Новости / страница 1607

Британский автомобиль-амфибия появится в продаже уже в этом году
Британская конструкторская компания Gibbs Technologies объявила о завершении работ по созданию уникального автомобиля-амфибии. Новинка получила имя Aquada, а на ее разработку, как сообщает NEWSru.com, было потрачено почти семь лет.
Уникальность этой разработки состоит в том, что в ней конструкторам удалось совместить довольно быстроходный легковой автомобиль и небольшой катер. На суше Aquada может передвигаться со скоростью 160 километров в час, а по воде – со скоростью 50 километров в час. В движение амфибия приводится 175-сильным мотором. Интересная особенность – у этого автомобиля нет дверей. От их применения отказались в угоду герметичности салона.

Как отмечают сами разработчики, столь длительный срок создания автомобиля обусловлен сложностью самой конструкции амфибии, а также тем, что предыдущие версии плохо умели "вылезать на берег". Сейчас эта проблема полностью решена.

До конца года планируется выпустить порядка 100 автомобилей-амфибий Aquada, каждый из которых будет стоить порядка 25 000 долларов.
Волжский автозавод в мае этого года продолжил работы по улучшению качества своих автомобилей и их потребительских свойств.

К примеру, на автомобилях "десятого" семейства была модернизирована программа управления двигателем, что повысило надежность ее работы. Также был доработан механизм стеклоподъемников на машинах этого семейства и семейства "Самара". А на автомобилях Lada 4x4 (Niva) в лучшую сторону изменилась конструкция навесного оборудования.

В мае была также проведена корректировка оснастки, что позволило сделать геометрически более точными зазоры между кузовными панелями на модели Lada 112, а также зазоры между элементами кузова и облицовкой окна боковины LADA 111. Наконец, вазовский "универсал" стал удобнее в эксплуатации благодаря конструктивным изменениям в навесных деталях кузова.

Как сообщает пресс-служба предприятия, всего в мае этого года было реализовано восемь таких новшеств, а с начала года на машинах Lada появилось около 60 нововведений.
Mazda3 с кузовом седан: официальные фотографии
Японская компания Mazda распространила первые официальные фотографии новейшей модификации автомобиля Mazda3 – версии с кузовом седан. Причем дизайнеры компании с поставленной перед ними задачей создать динамичный компактный автомобиль справились отлично. Новинка выглядит даже немного более спортивно, чем хэтчбек, что полностью соответствует концепции развития этой японской марки в целом.
Отличий от представленной ранее версии с кузовом пятидверный хэтчбек у нового седана немного. Это появившийся сзади небольшой багажник, причем именно короткий свес придает автомобилю столь динамичный облик, а также немного измененный передний бампер и чуть иная решетка радиатора. Отметим также, что за счет немного увеличенной колесной базы седан сможет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров.

С технической точки зрения новый седан практически полностью повторяет хэтчбек Mazda3. Причем для новинки предусмотрен и аналогичный набор моторов: 1,4-, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 80, 105 и 150 лошадиных сил. Турбодизельный агрегат появится чуть позже.

Отметим также, что пока точной информации о сроках появления седана Mazda3 в продаже нет. Однако премьера новинки, скорее всего, пройдет в рамках автошоу во Франкфурте, открывающемся 11 сентября текущего года.
Ателье Abt "подзарядило" новый Volkswagen Golf
Ровно месяц остается до старта главного события в отечественном драг-рейсинге - 4-ой "Абсолютной Дрэг-Битвы 2008 в середине России" на трассе "Красное кольцо" Красноярска. Основная масса участников продолжает подготовку к главному старту сезона и не спешит с регистрацией. На сегодня в списке зарегистрированных участников восемь фамилий.

Две команды заявили по три участника. Владивосток делегирует команду "Overtech". В ее составе абсолютный чемпиона прошлого года Алексей Криволапов на знаменитой Nissan Skyline GTR "Паутинка" (Spyderweb). "Овертеховцы" не почивали весь год на лаврах и серьезно поработали над чемпионской машиной.

