Новости / страница 1599

SMART запустили в Турцию
Компания Jeep представила на автосалоне в Нью-Йорке четырехдверный вариант классического внедорожника Jeep Wrangler, сообщает Caranddriver.com. Новая модель отличатся от стандартного http://www.autogidroremont.ru/
Внедорожник марки Renault появится в 2005 году
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Subaru получает награды и меняет девиз
На ежегодно проходящем в Японии конкурсе Автомобиль года, новые Subaru Legacy и Outback получили звание "Автомобиль года" 2003-2004 модельного года.
Награда является самой престижной в Японии, и до сих пор ни один автомобиль Subaru ее не получал.

Также, с выходом новых моделей Legacy и Outback, компания Subaru решилась изменить свой корпоративный слоган, который звучал так: "Активная безопасность, активное вождение".

Теперь новый девиз, отражающий философию компании состоит из 3-х слов и звучит так - "Мыслить. Чувствовать. Управлять."

Алексей Морозов
Mercedes C-Class готовится к обновлению
Культовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последнего поколения недавно предстал перед публикой в новом исполнении Overland.

В нем сочетаются такие, казалось бы, несовместимые вещи как роскошь и бескомпромиссные внедорожные характеристики.

В интерьере внедорожника класса «люкс» вставки из ценных пород деревьев и хромированные окантовки приборов соседствуют с отделкой из натуральной кожи светло-серых или темно-зеленых тонов. Стоимость шикарного Grand Cherokee «Overland» с мотором 3.0 CRD в Европе начинается от 51 990 евро, а с двигателем 5,7 V8 Hemi от 58 690 евро.

Кузов Overland может быть окрашен в специальный цвет с эффектом платины. Наметанный глаз заметит специальную крупноячеистую черную сетку в радиаторной решетке, хромированные корпуса боковых зеркал и релинги на крыше, а также тонированные стекла задних дверей и багажника. Нельзя не заметить и новые оригинальные 18-дюймовые литые диски.

Интерьер Overland обтянут натуральной кожей по самую крышу, повсеместно украшен вставками из шпона, а приборы на панели перед водителем опоясаны изящными хромированными окантовками. По мнению представителей Jeep такая щедрая отделка имеет не только визуальный эффект, но и положительно сказывается на шумоизоляции салона.

Модели Grand Cherokee Overland достался несколько адаптированный 3-литровый дизельный мотор Mercedes, очень хорошо подошедший американскому внедорожнику, сообщается на сайте Автомир". Этот двигатель, оборудованный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) и крутящий момент 510 Нм в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800. При довольно умеренном расходе дизтоплива около 10,2 л на 100 км, внедорожник вполне резв и шустр. Сотню он набирает всего за 9 сек, однако на 200 км/ч его резвость заканчивается.

А вот огромный двигатель V8 Hemi при активной езде весьма прожорлив. Зато при размеренном движении благодаря электронике, отключающей в качестве экономии один или несколько цилиндров, он «съедает» в среднем 15 литров на сотню, что совсем не много для 5,7-литрового силового агрегата. Вот только динамика у него не вдвое лучше 3-литровой дизельной версии. Так разгон до 100 км/ч Grand Cherokee с мотором V8 Hemi совершает за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 208 км/ч. Правда, крутящий момент не намного меньше дизельной версии — 500 Нм при 4 000 оборотах.

Дизельный двигатель для внедорожника весом 3 360 кг все же предпочтительней.

Фотогалерея » Jeep Grand Cherokee
Выпуск нового автомобиля Renault X90 в Москве начнется в апреле 2005 года, сообщил вчера руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев. Предполагается, что в Москве СП «Автофрамос», которое на 65,94% принадлежит Renault, будет собирать 60 тыс. автомобилей в год. Однако, что будет представлять из себя новая модель пока не известно.
Mitsubishi подготовилась к раллийному чемпионату
Японская команда определилась с составом пилотов на Чемпионат Мира по ралли 2004 года.

Основным пилотом Mitsubishi Motors будет француз Жиль Паницци. Он на автомобиле Lancer WRC примет участие во всех 16 этапах Чемпионата Мира.

Второй Lancer WRC и подготовленный по группе N Lancer Evolution VIII будут по очереди пилотировать финн Кристиан Сольберг, испанец Даниэль Сола Вила и итальянец Джанлуиджи Галли.

