, в ближайшие два года обещают версию с открытым кузовом (это при нынешних проблемах с жесткостью кузова), а к 2010 году — совершенно новую модель!

Но и это еще не все. Говорят, что в недрах компании зреет еще один автомобиль, который выйдет на рынок в 2008 году и будет продаваться по цене около 100 тысяч евро. «Бюджетный» Bugatti будет попроще — новую машину построят на уже имеющейся платформе Lamborghini или Bentley, также входящих в империю Volkswagen, и оснастят двигателем V8. В качестве конкурентов называются Porsche 911 и Aston Martin DB7. Известны даже планируемые объемы производства — до двух тысяч автомобилей в год. Но при таких темпах сможет ли Bugatti осилить хоть что-нибудь?
Lancia мечтает стать спортивной маркой
После долгого "воздержания", т.е. отсутствия каких-либо спортивных моделей, итальянская Lancia вновь хочет делать спортивные автомобили.

На автосалоне в Женеве компания представит спортпроттип Ypsilon, оснащенный дизельным 150-сильным двигателем. Итальянцы утверждают, что 1,9-литровый турбодизель подвергся отличной доработки, в результате чего субкомпактный Ypsilon разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 212 км/ч. Естественно, что и подвеска стандартного автомобильчика, рассчитанного скорее на дам, была подвергнута значительным доработкам. Клиренс был понижен на 15 мм., подвеска получила новые амортизаторы и пружины, которые жестче стандартных и улучшают управляемость. Маленький кузов Ypsilon стоит на огромным 17-дюймовых колесах с шинами размерности 205/45.

Автомобиль получил аэродинамический обвес созданный профессионалами ателье Zagato. Передний бампер получил сразу несколько шестигранных воздухозаборников, который направляют воздух в нужные места. Естественно, что спортпрототип имеет богатую комплектацию, включающую в т.ч. стеклянную крышу.

Жаль только, что этому автомобильчику так и суждено остаться прототипом – дела у Lancia идут из рук вон плохо и компания просто не в состоянии освоить не то что новую модель, но и даже такую всего лишь доработанную версию.
Skoda экспериментирует с внедорожником
Чешская марка Skoda подготовила к автошоу в Женеве интересную новинку - концептуальный компактный внедорожник, которому дали имя Skoda Yeti. Стильная машинка должна, во-первых, изучить реакцию потенциальных покупателей и специалистов на возможность появления в модельном ряду марки подобного автомобиля, а также дать представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Skoda в ближайшие годы.

Стоит отметить, что облик у Skoda Yeti вызывает исключительно позитивные эмоции. Автомобиль выглядит довольно дружелюбно, и при этом всем своим видом говорит о том, что он не боится легкого бездорожья. Внешне он немного напоминает представленный в 2003 году Skoda Roomster. Из ключевых элементов оформления Yeti можно отметить необычные реллинги на крыше, массивную центральную стойку кузова и оригинальный капот с расположившейся на нем эмблемой Skoda.

Между тем можно отметить, что серийный выпуск подобного автомобиля вполне реален, особенно если учитывать тот факт, что в линейке VW Golf уже в ближайшие годы должна появиться подобная модификация. И именно она может стать основой для постройки компактного внедорожника марки Skoda.
Mercedes-Benz Е-класса поедет на газе, как на бензине
1000 километров на одной заправке способен пройти необычный Mercedes-Benz Е-класса, внешне ничем не отличающийся от серийных лимузинов с трехконечной звездой на капоте. Как сообщили представители концерна, весной на немецких дорогах появятся седаны, серийно оборудованные 120-киловаттным четырехцилиндровым двигателем, который питается либо бензином, либо природным газом.

По данным автопроизводителя, модель, получившая обозначение Е 200 NGT (Natural Gas Technology), создана на базе седана Е 200 Kompressor и, действуя на газе, выбрасывает в атмосферу на одну пятую часть меньше СО2, чем такой же бензиновый вариант. Важно и то, что, как подчеркивают в Штутгарте, развиваемые мотором мощность и максимальный крутящий момент практически не изменяются при переходе на природный газ.

Водитель переключает силовой агрегат с одного горючего на другое простым нажатем клавиши на мультифункциональном руле. В газовом режиме специальная автоматика поддерживает постоянное давление подаваемого в цилиндры топлива. Если 18 кг газа, находящихся в четырех емкостях позади задних сидений автомобиля, подходят к концу, электроника автоматически и совершенно незаметно для пассажиров включает подачу бензина. Как только емкости вновь заполняются, автоматически прекращается питание мотора от топливного бака. Данные о характере используемого горючего и его запасах выводятся на центральный дисплей.