Автомобиль максимально облегчен путем замены штатных крыльев, дверей и стекол на карбон, пластик и акрил. Новый каркас безопасности выполнен из высокопрочной легкой стали. Продолжаются работы по доводке электроники и замене турбосистемы. По уверениям спецов тюнинга из "Overtech – Эхо Планеты", в новой комплектации "Паутинка" пробежит четверть мили значительно быстрее своего личного рекорда - 9.850 секунды.

Руслан "Гапон" Зуев, как и партнер, выступит в классе 4WD на машине той же марки под названием "Боец". Третьим участником дальневосточной команды станет дебютант Дрэг-Битвы Станислав Ячменев на заднеприводном Nissan Silvia S13 (класс RWD).

Второй заявившейся командой стала краснодарская A.R.S. Drag Team (экс-"Лада-спорт"). Возглавляет команду Дмитрий Плешаков, наделавший в прошлом году шума на красной переднеприводной "восьмерке" и ставший в итоге вторым в своем классе.

В этом году Дмитрий выступит сразу в двух категориях: на прежней ВАЗ-2108 в классификации FWD и в классе полноприводных авто на Mitsubishi Lancer EVO VIII. Третий красный автомобиль Краснодарской команды - Nissan 200SX (RWD) - будет пилотировать Алексей Федоров.

И, наконец, известен состав Аres-motorsport (Владивосток), хотя официальная заявка в оргкомитет пока не поступила. Известно, что команду, спонсируемую компанией "Powercom" возглавит двукратный экс-чемпион Дрэг-Битвы и рекордсмен страны 25-летний уроженец Батуми Роман Нагервадзе, для которого готовят новый болид.

На Nissan Skyline GT-R (BCNR33) Veilside Combat Evolution поедет опытный 38-летний Валерий Ладыгин, а в классе моноприводных машин поедет экс-чемпион 2006 года дальневосточник Денис Беликов.
Прием заявок на Абсолютную Дрэг-Битву продлится до 20 июня.
Acura обновила седан TL
В среду Acura представила обновленный седан Acura TL 2004 модельного года.

Мощность 3,2-литрового 24-клапанного алюминиевого двигателя VTEC теперь будет равна 270 л.с. (по сравнению с 225 л.с.), и 260 л.с. для версии Type-S. При этом расход топлива остался на прежнем уровне. Покупатели смогут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые. Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA.

Среди прочих изменений, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации.
Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.
Шведская марка не так часто радует автомобилистов новинками (как хотелось бы), но теперь она готовит сразу две. Во-первых, как и ожидалось, в сентябре на Франкфуртской автовыставке появится прототип нового SAAB 9-3. Sport-Hatch (непереводимо) представляет собой развитие “переходника” 9-3X, который впервые показан в Детройте-2002.

Прототип оснащен 2-литровым турбомотором мощностью в 250 л.с. Как объясняют представители компании, “он указывает возможные направления продления линии 9-3”. Нынешним летом уже обнародован кабриолет 9-3, а будущей весной на международные рынки выйдет полноприводный SAAB 9-2.

Во-вторых, неожиданный сюрприз. Под чутким руководством General Motors шведские автомобилестроители готовят выпуск … спорт-хозяйственника. Американские хозяева марки полагают, что в ее модельной гамме остается брешь, которую пора заполнить.

Среднегабаритный полноприводник под обозначением 9-7 будут строить на основе Chevrolet TrailBlazer, хотя, как заверяют, внешне и манерами он будет сильно отличаться от “траков” GM. Американские покупатели, неравнодушные к марке SAAB, получат то, чего хотят. Об облике спорт-хозяйственника пока остается догадываться; примерно такой.
"Москвичу" нашли инвестора и владельца. Замминистра промышленности, науки и технологий Сергей Митин заявил о том, что его ведомство подыскало инвестора для автозавода "Москвич" и предложило московскому правительству поставить во главе завода менеджеров самарской группы СОК. Если это произойдет, в России появится еще один крупнейший автомобильный холдинг, который будет контролировать два автозавода - "Иж-Авто" и "Москвич", а также большую часть поставок комплектующих на "АвтоВАЗ", отмечает "Коммерсант".

Сразу после банкротства "Москвича" и введения процедуры наблюдения Сергей Митин сообщил, что правительство хотело бы сохранить автозавод и "выпускать на нем запчасти и автомобили класса D". Вчера Митин назвал журналистам потенциального инвестора - группу СОК. "Ранее она неплохо себя зарекомендовала на "Иж-Авто", отметил чиновник.

