Новости / страница 1486

Американцы скупают гибриды
Американцы скупают все гибриды, способные двигаться.

Торговля гибридами в США идет по принципу Ferrari - за новыми машинами нескончаемая очередь, а подержанные найти практически невозможно. "Сегодня дилеры с ходу продают любой Prius, только бы он двигался", - комментируют ситуацию представители всеамериканской ассоциации автоторговцев AIDA.

Ажиотажный спрос на гибриды объясняется не только рекордными ценами на бензин, но и массой других факторов. Среди них тяга к технологической новизне, налоговые льготы в ряде штатов (за экологию и малый расход топлива), допуск на закрытые для других машин полосы движения и стоянки, а также изменившиеся требования по корпоративному имиджу на месте работы, отмечает аналитик Edmunds.com Майк Чанг.

Тон на рынке гибридов задает Toyota. Ее бестселлер Prius на вторичном рынке продается по цене нового, часто с переплатой в $2.000-3.000. На запущенный в продажу люксовый Lexus RX400h образовалась очередь в 9.000 человек, а на обещанный в июне новый гибрид Highlander записались уже 12.000 покупателей.

Напомним, что гибриды оснащаются смешанной силовой установкой из обычного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, который в состоянии подменять главный агрегат на легкой дороге и добавлять мощность на трудной. В результате владелец гибрида получает более мощный автомобиль с меньшим расходом топлива (примерно на 30%) и пониженной эмиссией.

Конкуренты Toyota усиленно работают над запуском и продвижением на рынке собственных гибридов. Главным соперником выступает Honda с моделью Civic IMA, однако ее продажи в 5-7 раз уступают сбыту Prius. Nissan пока пребывает на уровне обещаний "запустить свой первый гибрид Altima к концу будущего года".

Ford уже продает в США первый внедорожник Escape Hybrid, тем не менее его доля не превышает 5%, в то время как у Toyota Prius зашкаливает за 50%.

GM и DaimlerChrysler только в декабре приняли решение о кооперации по гибридам и теперь работают над ведущими узлами трансмиссии к будущим машинам.

Между тем продажи гибридов в США демонстрируют взрывную динамику. В ближайшие три года их сбыт вырастет втрое, а доля продаж увеличится с нынешних 1% до 3% американского авторынка, прогнозируют аналитики J.D.Power.

Напомним, что в прошлом году в США продано 85.699 гибридов (43.435 в 2003 году), из них 53.991 были Toyota Prius.
Bugatti Veyron будет умнее других суперкаров
Долгожданный суперкар Bugatti Veyron, официальная презентация которого теперь запланирована на конец нынешнего года, будет оснащен самыми современными электронными системами и вполне может считаться одним из самых "умных" автомобилей на планете. Судить об этом можно по новой информации, распространенной представителями компании Bugatti.

Стоит напомнить, что Bugatti Veyron станет одним из самых быстрых серийных автомобилей на планете – его максимальная скорость будет превышать 400 километров в час. Однако для того, чтобы автомобиль смог развить такую скорость водителю необходимо перевести специальный переключатель слева от своего сиденья в положение "Top Speed". После этого, при достижении скорости в 375 километров в час автомобиль проанализирует температуру и давление в шинах, и только в случае положительных результатов позволит разогнаться до 400 километров в час.

Кроме того, на Bugatti Veyron будет устанавливаться уникальная регулируемая подвеска, которая сможет изменять дорожный просвет в зависимости от различных условий. В нормальном положении клиренс суперкара составляет около 12,5 сантиметров, а при достижении скорости в 220 километров в час дорожный просвет автоматически уменьшается до восьми сантиметров спереди и девяти сантиметров сзади. Однако, при попытке выйти на максимальную скорость дорожный просвет еще уменьшается: до 6,5 сантиметров спереди и семи сантиметров сзади.

