Новости Honda

Подборка автомобильных новостей по марке Honda. В базе публикаций.

Премьера Honda Civic 11-го поколения

На онлайн платформе Twitch состоялась официальная виртуальная премьера прототипа нового Honda Civic. Серийную версию автомобиля представят в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет выпускаться в кузове седан и хэтчбэк. Старт продаж новинки – следующая весна.

В кузове седан прототип имеет обновленные решетку радиатора, оптику и боковые зеркала. По размеру автомобиль практически не изменился.

В салоне автомобиля появится цифровая приборная панель, мультимедийная система с дисплеем в 9 дюймов, Honda Civic оснастят новейшими системы безопасности. Технические хараткеристики пока не оглашают, видимо, они будут зависеть от страны продажи.

Ждать ли Honda Civic в России тоже пока не известно. На настоящий момент на нашем рынке представлены лишь две модели Honda - Pilot и CR-V.

Honda оформила патент на новый автомобиль в Роcсии

В базе Федерального института промышленной собственности изображения Honda City появились еще в прошлом году. Но поступит ли автомобиль на российский рынок утверждать нельзя, так как порой автопроизводители оформляют патенты, но продажи в стране так и не запускают.

Honda City по своим габаритам превосходит автомобили находящиеся в классе В+. Длина автомобиля - 4 553 мм, ширина 1 478 мм, высота – 1 467 мм. Ширина колесной базы – 2 589 мм. Отличительной особенность нового автомобиля является повышенная вместимость багажного отделения.

Бензиновый двигатель автомобиля объемом один литр оснащен турбонаддувом, работает совместно с вариатором и развивает мощность 122 л. с.

Новая Honda Civic Type R

Новостной портал из Японии BestCarWeb опубликовал информацию, согласно которой модернизированный Honda Civic Type R получит сразу три варианта силовых установок.

Согласно данным портала, мощность двигатель этого полноприводного автомобиля сможет достигать 400 л. с. Трехмоторный агрегат нового Honda Civic Type R подразумевает наличие двухлитрового бензинового турбированного двигателя и двух электрических. Наличие трёхмоторного агрегата позволяет реализовать систему векторизации тяги, в электронном режиме хэтчбек будет заднеприводным.

Премьеру Honda Civic Type R ждут не раньше следующего года.

Honda Breeze обгоняет по продажам CR-V

За март 2020 года автомобиль Honda Breeze обошел в три раза CR-V по количеству продаж, 7 615 автомобилей против 2 560. До появления на рынке в ноябре 2019 Honda Breeze, автомобиль Honda CR-V считался самым продаваемым автомобилем марки. Новинка от Honda также обгоняет по продажа популярные Nissan X-Trail или Kia Sportage.

Если внешне Honda Breeze и Honda CR-V два разных автомобиля, то по техническим характеристикам Honda Breeze полностью повторяет CR-V.

Габариты нового паркетника несколько увеличились по отношению к CR-V и составляют 4 634 мм в длину, 1 855 мм в ширину, высота 1 679 мм, колесная база 2661 мм. Также автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера, капот, обновленную переднюю оптику и задние фонари.

Среди дополнительных опций: интеллектуальный круиз контроль, контроль мертвых зон, контроль нахождения автомобиля в заданной полосе и др. Honda Breeze может иметь передний или полный привод. Автомобиль оснащен турбированным полуторалитровым мотором, мощностью 195 л.с. и шестискоростной механической коробкой передач. Гибридный вариант мотора имеет двухлитровый атмосферный двигатель, два электроагрегата общей мощностью 215 л.с.

Компания Honda вернет привычные кнопки на приборных панелях

Автопроизводитель Honda вернет на приборные панели привычные всем кнопки. Компания собирается покинуть битвы за увеличение салонных дисплеев.

Специалисты компании знают, что некоторые функции легче доступны при нажатии обычной кнопки, а не на сенсорном дисплее. Так в новом поколении хэтчбека Honda Jazz можно будет увидеть именно кнопки. Это, по мнению экспертов, может стать новым трендом среди автопроизводителей.

