Новости Rinspeed

Подборка автомобильных новостей по марке Rinspeed. В базе публикаций.

Инженеры из Швейцарии построят машину с перемещающимся рулевым колесом

Rinspeed, компания из Швейцарии, которая славится концептуальными автомобилями, решила снова удивить. В этот раз инженеры построят беспилотный прототип под названием Budii. В компании обещают, что в машине будет рулевое колесо свободно перемещаться.

Автомобиль-беспилотник предназначен для ежедневных поездок по стандартным маршрутам. Это идеальный помощник в поездке, например, к супермаркету.

Какой конкретно будет прототип в компании не рассказывают. Известно только главная особенность – рулевое колесо будет роботизированным и перемещаться по передней панели.

По замыслам инженеров, водитель может включить автопилот или передать управление пассажиру. Вот тогда руль «переедет» на другую сторону.

Что из этого получится можно будет увидеть 5 марта следующего года на традиционном автошоу в Женеве.

 

Ателье Rinspeed показало новые фото модульного автомобиля
Компания Rinspeed показала, какие модули можно будет «подключать» к ее новому концепт-кару Dock+Go, премьера которого состоится в марте на автосалоне в Женеве. На выставку приедет обычная, грузовая версия прицепа-багажника, версия для лыжников, мобильный танцпол и даже модификация для перевозки пиццы.

Как сообщалось ранее, Rinspeed Dock+Go – это электромобиль на базе «Смарта» с запасом хода до 120 километров, владелец которого, по замыслу разработчиков, сможет подключать к своей машине нужный «рюкзак» – модуль, созданный для выполнения тех или иных функций. Причем этот модуль может выполнять не только функции перевозки грузов, но и содержать в себе дополнительный блок батарей или даже компактный двигатель внутреннего сгорания, призванный подзаряжать батареи электрокара во время движения.

В создании этого автомобиля принимали участие компании Harman и Panasonic, отвечавшие за «музыку» и мультимедийный комплекс концепт-кара, а фирма A.T. Kearney даже разработала бизнес-план по серийному выпуску подобной модели.

См. видео: Rinspeed Dock+Go Concept promo
Rinspeed привезет в Женеву бамбуковый гольф-кар
Компания Rinspeed, занимающаяся тюнингом автомобилей Porsche, а также известная своими необычными концепт-карами, пообещала привезти на автосалон в Женеве 2011 года новую разработку - экспериментальный гольф-кар BamBoo. Особенность новинки - детали интерьера, выполненные из бамбукового волокна.

Известно также, что машина будет передвигаться при помощи электромотора. Никаких других подробностей о новинке пока нет.

Весной 2010 года компания Rinspeed привезла в Женеву прототип городского электромобиля "UC?" длиной 2,5 метра, который способен перевозить двух пассажиров. При этом для передвижения на большие расстояния владельцы таких машин, по замыслу разработчиков, должны будут пользоваться специальными ЖД-вагонами. Еще годом ранее Rinspeed показала прототип iChange, одной из особенностей которого является изменяемое количество посадочных мест - нажатием кнопки в салоне машину можно превратить из одно- в двух- или трехместную.

В движение этот концепт-кар приводился 204-сильным электромотором, получающим энергию от литий-ионных аккумуляторов, с двумя режимами работы - для длительной или короткой поездки. По данным Rinspeed, с нуля до "сотни" новинка способна разогнаться примерно за четыре секунды и достичь максимальной скорости 220 километров в час.
Rinspeed UC Concept - очередной компакт для городов
Швейцарская дизайн-студия Rinspeed традиционно представит на автошоу в Женеве очередной свой концепт. В отличие от амбициозного проекта прошлого года, автомобиля-амфибии Squba, проект этого года более реалистичный.

Автомобиль под названием UC Concept является городским компактом с электрическим приводом. Внешне машина напоминает Fiat 500 с кузовом, обрубленным по образцу Toyota iQ.

Автомобиль оснащен литиево-ионными батареями от LiTec – на одной зарядке UC способен проехать 104 км. Основная черта автомобиля – преимущества перпендикулярной парковки, которые становятся все важнее в современных городах. Также автомобиль можно брать с собой в поезд – распространенный способ путешествия в Швейцарии.