Впрочем, вице-президент СОК Виталий Ильин вчера отказался от комментариев, заявив, что ему неизвестно о планах группы по санации "Москвича". А неофициально "Коммерсанту" подтвердили, что самарская группа с начала 2003 года вела переговоры с правительством Москвы о покупке не менее 75% акций "Москвича" или передаче их в доверительное управление. Одним из условий сделки должно было стать списание долгов предприятия перед ВЭБом.

По данным газеты, группу заинтересовало оборудование, приобретенное под гарантии федерального бюджета. Она намеревалась собирать на нем 41-ю модель "Москвича" из своих комплектующих. Однако после проведенной весной ревизии выяснилось, что в ящиках нет ничего, кроме штамповочного оборудования: все остальные детали исчезли и, по всей видимости, попали в скупку цветных металлов. Несмотря на это, группа не отказалась от своих намерений и даже предложила кандидатуру на должность гендиректора "Москвича" - Михаила Блохина, ранее возглавлявшего завод "Рослада". В июле переговоры между СОК и московским правительством прекратились.

Впрочем, в среду начальник управления департамента науки и промышленности правительства Москвы Дмитрий Павлов сообщил "Коммерсанту", что столичные власти "поддержат любую здравую инициативу, тем более от профессионалов автомобильного рынка, к которым безусловно относится СОК".

Автозавод "Москвич" рассчитан на выпуск 180 тыс. машин в год, но с 2001 года не работает. 60,4% акций завода принадлежит Минимуществу и находится в управлении правительства Москвы. Кредиторская задолженность "Москвича" составляет 33 млрд руб., из которых 22 млрд руб. - долг перед Внешэкономбанком по кредиту, полученному в 80-х годах на покупку оборудования для моторного корпуса. Остальное - долги перед бюджетом. В июне на предприятии было введено наблюдение, дело о банкротстве назначено на 27 ноября.

В группу СОК входят 37 предприятий, в том числе производители комплектующих для АвтоВАЗа ("ВАЗинтерсервис", "Автоприбор", "Автосвет", ОСВАР, "Пластик", "Автонормаль" и др.), сборочное производство ("Рослада") и непрофильные активы (Средневолжская транспортная страховая компания, нефтяная компания "Самара-Нафта", Промэкбанк и др.). СОК также контролирует все непрофильные активы оборонного завода "Ижмаш" (более 90% акций принадлежит государству) через компании "Иж-Авто", металлургический завод "Ижмаш", "Ижевские мотоциклы" и "Ижмаш-Станко". По неофициальной информации, среди собственников СОК - топ-менеджеры АвтоВАЗа.
Об этом сообщил первый вице-президент Российского топливного союза (РТС) в Петербурге Олег Ашихмин. Рост цен на бензин, по его словам, обусловлен, прежде всего, сентябрьским повышением цен на нефть на внутреннем рынке на 13,5%. Местные нефтетрейдеры вынуждены компенсировать то влияние, которое оказывает мировое повышение цен на нефть, а также повышение железнодорожных тарифов на перевозку нефтепродуктов на российском рынке. Отметим, что с начала сентября отпускные цены нефтепроизводителей в Петербурге поднялись на 5-7%. Ожидается, что к концу месяца эти цифры увеличатся до 12-14%. Следом за оптовиками цены подняли и розничные торговцы. В частности, 1 литр бензина марки А76 подорожал в среднем на 30-40 копеек. Однако, по словам Олега Ашихмина, повода для паники нет. Дефицита топлива нет, поэтому резкого повышения цен тоже не будет. (Эхо Петербурга)
Автомобили ВАЗ с карбюраторными двигателями, которые еще можно найти у дилеров, стали дороже инжекторных моделей, сообщает Ladaonline.ru.

Сейчас за карбюраторный ВАЗ 2105 в автосалонах просят на одну-две тысячи рублей больше, чем за инжекторный автомобиль.

По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что многие покупатели предпочитают старую и проверенную конструкцию и боятся, что системы впрыска окажутся ненадежными. Несколько месяцев назад, когда и карбюраторные и инжекторные машины продавались свободно, цена автомобилей со впрыском была на пять-шесть тысяч рублей выше.