Так, кнопки будут возвращены в управление системой климат-контроля. Это сделано, чтобы водитель больше внимания уделял обстановке на дороге.

От клиентов компания получала отзывы о том, что достаточно сложно управлять сенсорными кнопками, не отвлекаясь от дороги.

К слову, автопроизводителей других моделей также получают отзывы о неудобстве управления системы климат-контроля на сенсорном экране. Зачастую приходится отвлекаться от дороги.

Известны подробности обновления Honda Jazz

Старт продаж обновленного хэтчбека Honda Jazz назначен в Европе на лето 2020 года. Внешность европейской версии Jazz не отличается от японской. Габариты автомобиль сохранил прежние: длина — 3995 мм, ширина — 1695, высота — 1515, колёсная база — 2530 мм.

Стоимость модели нового поколения станет дороже из-за гибридной установки. Начальная стоимость в Германии от 22 000 евро или 1 500 000 рублей. Стоимость старой версии от 17 290 евро или 1 200 000 рублей.

Новый Jazz потерял в мощностных характеристиках. Трехмоторная установка e:HEV работает на пределе 109 л.с., тогда ка бензиновый мотор предыдущей версии развивает 130 л.с. Однако несомненным плюсом станет коэффициент расхода топлива. Новая модель предложит до 4,5 литров на 100 км, в сравнении с 5,8 – 6,6 литров старой версии.

Джаз предложит три режима движения, которые незаметно сменят друг друга: EV Drive и Hybrid Drive в условиях городского трафика и Engine Drive для поездок по скоростным автобанам.

В салоне автомобиля установлена современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступно беспроводное и проводное подключение смартфона. Будет установлена база раздачи WiFi. Голосовой помощник Honda Personal Assistant установлен как на электромобиле Honda e.

Среди систем безопасности в стандартном пакете доступны система Honda Sensing с адаптивным круизом, мониторингом разметки и автоторможением, десять подушек безопасности.

Ожидается новое поколение Honda Jazz

Концепция модели Honda Jazz нового поколения представляется как один из самых практичных сити-мобилей в Европе. Выпуск планируется в привычном формате субкомпактного хэтчбека, а также в кузове кроссовера.

Дизайнеры следуют идее концепта: «Yoo no bi» — красота в повседневной жизни.

Автомобиль в кузове хэтчбек представлен на европейском рынке с гибридной трансмиссией. Ранее было заявлено, что гибридная система будет как у Аккорда, поэтому, по всей видимости, поставят бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, или электромоторы и коробку CVT.

Для покупателей также готовят субкомпактый Jazz Crosstar, отличительными особенностями которого являются: увеличенный дорожный просвет, более мускулистый спортивный внешний вид. Концепция кросс-модели разработана специально для активных людей.

Линии кузова стали более изогнутыми, создавая рельеф, силуэт стал новым, но узнаваемым. Обновились оптика, бамперы и капот.

Идея создания нового автомобиля в том, чтобы стать его владельцу настоящим помощником, удобным и практичным. Простой дизайн, минимум функционального оборудования – все это не просто дань минимализму. Дизайнеры убрали лишнее, оставив все самое необходимое.

Салон отделан в той же идее – практичные и прочные материалы, водоотталкивающие ткани. В новой модели узнаваема компоновка – ровный пол, универсальные сидения второго ряда с возможностью полного сложения, а также увеличенный дверной проем для облегченной погрузки и выгрузки.

Новая Honda Jazz появится в Европе уже летом 2020 года. А к 2022 году обещают новую электрифицированную модель.

Для российского авторынка поставки новинки не планируются.

Обновлениям подвергся хэтчбек Honda Civic

В этом году модель Honda Civic уже подвергалась реновациям для авторынка Северной Америки. Велись работы только над внешним преображением, а работы над технической частью не проводились.