Первый этап очередного Чемпионата Мира пройдет 23-25 января в Монте-Карло.
SAAB 9-3 из Швейцарии
Шведские кабриолеты SAAB 9-3 прошли тюнинговую доводку в Швейцарии.
Швейцарская фирма Hirsch Performance представила тюнинговые версии кабриолетов SAAB 9-3. В центре внимания - увеличение мощностных характеристик моторов.
Мощность моторов начальных моделей 9-3 Cabrio объемом 1,8 литра (150 л.с.) и 2 литра (175 л.с.) удалось увеличить до 195 л.с. и обеспечить им крутящий момент в 295 Нм. Теперь версия 9-3 Cabrio стартует до 100 км/час за 8,3 секунды вместо прежних 9,5 сек. и достигает максимальной скорости в 230 км/час (225 км/час).
Топ-версия кабриолета Aero с 2-литровым движком также получила дополнительные 20 л.с. и теперь мощность ее мотора составляет 230 л.с. (210 л.с.). Разгон до 100 км/час улучшился на секунду и занимает 7,4 сек. Максимальная скорость выросла до 240 км/час.
Швейцарская Hirsch Performance выступает традиционным партнером SAAB. За тюнинговую доводку любого из моторов она обещает брать по 1100 евро. Напомним, что шведы определили стартовую цену для модели 9-3 в версии кабриолет на уровне 32 800 евро.
Volkswagen выпустит новый кабриолет
Немецкий концерн Volkswagen собирается в следующем году выпустить большой четырехместный кабриолет. Он будет построен на базе нового Passat, и станет конкурентом таким автомобилям как кабриолет Mercedes CLK. По предварительной информации, новая модель получит название Brisa.

Пока информации о ней почти нет, но серьезность намерений VW подтверждают и слова компании о том, что она разрабатывает кабриолет не на базе Golf. Компания отказалась взять за основу Golf, поскольку тогда бы он был очень похож на кабриолет Beetle.

Brisa будет отличаться от своих конкурентов мягким складным верхом, который будет похож на крышу Mercedes SLK и Renault Megane CC. Он будет единственным автомобилем в своем классе с таким типом крыши. Кроме того, некоторые элементы дизайна будут напоминать концепт VW R, который был представлен в этом году во Франкфурте, и Phaeton. Длина новой Brisa составит около 4,5 метров.
BMW представляет купе класса “люкс”
Конструкторы BMW считают, что новой «шестерке» под силу занять лидирующие позиции в классе роскошных спортивных автомобилей. Кузов и подвеска новинки исполнены из легких материалов — алюминия и углепластика, что снижает вес машины до 1620 кг. Под капотом — 4,4-литровый V8 VALVETRONIC мощностью 330 л.с., укомплектованный в базовой версии 6-ступенчатым «автоматом». В качестве бесплатной опции возможна установка ручной 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,8 секунды. В стандартную комплектацию новинки входят система ABS, тракшн-контроль, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, ксеноновые фары, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, навигационный компьютер и CD-плеер на 6 дисков.

BMW 645Ci Coupe появится в продаже весной 2004 года. Стоимость роскошной новинки составит примерно $ 200 000.
Премьера универсала Volvo V50 состоится в декабре
Неожиданную премьеру приготовила шведская компания Volvo, запланировав официальный показ новейшего универсала Volvo V50 на декабрь текущего года. Премьера автомобиля, по информации издания AutoExpress, пройдет в рамках международного автошоу в Болонье.

Напомним, что модель V50 построена на той же платформе, что и новейший седан Volvo S40 и получит схожий дизайн кузова и аналогичное оформление интерьера. От седана новинка позаимствует и набор моторов, включающий в себя современные бензиновые и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом, объемом от 1,6 до 2,4-литра. Кроме того, универсал будет предлагаться в двух исполнениях – переднее- и полноприводном. Топ-версия новинки Volvo V50 T5 получит 220-сильный турбомотор и систему полного привода.

