Новости / страница 1603

Новый Mercedes-Benz G-класса представят в 2005г
Самый-самый внедорожник от Mercedes-Benz G-класс будет заменен. Нынешнее поколение держится (с успехом) уже 25 лет – это даже больше, чем конвейерная жизнь большинства российских автомобилей. При этом, G-класс пользуется большой популярностью по обе стороны океана. И это несмотря на то, что автомобиль этот задумывался в качестве сугубо утилитарного. Однако, брутальный внедорожник со старомодным дизайном находит себе поклонников не среди лесников и военных, а среди богатой публики. С конца 80-х G-класс начал «обрастать» электроникой, кондиционером, деревянными вставками в салоне и кожаным салоном. Самая же дорогая версия, подготовленная ателье AMG, пользуется популярностью как в Европе, так и в США.

Наследника G-класса покажут следующей зимой во время автосалона в Детройте. Одновременно, DaimlerChrysler начнет производство двух полноприводных версий: обновленного М-класса и нового R-класса. Последняя модель будет бороться с такими автомобилями как Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5. Все три автомобиля покажут в Детройте, однако М-класс и R-класс будут производиться на североамериканском заводе концерна в Тускалузе, а новый G-класс – на СП Magna Steyr в австрийском Граце.

Для того, чтобы не разочаровывать фанатов настоящих внедорожников, компания разрабатывает специальный пакет для следующего поколения G-класс. При этом, чтобы привлечь и новых покупателей, этот автомобиль станет комфортнее и более современно укомплектован, чем нынешнее поколение.

Под капотом будут скрываться как бензиновые двигатели, так и турбодизели. Дизелей будет два: 231-сильный V6 и 300-сильный V8. А два новых бензиновых двигателя будут V-образными с 8-ю цилиндрами. Мощность 4,6-литрового двигателя составит 326 л.с., а 5,5-литрового – 308 л.с. Версия от AMG будет иметь мощность в 460 л.с.
Kia Amanti оказал "влияние" на американцев
Американский автомобильный интернет-ресурс Car.com наградил Кia Amanti престижной премией "Влияние".

Этот автомобиль, представленный на автошоу в Нью-Йорке, был назван "Самой интересной премьерой в сегменте luxury".

"Марка Kia значительно изменилась за прошедшие два года. На рынок вышли несколько новых моделей, - отметил президент Kia Motors America Питер М. Баттерфилд, - Amanti воплощает философию компании: высокий уровень безопасности, качества и комфорта по разумной цене".

Корейский седан представительского класса Kia Amanti (в Европе он продается под названием Opirus) стал очень популярным в США именно благодаря своей богатой комплектации и невысокой цене - $26 000.
Новое поколение вазовской "Оки" готовится к тестам
На Волжском автозаводе полным ходом идут работы по созданию и подготовке к испытаниям нового поколения микролитражки "Ока", которое придет на смену выпускаемой сейчас модели. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан в августе прошлого года на Мотор-шоу в Москве.
По информации ИА "Ladaonline", уже в мае текущего года на АвтоВАЗе будет сварен первый кузов опытной партии из пяти прототипов, которые в июне отправятся на дорожные тесты. Новинка, как ожидается, будет крупнее нынешнего поколения этой модели. На практике это обернется более просторным салоном, а также запасом места в подкапотном пространстве, что сделает возможным установку на "Оку-2" не только двух-, но и трех- и четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый вазовский мотор "21113". Кроме того, новое поколение будет оснащаться уже 13- или 14-дюймовыми колесными дисками.

Как предполагается, новое поколение модели "Ока" будет доступно в двух версиях. Базовая получит ходовую и двигатель от выпускаемого сейчас автомобиля, тогда как версия "люкс" будет оснащаться подвеской от автомобилей семейства "Самара". От "Самары" новинка унаследует еще и двигатель и коробку передач. При этом стоимость самой дорогой версии "Ока-2" сможет достигать 4000 долларов.