Сейчас компания взялась за виртуальные кнопки. Стоит отметить, что на ощупь тачскрином пользоваться невозможно. А при движении это напрямую влияет на безопасность. Теперь на европейском рынке можно увидеть Civic в кузовах седан и хэтчбек с новой мультимедийной системой, где вместо гладкой тач-панели есть обычные физические кнопки. Также появились быстрые кнопки доступа к навигации и телефону, чего прежде не было.

Европейская версия Civic осталась при своих турбодвигателях. Предоставляется выбор: бензиновый мотор объемом 1 л на 126 л.с. или объемом 1,5 л на 182 л.с.; дизельный мотор объемом 1,6 л на 120 л.с. Автомобиль также может быть оборудован 6-ступенчатой механикой, вариатором или 9-ступенчатым роботом.

Реновациям подверглась отделка салона, была усилена шумоизоляция. Дополнительно доступна функция электрорегулирования кресла водителя в 8 положениях.

Изменениям подвергся и внешний вид. Над фарами добавили L-образные пластиковые планки. Изменился дизайн колес 16 и 17 размеров.

Старт продаж рестайлинговой версии Civic в Европе стартуют уже в декабре 2019 года, а первые авто доберутся до владельцев в январе 2020 года.

Новая версия Honda Jazz в Европе будет гибридной

Стратегия Electric Vision компании Honda нацелена на молодую аудиторию, позволит электрифицировать весь модельный ряд для автомобильного рынка Европы к 2025 году. Эта информация звучала от представителей компани на Франкфуртском автошоу.

Первым этапом был выпуск гибридной серии CR-V, затем создание электрокара Honda e. В Конце октября, на автовыставке в Токио представят хэтчбек Jazz/Fit четвёртого поколения.

По мнению экспертов, гибрыды Jazz могут существенно подорожать. И даже внешний дизайн не сможет компенсировать стоимость новинки. Да и ближайший конкурент Jazz - Toyota Yaris будет выглядеть на его фоне более привлекательным в цене.

Однако автоконцерн отступать от планов по тотальной электрификации не намерен.

Honda готовит 650-сильный суперкар NSX

В Honda активно разрабатывают новую топовую версию гибрида NSX второй генерации, которому предоставят традиционную приставку Type R к названию.

Дебют машины пройдет этой осенью на автосалоне в Токио.

Суперкар Honda NSX продемонстрировал все свои секреты на фото

Слухи твердят, что суммарно агрегаты улучшенной установки выдают порядка 650 л.с. К примеру, инженерами будет изменена программа по управлению электромоторами и настройки платформы. Новинке подготовят и элементы аэродинамики от гоночного NSX GT3.

Стандартному Honda NSX второй генерации предоставляется гибридная установка, где находится 3,5-литровый твин-турбо V6, 3 электромотора и 9-ступенчатая АКП. Суммарно отдачу сделали на уровне в 573 л.с. Суперкару «сотня» дается за 3 сек, «максималка» - 307 км/ч.

Обновленный Honda Pilot начал свои продажи в России

Обновленный Honda Pilot начал свои продажи в России

В нашей стране стартовали продажи рестайлингового Honda Pilot, который получил множество изменений как по внешности, так и по оснащению.

Начально 8-местный кроссовер будет стоить 3 214 900 рублей. Топовой комплектации Premium подготовили цену в 3 814 900 рублей.

В России стартуют заказы на новый Honda Pilot

Обновленный авто реализуется в США с прошлого августа, где кросс немножко больше заимел отличий от дорестайлингового варианта, нежели у нас. Отечественные машины поменялись по переднему бамперу, решетке радиатор, колесам, плюс добавились декорные элементы из хрома. Громадный SUVи далее обладает линзованными фарами, где есть светодиоды ближнего света.

Мотор не изменился: это 3,0-литровый «атмосферник» V6 на 249 л.с. и 294 Нм, работающий с 6-диапазонной АКП. Автомобиль полноприводный, iVTM-4, который дополняется системой контроля тяги ITM на 4 режима функционирования: обычный, снег, песок, грязь.

