Новости / страница 1519

Toyota представила вездеход FJ Cruiser
FJ Cruiser предназначен молодым американцам, которым не сидится дома.

Toyota представила на американском рынке свой новый вездеход FJ Cruiser, премьера прошла на открывшемся в автошоу в Чикаго.

Вездеход создан на платформе 4Runner и по образу и подобию одноименного концепта, который был показан два года назад. Его успех и лестные отзывы прессы заставили японских автомобилестроителей подумать о запуске машины в серию. И вот теперь объявлено, что FJ Cruiser появится салонах дилеров в начале 2006 года.

Автомобиль рассчитан на 5 человек, имеет аскетический салон и оснащается 4-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Ходовая часть скомпонована по полноприводной схеме для варианта с 5-ступенчатой ручной КП и по схеме 4X2 или 4X4 для версии с 5-ступенчатой КП-автоматом.

Машина оснащается также также дисковыми тормозами на всех колесах, системами антиблокировки тормозов ABS и фирменными системами курсовой устойчивости VSC и TRAC.

Особой гордостью вездехода является высокий клиренс 9,5 дюйма (24 см), который вынесен отдельной строкой в списке технических параметров машины.
Dodge Caliber – европейский прорыв
Dodge Caliber станет первым автомобилем этой марки, который будет продаваться на европейском рынке.

Автомобиль гольф-класса впервые представят на автосалоне в Женеве и он станет заменой Dodge Neon.

Длина Caliber составляет 4,14 метра при колесной базе в 2.635 мм, ширина – 1,74 метра, высота 1,53 метра. Хэтчбек создан на совместно разработанной Chrysler и Mitsubishi платформе сегмента С, которая имеет передний привод с возможностью оснащения автомобилей и полным приводом. На автосалоне в Женеве Dodge представит концепт, который оснащен 19-дюймовыми колесами, а в сентябре на автосалоне во Франкфурте будет показана уже серийная версия, которая будет немного попроще.

Конкурентами Caliber станут такие автомобили как Alfa Romeo 147, Mazda3 и Seat Leon. Под капотом будут скрываться двигатели которые совместно разработаны DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель (140 л.с.). Кроме того, Caliber будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым мощностью 170 л.с. В 2006 году на Caliber появятся и дизельные двигатели, которые он позаимствует у Mercedes-Benz.

На европейском рынке Dodge будет позиционироваться в качестве недорогой спортивной марки, что должно позволить Chrysler Group к 2007г. занять более 1% европейского рынка. Кроме Caliber на европейском рынке будут продавать купе и родстер Viper и внедорожник, прообразом которого является концепт Nitro. Кроме того, в будущем Dodge планирует представить в Европе и модель в бизнес-классе.

Ожидается, что практически одновременно с премьерой серийной версии Caliber, модель будет представлена и на российском рынке – принципиальное решение о выводе марки Dodge на наш рынок уже принято.
Honda Accord Hybrid получает удостоверение гибрида
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий
Новый супермотор для Chevrolet Corvette
Разгон до 100 км/час рекомендован на 1-й передаче!

Инженеры GM представили новый 7-литровый двигатель LS7/OHV V-8, специально разработанный для флагманского купе Corvette ZO6 2006 модельного года (фото).

Это первый серийный двигатель V8, который раскручивается до 7100 оборотов в минуту. Он превосходит по данному показателю все аналоги, включая предшественника 6-литровый LS-2, который раскручивается до 6600 оборотов в минуту.

Теперь любители спортивного разгона могут не заботиться о переключении скоростей - мотор с легкостью обеспечит разгон с места до 100 км/час на первой передаче, комментируют презентацию нового двигателя американские журналисты.

Мощность двигателя осталась на прежнем уровне 500 л.с. Тем не менее Corvette с новым двигателем станет динамичнее за счет изменения главного передаточного числа, а его поведение на трассе станет более уверенным и предсказуемым.

Предварительные расчеты показывают, что Corvette Z06 с новым двигателем будет стартовать с места до скорости 100 км/час за 4 секунды и набирать маскимальную скорость 305 км/час.