Можно также отметить, что на разработку прототипа нового поколения модели "Ока" Волжский автозавод потратил всего шесть месяцев. Заводчане объясняют столь короткие сроки использованием современных технологий проектирования, а также финансовой поддержкой правительства Татарстана. На запуск же этой модели в серийное производство потребуется порядка 100 миллионов долларов, что, по мнению специалистов, повлечет за собой привлечение сторонних инвесторов. Точная дата начала производства "Оки-2" пока не сообщается.
Россиянам предлагают новый Golf в кредит
Российское представительство Volkswagen и банк BSGV предлагают специальную кредитную программу.

Этот банк предлагает единую процентную ставку по кредитам в размере 9,9% годовых в долларах, 10,5% - в евро и 19% - в рублях. Первый взнос для покупателей Golf составит 10% от стоимости автомобиля (от $2 195 за самую доступную комплектацию Trendline), а ежемесячные выплаты при сроке кредита в 36 месяцев составят от $637 (за ту же комплектацию).

Руководитель марки Volkswagen в России Владимир Качалов отметил "западные стандарты обслуживания" и "гибкий подход" к решению вопроса о выдаче кредита.
BMW M2 появится через два года
Еще одно "заряженное" купе появится под маркой BMW в течение ближайших двух лет – это будет компактный автомобиль BMW M2, построенный на том же шасси, что и новая BMW 1-Series. Здесь стоит напомнить, что модификации BMW 1-Series с кузовом купе и кабриолет решено выделить в отдельный модельный ряд, который будет носить имя BMW 2-Series. С технической точки зрения будущие "двойки" BMW будут практически полностью повторять представленный недавно базовый автомобиль 1-Series, однако получат чуть иной дизайн кузова и отделку салона.
Ну а будущий BMW M2 будет отличаться от базового купе еще и модернизированной подвеской, более мощными тормозами и получит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью более 370 лошадиных сил. Для сравнения, автомобили BMW 2-Series будут оснащаться максимум двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Снаружи BMW M2 можно будет отличить по мощному переднему бамперу, расширенным колесным аркам, вмещающим в себя огромные колеса и другим стилевым решениям, подчеркивающим спортивный дух новинки. Конкурировать новое купе BMW будет, скорее всего, с новым поколением Mercedes SLK, продажи которого начнутся уже в ближайшее время.
"Калину" готовы варить
АВТОВАЗ обещает при производстве новой модели использовать передовые технологии.

По заявлению пресс-службы автозавода, комплекс сварки кузовов новых "Лад" практически готов - первый кузов обещают выпустить в начале лета. На восьми сварочных линиях над машиной будут трудиться около 350 роботов, которых уже практически смонтировали. Роботы спроектированы и изготовлены производством технологического оборудования Волжского автозавода совместно с немецкой компанией Kuka.

Сейчас идет пусконаладка этого оборудования. На заводе отмечают, что настройка сварочных линий идет в соответствии с математическими моделями, созданными при проектировании новой модели. Такая технология "позволит достичь качественно новых показателей по сопрягаемости деталей, по геометрии кузова".
Mercedes готовит новый Sprinter
Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году. У машины увеличился капот, под которым может скрываться новый дизель Mercedes V6-CDI (OM642). На фото очевидна также увеличенная колея передних колес.

В остальном замеченная на тест-драйве в Германии модель похожа на предшественницу. Впрочем, времени до запуска в серию пока достаточно, поэтому окончательный вариант LT3 может приобрести и другие очертания.

Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год.

С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов и готовится запустить их на конвейере завода в Людвигсхафене, где сегодня собирают Vario и Vaneo, а также разместить заказ на их производство на сборочных заводах VW.

В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.

Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.
Скорость новой Audi RS 6 Plus ограничили 280 км/час
На открывающейся в пятницу автоярмарке в Лейпциге Audi представит заключительную модификацию Audi A6 в спортивной версии RS6 Avant Plus.

Чтобы подчеркнуть исключительность последней люксовой "шестерки" автопроизводитель решил не ограничивать ее темперамент традиционными 250 км/час и установил отсечку максимальной скорости на отметке 280 км/час.

Автомобиль появится на рынке только в исполнении Avant (универсал) в конце апреля и будет стоить 101 050 евро.

За эти деньги покупатель получит доработанный мотор под капотом с двойной турбиной V8, мощность которого увеличена с 450 л.с. до 480 л.с. Чтобы обеспечить нормальный температурный режим двигателя на RS 6 Plus применены два радиатора.

