Новости / страница 1609

Porsche 997 - три новинки
Несколько моделей Porsche 911 997 серии уже практически готовы к выходу «в свет»: первым этим летом появится 6-цилиндровый Carrera Coupe, а потом с шестимесячным интервалом – кабриолет и версия в кузове тарга. Все модели получат версии с полным приводом, комфортные версии S, а также Turbo и GT. Версия Turbo получил тот же двигатель 3.6, что и на текущей версии Turbo, (его объем увеличен до 3,8 литра, а мощность возросла на 30 л.с., до 450 л.с.); агрессивную внешность и круглые фары слегка в ретро-стиле, которые будут стоять на всех моделях этого нового поколения.
Bentley готовит седан и кабриолет
Недавно поступившее в продажу купе Bentley Continental GT стало первенцем целого семейства автомобилей, построенных на платформе BY 611. Перед вами – шпионский снимок нового седана Bentley, испытания которого проводятся на Нюрнбургринге. Интересно, что для отвода глаз тестовые седаны тщательно камуфлируются под… представительские модели Audi и Volkswagen.

Специалисты компании Bentley продолжают доводку сразу двух новых моделей этой марки, которые будут построены на той же платформе, что и купе Bentley Continental GT. Причем появление обеих новинок состоится уже совсем скоро.
Первым официальную премьеру отпразднует новый седан, который покажут на автошоу в Париже ближайшей осенью, а купить который можно будет ближе к концу текущего года. Новый же кабриолет, по предварительной информации, появится чуть позже – в начале 2005 года. При этом не исключено, что сам автомобиль будет собираться на заводе Karmann в Германии, либо эта немецкая фирма будет поставлять в Англию уже готовые механизмы складывающейся крыши.

Отметим также, что доводку ходовых качеств своих новинок компания Bentley проводит на трассе в Нюрбургринге, там же, где испытывают свои автомобили Mercedes и BMW, являющиеся потенциальными конкурентами будущих моделей английской марки. Отметим также, что и седан и кабриолет получат тот же двигатель W12 мощностью 560 лошадиных сил, который устанавливается и на версию с кузовом купе. Сохранится также и система полного привода, обеспечивающая максимально эффективный разгон и устойчивость автомобиля на разных типах покрытия.
В Европе стартовали продажи PT-Cruiser Cabrio
PT Cruiser стал доступен европейцам в версиях Limited и GT.

Chrysler начал европейские продажи кабриолетов PT Cruiser Limited и GT. Первый комплектуется 2,3 литровым атмосферным бензомотором мощностью 143 л.с., а также механической или автоматической КПП. Топовая версия GT оснащается 2,4 литровым турбированным двигателем мощностью 223 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой.

Обе версии комплектуются кожаным салоном. Кресло пассажира рядом с водителем автоматически перемещается путем нажатия кнопки, чтобы сделать удобным посадку на задний ряд сидений. Те, в свою очередь, могут ассиметрично складываться и предлагают 9 различных вариантов компоновки задней части салона с выходом в багажное отделение.

Минимальный объем багажника кабриолета составляет 210 литров, он может быть увеличен за счет перекомпоновки заднего ряда сидений.

Стоимость кабриолетов PT Cruiser в Европе начинается с отметки 24850 евро - именно столько стоит версия Limited с механической КПП. Модификация с автоматической трансмиссией заявлена по цене 26250 евро, а топовая GT отпускается за 27850 евро.

Ко всем моделям в качестве опции предлагается навигационная система и CD-аудиоцентр по дополнительной цене 600 евро.

Chrysler рассчитывает, что PT Cruiser в версии кабриолет сможет оживить продажи этого брэнда. В последние два года сбыт предыдущей закрытой модификации постоянно снижался, в минувшем году продано 107759 автомобилей PT Cruiser, в то время как год назад они разошлись тиражом 138260 экземпляров.
Ока 2: есть надежда
В августе прошлого года на автосалоне в Москве АвтоВАЗ демонстрировал полноразмерный макет компактного автомобиля Ока 2 (проект 1121). Тогда от комментариев по поводу будущего машины вазовцы отказывались – хватало забот по постановке на конвейер долгожданной Калины и разработке наследника «десятки». Сейчас проект «второй» Оки кажется сдвинулся с мертвой точки – к концу года на ВАЗе будут изготовлены первые ходовые прототипы, которые отправятся на испытания.

