Новости / страница 1607

Шеф BMW переходит в Microsoft
Глава баварского автоконцерна BMW Хельмут Панке (фото) станет первым не-американцем, который войдет в состав высшего руководства мирового компьютерного гиганта Microsoft.
Хельмут Панке (57 лет) стал одним из двух новых претендентов, кандидатуры которых предложены для расширения совета директоров компьютерного концерна. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на официальное заявление пресс-службы BMW.
Еще одним кандидатом назван Чарльз Носки (51 год), который в настоящее время занимает пост финансового директора телекоммуникационного концерна AT&T. Оба кандидата, как и действующие 8 членов правления Microsoft, должны пройти утверждение на общем собрании акционеров в ноябре.
Номинация представителя BMW в качестве кандидата в состав высшего руководства Microsoft - это "особая честь", так прокомментировала сегодня это известие штаб-квартира баварского концерна в Мюнхене. Информации о том, намерен ли Панке совмещать ведущие посты в обоих концернах, пока не поступало.
В числе будущих коллег Панке на новом посту в Microsoft, помимо исполняющего обязанности главы этого концерна Стива Балмера, будет и главный владелец компьютерного гиганта Билл Гейтс.
Mercedes C-Class от Brabus может разогнаться до 305 километров в час
Седан Mercedes C-Class, прошедший серьезную доработку в немецком тюнинговом ателье Brabus, по заявлениям специалистов этой компании, сможет достигать максимальной скорости в 305 километров в час. С нуля же до ста километров в час Brabus C V8 S ускоряется всего за 4,5-секунды.
Объяснение столь серьезных динамических параметров скрывается под капотом седана – это имплантированный сюда восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Mercedes S500. Причем, перед установкой мотора специалисты Brabus увеличили его объем до 6,1-литра, а также снабдили новой выпускной системой и новым блоком электронного управления двигателем. В результате этих работ мощность мотора составила 444 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 635Нм. В паре с новым двигателем работает модернизированная пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо двигателя, Brabus C V8 S может похвастать также настроенной подвеской SACHS, новыми шестипоршневыми тормозами спереди с дисками размерности в 355 миллиметров, и четырехпоршневыми с 300-миллиметровыми дисками сзади. Причем все эти доработки никак не сказались на работу встроенных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Отметим также, что внешне "экстремальный" C-Class отличается немного иным передним и задним бампером и новыми порогами, а также 19-дюймовыми фирменными дисками Brabus с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Во Франкфурте разбили Bentley
Один из двух выставочных автомобилей, которые привезла во Франкфурт британская Bentley, попал в аварию.
Виновником ДТП стал 67-летний американец, получивший разрешение на тест-драйв роскошного автомобиля. Не справившись с управлением, "тест-пилот" на скорости врезался в малолитражку.
Результатом столкновения стали серьезные повреждения обеих машин. Малолитражка не подлежит восстановлению, а Bentley еще можно починить.
Правда, за ремонт роскошной иномарки придется выложить 110 тысяч евро. Кто будет оплачивать восстановление автомобиля, пока неизвестно.
GM определился с ценой на Cadillac CTS-V
На секретных испытаниях заснят автомобиль, очень похожий на новое поколение Hyundai Terracan.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, Hyundai продает модель Terracan на рынках Азии и Европы начиная с 2001 года. Возможно, обновившийся Terracan поступит не только на эти рынки, но и в Северную Америку. Согласно информированным источникам тест-кар на снимках носит кодовое обозначение «EN» и в семиместном кузове готов предстать к началу 2007 года.

Автомобиль предположительно оснастят 3,8-литровым двигателем Hyundai DOHC V6, а по габаритам «EN» можно будет сравнить с Ford Explorer. Сборка новинки задумана на расширенной и удлиненной платформе нового поколения Santa Fe.
Новое поколение Skoda Octavia будет похожим на концепт-кар Roomster
Представленный на автошоу во Франкфурте концептуальный автомобиль Skoda Roomster, по мнению некоторых специалистов, вполне может стать предвестником будущих изменений в дизайне серийных моделей этой чешской марки. По-крайней мере, будущее поколение Skoda Octavia, скорее всего, будет выполнено именно в таком стиле, с новой, характерной формой решетки радиатора и необычной головной оптикой.
Сам же концептуальный Roomster представляет собой эксперимент компании Skoda на тему компактного городского автомобиля. При габаритной длине всего в 4,05 метра, новинка обладает довольно просторным салоном, который в свою очередь может порадовать пассажиров своими возможностями по трансформации. Так, сиденья в этом автомобиле передвигаются по специальным полозьям, проложенным через весь салон, а кроме того, у новинки еще и идеально ровный пол.

