Новости / страница 1489

General Motors пересмотрит стратегию развития
Руководство концерна General Motors на этой неделе поделилось своими намерениями практически полностью пересмотреть стратегию развития на ближайшие несколько лет. Ключевым элементом новой программы станет то, что в будущем, все марки, входящие в североамериканское подразделение General Motors, станут более узконаправленными и, скорее всего, модельный ряд каждой из них будет сокращен.

Здесь стоит напомнить, что до этого момента руководство GM придерживалось политики, в рамках которой каждая марка должна была иметь собственные модели во всех ключевых сегментах рынка. Теперь же широкий модельный ряд смогут иметь только две самых массовых марки концерна – Chevrolet и Cadillac. Марки Pontiac, Buick, GMC, Saturn, Hummer и Saab будут более специфическими и ориентированными на определенные сегменты рынка.

Подобные заявления руководства General Motors кажутся вполне уместными, особенно если вспомнить недавнюю информацию об огромных убытках, которые понес концерн с начала 2005 года. Так что момент для пересмотра глобальной стратегии, по мнению специалистов, выбран вполне подходящий.
Mercedes будут без кожаных салонов
Mercedes согласился с мнением активистов международной организации "За гуманное отношение к животным" и включит в линейку каждой из своих моделей альтернативные версии с салонами без отделки натуральной кожей, сообщает берлинское отделение Reuters.

Защитники животных начали атаку на DaimlerChrysler еще год назад и привели многочисленные факты, когда торговцы отказывали клиентам, желающим купить представительские модели Mercedes без кожаного салона. Причиной было отсутствие альтернативы, поэтому таким покупателям просто предлагали машины поскромнее.

Пока неясно, коснется ли новая инициатива только автомобилей, выпускаемых в Европе, или приобретет глобальный характер.

По данным защитников животных, для отделки кожаного салона автомобилей класса Mercedes используется, как минимум, шкура четырех коров. А максимальное число убитых животных на автомобиль достигает 15.
Hyundai открывает первый завод в США
Ведущий южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company открыл в пятницу свой первый завод в США, который размещен в Монтгомери, штат Алабама.

Завод будет выпускать новые седаны NF Sonata и внедорожники Santa Fe. Его расчетная производственная мощность составляет 300.000 автомобилей в год, а инвестиции в строительство оцениваются в $1,1 млрд. Новый завод должен подкрепить стремление Hyundai войти к 2010 году в пятерку ведущих автопроизводителей мира.

Hyundai быстро наращивает сбыт автомобилей на всех мировых рынках, его продажи в апреле выросли на 14 процентов в годовом исчислении за счет хорошего спроса в Китае, Индии, России. В США Hyundai вплотную подобрался к первой пятерке автопроизводителей, обогнав по сбыту Volkswagen, Mazda и Mitsubishi. В настоящее время доля компании в общих продажах на рынке США составляет 2,6 процента.

Дома компания контролирует половину южнокорейского рынка. В апреле экспорт Hyundai составил 168.675 автомобилей - это почти в четыре раза превышает объем автомобилей, проданных на внутреннем рынке, где продажи падают.

Новый завод - не первая попытка Hyundai производить автомобили в Северной Америке. В 1993 году компания была вынуждена закрыть завод в Канаде после падения продаж ее машин в США из-за проблем с качеством.

Выбор Алабамы для строительства завода обусловлен, в частности, меньшими затратами на оплату труда. Средняя зарплата работника в автомобильной отрасли в Алабаме составляет $29 в час, тогда как в Детройте - $38 в час. В этом регионе сборочные заводы имеют также Mercedes и Honda.
Honda прощается со старым Civic
Honda готовит специальную версию Civic Type-R, который скоро снимут с производства в связи с появлением нового поколения. Последний хэтчбек появится в продаже осенью в пятидверном варианте. У него не будет никаких особенных модификаций двигателя, но это компенсируют уникальный обвес, салон и раскраска кузова. Пока доподлинно известно только, что вся серия будет выкрашена в один цвет, и что это будет не белый, вопреки ходившим ранее слухам.

Впервые модель Civic появилась на свет в 1972 году, и с тех пор было выпущено больше 10 миллионов автомобилей.