Производство карбюраторных автомобилей в России было прекращено в связи с вступлением в силу экологических стандартов "Евро-2". Адаптировать к ним карбюраторные модели ВАЗ оказалось невозможно.

Фотогалерея » ВАЗ 2105
Американцы совсем не прочь заполучить A-класс из Штуттгарта на свой рынок: настоящий Mercedes за не самые большие деньги. Однако, как известно, A-класс II туда не пойдет; вместо него в 2005 североамериканские покупатели получат однообъемник CST – на той же платформе. В чем разница, пока уловить трудно, но цена бэби-Бенца в Америке ожидается под 30 тыс. долл.

Не забывайте, что в 2005 ожидается другой однообъемник от Mercedes – GST, гораздо крупнее (6 мест) и намного выше классом. Их обозначения трудно различимы совпадают, и внешне они, возможно, будут похожи. Интересно посмотреть.
Porsche 987 - Boxster II поколения?
Появились первые изображения новейшей редакции Boxster Coupe. Машина была замечена, когда проходила тесты на автодроме Нюрбургринг.

Есть основания считать, что перед нами ранний прототип нового Boxster Coupe – под внутрифирменным обозначением 987.
Появились первые изображения новейшей редакции Boxster Coupe. Машина была замечена, когда проходила тесты на автодроме Нюрбургринг.

По сведениям от Porsche, в Штуттгарте готовится Boxster II поколения; родстер ожидается в середине 2005, а годом позже появится и купе. Несмотря на тяжелый макияж, в прототипе отчетливо просматриваются фамильные черты: 2 места, центральномоторная компоновка, довольно длинная база, короткий задний свес – и спойлер на корме.

Нынешние 6-цилиндровые “оппозитники” прибавят в мощности – до 235 л.с. у 2,7-литрового и 270 у 3,2-литрового (Boxster S), заметно повышается тяга “на низах”. Коробка передач – ручная 6-ступенчатая, а также “роботизированная” трансмиссия DSG с 2-я сцеплениями.

911-й и Boxster сделали Porsche той компанией, какую мы знаем теперь: процветающей законодательницей моды в мире спортивных автомобилей. Которая может себе позволить даже и экскурс в заповедную зону полноприводных “вседорожников”. Разовьет ли успех Boxster II поколения?
2003-09-05 00:00:00
Все определеннее облик грядущего преемника Xsara – под обозначением (в нынешнем ситроеновском ряду) C4. Новую модель ожидают весной будущего года; первыми появятся 5-дверный хэтчбек и 3-дверное “купе”, позже к ним присоединится “универсал”.

Занятно, что обозначение C4 в модельной гамме Citroen появится не впервые. Еще на стыке 20-х – 30-х выпускался полугусеничный C4 Kegress – для армейских (и им подобных) нужд. Он прославился своими пробегами через Сахару и даже успел принять участие во II мировой войне.
В США проходят испытания следующего поколения Mitsubishi Eclipse. Перед вами первые фотографии автомобиля с заводским индексом PS24S. Несмотря на обилие «маскировки» видно, что новое поколение купе от японской компании будет крупнее в размерах, а его дизайн создается в новом стиле компании.

Купе создается на платформе Galant и поступит на рынок в 2005 или 2006 году. Galant, Eclipse и «кроссовер» Endeavor входят в так называемый «Project America» - эти три модели создаются на одной платформе и должны помочь компании увеличить продажи в Северной Америке.
На автосалоне во Франкфурте ателье Startech представит тюнинг-версию купе Chrysler Crossfire, оснащенную 6,1-литровым двигателем V8. мощностью 426 л.с. С этим двигателем купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет около 300 км/ч.

Для того, чтобы справится с такой мощью, в Startech модернизировали и подвеску автомобиля. Новые газовые амортизаторы, прогрессивные пружины и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости должны помочь сдержать в узде «табун» лошадей. Кроме того, стандартные тормоза уступили место 355-миллиметровым дискам с 6-поршневыми суппортами.