Несмотря на скорую премьеру, в продаже новый универсал Volvo появится лишь в будущем году. Точные сроки появления новинки и ее стоимость пока не называются. Известно лишь то, что конкурировать автомобиль будет с Alfa Romeo 156 Sportwagon и Audi A4 Avant.
Hyundai Tucson станет “новым американцем”
Новая модель внедорожника Tucson (фото) будет запущена в серию в 2005 году на строящемся заводе Hyundai в Алабаме.
"Запуск собственного сборочного завода в Алабаме в 2005 году станет для Hyundai знаменательной вехой", -заявляет глава американского подразделения южнокорейского концерна Роберт Космей.
По его словам, фирма тщательно готовится к этому событию, и уже в следующем году намерена удвоить рекламный бюджет по продвижению своих моделей в США с нынешних $225 млн. до $450 млн. Деньги пойдут на маркетинговую раскрутку нового Tucson, а также на продвижение уже известных американцам SantaFe и седанов XG350 и Sonata.
Tucson будет меньше, чем снискавший у американцев популярность SantaFe. Автомобиль оснастят 3,5 литровым двигателем V6, которым комплектуется базовый вариант SantaFe. О возможной стоимости нового внедорожника пока информации нет.
Помимо Tucson завод в Алабаме займется производством нового минивэна, который планируют запустить в серию в 2006 году. В дальнейшей перспективе там будут выпускать также новый большой внедорожник и пикап.
По подсчетам шефа американского филиала Hyundai, в 2005 году на местном рынке компания обеспечит объем продаж в 400 тысяч автомобилей, а в 2006 году сможет продать американцам уже полумиллиона своих машин.
Новое поколение Alfa Romeo 166 станет крупнее и комфортнее
Итальянская компания Alfa Romeo уже приступает к созданию полностью нового поколения седана Alfa Romeo 166, которое по традиции получит новое цифровое обозначение, и будет носить имя Alfa Romeo 168. Появление этого автомобиля запланировано, по предварительной информации, на 2006 год.
Пожалуй, главным новшеством будущей новинки станет заднеприводное шасси, позаимствованное у роскошного седана Maserati Quattroporte. Еще одной особенностью Alfa Romeo 168, по информации издания AutoExpress, может стать подруливающая задняя подвеска. Ее особенность заключается в том, что колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать эту возможность планируется для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах.

Помимо этого, Alfa Romeo 168 станет еще и крупнее своего предшественника, а также будет позиционироваться как более дорогой, роскошный и комфортабельный автомобиль.
Первая серия BMW: новые подробности
Дополнительная серия в гамме BMW, по мнению отдела маркетинга, должна увеличить объем производства компании минимум на 150 тыс. автомобилей в год. При этом, BMW полагается на ту же рыночную стратегию, что принесла успех в 60-70 годы с серией 02: вместо большого автомобиля, баварцы предложили много радости от передвижения. По похожему рецепту действует компания и сегодня: в отличие от своих непосредственных конкурентов у первой серии будет классический задний привод, что не только подтверждает традиции BMW, но и гарантирует удовольствие от управления. Кроме того, у BMW 1-серии будет очень короткий передний свес и ярко выраженный капот, что сегодня тоже является чуть ли не исключением в гольф-классе. Длина автомобиля составит около 4,25 метров, а колесная база – 2,65 метра.

Никаких чудес типа «внутри больше, чем снаружи» от первой серии ожидать не стоит. Тем не менее, на задних сиденьях с комфортом смогут разместиться два пассажира, а объем багажника составит не менее 300 литров. Сначала на рынок выйдет хэтчбек, в начале 2005 года появится купе, затем: кабриолет, универсал с увеличенной колесной базой и, возможно, даже компактный родстер. При этом, скорее всего, купе и кабриолет будут нести шильдики второй серии, а не первой. Автомобиль будет позиционироваться для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится первая серия, много: высокая поясная линия, агрессивный, подчеркнутый дизайн, динамичные линии излучают мускулистость и спортивные нотки. На компьютерных снимках, что мы приводим, автомобиль позаимствовал некоторые элементы внешнего дизайна у родстера Z4. Кое-что от этого автомобиля можно будет найти и в салоне – например панель приборов. Что же касается «начинки» первой серии, то на 40% компонентов будет позаимствовано у третьей серии. Прежде всего это двигатели, коробки передач и модернизированные мосты.

Вначале на рынок поступят две бензиновые версии – с 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (160 л.с.) двигателями. Кроме того, будут доступны и уже известные дизели мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Скорее всего, позднее, появится и версии, оснащенная 4-цилиндровым турбомоторов мощностью более 220 л.с. Возможно, что спортивные версии (купе, кабриолет) получит и 6-цилиндровый двигатель.
Porsche Carrera GT признана “новинкой года”
Во вторник европейская организация EuroNCAP опубликовала на своем официальном сайте результаты серии фронтальных и боковых краш-тестов трех пикапов – Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu Rodeo (D-Max).