На отметке в 220 километров в час у Bugatti Veyron автоматически открываются дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателем, а задний спойлер поднимается на заданную высоту. До 220 километров в час водитель сам может регулировать угол атаки спойлера. Отметим также, что задний спойлер будет выступать еще и в качестве воздушного тормоза на скоростях от 375 до 200 километров в час – в случае экстренного торможения он "выстреливает" за 0,4 секунды на угол в 113 градусов, резко загружая заднюю ось.
01 июн 2005, 00:00
Борьба за тариф
После двух месяцев проверок суд посчитал закон об "автогражданке" вполне жизненным. Вчера высший судебный орган отклонил все претензии заявителей, удовлетворив их лишь по части статьи 5 закона, позволяющей правительству произвольно определять условия договора ОСАГО. При этом суд особо отметил, что такое решение, тем не менее, "не предполагает утрату юридической силы принятыми в соответствии с данной статьей нормативными правовыми актами правительства РФ и заключенными в соответствии с ними договорами обязательного страхования".

Впрочем, среди противников "автогражданки" никто ее отмены и не ждал и мучил их, как и многих россиян, скорее вопрос о снижении тарифов, так и оставшийся в ведении Фрадкова и его команды. Напомним, на прошлой неделе депутат Валерий Гребенников предложил повысить тарифы на ОСАГО в среднем на 20%, введя при этом безлимитную ответственность по имущественному ущербу и увеличив лимит ответственности по ущербу жизни и здоровью до 400 тыс. руб. Ранее его поддержал руководитель Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев, заявивший, что сохранение еще в течение 4 лет нынешних размеров тарифов на "автогражданку" может поставить на грань банкротства 90%. Между тем, в конце прошлого года вице-спикер Госдумы Георгий Боос предложил на законодательном уровне втрое снизить базовую ставку ОСАГО, основываясь на том, что страховые премии превышают объем выплат в 5,5 раза.

Страховщики, тем временем, указывают на то, что показатели убыточности по ОСАГО (отношение выплат к премиям) у большинства компаний стремятся к 100%. Если в первом квартале прошлого года выплаты по "автогражданке" составили 2,6 млрд. рублей, то в четвертом эта цифра выросла почти втрое до 6,4 млрд. рублей.

Впрочем, накануне оглашения КС решения по делу об ОСАГО замдиректора Департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева высказала мнение, что базовую ставку тарифа по ОСАГО в ближайший год повышать не следует. По ее словам, в прошлом году средний размер страховой премии составлял порядка 1.930 рублей, что практически равно базовой ставке тарифа (1.980 рублей).

Между тем, представитель финансового министерства заявила, что редакции подвергнутся поправочные коэффициенты. В частности, это касается коэффициента по возрасту и стажу вождения, по мощности двигателя транспортного средства, территориальных коэффициентов и ряда других показателей. Проект соответствующего постановления сейчас находится на согласовании в министерствах и ведомствах, после чего будет внесен в правительство. Поэтому в абсолютном значении у многих россиян появляется надежда на снижение стоимости страховки.

Закон об ОСАГО правительство рассмотрит на своем заседании 9 июня. Опрошенные Autonews эксперты считают, что в ближайшее время политически нынешнее правительство вряд ли пойдет на удорожание "автогражданки". Большинство экспертов сходятся во мнении, что все останется на прежнем уровне. Учитывая тот факт, что вчерашнее решение КС было принято безоговорочно и обжалованию не подлежит, в ближайшее время противникам и защитникам "автогражданки" придется прибегнуть к новому инструментарию в своей борьбе.
Toyota лишит Европу своих спорткаров
Toyota в следующем году прекратит продажи Celica и MR2 на европейском рынке. Японская компания решила принести спортивные модели в жертву новому модельному ряду и новой маркетинговой стратегии.

Кроме того, со следующего года Toyota намерена прекратить импорт большого минивэна Previa в Европу и осенью 2005 года представить новое поколение "паркетника" RAV4. При этом продолжатся европейские продажи нового поколения Land Cruiser под маркой Toyota, хотя раньше компания планировала переименовать его в Lexus, как в США.