О сроках появления Corvette с новым мотром пока не сообщается. Специалисты проинформировали только, что выдающиеся способности нового мотора обеспечены применением титановых деталей распределительного механизма, в том числе клапанов, а также коленчатого вала из стали.
Второе поколение Audi TT уже на подходе
В этом году немецкая компания Audi обещает представить долгожданное второе поколение модели TT.

Преемника этого легендарного автомобиля мы увидим, скорей всего, на следующем автосалоне во Франкфурте, а серийный дебют ожидается уже в следующем году.

Будущий ТТ воплотит в своем облике концепцию, заложенную в последних прототипах Audi - Le Mans и Nuvolari. Несомненно, и то, что спорткупе заметно подрастет в размерах и переймет нынешний корпоративный облик фирмы с огромным зевом решетки радиатора.

По неофициальной информации, компактный спорткар получит два новых двухлитровых мотора: дизельный и бензиновый. Флагманом будет Audi TT с VR6 рабочим объемом в 3,2 литра.

шпионское фото: 2006 Audi TT coupe
Чикаго: Buick Lucerne - замена LeSabre
Buick Lucerne, представленный на автосалоне в Чикаго, готовился как замена "морально устаревшего" LeSabre.

Компания позиционирует его как конкурента Toyota Avalon и Lexus ES 330 при цене меньше 30.000 долларов. Компания рассчитывает, что на этот седан, и еще на две новые модели LaCrosse и Terraza будет приходиться около 75% всех продаж марки.

Переднеприводный Lucerne получил новый двигатель V8 объемом 4,6 литра и мощностью 275 л.с. Еще один агрегат для этой модели, V6, обладает мощностью 195 л.с. и отличается крайне низким выбросом вредных веществ и расходом топлива.

Lucerne станет первым Buick, который получит систему Magnetic Ride Control в паре со StabiliTrak – это позволит поднять на новый уровень управляемость автомобиля в поворотах и сложных дорожных условиях. Кроме того, здесь будет эксклюзивная система QuietTuning, которая избавляет пассажиров от нежелательных внешних шумов.

Из приятных "мелочей" нужно отметить подогрев омывателя стекол, стеклоочистители с датчиками дождя, возможность дистанционного завода двигателя, подогрев и вентиляцию сидений, аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками и DVD-систему навигации. В "базе" Lucerne получит 6 подушек безопасности, передние - с двумя фазами раскрытия.

Собирать новый седан будет завод в Детройте, а цены объявят ближе к началу продаж, в четвертом квартале этого года.
Citroen представляет свой новый флагман
Известное тюнинговое ателье TechArt наконец-то завершило работы по созданию комплексной программы доводки спортивного купе Porsche Cayman S. Новый пакет доработок включает в себя, во-первых, увеличение рабочего объема базового 3,4-литрового "оппозитника" до 3,8 литра. В результате этих работ, мощность двигателя возрастает с 295 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 407Нм.

С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.

Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.

Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.

Фотогалерея » Techart Cayman S
Dodge RAM обзавелся автобусным салоном
На российском рынке стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля Opel Combo.

Как сообщается в пресс-релизе концерна General Motors, владеющего немецкой компанией, Combo будет доступен с двумя типами кузова: Cargo - грузовая версия с объемом грузового отделения до 3200 литров (2880 литров по методике измерения VDA) стоимостью от 382 тысяч рублей, и с типом кузова Tour (версия с пассажирским салоном), цена за базовую комплектацию которого начинается от 457 тысяч рублей.

В России автомобиль будет комплектоваться двумя типами двигателей. Бензиновый 16-клапанный мотор объем 1,4 литра развивает мощность 90 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 125 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Дизельный 75-сильный двигатель с турбокомпрессором имеет объем 1,3 литра, его максимальный крутящий 170 Нм достигается с 1750 оборотов в минуту.

Основными конкурентами Opel на российском рынке станут Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy и Fiat Doblo.
Чикаго: Hyundai Portico - гибридный концепт
Сегодня корейская Hyundai предъявила журналистам свой новый концепт Portico.

