Новости / страница 1601

"Мотор-Парк" открывает сезон активного отдыха
В выставочном центре "Крокус Экспо" открылась 4-я выставка-шоу "Московский Международный Мотор-Парк 2004".

На площади более 10 000 кв. м разместилась моторная техника для покорения трех стихий: земли, воды и воздуха. Cпортивные автомобили, мотоциклы, гидроциклы, катера и вертолеты, самолеты, большинство из которых представляют знаменитые бренды. Если мотоциклы, то Yamaha, Kawasaki, Honda, Harley Davidson, Suzuki, если автомобили, то Maybach, Porsche, Bentley и даже только появившиеся в России Lotus и Noble. "Мотор-Парк", по мысли организаторов, как бы открывает сезон активного отдыха и показывает все то, что может пригодиться в весенне-летний период. Это своеобразный фестиваль, в рамках которого будут проводиться концерты, показы новых коллекций одежды и экипировки, показательные заезды, соревнования, конкурсы и тест-драйвы для всех желающих.

"Мотор-Парк 2004" продлится до 25 апреля.
Секретное оружие Audi: Новые S6 и RS6
На Московском Международном автосалоне Alfa Romeo устроит экспозицию «Элегантность по-итальянски». Об этом говорится в сообщении компании.

В основе экспозиции две российские новинки: суперкар 8С Spider и городской компакт Alfa MiTo, а также привычные модели Alfa Romeo – Brera, 159, Spider и GT.

Шоустоппером стенда, без сомнения, станет кабриолет 8C Spider, созданный на основе суперкара Alfa 8С Competizione, и также выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. Скрывающийся под капотом 8-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. является истинным носителем Alfa-ДНК. Длинный капот и изящные линии, очерчивающие мускулистые формы суперкара, символизируют мощность и динамику.

8С Spider будет представлен на подиуме в окружении диванов BoConcept из красной кожи. Это композиционное решение, навевающее ассоциации с картинной галереей, позволит воспринимать шедевр автомобильного дизайна как истинный предмет искусства.

Второй, не менее интересной, новинкой Автосалона станет городской супермини – Alfa Romeo MiTo. Это 3-дверный хэтчбек с турбомотором мощностью 155 л.с. и самым продвинутым в классе электронным комплексом. Преемник основных стилистических решений 8C Competizione и Spider, MiTo символично представлен в фирменном цвете 8С White.

Посетителей стенда развлекут выступления танцовщиц, полные страсти и итальянского темперамента, в сопровождении породистого рокота 8-цилиндрового двигателя.

Все модели Alfa Romeo, представленные на стенде, будут «обуты» в шины легендарной итальянской марки Pirelli. Наиболее интересные среди них – высокоскоростные шины Pirelli P Zero – «родные» покрышки суперкара 8С, про которые один из испытателей фирмы сказал – «на 50 км/ч – это обычная шина, а на 200 – выдающаяся».
Evo VIII — официально
На итальянском острове Сицилия состоялась мировая премьера нового кабриолета Alfa Romeo в Турине и комплектоваться двумя вариантами двигателей: 2,2-литровым JTS мощностью 185 л.с., разгоняющим машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, и 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с, "выстреливающим" до сотни за 7 секунд. Более мощная модификация Spider будет полноприводной.

Кабриолет оснащен впечатляющим набором средств безопасности: контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, задними дугами безопасности, защищающими при опрокидывании, системой помощи при трогании в гору, а также полным комплектом подушек безопасности, защищающих пассажиров спереди, сбоку и в области коленей.

Новый Spider продолжает традиции легендарных открытых Giulietta Spider (1955) и the Spider (1966), которые продолжают быть в цене среди коллекционеров автостарины. А самым известным Alfa Romeo Spider в мире стал Duetto, на котором ездил герой Дастина Хоффмана в фильме "Выпускник".

Фотогалерея » Alfa Romeo Spider
АВТОВАЗ представляет свои гонки
Представление Национальной гоночной серии LADA состоится в Москве 23 апреля.

На презентации, в которой примут участие представители автоспортивной общественности и Госкомпорта России, будут показаны автомобили всех классов Национальной гоночной серии - класс "Формула LADA", класс автомобилей "Кубок Лада", и главное, долгожданный класс спортпрототипов "LADA Revolution". Представлять последний класс на мероприятии будет новёхонький спорткар, сошедший с конвейера 21 апреля.

