Подборка автомобильных новостей по марке Audi. В базе публикаций.
Немецкий автомобильный портал Autozeitung написал о новинках от Audi в 2021 году. В основном обновления коснутся внедорожников и электромобилей. Среди новинок: электрический седан Audi e-tron GT, хэтчбек и седан Audi RS3, внедорожник-купе Q4 e-tron, RS e-tron GT, A8 и SQ2 получат внешние изменения.
Продажи городского внедорожника с обновленной внешностью Audi SQ2 планируют к старту в ближайшие месяцы. Новая версия автомобиля станет медленнее и экономичнее.
Серия RS пополнится сразу несколькими новинками, среди них RS3 хэтчбек и седан, а также электрический RS e-tron GT.
Из Audi A3 собираются сделать конкурента Mercedes AMG A-Class, установив на автомобиль 425-сильный турбированный двигатель.
Подробностей об обновлении Audi A8 издание не приводит, обращая внимания лишь на обновление салона автомобиля.
Осенью концерн выведет на рынок Audi Q4 e-tron и Audi Q5 Sportback, после этих премьер появится и Audi SQ5 Sportback с двигателем мощностью 341 л.с.
Также в планах компании Audi Q9 e-tron, в основе которого лежит платформа Porsche PPE. В конце 2021 года на рынке должны появиться электрические автомобили мощностью 646 л.с. - Audi e-tron GT и Audi RS e-tron GT.
1 937 автомобилей Audi A4 и A5, проданных в 2018-2020 годах, производитель отзывает на сервис. Росстандарт сообщает, что причиной является возможный дефект шланга напорной топливной магистрали.
В сервисных центрах будут проверять шланг напорной топливной магистрали и менять его при необходимости. Работы будут производиться бесплатно, владельцев автомобилей уведомят о необходимости пройти сервисное обслуживание, узнать, попадает ли ваше авто под программу, можно на сайте Росстандарта по VIN-номеру.
Не так давно Audi отзывала A8, S8, S8plus, проданные с 2012 по 2017 годы по причине риска оплавления уплотнителя водоотводящего короба.
Спортивная модификация нового кроссовера Q5 Sportback получила трехлитровый дизельный мотор V6, который работает вместе с бортовой системой на 48 Вт, литий-ионным аккумулятором и стартер-генератором. Такое устройство автомобиля обеспечивает улучшенную тягу при ускорениях и позволяет экономить топливо.
Новые кованые стальные поршни мотора уменьшают тепловые потери, в моторе установлены клапаны с электромагнитным управлением и применен усовершенствованный интеркулер. Двигатель развивает мощность в 341 л. с. и 700 Нм крутящего момента. До сотни Audi Q5 Sportback разгоняется за 5,1 секунду, максимальная скорость ограничена производителем 250 км/час.
Автомобиль оснащен спортивной, более жесткой подвеской. В качестве дополнительных опций предлагаются регулируемые амортизаторы и адаптивная пневматическая система, позволяющая менять дорожный просвет, увеличивая клиренс на 45 мм или наоборот уменьшая на 15 мм в зависимости от качества дорожного покрытия.
Цены пока не объявлены, старт продаж в Европе – первая половина 2021 года.
Дебют нового Audi Q5 Sportback состоялся в формате онлайн. Главные конкуренты автомобиля на рынке - Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Потенциальным покупателям автомобиль будет доступен в исполнении Advanced с дополнительным к основному списку оснащением. Опционально автомобиль можно будет заказать с S-Line пакетом.
Крыша Audi Q5 Sportback имеет ниспадающую форму, сзади у автомобиля появился спойлер. Экстерьер богат на наличие хромированных элементов, передние воздухозаборники получили новую отделку, между задними фонарями и диффузором появилась декоративная накладка.
Внутри – мультимедийная система MIB 3 с большим сенсорным экраном. Водителю доступно голосовое управление различными системами автомобиля. За дополнительную плату можно установить виртуальную приборную панель и проекционный дисплей.
Сначала на европейском рынке автомобиль Audi Q5 Sportback появится с дизельным мотором мощностью 204 л. с. ( 400 Нм) либо с бензиновыми 45 TFSI и 40 TFSI, мощностью 265 и 204 л.с. соответственно. Позднее линейку моторов расширят дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и шестицилиндровыми бензиновыми турбодвигателями мощностью 286 и 341 л.с. Гибридный автомобиль доступен в двух вариантах с мощностью в 299 либо 367 л. с.