Автомобиль UC Concept разработан с оглядкой на серийное производство. В настоящее время Rinspeed ищет партнеров.
Rinspeed придумало городской электрокар
Швейцарское тюнинг-ателье Rinspeed, занимающееся доводкой автомобилей Porsche, но более известное своими необычными концепт-карами, к Женевскому автосалону 2010 года готовит очередную экспериментальную разработку. Это будет городской электрокар под названием "UC?", что можно перевести как "Urban Commuter" (горожанин) или "You see?".

Крошечный автомобиль (его длина составляет 2,5 метра - это меньше, чем Smart) может перевозить двоих пассажиров на расстояние до 120 километров. Для передвижения на дальние расстояния разработчики предлагают использовать специальные жд-вагоны, оборудованные системой погрузки электрокаров и их подзарядки.

Время зарядки батарей новинки пока не раскрывается, зато известно, что место на специальной парковке совмещенной со станцией подзарядки, можно будет бронировать заранее, через интернет. "Вообще мы хотели бы создать новое компьюнити - объединение людей, открытых для новых понятий термина "мобильность", - заявил глава Rinspeed Франк М. Риндеркнехт.

Управляется Rinspeed UC при помощи джойстика, расположенного на центральном тоннеле машины, а максимальная скорость машины составит 110 километров в час.

По словам представителей Rinspeed, в отличие от других концептов, у этой модели есть все шансы попасть в серийное производство. Она имеет открытую архитектуру и легко может быть адаптирована под любой существующий автомобильный бренд.

Стоит отметить, что в Швейцарии небольшие электромобили активно эксплуатируются на альпийских горнолыжных курортах, закрытых для движения обычных машин. Электрокары используются здесь и для перевозки людей, и для доставки грузов.
Rinspeed провела экологический тюнинг хэтчбеку Fiat 500
Современные тюнинг-ателье занимаются, в сущности, одним и тем же — развешивают аэродинамические обвесы, наращивают мощность и крутящий момент, увеличивают диаметр колёсных дисков и ширину резины. Сотрудники швейцарской компании Rinspeed посмотрели на это и решили поступить ровным счётом наоборот.

Они взяли за основу самый что ни на есть «горячий» Fiat 500 Abarth и перепрограммировали блок управления двигателем. Нет, копание в электронных «мозгах» не превратило в «зверя» 160-сильный бензиновый турбомотор 1.6. Зато у хэтчбека теперь два режима мощности. Поэтому и название у прототипа — Rinspeed E2.

Нажимаешь кнопочку, и машинка задействует все свои 160 «лошадок». Но стоит влиться в плотный поток и повторно надавить на кнопку, как мощность опускается до 60 л.с. «Горячий» Abarth моментально остывает и превращается в экономичную базовую версию «пятисотки», а средний расход топлива снижается с семи до четырёх литров на сотню километров.

Остальные подробности обещают нам на премьере в Женеве. Но уже сейчас руководители Ринспида не верят, что у экотюнинга радужные перспективы. По их словам, большинство людей, покупающих «горячие» хэтчбеки, подумают о «зелёной» кнопке в последнюю очередь.
Rinspeed готовит новый чудо-концепт
Швейцарская компания Rinspeed представит на следующем автосалоне в Женеве, который откроется для посетителей 5 марта, свой новый концепт. Он получил название iChange. Судя по всему, iChange будет представлять собой ну очень необычный концепт. И не только потому, что в движение его будет приводить электромотор мощностью 130 киловатт (около 176 л.с. в пересчете на «лошади»). Эта машина сама сможет менять свою пассажировместимость!

В стандартном варианте в салон сможет сесть только один водитель. В этом случае форма кузова машины будет весьма обтекаемой, что благоприятно отразится на аэродинамическом сопротивлении (соответственно, появится возможность ехать с более высокой скоростью и тратить меньше энергии). Но если у шофера возникнет желание покатать еще кого-нибудь, то он сможет изменить форму кузова машины, приподняв заднюю часть. В этом случае iChange прекратится из купе в спортивный универсал!

«Думая об изменчивости современного мира и проблемах с источниками энергии мы создали очень универсальное транспортное средство. В результате перед нами автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ, с очень небольшой массой и коэффициентом аэродинамического сопротивления, который, к тому же, может перевозить несколько человек» - говорит Франк Риндеркнехт, руководитель компании Rinspeed.
Женева 2008: Rinnspeed sQuba
В то время, как многие автопроизводители разрабатывают экологически чистые модели, Rinnspeed пошел дальше и продемонстрировал концепт sQuba, который и вовсе предлагает уйти от проблем трафика… под воду.