Напомним, что серийное производство такого автомобиля компания Skoda пока не планирует. Однако некоторые решения, опробованные на этом концепт-каре, уже скоро могут появиться и на серийных моделях чешской компании.
Mitsubishi разрабатывает «водородный минивэн»
Mitsubishi Motors Corporation собирается производить автомобиль на водородном топливе.
Характеристики "водородного автомобиля" (см. фото) были представлены журналистам 17 сентября в Токио.
Двигатель компании DaimlerChrysler, работающий на водороде, предполагается ставить на новый минивэн Mitsubishi Grandis. Выбор этой модели не случаен, подчеркивается в официальном пресс-релизе японской компании. Таким образом Mitsubishi хочет "продемонстрировать свое стремление создавать безопасные для окружающей среды автомобили, способные перевозить большое число пассажиров".
Кроме DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors Corporation, в проекте может принять участие Министерство экономики, торговли и промышленности Японии. Это произойдет в том случае, если разработка автомобиля получит сертификацию японского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.
Новое поколение Mazda MX-5 может получить роторный двигатель
Новое поколение компактного родстера Mazda MX-5, разработка которого идет уже полным ходом, вполне может получить роторный двигатель, аналогичный используемому на купе Maxda RX-8. Причем, как отмечают специалисты, вероятность этого довольно высока, особенно если учесть тот факт, что в основу MX-5 положены многие технологические решения, впервые появившиеся именно на RX-8.
Как мы уже писали, к созданию новой версии Mazda MX-5 в этой японской компании подошли со всей серьезностью - компактный родстер является одной из самых успешных моделей Mazda и с 1989 года разошелся по всему миру тиражом более чем в 700 000 штук. Именно поэтому при выборе дизайн проекта из всех работ, представленных дизайн-студиями Mazda из Японии, США и Европы, победил проект “эволюционного дизайна” Морэя Коллама, брата шеф-дизайнера Jaguar Яна Коллама. Поэтому новая Mazda MX-5 хоть и будет выглядеть заметно современнее предшественницы, но не получит излишне экстравагантную внешность. Передняя часть кузова новинки будет представлять собой нечто среднее между дизайном Mazda6 и спортивного купе Mazda RX-8. Аналогичным образом будет решена и задняя часть Mazda MX-5.

Напомним также, что среди других вариантов силовых агрегатов для новинки значится сразу несколько современных бензиновых моторов мощностью от 100 до 200 лошадиных сил.
Porsche в США идет нарасхват
В минувшем августе немецкий Porsche увеличил свои продажи в Северной Америке на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Согласно статистике Porsche Cars North America, которая ведет продажи в США и Канаде, в течение августа американцы приобрели 2 275 автомобилей Porsche, или на 16% больше, чем год назад, а канадцы - 114 (на 20% больше).
На первом месте по продажам в августе оказался внедорожник Cayenne (на фото). На американском рынке на него пришлось более половины объема продаж - 1165 штук.
Всего за 8 месяцев с начала текущего года в США продано 18 038 автомобилей Porsche, а в Канаде - 1166.
Renault Laguna объявлена вне закона
Водители 110 000 автомобилей Renault Laguna рискуют потерять контроль над двигателем: из-за дефекта в электронной системе впрыска движок может пойти в разнос.
Неисправности, по данным Renault, оказались подвержены модели, сошедшие с конвейера в январе 2001-октябре 2002 года. Эксплуатация этих машин может нанести ущерб как их пассажирам, так и другим участникам движения.
Около 13500 таких автомобилей ездят по дорогам Германии. Транспортное ведомство этой страны уже внесло эти машины в список "опасных".
Вместе с тем сообщается, что никаких серьезных инцидентов с моделями Laguna обозначенного срока выпуска пока не зафиксировано.
Peugeot 307 СС может получить дизельный двигатель
Нестандартную тактику вывода новой модели на рынок избрали маркетологи компании Peugeot. По информации издания CARkeys, к двум бензиновым модификациям купе-кабриолета Peugeot 307 CC чуть позже может добавиться еще и турбодизельная версия.
Однако решение по этому вопросу будет принято лишь после анализа продаж ближайшего конкурента – модели Renault Megane с кузовом купе-кабриолет, которая будет иметь в своем арсенале подобный дизель. Как говорят источники в компании Peugeot, "если покупатели будут заказывать себе дизельный Renault Megane, то и Peugeot предложит аналогичную модификацию".