Напомним, что к осени японцы готовят полностью обновленный модельный ряд Civic – уже седьмое поколение. Будут выпущены 2-дверное купе, гибридная модель и Civic GX на природном газе. От универсала компания решила временно отказаться. Дизайн новых моделей будет более плавным, например, седан будет очень напоминать концепт Civic Si, представленный в Чикаго.
Opel Zafira получил 5 звезд в крэш-тестах NCAP
Минивэн впервые испытали и на безопасность пешеходов.

Новый минивэн Opel Zafira второго поколения получил высшую оценку 5 звезд по результатам европейских крэш-тестов NCAP.

Он показал один из лучших результатов в своем классе уступив по общей сумме набранных 33 пунктов только Toyota Corolla Verso (35 пунктов) и Renault Scenic (34 пункта), и сравнялся с Seat Altea и VW Touran (по 33 пункта).

Вырваться в лидеры автомобилю помешало недостаточное число очков при лобовом столкновении (14 пунктов из 16 возможных) по причине ощутимого удара коленок манекена о рулевую колонку.

Зато в боковом столкновении Zafira набрал максимальные 18 пунктов, благодаря усиленной конструкции кузова.

По показателю детской безопасности Zafira заработал 4 звезды, или 76% от максимально возможного, стал третьим после Toyota Corolla и Seat Altea.

Тест на безопасность по отношению к пешеходам носил предварительный характер - в обязательную программу его включат только в октябре текущего года.

Тем не менее здесь тоже есть что сказать: Zafira оказался "двоечником" по отношению к пешеходам - он смог заработать только 44% от максимально возможного количества очков и получил в этой номинации 2 звезды.
Toyota анонсировала новый дизель под Евро-5
Японцы взялись за развитие дизельного моторостроения.

Toyota анонсировала запуск в продажу Avensis с новым 2,2-литровым дизелем D-Cat с пьезокерамическим впрыском и сажевым фильтром. Он превосходит требования Евро-4 на 80% по выбросам сажи и на 50% по выбросам Nox и уже сегодня соответствует перспективным нормам Евро-5.

Новый дизель выдает мощность 130 л.с. и удивительный для своего класса крутящий момент 400Нм. Мотор разгоняет Avensis с места до скорости 100 км/час за 8,6 секунды и обеспечивает максималку на уровне 220 км/час. Продажи Avensis 2.2 D-Cat стартуют 2 июля, ожидается, что на них придется до 30% продаж этой модели в Европе.

До недавнего времени японские автоконцерны слыли плохими специалистами по дизелям. Главный моторист Японии компания Honda только в 2003 году представила первый дизель собственной разработки для седана Accord. Им стал 2,2-литровый мотор мощностью 140 л.с. и повышенным крутящим моментом 340Нм. С тех пор сбыт Honda Accord в Европе вырос почти в 1,5 раза, при этом 40% продаж обеспечили дизельные модификации.

Особое внимание к дизелям для европейского, в том числе для немецкого рынка объясняется традиционно высоким спросом на них местных клиентов, а также грядущими льготами по налогам, которые обещают власти Германии для покупателей машин с сажевыми фильтрами.
Suzuki Swift Sport: угроза Peugeot 206 GTI
Самый главный конкурент Peugeot 206 GTI – японская Suzuki Swift Sport – замечена во время испытаний. Ее официальная презентация состоится в Японии в ноябре, на ралли World Rally Championship, где нынешнюю Suzuki Ignis JWRC заменит Swift JWRC.

Представители компании подтверждают, что новинка получит 1,6-литровый бензиновый двигатель, но не разглашает никаких показателей мощности до дебюта модели. В таком же секрете держится и цена автомобиля.

По не совсем официальной информации, Swift Sport получит обновленную, более низкую подвеску, новые спойлеры и обвес, двойную выпускную трубу, 5-ступенчатую ручную коробку, "самые лучшие в этом классе развлекательно-информационные системы" и "все оборудование, типичное для комплектации GLX" – в том числе систему зажигания без ключа, CD-проигрыватель и электропривод окон.

Swift Sport будут выпускать только в трехдверной версии. Говорят, что в салоне будут установлены спортивные кресла, - возможно от Recaro, который сейчас делает кресла для Ignis Sport.
J.D. Power: GM и Toyota - лучшие по качеству
По результатам ежегодного исследования качества Initial Quality Study (IQS), которое проводит J.D. Power, лидерами по качеству в мире оказались американский концерн General Motors Corp. и японская компания Toyota Motor Co.