Источники, близкие к компании, утверждают, что такие перемены обусловлены желанием Toyota сократить модельный ряд и увеличить количество моделей европейской сборки. Сама компания говорит, что к 2010 году намерена продать в Европе 1,2 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, из которых 70% будут собраны на этом же континенте.

Отказ от спортивных моделей и Previa на европейском рынке поможет Toyota добиться снижения выброса CO2 до 140 грамм на километр к 2009 году без особых усилий. Эти модели загрязняют воздух сильнее – от 178 до 259 г/км. Все три модели - Celica, MR2 и Previa – импортируются в Европу в готовом виде. В 2004 году Toyota продала 2.875 MR2, 6.627 Celica и 5.445 Previa в странах Европы. Бестселлером же компании на европейском континенте в прошлом году стал Yaris местной сборки – продажи превысили 227.000 автомобилей.

Основной рынок Celica и MR2 – это Соединенные Штаты, считает компания. Но там нишу спортивных автомобилей сейчас заняло купе Scion tC, которое вообще не продается в Европе.

Вместо обычных спорткаров Toyota хочет предложить европейцам гибридные спортивные автомобили. В частности, на прошлой неделе начались европейские продажи гибрида Lexus RX400h.
Двое россиян примут участие в кругосветке на «Туареге»
В заключительном, 13-ом этапе кругосветного путешествия Touareg Experience, который пройдет с 9 по 29 октября 2005 г., примут участие двое владельцев автомобилей марки Volkswagen из России.

Напомним, что кругосветное путешествие Touareg Experience стартовало 18 июля 2004 года. В этот день с Аляски пять автомобилей Volkswagen Touareg отправились в путь по всем пяти континентам. Первый после старта этап проходил через США. Следующим этапом стала "Трансамазоника" в Южной Америке. После этого путь Touareg пролегал через Анды и пустыню Атакама. Потом была Патагония, Огненная земля, Австралия, Азия и, наконец, Африка. В общей сложности 14 этапов мирового тура различаются настолько, насколько разнообразны страны, по территории которых пролегает маршрут.

Заключительный, 13-ый этап - это Париж-Дакар наоборот: внедорожники Touareg начинают свой путь в конечной точке легендарного ралли, чтобы пересечь Мавританию, Западную Сахару, Атласские горы, Гибралтар, и добраться до Вольфсбурга - города Volkswagen и родины Touareg.

В этом путешествии смогут принять участие двое владельцев автомобилей марки Volkswagen из России, независимо от модели.

Кандидатура каждого заполнившего анкету владельца автомобиля Volkswagen (информацию можно найти на официальном сайте Volkswagen) будет рассмотрена специальной комиссией, в состав которой войдут представители марки Volkswagen, профессиональные инструкторы по экстремальному вождению и опытные путешественники с опытом участия в ралли-рейдах. Окончательные результаты отбора огласят в конце августа.

Среди требований к участникам: высокий уровень водительского мастерства, командный дух, готовность к суровым условиям пути, а также владение английским или немецким языками.
Автопробег «Формула Jaguar» прошел в Москве
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.

Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.

В результате победителем признан Caterham CSR260 11.95 сек.
Porsche 911 Turbo 12.50 сек.
Ford Focus WRC 13.57 сек.
Lamborghini Gallardo 13.65 сек.
Ascari KZ1 13.80 сек.
Corvette Z06 13.80 сек.
Alpina B6 14.80 сек.
BMW M6 14.95 сек.
TVR Tuscan 2 15.00 сек.
BMW M5 15.20 сек.
Audi RS4 15.80 сек.
Aston V8 Vantage 15.8 сек.
BMW Z4M Roadster 15.95 сек.
Porsche Cayman S 16.46 сек.
Lotus Exige S 16.60 сек.
Nissan 350Z 18.80 сек.
Vauxhall Astra 19.05 сек.
Mazda 6MPS 21.00 сек.
Ford Focus ST 21.35 сек.
Евро 4 для Нивы
Не секрет, что присутствие на рынках западной Европы АвтоВАЗ сохраняет в первую очередь благодаря старой Ниве, которая по-прежнему пользуется там некоторым спросом. Но для того, чтобы не оказаться в Старом Свете вне закона, российскому внедорожнику нужен двигатель, удовлетворяющий жестким экологическим нормам Евро-4, которые европейцы вводят осенью нынешнего года.