Но этим АВТОВАЗ не ограничится. Совместно с генеральным организатором Чемпионатов России в классах "Туринг" и "Туринг Лайт", было принято решение о проведении соревнований в этих классах в составе НГС LADA. Таким образом, практически все классы российских кольцевых гонок будут проходить под эгидой национального первенства ОАО "АВТОВАЗ", который выступает генеральным спонсором серии.

Напомним, первый этап Национальной гоночной серии LADA пройдет 15 мая на подмосковной трассе Мячково. Тогда же состоятся и первые показательные заезды спортпрототипов, в которых примут участие пять автомобилей LADA Revolution. Всего в НГС LADA-2004 примут участие около 100 пилотов, представляющих 50 спортивных команд.
Образцовое семейство
Появление BMW первой серии сенсацией не стало – слухи вокруг проекта компактного баварского автомобиля ходили давно. Мировая премьера машины состоится осенью на автосалоне в Париже, но компания уже обнародовала информацию и официальные фотографии пятидверного хэтчбека. Между тем, одной «пятидверкой» первая серия не ограничится – к производству готовится целое семейство автомобилей. Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году – динамичное купе, а еще год спустя – кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Но и это еще не все. Судя по шпионским снимкам, сделанным фотографами английского журнала 4Car, баварцы испытывают седан и универсал – «копейка» BMW предстанет аж в шести модификациях! А ведь будет еще и «заряженный» BMW M2 с 250-сильным мотором!
Лимузин на базе авиалайнера...
На превращение старого Boeing 727/100 в суперкомфортный, оснащенный танцевальным залом, баром и спальней автомобиль потребовалось три месяца. За это время 60 рабочих фирмы Limousines de Guadalajara Vaca Meters обрезали самолету хвост и крылья, поставили корпус на шасси Mercedes и снабдили всю эту конструкцию 2-литровым турбодвигателем.

В итоге получился гигант длиной 18 метров, высотой 3,9 метра и весом 6 тонн. При этом автомобиль способен развивать скорость до 200 км/ч. В интерьере салона, рассчитанного на 50 человек, преобладает неон и новейшая электроника.

"Работа потребовала сверхчеловеческих усилий!" - рассказывает глава компании Мартин Вака. "Перед нами стояла очень сложная задача, но нет ничего невозможного."

Теперь лимузин "марки Boeing" планируют сдавать напрокат. С мая этого года публика сможет себе позволить трехчасовую автопрогулку с танцами всего за $1000.
Водителей вернут в свои полосы
Компания Lotus приняла решение полностью перейти на использование моторов Toyota для своей модели Lotus Elise.

Сейчас японскими двигателями оснащается модификация Elise 111R — на нее устанавливается 192-сильная модификация 1,8-литрового мотора. Кроме того, британские специалисты разработали версию этого же силового агрегата с механическим нагнетателем, которая устанавливается на некоторые модификации купе Exige.

Как отмечается на сайте Lenta.ru, начиная с июля нынешнего года, базовая версия Elise получит похожий 1,8-литровый двигатель, но мощностью всего в 136 лошадиных сил. С новым мотором компактный автомобиль, весом в 860 килограммов, сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3-секунды. Никаких других изменений в конструкцию своего самого продаваемого автомобиля в компании Lotus вносить не собираются.

Отметим также, что отпускная цена базовой версии родстера Elise составит 33400 евро, не включая налоги.

Фотогалерея » Lotus Elise
Peugeot готовится получать “пятерки”
Представители PSA Peugeot-Citroen утверждают, что их новая модель, Peugeot 407, сдаст тесты по безопасности на “отлично”.

Французы уверены, что "407-е" получат по пять звезд на всех крэш-тестах Euro NCAP. При этом они указывают на девять эйрбэгов, новую конструкцию ремней безопасности, предотвращающую травмы шеи при столкновении, и особо прочную поверхность стекол, усложняющую, кроме всего прочего, жизнь автоугонщикам.

Однако все это будет доступно только покупателю "люксовой" версии нового Peugeot 407. Обладателям базовой комплектации придется доплатить за безопасность около 600 евро - описанный комплект включен в список дополнительных опций.