С места автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час за 4,6 секунды - на 0,1 секунды меньше, чем базовый RS 6 Avant. А отметку в 200 км/час новая модель пересекает уже после 17,3 секунд разгона.

Интерьер люксовой "шестерки" включает черные кожаные сиденья и отделан карбоновыми вставками. Кузов будет доступен во всех штатных цветах RS 6 Avant, а также в эксклюзивной расцветке серебряного тона, тона "черный коньяк" или синий перламутр.
Aston Martin: возможны варианты
Автомобили Aston Martin редко попадают в поле зрения кузовных ателье, но на сей раз на суд зрителей было представлено сразу два «конверсированных» автомобиля Aston Martin — родстер в версии кузовного ателье Zagato и созданный на фирме Bertone спортуниверсал Aston Martin Jet2.

Миланская кузовная фирма Zagato работает с автомобилями Aston Martin более 40 лет — за эти годы были созданы не только экспериментальные, но и мелкосерийные модели. Например, в 1987 году была построена партия из 33 родстеров Aston Martin Volante Zagato. В 2002 году собрано 99 купе Aston Martin DB7 Zagato. Причем все эти машины были выкуплены заранее — еще до схода со стапелей. Эта же участь ожидает и нынешний родстер Aston Martin Vanquish, в создании которого принимал участие главный инженер фирмы Aston Martin Нори Харада. Большая двухместная машина отличается оригинальными наружными панелями и стеклянным колпаком-обтекателем позади сидений, который призван упорядочить воздушные потоки над салоном.

А вот трехдверный Aston Martin Jet2 с кузовом универсал — машина и впрямь неординарная. Если точнее, это нечто среднее между купе и универсалом — в былые годы машины с такими кузовами носили название Shooting Break.

В основе спортуниверсала — удлиненная на 210 мм платформа серийного купе Aston Martin Vanquish. Тот же 260-сильный мотор V12, та же заднеприводная трансмиссия. Но почти все наружные панели — новые. Интерьер тоже своеобразный. А по практичности Jet2 с его вместительным багажником на порядок удобнее автомобиля-донора.

Впрочем, едва ли будущие владельцы спортхэтчбека воспользуются этой универсальностью: подобные машины ценят за стиль, за уникальность — и берегут. Да и как не беречь: предполагается, что фирма Bertone построит всего 25 таких машин — стоимостью 285 тысяч евро каждая.
Toyota выпускает новые версии Celica и MR2
Компания Toyota в преддверии летнего сезона выпустила две специальные версии автомобилей Celica и MR2 Roadster Red Collection.

Купе Toyota Celica Red Collection внешне можно будет отличить по 17-дюймовым колесам на литых дисках, а также заднему спойлеру.

В салоне автомобиля установлены спортивные сидения красного цвета, а внутренние дверные панели автомобиля отделаны вставками из красной кожи.

Кроме того, Celica в стандартной комплектации получит спортивные накладки на педали и CD-магнитолу с 6-ю динамиками и сабвуфером. Покупателям будет предложено два цвета окраски кузова: Astral Black и Crystal Silver metallic.

Салон родстера MR2 Red Collection также выполнен в "красных тонах", ну а для тех, кто захочет откровенно "выделится из толпы" предусмотрена мягкая крыша красного цвета с подогревом заднего стекла.

Алексей Морозов
Peugeot анонсировал запуск новой модели 1007
Peugeot заявил о скорой премьере новой модели 1007, которая должна сменить младшую 106. Новинка подготовлена на базе четырехместного концепта с двумя сдвигающимися дверями, который был представлен на автосалоне в Париже 2002 года как Sesame (фото).

Обозначение моделей французского концерна набором из трех цифр было положено еще в 1929 году с выходом модели Peugeot 201 (фото). Первая цифра обозначает класс машины, далее по традиции следовал "0", а затем номер поколения той или иной модели.

Цифровой ряд с "0" посередине постепенно исчерпывает себя, на сегодня мы уже имеем модели 307, 407 и 607. Очевидно, что Peugeot не готов расставаться с традициями и решил придать им "второе дыхание".
Калининград: BMW 7-Seies и Hummer H2, а дальше…
На этой неделе с конвейера калининградского предприятия «Автотор» сошла первая «семерка» BMW. О начале серийного производства речь пока не идет – на «пробной» машине заводчане обкатывают технологию сборки и обучают персонал. Точная дата полноценного запуска конвейера пока не сообщается. Неизвестны и планируемые объемы производства.

