Новости / страница 1599

Audi не боится за свои кабриолеты
Audi of America Inc начнет продажи своего нового кабриолета на базе S4 в мае, несмотря на падение спроса на автомобили этого класса в США.

Руководство компании уверено, что лучшие времена кабриолетов впереди - благодаря росту экономики США и появлению новых моделей, например открытых версий Mini, Chrysler Crossfire и Chrysler PT Cruiser.

"Каждый новый конкурент на рынке увеличивает продажи, - говорит вице-президент Audi of America Inc Аксель Мис, - если кто-то придумает новую модель, даже в пределах ограниченной серии, то первоначально она будет очень хорошо продаваться".

Несмотря на то, что в 2001 г в США продажи в сегменте convertible достигли пика - 310 000 машин, в последующие годы популярность этих автомобилей заметно снизилась.
Infiniti собирается в Россию
Американское издание АвтоУтро.ру
SMART ROADSTER ПОЛУЧИЛ УНИКАЛЬНЫЕ ДВЕРИ
Австрийская тюнинговая компания Tuner Königseder представила свой вариант автомобиля Smart Roadster. Главное отличие этого автомобиля заключается в новых поднимающихся вверх распашных дверях, которые значительно облегчают вход/выход из машины.

Кроме того, такие Smart Roadster имеют широченные 17-дюймовые колеса и 0,7-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого увеличена до 110 л.с. (в стандарте 61 или 82 л.с.).

Стоимость переделки Smart Roadster в компании Tuner Königseder составляет 6500 евро.
SUBARU LEGACY ПОЛУЧИЛА ПЯТЬ ЗВЕЗД НА КРАШ-ТЕСТАХ
В Австралии эксперты по безопасности провели краш-тест нового поколения Subaru Legacy, которое там продается под именем Subaru Liberty (местные краш-тесты ничем не отличаются от европейских). В результате выяснилось, что Subaru Legacy набрала 35,52 балла из 37 возможных и законно получила заветные пять звезд. Неплохо Subaru Legacy относится и к пешеходам – три звезды при наезде на человека, что считается очень неплохим результатом.
БЕНЗИН В МОСКВЕ СТОИТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В США!
а последние две-три недели оптовые цены на автомобильный бензин в Московском регионе увеличились примерно на 4%. В результате уже сейчас стоимость автомобильного топлива в Москве больше, чем в США! И при этом рост цен на топливо будет и в дальнейшем продолжаться.


Рост цен на топливо связан с несколькими факторами. В первую очередь стоить отметить сезонное повышение спроса на бензин, так как многие автомобилисты начинают ездить на дачи, на дорогах появляются «подснежники», большое количество топлива начинают потреблять в сельской местности и т.д. А в московском регионе к этим факторам надо еще прибавить и остановку на профилактический ремонт части мощностей на Московском. Ярославском и Рязанском НПЗ и, соответственно, снижение и поставок топлива.


Однако в скором будущем производители бензина могут столкнуться с серьезной проблемой – нехваткой мощностей для выпуска топлива из нефти. Как заявил «Ведомостям» вице-президента «Лукойла» Леонид Федун, российские НПЗ сейчас загружены под завязку. При этом во всем мире из тонны нашей нефти Urals получают 300-350 л. бензинов, а в России только 150-160 л. То есть даже несмотря на низкие внутренние цены на нефть бензин в России в итоге стоит больше, чем в США, которая закупает черное золото на мировых рынках.


По некоторым оценкам если нефтяные компании уже сейчас нет начнут строить в России современные НПЗ, то уже через пару лет в крупных городах начнутся перебои с поставками бензина.
Honda CR-V будут собирать в Китае
В Китае на совместном предприятии Dongfeng Honda Automobile (Wuhan) Co., Ltd. (WDHAC) началось производство спортивного универсала Honda CR-V.

Производственная мощность завода позволит выпускать до 30 тыс. автомобилей в год, но в дальнейшем планируется довести уровень производства до 120 тыс. автомобилей в год.

Всего же до конца этого года на совместном предприятии планируется изготовить более 20 тыс. автомобилей.