Оказалось, что ресурсы старого «классического» мотора, который ведет родословную с 1970 года, еще не исчерпаны — как заявил главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа, в Тольятти полным ходом идут испытания Нивы с двигателем Евро-4, а серийное производство таких машин начнется до конца года. А в перспективе внедорожник-долгожитель ожидает рестайлинг — проект модернизации уже полностью готов, но окончательное решение о производстве обновленной машины будет принято после проведения маркетинговых исследований.
Lancia хочет возродить модель Delta
Итальянская марка Lancia, входящая в концерн Fiat, решила возродить свою легендарную модель Lancia Delta, выпускавшуюся в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Это решение вполне можно назвать логичным, учитывая довольно скудный модельный ряд Lancia в настоящее время, а также невысокие уровни продаж.

Новинка же будет построена на платформе модели Alfa Romeo 159. Напомним, именно эта модель придет на смену Alfa Romeo 156. Традиционно, Lancia Delta будет представлять собой пятидверный хэтчбек, а его дизайн разрабатывается специалистами самой марки Lancia. Внешне новинка будет напоминать недавний концепт-кар Lancia Fulvia, и получит довольно динамичный и стильный облик.

Комплектовать Lancia Delta планируется примерно тем же набором моторов, что и Alfa Romeo 159, включая современные дизельные двигатели концерна Fiat. Кроме того, как и ее итальянский собрат, новинка от Lancia получит еще и систему полного привода.
Мигалки и спецномера подорожают
На прошлой неделе депутаты в первом чтении приняли поправки в действующий Кодекс об административных правонарушениях по части нелегального использования спецсигналов и номеров. С нарушителей предлагается взимать уже не до одной тысячи рублей, а до 500 тысяч. Вместо сокращения статистики ДТП на деле россияне получат лишь более высокий входной ценз в ранг привилегированных.

В конце прошлой недели Госдума приняла в первом чтении законопроект, усиливающий ответственность за незаконное использование на автомобилях специальных звуковых и световых сигналов. На сегодня максимальный порог за подобное правонарушение установлен в размере 1 тыс. рублей. Парламентариям такая ставка показалась явно заниженной, в связи с чем были предложены новые тарифы. Незаконная установка на авто госномеров, световых приборов с огнями красного цвета, а также устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов обойдется физлицам уже в 2500 рублей (25 МРОТ), должностным лицам, ответственных за эксплуатацию транспортных средств – от 15 до 20 тыс. рублей (150-200 МРОТ), а юрлицам и вовсе в 400-500 тыс. рублей (4-5 тыс. МРОТ). При этом кроме самой незаконно использованной атрибутики можно лишиться и водительских прав сроком от шести месяцев до двух лет.

Ратующий за ужесточения мер, связанных с незаконным использованием звуковых и световых спецсигналов, первый заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин заявил, что его ведомство зафиксировало рост числа машин с нелегальными сигналами. Так, если в прошлом году в Москве было выявлено 1612 случаев незаконной установки спецсигналов, 83% которых были установлены физическими лицами, то в первом квартале текущего года таких случаев было уже 589. Несмотря на то, что формально ни спецномера, ни спецсигналы не дают никаких преимуществ, фактически они являются страховкой для водителей, нарушающих правила дорожного движения — рядовой сотрудник ГИБДД десять раз задумается, прежде чем остановит летящее по встречной полосе "разукрашенное" авто.

Впрочем, отмечают эксперты, силовики оказались жертвами собственной халатности. По данным МВД, предоставленным в ответ на запрос депутата Виктора Похмелкина, количество транспортных средств МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ (в целом — 27 ведомств), оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами при отсутствии на наружных поверхностях цветографических схем окраски, не превышает 15% автопарка. Определяется же это количество начальством силовых ведомств на местах, при этом "исходя из норм табельной положенности, условий, решения реально поставленных задач, а также возможностей финансового обеспечения". В принципе, получить специальную атрибутику легально можно за несколько тысяч долларов, поставив авто на баланс ведомства, имеющего на то квоты. При этом, как выяснилось, централизованный учет специальных транспортных средств в МВД не ведется.

В результате на Кутузовском проспекте нередко можно встретить автомобили Bentley или Ferrari "оперативников" или "госчиновников". Поэтому для виду депутаты пообещали не принимать поправки в КоАП во втором чтении до тех пор, пока МВД не представит полный список всех получивших из рук этого ведомства спецномера.

Однако, похоже, что законопроект все же будет принят, а кастовый принцип передвижения по российским автодорогам лишь усугубится. Напомним, прошлой осенью решать проблему спецномеров и сигналов кардинально думцы отказались. Законопроект "О внесении изменений в Закон РФ "О безопасности дорожного движения", предусматривающий отмену номеров с флагом и лишение чиновников мигалок, после одобрения в первом чтении еще в 2003 году был отклонен во втором. Напомним, кроме установки спецномеров с триколором на служебные авто, депутаты имеют право на такие номера в случае с личным автотранспортом. Из 450 депутатов этим правом воспользовались 330. При этом подобные номера, по словам Похмелкина, в действительности нередко оказываются установленными не на авто депутата, а переданыим в пользование вторым и третьим лицам. Не исключено, что делается это в том числе и на возмездной основе, поэтому терять дополнительный заработок депутатом, понятно, не захотелось – законопроект был зарублен за 3 минуты 24 секунды.
Через 5 лет в России вместо дорог останутся одни "направления"
При сохранении существующего уровня финансирования через пять лет в России останутся пригодными для движения только 5 процентов региональных и 22 процента федеральных дорог. Об этом газете "Новые известия" рассказал заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.

Он отметил, что около 60 процентов федеральных трасс и более 70 процентов региональных дорог не соответствуют требованиям к прочности асфальта, колейности, освещению, безопасности и по ряду других показателей. По словам Мишарина, федеральные расходы на дорожное хозяйство за последнее время значительно сократились. Например, в текущем году Минтрансу было выделено средств в объеме 1,1 процента ВВП по сравнению с 3 процентами в 2000 году.

По данным опросов ВЦИОМ, 3 процента россиян полностью довольны качеством автодорог, а 76 процентов оно в той или иной мере не устраивает. 72 процента опрошенных считают, что для исправления положения нужно просто отремонтировать дорожное покрытие. Еще 36 процентов считают, что дороги надо осветить. Но при этом платить за хорошие дороги люди не готовы: менее 1 процента полагают, что платные дороги решат имеющиеся проблемы.

В то же время, по мнению замминистра, доля платных трасс в стране составит не более 3-5 процентов от общей протяженности российских автодорог, однако именно на них, по расчетам специалистов, придется до четверти всего трафика. Однако 26 процентов респондентов опасаются, что платные дороги будут слишком дорогими, 23 процента думают, что тогда власти вообще перестанут заниматься бесплатными дорогами, и еще 21 процент считает, что платные дороги постепенно вытеснят бесплатные. При этом 70 процентов участников опроса никогда не пользовались платными автотрассами ни дома, ни за границей.

Иная ситуация складывается в столице. Как показал опрос ВЦИОМ, в разной степени удовлетворены качеством дорог 32 процента москвичей. Московское правительство пытается решить проблему, увеличив плотность улично-дорожной сети с 5,3 до не менее чем 8 километров на 1 квадратный километр городской площади, а общую протяженность городских магистралей - с 1245 до 1900 километров. Из них 55 километров придется на Третье транспортное кольцо и 93 - на дублеры основных магистралей.