При полной заправке двумя видами топлива автомобиль может пройти 700 км на бензине и 300 – на газе. Будущим летом концерн намерен начать поставки Е 200 NGT в Австрию, Италию, Швецию и Швейцарию, в во второй половине года в азиатские страны.
Rolls-Royce Phantom растянули на 25 см
Автомобиль обойдется арабам на 50.000 евро дешевле.

Rolls-Royce готовит к показу в Женеве удлиненную версию Phantom, колесная база которого увеличена на 25 см.

Прибавка целиком использована для увеличения пространства на втором ряду сидений, чтобы ни в чем не стеснять перевозимых там VIP-персон.

Следуя маркетинговой целесообразности автопроизводитель решил продавать удлиненный автомобиль, например, в Японии за 345.000 евро, а на Ближнем Востоке за 292.000 евро.

Машину уже можно заказать у дилеров, однако получить ее удастся только осенью после запуска в серию на британском заводе в Гудвуде.

Отметим также, что несмотря на заметное увеличение по длине пространственную раму автомобиля оставили алюминиевой, которая обеспечивает достаточную жесткость кузова, свидетельствует автопроизводитель.
Номерной знак можно будет сохранять при смене автомобиля
МВД России внесло сразу ряд изменений в нормативные правовые акты МВД, касающиеся регистрации транспортных средств. По информации "Российской газеты", в 282-м приказе "О государственных регистрационных знаках транспортных средств" потребовалось увеличить количество цифровых кодов, применяемых на "номерах" дипломатических представительств и международных организаций, в связи с увеличением их количества. В частности, появились новые межгосударственные организации, которые пользуются дипломатической неприкосновенностью, расширился институт консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, поэтому правила регистрации было необходимо привести в соответствие с законом о статусе иностранных граждан и юридических лиц и международными соглашениями Российской Федерации.

Кроме того, в России вводятся трехзначные коды регионов - к некоторым существующим прибавится единичика. В Москве будут использоваться коды 170, а в области - 150. Причина этому - нехватка номерных знаков. С целью экономии планируется также использовать транзитные номерные знаки при перерегистрации автомобиля.

Еще одно важное новшество - возможность сохранить за собой любимый номерной знак при смене автомобиля. Для этого автомобилистам потребуется лишь написать соответствующее заявление, которое будет рассмотрено и в результате будет вынесено решение - сохранять номер или нет. Решение будет приниматься исходя из имеющихся в том или ином подразделении.

Изменился также порядок выдачи дубликатов паспортов транспортных средств. Теперь в них будут указываться данные всех оригиналов и дубликатов паспортов, выданных ранее. Сделано это для того, чтобы тщательнее отслеживать историю машины.
В марте состоится выставка старинных автомобилей
6 марта 2005 года в загородном "Автомобильном клубе кабриолетов и родстеров" Премиум-тест и Московский Английский клуб проводят мероприятие для представительниц прекрасной половины человечества и для ценителей прекрасного - "Автоподиум".

"Автоподиум" - это выставка старинных отреставрированных автомобилей и их современных сородичей, тест-драйв любой модели, выставка изделий Карла Фаберже, ювелирных украшений и фарфоровых кукол.

В программе "Автоподиума": шоу театра двойников; конкурс красоты среди фарфоровых кукол; розыгрыш мотоцикла "Смайл" среди гостей "Автоподиума", эксклюзивный показ дома моделей Ирины Селицкой, а также другие выставки и дегустации.
BMW на автосалоне в Женеве
BMW готовит на Женевском автосалоне 4 мировых и одну европейскую премьеру. В центре внимания будет первый показ нового автомобиля BMW 3-й серии пятого поколения (фото вверху), о котором мы уже подробно рассказывали.

Напомним только, что машина заметно прибавила в габаритах, получила увеличенную на 3,5 см колесную базу, стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.

Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями (версии 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовая версия стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовая получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.

Еще одна мировая премьера касается нового люксового купе BMW M6 (фото справа). Автомобиль скомпонован по схеме 2+2 места и имеет укороченную базу по сравнению с предшественником M5. Главный акцент сделан на технической части машины, которая получила легкий алюминиевый двигатель нового поколения V10 с уникальной производительностью (100 л.с. на 1 литр рабочего объема) и увеличенным числом оборотов (8250 об./минуту).