Ока 2 – это совершенно новый кузов и салон, расширенная база и удлиненная колея. Подросшая машинка может комплектоваться двух-, трех-, или даже четырехцилиндровыми моторами. По предварительным прогнозам, Ока 2 будет выпускаться в двух версиях: в стандартном исполнении под новым кузовом будут скрываться шасси и двигатель старой машины, а вариант «люкс» предусматривает трансмиссию, подвеску и четырехцилиндровые моторы от автомобилей семейства «Самара».

Производство новой машины можно разместить на КамАЗе и СеАЗе. Вопрос в том, будут ли автозаводы вкладывать деньги в модернизацию конвейера, если и старая Ока неплохо продается...
Daihatsu XL-C: мини в стиле ретро
Японский производитель субкомпактных автомобилей Daihatsu на мотор-шоу в Лейпциге представит концепт-кар XL-C. Этот автомобильчик создан в стиле ретро и может вместить 4 пассажиров. XL-C не означает «большой», как например у Suzuki XL. По мнению маркетологов Daihatsu XL-C это Excellent Compact, т.е. «превосходный компакт». Интересно, что в отличие от европейских автомобилей такого класса, XL-C достаточно роскошно отделан – пассажиров встречает кожаный салон и футуристическая приборная панель.
Ford разработал спортивный фургон
Компания Ford анонсировала интересную экспериментальную новинку – так называемый "заряженный" развозной фургончик, который по своим динамическим характеристикам не уступает многим спортивным моделям. За основу для этого автомобиля взяли Ford Transit Connect, который после доработок получил имя Transit Connect X-Press.
Силовой агрегат, а это двухлитровый турбодвигатель мощностью 215 лошадиных сил, позаимствовали у самого быстрого Ford Focus в версии RS. С этим мотором фургончик может ускоряться с нуля до ста километров в час за семь секунд, и достигать максимальной скорости в 210 километров в час. При этом, по словам разработчиков, Ford Transit Connect X-Press управляется и тормозит как настоящий спортивный автомобиль, благодаря серьезно доработанной подвеске и тормозной системе.

Другие отличия "супер-фургона" заключаются в немного ином пластиковом обвесе кузова, специальной окраске с двумя темными полосами по всему кузову, а также в наличии 18-дюймовых колесных дисков OZ со спортивными покрышками. Отметим также и тот факт, что колесную базу фургона расширили на 7 сантиметров, для придания ему большей устойчивости в повороте и для компенсации высоко расположенного центра тяжести.

Внутри фургона Ford появился каркас безопасности, а также новые спортивные сиденья и новые органы управления автомобилем, также выполненные в спортивном стиле.

Серийное производство такого автомобиля не планируется.
"Калину" отправят на экспорт
Руководство завода планирует начать экспортные поставки своей новой модели в следующем году.

По словам директора по экспорту и развитию внешних рынков Владимира Шараева, в Западную Европу первые "Калины" должны попасть в конце следующего года. Те страны, где действуют российские сертификаты (в первую очередь это Украина и Казахстан), могут увидеть "Ладу-1118" еще раньше.