Наихудшие результаты по итогам фронтальных краш-тестов показал пикап Nissan Navara, которому эксперты EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров выставили лишь одну звезду из пяти возможных. Согласно сообщению европейской организации, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора переместилась почти на 20 сантиметров назад, что может привести к серьезным травмам ног. Кроме того, подушки безопасности и преднатежители ремней безопасности сработали недостаточно быстро, из-за чего пассажиры Navara могут получить травмы опасные для жизни. Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. При боковом столкновении Navara набрала максимальное количество баллов, а за защиту детей и пешеходов эксперты выставили машине три и две звезды соответственно.

Mitsubishi L200 получил при фронтальном краш-тесте четыре звезды и набрал 27 баллов из максимально возможных 37. Специалисты EuroNCAP отметили, что грудная клетка водителя не достаточно надежно защищена, а "конструкция приборной панели" может нанести пассажирам легкие травмы бедер и коленей. За безопасность ребенка в салоне автомобиля L200 получил три звезды из пяти, а за защиту пешеходов только одну звезду из четырех возможных.

Третий автомобиль - Isuzu Rodeo (D-Max) – набрал только две звезды за защиту, причем в организации отметили, что при аварии может быть серьезно повреждена грудная клетка и шея водителя, а его ноги могут пострадать из-за поврежденного пола и педали тормоза, которая при ударе выдвинулась немного вверх. Наконец, за безопасность детей в салоне пикап получил две звезды, а за защиту пешеходов – одну.
Ford отзывает 343 000 минивэнов модели Windstar
Представители компании Ford объявили в прошедшую пятницу об отзыве сразу 343 250 минивэнов модели Ford Windstar по всему миру. Это решение было принято после того, как в ходе испытаний на безопасность автомобилей, проводимых Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) было обнаружено, что задние сиденья минивэнов могут смещаться во время аварии, угрожая безопасности пассажиров. Отметим также, что отзыв затрагивает автомобили, выпущенные в 2001-2003 году.
По информации агентства Reuters, в результате испытаний было установлено, что в случае сильного удара сиденья третьего ряда кресел Ford Windstar могут сместиться и нанести тем самым травмы пассажирам. Однако концерн Ford принял решение заменить механизмы крепления не только сидений третьего, но и сидений второго ряда, чтобы полностью исключить возможность травм пассажиров в случае аварии.

Процедура отзыва автомобилей начнется в конце этого месяца. Все работы по устранению неисправности дилеры Ford проведут совершенно бесплатно.
Два пилота YUKOS GT на подиуме в Ле Мане!
Пилоту российской команды "YUKOS GT" Алексею Васильеву все-таки удалось завоевать свой первый подиум в международных соревнованиях в сезоне 2003 года. В составе двукратного чемпиона мира немецкой команды "Freisinger Porsche Motorsport" поздно вечером в воскресенье Алексей занял второе место в дебютной шестичасовой гонке "LE MANS 1000 KM" (Франция). Вместе с ним на пьедестал почета поднялись двукратный чемпион мира Стефан Ортелли (Stephane Ortelli) и его партнер по Чемпионату FIA GT и команде "YUKOS GT" Стефан Дауди (Stephane Daoudi). Согласно правилам этой гонки она завоевали возможность в 2004 году участвовать в самой знаменитой многочасовой гонке "24 Hours of Le Mans". "Freisinger Porsche Motorsport" выступала в самой многочисленной серии GT на автомобиле "PORSCHE GT3-RS" под номером 39.

Шестичасовая гонка "LE MANS 1000 KM" прошла на малом кольце Ле Мана - трассе "Bugatti". Дебютная гонка была своеобразной презентацией целой серии гонок на выносливость, которая стартует в следующем году и будет состоять из 4-х европейских этапов. Все участники гонки разделены на 4 зачетные группы: LE MANS PROTOTYPE 900 (LMP 900), LMP 675, GRAND TOURING SPORT (GTS), GRAND TOURING (GT). Всего в тысячекилометровой гонке приняло участие 36 команд: восемь в LMP 900 (финишировало шесть), семь в LMP 675 (финишировало пять), четыре в GTS (финишировало четыре) и семнадцать в GT (финишировало пятнадцать) и только 30-ти экипажам удалось добраться до финиша. В классе LMP 675 за команду "COURAGE COMPETITION" выступал еще один россиянин Роман Русинов, пилотировавший прототип "Courage JPX".