Honda CR-V считается одним из самых популярных SUV в мире - с начала запуска в производство (1995 год), его продажи составили 1.7 млн. автомобилей.
У Audi большие планы на будущее
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.

Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.

Под отзыв попадают Chevrolet Silverado, Tahoe, Avalanche и Suburban, Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT, GMC Acadia, Sierra, Yukon, Yukon XL и Saturn Outlook, Hummer H2, Cadillac DTS, Buick Lucerne и Enclave, произведенные в 2006 – 2008 гг.
MINI представляет Cooper S Cabrio
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.

В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.

В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.

Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.

Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Россиянам предлагают New Caddy
Аукцион редких и старинных машин Barrett-Jackson, завершившийся 1 апреля в городе Палм-Бич (Флорида), побил свой собственный прошлогодний рекорд по продажам. За три дня было продано 583 автомобиля на общую сумму $35 млн. В прошлом году выручка составила $22 млн.

Как ссобщается на сайте информационного издания Газета.ru, самым дорогим лотом стал один из красивейших и дорогих послевоенных Bentley – Franay Bentley Mark VI (на фото) с кузовом работы французского ателье Franay. Покупатель отдал за автомобиль $1,728 млн. Более $572 тыс. заплатили за Ford GT с серийным номером 003. За практически новый Cadillac CTS, принадлежавший чете Мак-Картни, выложили $110,7 тыс.

Всего в аукционе приняли участие 1230 человек из 50 штатов Америки и 14 стран мира. По приблизительным оценкам, на аукционе они могли оставить до $250 млн.

Фотогалерея » Bentley Mark VI Franay Cabriolet

Источник: Auto Channel
Автомобиль будущего отправился… в первый полет!
В США прошли испытания уникального аппарата Skycar M400, призванного решить проблему дорожного трафика.

По мысли изобретателей, работавших над прототипом в течение пяти лет, в будущем пропеллеры заменят колеса. Установленный на "ховермобиле" 645-сильный двигатель уже сейчас позволяет Skycar M400 поднять двух пассажиров на высоту около 9 км и двигаться на скорости свыше 600 км/ч! Правда, таких аппаратов в природе немного - полностью собран всего один, который и был представлен на тестах, в работе еще восемь.

Производящая супермобиль фирма Moller строит вокруг него большие планы. Уже сейчас любой желающий может заказать себе Skycar M400 - для этого надо перевести на счет компании $100 000. Заплатившие такой взнос включаются в "лист ожидания", который, кстати, уже насчитывает более ста имен. В итоге, к 2008 году клиент получит новенький Skycar M400 по цене $625 000 за штуку.
Внедорожный Pontiac
В 2006 году на североамериканском рынке появится еще один кроссовер корпорации General Motors – Pontiac Torrent. Автомобиль строится на джиэмовской платформе Theta, которая уже легла в основу Chevrolet Equinox и Saturn Vue.

Внутренней конкуренции американцы не боятся – автомобили-близнецы нацелены на разные секторы рынка. Если Chevrolet позиционируется как «бюджетный» внедорожник, а Saturn предназначен для молодежной аудитории, то Pontiac должен заинтересовать прежде всего любителей спортивного стиля – руководители General Motors обещают гоночные нотки в интерьере и отменные ездовые повадки. Следует ожидать появления более мощных двигателей. А трансмиссия, скорее всего, останется без изменений: как и соплатформенники, «базовый» Torrent будет выпускаться в переднеприводном варианте, а привод на все колеса с межосевой многодисковой муфтой будет предложен за дополнительную плату.
Land Rover полностью обновит свой модельный ряд к 2009 году
Английская компания Land Rover планирует завершить полное обновление собственного модельного ряда к 2009 году. Причем, к этому моменту на рынок должны будут выйти как новые поколения уже выпускаемых моделей, так и совершенно новые автомобили, разработка которых уже идет или начнется в ближайшем будущем.

Глобальную перестройку линейки внедорожников компания Land Rover начала с модели Land Rover Discovery, премьера которой состоялась совсем недавно на автошоу в Нью-Йорке. Летом 2005 года на этой же платформе будет выпущен и новый спортивный внедорожник Range Rover Sport, который сможет конкурировать с BMW X5 и Porsche Cayenne.