Правда, экспорт "Калины" будет сильно зависеть от судьбы другой новинки Волжского автозавода - "Лады-2170". "Только появление на рынке этой развитой версии "десятки" позволит нам построить нормальную ценовую линиюю, развести два этих автомобиля по разным ценовым нишам", - отметил Владимир Шараев.
CLS 65 AMG: первые фотографии
Четырехдверное купе, концепт Mercedes-Benz CLS, был замечен во время прохождения тестов на Нюрнбургринге. Над ним хорошо поработало тюнинговое ателье AMG. CLS 65 AMG получил тот же двигатель, что и CL 65 AMG – 6-литровый V12 с двумя турбинами, мощностью 612 л.с., который разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за 4,5 секунд. Купе получило пятискоростную автоматическую трансмиссию AMG Speedshift и обещает быть одной из самых ярких новинок на ближайшие несколько лет, по крайней мере, в своем классе.
Преемника Lotus Esprit представят в 2006 году
На автосалоне в Женеве в 2006 году британская компания Lotus представит наследника своего легендарного купе Esprit. Под капотом будет скрываться 450-сильный двигатель V8. При этом вес автомобиля не должен будет превысить 1.300 килограмм. Интересно, что пока в компании не решили, разрабатывать ли двигатель самим или позаимствовать агрегат у Toyota (как это сделано в случае с Elise). Своими формами кузова преемник будет напоминать Esprit, а вот фары автомобиля будут просто прикрыты стеклом, а не будут убираться, как это было на Esprit. Кроме того, салон автомобиля станет гораздо комфортнее.

Lotus хочет производить не менее 1.500 автомобилей этой модели. Основными конкурентами будущего новичка в Lotus называют Ferrari 360 Modena и Lamborghini Gallardo. Цена у автомобиля будет соответствующая – около 120 тысяч евро.
Mitsubishi объявляет скидки в 1000 евро на ребенка
Семья с пятью детьми может купить Mitsubishi Space Wagon на 5000 евро дешевле.

При покупке Mitsubishi Space Wagon в Германии до 30 июня действую специальные скидки на детей. На одного ребенка полагается дисконт в 1000 евро.

А при наличии 5 детей покупатель может рассчитывать на уступки в размере 5000 евро. Спецпредложение действует на все модели Space Wagon включая б/у, которые продаются в салонах официальных дилеров.

Новые Space Wagon на рынке Германии комплектуются 6-7 местным салоном, бензиновыми двигателями объемом 2 литра мощностью 133 л.с. и 2,4 литра мощностью 147 л.с. Стоимость новых машин лежит в пределах 24230-29690 евро.

Цены на подержанные модели Space Wagon в салонах дилеров начинаются с 15000 евро.
Renault готовит "паркетный" внедорожник для европейского рынка
Французская компания Renault подтвердила информацию о том, что в ее недрах уже идут работы по созданию компактного "паркетного" внедорожника, который смог бы конкурировать с моделями Toyota RAV4, Honda CR-V и другими аналогичными автомобилями. В разработке этой новинки участвуют также специалисты Nissan, уже имеющие солидный опыт проектировки полноприводных моделей.
Как ожидается, в основу внедорожника Renault будет положена платформа модели Nissan Almera будущего поколения. Поэтому можно предположить, что новинка будет не полноценным внедорожником, а, скорее, компактным кроссовером с полным приводом. Других технических деталей об этом автомобиле пока нет. Дизайн же новинки, как планируется, будет во многом пересекаться с концептуальной моделью Renault Koleos, представленной несколько лет назад.

Между тем известно, что производство этой новинки Renault будет развернуто в Южной Корее на заводе автомобильной компании Samsung, с недавних пор принадлежащей французской компании. Продаваться кроссовер Renault будет, в основном, в Европе, а также ряде стран Латинской Америки. Точные сроки запуска новинки в производство пока не сообщаются.
В апреле "Автотор" начнет сборку BMW седьмой серии
ЗАО "Автотор" (Калининград) в апреле 2003г. начнет сборку автомобилей BMW седьмой серии. Об этом сообщил журналистам генеральный директор группы компаний "Автотор" Валерий Соколов. По его словам, в настоящий момент ведутся подготовительные работы по организации сборки автомобилей данной модели.

В ноябре "Автотор" прекратит сборку автомобилей BMW третьей серии. До конца сего года "Автотор" планирует собрать 1,6 тыс. BMW пятой серии, что должно полностью удовлетворить спрос на эти машины на российском рынке. Впервые BMW пятой серии появились на калининградском конвейере в октябре 1999 года. С этого момента на заводе выпустили более 4,5 тысяч таких автомобилей.