Напомним, первый из "407-х", седан Explanade, появится на рынке в мае по цене 20 600 евро в самой простой комплектации.
У Mitsubishi нет будущего?
Правление немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG на своем внеочередном заседании приняло решение прекратить финансовую помощь Mitsubishi Motors. Кроме того, концерн DaimlerChrysler не будет участвовать в увеличении уставного капитала японской автомобилестроительной компании. План по выводу из кризиса, подготовленный Mitsubishi Motors предусматривал значительное финансовое участие DaimlerChrysler в будущей деятельности компании. Однако, группа топ-менеджеров DaimlerChrysler, направленная в Японию для консультаций, не «нашла решение, которое могло устроить DaimlerChrysler с финансовой точки зрения», отмечается в заявлении концерна DaimlerChrysler.
Напомним, ранее концерн DaimlerChrysler AG направил ряд менеджеров в компанию Mitsubishi Motors с целью вывода ее из кризиса. Концерн DaimlerChrysler AG (владеет 37% акций Mitsubishi Motors) намерен принять участие в разработке нового плана и в ряде проектов, в частности, в совместной разработке легковых автомобилей в нескольких сегментах. Кроме того, акционеры компании - Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., Mitsubishi Corporation и банк of Tokyo-Mitsubishi Ltd. - одобрили вхождение в состав менеджмента Mitsubishi Motors представителей DaimlerChrysler AG, которые должны будут форсировать выполнение плана по реструктуризации компании и выводу ее на безубыточный уровень. Концерн DaimlerChrysler AG в настоящее время владеет 37% акций Mitsubishi Motors.
Mitsubishi Motors по итогам 2003-2004 финансового года планирует получить чистые убытки в размере 673 млн долл. против прибыли в 308 млн долл. годом ранее, говорится в отчете компании за III квартал 2003-2004 финансового года, который закончился 31 декабря. Выручка Mitsubishi Motors в III квартале 2003-2004 финансового года снизилась на 2% - до 5,84 млрд долл. Компания не опубликовала данные о чистой прибыли в III квартале 2003-2004 финансового года.
По мнению аналитиков, решение о "разводе" с Mitsubishi могло стать следствием недовольства акционеров DaimlerChrysler политикой главы компании Юргена Шремппа, который в последнее время нередко был вынужден защищать политику фирмы и даже столкнулся с призывами оставить свой пост.
"Видимо, члены совета директоров окончательно восстали против того, чтобы Шремпп продолжал швырять деньги в эту финансовую "черную дыру", - говорит аналитик Burnham Securities Дэвид Хили.
Правительство Японии, в свою очередь, выразило обеспокоенность случившимся и сообщило, что намерено внимательно следить за развитием событий.
Какой самый лучший полноприводный автомобиль?
Audi A8 и A3 завоевали титул "Лучшие полноприводные автомобили 2004 г".

В опросе, который проводил авторитетный немецкий журнал AUTO BILD alles allrad приняло участие более 14 тыс. человек.

Так в номинации "Полноприводные автомобили компактного класса" на первом месте оказалась модель A3, а в номинации "Полноприводные автомобили класса люкс" победа досталась седану A8. Интересно и то, что второе место тоже заняла модель марки Audi - Audi RS6.

Как сказали представители компании Audi, результаты этого опроса стали для них ошеломляющими.