В том же 2005 году компания Land Rover планирует серьезно обновить свою топ-модель - внедорожник Range Rover. Новинка получит иной дизайн, будет оснащаться новым восьмицилиндровым двигателем Jaguar и получит новую, значительно более сложную систему полного привода. Особенностью этого шасси станет еще большее участие электроники в распределении тяги между осями и колесами. Электронный блок управления этой системы, объединенной с системой контроля работы подвески, будет иметь целый ряд режимов, предусматривающих движение по разным покрытиям, включая движение по земле, снегу, щебню, песку, преодоление глубоких борозд и канав и так далее.

Следующим важным пунктом в программе Land Rover стоит обновление модели Defender, являющейся чистокровным внедорожником, а также самой доступной модели Land Rover Freelander. Эти автомобили должны появиться в 2007 и 2006 году соответственно. Наконец, самым последнем в этом ряду должен будет появиться еще один, совершенно новый автомобиль - компактный внедорожник, который смог бы составить конкуренцию моделям Toyota RAV4 и Honda CR-V на европейском рынке. Однако об этой новинке никакой информации пока нет.
Новинка от Honda
Новый минивэн, который Honda держит в строгом секрете, был замечен во время прохождения тестов в Великобритании, недалеко от завода компании в Суиндоне. По предварительной информации, минивэн появится в продаже уже в этом году, а публика впервые увидит его на парижском автосалоне в сентябре. Новая модель должна заменить Stream, который не пользуется любовью покупателей. Во многом она будет напоминать концепт Bulldog, который был показан на выставке в Токио в 2001 году.

Под капотом новой модели будут бензиновые VTEC – либо 108-сильный 1.6, как на нынешнем Civic, либо 153-сильный 2.0, как на Accord. При двухлитровом агрегате модель получит либо 6-скоростную механическую КПП, либо 5-скоростной автомат. Также будет доступен и дизель – либо 1,7 I-CDTi мощностью 110 л.с., либо новый двухлитровый I-CDTi в двух версиях - мощностью 130 и 150 л.с.

Новинка будет рассчитана на 6 пассажиров, причем кресла будут расположены по схеме 3+3, как на Fiat Multipla. Этот автомобиль будет стоять на платформе Civic нового поколения, который появится в 2006 году.
Lancer Evolution VIII – в России от 43.900 долларов
Рольф Холдинг" российский дистрибутор Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж Lancer Evolution VIII в России. Впервые дистрибуция этого суперкара будет осуществляться централизовано через регулярную дилерскую сеть и на него будет распространяться заводская гарантия.

Первой свет увидела американская версия Lancer Evolution (Evo VIII это первый Evolution когда либо продававшийся на американском рынке), затем начались продажи в Японии и в апреле 2004 года одновременно с Европейским дебютом стартовали продажи в России.

Сильной стороной Mitsubishi является легендарное спортивное наследие и опыт полученный в соревнованиях самого высокого уровня. Благодаря этому инженеры Mitsubishi Motors создают уникальные серийные автомобили, такие как Lancer Evolution VIII. В восьмом поколении не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее.

На Lancer Evolution VIII устанавливается 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и промежуточным охладителем воздуха серии 4G63T. В Европейской спецификации он выдает 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. По сравнению с предшественником изменились настройки турбонадува: теперь мотор демонстрирует ровную характеристику крутящего момента в диапазоне от 3.000 до 4.000 об/мин.

На Evolution VIII получили развитие системы активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля.

На всех колесах Evolution VIII применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.

Этот автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N (около 80% всех участников). Таким образом, серийный Lancer Evolution VIII это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почуствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира.

Lancer Evolution VIII является новым, более сложным продуктом, и в отличие от других моделей Mitsubishi Motors, официально предлагаемых на российском рынке, на первом этапе будет предлагаться только специализированными дилерами. На данный момент на продажу и последующее обслуживание этой модели уполномочены шесть дилерских центров: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Самаре. В 2005 году Рольф Холдинг с учетом полученного опыта планирует значительно расширить географию продаж этого суперкара.