Автомобили с базовым двигателем получат передний привод, на все остальные модели установят полноприводный quattro ultra.
Модуль Audi, который будет контролировать основные агрегаты и узлы автомобиля, станет в 10 раз мощнее современных аналогов и сможет контролировать до 90% всех систем автомобиля. Модуль получил название Integrated Vehicle Dynamics Computer он отвечает за совместную работу силовой установки, шасси, электроники и систем безопасности.
Система будет максимально универсальной, что позволит установить её во всех автомобилях Audi, начиная с A3 заканчивая электромобилями E-Tron.
Это первая система, в которой работу силового агрегата и компонентов шасси будет контролировать единый модуль. Сроки появления автомобилей с новой системой пока не названы, но известно, что Integrated Vehicle Dynamics Computer полностью готова для выхода в серийное производство.
К дилерам автомобиль поступит в четвертом квартале 2020 года, цены на новинку начинаются с 4 259 000 рублей.
Стандартная Audi A6 Allroad предполагает наличие системы полного привода quattro, адаптивную пневматическую подвеску, которая меняет клиренс в зависимости от скорости движения и покрытия дороги. Дорожный просвет автомобиля может быть увеличен со стандартных 139 мм до 184 мм.
На автомобиле так же установлена система контроля кренов кузова и дополнительная функция помощи при спуске. Она автоматически ограничивает скорость автомобиля до 20 – 30 км/ч и для безопасного съезда тормозит всеми либо одним из колес.
На нашем рынке будет представлено два двигателя:
Они работают по принципу «мягкий гибрид», используя 48Вт бортовой стартер-генератор. Самый мощный Audi A6 Allroad развивает 100 км/ч за 5,5 секунды.
Базовый рестайлинговый Audi Q5 имеет светодиодную головную оптику, опционально можно приобрести матричные фары, оснащенные динамическими поворотниками, также опционально доступна задняя оптика с органическими светодиодами (OLED). Фонари автомобиля получили новую форму, обновились бамперы, решетка радиатора стала восьмиугольной и примыкающей к фарам, изменились и боковые пороги. Размер колес варьируется от 18 до 21 дюймов.
В интерьере новая мультимедийная система MIB3 с экраном диагональю 10,1 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управлять системой можно будет с помощью голоса. Стартовая версия автомобиля имеет аналоговую приборную панель, которую можно будет поменять за дополнительную плату. Салон автомобиля обновлен с помощью вставок из дерева.
Первый Audi Q5 нового поколения имеют двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 204 л.с. и 400 Нм, работающим совместно с 12 Вт стартер-генератором. На полноприводный Audi Q5 установлена семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. Максимальная скорость составляет 222 км/ч, время разгона до сотни 7,6 сек.
Позднее моторную гамму расширят двухлитровым турбодизелем, двумя вариантами наддувного бензинового мотора TFSI объёмом 2,0 литра. Также для рынка Европы и США будут выпускаться несколько гибридных вариантов. Линейку коробок передач дополнят механическая шестискоростная коробка и 8АКП Tiptronic.
Собирают автомобили на заводе в Мексике. Первые автомобили на рынке Европы можно будет купить уже осенью за 48 700 евро ( примерно 3,85 млн. рублей по курсу).
Это второе изменение цен на автомобили концерна Audi в России с начала 2020 года.
12 моделей из 23-х, представленных на российском рынке, теперь имеют новую цену. Две модели подешевели на 150 тысяч рублей, остальных постигло увеличение цены на суммы от 34 до 412 тысяч рублей.
Минимально прибавил в цене Audi A3, подорожав на 39 – 45 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Цены на седан А6 увеличились от 54 до 82 тысяч. Кроссовер SQ5 прибавил 48 тысячи, а модели Q3 и Q3 Sportback от 50 до 60 тысяч.
Более дорогие автомобили марки получили следующую прибавку:
Кроссовер Audi Q5 прибавил в цене 35 - 40 тысяч. Однако его версии Premium S и Premium S Competition подешевели на 150 тысяч.
Немецкий концерн презентовал обновленный внешне и более технологичный Audi A3.
У автомобиля изменились габариты он стал на 4 см длиннее ( 4,5 метра) и на два см шире ( 1,82 метра), на сантиметр выше ( 1,43 метра) колесная база осталась прежнего размера.