SQuba заявлен как спорткар, но на деле представляет собой амфибию – он может ездить по дороге и под водой. Автомобиль оснащен тремя двигателями: один предназначен для передвижения по дороге, а два других отвечают на «дайвинг». Для обеспечения безопасности пассажиров автомобиль было решено сделать без крыши.

Джеймс Бонд был бы в восторге.
Создана машина для дайверов Rinspeed sQuba
Тюнинговое ателье Rinspeed давно занимается разработкой модели, которая способна с одинаковой легкостью передвигаться как по суше, так и под водой. Премьера концепта Lotus, выдерживает погружение на глубину до 10 метров. Под капот установлен электродвигатель мощностью 73 лошадиные силы.

Другой особенностью машины является отсутствие крыши – водитель и пассажир намокнут при погружении. А для того, чтобы они не утонули, в сидения встроены акваланги, пишет Motor Authority.
Rinspeed спустила машину на воду
Швейцарская компания Rinspeed разработала суперкар Splash, который с одинаковой легкостью может передвигаться как по обычному шоссе, так и по воде. Автором уникального проекта стал глава предприятия Франк М. Риндернечт.

Для того чтобы машина превратилась в моторную лодку, достаточно нажать одну кнопку - специальные крылья поднимут водонепроницаемый кузов над поверхностью воды.

На суше суперкар способен разогнаться до сотни за 5,9 сек, а максимальная скорость составляет 200 км/час. На воде Splash делает 45 узлов. Кроме того, новинка от Rinspeed экологически безопасна: двигатель концепта работает на природном газе, пишет Daily Mail.
Ателье Rinspeed показало свою версию Porsche Cayenne
Швейцарское ателье Rinspeed анонсировало собственный спорт-пакет для обновленного Porsche Cayenne, получивший название X-treme.

Для внедорожника специалисты компании разработали программу доработок технической начинки и агрессивный аэродинамический обвес кузова, включающий в себя новый карбоновый капот, иной передний и задний бампер, расширенные колесные арки, "юбки", спойлер на кромке пятой двери, а также задний диффузор.

Благодаря доработкам мощность базового 4,8-литрового восьмицилиндрового турбодвигателя тюнингового Cayenne увеличилась с 500 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 110 Нм – с 700 до 810 Нм. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.

Cayenne X-treme также получил заниженную на 35 миллиметров подвеску, а в программу тюнинга, помимо этого, входит установка новой выпускной системы с хромированными патрубками, более эффективных восьмипоршневых тормозных механизмов с 380-миллиметровыми дисками и фирменных 23-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 315/25.

Стоимость такого спорт-пакета на данный момент не известна.
Rinspeed создал первый в мире автомобиль-субмарину
Швейцарское ателье Rinspeed представит на Женевском автосалоне в марте 2008 года первый в мире автомобиль, способный передвигаться и под водой. Концепт получил название SQuba. Как рассказал журналистам глава компании Франк Риндеркнехт, на создание подобного транспортного средства его вдохновили "бондмобили" из фильмов об агенте 007, обладающие множеством нестандартных возможностей.

Обтекаемый корпус Rinspeed sQuba сделан из сверхлегких материалов, включая углеродные нанотрубки. Электродвигатель приводит в действие два винта на "корме" и две реактивные установки на "носу" амфибии. Автомобиль способен погружаться на глубину до 10 метров и обеспечивать воздухом водителя и одного пассажира. Разумеется, серийное производство sQuba не предусмотрено – он останется шоу-каром в единственном экземпляре.
Saab 9-5 BioPower от Rinspeed
Швейцарское кузовное ателье Rinspeed за неделю до открытия международного автосалона в Женеве порадовало новым известием.

Кроме уникального прозрачного концепта eXasis, посетителям покажут универсал, созданный совместно с Saab – 9-5 BioPower. Кузов автомобиля окрашен в золотистый цвет и имеет детали из стекловолокна, как и eXasis. Сиденья авто наполнены уникальным техногелем, они быстро приспосабливаются под вес пассажира и водителя.