После недели прекрасной сухой погоды в субботу ночью над трассой поливал проливной дождь. Он продолжался с некоторыми перерывами на протяжении практически всего воскресенья, заставив команды почти половину гонки приспосабливаться к мокрой трассе. Из-за столь резкого ухудшения погодных условий организаторы даже решили увеличить время утреннего warm up до 45 минут, чтобы участники имели больше времени для подготовки своих автомобилей к особенностям трассы. Ну а накануне на малом кольце Ле Мана прошли два квалификационных заезда. На сухой трассе первый результат в общем зачете удалось показать команде "AUDI SPORT JAPAN TEAM GOH" в составе японца Seiji Ara и датчанина Tom Kristensen на прототипе "AUDI R8". Стефан Ортелли показал второй результат в классе GT и двадцать первый в общем зачете.

Воскресная гонка сложилась весьма удачно для экипажа в состав которого входили два пилота команды "YUKOS GT". Дождь сыграл на руку команде "Freisinger Motorsport". Работать в дождь немецкая команда любит и умеет, именно в такую погоду двукратные чемпионы мира выиграли свою последнюю многочасовую гонку "Proximus 24 Hours of Spa". С самого начала гонки Стефану Ортелли удалось захватить лидерство в своем классе и удерживать его до момента смены пилотов. Незадолго до этого пошел мелкий дождь и перед командами стоял выбор: продолжать ехать на сликах или "переобуться" в полудождливую резину intermediate. Сменив через полтора часа гонки одного Стефана на другого (Ортелли за рулем "Порше" поменял Дауди), команда решила поменять и резину. Позже стало понятно, что это было ошибочное решение. Дождь прекратился и пилот "YUKOS GT" Стефан Дауди не смог удержать лидерства, сколько не старался. Он откатился на четвертое место в своем классе, правда, уступая при этом лидеру не больше 30 секунд. Через час с небольшим была произведена обратная замена: за рулем "Порше" вновь оказался Ортелли, а резину поменяли на слик. Стефан быстро отыграл упущенное и вернул команде стартовую вторую позицию. После его сессии дошла очередь до российского пилота. Необходимо отметить, что до момента старта в гонке из-за компактности расписания (на тренировки и квалификации отводилось всего 2 часа) Алексей проехал по незнакомой трассе всего 10 кругов. Однако это не помешало россиянину вывести свою команду в лидеры и продержаться под дождем на первом месте в классе GT до момента окончания своей смены. Завершать гонку выпало французу. Плотность результатов в лидирующей группе была настолько большой, что каждая остановка приводила к существенным изменениям в стане лидеров. Желание сохранить первую позицию было настолько велико, что Дауди уехал на трассу, даже не успев пристегнуться. Благодаря быстрой замене ему удалось сохранить первую позицию, но отсутствие зеркала заднего вида (его случайно оторвал при замене Ортелли), плохо протертые из-за спешки стекла, а так же сгущавшаяся темнота не позволили Стефану ее удержать. Из-за тяжелых погодных условий финиш гонки был дан по истечению 6 часов. Первой, как и после квалификационных заездов, оказалась команда "AUDI SPORT JAPAN TEAM GOH" с результатом 208 кругов. Команда "Freisinger Motorsport" в упорной борьбе против шестнадцати команд класса GT сохранила за собой вторую строчку в итоговом протоколе, отстав от победителя команды "CIRTEK MOTORSPORT" всего на 14 секунд!!! Немецкая команда досрочно завоевала право участвовать в многочасовой гонке "24 Hours of Le Mans" в сезоне 2004 года. Воодушевленный результатами владелец команды "Freisinger Motorsport" Манфред Фрайзингер (Manfred Freisinger) предложил команде "YUKOS GT" свои услуги в качестве технического партнера команды для участия в Чемпионате FIA GT 2004 года, точно такое же предложение поступило и от представителей шинников - компании Dunlop.