Honda Pilot и HR-V: кроссоверы обновились в США

По списку оборудования базового Pilot выделим обогрев зоны покоя стеклоочистителей, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, заднюю камеру, «круиз», аудио на 7 динамиков, а также активное шумоподавление.

В России стартуют заказы на новый Honda Pilot

Honda привезет на российский авторынок рестайлинговый восьмиместный кросс Pilot 2019.

Внешне новинка обновилась новым передним бампером с хромированной радиаторной решеткой, колесными дисками и элементами из хрома. Светодиодные фары ближнего света с дневными ходовыми огнями и противотуманными LED-фарами предлагаются в каждой комплектации.

Салон получил широкие откидные подлокотники водителю с передним пассажиром. Еще поменялась комбинация приборов, где приютился 7,0-дюймовый экран с цифровым тахометром. Центр торпеды получил экран новейшей мультимедии, плюс полностью поменялся руль.

В России авто будет продаваться с прежним 3,0-литровым бензиновым 249-сильным агрегатом и 6-ступенчатой АКП.

О ценах и комплектациях Honda Pilot 2019 в компании расскажут немного позднее. Дилеры заполучат авто с этой весны.

Honda HR-V: новая Sport-версия с турбомотором

Семейство компактных паркетников Honda HR-V/Vezel выпускается с 2013 года, но до сих пор на эти машины ставили только безнаддувные двигатели. Самым распространенным стал мотор 1.5 (130 л.с.), версии для США или Австралии имеют «четверку» 1.8 (141 л.с.), а для себя японцы делают гибридные варианты с тем же атмосферником 1.5 и 30-сильным электромотором. Но теперь для европейского рынка подготовлена Honda HR-V Sport с турбомотором.

Итак, Honda представила новую модификацию компактного кроссовера HR-V для европейского рынка, который получил приставку Sport в названии. Автомобиль оснастили наддувным двигателем от модели Civic.

Honda HR-V Sport укомплектовали 1,5-литровой «турбочетверкой» VTEC, развивающей 180 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (крутящий момент ограничен 220 Н·м).

Новинка получила активный стабилизатор поперечной устойчивости, «сглаживающий» крены при прохождении резких поворотов, а также электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием.

Из визуальных отличий версии Sport — черный декор на кузове вместо хромированного, черные 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы под задним бампером вместо одной. Кроссовер получил светодиодную оптику. В салоне установили передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, плюс, комбинированная обивка сидений и контрастные вставки. На европейском рынке Honda HR-V Sport появится весной 2019 года. В России эта модель не представлена, и планов ее вывода у компании нет: без локального производства цены окажутся неконкурентоспособными.

Honda Passport: возродили имя для нового кроссовера

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Honda представила новый большой кроссовер, для которого возродили имя Passport. Под таким названием в 1990-х годах японский бренд выпускал вседорожник, являвшийся перелицованной версией Isuzu Rodeo.

Итак, спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Габаритная длина автомобиля составила 4826 мм, а размер колесной базы равен 2794 мм. Таким образом, в модельной линейке Honda «Паспорт» займет место между кроссовером CR-V и трехрядным Pilot. Новинка создана с использованием шасси Global Light Truck и делит большинство узлов и агрегатов с моделями Pilot и Ridgeline. Спереди применили подвеску типа McPherson, а сзади — многорычажку.

Багажное отделение способно вместить до 1166 литров груза, а при сложенных сиденьях заднего ряда, которые убираются благодаря электроприводу, его объем увеличивается до 2205 литров. Плюс, в полу багажника имеется дополнительный отсек на 71 литр.

Honda Passport комплектуется единственным 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 283 л.с. и 354 Н·м крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции доступна система полного привода, которая способна перебрасывать на заднюю ось до 70% крутящего момента.

В Honda Passport будет доступна мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi. В списке электронных «помощников» — адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также функция кругового обзора.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года, но в России Passport не появится.

Honda Pilot и HR-V: кроссоверы обновились в США

Honda представила кроссоверы Pilot и HR-V 2019 модельного года для США. После обновления автомобили получили посвежевшую внешность, а также дополнительные электронные системы.