Автоторовцы в очередной раз перенесли дату начала сборки внедорожников Hummer H2. Ожидается, что пробную партию из 12 автомобилей соберут в мае, а серийное производство развернут в середине месяца. Всего в этом году планируют собрать 450 автомобилей.

Для выпуска внедорожников Hummer H2, Chevrolet TrailBlazer и Tahoe (!) подготовлен новый цех, где американские машины планируется собирать по технологии SKD 0 – в Калининград будут поступать кузова «в сборе», на которые будут монтировать силовые агрегаты, трансмиссию и шасси. Кроме того, подготовлены производственные мощности для сборки автомобилей еще одной марки – речь, скорее всего, идет об автомобилях Opel.
Российская Hyundai Sonata: от 16.990 у.е.
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ, г.Таганрог, Ростовская область) приступил к серийной сборке автомобилей Hyundai Sonata. Об этом сообщили РБК в ФПГ «Донинвест», управляющей данным предприятием. Серийная сборка автомобилей данной модели была произведена после аудита качества пилотной серии автомобилей. До конца с.г. ТагАЗ планирует произвести около 4 тыс. автомобилей Hyundai Sonata. На российском заводе будут собирать четыре версии этого автомобиля с 2-литровым двигателем и механической или автоматической коробками передач. Автомобили будут реализовываться через дилерскую сеть компании на территории Российской Федерации. Стоимость базовой версии автомобиля составит 16 тыс. 990 у.е. за версию с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Версия с «автоматом» будет стоить уже 19.490 у.е., а машина с полным «фаршем», двигателем объемом 2,7 литра и «автоматом» - 23.990 у.е. При этом, компания установила фиксированный курс - 30 руб./у.е.
Напомним, что Таганрогский автомобильный завод в 2004г. планирует увеличить по сравнению с 2003г. производство в 3,5 раза - до 21 тыс. автомобилей. При этом в 2004г. завод планирует произвести около 17 тыс. автомобилей Hyundai Accent, что в 2,9 раза больше, чем в 2003г.
Subaru хочет “убить” свой пикап
Дело в том, что спрос на автомобиль в Америке, единственном месте продажи Baja, неоправданно низок. "Мы продаем меньше половины от запланированных 24 000 в год. Несмотря на то, что Baja подешевел на $2000 и получил турбодвигатель, американцы покупают не более 800 таких автомобилей в месяц", - говорит глава Subaru of America Такао Саито.

По словам Саито, Baja не смог обратить на себя внимание молодых американцев, на которых был изначально рассчитан. Большинство покупателей пикапа - водители "за 40". Молодежь предпочитает другие модели Subaru - Outback и Legacy.

Несмотря на то, что разработка нового поколения Baja не требует больших затрат, японцы сомневаются в целесообразности обновления пикапа, которое было запланировано на 2006 год. Судьба текущей модели автомобиля решится в ближайшее время.
Hyundai "вырвалась" на второе место
Компания Hyundai в первом квартале этого года по итогам продаж вышла на второе место, среди зарубежных марок автомобилей, официально продаваемых в России.

В общей сложности, в первом квартале 2004 года автомобили марки Hyundai предпочли 6 662 покупателя, что на 233,4 % больше, чем за первый квартал 2003 года.

Не отстают от лидера Daewoo и Kia, продажи которых в 1 квартале этого года составили 6112 и 4.326 автомобиля соответственно.
Новая Astra сохранится лучше других
Новая Opel Astra меньше других теряет в цене, заявляют специалисты немецкого справочника EurotaxSchwacke. Это регулярное немецкое издание анализирует стоимость автомобилей на вторичном рынке и ориентировано на обслуживание страховых агентств.

По подсчетам Schwacke, через 3 года Astra с пробегом в 60 тысяч километров сохранит 51% своей цены и станет лидером по остаточной стоимости в своем классе, обогнав по этому параметру GolfV. Через 4 года этот разрыв составит почти 1000 евро.