Напомним, что пока Peugeot 307 CC будет доступен покупателям либо со 138-, либо со 180-сильным бензиновыми двигателями. Однако, учитывая совершенство нынешних дизельных двигателей Peugeot, появление подобного мотора в гамме купе-кабриолета исключать все же нельзя.
Volkswagen представляет москвичам Multivan T5
Презентации новой модели автомобиля Volkswagen Multivan T5 проходят с 18 по 20 сентября в шести московских автосалонах.
В акции под названием "День открытых дверей" принимают участие салоны Авто-Престус, Рус-Лан, Урарту Моторс, Авто Ганза, Атлант-М, Алеа Моторс и МВС Кунцево. В ходе презентации можно будет узнать интересные подробности про Multivan T5 и записаться на тест-драйв нового минивэна.
Multivan T5 уже можно заказать в салонах официальных дилеров Volkswagen. Новая модель в комплектации Comfort будет стоить около 50 тысяч евро.
Для тех, кто упустил свой шанс приобрести купе Mansory сделали невозможное и сумели усовершенствовать великолепный дизайн DB9 – дизайнеры установили новый передний спойлер со встроенными противотуманками, боковой обвес, более низкую решетку радиатора и задний карбоновый диффузор. Автомобиль получил легковесные алюминиевые диски диаметром 20 дюймов, а на капоте появились алюминиевые воздухозаборники.

Интерьер отделан деревом, карбоном и алькантарой, а по желанию клиента можно могут быть установлены алюминиевые педали.
Mercedes выпустил миллионный A-Klasse
Юбилейным автомобилем А-Кlasse, который сошел с конвейера немецкого завода DaimlerChrysler в Раштатте, стал дизельный вариант A-170 CDI с удлиненной базой (фото).
Менее 6 лет с момента запуска в серию первого A-Klasse потребовалось производителю, чтобы выпустить миллионный автомобиль этого класса. Данная модель стала поворотным пунктом в области дизайна и внедрения технологических новаций для всего концерна.
Достигнув миллионной отметки модель A-Klasse далеко не исчерпала свой потенциал, считает глава направления Mercedes-Benz Юрген Хуберт. Она, по его словам, являет "пример удачной стратегии Mercedes-Benz." С появлением этой модели в легковой линейке штуттгартских автомобилестроителей немецкий концерн смог вдвое увеличить свои продажи, отметил Хуберт.
Больше всего автомобилей A-Klasse продается на родном рынке в Германии. Далее следуют Италия, Великобритания и Франция. Машина очень популярна среди женщин, по данным концерна, среди ее покупателей 40% представительниц слабого пола.
Saab представляет концепт Sport-Hatch
Шведский Saab представляет на автосалоне во Франкфурте очередную новинку – концепт Saab 9-3 Sport-Hatch.
Интерес к Sport-Hatch подогревают заявления представителей Saab о том, что их новый концепт разрушает традиционную систему классификации автомобилей.
О концепте известно, что пятидверный Sport-Hatch оснащается 250-сильным двигателем с турбонаддувом и являет собой нечто среднее между хэтчбэком и универсалом.
Шведы говорят и о других версиях новинки. В числе "рабочих" проектов называются седан и кабриолет Saab 9-3 Sport-Hatch.
Самые крутые “семерки” BMW раскупают китайцы
Китай вышел на первое место в мире по продаже двенадцатицилиндровых “семерок” BMW.
"В этом году мы продадим в Китае порядка 1000 топ-моделей BMW 7-й серии с двенадцатицилиндровыми движками, заявил член правления немецкого концерна Михаэль Ганал, ответственный за сбыт и маркетинг автомобилей BMW. Таким образом, Китай обгонит все страны, включая США и Германию, по сбыту этих машин.
Ганал подчеркнул особые перспективы китайского рынка для автомобилей премиум-класса. Он заявил, что в ближайшее время эта страна может стать главным рынком для BMW. Потенциальное число покупателей люксовых моделей в Китае Ганал оценил на уровне 500 000.
По данным BMW, на конец августа в Китае продано более 500 машин 7-й серии с 12-цилиндровыми моторами. Для сравнения, в Германии за тот же период аналогичных моделей продано в два раза меньше.
Всего за восемь месяцев с начала года в Китае разошлось 4500 "семерок" с разными моторами. В Германии удалось продать 5200 аналогичных моделей, а в США - 13 000.
Особенно примечательным называется тот факт, что из-за высоких ввозных пошлин люксовые автомобили стоят в Китае почти в два раза больше, чем в Европе. Например, средняя стоимость BMW 7-й серии в Китае достигает $250 000.
Представители BMW объясняют данное обстоятельство укреплением свободной экономики Китая и быстро растущим уровнем жизни. Они отмечают, что за прошедшие восемь месяцев большинство автопроизводителей смогли удвоить свои прошлогодние показатели по сбыту машин в этой стране.
Mazda 3 – старт
Первым на европейский рынок автомобилей класса С выходит пятидверный хэтчбек. Выбор силовых агрегатов пока ограничен двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (104 л.с., 145 Нм) и 2,0 л (148 л.с., 187 Нм), работающими в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой. В мае следующего года на Мазду начнут устанавливать двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л, а автомобили с бензиновым мотором 1.6 будут комплектовать четырехступенчатым «автоматом» Activematic. Примерно в то же время на рынок выйдет и седан.