В 2017 году американцы купили 127 279 кроссоверов Honda Pilot. В Штатах это невыдающийся результат, ведь за тот же период паркетник Toyota Highlander нашёл 215 775 покупателей, а Ford Explorer ― 271 131 клиента. Чтобы поддержать свою модель, японцы затеяли обновление Пилота.

«Пилот» можно отличить от дорестайлинговой модели благодаря более агрессивному экстерьеру с измененными бамперами и другой радиаторной решеткой. Кроссовер получил автоматическую дверь багажного отделения, а также модернизированный 9-ступенчатый автомат. Светодиодные фары обрели «алмазный» дизайн, известный по автомобилям Acura.

Плюс, точка доступа Wi-Fi с поддержкой сетей формата 4G, увеличенные дисплеи мультимедиа для пассажиров заднего ряда, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto с возможностью обновления через облачный сервис. Свежая приборка в стиле нового кроссовера C-RV и другой руль.

Модель HR-V получила модернизированный вариатор, усовершенствованную систему полного привода, электрический усилитель рулевого управления и дополнительную шумоизоляцию. Кроссовер впервые будет доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который, включает адаптивный круиз-контроль, активную систему предотвращения столкновений, а также функцию соблюдения рядности движения. В конце зимы подобные метаморфозы произошли с моделью для японского рынка, где она называется Honda Vezel.

В России Honda HR-V официально не продается. Модель Pilot предлагается с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым 249-сильным мотором, работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Цены стартуют с отметки 2 млн. 999 тыс. 900 руб.

Honda Civic Type R: превратили в бешеный пикап

Honda представила экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R, который получил кузов «пикап». Новинка под названием Project P была разработана британскими инженерами японской марки на заводе в Суиндоне.

Команда специалистов построила пикап на базе предсерийного прототипа хот-хэтча, показанного в 2017 году. Вместо двух задних сидений установили кузов, в задней части которого оставили прежнее антикрыло. Инженеры сохранили строенные патрубки выпускной системы. За передними сиденьями установлена металлическая стенка, задние двери аккуратно заварены, а снижение жесткости кузова призвана компенсировать силовая дуга за кабиной.

Техническая составляющая автомобили изменениям не подверглась. Honda Civic Type R оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», развивающей 316 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Пикап способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5,7 сек, а его максимальная скорость составляет 265 км/ч.

Сейчас обсуждается возможность заезда уникального грузовичка на Нюрбургринге: хондовцы рассчитывают установить рекордное время в классе переднеприводных пикапов. Скорее всего, у них это получится, ведь других претендентов нет. А впоследствии Honda Civic Type R Pickup Truck останется на заводе в Суиндоне в качестве внутреннего развозного транспорта. Вдруг какому-то подразделению понадобится срочная доставка какой-либо детали?

Honda Small RS: предвестник следующего Brio

Компания Honda Prospect Motor (совместное предприятие японской фирмы и местного капитала) представила концепт-кар Honda Small RS Concept на открывшемся сегодня в Джакарте Международном Индонезийском мотор-шоу (IIMS). Буквы RS говорят о спортивном обвесе — в Индонезии такие версии уже есть у моделей Jazz, Brio и Mobilio. А слово Small, т.е. «маленький», говорит о размерах: машинка действительно невелика и по размерам близка к нынешнему компактному хэтчбеку Honda Brio, хотя точных параметров компания пока не приводит.

О родстве говорит также пластика боковин, хотя фронтальная часть больше напоминает седанчик Honda Amaze второго поколения, построенный на новой платформе и представленный в феврале на выставке Auto Expo в Дели. Перед нами новый Brio, выглядящий как совершенно готовая к серийному выпуску машина.

Если первый седан Amaze сделали, пристыковав к Brio коротенький багажник, то сейчас наоборот: сначала спроектировали четырехдверку, а после обрубили ей хвост, чтобы сделать хэтчбек, так вышло даже симпатичней.