Среди преимуществ Opel Astra называются долгосрочные гарантийные обязательства автопроизводителя (12 лет от проржавения кузова и стандартная двухлетняя гарантия на эксплуатацию), ремонтопригодная конструкция автомобиля, растянутые и гибкие интервалы обслуживания, соответствующая нормам Евро-4 линейка моторов.

Напомним, что новую Opel Astra запустили в продажу в конце марта по стартовой цене 15 200 евро. Это почти столько же, сколько стоит новыq Golf V, который появился в продаже прошлой осенью.
VW Multivan 4Motion поучаствовал в пробеге
2 недели, 14 дней понадобилось новой полноприводной версии Multivan 4Motion, чтобы преодолеть расстояние в 11000 км. между норвежским городом Хаммерфест и сенегальской столицей Дакаром. Пробег стартовал 12 марта. За рулем Multivan 4Motion - австриец Герхард Платтнер, занесенный в книгу рекордов Гиннеса как самый разносторонний водитель в мире.

Цель пробега - последнее испытание Multivan 4Motion перед запуском в серийное производство. "На маршруте, который нам предстоит преодолеть, автомобиль подвергается большим нагрузкам, чем за весь срок своей службы", - подчеркивает Платтнер.


Первоначально планировалось, что дорога займет 17 дней - столько времени понадобилось команде победителей ралли Париж-Дакар несколько недель назад. Но к финишной черте новая версия Multivan пришла на 3 дня раньше. И это несмотря на то, что в ралли участвовали автомобили, специально оснащенные для жестких условий. Эти автомобили с серийными версиями объединяла только одинаковая форма кузова.


В то время как путь самого жесткого в мире ралли пролегает "всего лишь" из Франции в Сенегал, новому Multivan 4Motion пришлось бороться не только с песком и камнями в Сахаре, но и со льдом и снегом полярного круга. На этом маршруте новая модель выдержала перепады температур до 70 градусов. Один из пунктов пробега - Ганновер, где на немецких автобанах автомобиль доказал еще и свою устойчивость на высоких скоростях.


Далее автомобиль побывал в Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Италии и Франции и на юге Испании. Далее Multivan 4Motion преодолел сотни километров по холмистой гравийной дороге в пустыне Сахара.


Особо сложным и напряженным оказался участок между Ноумгаром и Наушотом в Мавритании, проходящий по побережью. Этот участок маршрута предъявляет повышенные требования к надежности автомобиля. Берег здесь ограничивают высокие дюны - поэтому обогнуть его, углубившись внутрь страны, не представляется возможным.


Автомобиль, который участвовал в пробеге, ничем не отличается от автомобилей, которые пойдут в производство. Цель проекта - продемонстрировать уникальные возможности и надежность Multivan 4Motion.


В России Multivan 4Motion появится в сентябре 2004 года.
Mercedes-Benz CLK-DTM: 580 л.с. за 232.000 евро
Для фанатов немецкой гоночной серии Deutsche Tourenwagen Mastershaft, Mercedes-Benz представил ограниченную серию купе CLK, получивший приставку DTM. Основной для постройки этого автомобиля стало купе CLK55 AMG, под которое и был стилизован гоночный болид Бернда Шнайдера, одержавшего в прошлом году победу в DTM. Мощность 5,5-литрового двигателя была увеличена до 580 л.с. Внешне автомобиль отличают заметно расширенные крылья, широкие низкопрофильные шины и большое антикрыло из карбона. К тому же перед задними колесами появились воздухозаборники для охлаждения тормозов. Благодаря высокому применению пластмассы (из нее, к примеру сделаны элементы дверей и капот), и удалению всего лишнего из салона, спортивный автомобиль потерял в весе 75 кг. и теперь весит 1.640 килограмм. При этом, в компании приняли решение сохранить кондиционер и систему ESP.