В общей сложности эти два производителя получили высшие награды по 15 из 18 категориям. Победителем стала марка Lexus, подразделение Toyota. На ее автомобили приходится 81 поломка на 100 единиц. Британский Jaguar оказался на втором месте с 88 проблемами на сотню машин, за ним идет BMW – 95 проблем на сотню. Пятерку лучших завершают Buick и Cadillac концерна GM. Кабриолет Lexus SC430 становится бесспорным лидером уже второй год подряд. Его владельцы сообщают лишь о 54 проблемах на сто машин, тогда как средняя цифра по автомобильной промышленности по последним данным – 118.

Всего японская компания победила в десяти категориях с марками Toyota, Scion и Lexus, включая и гибридную модель Prius. Американский концерн General Motors, который сейчас переживает трудные времена, был весьма обрадован результатами исследований. Он победил в пяти категориях, в том числе за счет модели Buick LeSabre. А HUMMER, который тоже принадлежит GM, оказался самым "хорошо доработанным" автомобилем – если в прошлом году на сотню приходилось 173 проблемы, то сейчас эта цифра упала до 110. Кроме того, среди победителей есть японский минивэн Nissan Quest, корейская Kia Spectra, американский HUMMER H2 и Scion xA – все они значительно улучшили показатели по сравнению с прошлым годом.

Еще одной хорошей новостью для GM стала победа в категории самого лучшего завода – ее предприятия были признаны лучшими по качеству в Северной и Южной Америке. В мире же лучшим заводом стало предприятие Toyota в Японии, где выпускают новый GS430 и другие модели Lexus.
VW запускает в Китай модели подешевле
VW решил поддержать свои продажи в Китае запуском новых доступных по цене автомобилей, об этом заявил в среду глава представительства немецкого концерна в КНР Бернд Лейсснер.

Лейсснер не назвал конкретные марки машин. Учитывая, что VW Polo уже давно производится в самом Китае, речь может идти о новом бразильском компакте Fox, делают вывод обозреватели.

Доля VW на авторынке Китая продолжает быстро таять, с начала текущего года она снизилась с 26% до 18%. Тем не менее немецкий концерн продолжает оставаться лидером на местном рынке, выступая главным партнером ведущих китайских автопроизводителей FAW и SAIC.

По результатам минувшего года VW заработал в Китае 222 млн. евро, а по результатам первого квартала текущего года понес убыток в 17 млн. евро.
Audi A4 DTM уже в продаже
Немецкие дилеры концерна Audi начали продажу специальной, особо спортивной версии модели А4. Прошлогодний успех своих гоночных автомобилей на международных трассах формулы кузовных машин DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) компания отметила серийным выпуском машины под наименованием А4 DTM Edition. Отныне ее предлагают в Германии по цене от 38 550 евро.

Мощность нового турбодвигателя 2,0 TFSI увеличена со штатных 200 л.с. до 220, а максимальный крутящий момент вырос с 280 до 300 ньютонметров. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 7,1 секунды, максимальная скорость 247 км/ч. Шасси спортивное, жесткое с пониженным на 20 мм дорожным просветом. Тормозные диски перфорированные. О гоночных генах модели напоминают новые легкосплавные четырехспицевые колесные диски диаметром 18 дюймов, выполненные в стилистике DTM.

Внешне автомобиль отличается от серийного А4 новыми порогами с логотипами DTM, увеличенной решеткой радиатора черного цвета, новыми бамперами и боковыми зеркалами заднего вида. Дополнительную спортивность машине придают объемные воздухозаборники в передней юбке и на задних крыльях, спойлер из карбона на крышке багажника, две выхлопные трубы диаметром 100 мм, спортивный диффузор.

В салоне установлены спортивные кресла Recaro, обитые комбинацией кожи и алькантры. Такое же сочетание материалов использовано для отделки спортивного трхспицевого руля, рукояток ручного тормоза и переключения передач. Серийные Audi DTM Edition получат в числе прочего оборудования ксеноновые фары, ESP новейшего поколения, климат-контроль, полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности, а также air-bags для защиты головы и активные подголовники.
Mazda MX-5: старт
На головном предприятии фирмы Mazda в японском Уджине началось производство родстеров Mazda MX-5 третьего поколения, дебют которых состоялся в марте на автосалоне в Женеве.