Передняя часть кузова обновленного Audi A3 похожа на A4. Обновился бампер, радиаторная решетка и передняя оптика. В максимальной комплектации оптика предполагает технологию Matrix LED, с 15 входящими в нее сегментами светодиодов, которые можно включать самостоятельно. Полностью обновилась корма, бампер, фонари, крышка багажного отделения.
Внутри покупателя ждет новый увеличенный мультимедийный дисплей размером 10,25 дюйма. Система MMI третьего поколения, работает в 10 раз быстрее предыдущей.
У базовой версии обновленного Audi A3 пассивная подвеска. Привод автомобиля пока только передний. Но помимо стандартной подвески существуют варианты с адаптивным амортизаторами и спортивная.
Базовый вариант Audi A3 под свои капотом имеет 1,5 литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ю ступенчатой механической коробкой передач. В варианте с роботизированной коробкой передач в моторе появляется 48-и вольтовый стартер-генератор. Максимальная комплектация предлагается с двухлитровым турбированным двигателем на 150 л.с. и с автоматической коробкой S-Tronic.
Старт предварительных продаж новинки на европейском рынке объявлен на конец этого года. Цена на базовую комплектацию 29 800 евро.
На отзывную кампанию марок Audi и Volkswagen пригласят 56 автомобилей в России. Из них 32 транспортных средства Audi Q7 и Q8, проданных в 2016 по 2020 годы, и 24 единицы Volkswagen Touareg, купленных в России с 2018 по 2020 годы.
Чтобы проверить принадлежность к сервисной кампании, нужно ввести VIN номер автомобиля на сайте Росстанадарта в разделе Документы.
О причинах отзыва известно следующее: «…из-за ошибки в процессе доработки резьбовое соединение промежуточного вала к рулевому механизму выполнено не в соответствии с требованиями. Возможно нарушение в работе рулевого управления. В этом случае не гарантировано сохранение управляемости автомобилем. В комбинации приборов не загорается контрольная лампа, свидетельствующая о возможной неисправности».
Автовладельцев оповестят по доступным каналам связи представители дилерских центров. Также принадлежность к кампании можно узнать самостоятельно на сайте Ростандарта, а затем записаться на сервисное обслуживание к официальному дилеру.
Сервисное обслуживание, а также возможный ремонт согласно отзывной программе, пройдет за счет завода-изготовителя, и абсолютно бесплатно для автовладельца. В рамках кампании заменят резьбовое крепление промежуточного вала рулевой колонки к рулевому механизму.
В период пандемии вируса COVID-19 автомобилестроительные компании временно остановили производства по всему миру. Некоторые из них наладили производство средств индивидуальной защиты, маски вместо сборки автомобилей.
Жителям стран рекомендуется оставаться дома и использовать приемы социального дистанцирования в целях предотвращения распространения вируса.
Тенденцию решили поддержать крупные автомобилестроительные компании Audi и Volkswagen, временно заменив привычные логотипы, добавив в них расстояние.
Так, новый знак Audi имеет четыре раздельных кольца, в отличае от привычного знака, где кольца объединены.
Volkswagen также добавил больше пространства в свой недавно обновленный знак.
Обе компании поделились знаками, поддерживающими дистанцию, в официальных аккаунтах в социальных сетях с призывами соблюдать дистанцию, оставаться в безопасности и быть здоровыми.
Также стоит еще раз отметить, что данные логотипы временные. Они не будут размещаться на транспортных средствах.
Компания Audi готова представить на российском рынке электрический кроссовер e-tron. Однако это рисковое предложение, поскольку сегодня электромобили не пользуются особым спросом на отечественном рынке. К слову, на сегодняшний день по всей стране зарегистрировано все 6300 электрифицированных единиц, что в процентном соотношении всего 0,014% от общей доли легковых автомобилей.
Однако производители готовы продвигать электрокары в России. В частности, новая Audi e-tron может стать имиджевой моделью и будет пользоваться популярностью у финансово обеспеченных клиентов.
Компания Audi получила Одобрение типа транспортного средства на электрический кроссовер с двумя электродвигателями. В Россию привезут версию 55 quattro. Электрические моторы, расположенные на передней и задней осях дадут суммарную мощность 310 л.с. А в спортивном режиме автомобиль покажет силу в 410 лошадей. Максимальная дальность поездки на одной зарядке достигает 400 километров благодаря аккумулятору емкостью 95 кВт*ч.