Центральным мотивом всего Женевского автосалона станет экология. Недаром модель от Rinspeed оснащена биоэтаноловым двигателем, который помогает значительно сократить выбросы СО2. Этот мотор развивает мощность 150 л.с. Кстати, Saab покажет также 9-3 BioPower, который поступит в продажу в Европе уже этой осенью.
Rinspeed готовит прозрачный спорткар
Швейцарская компания Rinspeed анонсировала новый концептуальный автомобиль eXasis, который будет представлен на автосалоне в Женеве весной 2007 года. Особенностью этого автомобиля станет кузов, состоящий из алюминиевого каркаса и прозрачных пластиковых панелей.

Rinspeed eXasis - это двухместный компактный спорткар, в котором водитель и пассажир сидят друг за другом. По словам разработчиков, ни с чем не сравнимые ощущения водителю должно подарить днище машины, которое также сделано прозрачным. Через этот пол видна дорога, и у водителя будет возникать ощущение полета, считают специалисты Rinspeed.

За счет применения алюминия и пластика, автомобиль должен получиться очень легким - около 750 килограммов. Машина будет комплектоваться двухцилиндровым мотором объемом 750 кубических сантиметров, который за счет наддува развивает 150 лошадиных сил. Топливом для такого мотора является этанол, получаемый из растительного сырья.

По расчетам инженеров Rinspeed, максимальная скорость eXasis составит 210 километров в час, а до ста километров в час машина сможет разгоняться за 4,8 секунды.
Porsche Cayman Imola от Rinspeed
Специалисты из швейцарского тюнингового ателье Rinspeed подарили своему последнему детищу не одно только звучное название Imola.

Для начала обычному серийному Porsche Cayman чуть ли не до самой земли «натянули» широкий карбоновый «фартук» с увеличенными дырами воздухозаборников, затем покрасили кузов в броский оранжево-красный цвет, а чтобы окончательно развеять сомнения скептиков в рейсерском характере модели – нарисовали на крыше, капоте и багажнике серебристо-серую «гоночную» клетку. Низко свисающий задний бампер автомобиля с встроенным диффузором, как и боковые обводы, выполнен из карбона. В целом аэродинамические обвесы были разработаны инженерами с оглядкой на дизайн гоночных моделей в 997 кузове. Особого внимания на корме, точнее, под ней, заслуживают прорези в бампере для установки стальных патрубков выхлопной системы. Последние могут быть расположены в центре или разнесены по краям. Программу доводки системы выпуска ОГ увенчали новые элементы глушителя и металлический катализатор.

На передней оси Porsche Imola установлены пятиспицевые «легкосплавки» шириной и диаметром 8,5x20 дюймов с резиной размерности 235/30, на задней оси параметры дисков и покрышек составляют 11x20 и 305/25 соответственно. Подвеска машины занижена на 25 мм, но при желании, можно будет заказать и регулируемую. В салоне владельца такого Porsche Cayman ожидают спортивный руль в стиле Формулы 1, алюминиевые педали и набалдашники рычагов ручного тормоза и селектора передач, отделка из алькантары и велюровые коврики с логотипом тюнера.
Очередная премьера Женевы: Rinspeed zaZen
Концепт-кар разработан в сотрудничестве с компанией Bayer MaterialScience.

Дизайн zaZen разработал швейцарец Френк Риндеркнехт, а специалисты из Bayer MaterialScience помогли воплотить все его фантазии в реальность.

Полностью прозрачная крыша каплевидной формы создана с использованием самых передовых технологий.

6-цилиндровый силовой агрегат от Porsсhe 997 Carrera S развивает 355 л.с., а первую сотню разменивать за 4.8 сек. Максимальный крутящий момент в 400 Н*м достигается на 6.600 об/мин.

Вес автомобиля – 1 495 кг.
Rinspeed готовит к Женеве инопланетный zaZen
Все «обычные» производители еще только готовятся к Детройту, а «необычная» компания Rinspeed уже знает, что 28 февраля 2006 года в Женеве она устроит мировую премьеру своему новому проекту zaZen.

Известная швейцарская дизайн-студия Rinspeed и Bayer MaterialScience, один из мировых лидеров в производстве пластика, уже давно трудились над новой разработкой – революционным концептом. Сейчас специалисты швейцарской инженерной компании Esoro еще продолжают работу над этим прозрачным четырехколесным созданием. Сразу раскроем карты: революцию в этом концепте совершило прозрачное заднее стекло, превращенное в подсвеченную голографическую «арену». В какой-то момент словно из ниоткуда появляется огромное третье пятно света тормозного фонаря.