Алексей Морозов
Автомобилистов ждет новое повышение цен на бензин
Автомобилистов в следующем году ожидает неприятный сюрприз. Как пишет газета "Время новостей" со ссылкой на мнение аналитиков, первый налоговый законопроект из правительственного пакета о повышении налога на добычу полезных ископаемых, который Дума, скорее всего, примет сегодня сразу в трех чтениях, наверняка даст топливным компаниям повод для изменений в ценниках на бензин. Пакет законов об изъятии сверхдоходов с «нефтянки» должен стать первой контрольной работой экономического блока нового правительства (впрочем, и новой Думы тоже), пишет издание. Однако в пафосно обставленной работе над подходами к решению политической проблемы правительство в поисках сверхприбыли по сути изобрело велосипед. Следствием такого изобретательства наверняка станет повышение цен на нефтепродукты внутри страны.
Главный акцент в пакете, который Дума распечатает в пятницу, будет сделан на повышении экспортной пошлины - этот инструмент для повышения налоговой нагрузки используется традиционно. В свое время в 1999 году для повышения доходов бюджета после дефолта отмененная экспортная пошлина на нефть в России была восстановлена, и это тоже было названо «изъятием сверхприбыли». На пошлине сыграют и сейчас.
Уже с июля нынешнего года в шкале экспортной пошлины должен появиться дополнительный интервал: при цене нефти от 20 до 25 долл./барр. ставка пошлины составит 45%. При цене нефти свыше 25 долл./барр. экспортеру придется отдать в бюджет 65-процентную пошлину.
Одновременно с пошлиной возрастет налог и на внутреннюю нефть. Ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) со следующего года увеличится с 347 до 400 руб. за тонну нефти. Плюс к этому в формулу расчета ставки будет введена инфляционная составляющая, которая не допустит, чтобы с укреплением рубля ставка фактически понижалась.
С точки зрения экономической целесообразности изымать рентные сверхдоходы «нефтянки» логичнее было бы исключительно за счет НДПИ. Ставка этого налога устанавливается в расчете на одну тонну добытой нефти. А объем добытой нефти государство в достаточной мере контролирует благодаря монополии на ее транспортировку. Теоретически изменение формулы НДПИ позволяет изымать значительную часть дополнительного дохода строго пропорционально росту мировой цены на нефть - вплоть до полного изъятия прибыли, получаемой компаниями от роста мировой цены выше определенного уровня.
Однако такой подход означал бы переложение нагрузки на внутренних потребителей, что напрямую привело бы к росту внутренних цен на нефтепродукты, а значит, по цепочке, к подорожанию всей потребительской корзины. Именно поэтому решено остановиться на комбинированном варианте: в общей сложности налоговая нагрузка возрастет на две трети за счет увеличения вывозной таможенной пошлины и на одну треть за счет увеличения НДПИ.
Не исключено, правда, что пропорция увеличения нагрузки будет немного изменена. Депутаты на предварительном обсуждении налогового пакета сочли, что увеличение налоговой нагрузки даже на одну треть за счет НДПИ - чересчур опасно для цен внутри страны и предложили свою пропорцию: 3/4 сверхдоходов изымать с помощью пошлин, 1/4 - за счет НДПИ. Сами нефтяники, правда, говорят, что как пропорцию ни изменяй, повышение цен неизбежно.
Отрасль, по словам экспертов, как только может сдерживает цены на бензин и дизтопливо. Но если уж нефтяники дают понять, что к повышению отпускных цен готовы, вряд ли что-то сможет их остановить. Цены на бензин однозначно возрастут, «нефтянка» не захочет брать на себя бремя от повышения налоговой нагрузки.
Причем если мировая цена на нефть повысится и нефтяникам еще выгоднее будет гнать нефть на экспорт, то цены для внутренних потребителей они могут и не трогать. Но, по мнению аналитиков, тенденция идет к тому, что мировая цена будет падать.
Сначала Liberty, затем Cherokee
Самую пышную презентацию на автосалоне в Нью-Йорке организовали по поводу премьеры «большого» Jeep Grand Cherokee нового поколения. Обновленный Jeep Liberty, известный в Европе под именем Jeep Cherokee, на этом фоне остался практически незамеченным – а ведь продажи модернизированной машины на «домашнем» рынке вот-вот начнутся.

Внешние изменения носят скорее косметический характер: появилась новая решетка радиатора с интегрированными противотуманками, иной передний бампер и легкосплавные колеса нового дизайна. Еще одна новинка – под капотом: отныне на Liberty будут устанавливать 160-сильный турбодизель 2.8 CRD (в Европе уже давно продаются дизельные Cherokee).

На Европейском рынке обновленные машины появятся позже – официальный дебют состоится осенью на автосалоне в Париже.
Часы от Porsche: дороже автомобиля!
На выставке часов и ювелирных изделий в Базеле, компания Porsche представила высокотехнологичные часы «Design-Porsche-Indicator» стоимость которых составляет 65 тысяч евро. Дизайн этих часов выполнен в стиле модели Carrera GT, а их корпус изготовлен из титана. С «Design-Porsche-Indicator» диаметром 49 мм и высотой 18 мм можно опускаться на глубину до 50 метров.