Новый кроссовер e-tron имеет внушительный список современного оборудования, где среди прочего установлены камеры заднего вида вместо боковых зеркал.
О начале продаж в России информации пока нет.
Прогресс не стоит на месте. Практически все популярные автомобильные бренды имеют в своей линейке электрические автомобили.
Однако не все пока идеально. Неожиданное предупреждение выдал бортовой компьютер премиальной модели Audi E-Tron. Владельцу было предложено заменить масло, а перед уходом выключить зажигание.
Похоже компания Audi все еще находится в веке двигателей внутреннего сгорания. Иного объяснения найти невозможно.
Понятно что бортовой компьютер, установленный в E-Tron, точно такой же, как и у бензиновых моделей. Поэтому то и появилось сообщение о необходимости замены масла.
Однако стоит отметить, что разницы в электромобиле и автомобиле с ДВС есть. Бортовой компьютер Audi E-Tron все таки показывает расход в кВтч/100 км, а не в литрах.
Хоть ошибка технически несущественная, она принесла клиенту дискомфорт. Да и надо понимать, что автомобили премиум уровня не должны иметь такого нарушения.
Ошибка уже известна в компании, хотя официальные жалобы от клиентов не поступали. В данный момент проверяется количество автомобилей, которые могут иметь такую ошибку.
Однако Audi не одинока. Ошибки есть и у модели Renault Zoe, навигатор которой подсказывает места ближайших заправочных станций, вот только не везде есть электрозарядные станции.
Уже объявлен прием заявок на заказ седанов бизнес класса Audi A6. Автомобили приедут в Россию с двумя новыми двигателями и на переднем приводе.
Покупателям предложат бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., а также дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 190 л. с.
Модели для российского авторынка предложат в четырех комплектациях - Standart, Advance, Sport и Design.
В стандартной версии автомобиль будет укомплектован следующим оборудованием: климат-контроль с индивидуальной регулировкой для водителя и переднего пассажира; информационная система водителя с цветным дисплеем и функцией контроля усталости; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; система Audi drive select с выбором режимов управления; 17-дюймовые кованые колесные диски дизайна «10 спиц»; светодиодная оптика; зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом; электрическая регулировка опоры поясничного отдела для передних сидений; многофункциональный кожаный руль с двойными спицами, теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с обогревом (только в дизельных модификациях).
Также уже известны цены на новые Audi A6. Модели с бензиновым мотором будут стоить от от 3 055 000 рублей. Дизельные версии немного дороже, от 3 100 000 рублей.
Еще весной глава Audi Брам Шот сообщил о замене Audi TT на электромобиль. Согласно данным издания Auto Express, речь может идти о компактном кроссовере, длина которого будет составлять не более 4350 мм, что 135 мм короче Audi Q3, а также намного ниже.
Рабочая версия нового электропаркетника получила название eTTron.
Как стало известно, в базовой комплектации одним электромотором с задним приводом eTTron будет развивать скорость 200 л.с.
Отрисовкой внешности будущего автомобиля занимался нештатный приглашенный художник. За основу был взят автомобиль Audi Al:ME, который также похож на Volkswagen ID.3 и Seat el-Born.
Однако, судя по частым прогнозам Auto Express, версии которых порой являются радиакно противоположными, к мнению автоэкспертов стоит относиться с осторожностью. А перевоплощение торговой марки e-tron в eTTron кажется неправдоподобной.
Однако стоит надеяться, что машина на базе ТТ будет намного интереснее паркетника.
Audi объявила о старте продаж RS5 Sportback в России. На рынок поступило всего 10 автомобилей, каждый из которых представлен в своем уникальном цвете. Цена автомобиля 7 770 000 рублей.
На Audi RS5 Sportback установлен V6 2.9 двигатель с двумя турбокомпрессорами, мощностью 450 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen. До сотни Audi RS5 Sportback разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость 280 км/ч.
Каждый из уникальных цветов кузова имеет своё название: черный - Mythos Black, красный - Misano Red, синий - Navarra Blue, серый - Daytona Grey и Nardo Grey, белый - Glacier White.
В комплектацию для России включены:
Компания Audi опубликовала видео нового электрического концепта. Четырехдверное купе имеет профиль в стиле Sportback.
Ауди разрабатывает новый автомобиль совместно с Porsche. Вместе концерны создали архитектура Premium Platform Electric (PPE), предназначенную как для полноценных легковых автомобилей так и для кроссоверов. Гибкость вновь созданной платформы позволяет варьировать ширину колеи и длину автомобилей. Первый автомобили на этой платформе поступят в продажу в 2020 году. Данная платформа оборудована одним задним электромотором по умолчанию. Однако существует возможность реализации полного привода. На переднюю ось можно установить второй мотор и интегрировать в платформу механизм подруливания задних колес. Что касается габаритов, то новый электрокар стоит в одном ряду с Audi A4, стиль заимствован у A7 Sportback.
Из внешних обновлений заметны глянцевая решетка радиатора черного цвета без обрамления; дизайнерские вставки черного цвета рядом с фарами, придающие автомобилю габаритность; расширенные на 30 мм передние и задние колесные арки.
Audi RS4 Avant: названа цена универсала в России
Обновленная Audi RS 4 Avant осталась при своей турбошестерке 2,9, 450 л.с. Поэтому параметры разгона с места и максимальная скорость остались без изменения.
Модель укомплектована системой легкого прохождения поворотов Wheel-selective torque control, основанной на эффекте легкого торможения колес.
В стандартную комплектацию входит спортивная подвеска RS, а также есть возможность выбора RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control.
Из самых заметный изменений в салоне – центральный сенсорный дисплей MMI touch на 10,1 дюйма. Изменился также и декор – обшивка сидений с яркой красной прострочкой, которую теперь можно заказать в серых тонах; подрулевые переключатели стали крупнее; изменилась подсветка с системой ambient lighting.
Что касается колес, то в стандарте предусмотрены 19-идюймовые, а дополнительно можно заказать 20 размер. Опционно также предлагается установка углеродокерамических тормозных дисков на 400 мм.
Обновленная модель выпущена в двух новых цветах - Turbo blue и «металлик» Tango red. Опционально можно подобрать и другие оттенки для кузова.
Audi RS4 Avant оценили минимум в 79 800 евро
В Европе продажи новенькой Audi RS 4 Avant стартую уже в октябре, однако в наличии автомобили появятся только в декабре 2019 года.
Автомобиль будущего представил немецкий концерн Audi на автосалоне IAA19. Новый автомобиль отличают космический дизайн и новая концепция освещения.
Российские автодилеры раскрыли стоимость нового Audi Q3
В автомобиле установлено четыре электродвигателя, общая мощность составит 429 л.с. Дальность поездки по асфальтированной дороге составит порядка 500 км, по бездорожью – 250 км. Предельная скорость электрокара 130 км/ч.
Приборная панель лишена мониторов. Навигационные функции сможет выполнить обычный смартфон.
Самой неожиданной особенностью нового авто является полное отсутствие фар. Они заменены на дронов с матричными светодиодными элементами.
Audi Q5 отзываются в РФ в количестве 6682 авто
Водитель может управлять беспилотниками, для чтобы улучшить освещение пути.
Дроны оснащены камерами, которые могут передавать информацию на смартфон.
Обновленные кроссоверы Audi Q3 появятся в России уже в октябре 2019 года. Автомобили будут представлены в двух модификациях:
Первыми в продаже появятся машины 1.4 TFSI в 150 сил.
В стандартной комплектации Q3 оснащена светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами, цифровой приборной панелью с 10,25-дюймовым экраном, подогревом передних сидений и информационно-развлекательным комплексом MMI Radio plus с поддержкой Bluetooth. Дополнительно автомобиль можно комплектовать электроприводом двери багажника, круиз-контролем, парковочным ассистентом и USB-разъёмами для задних пассажиров.
Для модели предусмотрены модификации Design и Sport с особым декором и 18-дюймовыми колесами, а также Design Style с отделкой салона кожей и алькантарой.
Новая версия Start Edition отличается двумя новыми цветами экстерьера — оранжевым Pulse Orange и синим Turbo Blue, дизайнерскими пакетами и расширенным списком оборудования, например, цифровой приборной панелью Audi Virtual cockpit и контурной подсветкой салона.
Начальная стоимость автомобиля Audi Q3 Start Edition от 2 490 000 рублей.