Это первое появление автомобиля перед публикой. Portico - нечто среднее между седаном и внедорожником: инженеры постарались взять основные достоинства этих классов и совместить их в одном автомобиле.

Уникальная конфигурация трех рядов кресел обеспечивает очень удобный вход и выход для всех шести пассажиров, а пространства салона с запасом хватает для людей любой комплекции. Все сидения получили электропривод. Задние пассажиры не будут скучать при наличии развлекательной DVD-системы, а впереди у водителя и переднего пассажира есть система навигации и специальная консоль наверху, где показана вся необходимая информация о дороге и автомобиле.

У Portico весьма необычная конструкция дверей – без стоек, а открываются они по принципу ворот. Идея дизайна принадлежит команде Hyundai Advanced Design Team из дизайнерского центра в Южной Корее. Под капотом полноприводного Portico стоит новый двигатель Hyundai Lambda DOHC V6, соагрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой Shiftronic. Автомобиль сделан специально под гибридную систему Hyundai: два электрических мотора обеспечивают общую мощность в 220 л.с.
Полмиллиона российских водителей перекроют дороги в знак протеста
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Renault объявила цены на Logan
Вслед за переходом на номинирование цен в долларах, российское представительство Renault определило ценовой диапазон для седанов Logan московской сборки: в автосалонах дилеров автомобили будут предлагаться по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня оснащения. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Автофрамос".

Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.

Более подробная информация о комплектациях для российского рынка появится только летом, когда начнется массовое производство.

на фото: Dacia Logan - румынский вариант
Миниавтомобиль «Мишка» сделают в Краснодаре
В Краснодаре прошла презентация проекта нового российского автомобиля малого класса – «Мишка». Как сообщает ИТАР-ТАСС, производство этого мини-автомобиля обещают начать в ближайшее время в одном из корпусов местного завода имени Седина, переданного администрацией города в качестве вклада в новое предприятие.

Проект «Мишки» был разработан ОАО «Автосельмаш-Холдинг» еще в 1997 году и с тех пор практически ежегодно объявлялось о запуске машины в производство.

На презентации была представлена базовая модель «Мишка-1128». При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л на 100 км. На презентации в Краснодаре была названа стоимость «Мишки» от $3 до $4 тыс. в зависимости от комплектации.
Самый лучший Matiz
Узбекское предприятие Uz-Daewoo начало массовые поставки в торговую сеть новых версий компакта Daewoo Matiz.

Модификация Matiz Best (в переводе с английского — лучший) — это хэтчбек с литровым двигателем мощностью 64 л.с. и двухцветной окраской кузова. В наличии машины в комплектации DLX (гидроусилитель, центральный замок, передние стеклоподъемники, магнитола) за $8700. Такой Matiz — прямой конкурент литровому Kia Picanto (63 л.с.), который в сходной комплектации и с одной подушкой безопасности предлагается за $9800. Но даже самый дорогой Daewoo Matiz Best с кондиционером, противотуманными фарами и люком в крыше за $9400 все равно конкурента.

А неделей раньше в салоны дилеров поступили хэтчбеки Matiz с 800-кубовым моторчиком (51 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом», о которых мы рассказывали еще год назад (см. АР №3,2004). «АвтоМатиз» в комплектации DLX стоит $8700, а машины с кондиционером и литыми колесами на $900 дороже. Конкурирующий Kia Picanto с автоматической коробкой комплектуется только двигателями объемом 1,1 л (65 л.с.) и солидным набором оборудования (четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений), а стоит существенно дороже — $12650.

Новые модификации позволят узбекскому предприятию еще какое-то время поддерживать спрос на свою продукцию и держаться на плаву. Что будет дальше, пока не ясно — новые хозяева из General Motors в дальнейшем сотрудничестве с Uz-Daewoo не заинтересованы…
Четырехлетний ребенок угнал машину матери
Многие автомобилисты внимают просьбам своих маленьких детей – сажают их на колени во время езды и даже позволяют рулить. Но те, получив представление, как водить автомобиль, вполне могут когда-нибудь уехать на нем без спросу.