"Это мой первый подиум на международных соревнованиях такого уровня и сейчас меня переполняют только радостные эмоции, хотя я до конца еще не осознал всего случившегося, - сказал пилот команды "YUKOS GT" Алексей Васильев. - Я рад, что сразу два русских спортсмена смогли продемонстрировать свой класс в этот день и впервые попали в призеры гонки в Ле Мане. И хотя нам пришлось сражаться сразу с шестнадцатью соперниками, а Русинову только с четырьмя, но это нисколько не умоляет его результата. Мои поздравления Роману, который вместе со мной поддержал честь России на этой гонке!".
Seat Ibiza Cupra получит две новых версии
Компактный хэтчбек Seat Ibiza уже в будущем году получит сразу две новые, "заряженные" модификации. Отличаться друг от друга эти новинки будут своим названием и типами устанавливаемых на них двигателей.
Первая новинка, которая появится уже весной 2004 года, получит имя Seat Ibiza Cupra D и будет оснащаться 160-сильной версией 1,9-литрвого турбодизельного двигателя, используемого на целом ряде моделей концерна Volkswagen. Вторая новинка будет оснащаться хорошо известным 1,8-литровым турбодвигателем Volkswagen, который в данном случае будет обладать мощностью в 180 лошадиных сил. Появление данной модификации состоится чуть позже – во второй половине 2004 года.

Общим для обеих модификаций станет модернизированный дизайн кузова и отделка салона. Так, снаружи топ-версии Seat Ibiza можно узнать по новому бамперу с большим воздухозаборником, а также по новым боковым порогам, заднему бамперу, решетке радиатора и небольшому спойлеру на задней двери. Кроме того, эти версии будут оснащаться модернизированной, более жесткой и низкой подвеской и тормозной системой, и мощными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в черный цвет.

Точные спецификации автомобилей Seat Ibiza Cupra и их стоимость пока не сообщаются.
«Базовый элемент» выкупил у компании Millhouse Capital (точнее у Романа Абрамовича) крупный пакет акций компании «РусПромАвто» - 37,5%, передает РБК. Таким образом, у «Базового элемента», который принадлежит Олегу Дерипаске, оказались 75% акций «РусПромАвто». Напомним, что в «РусПромАвто» входит около 20 предприятий, выпускающих автомобили, автобусы, дорожную технику, всевозможные комплектующие и пр (речь идет о таких фирмах, как ОАО «ГАЗ», ОАО «АЗ «Урал», «Русские автобусы» и так далее).
Автогражданка может разорить  страховщиков
Таганрогский автомобильный завод подвел итоги продаж за пять первых месяца текущего года. Всего с января по май включительно реализован 20 001 автомобиль, в том числе Hyundai за пять месяцев 2006 года составила 53%.

На фоне дефицита легковых моделей наибольшую динамику за период продемонстрировал Hyundai Porter.

Продажам этого коммерческого автомобиля успешно способствуют сотрудничество с лизинговыми компаниями, а также действующая корпоративная программа завода. На все модели Hyundai, выпускаемые на ТагАЗе, действуют условия гарантии 3 года или 100 тыс. км пробега.

Напомним, что Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) образован в феврале 1997 года. В 2001 году начато сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai, и с мая на предприятии запущено лицензионное производство автомобиля Hyundai Accent. С апреля 2004 года на заводе освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году на ТагАЗе стартовала сборка малотоннажного грузовика Hyundai Porter.
Египтяне строят завод BMW
Египетская компания Bavaria Auto Trading, которая представляет интересы немецкого автопроизводителя в этой стране, заявила о планах построить недалеко от Каира завод по сборке “трешек” и “пятерок”.
Завод будет иметь апосредованное отношение к немецкому концерну, его владельцем станет Bavaria Auto Trading, которая только в марте этого года стала официальным импортером BMW на северо-востоке Африки.
Производственные мощности нового предприятия составят около 4000 автомобилей в год, а инвестиции - $60 млн. В первый год будет собрано не более 1800 автомобилей. Помимо Египта автомобили намечено поставлять в страны юго-восточной Африки.
Местные бизнесмены решились на строительство собственного производства в целях избежать высоких ввозных налогов на автомобили. В настоящее время таможенная пошлина на иномарки в Египте лежит в пределах 40%-135% в зависимости от мощности двигателя.
Сегодня Египет по насыщенности автомобилями (22 машины на 1000 человек) почти в 5 раз отстает от Саудовской Аравии (100 автомобилей на 1000 человек). В прошлом году автопродажи на местном рынке упали с 85 000 до 55 000 из-за общего упадка экономики в стране фараонов.

Архив новостей rss

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика