Тюнинг дизельного Mercedes A-класса
Второе поколение Mercedes A-класса получилось более элегантным, чем предшественник. Теперь оно еще решительнее вступает в бой с конкурентами из гольф класса. Благодаря современному стилю, удачно сочетающемуся с передовыми технологиями, маленький Mercedes был рассмотрен специалистами тюнинг-ателье Carlsson, как идеальный кандидат для эксклюзивного спортивного тюнинга.

При помощи специальной системы C-Tronic® Diesel POWER control, разработанной инженерами Carlsson, мощность дизельного двигателя CD20 была увеличена со 140 до 166 л.с., а максимальный крутящий момент с 300 до 355 Нм. Компактный блок C-Tronic® размещается под капотом и присоединяется к электронной системе управления двигателем через специальный разъем. По сути, это тот же самый чип-тюнинг, но с той лишь разницей, что блок C-Tronic® активизирует "тюнинговые настройки" мотора лишь тогда, когда это нужно водителю. Все остальное время двигатель автомобиля работает на штатных заводских настройках. Эта система предоставляет владельцам Mercedes ту "золотую середину" между сохранением ресурса двигателя и его доработкой, которую практически невозможно получить при обычном чип-тюнинге. А в подтверждение надежности своей разработки, компания Carlsson дает трехлетнюю гарантию на C-Tronic®.

Специальные спортивные пружины для нового А-класса позволяют уменьшить клиренс на 25 мм, приблизив тем самым центр тяжести автомобиля к земле. Уровень комфорта подвески при этом практически не изменился. В результате новый А-класс стал компактным спортивным автомобилем с достойным уровнем комфорта, успешно сочетающимся с "драйвом" от вождения. В состав аэро-пакета Carlsson для нового дизельного А-класса вошли: спойлеры переднего и заднего бамперов, аэродинамическая юбка и небольшое антикрыло. Заднюю часть автомобиля также украсила пара хромированных патрубков спортивной выпускной системы.
новости