Заводская гарантия на Lancer Evolution VIII ограничена 1 годом эксплуатации или 20 000 километров пробега. В связи с тем, что данный автомобиль имеет в своей конструкции ряд высоконагруженных узлов и агрегатов, межсервисный пробег уменьшен до 5000 км.

Российским покупателям будут предложены два исполнения Lancer Evolution VIII: Sport за 43/900 долларов и Elegance за 44.900 долларов. Более дорогая версия Elegance будет отличаться сиденьями с кожаной отделкой (на версии спорт сиденья со вставками алькантары) и низким антикрылом (на версии Sport высокое антикрыло выполенное из углепластика).
Ветер прерий
Специалисты Ford Racing не перестают удивлять эксклюзивными проектами, до которых прочим ателье еще долго тянуться. По традиции новый автомобиль назван концептом – ведь он никогда не пойдет в серию. Однако многие детали, установленные на Mustang GT-R, несколько позже появятся на витринах магазинов.

Но повторить подобное будет явно трудновато – даже фордовцам пришлось приложить все свои знания и умения, чтобы воплотить идею: реинкарнировать легенду о герое дорог 60–70-х годов – 5-литровом Mustang. Самое то для 40-летнего юбилея модели!

Работу поручили тюнинг-ателье. На сей раз компании из Мичигана Saleen Special Vehicles, чьи мастера считаются одними из лучших в области доводки американских спорткаров. «Печка», от которой начали, уже была – новый, возрожденный Mustang, дебютировавший на прошлом Детройте и уже обожаемый фанатами.

Колер для концепта выбрали странный – оранжевый металлик. Оказывается, примерно такого же цвета были гоночные Mustang Boss 302, которые пилотировали многие звезды, включая знаменитого Парнелли Джонса (в 1970 году). Что касается компоновки, Дуг Гаффка, директор по дизайну Ford Performance Group, решил просто: растянуть кузов, чтобы поместить большой мотор, но сохранить 85% родных деталей.

Вид передней части продолжает эволюцию, начатую в модификациях Mustang GT купе и кабриолет. На решетке радиатора – классическая лошадка, окруженная теперь деталями из современных материалов. Разумеется, все тщательно проработано с точки зрения аэродинамики.

В боковых поверхностях кузова акцент сделан на широкие арки колес, приоткрывающие спортивную подвеску. Но даже в этих гигантских нишах еле-еле размещаются 20-дюймовые колесные диски с гоночными сликами Pirelli. И, конечно, настоящий ценитель отметит внушительные тормозные механизмы Brembo о шести поршнях спереди и четырех сзади. Конструкторы выбрали большущие колеса, учитывая современные тенденции автоспорта – еще вчера 18- и 19-дюймовые диски были диковинкой, сегодня они в моде повсеместно. Ford старается идти на шаг вперед.

Сзади основной тон задают, конечно, патрубки выхлопной системы из нержавейки и большое грозное антикрыло. Все в соответствии с традициями. Кокпит защитили мощным каркасом безопасности, имплантировали сиденья Sparco. Чтобы окончательно убедить всех в спортивности концепта, салон «оголили», удалив лишние декоративные панели. Перед водителем оставили только карбоновую доску с полным набором приборов и аварийных сигналов и многофункциональное рулевое колесо в стиле Формулы-1.

Двигатель – 5-литровый 440-сильный Cammer, созданный Ford Racing Performance Parts на основе 4,6-литрового V8, в котором увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 90,2 мм). Степень сжатия выросла до 11,0. Для того чтобы трансмиссия полностью соответствовала такому серьезному двигателю, поставили 6-ступенчатую гоночную «механику» TTC T-56.