Мощность двигателя достигает 507 л.с., он работает в тандеме с 7-скоростной КП и разгоняет машину до 100 км/час за 4,6 секунды. Спортивные тормоза с системой ABS обеспечивают полную остановку автомобиля со скорости 100 км/час через 12 метров, а со скорости 200 км/час через 140 метров.

Третьей мировой премьерой станет демонстрация обновленного флагмана BMW 7-й серии, о котором мы сообщали в конце января. Напомним, что машина претерпела незначительные изменения во внешнем облике и значительные в технической части.

В частности, на 14 мм расширена колея задних колес, поменялись все моторы за исключением топового V12 мощностью 445 л.с., который устанавливается на версии 760i/Li. Новые силовые агрегаты прибавили мощности и одновременно адаптированы к новым экологическим требованиям Евро-4, включая дизельные на версиях 730d и 745d.

Наконец, в роли 4-го дебютанта выступит топовая версия баварской "копейки" BMW 130i с 3-литровым двигателем "6 цилиндров в ряд" мощностью 258 л.с. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 6,2 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости. Расход топлива топового двигателя составляет 9 литров на 100 км.

Европейской премьерой BMW станет показ полноприводной "пятерки", которая уже запущена в производство в США. Автомобиль выпускается в версиях 525xi и 530xi с фирменной системой полного привода xDrive, который распределяет крутящий момент по осям через электронную раздаточную коробку. Полноприводные универсалы 5-й серии оснащаются усиленной подвеской с газовыми амортизаторами. Задний ряд сидений складывается, увеличивая таким образом грузовой отсек втрое, а заднее стекло этих машин, по традиции, укомплектовано стеклоподъемником.
Porsche Cayenne: еще две тюнинговые версии
Похоже, весьма популярный у небедных автомобилистов Западной Европы и Северной Америки внедорожник Porsche Cayenne уже стал излюбленным объектом творчества многих тюнинговых компаний. Очень интересный пример совершенно разного подхода к «доводке» автомобиля только что продемонстрировали немецкое ателье Eibach, известное работами по усовершенствованию шасси, и швейцарская фирма Sportec. Первое предприятие, взяв за основу своей машины «бюджетный» Cayenne c шестицилиндровым мотором Volkswagen, выдало автомобиль, аналогичный по скоростным и динамическим качествам варианту с турбированным V8, но стоящий гораздо меньше. Второе, из соседней Швейцарии, поработало над восьмицилиндровой топ-версией и превратило ее в настоящий гоночный болид, заметно увеличив стоимость модели.

Напомним, что внедорожник высшего класса выпускается в трех базовых версиях. Вариант Cayenne V6 оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 250 л.с. Cayenne S – восьмицилиндровым бензиновым объемом 4,5 литра мощностью 340 л.с. Топ-версия Cayenne Turbo оборудована восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами и промежуточными охладителями объемом 4,5 литра мощностью 450 л.с. Динамические и скоростные характеристики, соответственно: разгон до 100 км/ч - 9,7 / 7,0 / 5,6 секунды, максимальная скорость - 214 / 244 / 266 км/ч.

Специально для тюнингового ателье Eibach южногерманская компания HGP, специализирующаяся на турбонагнетателях, так потрудилась над исходным V6 «обычного» Cayenne, что 250-сильный мотор стал выдавать 470 л.с. – больше, чем силовой агрегат мощнейшей версии с индексом «Turbo». В результате спринт с места до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч, то есть и по этим параметрам автомобиль превосходит восьмицилиндрового турбособрата. Еще одно преимущество: модифицированная «шестерка» потребляет в среднем на 3,3 л горючего меньше, чем прожорливый мотор топ-версии, сжигающий на каждые 100 км пути до 35 л бензина.

Шасси исходного автомобиля на Eibach понизили на 35 мм и оснастили более мощными стабилизаторами и титановыми пружинами подвески. Колесные диски от известной компании BBS диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Dunlop шириной 325 мм. Кузов получил обновленный дизайн благодаря фирменному пакету Eibach, состоящему из 50 элементов, разработанному специально для внедорожников.

Цена тюнингового варианта от Eibach, превосходящего топ-версию Turbo по скоростным, динамическим и экономическим показателям, составляет около 69 000 евро. Для сравнения: серийный внедорожник с индексом «Turbo» стоит от 101 880 евро, то есть минимум на 32 880 евро дороже.