Для того, чтобы Crossfire «стелился» по дороге, в Startech разработали новый аэродинамический пакет включающий в себя новые бампера и спойлеры на крыше. Антикрыло на крышке багажника, автоматически устанавливается «в боевое положение» на скорости 90 км/ч. Передний же спойлер служит скорее приданию автомобилю более агрессивной внешности.

В салоне – кожа двух цветов и вставки из карбона. В Startech пока не решили, будет ли этот автомобиль производиться или так и останется достаточно смелым экспериментом.
УАЗ собирается заменить существующий модельный ряд коммерческих автомобилей. С этой целью был создан полноприводный 8-ми местный универсал УАЗ-3165М, который был представлен на автомобильной выставке в Москве.

Минивэн будет оснащаться либо бензиновым двигателем ЗМЗ-409 либо дизельным ЭМЗ-514. Коробка передач - 5-ти ступенчатая, механическая. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться мостами Спайсер, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами на передней оси. Также предусмотрена установка дополнительного оборудования - кондиционера, подушек безопасности,ABS.

Автомобили будут производиться в разных модификациях кузова: минивэн стандартной длины с низкой крышей (представлен на выставке), вариант с высокой крышей, минивэн удлиненный за счет заднего свеса, короткобазная версия, грузовичок с кабиной от минивэна.

Планируется, что производство УАЗ-3165М начнется в 2005 году.


Алексей Морозов
В первый день автосалона в Москве, на стенде ОАО "АВТОВАЗ" состоялась презентация двух моделей автомобилей - проект ВАЗ-2170 и спорткара "LADA Revolution".

По сообщению пресс-центра автозавода, проект ВАЗ-2170 представили вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай и главный конструктор Владимир Губа. Этот автомобиль, ни что иное, как переработанный ВАЗ-2110, у которой изменен внешний вид. Новинку, которая в дальнейшем заменит ВАЗ "десятого" семейства, изготовили по новейшим технологиям цифрового проектирования. Автомобиль будет оснащаться современной светотехникой новой конструкции, при которой элементы блок-фар или заднего фонаря расположены друг над другом. В интерьере автомобиля тоже можно увидеть много изменений - новую обивку дверей,панель приборов, консоль, новое рулевое колесо. Также на автомобиль будут устанавливаться сиденья нового дизайна с высокой спинкой, и подголовниками, причем в дальнейшем для проекта 2170 в комплектации "люкс" предусмотрены сиденья с дополнительными регулировками и электроприводом. В базовую комплектацию "семидесятой" модели войдет кондиционер с автоматизированной системой управления, передний подлокотник, большой фонарь освещения салона, а также подушка безопасности для водителя.

Силовой агрегат пока будет один 1.8-литровый бензиновый двигатель, с оригинальной пластмассовой системой впуска. Автомобиль будет комплектоваться дисками и шинами размером 185 65 R 14.

Вазовская новинка окрашена в новый экспериментальный цвет "Эдельвейс" серебристо-зеленоватого оттенка со спецэффектом.


Вторая премьера - прототип-спорткар "LADA Revolution", работа над которым началась осенью 2001 года. Дизайн прототипа выполнен с учетом аэродинамических факторов.

Прототип представляет собой среднемоторный, заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. "LADA Revolution" оснащается 1,6 литровым двигателем мощностью 215 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. Разгон до "сотни" у родстера занимает всего 6,5 секунд, максимальная скорость при этом может достигать 260км/ч.


Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: "Лада-Юниор", "Лада-Спорт" и "Лада-Суперспорт".


Также на стенде ОАО "АВТОВАЗ" можно увидеть новый проект микролитражки под рабочим названием "Ока-2". По сравнением с первым поколением сверхмалого автомобиля Ваз-1111 "Ока", габариты "Ока-2" увеличены, поэтому места в салоне стало больше, также был увеличен моторный отсек, что даст в дальнейшем оснащать автомобиль двигателями большей мощности.

Интерьер характеризуется новыми сиденьями, новыми обивками дверей. На "Оке-2" возможна установка оборудования для инвалидов: специальная, компактная панель приборов освобождает пространство для пассажира-инвалида.


Не забыли "вазовские" инженеры и про окружающую среду, представив на суд зрителей автомобиль работающий на водороде "Лада Антэл 2", на базе универсала "Лада 111".