К сожалению, Ford Racing не сообщает точные динамические данные этого автомобиля. Однако вряд ли они могут разочаровать поклонников марки. Да не так уж важны они, ведь в Mustang GT-R главное – внешний вид. Почти совершенный.
Россиянам предлагают Avensis с новым мотором
Российское представительство Toyota объявляет о начале продаж модели Avensis c мощным 2,4-литровым двигателем.
Этот 2,4-литровый 163-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива разгоняет машину до 100 км/ч за 9,1 с (на 2 секунды быстрее, чем менее мощный 2-литровый двигатель). Улучшения динамики позволила достигнуть и новая автоматическая пятиступенчатая коробка передач с возможностью последовательного ручного переключения.
Более подробные технические характеристики Avensis с новым мотором можно посмотреть в таблице. На российском рынке эта машина будет стоить от $34 900.
Первые фотографии Toyota Tacoma Double Cab
С выходом в свет обновленного Mercedes E-класса компания Brabus предлагает расширенную тюнинг-программу для всего спектра модели.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, ателье Brabus славится самыми широкими программами доводки двигателей Mercedes-Benz. Не стала исключением и обновленная версия серии W/S 211.

На первом этапе специалисты ателье растачивают цилиндры двигателей V6 и V8. На модели E 350, к примеру, камера объемом 4.0 л дает 332 л.с., а пиковый крутящий момент равняется 420 Нм. Мощность двигателя модели E 500 специалисты BRABUS повышают до 462 л.с./6200 об/мин, а показатель крутящего момента — до 615 Нм/3100 об/мин. После доводки Mercedes E 500 набирает скорость в 100 км/ч за 4.8 секунды, при том, что максимальная скорость ограничена 305 км/ч.

Для дизельной версии E-класса Brabus подготовил специальный пакет PowerXtra D6 (III), увеличивающий стандартный параметр мощности двигателя с 224 л.с. до 272 л.с. на 3800 об/мин. Параметр крутящего момента после применения PowerXtra D6 (III) достигает 590 Нм. Улучшаются и динамические характеристки — до 100 км/ч тюнингованный E 320 CDI ускоряется за 6.5 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Кроме «разгона» моторов, в Brabus предлагают обвесить E-класс, поставить новые диски/шины, обновить салон и установить дополнительное оборудование.

Фотогалерея » Brabus E-Class
Renault Modus будет выпускаться серийно
Компания Renault уже официально подтвердила свои намерения запустить в серийное производство компактный однообъемник Renault Modus, представленный на автошоу в Женеве в начале этого года в качестве концептуального прототипа. Причем в продаже такие автомобили должны появиться уже ближайшей осенью.

Напомним, что Renault Modus построен на удлиненной платформе Renault Clio будущего поколения. Длина новинки составляет всего 3,792 метра, однако автомобильчик сможет похвастать самым просторным в своем классе салоне, а также обширными возможностями трансформации салона. Внешность Renault Modus выдержана в новом фирменном стиле марки, однако в отдельных деталях оформления угадываются стилевые решения, позаимствованные у предыдущих версий Renault Clio и Renault Twingo.

Как ожидается, первоначально новый компактный однообъемник Renault будет доступен с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями. Однако позже, к ним присоединяться 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы, а также 1,5-литровый турбодизель. Конкурировать Renault Modus придется с Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea. Цена будущей новинки пока не сообщается.
Hyundai Accent - новое поколение
Новое поколение Hyundai Accent построено на платформе Kia Rio и во многом напоминает концепт E3, представленный на женевском автосалоне.

Официально автомобиль будет представлен в начале следующего года, и весной-летом поступит в продажу. Пока известно только, что от текущей модели Accent будет значительно отличаться как по дизайну, так и по техническим данным.
Chrysler Voyager стал безопаснее и тише
Chrysler доработал свой MVP Voyager – автомобиль получил новый дизель и дополнительные подушки безопасности.

Число дизельных и бензиновых моторов Voyager теперь сравнялось - по два. Новый дизель объемом 2,8 литра имеет мощность 159 л.с. и комплектуется автоматической коробкой передач. В такой комбинации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды, при максимальной скорости 180 км/ч.

Увеличилось количество эйрбэгов - теперь все три ряда сидений семиместного Voyager оснащены боковыми подушками безопасности. Кроме того, производители утверждают, что уровень шума в салоне понизился на 16 %. В довершение всего, автомобиль теперь комплектуется легкосплавными колесными дисками.

В области дизайна произошли некоторые изменения в конструкции фар и решетки радиатора.

Стоимость обновленной версии Chrysler Voyager с 2,8-литровым дизелем составит около 35 000 евро.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!