Между тем ряд специалистов полагает, что проблемы с российскими дорогами возникают не от недостатка финансирования, а в результате использовании устаревших, но выгодных дорожникам технологий при ремонте и строительстве трасс. Так, по словам научного сотрудника геологического факультета МГУ Михаила Коровина, строители работают по нормам и стандартам, которые были утверждены еще до Второй мировой войны, когда нагрузки на магистрали были в сотни, а где-то и в тысячи раз меньше. Поэтому фундаменту дороги не обеспечивается необходимая прочность и плотность.
Три новых турбодизеля для Renault Megane и Scenic
Renault включил в комплектацию своих моделей Megane и Scenic три новых турбодизеля CommonRail с передовой системой точечного впрыска на пьезокристаллах.

В качестве топового двигателя представлен 1,9-литровый агрегат dCi с необслуживаемым сажевым фильтром на выхлопе и мощностью 130 л.с.

Мотор обеспечивает крутящий момент 300 Нм при 2.000 оборотах в секунду и разгоняет трех- или пятидверный Megane с места до скорости 100 км/час за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а средний расход топлива 5,6 литра на 100 км.

Scenic с тем же двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 9,6 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/час, а расход топлива 6 литров на 100 км.

Помимо топового автомобили получили 1,5-литровый dCi мощностью 106 л.с., уже известный по линейке моторов к Modus, а также базовый 1,5-литровый dCi мощностью 86 л.с. Они заменят менее мощных предшественников производительностью 101л.с. и 82 л.с.

Новые моторы отличаются малым расходом топлива и расходуют в среднем 4,5 литра на 100 км пути в составе Megane и 5,1 литра (5,2 литра для 106-сильного дизеля) в составе Scenic.
Процедура вывоза автомобилей из Японии изменится в июле
Уже с 1 июля нынешнего года вступят в силу новые правила вывоза автомобилей из Японии для граждан России. Как сообщает агентство "Дейта.Ру", теперь вывоз автомобилей из этой страны будет возможен только по 100-процентному контракту, а использовавшаяся долгое время схема "багажа членов экипажа" судна прекратит свое существование.

Можно также отметить, что не смотря на то, что японская сторона называет датой введения новых правил именно 1 июля 2005 года, российские перевозчики не ожидают кардинальных изменений в системе вывоза автомобилей до осени текущего года. Кроме того, как говорят приморские автодилеры, правила перевозки иномарок по 100-процентному контракту существуют уже давно, пусть и негласно. Правительство Японии же попросту делает эти условия официальными.

Российская сторона также считает, что серьезного ужесточения режима вывоза автомобилей ожидать не стоит, особенно если учесть реальные объемы импорта подержанных машин из Японии. Можно напомнить, что по официальным сведениям только в апреле в РФ через Владивостокскую таможню было ввезено 10318 легковых автомобилей.
Dodge Caliber проходит тесты
Будущая новинка Dodge - Dodge Caliber, которая станет ключевой моделью этой марки на европейском рынке, уже приступила к дорожным тестам. Модельный ряд Caliber, как ожидается, будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, а также компактного кроссовера, а сама новинка попадает в европейский класс "С", где ей придется конкурировать с VW Golf, Opel Astra и Ford Focus.

В основе Dodge Caliber лежит новая платформа будущего поколения Mitsubishi Lancer, на которой в будущем будут построены также автомобили Chrysler/Dodge Neon для американского рынка. Данное шасси может использоваться как в передне-, так и в полноприводном варианте. Комплектоваться новый Dodge Caliber будет линейкой бензиновых моторов, с 2,4-литровым двигателем в роли топ-версии, а также современными турбодизелями.