В настоящее время ЗАО "Автотор" осуществляет сборку автомобилей BMW третьей и пятой серий, а также легковых и грузовых автомобилей KIA. В 2003г. компания собрала 9 тыс. 242 автомобиля.

Автомобиль будет представлен в четырех комплектациях: Business с 2,5-литровым мотором (его оборудуют механической или автоматической коробкой передач), Luxury c таким же двигателем, а также Luxury и Dynamic с 3-литровым силовым агрегатом (последние три доступны только с "автоматом"). Продаваться эти машины будут по цене от 44 900 евро.
GM бъет все рекорды по отзыву автомобилей
За три месяца с начала года GM отозвал в ремонт на американском рынке 6,8 млн. автомобилей - на 2 млн. больше, чем продал за весь прошлый год.

Еще немного, и будет достигнут прошлогодний "потолок" по отзывам машин, который зафиксирован на отметке 7,36 млн.

В прошлом году GM, который контролировал 28% всех продаж на авторынке США, также оказался лидером по отзывам. На него пришлось 38% всех случаев вызова в ремонт. Это превышает общее количество отзывов всех остальных ведущих автоконцернов Ford, Chrysler, Toyota и Honda вместе взятых.

Представители GM объясняют растущее число отзывов выросшим самоконтролем, на который приходится выявление 60% всех неисправностей, а также более агрессивной политикой контролирующих органов, включая NHTSA, которые стали быстрее и жестче реагировать на сигналы о замеченых дефектах.
Ученые признали женское превосходство в водительском мастерстве
Водители-женщины превосходят в мастерстве водителей-мужчин. Таковы результаты одного из самых масштабных исследований водительских навыков обоих полов, сообщает сайт Ananova.
Изучив материалы дел о нескольких тысячах дорожно-транспортных происшествий в Европе, специалисты расположенной в Вене Организации за безопасность на дорогах пришли к выводу, что "женщины водят лучше мужчин". Из общей массы дорожных аварий, женщины оказались виноваты менее, чем в 35 процентах случаев.

Авторы исследования утверждают, что особо хорошо контраст был заметен на примере представителей младших возрастных групп. Ученые полагают, что юные автолюбительницы ведут себя на дорогах более осторожно, чем их ровесники. На долю девушек приходится всего 25 процентов ДТП.

Кроме того, выяснилось, что аварии с участием женщин носили менее серьезный характер и сопровождались менее серьезными травмами. Женщины реже нарушают скоростной режим и чаще пристегиваются ремнями безопасности.
Россиянам предлагают новый кредит на Nissan
С апреля при покупке автомобиля этой марки в кредит в "Автоцентре на Таганке" первый взнос будет составлять $1500.

При этом сохранятся все предыдущие предложения: первоначальный взнос 10%, ставка по кредиту на срок до 3 лет 11% и упрощенная схема получения кредита. Эту программу "Автоцентр на Таганке" проводит совместно с Московским кредитным банком.
Citroen представляет C3 XTR
C3 XTR получит широкую черную решетку радиатора и черные бамперы, колесные арки будут увеличены. Также здесь появятся 15-дюймовые литые диски и противотуманные фары. Крепления для багажа на крыше состоят из двух частей – они могут располагаться как по всей длине крыши, а можно центральную алюминиевую их часть переставить поперек, и положить на нее багаж весом до 60 кг, например, велосипед или сноуборд. В крыше есть солнечный люк с электроприводом, который дает много света и ощущение простора в салоне.

В салоне C3 XTR также просторно, как и в C3, при этом здесь будет больше местечек для различный мелочей, а багажник увеличен до 1155 литров и в нем будет предусмотрена система разделителей пространства на случай, если какие-то вещи нужно будет класть отдельно друг от друга. Дополнительное зеркало заднего вида позволит наблюдать за ребенком на заднем сидении, а на приборной панели будет кнопка для блокировки задних дверей. Передние сидения получат новые подлокотники и удобную поддержку, салон будет выполнен в двух цветах.