Очередная итерация на тему оригинального родстера образца 1989 года не привела к кардинальным изменениям: это по-прежнему компактный и легкий заднеприводный автомобиль со складной тканевой крышей. Но автомобиль стал серьезнее. Габариты машины практически не изменились, но и колея (плюс 75 мм и 55 мм), и колесная база (+65 мм) прибавили в размерах. Это позволило сделать салон чуть просторнее, но места для электроприводов крыши так и не нашлось: одевать «капюшон» придется вручную. Подвески конструктивно не изменились: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Но и
Двигатель сдвинут назад на 135 мм, благодаря чему удалось достичь оптимальной развесовки по осям (50:50). Капот и некоторые элементы подвески сделаны из алюминия, поэтому снаряженная масса машины увеличилась всего лишь на 10 кг.

Двигатель, расположенный за передней осью, сместили к центру машины еще на 135 мм, добившись идеальной развесовки по осям (50:50). Силовые агрегаты прежние, но модернизированные: мотор объемом 1,8 л теперь развивает 126 л.с., а двухлитровый двигатель — 160 л.с. (1600-кубовый агрегат из гаммы исключен). Первое время родстеры будут оснащать только шестиступенчатыми механическими коробками передач, а позже появится пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» с функцией ручного переключения.

Первые машины отправятся в Северную Америку — специально для штатов будет изготовлена партия автомобилей красного цвета с двухлитровыми двигателями и красной отделкой интерьера. Чуть позже начнутся европейские продажи. А вот точных планов по выводу родстера на российский рынок пока нет — в нынешнем году автомобиль мы скорее всего не увидим.
Bugatti Veyron разогнался до 400 км/час
Официально рекорд пока не зарегистрирован.

Новый спортивный болид Bugatti Veyron, который заявлен к поставкам на рынок в сентябре текущего года, на заводских испытаниях установил абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей 400 км/час. Об этом сообщает журнал Spiegel со ссылкой на шефа Bugatti Томаса Бшера.

До сих пор магическая цифра 400 км/час оставалась недоступной для производителей серийных машин. В феврале прошлого года гоночный болид Koenigsegg CCR из Швеции с 4,7-литровым мотором V8 мощностью 806 л.с. на 12,5-километровом овальном треке автодрома Нардо на юге Италии показал скорость 387,87 км/час, которая была зарегистрирована как новый мировой рекорд. Он чуть улучшил рекорд McLaren F1 (6,1-литровый двигатель V12, 627 л.с.), который был установлен в 1998 году на отметке 386 км/час.

VW первым заявил о планах покорить рубеж 400 км/час, поручив разработку Veyron дочерней Bugatti и одновременно заявив этот болид к свободной продаже.

Напомним, что Bugatti Veyron оснащается уникальным для серийных машин двигателем W16 мощностью 1001 л.с., а крутящий момент, передаваемый в трансмиссию, достигает 1250 Нм - как у хорошей яхты.

О расходе топлива лучше не говорить - он на уровне каръерных тягачей. Немецкие экологи давно уже окрестили Veyron "ошибкой природы".

Тем не менее на конец минувшего года уже оформлено 50 заявок на покупку Bugatti, который стоит 1 млн. евро. Покупатели преимущественно из арабских стран и Китая уже внесли предоплату по 300.000 евро.

"Несмотря на высокую стоимость машин проект Veyron никогда не станет прибыльным", отмечает сам шеф Bugatti Томас Бшер. Он дал понять, таким образом, что все мероприятие носит рекламный характер.

Автопроизводитель умалчивает финансовые подробности о проекте, заявляя только, что ограничится выпуском в общей сложности 3.000 Bugatti Veyron.

на фото справа: Koenigsegg CCR
Toyota пускает корни
Строительство автозавода фирмы Toyota под Санкт-Петербургом начнется 14 июня — в этот день в Шушарах состоится символическая закладка первого камня. Правда, возведение зданий начнется чуть позже — прежде необходимо провести ремонт подъездных дорог и разработать схему инженерного обеспечения.
Старт производству дадут в декабре 2007 года. Первоначальная проектная мощность — 50 тысяч машин в год, но первое время в Шушарах будут выпускать по 20 тысяч седанов Toyota Camry. Позже модельная гамма пополнится другими моделями, а в перспективе мощность завода может быть доведена да 200 тысяч машин в год — не исключено, что «русские» Тойоты пойдут на экспорт.
Chrysler Crossfire и PT Cruiser стали электромобилями
Американская компания Hybrid Technologies из Техаса освоила производство электромобилей серии R-Car на базе популярных моделей Chrysler Crossfire и PT Cruiser.

Двигатели машин меняют на электромоторы, а основным источником и одновременно самым тяжелым элементом силовой установки становится литий-ионный аккумулятор весом 113 кг.

Аккумулятор выдает напряжение 168 вольт, а его рабочая емкость составляет 56 ампер-часов. Полный заряд от сети 110/220 вольт обеспечивается за 2-3 часа, при этом срок службы батареи рассчитан на 1.000 циклов заряд-разряд.

R-Car Chrysler Crossfire с 6-ступенчатой трансмиссией приводится в движение электродвигателем мощностью 25 кВт (33,5 л.с.) и разгоняется до скорости 90 миль в час (145 км/час). Запас хода составляет 100 миль (160 км), а при условии использования дополнительной батареи увеличивается вдвое.

На PT Cruiser применяется более мощный электромотор 72 л.с. и две батареи, в остальном конструкция силовой части аналогична Crossfire. Автомобиль также разгоняется до 145 км/час, а его запас хода превышает отметку в 100 миль.
Новый супердизель для Mercedes E 420CDI
Mercedes готовит к запуску в продажу E-Klasse с самым мощным на сегодня дизелем для легковых седанов, автомобиль появится осенью, сообщает штаб-квартира немецкого автоконцерна.

Новый турбированный двигатель V8 развивает 314 л.с. и выдает крутящий момент 730 Нм при 2.200 оборотах в минуту. Автомобиль с таким мотором стартует с места до скорости 100 км/час за 6,1 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 250 км/час, после чего срабатывает ограничитель.

Дизель скомпонован по передовой схеме Common-Rail с применением пъезокерамических инжекторов третьего поколения, а давление впрыска достигает 1.600 бар. В конструкции мотора применена модернизированная турбина с регулировкой геометрии крыльчатки и интеркулером. Одновременно увеличены сроки для прохождения ТО дизеля до 40.000 км пробега.

Mercedes с мотором 420CDI получит статус новой топовой модели в линейке средних седанов E-Klasse. Автомобиль будет оснащаться также 7-ступенчатой автоматической КП и сажевым фильтром на выхлопе, который обеспечивает соответствие машины нормам токсичности Евро-4. При этом расход топлива E-Klasse с новым дизелем составит 9,3 литра на 100 км.

Двигатель 420CDI со временем будет включен в линейку моторов и других моделей Mercedes. Среди ближайших претенденттов называется S-Klasse.
АВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina
Немецкий автопроизводитель Wiesmann сначала заинтриговал публику, представив концептуальную версию родстера MF5 на прошлогоднем автошоу во Франкфурте, а теперь публикуют официальные фотографии и информацию о серийной модели.

MF5 будет оснащаться тем же 5,0-литровым V10, который применяется в BMW M5 и M6, а также в Weismann GT. MF5 отличается от обычного GT агрессивным антикрылом и диффузором. 507-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 310 км/ч.

Крутящий момент посылается на задние колеса при помощи семиступенчатой секвентальной трансмиссии от BMW. При этом Weismann весит всего 1 380 кг. Длина автомобиля составляет 4,3 м, ширина – 1,95 м, а высота – 1,17 м.
Toyota отзывает более 800 тысяч внедорожников и пикапов
Компания Toyota Motor объявила на этой неделе об отзыве 880 тысяч внедорожников и пикапов по всему миру, из-за обнаруженной проблемы в передней подвески этих автомобилей. Отзыв затрагивает пикапы Toyota Tacoma, Tundra, а также внедорожники Sequoia, Landcruiser Prado и 4Runner/Hilus Surf, построенные в период с мая 2001 по декабрь 2003 года.

Причина отзыва – в обнаруженном дефекте передней подвески этих автомобилей, а в частности, в повышенном износе отдельных ее узлов, что может привести к резкому ухудшению управляемости. В настоящее время зафиксирован пока только один случай аварии, произошедшей по вине данной неисправности.

Основная масса отзываемых автомобилей, а именно 789 тысяч штук, была продана в Северной Америке. Еще чуть больше 23 тысяч штук автомобилей Hilux Surf and Landcruiser Prado, попадающих под отзыв были проданы в Японии, а в Европе и Австралии отзыв затронет 19 тысяч и 12 тысяч автомобилей соответственно.