4-летнему жителю местечка Сэнд Лэйк в штате Мичиган никак не удавалось уснуть, и он решил посмотреть видео. Судя по всему, выбор имевшихся дома видокассет мальчугана не устроил, и он со свойственной всем детям непосредственностью решил отправиться в видеосалон. То, что на часах была половина второго, маленького американца нисколько не смутило.

Ребенок залез в автомобиль своей матери, завел двигатель и включил передачу. Несмотря на то что до педалей малыш не доставал, тяги мотора на холостом ходу вполне хватало, чтобы машина поехала. Автомобиль, естественно, двигался очень медленно, впрочем, до видеосалона было рукой подать – он располагался всего в четверти мили (400 м) от дома сорванца.

Добравшись до видеосалона, ребенок обнаружил, что он уже закрыт, и поехал домой. На обратном пути медленно двигавшаяся зигзагами без габаритных огней машина привлекла внимание сержанта полиции Джэя Озга. Вначале сержант решил, что в машине нет водителя, а хозяин оставил ее с включенным мотором. Но, доехав до жилого квартала, управляемая ребенком машина задела два припаркованных автомобиля, после чего поехала задом и ударила подъезжавший полицейский автомобиль. Только тут полицейский обнаружил, что за рулем сидит ребенок, которого едва видно из-за руля.

«Мальчик знал, как переключать режимы автоматической коробки, – сообщил Озга репортерам, – его мама рассказала нам, что научила сына водить машину, держа его у себя на коленях и позволяя рулить самостоятельно».

По словам начальника местной полиции Хейгеля, ребенку и его матери не грозит никакое наказание за этот инцидент. «Мальчику всего четыре года, и он вряд ли понимает, что натворил. А его мать даже не знала, что ее сын проснулся», – заявил начальник полиции агентству The Grand Rapid Press.

Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru
Brabus "зарядил" модель Smart Forfour
Известное тюнинговое ателье Brabus, которое теперь помимо автомобилей Mercedes-Benz, занимается еще и доработкой автомобилей марки Smart, подготовило собственную программу тюнинга для нового Smart Forfour. Премьера новинки состоится в рамках автошоу в Женеве в марте этого года, но заказы на автомобиль дилеры начнут принимать уже с 28 февраля.

Одним из ключевых элементов в программе доводки Smart Forfour можно считать повышение мощности базового 1,5-литрового мотора до 177 лошадиных сил благодаря установки турбонагнетателя. С этим двигателем довольно легкий (1090 килограммов) автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 221 километр в час.

Кроме мотора, ателье Brabus предлагает доработанную подвеску, более жесткую и низкую, а также 17-дюймовые колесные диски фирменного дизайна. Внешность Smart Forfour изменилась за счет появления новых бамперов, решетки радиатора и боковых порогов. Для доработки салона покупатели автомобиля смогут выбрать набор стандартных аксессуаров из каталога Brabus.

Стоимость Smart Forfour от Brabus составит порядка 30000 евро, а первые товарные автомобили должны появиться уже в мае нынешнего года.
GM запускает в серию “умные” подушки безопасности
GM объявил о запуске в серию седанов Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006- го модельного года с подушками безопасности нового поколения (фото).

Подушки оснащены сенсорными датчиками и способны ограничивать объем своего развертывания для предотвращения тяжелых увечий в зависимости от веса и позы пассажира.

Срабатывание подушек в полную силу, как правило, наносит непоправимые увечья детям, а также взрослым пассажирам, которые до столкновения подались вперед и оказались в непосредственной близости к гнезду подушки.

По этой причине в США с сентября 2006 года решено ввести новое требование, согласно которому подушки должны иметь две степени развертывания, максимальную и ограниченную, которые будут выбираться автоматикой в зависимости от веса пассажира и натяжения ремня безопасности. Дополнительные производственные затраты автоконцернов для выполнения данного требования оцениваются в $127 на каждый автомобиль.