В базовой комплектации на C3 XTR будет электропривод боковых зеркал, CD-проигрыватель, «провожающие» фары, электростеклоподъмники и бортовой компьютер. Безопасность и стабильность движения обеспечат системы ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и Emergency Braking Assistance, четыре подушки безопасности и автоматическая блокировка крышки багажника и дверей при начале движения.

Под капотом C3 XTR будет либо новый 90-сильный 1.4i 16V, - тогда автомобиль получит новую трансмиссию SensoDrive, а максимальная скорость будет равна 180 км/ч. Либо же 92-сильный дизель 1.4HDi 16V, который сможет разогнать машину до 100 км/ч за 11,7 секунд.
SAAB повышает цены в Европе
SAAB объявил о повышении цен на некоторые модели на 1,4%. В пересчете на европейскую валюту подорожание составляет 300-600 евро в зависимости от модели, т.е. в среднем на 450 евро.

Неизменной осталась стоимость нового кабриолета SAAB 9-3, а также SAAB 9-5 в начальных версиях. В частности, за рамками повышения цен остались седаны и универсалы 9-5 (фото) с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 2,2 литровым турбодизелем TiD мощностью 120 л.с.

Сегодня стоимость моделей SAAB на ведущем рынке ЕС в Германии лежит в пределах 23 600 евро (для моделей 9-3) и 40200 евро (спортивный универсал 9-5 Aero с 2 литровым турбомотором 2.0 T мощностью 250 л.с.)
С 2008 года в Москве могут исчезнуть бесплатные парковки
Депутаты Мосгордумы 31 марта рассмотрят новую редакцию проекта закона "О размещении автотранспортных средств на территории города". Если этот проект будет принят, то с 1 января 2008 года стоянка автомобилей в Москве будет разрешена только на специально оборудованных площадках или в гаражах, пишут сегодняшние "Известия". Разработчики проекта уверены, что принятие закона не только пополнит столичный бюджет, но и вынудит горожан начать покупать места в многоэтажных паркингах по цене автомобилей. Пока они, несмотря на все усилия властей, раскупаются из рук вон плохо, указывает издание.

Еще в ноябре прошлого года проект закона "О размещении транспортных средств на территории города" оказался в городской думе. Приняв его в первом чтении, депутаты решили, что закон требует доработки. Тем более что народных избранников поправила городская прокуратура, углядевшая в документе разногласия с федеральным законодательством. "В частности, согласно Кодексу об административных правонарушениях, за стоянку в неположенном месте предусмотрен штраф 50 рублей, а новый закон увеличивает эту цифру в 10 раз, - пояснил суть "неувязок" председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Степан Орлов. - Высказав свои замечания разработчикам, мы отдали проект на доработку. Сейчас документ переписан, и в ближайшую среду мы его рассмотрим.

Новая версия законопроекта, отредактированная руководителем столичного транспортного комитета Павлом Златиным, оказалась еще более жесткой в отношении автомобилистов, указывает газета. Начальник "транспортного цеха" столицы явно полагает, что машину в столице должны иметь исключительно состоятельные люди.

Итак, если закон примут и он вступит в силу, то с 1 января 2008 года в Москве запретят стоянку автомобилей везде, кроме специально оборудованных площадок, гаражей и парковок любого типа. Стоянки будут муниципальными и частными. Размер оплаты услуг на городских стоянках определяет правительство Москвы, на частных - собственник. Стоянки должныбыть специально оформлены, иметь собственный номер, соответствующую табличку, разметку и ограду. Частным лицам также будет разрешено иметь собственное парковочное место, но для этого автовладельцу придется обойти по списку городских чиновников и оформить кусок двора под стоянку личной машины.

"Как только этот законопроект появился, мы получили заявления о нарушениях прав автолюбителей от нескольких общественных организаций, - сообщили в городской прокуратуре. - Все свои замечания мы высказали депутатам. Новый законопроект мы еще не видели. Но если наши замечания в нем не учтены, то мы опять будем требовать его доработки". Видимо, так и случится. Штраф за нарушение закона не сократили, да и остальные ключевые позиции проекта оставили без изменений. Законопроект оговаривает запрет на размещение стоянок "в пешеходных зонах, на природных и озелененных территориях, детских площадках и проезжей части дворов", что в принципе составляет практически всю территорию города, где ставят свои машины горожане и приезжие.