В продажу эта модель поступит летом этого года. AMG хочет продать не более 100 автомобилей по цене 232 тысячи евро за каждый. Кстати, в этом году команды компании Mercedes-Benz выступают на автомобилях, стилизованных под седан С-класса. Может быть в следующем году появится и модель C-DTM?
Фидель пересадит чиновников на "Лады"
Российские "Лады" станут служебными машинами для большинства кубинских чиновников и бизнесменов. Об этом пишет сегодня газета "Известия". По данным издания, директорам крупных компаний приказано вернуть государству их прежний транспорт - роскошные по коммунистическим меркам Тойоты и Мицубиси. И пересесть на лишенную "капиталистических удобств" и потому "близкую сердцу пролетариата" продукцию Тольятинского автозавода. По новым правилам, утвержденным кубинским министерством транспорта, "машины крупнее "Лады" полагаются только министрам и первым лицам государства".

Решение властей пересадить "слуг народа" в "Жигули" - говорят, что эта идея принадлежит лично Фиделю Кастро - стала шоком для многих представителей элиты. Получая льготы и привилегии, машины с кондиционером и долларовые зарплаты, эти люди не раз становились объектом партийной критики за "некоммунистическое поведение". Но в условиях проводимых на Кубе "экономических реформ капиталистического толка" большинству "обросших жирком" госслужащих до сих пор удавалось избегать наказания.

После легализации доллара и отказа правительства от "основ планирования" в экономике Кубы воцарилась, по словам эксперта британского журнала "Экономист" Эмили Моррис, "неразбериха и хаос". Добившись права "работать на себя", частники немедленно воспользовались этой возможностью. В результате имеющий лицензию на "извоз" таксист в день получает больше, чем нейрохирург за месяц.

Но очень скоро "новых кубинцев" переплюнули менеджеры госпредприятий, связанные с туристическими долларами и госзакупками. По разным оценкам, в карманах кубинских чиновников разных уровней ежегодно оседают несколько сотен миллионов долларов "премиальных", полученных за услуги от иностранных бизнесменов. Дошло до того, что на одном из заседаний правительства Фидель Кастро признал: "в стране процветает необоснованный импорт, в котором замешаны крупнейшие государственные компании".

Запрет на роскошные автомобили - только малая часть намеченной программы, призванной восстановить "политическую нравственность среди чиновников". На очереди - снижение доли частного сектора в экономике и "запрет госструктурам использовать в расчетах доллар" (вместо него правительство вводит в обращение искусственную валюту -- конверитуемый песо). При этом партийные лидеры ссылаются на слова Фиделя Кастро, который назвал коррупцию на предприятиях "основной причиной, которая привела к смене строя в социалистических государствах Восточной Европы.

Отметим, что подобные опыты уже проводились в российских политических кругах. Инициатива пересадить российских чиновников на отечественные автомобили принадлежала Борису Немцову, однако, как известно, эта затея с треском провалилась. Вопрос престижа в итоге взял верх над патриотизмом, и депутаты вернулись к более комфортабельным автомобилям.
Bugatti доводит до ума модель Veyron и готовит более доступный суперкар
Главной целью, которую поставило перед собой компания Bugatti на ближайшее время, является доводка до серийного производства 1000-сильного суперкара Bugatti Veyron. Напомним, что начало производства этой модели откладывалось уже несколько раз, и теперь в качестве даты появления первого товарного автомобиля называется осень 2005 года.
По словам нынешнего руководителя марки Bugatti Томаса Бешера (Thomas Bescher), который занял эту должность в конце прошлого года, все серьезные проблемы, мешающие запуска Bugatti Veyron в производство, уже решены. Оставшиеся же мелкие проблемы планируется устранить в течении этих полтора лет.

Стоит напомнить, что Bugatti Veyron задумывался как самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль на планете. Мощность его 16-цилиндрового двигателя должна была составить 1001 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент – 1500Нм. Однако в процессе разработки создатели столкнулись с целым рядом серьезных проблем. В частности, им пришлось фактически с нуля создавать семиступенчатую коробку передач, которая могла бы переварить огромный крутящий момент, или, например, бензонасос, так как ни один выпускаемый на тот момент насос не мог обеспечить необходимого давления.

Между тем, еще одной важной новостью должно стать то, что руководство Bugatti планирует к 2008 году представить еще одну, более доступную модель. Если Bugatti Veyron должен стоить порядка миллиона евро, то его младший брат пока оцениваться в 100 000 евро. Не исключено, что в основу этой новинки будет положено шасси Lamborghini или Bentley, а в год планируется продавать до 2000 подобных автомобилей.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!