Крыша концепта, состоящая из единого куска, куполом опускается до «талии» и сделана компанией Bayer из высокотехнологичного поликарбоната Makrolon. Удивительно еще и то, что этот материал может быть и прозрачным, и непрозрачным - стоит только нажать кнопку, чтобы защитить обитателей салона от любопытных взглядов. В салоне царит вовсе не атмосфера уютной гостиной, как то было бы в хорошем семейном автомобиле. Кажется, что попав сюда, переносишься лет на сто в будущее – этому весьма способствуют «почти стеклянные» пластиковые раковины кресел, выполненные в не слишком ярком, но очень дружелюбном оранжевом цвете. Вообще весь салон словно приглашает водителя и машину слиться в общей медитации.

Здесь все сведено к минимуму и оставлено лишь главное. Совершенно органичный корпус zaZen не режет глаз яркими цветами, а вызывает лишь тихое восхищение спокойным, почти белым цветом. Необычного оттенка удалось достичь довольно дорогим способом: миллионы крошечных кристаллов от Сваровски, каждый из которых «одет» в защитную полиуретановую прозрачную пленку, создают удивительный визуальный эффект. Благодаря им zaZen выглядит созданием «не от мира сего». Кстати, само название тоже говорит о неординарности концепта: в буддизме «зазен» – это тихое созерцание, один из видов медитации.

Даже не верится, что после дебюта в Женеве можно будет встретить одно из таких почти инопланетных существ на обычных дорогах, в нашей будничной повседневности.

Наталья Кунина
Длинные ноги на пользу швейцарскому тюнингу
Американские гонки в Индианаполисе видятся из далекой Швейцарии исключительно в черно-белом варианте. Именно в такие красноречивые цвета раскрасила Porsche экстравагантная швейцарская компания Rinspeed. Сумасшедшие эксперименты над спортивными автомобилями Rinspeed оставила в прошлом, и, стоит надеяться, что-то преподнесет из этой серии и в будущем. Сейчас, в сентябре, во Франкфурте швейцарцы представят миру Porsche 911 Carrera S в стильном черно-белом исполнении Indy.

Как специалисты по шикарным формам, инженеры Rinspeed занялись оперением 911-ой. В духе гоночных традиций и с оглядкой на длинные ноги спутниц лучших гонщиков планеты, швейцарцы заново нарисовали, просчитали аэродинамику и воплотили в пластике бампера, пороги кузова и элегантное заднее антикрыло. В итоге, Porsche получил не только безошибочно узнаваемый облик эксклюзивной модификации, но и оптимизацию воздушных потоков, образующих на высоких скоростях дополнительную прижимную силу. Совершенную элегантность кузову придала необычная покраска в белый металлик, простроченный черно-белым рисунком клетчатого флага.

Подвеска с возможностью индивидуальной настройки жесткости опустила Rinspeed Indy на 35 мм вниз. Позаботились швейцарцы и о новой выпускной системе для Indy. Кроме того, стремительный автомобиль получил в награду за свою красоту составные 5-спицевые алюминиевые диски, выкрашенные в матовый черный - в противовес основному цвету кузова. На 22-дюймовые диски, причем задние шире передних на 2,5 дюйма (около 64мм), устанавливается спортивная резина Continental SportContact II, позволяющая автомобилю, прежде всего, уверенно разгоняться и тормозить. Внутри колеса скрываются 8-поршневые тормозные механизмы с 380-мимлимитровыми вентилируемыми дисками.

Похоже швейцарцы, создавая автомобиль надеялись, что великие гонщики кольца в Индианаполисе хотя бы на время оставят без присмотра своих длинноногих красавиц ради умопомрачительного Pоrsche. Девушек же внутрь Rinspeed Indy не затащишь. Интерьер сделан нарочито спартанским против стандартного Porsche. Вместо передних мягких и комфортабельных кресел появились гоночные "ковши", а задний диван и вовсе оказался лишним на скоростной модификации. Из салона также постарались убрать излишества, чтобы сэкономить на массе автомобиля. При этом все-таки новый спортивный руль и рычаг коробки передач не забыли обшить алькантарой. Глубокие сиденья, рокот новой выхлопной системы и необходимость следить за стремительно убегающей дорогой не способствуют к ведению светских бесед с девушками за рулем Rincpeed Indy, и те, остаются ждать своих кумиров на обочине.