Кроме того, в новой редакции проекта учтено, что, оставив свою машину на стоянке, хозяин может просто отказаться платить. Поэтому, помимо штрафов за неправильную парковку, в законе также предусмотрено наказание "за нарушения правил оплаты". По мнению разработчиков нового закона, его принятие должно серьезно пополнить городской бюджет. Хозяева частных парковок будут платить налог, муниципальные стоянки пополнят казну за счет оплаты простоя машин, а ГИБДД сможет добывать для города деньги, штрафуя провинившихся. При этом в который раз утверждается, что с помощью платных уличных парковок удастся решить проблему нехватки мест, победить "пробки" и "обеспечить эффективность использования проезжей части городских улиц".

Впрочем, есть у нового законопроекта и другая сторона. Уже который год столичное правительство пытается раскрутить программу строительства многоэтажных паркингов, указывют "Известия". В гаражную программу мэрии уже вложено немало средств застройщиков, а цены на места в паркингах остаются непомерно высокими. Так, средняя стоимость одного места в многоярусной парковке колеблется от 5 до 20 тысяч долларов (в зависимости от района города и количества оказываемых услуг). Причем сами разработчики законопроекта задачу вынудить москвичей покупать или арендовать места в дорогостоящих паркингах не скрывают, заключает издание.
Mazda6 с апреля в версии “Dynamic”
В апреле начнется прием заказов на специальную серию автомобилей Mazda6 Dynamic. Машины отличаются спортивной начинкой в технической части и экслюзивным исполнением экстерьера и интеьера.

Автомобили Dynamic комплектуется на выбор двумя топовыми движками: 2,3 литровым бензиновым мощностью 166 л.с. или 2-х литровым турбодизелем мощностю 136 л.с.

Их отличает также эксклюзивная окраска кузова в цвета металлик - "серый титан", "красный торнадо" или "черный гранит". Увеличенные колеса 18-го радиуса прилагаются к бензиновой версии Dynamic, в то время как дизельные в обязательном порядке комплектуются верхним люком.

Салон идентичен для обеих версий. Сиденья, двери, центральная консоль и органы управления, включая руль, отделаны кожей, а датчики на панели приборов имеют металлическую окантовку.

Для увеличения площади грузового отсека на универсалах Mazda6 Dynamic применена оригинальная схема складывания заднего ряда сидений "Karakuri". Подушки сидений полностью убираются в пол, а спинки разводятся по бокам кузова, открывая пространство в 1712 литров (505 в обычном варианте).

"Шестерки" Dynamic серийно оснащаются также фронтальными и боковыми подушками безопасности, плюс специальными подушками на уровне головы и плеч впереди сидящих пассажиров. Помимо этого их начинка включает климатическую установку, навигационную систему, аудио-центр и ксеноновые фары.

Стоимость машин с бензиновыми двигателями в версии седан заявлена на уровне 28040 евро, а универсалов - 28260 евро. Цена дизельных моделей будет объявлена позже.
Fiat: первый платеж через год!
Fiat объявил о весенней распродаже своих машин с годовой отсрочкой платежей. Предложение действует до 30 апреля и касается моделей Punto, Stilo, Doblo и Ulysse.

Перечисленные модели отпускаются в салонах после оформления кредита на 3 года и под обещание заплатить первый взнос через 365 дней.

Впрочем, первым взносом может стать старый автомобиль, который принимается после экспертной оценки, но по цене не ниже 3500 евро.

Особые условия в рамках весенней распродажи действуют в отношении новой Panda (фото), а также Idea и Seicento.

За первую сразу необходимо внести полцены, остальную половину перевести на счет Fiat в течении полугода. А модели Idea и Seicento отпускаются под нулевую ставку кредита.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!