Напомним также, что премьера прототипа Dodge Caliber состоялась весной нынешнего года на автошоу в Женеве. Показ версии автомобиля, которая пойдет в серийное производство, запланирован на осень 2005 года, тогда как в продаже новинка появится лишь в будущем году.
Новые тачки для американцев в Ираке
Американские военные осваивают новый вид транспорта.

Американская армия в Ираке получила 24 легких коляски для передвижения стоя в пределах военной части. Их поставила по заказу военных компания American Chariots.

Коляски приводятся в движение электромотором с питанием от аккумулятора и развивают максимальную скорость около 30 км/час. На борт можно взять до 200 кг груза, при этом запаса хода хватает на преодоление маршрута до 20 км. Зарядка аккумуляторов занимает около 6 часов.

"Подобные элоектроколяски мы делаем с незапамятных времен, - отмечает президент American Chariots Дэвид Лакангин. - Для военных они представляют собой незаменимое средство передвижения в пределах одной воинской части, так как намного компактнее других видов транспорта, всегда под рукой и, к тому же, не портят воздух."
Первые фото нового Jeep Wrangler
Известное тюнинговое ателье Geiger Cars анонсировало комплект доработок для спортивного купе Chevrolet Corvette последнего поколения.

В частности, для повышения мощности мотора специалисты немецкой компании выбрали один из наиболее эффективных способов и предлагают клиентам установку механического нагнетателя Eaton, сообщает сайт информационного портала Lenta.ru. В результате мощность базового 404-сильного V8 возрастает до 524 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 637Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться всего за 3,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час. Это, кстати, быстрее, чем показатели самой мощной заводской версии Corvette Z06 с 512-сильным мотором.

В набор по доработке мотора входят также два воздушных фильтра нулевого сопротивления, и полностью новая выпускная система с четырьмя патрубками глушителей. Стоимость такого комплекта составляет 23371 евро. Для тех, кому 524 лошадиные силы слишком много, Geiger Cars предлагает более доступный пакет доработок, в результате которого мощность двигателя возрастает до 493 лошадиных сил. Всего за 17366 евро

Наконец, немецкое ателье может установить на Chevrolet Corvette заниженную на 30 миллиметров подвеску, новые тормозные механизмы с дисками увеличенного размера, а также 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Полностью «укомплектованный» Corvette от Geiger Cars обойдется покупателям в Германии в 87900 евро.

Фотогалерея » Geigercars Chevrolet C6 Corvette

Фотогалерея » Geigercars Corvette Z06
Subaru наносит удар
Subaru готовится к прорыву на рынок с Impreza нового поколения. Да, фактически новое поколение является перелицованной Impreza нынешнего поколения однако дизайн в стиле концептов B11S и B9 значительно освежил внешность японского седана.

Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым Subaru, вышедшим из под его "пера".

Кроме измененной внешности автомобиль получит более мощный двигатель. Ожидается, что "гражданская" версия Impreza будет представлена этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а вот заряженная Impreza STi будет представлена в конце года на мотор-шоу в Токио. Подготовка новой версии "горячей" Impreza связана с растущим спросом на Mitsubishi Lancer Evo VIII, который постепенно отбирает у Subaru рынок раллийных и заряженных седанов. Под капотом у обновленной Subaru Impreza STi будет скрываться двигатель мощностью 320 л.с., которые удалось снять с 2-литрового объема благодаря мощной турбине. Это меньше почти на 85 л.с., чем у Lancer Evo VIII FQ-400, однако в британской Prodrive уже работают над версией Impreza, мощность которой составит, согласно данным источников, "не менее 400 л.с.".

Кроме того, автомобиль получит обновленную подвеску, модернизированную систему управления центральным дифференциалом the Driver's Control Centre Differential (DCCD) и, естественно, обновленный аэродинамический пакет.
Совершенно новая модель АвтоВАЗа появится не раньше 2009 года
Принципиально новая модель Lada появится на главном конвейере не раньше 2009 года. Об этом руководство ОАО "АвтоВАЗ" заявило на пресс-конференции, прошедшей 28 мая после общего годового собрания акционеров предприятия. Приоритетной же задачей для автозавода на ближайшие три года станет полноценное освоение проектов Lada Kalina и Lada Priora, модернизация автомобилей Lada Samara, а также серьезная реструктуризация производства и глобальное снижение издержек.