Кирилл Орлов
Rinspeed представила "приплюснутый" Porsche Cayenne
Швейцарское тюнинговое ателье Rinspeed анонсировало готовую к мелкосерийному производству версию автомобиля Rinspeed Chopster. Мы уже писали об этой новинке, однако тогда она носила статус экспериментальной разработки, а теперь на нее уже принимают заказы от покупателей.

В основе этого автомобиля лежит внедорожник Porsche Cayenne, которому на семь сантиметров понизили линию крыши. Для этого создателям пришлось не только переделывать все стойки кузова и рамки дверей, но и заказывать новые стекла, включая лобовое. На этом дизайнеры Rinpseed не остановились - были расширены колесные арки, особенно задние, которые теперь вмещают эксклюзивные 23-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными покрышками. Отметим также, что задние фонари у Rinspeed Chopster тоже уникальные, как и передний и задний бамперы и массивные накладки на нижние части дверей.

Не менее эксцентричен Chopster и внутри. Здесь появились индивидуальные спортивные сиденья для четырех пассажиров, а по центру салона пролегает оригинальная панель, объединяющая его переднюю и заднюю часть, на которой расположились жидкокристаллический монитор, игровая приставка, подстаканники и система управления вентиляцией для пассажиров задних сидений. В отделке интерьера используются новые материалы - карбон и алькантра.

Мотор для Rinspeed Chopster предусмотрен соответствующий - это 600-сильная версия битурбинного V8. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,4-секунды, а ее максимальная скорость достигает 290 километров в час.

Купить столь необычный автомобиль можно будет уже в апреле нынешнего года по цене 325 000 евро.
Женева: Rinspeed Senso - сама заботливость
Тюнинговая компания Rinspeed, как и обещала, привезет в Женеву мировую премьеру - Senso, автомобиль, который "чувствует" водителя.

"Главное в автомобиле – это водитель, а не системы и технологии", говорит Франк Риндеркнехт, глава Rinspeed.

Компания создавала Senso совместно с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителем пластмасс.

Senso работает на природном газе и действительно обладает чувствами. С помощью множества датчиков она считывает все биометрические данные водителя и подбирает оптимальное для него положение кресла, цвет, музыку, запахи – не раз и навсегда, а в зависимости от его настроения. Первым делом измеряется пульс водителя. Камера "подглядывает" за поведением водителя – например, насколько часто он перестраивается из полосы в полосу, как он это делает, насколько близко он держится к впереди идущей машине и какая при этом скорость. Компьютер анализирует полученные данные и определяет общее психофизиологическое состояние водителя. Затем подбираются соответствующие звуки, запахи, цвета, которые должны привести водителя в состояние "расслабленного внимания". Эту концепцию, созданную совместно со специалистами из Института Психологии в Инсбруке, дизайнер Андреас Фишер назвал словом "zenMotion", от названия восточного учения "дзен".

Для цветотерапии в Senso используются четыре маленьких ЖК монитора, которые светятся либо оранжевым/желтым, либо синим/фиолетовым, либо нейтральным зеленым цветом. Зрительное воздействие дополняется звуковым – в компьютере хранится база специальных звуков. На орган обоняния, то есть на нос человека, воздействуют запахи, разработанные парфюмерами CWS/Voitino. Они попадают в салон через систему вентиляции. Например, запах ванили и мандарина подействует как успокоительное, а цитрусовые запахи простимулируют нервную систему. Разработчики не забыли и о тактильных ощущениях – если компьютер "решит", что водитель устал, кресло под ним подбадривающе завибрирует. Но в Senso будет сидеть не только водитель – позади его кресла стоят два кресла Recaro для пассажиров. Внешняя форма придает автомобилю динамику, даже если он не движется. Выглядит Senso очень необычно, в стиле фантастических фильмов о будущем.

Что до технических характеристик - Senso весит 1.385 кг, на нем стоит 3,2-литровый двигатель от Porsche Boxster S, переделанный для работы на бензине и природном газе. В результате выброс CO2 снижен на 30 процентов. Мощность же двигателя составляет 227 л.с. или 184 кВт. Разогнаться до сотни Senso может за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивают шины Continental SportContact: 235/35 ZR 19 впереди и 255/35 ZR 19 сзади, надетые на 19-дюймовые диски Barracuda.

Защищать это чудо природы должна система in.pro.Sat - она немедленно пошлет сигнал в формате GSM, если машину угонят, или случится авария, или же кто-то нападет на водителя.
Новости Rinspeed: подборка автоновостей по автомобильной марке Rinspeed (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)