Швейцарская компания Sportec, в отличие от Eibach, взяла за основу своей разработки самый мощный и дорогой вариант Cayenne с 450-сильным турбомотором. И пошла по пути не радикального превращения атмосферного двигателя в турбоверсию, а классической доработки имеющихся турбонагнетателей, газораспределительного механизма, коленчатого вала, систем электронного управления силовым агрегатом, охлаждения мотора, фильтров и других элементов. В результате, что называется, по мелочам, вместо заводских 450 л.с. набралась мощность в 600 л.с., и давшая наименование швейцарской версии - Cayenne Turbo SP 600.

С таким силовым агрегатом 2,5-тонная машина, получившая также аэродинамический пакет, существенно снизивший воздушное сопротивление, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды – против 5,5 у исходного автомобиля. Максимальная скорость Cayenne от Sportec – 297 км/ч (у заводской модели, напомним, 266 км/ч).

Чтобы обеспечить соответствие шасси возросшим скоростным и динамическим характеристикам машины, специалисты Sportec переработали пневмоподвеску серийного образца. Вместо серийных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков на автомобиль поставили кованые 22-дюймовые. Как утверждают представители швецарской фирмы, тюнинговый Cayenne сохранил все свойства настоящего внедорожника.

Как сообщается, цена Porsche Cayenne Turbo SP 600 составит около 170 000 евро.
Самой дорогой машиной этого года в США стала Saleen S7
Журнал Forbes опубликовал очередной список самых дорогих автомобилей, предлагающихся к продаже в США. Как сообщает MSNBC, на первую строчку взобрался Saleen S7, который подорожал на 120 тысяч долларов и стоит теперь около 560 тысяч.

Увеличение цены связано с модификацией 8-цилиндрового двигателя автомобиля, чья мощность выросла в результате с 550 до 575 лошадиных сил. Забавно, что если это стало единственной причиной столь резкого удорожания, то получается, что каждая дополнительная лошадиная сила обойдется покупателю в 5 тысяч долларов. Если следовать этой логике, то, например, Honda Civic должна была бы стоить в районе 800 тысяч долларов.

В целом, среди самых дорогих машин лидируют спортивные автомобили. При этом Forbes отмечает, что средняя цена автомобиля из первой десятки выросла на 3 процента с 341 до 351 тысячи долларов. Считается, что производители увеличивают цены на породистые машины, чтобы застраховаться от инфляции, компенсировать невысокий уровень продаж и отразить добавление новых технологических характеристик.

По данным журнала Forbes первая десятка самых дорогих автомобилей 2005 года в США выглядит следующим образом (в скобках указана базовая цена в долларах США):

1. Saleen S7 (559500)
2. Mercedes-Benz SLR McLaren (452750)
3. Porsche Carrera GT (443000)
4. Maybach 62 (377750)
5. Rolls-Royce Phantom (320000)
6. Maybach 57 (327750)
7. Lamborghini Murcielago (281000)
8. Aston Martin V-12 Vanquish (256350)
9. Ferrari 612 Scaglietti (254150)
10. Ferrari 575M Maranello (225090)
AC Schnitzer представит ACS3 четвертого поколения
На Женевском мотор-шоу с 3 по 13 марта 2005 года тюнинг-ателье AC Schnitzer представит четвертое поколение модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90. Никаких подробностей о машине пока неизвестно. Однако, опираясь на несколько официальных фотографий от AC Schnitzer мы уже можем сделать кое-какие выводы и предположения.

Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя. Логично предположить, что заднюю часть "трешки" украсит массивный бампер, выполненный в таком же стиле. И, конечно же, из-под него будут "выглядывать" пара сдвоенных хромированных патрубков настроенной выпускной системы.

Совершенно четко проглядываются установленные на ACS3 19-дюймовые разборные легкосплавные диски AC Schnitzer Type IV, обутые в покрышки типоразмером 235/35 R19. Вид сбоку также изменился благодаря широким рельефным порогам.

Зная "стандартные тюнинговые приемы" компании AC Schnitzer, в салоне "трешки" следует ожидать отделку из высококачественной кожи различных цветов и комбинаций, карбоновые вставки на приборной панели и дверях, алюминиевые ручки стояночного тормоза и КПП, а также накладки на педали.
Alfa Romeo: эволюция №159
Заслуженный седан Alfa Romeo 156 доживает на конвейере последние месяцы — вскоре ему на смену придет новый автомобиль с индексом 159, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Правда не совсем понятно, откуда взялся такой странный индекс? Судя по всему, под этим именем в Женеву привезут предсерийный прототип, а конвейерная машина получит более логичное наименование Alfa Romeo 157.