Как сообщает издание "Ведомости", Владимир Каданников заявил о том, что 2005 год для автозавода будет довольно сложным – издержки производства продолжают расти, а ресурс повышения цен на автомобили уже исчерпан. Именно поэтому ключевой целью для АвтоВАЗа станет оптимизация производства, сокращение расходов и удержание стоимости своей продукции на нынешнем уровне. Руководство предприятия не исключило также возможность сокращения персонала автозавода на 4000 человек, а также уже заявило о снижении объемов производства в 2005 году с 730 до 696 тысяч автомобилей.

Отметим также, что пока откладывается и реализация проекта по постройке завода по производству двигателей и трансмиссий совместно с концерном General Motors. Даже при условии локального производства, новые двигатели будут примерно на 800 долларов дороже нынешних, что приведет к резкому удорожанию автомобилей.

Новая же модель АвтоВАЗа, появление которой может состояться через 3-4 года, скорее всего будет позиционироваться на верхней ступеньке класса "С", а ее созданием займутся параллельно внутри АвтоВАЗа, и совместно с концерном GM. На конвейер же попадет лучшая из двух разработок.
24 человека на одну “Оку”
На завершившемся в выходные автошоу в Киеве SIA 2005 установлен новый рекорд вместимости для "Оки" - 24 человека!

Покорителями рекорда выступили молодые девушки модельной комплектации, 19 из которых забрались в салон, а 5 в багажник автомобиля.

Особенно туго им пришлось во время фиксации рекорда, так как, по условиям, для этого было необходимо запереть все двери, включая заднюю.
Сербы возрождают Yugo по цене 3.500-5.000 евро
Сербский автозавод Zastava намерен возродить выпуск автомобилей под зарекомендовавшей себя в прошлом маркой Yugo. На местном автошоу в Белграде он представил сразу две новых модели, которые обещает запустить в серию в ближайшее время.

Оба автомобиля относятся к компактному классу. Младший Koral длиной 3,5 метра комплектуется мотором мощностью 60 л.с. и заочно заявлен по цене 3.500 евро. Четырехдверный хэтчбек Florida (фото) оснащается мотором мощностью 70 л.с. и будет стоить 5.000 евро.

Кроме того, сербы показали два перспективных 1,4-литровых дизеля мощностью 70 л.с. и 90 л.с., выпуск которых осваивают с лицензионной поддержкой Peugeot. Моторы отвечают актуальным в ЕС экологическим требованиям Евро-4.

Наконец, в середине следующего года Zastava собирается поставить на конвейер итальянскую модель Fiat Punto. Подробности этого проекта пока не раскрываются. Не сообщается также о перспективах экспорта продукции Zastava за рубеж.
Первые фото купе Peugeot 407!
Когда на автосалоне в Женеве Peugeot представила концепт-кар Peugeot 407 Prologue, никто практически не сомневался, что за этим автомобилем скрывается серийное купе Peugeot 407, которое официально представят осенью на автосалоне во Франкфурте. А приставку Prologue французы сделали для того, чтобы подогреть интерес публики к автомобилю и, в случае непредвиденного, внести минимальные коррективы в дизайн купе. Впрочем, совсем недавно серийное купе было поймано фотографами на обычных дорогах во время рекламных съемок. На приведенных фотографиях видно, что облик серийного купе практически не отличается от Peugeot 407 Prologue.

Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя многие, без сомнения, найдут некоторые сходства с автомобилями знаменитой Феррари. Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль. Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров.

Под капотом у купе будут скрываться как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем, двигатели будут агрегатироваться с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которуюв Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.

Подвескакупе – точнотакая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.

Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и не стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!