Mazda 3 построена на одной платформе с автомобилем Ford Focus. Подвеска идентична – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Российские дилеры начнут принимать заказы на автомобили Mazda 3 в октябре. Тогда же появится информация и о ценах.

Статью о Mazda 3 читайте в «Авторевю» №18.
Австрийцы готовят суперкар на узлах Porsche
Алоиз Руф, занимающийся тюнингом Porsche, готовит свою собственную модель суперкара. Автомобиль, созданный на узлах Porsche 911 должен появиться в конце следующего года. По словам Руфа его мощность составляет 700 л.с., а максимальная скорость около 350 км/ч. В настоящий момент прототип проходит испытания на австрийской трассе в Зальцбурге, а звук двигателя вызывает сильные воспоминания о Porsche. Пока ни возможная стоимость суперкара, ни его название, ни реакция Porsche не известны.
Правительство РФ не будет менять ставку обязательного автострахования
Шестого апреля состоялась мировая премьера обновленного купе Audi TT. Новинка стала шире и длиннее, но сохранила характерные неповторимые черты своей предшественницы.
По сравнению с концепт-каром Shooting Brake, представленным в Токио, серийный автомобиль стал менее агрессивным: мягче стал рисунок радиаторной решетки, а обводы корпуса оказались более характерными для классических купе.

В ближайшем будущем ожидается появление версии с кузовом кабриолет и "заряженного" спортивного варианта.
Комплектоваться Audi TT второго поколения будет двумя бензиновыми моторами. Первый - это двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива FSI мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй мотор - 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с., позаимствованный у VW Golf R32. С ним Audi TT разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. В паре с любым из этих моторов может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо КПП с двумя сцеплениями DSG.

Четырехцилиндровый Audi TT будет доступен только в моноприводной версии, а полноприводную трансмиссию quattro можно будет заказать только на автомобиль с мотором V6.

В качестве опции на новое купе уже осенью нынешнего года можно будет заказать активную подвеску Audi Magnetic Ride, изменяющую характеристики работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Фотогалерея » Audi TT
Элементарный минивэн
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.

За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.

Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.

Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.

Фотогалерея » Mercedes Benz S-Class
Больше коробок, хороших и разных
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.

Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию.
Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.

Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Новости компаний
2019-04-18 Москва
Автоцентр Сити — Каширка
2019-04-16 Москва
АВТОПРЕСТУС
2019-04-15 Москва
Автоцентр Сити — Каширка
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика