В серийное автопроизводство электромашина компании Skoda отправится на предприятие в чешском городе Млада-Болеслав.
Skoda приступит к серийной сборке электрокаров с 2020 г. Сообщается, что до 2025-го чехи разработают 5 разных моделей на электричестве.
Чтобы принят у себя такие авто, завод в Млада-Болеслав будет капитально улучшен и расширен. С 2019-го здесь еще займутся электрическими компонентами на машины Volkswagen Group, которые обладают подзаряжаемыми гибридными установками.
На первых порах Skoda будет продавать гибридно-электрический вариант текущего Superb, который порадует подзаряжаемой установкой PHEV (включает в свой состав 1,4-литровый агрегат и электромотор на 215 «лошадей» общей мощности).
Первый настоящий электрокар чехов будет сделан на основе прототипа Vision E 2017. Автомобиль получит за основу платформу MEB. Далее Skoda разработает электрический кросс-купе с 300-сильной силовой установкой.
Американскими специалистами тюнинг-ателье Hennessey Performance был продемонстрирован интерьер наиболее шустрого авто нашего мира - Venom F5.
Внутри машины многие детали сделаны из углеродного волокна, плюс покупатели получат на выбор 2 вариации по оформлению «приборки». Главные особенности салона новинки – это гоночные ковшеобразные кресла, центральный тоннель узкой формы с 3-я переключателями, 3 воздуховода, которые повторяют форму выхлопных труб. Добавим, что еще салон пополнился центральным экраном мультимедии с кожаными петлями на дверях, заменившие стандартные ручки.
Venom F5 получит 2 варианта «приборки» и руля на выбор. Для первого случая характерен стандартное мультифункциональное рулевое колесо, а для второго - руль со встроенной цифровой приборной панелью.
Платформа с кузовом Hennessy Venom F5 полностью карбоновое. Гиперкару внедрят 7,4-литровый твин-турбо V8 на 1600 л.с. и 1762 Нм. В помощь агрегату предоставят 7-ступенчатый «робот» с 1 сцеплением. Скорость в 300 кс/ч Venom F5 возьмет за 10 с. Максимально из новинки можно будет «выжать» 482 км/ч.
Возрожденный бренд Borgward решил вновь покорять Европу, начиная с 1-го квартала 2018-го.
Первым рынком для компании станет Германия, куда приедет кроссовер BX7. Далее данный автомобиль последует в остальные страны ЕС.
BX7 презентовали 2 года назад. Автомобиль обладает большими колесными арками, широкой радиаторной решеткой, а также высоким клиренсом. Водитель получает в свое распоряжение самые передовые системы по безопасности: адаптивный «круиз», систему обнаружения пешеходов, систему аварийного тормоза, панорамную камеру. Максимально в багажник, сложив задние кресла, поместится 1344 л груза.
В Borgward BX7 присутствует 2,0-литровый турбированный двигатель на бензине мощью в 224 л.с. Мотор функционирует вместе с семиступенчатой КПП с 2-м сцеплением.
К слову, Borgward занимается постройкой собственного предприятия в немецком городе Бремен, а конвейер завода заработает с начала 2018 г. Первая партия моделей для предприятия уже выбрана – это кроссы BX5 и BX7.
Проект, который получил название Vesta Rally Sprint, сооружается не специалистами АВТОВАЗ, а совсем другой компанией.
Фирма «Автопродукт» показала недавно внедорожный вариант Lada Vesta с именем Rally Sprint. На текущий момент говорится о «сыром» авто, разработанном на проведение тестов новеньких оригинальных 1-трубных амортизаторов фирмы.
Порция улучшений от инженеров «Автопродукта» повысила уровень жесткости с энергоемкостью подвески модели, плюс увеличился дорожный просвет авто на пару см. Скажем, что все доработки чисто «раллийные».
На подчеркивание спортивности в Vesta Rally Sprint, седану специально внедрили карбоновые накладки на зеркала по бокам, а также предоставили спойлер-губу на багажник.
Архив новостей:
|