Изготовлением «Design-Porsche-Indicator» занимается швейцарская компания Eterna SA, Grenchen, принадлежащая члену наблюдательного совета и акционеру Porsche Фердинанду Александру Порше. В год будет производиться не более 50 часов «Design-Porsche-Indicator» и они, по мнению Порше, станут истинным бриллиантом в любой коллекции. Самое интересное, что скажем на европейском рынке, стоимость этих часов выше, чем некоторых моделей Porsche. К примеру базовая цена Porsche Boxster составляет 42.256 евро, а внедорожник Cayenne S стоит 60.352 евро…
Российский автопарк продолжает стареть
Согласно последним данным ГИБДД РФ, российский автомобильный парк продолжает стареть. На первое января 2004 года количество зарегистрированных в России автомобилей составило 33 миллионов 393 тысяч транспортных средств, из которых более 23 миллионов штук - легковые автомобили. При этом на долю машин старше 10 лет теперь приходится уже 49,9 процентов от всего российского автопарка, и за последние пять лет эта цифра выросла на 2,5 процента. Автомобили в возрасте от пяти до десяти лет занимают еще 30,5 процентов от всех зарегистрированных в России автомобилей, и лишь 19,6 процентов приходится на долю автомобилей младше пяти лет, сообщает ИА "Ladaonline".
Стоит отметить, что прирост автомобильного парка России в 2003 году составил 914,7 тысяч автомобилей, что на 300 000 автомобилей меньше, чем в 2002 году. Специалисты объясняют этот факт тем, что в нашей стране резко выросло количество автомобилей снятых с учета из-за нового порядка уплаты транспортного налога, а также появлением обязательного автострахования. Всего же за прошлый год с учета было снято 550 тысяч автомобилей, а поставлено на учет – 1470 тысяч автомобилей.

Интересен и тот факт, что за 2003 год парк легковых автомобилей в России уменьшился на 172,4 тысячи "Москвичей", 111,7 тысяч "Запорожцев", а также на 125 тысяч "классических" автомобилей ВАЗ и на 40 тысяч "Самар". Еще примерно на 15-25 тысяч штук уменьшился парк автомобилей ГАЗ, УАЗ и ИЖ.
"АвтоКлассика и Тюнинг" снова в Москве
22 апреля в "Экспоцентре" на Красной Пресне открылась вторая московская международная выставка "АвтоКлассика и Тюнинг".

В этом раз под нее отвели целый павильон, так как количество участников значительно увеличилось.

"Основное отличие нынешней выставки от прошлогодней - это, конечно же, статус участников. Если в 2003 году самые известные тюнинг-бренды решили подождать и присмотреться, то в 2004 выставка будет очень богатой на имена" - говорит руководитель проекта Евгений Петров.

Всего около сорока фирм, занимающихся реставрацией и тюнингом автомобилей, представили на суд публики свою продукцию: Brabus, Lorinser, Hartge, Kudasov Performance Engineering, "МТ-Моторс", "Даниан Автоцентр" и др.

В разделе "Автоклассика" состоится российский дебют компании Mirbach, лидера на международном рынке классических автомобилей. Она представит на своем стенде уникальные Jaguar XK 120 Roadster(OTS) 1951 и Mercedes-Benz 300 S Cabriolet 1953.

Организаторы мероприятия проведут конкурс "Best of Show" - лучший автомобиль выставки" в трех номинациях - "Классика", "Тюнинг" и "Кастом".

Выставка "АвтоКлассика и Тюнинг" продлится до 25 апреля.
Jaguar отзывает 67.798 автомобилей
Компания Jaguar, являющаяся частью концерна Ford, объявила в среду об отзыве 67 798 автомобилей нескольких моделей для проверки и ремонта. По официальной информации, данный отзыв был инициирован из-за обнаруженной потенциальной неисправности в шестиступенчатой автоматической коробке передач ZF, устанавливаемой на эти машины.
Как сообщает агентство Reuters, у отзываемых автомобилей в некоторых случаях может выйти из строя электронный блок управления коробкой передач, в результате чего КПП может неожиданно включать заднюю передачу.