Новые подушки GM используют внешние датчики для определения веса пассажира, однако для фиксации положения пассажира применяются автономные сенсоры, срабатывающие за доли миллисекунды. Благодаря этому поза седока распознается независимо от того, пристегнут он ремнем безопасности или нет.

"Новые подушки безопасности обеспечат GM верхние строчки в крэш-тестах текущего года," уверен глава подразделения средств безопасности GM Роберт Ланге. Он сообщил также, что данная технология постепенно будет внедрена в серийную комплектацию всех моделей GM.
Страховщиков хотят заставить платить больше
В Госдуму внесены поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), предусматривающие увеличение компенсационных выплат пострадавшим в результате ДТП. Поправки предусматривают увеличение страховых сумм и установку максимального размера выплаты для каждого из пострадавших в ДТП. В частности, возмещение причиненного жизни вреда (в случае гибели в результате ДТП) составляет 240 тыс. руб. на одного потерпевшего; в случае возмещения вреда, причиненного здоровью, – 240 тыс. руб.; в части возмещения вреда, причиненного имуществу, – 160 тыс. руб.

Кроме того, законопроект возлагает обязанность по получению документов, необходимых для определения размера причиненного ущерба и страховой выплаты, на страховщика. Помимо этого, поправки устанавливает точные сроки выполнения страховщиком его обязанностей по определению страхового случая и перечислению страховых выплат. Законопроектом вводятся такие понятия, как «транспортное средство, «страхователь», «страховой случай», «владелец транспортного средства». Под последним предлагается понимать только лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности, хозяйственного ведения или праве оперативного управления.
Cadillac показал свой новый флагман
На проходящем в Чикаго автошоу компания Cadillac официально представила новую модель Cadillac DTS, которая станет флагманом модельного ряда американской марки. Новинка придет на смену Cadillac DeVille и станет самым роскошным и самым крупным автомобилем в модельной линейке Cadillac.

В основе нового седана лежит серьезно переработанное шасси, позаимствованное у Cadillac DeVille: модернизации подверглась передняя подвеска автомобиля, появились амортизаторы с электронным контролем работы Magnetic Ride Control. Кроме того, новинка оснащается системой курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении и мощными тормозами. Комплектоваться Cadillac DTS будет 4,6-литровым мотором V8 мощностью 275 или 290 лошадиных сил на выбор.

Внешне новый седан во многом повторяет другие современные модели Cadillac, но отличается несколько более спокойным и консервативным дизайном кузова. А узкие задние фонари вообще делает автомобиль похожим на классические американские автомобили прошлого века. Облик Cadillac DTS удачно дополняют 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые диски будут доступны в качестве опции.

Вообще, новый седан будет иметь всего одну базовую модификацию, имеющую довольно богатое оснащение, а в список дополнительного оборудования попадут всевозможные аксессуары. В продаже Cadillac DTS появится осенью нынешнего года.
Dodge Charger получает специальную версию
Компания Dodge в честь своего возвращения в национальный чемпионат гонок NASCAR выпускает специальную версию своей новой модели Dodge Charger, которая будет носить имя Dodge Charger Daytona R/T. Автомобиль будет представлен в ближайшие дни на автошоу в Чикаго, а затем появится в продаже на рынке Северной Америки.

Пожалуй главное отличие новинки от других версий - форсированный 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 350 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 528Нм. Внешне Charger Daytona R/T отличается новым передним бампером, решеткой радиатора с эмблемой R/T, а также наличием заднего спойлера и 18-дюймовых колесных дисков. Кроме того, автомобиль получил новую выпускную систему и будет окрашиваться в эксклюзивные цвета: желтый и оранжевый. Плюс к этому, на кузов автомобиля будет наноситься специальная графика - на борта и капот.

В салоне Charger Daytona R/T появились новые спортивные сиденья с вышитым словом "Daytona", и новые элементы отделки интерьера.
Кабриолет BMW 645 CI от Breyton
Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 «шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!