Специалисты справедливо называют водород топливом будущего: средний коэффициент полезного действия энергоустановки в "Ладе Антэл" равен 60-65 процентам, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, водород в отличие от нефти является неисчерпаемым топливом и значительно сокращает расход энергии.


Алексей Морозов
Компания Lexus на автосалоне во Франкфурте собирается представить новое, уже трете поколение седана Lexus LS430. При проектировании нового автомобиля командой разработчиков были выделены три критерия которым должен соответствовать этот роскошный седан: внешний вид, качество и безопасность.

Внешне автомобиль можно узнать по новой форме фар с системой I-AFS (Intelligent Adaptive Front-lighting System), при которой изменяется направление пучка света при поворотах, новой формой кузова, которая стала немного ниже и шире, 18-дюймовым колесам на легкосплавных дисках.

Сзади LS430 будет оснащаться новыми габаритными огнями и стоп-сигналами. Автомобиль также будет иметь две выхлопные трубы которые располагаются с двух сторон чуть ниже бампера.

Под капотом скрывается 4.3 литровый V8 32-клапанный двигатель мощностью 279 л.с, который соответствует экологическим нормам Euro 4.

На LS430 установлена новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Super ECT. Разгон до "сотни" составит всего 6.3 секунды.

Внутри для большей безопасности, седан оснащен самым последним поколением системы воздушных подушек - SRS (Supplemental Restraint System).

Благодаря системе Lexus Parking Assist Monitor риск столкновения при парковке с какими либо объектами минимален.

Также автомобиль оснащается сотовым телефоном с устройством Hands-Free,способным распознать до 300 голосовых команд.


Алексей Морозов
В Америке у рэперов и сильно симпатизирующих им людей есть своё понятие о стильных автомобилях, на которых должны ездить представители этой касты музыкантов. У нас это семейство машин окрестили “гангстамобилями”. Правда, в России представление о таких авто несколько искажено. Вот самые “почётные” автомобили на наших дорогах, по мнению самих водителей.

Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причём за всеми скопом. Главное навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь типа «ВАСЁК», или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.

Почетное место достаётся детищу корейских мастеров BMW. Именно этот автомобиль открывает пятёрку лучших. Это третья серия, начало выпуска 1990 года. До сих пор среди “настоящих пацанов” – эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той де марки. Правда тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.

Лучше чем BMW может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW по тому, что в определённый момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.

Бронзу получает Mercedes-Benz E class. Их гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо еще не перестроившихся с 90-годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.

Серебряная медаль - за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто. Вот и получается ганстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.

Победителем и обладателем титула “самый-самый ганстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.

Николай Загвоздкин
В ночь на воскресенье, 16 декабря, в районе площади Юности в Зеленограде сотрудник ДПС подвергся нападению водителя, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел в 02:20, когда сотрудник милиции остановил для проверки автомашину "ВАЗ-2109".

"Находящийся за рулем "Жигулей" мужчина 1980 года рождения находился в состоянии алкогольного опьянения. Когда предварительный диагноз сотрудников милиции подтвердил вызванный на место происшествия нарколог, пьяный водитель напал на одного из милиционеров. Он головой ударил милиционера в лицо, затем оторвал погон и капюшон с форменной куртки", - рассказал собеседник информагентства.

Пострадавшему милиционеру была оказана медицинская помощь, но госпитализация ему не потребовалась.

А водитель был задержан. "В отношении него возбуждено уголовное дело. В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в нападении на сотрудников милиции, находящихся при исполнении служебных обязанностей", - сообщил представитель правоохранительных органов.
2003-09-03 00:00:00
Компания Honda Motor Co., Ltd объявила о том, что в августе этого года совокупное количество автомобилей выпущенных в период с 1963 по 2003год на заводах в разных странах достигло 50 миллионов единиц. Из этого числа автомобилей 33,8 миллионов произведено в Японии, а 12,6 в Северной Америке.

Из общего количество произведенных машин около 15 миллионов приходится на семейство Civic, на семейство Accord - около 13 миллионов единиц.

Первыми автомобилями марки Honda, выпущеными в 1963 году, были грузовичок T360 и спортивный родстер S500.


Алексей Морозов

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика