Новости / страница 1482

"Заряженный" Lexus IS проходит тесты
Специалисты японской компании Lexus приступили к тестовым испытаниям будущей "заряженной" модификации новейшего седана Lexus IS. Шпионские фотоснимки тестовых прототипов, доводкой которых занимаются на трассе в Нюрбургринге, были опубликованы изданием The Car Connection.

Как мы писали ранее, "горячий" Lexus IS будет носить имя IS460 или IS500, и получит 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил. Подобная энерговооруженность позволит будущей новинке на равных конкурировать с BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class AMG. По предварительным сведениям, самый быстрый Lexus IS сможет ускоряться до ста километров в час менее, чем за шесть секунд.

Традиционно, автомобиль будет отличаться от базовых версий немного иной, более спортивной внешностью, модернизированной подвеской и тормозами. Премьера автомобиля запланирована на 2006 год.
Marcos TSO GT2: мировой дебют
Британский производитель спорткаров Marcos Engineering Limited представил мировую премьеру: купе Marcos TSO GT2. Шикарный автомобиль дебютировал вчера на выставке Canary Wharf Motorexpo в Лондоне. GT2 – это настоящее гоночное купе в серийном варианте с двигателем мощностью 475 л.с. Покупатели могут выбрать пакет Sports, куда входит спортивная подвеска и гоночные тормоза, или пакет Touring, где подвеска настроена помягче, и есть дополнительные функции, необходимые в дальней поездке. Цена на спорткар начинается от 74.500 евро.

Дизайн новинки совмещает в себе лучшие черты автомобилей Marcos за 45 лет существования компании. Он напоминает и купе Marcos Gullwing победителя в гонках 1961 года, и знаменитый LM600, чемпиона гонок LeMans. Таким образом, получился классический британский спорткар с характерными чертами внешности и звуками выпускной системы.

Благодаря платформе, разработанной совместно с Prodrive, лидером в этой области, автомобиль отлично держит дорогу.

При весе в 1150 кг, новый Marcos может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а до 160 – за 9 секунд. Максимальная скорость, на которую способно это купе – 300 км/ч.
Volvo готовит купе-кабриолет C40
Шведы решили пополнить модельный ряд Volvo S40/V50 купе-кабриолетом. Сейчас это семейство представлено на рынке седаном S40, который выпускают с осени 2003 года, и универсалом V50, который продают с начала 2004 года. Кабриолет с жесткой крышей пока держится в строгом секрете и когда появится – еще не известно. Прототип новинки сейчас снимается в рекламе в штате Флорида, где и был застигнут врасплох фотографами.

Уже известно, что стальная крыша C40 конструкцией будет похожа на Mercedes SL, SLK, и другую новинку – кабриолет BMW 3 серии.
На Алтае началась сборка китайских джипов и пикапов
В алтайском городе Бийск 11 июня прошла официальная презентация первых китайских автомобилей, выпущенных на местном сборочном предприятии, созданном при участии китайского концерна FAW.

По словам представителей администрации края, пока было выпущено всего два автомобиля – джип и пикап Admiral, однако предприятие уже получило 50 машинокомплектов и приступило к сборке первой опытно-промышленной партии автомобилей.

Стоит отметить, что сборочное производство был создано в рамках трехстороннего соглашения, подписанного между администрацией Алтайского края, китайской группой "FAW" и ОАО "Бийский котельный завод". По словам представителей китайской стороны, инвестиции в российскую экономику в рамках развития российско-китайских отношений составят около 1,5 миллиардов долларов, и одним из первых крупных проектов станет как раз данное предприятие по сборке автомобилей.

Как ожидается, до конца 2005 года в Бийске будет выпущено 800-1000 машин по технологии так называемой "отверточной сборки", но уже в 2006 году здесь начнется организация полноценного производства с запуском линий по сборке и окраске кузовов, а также сборку рам и несущих конструкций. Ориентировочная стоимость продукции Бийского котельного завода первоначально составит от 16,5 до 19 тысяч долларов. В дальнейшем цены на китайские внедорожники планируется снижать за счет локализации производства.
BMW выпустил 500 тыс. автомобилей модели Х5
Американский филиал концерна BMW выпустил полмиллиона внедорожников X5 всего через пять с половиной лет после появления модели на рынке.

Как сообщает Autonews.Ru, 500-тысячный X5 получил 3-литровый дизельный двигатель и пакет BMW Individual Maritime, который подразумевает синий цвет кузова Midnight Blue, салон из бежевой кожи Walknappa, отделку красным деревом и уникальные легкие литые диски размером 19 дюймов. Юбилейный экземпляр отправится к своему заказчику из немецкого Гамбурга.

Первый X5 сошел с конвейера завода BMW Manufacturing в Спартанбурге 1 сентября 1999 года. Меньше чем через два года, в августе 2001, было выпущено уже сто тысяч X5. Модель X5 производит только этот завод, а продается автомобиль в 120 странах мира. BMW является крупнейшим экспортером автомобилей американского производства – 60% его продукции делают в США. BMW Manufacturing Co. занимается производством, продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей BMW в США, Канаде и Латинской Америке. У филиала есть собственный информационный центр в Южной Каролине и дизайн-студия в Калифорнии.

Напомним, что аналгичного успеха добился и другой немецкий автопроизводитель — компания Porsche, который за три неполных года выпустил 100 тысяч автомобилей модели Cayenne. Porsche отметила выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Лейпциге, который открылся в августе 2002 года.

Ключевым рынком для Cayenne по-прежнему остаются США, на которые приходится около 40% всех продаж. Именно благодаря Cayenne продажи Porsche стремительно растут в Китае, России, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, а также в странах Ближнего Востока.
Эксперты уже знают, какие заводы закроет GM
Американские эксперты автомобильной индустрии, зорко следящие за тем что происходит сейчас с "Большой Тройкой", уже назвали самые уязвимые заводы концерна GM, которым стоит готовиться к закрытию.

Напомним, что General Motors в целях сокращения расходов решила закрыть несколько заводов в США и сократить как минимум 25.000 человек. По прогнозам компании, это позволит ей сэкономить около 2,5 млрд в год.

Аналитики считают, что самое шаткое положение у заводов в Дорвилле, штат Джорджия, и у завода в Оклахоме. На первом заняты 2.856 человек, на другом – 2.534 человек. Завод в Джорджии выпускает Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Pontiac Montana SV6 и Saturn Relay, а предприятие в Оклахоме производит Chevrolet Trailblazer EXT, GMC Envoy XL, Isuzu Ascender и GMC Envoy.
Abt перекроил Polo
Abt Sportsline создала аэродинамический пакет для нового VW Polo, который подчеркивает его спортивный дизайн. Заново разработанная фальшрадиаторная решетка и передний бампер с развитым спойлером придают Polo динамичный и элегантный вид. Заднее антикрыло не только заставляет Polo выглядеть более спортивным, но также гарантирует увеличение прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Благодаря спортивным пружинам от Abt Sportsline, новый Polo стал еще более безопасным и приобрел ездовые навыки настоящего спортсмена. Пружины с прогрессивными характеристиками понижают кузов автомобиля на 35 миллиметров, за счет чего Polo выглядит более ярко и при этом показывает более уверенное поведение на дороге. Однако, еще более примечательна настройка рулевого управления. Автомобиль стал намного более чувствительным к действиям водителя, и более проворным в городском потоке. В то же время, пружины от Abt Sportsline уменьшают крены кузова, следовательно, предоставляя автомобилю дополнительную безопасность при спортивном характере, особенно в быстрых поворотах и при резких перестроениях.

Большие колеса повлияли на то, что модернизированный VW Polo стал визуально более изящным. Легкосплавные диски диаметром 17 дюймов - наибольший доступный размер литого алюминиевого колеса в классическом пятиспицевом дизайне. Выпуклые спицы придают колесу мощный и динамичный вид. В ближайшее время Abt Sportsline продолжит разработки для нового Polo, на очереди работы по увеличению мощности двигателя и создание новых спортивных аксессуаров.
В США прошел 9-й ежегодный конкурс автомобилей-"сирот"
В американском городе Ипсиланти, штат Мичиган, прошел девятый ежегодный конкурс автомобилей –"сирот", Orphan Car Show. Конкурс называется так потому, что здесь выставляют модели ныне не существующих марок. Проводят это мероприятие власти города, музей Уолтера Крайслера и музей старинных автомобилей города, Automotive Heritage Collection. На этот раз победителем стал автомобиль марки Maxwell, модель АА 1910 года.

Первые Maxwell появились в 1904 году, это была модель Maxwell Runabout. Собирала автомобили компания Maxwell-Briscoe Co. По мере роста компании она объединилась с другой и появилась компания United States Motor Co. Автомобили Maxwell считались тогда одними из лучших гоночных аппаратов и брали множество наград. В 1921 году в компанию пришел Уолтер Крайслер и затем стал ее владельцем. До 1925 года компания сохраняла прежнее название, затем превратилась в Chrysler Four, а позже – в Chrysler Plymouth. Затем имя сменили на Plymouth, и в 2001 году появился всем известный DaimlerChrysler.

Нынешний конкурс высветил и других интересных и необычных "сироток". Недавно отреставрированный кабриолет Hupmobile 1932 года с откидными креслами получил награду в категории "Лучший автомобиль для отдыха".

"Лучшей зарубежной сиротой" стала довольно редкая Tatra 97 1938 года, приехавшая из Чехии. Модель была представлена автомобильным музеем из штата Теннеси.

Внимание зрителей притягивали b такие модели как Cord 810 Westchester 1936 года, Jewett 1925 года; Detroit Electric Brougham 1916 года, купе Essex 1930 года, двухдверный Terraplane Special 1935 года.

Самыми многочисленными были, пожалуй, автомобили Studebaker.

А из эксклюзивных экземпляров можно было увидеть автомобиль на базе Studebaker 50-х годов, с двигателем и трансмиссией от Oldsmobile 1955 года, собранный из деталей от самых разных машин. У него даже не былоназвания, известно лишь, что собрал эту красоту Джон Бонагано из штата Мичиган.

на верхнем фото справа: Maxwell АА 1910
на 2 фото сверху справа: Hupmobile 1932
на 3 фото сверху справа: Tatra 1938
на 4 фото сверху справа: Detroit Electric Brougham 1916
на 5 фото сверху справа: Packard Custom 1948
Британцев заставят платить по 2 евро за км
Британских водителей спасут от “пробок” за их же деньги.

Правительство Великобритании запускает долгосрочный проект по внедрению тотальной платы за пользование дорогами в зависимости от пройденного километража. Он призван разгрузить магистрали и предотвратить их превращение через 20-30 лет в одну большую "пробку", передает EuroNews.

Суть нововведения проста – на автомобили установят спутниковые маячки, которые будут фиксировать пройденный путь каждой машины. Плата будет взиматься согласно тарифам, которые в крупных центрах, в том числе Лондоне, будут доходить до 2 евро за километр, а в провинции составят несколько центов. Взамен водители получат сокращение налогов на бензин.

Министр транспорта Великобритании Элистер Далинг считает проект революционным. “Ни в одной стране мира нет аналога тому, что мы хотим сделать. Принимая во внимание географическое положение, рост экономики и демографию мы именно так вынуждены решать транспортные проблемы, при этом жизненно необходимо запустить этот проект уже сейчас. Наше благосостояние в ближайшем будущем зависит от этого!", считает глава транспортного ведомства.

“Платить за сокращение пробок в крупных городах - это логично, но заставлять людей выкладывать деньги за то, что они ездят по дорогам всей своей страны - это чересчур", приводит Euronews мнение британских водителей. Они называют нововведение “легализованным рэкитом".
На экспорт в Японию отправлен миллионный автомобиль Volkswagen
Одновременно с выпуском 100-миллионнного автомобиля Volkswagen (24 мая 2005 года), немецкий автомобилестроительный концерн VW Group отметил еще одно важное событие в своей истории. На экспорт в Японию был отправлен миллионный автомобиль, причем речь идет не об обычном автомобиле, а о внедорожнике Touareg W12 Sport из специальной ограниченной серии.

Volkswagen продает свои автомобили в Японии уже более 50 лет. В 1952 году в Японию были отправлены первые 4 автомобиля VW Beetle. Через год еще 108 "жуков" ввезенных японским импортером Yanase нашли своих покупателей. С 1983 года марка VW окончательно "прописалась" в Японии, официально открыв свое представительство. Япония для самого крупного в Европе производителя автомобилей постепенно становилась важнейшим рынком сбыта.
Доля Volkswagen среди других импортных на японском рынке автомобилей составляет приблизительно 23,5%. В 2004 году в Японии было реализовано 55 тыс. автомобилей Volkswagen.

Самыми популярными моделями на японском рынке являются Golf, Polo и New Beetle. Интересно, что по количеству продаваемых автомобилей New Beetle Япония находится на втором месте после США.

Алексей Морозов
Новый Mercedes-Benz S-классa почти готов
Mercedes-Benz уже почти закончил создание принципиально нового поколения S-класса, которое получит обозначение кузова W221. Скорее всего, дебют автомобиля состоится через несколько месяцев в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в ноябре-декабре машина поступит в продажу!

Внешне новый S-класс сохранит свои черты, однако машина будет теперь больше напоминать роскошный Maybach. Автомобиль станет чуть больше своего предшественника – колесная база машины вырастет на 70 мм., а длина кузова на 30 мм. Должна увеличиться также высота и ширина, что позволит размещаться внутри машины с еще большим комфортом.

Руководство Mercedes-Benz решило оставить под капотом нового S-класса 6-цилиндровый двигатель. Его объем составит 3,5 л., а мощность 272 л.с. Но все же основную ставку решено делать на агрегаты V8 объемом 4,5 л. и 5,0 л. мощностью 325 л.с. и 380 л.с. соответственно. Ну и, конечно, не останется S-класс без знаменитой «шестисотой» версии – S600 получит двигатель V12 объемом 5,5 л. с турбонаддувом мощностью 550 л.с. (такой же мотор устанавливают сейчас на Maybach). Помимо бензиновых моторов будут дизели V6 и V8 объемом 3,2 л. и 4,0 л., которые в зависимости от настройки получат от 190 л.с. до 314 л.с.

О том, какие «навороты» будет иметь новый Mercedes-Benz S-класса W221 пока говорить достаточно сложно. Но уже сейчас ясно, что автомобиль получит новейшую систему Presafe II, которая объединит все системы безопасности, в том числе и камеру ночного виденья. Мало того, S-класс будет обладать даже своим интеллектом – машина научат самостоятельно останавливаться, когда водитель, например, заснул за рулем или не увидел препятствие.

Источник: Auto@mail.ru
Hartge занялся доводкой новой BMW 3-Series
Известное немецкое тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, анонсировало собственную программу доработки нового поколения BMW 3-Series. По традиции, для начала компания предложила обширный набор деталей для модернизации внешности автомобиля, одновременно с этим занимаясь подготовкой программ доводки двигателей, устанавливаемых на данную модель.

Так, BMW 3-Series от Hartge будут отличаться оригинальным передним и задним бамперами, придающими автомобилю более спортивный и агрессивный облик, а также новыми накладками на пороги кузова и новой выпускной системой. Клиенты ателье смогут выбрать для своего автомобиля колесные диски фирменного дизайна размерности от 17 до 20 дюймов.

Кроме того, в настоящее время Hartge уже готово предложить пакет доработок дизельного двигателя модели BMW 320d, который увеличивает его мощность до 196 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 390Нм. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,5 секунд, а ее максимальная скорость составит 230 километров в час. Чуть позже Hartge планирует предложить владельцам бензиновых модификаций BMW 3-Series комплект доводки мотора на основе механического нагнетателя. Топ-версия такого автомобиля будет обладать мощностью более 300 лошадиных сил.

Отметим также, что ателье разработало комплект заниженной на 30 миллиметров подвески, а также целый набор аксессуаров для отделки салона.
Logan запустили во Франции
Во Франции стартовали продажи самого дешевого на сегодня в Европе компакта Renault Logan. Его выпускает румынская Dacia в структуре Renault, а главным достоинством автомобиля называется цена, которая начинается с отметки 7.500 евро.

Ближайший конкурент Kia Picanto стоит во Франции 7.990 евро и в отличие от пятиместного Logan рассчитан только на четверых пассажиров, включая водителя. Все остальные – Citroen C1, Fiat Panda, Peugeot 107 - тоже могут увезти только четверых, но стоят еще дороже.

Renault рассчитывает до конца года продать во Франции около 1.500 Logan, а в следующем году увеличить их сбыт более чем втрое.

Через неделю новый компакт поступит на рынки Испании и Германии, а в конце года его продажи начнутся в Бельгии, Голландии, Италии, Швейцарии и Австрии.
До Нижнего с комфортом можно прокатиться с ноября
Федеральная трасса Москва - Нижний Новгород будет сдана в эксплуатацию 4 ноября.

Магистраль протяженностью 389,7 км будет полностью соответствовать международным стандартам, а прочность полотна увеличена в 3 раза по сравнению с другими шоссе, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров по итогам совещания с полпредом президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергеем Кириенко.

Объем инвестиций в строительство дороги в 2005 г составил 1,8 млрд. руб, сообщает Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы.
Продажи Maserati продолжают расти, благодаря Quattroporte
Продажи спортивных автомобилей Maserati продолжают расти в этом году, благодаря новому седану Quattroporte.

В США рост продаж составил 122 процента в годовом исчислении, сообщил производитель, принадлежащий Fiat, в четверг.

Quattroporte появилась на мировом рынке в прошлом году. Ее продажи составили 1.900 единиц, что обеспечило 60 процентов годового сбыта Maserati.

В этом году компания рассчитывает на рост продаж Quattroporte на 80 процентов, по мере того, как наплыв заказов продолжается.

В Японии рост продаж новой модели составил в первые пять месяцев этого года 147%, в других азиатских странах, Тихоокеанском регионе и Южной Америке - 180%. Правда, на некоторых из этих рынках Quattroporte появилась только в конце прошлого года. В Италии продажи модели возросли на 49 процентов.

На американский рынок сейчас приходится до 30 процентов продаж Maserati.

Компания выпустила также ограниченные серии автомобилей - гоночной модели MC12 и Spyder, созданного в честь 90-летнего юбилея Maserati.

На этой неделе компания произвела 20.000-ый автомобиль со времени своей реструктуризации в 1997 году. Тогда Maserati объединилась с Alfa Romeo, другим спортивным брэндом Fiat.

Источник: Reuters
Новый VW Polo – скоро и в России
Экстерьер автомобиля выполнен в новом фирменном стиле. VW Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у VW Polo новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.

В Volkswagen решили соригинальничать, не увеличивая размеров нового поколения. Длина за счет новой передней части выросла на 19 мм до 3,92 метров, ширина (1,65 метра) и высота (1,47 метра) такие же, что и у предшественника.

Новый Volkswagen Polo будет поставляться в трех вариантах комплектации "Trendline", "Comfortline" и "Sportline". Причем теперь в базовую комплектацию входит ABS с системой brake-assist, электростеклподъемники впереди, кондиционер (для комплектации Comfortline) и центральный замок. За доплату можно заказать парктроник, систему контроля давления шин и систему "Coming home" (она "проводит" вас до дома светом ближних фар).

Новый Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки были заменены на более дорогие и высококачественные. Обновился и салон автомобиля, который придал Polo свежести. В салоне появилась новая приборная панель, а старый руль заменили на новый, более удобной формы. Правда, как все это выглядит неизвестно – фотографии салона Volkswagen так и не показал.

Поработали в Вольфсбурге и над безопасностью. Так, все комплектации включают в себя фронтальные и боковые подушки впереди. За доплату можно заказать и надувные шторки. ESP входит в серийную комплектацию с двигателями мощностью более 100 л.с., с другими – предлагается за доплату.

Российским покупателям новый Polo будет предлагаться с одним из четырех бензиновых двигателей объемом 1.2 л., 1.2 л. 12V, 1.4 л. и 1.4 л. 16V с диапазоном мощности между от 55 л. с. до 100 л. с.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться по цене от 13.042 долларов за версию Trendline до 17.204 долларов за версию Sportline. Например, стоимость Polo в версии Comfortline с двигателем 1.2 12V, мощностью 65 л.с., с электрогидравлическим усилителем руля, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, системой ABS и кондиционером составит около 16 тыс. долларов.
В Bugatti перемудрили с антикрыльями
Многострадальный проект возрождения марки Bugatti никак не может выйти на финишную прямую.

Сначала 1001-сильный суперкар Veyron был слишком медленным, потом слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тыс. евро, чтобы получить автомобиль (который будет произведен всего в 300 экземплярах) постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в помощь итальянцам. Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 18 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако, у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз с антикрылом автомобиля.

Источники в итальянской компании заявляют, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч.

Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Он просто взлетит. Так что теперь Bugatti Veyron активно тестируют на Северной петле Нюрнбургринга в поисках оптимального положения антикрыла, чтобы Veyron и заявленную "максималку" смог развить и не устроить будущему владельцу последнюю в его жизни поездку.
Toyota Celica GT - скоро в продаже
Самой последней новинкой от Toyota для Европы станет заряженная версия спорткупе Celica. Ее предок – знаменитый участник соревнований Le Mans, GT-One, который в 1998 году выиграл 24-часовую гонку.

Celica GT получила очень низкую подвеску, полный аэродинамический пакет, 17-дюймовые литые диски, спортивную отделку салона, где использована кожа Alcantara, и первоклассную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков. Возможно, серийная Celica GT и не получит тех 545 л.с., которые были у ее гоночного собрата с двигателем V8 би-турбо, но зато ей достался 1,8-литровый VVTL-i мощностью 173 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка. До 100 км/ч она будет разгоняться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч.

Такой же двигатель стоит на версии Celica T Sport, а список оборудования T Sport послужил основой для базовой комплектации GT. Таким образом, она получила системы стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRC) и Brake Assist (BA), а также климат-контроль, спортивные алюминиевые педали, стекла с электроприводом, подогрев зеркал и сигнализация. В продаже Celica GT появится с 1 июля, а стоить будет в районе 33.000 евро.
Porsche отпраздновала выпуск 100-тысячного внедорожника
Компания Porsche на этой неделе отметила небольшой юбилей – выпуск 100-тысячного внедорожника Porsche Cayenne. Юбилейный автомобиль сошел с конвейера завода в Лейпциге – им оказалась версия Porsche Cayenne Turbo в серебристой окраске, которая сразу после торжеств отправилась к своему покупателю из Германии.

Стоит напомнить, что завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в августе 2002 года. В настоящее время на нем трудится около 400 человек. Ключевым рынком сбыта внедорожника Porsche Cayenne является Северная Америка, на которую приходится до 40 процентов продаж данной модели. Кроме того, высокие объемы продаж Cayenne в последнее время отмечаются в Китае, России, Латинской Америке и, конечно же, на Ближнем Востоке.

Можно также отметить, что именно благодаря внедорожнику Cayenne продажи автомобилей марки Porsche перешагнули отметку в 40 тысяч штук в год. Более 50 процентов от этой цифры составляют как раз автомобили Porsche Cayenne. Причем, по словам представителей немецкой марки, тенденция продаж пока выглядит вполне оптимистичной – спрос на автомобили Porsche продолжает расти.
Audi RS4 станет мощнее BMW M3
Audi пока не торопится выводить на рынок свою модель RS4, которая обещает стать самой мощной в своем классе. Немцы хотят до конца проверить все характеристики этой машины и довести управляемость до совершенства.

Под капотом нового поколения RS4 окажется двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 418 л.с! Для сравнения, предыдущее поколение RS4 имело 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 381 л.с., а на выпускаемую до сих пор BMW M3 устанавливают 3,2-литровый V6 мощностью 343 л.с.

Благодаря 418-сильному двигателю и полноприводной трансмиссии журналисты издания Autoweek, которых пригласили для проведения тестов RS4, сумели разогнать автомобиль 0-100 км/час за 4,5 сек., а до 200 км/час за 16,6 сек.

Пока еще сложно судить о потребительских качествах новой модели, так как она находится еще в стадии доработки, однако уже сейчас можно предположить, что ее главным недостатком будет цена – она составит около $78 тыс.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!