Отзыв затрагивает автомобили моделей Jaguar S-Type, Jaguar XK и Jaguar XJ 2003 и 2004 модельного года. При этом половина из них (33 500 автомобилей) были проданы в Северной Америке, а остальные – в Европе и Японии. По словам представителей компании Jaguar, на данный момент не зафиксировано ни одного несчастного случая или аварии, произошедших по вине данной неисправности.
Saleen S7: 750 долларов за каждую л.с.
К летнему сезону 2004 года компания Saleen решила обновить своего среднемоторного монстра S7. Мощность 7-литрового двигателя V8 была увеличена на 25 л.с. Двигатель соагрегатирован с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач. Ну а для того, чтобы автомобиль сохранил прежнюю управляемость, инженерам компании пришлось установить новый задний спойлер и диффузор.
Минимальная стоимость автомобиля осталась прежней – 450 тысяч долларов. Заплатив эти деньги, покупатель получает автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а спустя 6,5 секунд достигает скорости в 160 км/ч. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 320 км/ч. Сделано это по причине отсутствия шин способных обеспечить безопасность на больших скоростях. За колесами (размером 19 дюймов впереди и 20 сзади) скрываются гигантские тормозные диски Brembo – диаметром 14 дюймов впереди и 15 – сзади.
Экстерьер автомобиля с кузовом из карбона остался практически прежним: те же двери-гильотины, «жабры» воздухозаборников в переднем спойлере и на крыльях и широкая задняя часть. Салон не беден, однако очень функционален. Сидения – кожаные, на средней консоли можно найти алюминиевые вставки между которых примостился блок управления кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиосистемой с большим экраном, на который проецируется изображение с задней камеры.
Honda NSX-R будет официально продаваться в Англии
Экстремальное спортивное купе Honda NSX-R, ранее доступная только на японском рынке, уже летом этого года будет продаваться в Великобритании официально. Стоит отметить, что ранее эта модель ввозилась в Англию и другие страны мира по неофициальным каналам, при помощи так называемых "серых" импортеров.
Данная версия Honda NSX оснащается тем же шестицилиндровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил, что и базовая модель, однако отличается от нее тем, что коленвал в этой версии подвергается тщательной балансировке, обеспечивая тем самым стабильность работы двигателя на самых высоких оборотах. Кроме того, Honda NSX-R быстрее базовой модификации за счет меньшего веса – у новинки из углепластика выполнены капот и задний спойлер, а также появились сверхлегкие сиденья Recaro с каркасом из углепластика, новое рулевое колесо и титановый набалдашник рычага переключения передач. Для улучшения аэродинамики на высоких скоростях, под автомобиля установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем этого купе.

Между тем стоит отметить, что уже скоро на смену нынешней модели Honda NSX должен придти совершенно новый автомобиль, разработка которого близится к завершению. Прототип нового суперкупе Honda, получивший имя Honda HSC, был показан еще в конце прошлого года, а также будет представлен на автошоу в Бирмингеме, которое пройдет в следующем месяце.
Журналисты выследили эксклюзивный спорткар
Появились первые шпионские фотографии нового Mercedes-Benz CLK-DTM – гоночной версии “люксового” купе от AMG.

Сейчас автомобиль, предназначенный для выступления в немецком чемпионате СуперТуризма, проходит последние тесты. Доступная информация производит впечатление - спортпрототип на 30 килограмм легче исходного купе CLK55 AMG, а "лошадей" выдает на 220 больше! Главную роль тут играет "обработанный" тюнерами из AMG 5,4-литровый V8, мощность которого доходит до 582 л.с. В комплекте с двигателем идет 5-ступенчатый "автомат". Подвеска, тормоза, колеса, шины - все улучшено. На трассе автомобиль выдает "сотню" меньше чем за три секунды, при максимальной скорости 320 км/ч.

Предполагается, что Mercedes-Benz CLK-DTM выйдет в продажу ограниченной серией - скорее всего в начале осени. Автомобиль будет продаваться только в Европе, причем довольно дорого - цена превысит $250 000.
Каким может быть Volkswagen Phaeton?
Приятно, когда в аэропорту тебя ожидает машина. И вдвойне приятно, если это роскошный лимузин VW Phaeton Long. Вкусить всю прелесть заднего сиденья и тех самых дополнительных 120 мм мне в тот первый берлинский вечер, правда, не удалось. Зато я сразу оценил великолепную организацию водительского места (за рулем Phaeton довелось ехать впервые), да и сам автомобиль с точки зрения драйвера. К тому же впереди были три дня, скажу сразу – отлично организованного тест-драйва, с посещением Стеклянной мануфактуры в Дрездене и Автограда в Вольфсбурге, так что возможность развалиться позади водителя и помечтать, или лениво вспомнить миф о Фаэтоне, представилась.
…Phaeton хорош еще и тем, что о многих вещах вообще не надо задумываться, и тем более нет необходимости изучать инструкции. Несмотря на всю свою технологическую сложность и обилие хитроумной электроники, он относится к разряду тех автомобилей, за руль которых, как говорится, сел – и поехал. При этом с первых же минут он дарит ощущение королевского комфорта и, что не менее важно, защищенности.
…За три дня я не раз набирал высокую скорость, но тот самый рубеж в 230 км/ч, честно говоря, преодолевал лишь изредка. Поэтому, думаю, его и можно считать крейсерской скоростью Phaeton V8. А вам этого мало?..

Более подробную информацию читайте в статье Volkswagen Phaeton: теперь и линнобазная.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!