На то, как будет выглядеть новый автомобиль, нам намекнули еще в 2003 году, когда Джоржетто Джуджаро явил миру обновленную «сто пятьдесят шестую». Так и есть — облик наследника несет черты эволюционных изменений, хотя фиатовцы утверждают, что над внешностью Alfa Romeo 159 Джоржетто работал совместно с дизайнерами «домашнего» центра стиля. Но даже если маэстро Джуджаро доминировал над альфовскими стилистами, хуже от этого не стало: «сто пятьдесят девятая» — это настоящая Alfa!

А вот платформа машины — полностью новая. Наследник крупнее предшественника — 4,66 м вместо 4,44 м. До 2,7 м увеличилась колесная база. Да и шасси принципиально другое: если в передней подвеске по-прежнему используются двойные поперечные рычаги, то сзади вместо стек McPherson появилась многорычажная система.

Как и прежде, конструкторы Alfa Romeo делают ставку на бензиновые двигатели. «Маленьких» моторов не будет: предусмотрено два четырехцилиндровых агрегата 1.9 JTS (160 л.с.) и 2.2 JTS (185 л.с.), а также 260-сильный V6 3.2, известный по седану Lancia Thesis. Но и дизельные двигатели не хуже: если характеристики мотора 1.9 JTDM (120 или 150 л.с. в зависимости от версии) удивления не вызывают, то 200-сильный агрегат объемом 2,4 л внушает уважение — такой не стыдно установить и на топ-версию! А реализовать тягу помогут шестиступенчатые коробки передач — механическая или роботизированная («автомат» пока не предусмотрен).

А еще фиатовцы обещают полноприводную версию с межосевым дифференциалом Torsen, как на прошлогоднем кроссовере Alfa Romeo Crosswagon. И очень кстати — о намерении создать целый выводок полноприводных моделей Alfa Romeo итальянцы заявляли еще полгода назад, рассказывая о запланированных антикризисных мерах. Следующим должен стать новый кроссовер, прототип которого под именем Kamal был показан в Женеве еще два года назад.

на 3 фото справа: Alfa Romeo 156 работы Джоржетто Джуджаро

на нижнем фото справа: А так выглядела доресталинговая «сто пятьдесят шестая», облик которой разрабатывал Вальтер Да Сильва

И. Ананьев
Новый VW Polo хочет быть похожим на Mercedes
Volkswagen Polo будущего поколения впервые появился на публике без камуфляжа.

Фары автомобиля навевают ассоциации с Mercedes-Benz, а радиаторная решетка – с Audi. Автомобиль был заснят во время рекламных съемок в теплом и солнечном южноафриканском Кейптауне.

Впрочем, техническую информацию о будущем поколении Volkswagen Polo компания пока тщательно скрывает. Ожидается, что официально автомобиль будет представлен лишь в следующем году и заменит "лупоглазое" поколение Polo, которое продается сегодня. Причем, новый VW Polo будет самым маленьким из немецких Volkswagen – на судьбе модели Lupo поставлен крест, и она будет заменена разработанным в Бразилии субкомпактом VW Fox.

Новое поколение Volkswagen Polo заметно подрастет в размерах для того, чтобы составить конкуренцию французским и японским одноклассникам. Однако, увеличившиеся размеры не главное. Главное это то, что от былой легкомысленности автомобильчика не останется и следа. Четыре передние фары, делавшие облик Polo "озорным", уступили место блок-фарам, которые отдалено похожи на фары Mercedes-Benz E-класса. Ну а радиаторная решетка однозначно говорит, что все будущие модели Volkswagen будут "маскироваться" под модели Audi – у Polo, также как и у новых Golf и Passat она стилизована под "тевтонский щит". Задние фары, на первый взгляд, не претерпели больших изменений. Однако, в них появились круглые сектора, что, видимо, также является частью новой дизайн-стратегии Volkswagen. У VW Polo будет стильное заднее стекло трапециевидной формы, которое, возможно, будет открываться отдельно от двери.

Оснащаться автомобиль будет современными бензиновыми двигателями FSI. Кроме того, по некоторым данным, новый VW Polo получит три дизеля. А через полгода после представления базовой версии, на рынке появится "горячая" версия Polo GTI, которая получит 1,6-литровы двигатель FSI и, возможно, впервые турбонаддув.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!