По мнению компании, таким должен быть спорткар для молодёжи, дарящий радость от хорошей управляемости, при этом безопасный (девиз стенда Drive Sporty — Live Safely). Технических подробностей пока нет, но зная о родстве хэтчбека и седана, судя по моторам Brio и Amaze, легко предположить, что у Brio второго поколения будут бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 i-VTEC (88 л.с., 109 Нм) и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм), оба с передним приводом в сочетании как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Выпуск стартует на заводе Honda Cars India летом. А позже подключатся хондовские площадки в Таиланде и Индонезии, которые сейчас собирают «первый» Brio из индийских машинокомплектов. И Honda Amaze, и Honda Brio прежде продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке: смена целевых рынков для машин второй генерации маловероятна.

По своей сути Brio — автомобиль бюджетный. Та же RS-версия стоит от 164 млн. индонезийских рупий (725 тыс. руб), а самый простой Brio оценивается в 132,5 млн. рупий (586 тыс. руб).

Honda CR-V превратили в гибрид

Рассекречена европейская версия пятого поколения кроссовера Honda CR-V. Дебют авто на публике состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. Клиентам впервые предложат семиместную модификацию авто, а также гибридную версию. Продажи гибрида стартуют в следующем году.

Базовая версия новинки поступит в продажу уже этой осенью. Она комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Гибридная модификация авто получила 2,0-литровый агрегат работающего по циклу Аткинсона. Вместе с ним действуют 2 электромотора. Один из них, выступающий в роли генератора, соединен с односкоростной коробкой передач, которая «обеспечивает постоянное чувство мощности и тяги».

Гибрид способен передвигаться в трех режимах: исключительно на электротяге, только с использованием двигателя внутреннего сгорания, плюс, в комбинированном цикле. Начало продаж гибридного кроссовера на европейском рынке намечено на следующий год.

Дорожный просвет кроссовера вырос до 208 мм, а в салоне машины появились два 7,0-дюймовых сенсорных дисплея. Цены будут названы позднее. Конкурентами машины называются Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения в России предлагается с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также со 186-сильным агрегатом объемом 2,4 литра. Оба двигателя работают в паре с вариатором. Цены на модель начинаются с отметки 1 859 900 рублей.

Фото Honda HR-V 2019 нечаянно попали в руки СМИ

Сканы фирменной брошюры с новым поколением кросса HR-V стали доступными общественности.

Honda HR-V 2019 на фото демонстрируется в ином дизайне кузовной передней части. Заметные детали прослеживаются по увеличенной радиаторной решетке, светодиодных фарах спереди, новом бампере, а также блоке «противотуманок». Интерьер будет богат на новую мультимедию с большим тачскрином, а также поддержкой смартфона.

Текущий Honda HR-V построен на основе компактного хэтча Jazz, в нем есть передний/полный приводы на выбор, бензиновые, дизельные и гибридные моторы.

Мировой показ рестайлингового Honda HR-V 2019 пройдет до конца этой недели.

Honda CR-V подорожал в России

В Honda проинформировали, что в нашей стране подорожает кросс CR-V 5-го поколения.

Цена авто в среднем вырастет на 4,27%. Новенький прайс вступит в силу с 1 февраля 2018-го. Официальных данных по подорожанию в компании не привели.

Теперь базовое исполнение Honda CR-V Elegance, где есть 150-сильный мотор i-VTEC, будет продаваться за 1 859 900 руб. Комплектация Lifestyle уже оценивается в 2 059 900 руб, а комплектация Executive – в 2 199 900 руб.

Аналогично подорожал кросс с агрегатом i-VTEC 2.4 семейства Earth Dreams мощью в 186 л.с. Lifestyle оценивается минимум в 2 189 900 руб, а Executive и Prestige – в 2 329 900 и 2 469 900 руб соответственно.

Базовый паркетник обладает 8 подушками безопасности, системой помощи во время старта езды вверх, датчики по контролю над давлениями в шинах, «круизом», датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, плюс есть 2-зонный «климат».

Новости Honda: подборка автоновостей по автомобильной марке Honda (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)