Стоимость процедуры отзыва компания Toyota пока не сообщает.
SsangYong Rexton будут собирать на ЗМА
Через 3 года на ЗМА будет выпускать до 80 тысяч автомобилей в год, из них в рамках сотрудничества с SsangYong - 35-40 тысяч.

Помимо Rexton, будут производиться 3 модели внедорожников. Одну из новинок представят в Корее в июле, другую - чуть позже. Будет и четвертая модель - MPV Rhodius.

Как и было обещано, старт производства Rexton - декабрь 2005 года, цена $25-30 тысяч. Для дистрибуции новой модели создается своя дистрибьюторская сеть. На сегодняшний день подписаны договора с 15 дилерами, а всего их будет 35 дилеров. Продавать Rexton будут как прежние дилеры SS, так и крупные дилерские сети.

По предварительным планам, жизнь "Оки" на конвейере - около 3 лет без модернизации. "Что будет дальше, покажет рынок. Но возможно ее снимут с производства или сократят объемы выпуска". Об этом заявил сегодня генеральный директор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов. Уже завершена сделка по приобретению компанией "Северсталь-Авто" 99,6% акций Завода малолитражных автомобилей у КАМАЗа и Правительства Татарстана. Инвестиции "Северсталь-Авто" в проект составят как минимум $75 млн., из них около $50 млн. - на покупку завода и приблизительно $20 млн. - на закупку оборудования.
Lamborghini придет в Россию в 2006 году
Итальянский производитель спортивных автомобилей Automobili Lamborghini заключила соглашение с российской компанией Mercury о предоставлении последней эксклюзивных дилерских прав на территории России. По словам представителей Mercury, в июле этого года в Москве будет открыт авторизованный сервис Lamborghini, который обеспечит нужды тех, кто уже владеет Lamborghini, и тех, кто закажет автомобиль в этом году.

Вместе с открытием сервиса российский дилер начнет принимать первые заказы на автомобили. Автосалон по продаже автомобилей Lamborghini компания Mercury планирует открыть в 2006г. Стоимость автомобилей Lamborghini на российском рынке будет начинаться от 200 тыс. евро.

"В России уже есть энтузиасты-поклонники нашей марки и для нас очень важно, чтобы они могли обслуживать свои автомобили так же как наши клиенты в любой другой стране мира. Безусловно, мы видим потенциал и для появления большого числа новых клиентов, - отмечает президент Automobili Lamborghini Стефан Уинкельманн. – Осуществить наши планы нам поможет официальный дилер. Мы остановили свой выбор на компании Mercury, которая уже имеет богатый опыт работы на рынке luxury, и, в том числе, в автомобильном сегменте. Наша цель – установить крепкие долгосрочные отношения с этой компаний, уверен, что это в свою очередь позволит укрепить на российском рынке позиции Lamborghini. В этом году в Москве мы представим модели Murcielago Coupe, Gallardo и Murcielago Roadster, а осенью этого года новейшую модель Gallardo Spyder".

Официальный вывод марки на российский рынок наверняка поможет Lamborghini увеличить свои продажи. Ведь не так давно, концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.

С того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.

В настоящее время Mercury осуществляет продажу автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati и мотоциклов Harley-Davidson.
Hartge решил доработать BMW M5
Известное тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, решило обратить свой взор на новейший суперкар BMW M5, оснащенный высокофорсированным 500-сильным мотором V10, и предложить владельцам этой модели сразу несколько возможностей ее для доработки.

Так, первым пунктом в этом списке идет снятие ограничения по максимальной скорости седана. Напомним, что у заводского BMW M5 максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, однако по расчетам, он вполне может разгоняться до 310 километров в час.

Кроме того, Hartge предлагает комплект заниженной на 3 сантиметра подвески, новую выпускную систему с настроенным звучанием, стильные колесные диски размерности 20 или 21 дюйм, а также собственный аэродинамический обвес кузова. Для отделки салона владельцы M5 могут приобрести новые накладки на педали и новую ручку рычага стояночного тормоза, оригинальные коврики и новое рулевое колесо.

Стоимость доработок пока не сообщается. Кроме того, Hartge не собирается останавливаться на достигнутом – уже скоро специалисты этого ателье смогут предложить еще более экстремальные способы доводки BMW M5.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!